IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите что-нибудь по подвеске
Anry
сообщение 25.5.2006, 19:11
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Есть очень интересный вопрос . Два года назад купил 80ку 93 г.в. , японец Все отлично но была одна особенность всегда руль тянуло вправо . Проверял вроде всё и геометрию и схождение и все сайлентблоки менял и резину местами . Результата никакого - как ехал направо так и едет.Пол года назад продал -взял другого -практически аналог даже год тот же ( у прошлого уж сильно кузовщина была пошарпана . Сел поехал и чувствую что-то знакомое ощущение-еду вправо . Повторяю всё то же что и делал - результата нет . Внаглую даже поменял болты в салейнтблоках продольных штанг переднего моста (родные толщиной 18 мм - поставил на 16 ) сместил правую штангу вперёд , левую назад и затянул . Блин не помогло , а я ведь повернул мост поти на 2 см в итоге. Так вот подскажите может есть какая-нибудь ещё особенность износа чего-нибудь - ступицы , подвески , ГУР , пружин . Может при замене сайлентблоков их как-нибудь по особому затягивать надо !? И как узнать погнутость моста ? , рамы ?
С уважением жду советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 29.5.2006, 3:57
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Российские дороги имеют уклон вправо - может в этом проблема? У меня тоже на некоторых дорогах тянет вправо, для проверки покатался по встречки - тянет влево. На этом успокоился 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 29.5.2006, 7:58
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



И у меня немного уводит вправо. Для чистоты экспиримента нужно будет проехаться по разделительной полосе. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 29.5.2006, 8:47
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 8.2.2005
Возраст: 49
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 840



У меня тоже потягивает вправо периодически
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 29.5.2006, 12:59
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(serg-hard)
Российские дороги имеют уклон вправо - может в этом проблема? У меня тоже на некоторых дорогах тянет вправо, для проверки покатался по встречки - тянет влево. На этом успокоился 001_smile.gif

АГА. ТОЧНО. полность согласен
особенно это на правом руле чувствуется. зимой вроде не сильно замечал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 29.5.2006, 16:29
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Согласен дорога под уклон но не до такой же степени что рука устаёт . Нет сильнее чем от этого. А кто-нибудь скажет как сказывается на управляемости износ бронзовых втулок в ступице . Может это .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 29.5.2006, 19:15
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



у меня от 105 игольчатые стоят, но и на старых бронзовых вроде так же было. На ровной дороге руль бросаешь - едет идеально ровно, а на "заваленных" дорогах ведет в сторону уклона. А так как сарай тяжелый - нагрузка на руль для удержания не маленькая.

PS: Хотя на штатной резине вообще не замечал дискомфорта, а вот на 37" лапки иногда устают 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 30.5.2006, 18:24
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я тут где-то в форуме заметил что при лифтовке надо менять втулки стабилизатора т.к. это изменяет кастор . А данный кастор кажется и влияет на то в какую сторону едет машина . Так вот может при просевших пружинах та же ситуация . Ну не верю я в наклон дороги до такой степени . У меня ведь даже из колеи машина сама выезжает вправо.
PS: Serg-hand я не понял : при износе бронзы что происходит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 30.5.2006, 18:46
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Anry, При износе бронзы ничего не происходит по уводу машины - имхо!
А на стабилизаторах то зачем втулки менять? Ты с кастор-китом не путаешь? Это сайленты на лыжах, а не на стабилизаторах!
Сдвиг моста в сторону может влиять на увод, но вероятно только при неравномерно сношенной резине или сбитой регулировки схождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 30.5.2006, 19:57
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я не путаю - я просто не знаю поэтому и спрашиваю. Но в прцессе диспута так и не услышал ни одного совета по какому колесу постучать чтобы что-нибудь изменилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.5.2006, 11:07
Сообщение #11





Гости






Знакомые ощущения, но тянет то вправо то влево! но что интересно - на зимней NOKIAN машина идет как по рельсам! А на летней мягкой чувствует все неровности дороги и колею и ветер и хрен еще чего!
Заметил еще одну вещь: зимой декстрон в ГУРе гуще (насос-то хоть немного но уже подношен и давления, наверное, недодает) и отдача в руль меньше, а летом, заезжаешь во двор, т.е. скорость минимальна на второй и руль в становится тяжелым. Грешил на аммортизатор рулевого, думал закусывает, снял - люфтит, заменил - ничего не почувствовал! Бросил об этом думать и считаю это ветер и неровности дорог(всех!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 31.5.2006, 18:45
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я тоже снял вообще рулевой амортизатор , подвернул мост, сделал проставку под правую переднюю пружину, перебрал рулевую колонку, заменил декстрон в гидраче, а результата никакого. Я в ступоре. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantin
сообщение 1.6.2006, 8:39
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1444



У меня на одной машине так было, когда закис левый задний тормоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.6.2006, 8:54
Сообщение #14





Гости






Есть еще одно соображение: если нейтральное положение клапана управления ГУР не совпадает с направлением прямолинейного движения ( например длина рулевых тяг неодинакова и при регулировке схода центр поставлен по рулю и колесам, а не по нулю ГУРа) то должно возникать постоянное реактивное усилие на руле, пытающееся "вернуть" руль, а при износе насоса и снижении давления и ,как следствие, снижении эффективности ГУРа можно это усилие и почувствовать! Задавал эти вопросы спецам по развал-сходу - реакция: глаза 15-16", они об этом и не думают! крутят тяги и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 1.6.2006, 17:12
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Тормоза проверял в первую очередь . А вот по поводу нулевого положения ГУРа я и сам задумывался , но ни в литературе ни в книге о крюзере ни в интернете ничего подобного не нашёл . Разбирал ГУР (не свой) и кажется всё-таки нет такого полжения . Иначе стояла бы какая-нибудь метка , а клапана открываются когда поворачиваешь руль. Может кто-нибудь в курсе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.6.2006, 17:56
Сообщение #16





Гости






Так это и есть центральное положение когда клапаны не открыты и давление нет ни вправо ни влево, а при любом повороте руля начинается работа насоса, помогая рулю. Вот если ГУР стоит не по центру, то при прямолинейном движении ГУР будет немного "подрабатывать"!
И на руле будет реактивный момент, который тем больше, чем хуже работает ГУР, (если не хватает давления из-за износа, нагрева жидкости, падения оборотов движка...). Но что грустно никто мне на эти соображения ничего не говорит ни за ни против, пожимают плечами. А ведь перекосить рулевое очень легко - сошку поставили не так или при регулировке схода неравномерно поменяли длину рулевых тяг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 2.6.2006, 18:47
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



И каким образом найти центральное положение ГУРа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 3.6.2006, 3:29
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



наверное или гдето есть метка или по манометру, а может разработчики считают, что хватит просто поставить все симетрично? К сожалению нигде на это указявок нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 3.6.2006, 17:11
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я вот думаю может морду вывесить и погазовать ГУР и встанет как ему надо . А потом смотреть как стоят колёса ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 3.6.2006, 19:55
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



А вот не хочет он так! Когда вывешиваешь колеса руль крутится легко и отдачи нет совсем! пробовал, но ведь в жару ( когда декстрон жидкий и горячий) очень сильная отдача в руль на малых оборотах в крутом повороте, например заезжаешь во двор... Может все это незначительно? и причина увода другая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 4.6.2006, 18:18
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я и думаю как бы не имея спец приборов проверить геоиетрические размеры и мост , но надеюсь найти и другие причины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Всеволод
сообщение 5.6.2006, 23:49
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 19.10.2005
Возраст: 55
Пользователь №: 1414



Попробуй резину местами с переда на зад поменять, может помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2006, 2:59
Сообщение #23





Гости






Та же байда, тянет вправо. TLC-80, HDT 93г, правый руль. Схождение делал раз 5. Всё в идеале. Поменял резину, диски, все сайлентблоки. До этого то тянуло вправо - то нет, после смены сайлент блоков столо полтягивать стабильно, как на малой скорости так и на большой. Мосто сказали, стоят правильно, чулки не погнуты. Вся геометрия в норме. Правдаесть на машине лифт 2 дюйма. Может это он как-то влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 6.6.2006, 18:24
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Newman история как про меня даже машина такая же. А сайлентблоки сам менял или в сервисе . Вдруг их как-то по особому протягивать надо допустим на выжатой подвеске. А что за люфт утебя где ? Я тоже уже и резину перекидывал и схождение делал пока результата ноль даже задом едешь и то тянет кажется сильнее чем передом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 6.6.2006, 18:26
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Newmen как проверял мост ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.6.2006, 1:45
Сообщение #26





Гости






Цитата(Anry)
Newmen как проверял мост ?


Мост проверяли мне в сервисе и на схождении. Можно и самому померить. Берёшь рулетку и от колеса до колеса только по диагонали. Так проверяются оба моста сразу, т. к. задний тоже влияет. Купил машину уже с 2-дюймовым лифтом - стоят везде красные пружины и больше ничего не меняли - остальное всё родное. Сайлентблоки делал в спец Лэнд- тойота-центре. Там спецы хорошие. У них таких лэндов в день до 10 шт проходит. Любую работу что по топливной, что по ходовой делают на раз-два чуть ли не закрытыми глазами и хорошо делают. Да и склад у них оригинальных ЯПОНСКИХ запчастей под боком и почти всё есть.
Только что был на схождении. Высказал им идею про ГУР, то что прочитал здесь. Они высчитали полный ход руля - 3,5 оборота и поставили руль ровно в половину этого положения (мерили от края). При середине руль и колёса оказались смещены влево. При таком положении мне выставили колеса ровно (при этом руль теперь у меня смещё н немного влево при центральном положении). Поехал - стало тянуть в два раза меньше - но всё равно есть. Говорил ещё с мастером в центре. Он подтвердил, что есть метка на ГУРе и они её ставят всегда посередине. Можно будет поработать потом в этом направлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 7.6.2006, 16:08
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Наконец то дельный совет ,спасибо. Пойду завтра мерить мосты и попробую выставить колёса .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.6.2006, 5:08
Сообщение #28





Гости






Цитата(Anry)
Наконец то дельный совет ,спасибо. Пойду завтра мерить мосты и попробую выставить колёса .


Отпишись по результатам. У меня дейсвительно тяга вправо уменьшилась и значительно. Я сам проверил полный ход руля. Оказалось не 3,5 оборота как там намерили а 3 и 3/4. Короче недокрутили ещё 1/8 оборота руля вправо. Поделился этой идеей с мастером по схождению. Решили ещё поиграть с этой темой. Завтра с утра выставлю колёса точно по центру - посмотрим что получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 10.6.2006, 19:45
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Newmen я всё таки думаю , что всё не так. Сегодня менял положение колёс относительно редуктора в очень большом диапазоне в обе стороны, ездил - разницы никакой . Метка на редукторе есть лишь для того чтобы сошка двигалась в обе стороны на одинаковое расстояние. Ты считаешь обороты руля а упорные болты на мосту не проверял ? Они тоже могут быть по разному вывернуты и ты в центр не попадёшь .Грубо говоря центральное положение есть только у редуктора , а не у ГУРа . Клапана открываются только при кручении руля в остальное время насос гоняет масло вхолостую в противном случае вывернув колёса на месте и погазовав они бы возвращались на прямолинейное положение. А в твоей ситуации вероятно или тебе психологически показалось улучшение или мастер крутанул не переднюю тягу которая меняет положение колёс а заднюю - изменил схождение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.6.2006, 15:56
Сообщение #30





Гости






Цитата(Anry)
Newmen я всё таки думаю , что всё не так. Сегодня менял положение колёс относительно редуктора в очень большом диапазоне в обе стороны, ездил - разницы никакой . Метка на редукторе есть лишь для того чтобы сошка двигалась в обе стороны на одинаковое расстояние. Ты считаешь обороты руля а упорные болты на мосту не проверял ? Они тоже могут быть по разному вывернуты и ты в центр не попадёшь .Грубо говоря центральное положение есть только у редуктора , а не у ГУРа . Клапана открываются только при кручении руля в остальное время насос гоняет масло вхолостую в противном случае вывернув колёса на месте и погазовав они бы возвращались на прямолинейное положение. А в твоей ситуации вероятно или тебе психологически показалось улучшение или мастер крутанул не переднюю тягу которая меняет положение колёс а заднюю - изменил схождение.


Да нет, крутили именно переднюю тягу. Крутанули ещё дальше - точно по центру руля. Стало снова больше тянуть. Короче байда какая-то, надо искать дальше. Ещё мастер на схождении сказал, что наконечники рулевых тяг у меня вкручены до упора. Так, что таже резьбы не видно. Григ, что обычно на Лэндах вкручивают не до конца и видно 1-2 см резьбы снаружи. Надо будет обговорить этот момент со спецами по лэндам. Я тут в отпуск отъезжаю на 3-4 недели, так что пока приостновлю исследования до приезда. Но буду послеживать за темой по-возможности. Если будут какие наработки-дай знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.9.2006, 17:40
Сообщение #31





Гости






Такая же тема у меня на Прадо 1999 года, сход-развал 4 раза делал в разных местах и на навороченном лазерном стенде, но все равно вправо тянет, причем тянет как то не понятно, если асфальт вообще без кочек стыков и т.д. то едет прямо, а как только легкая кочка или даже стык руль сразу чуть в право поворачивается, на следующей кочке еще немного поворачивается, в результате приходиться выравнивать, но когда руль держишь, то и не тянет вовсе. С мужиком на такомже прадо разговаривал, так он мне сказал, что у него такая же тема была пока он шаровые не поменял, при этом шаровые не стучали и вообще после замены выглядели как вполне рабочие.Есть мысль загнать на комп. диагностику ходовой, но у меня в городе нет такого оборудования, у кого есть такая возможнось попробуйте и отпишите о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 7.9.2006, 17:48
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Вот я смотрю опять моя темка всплыла . Видимо не я один так и не решил своей проблемы. Я кстати в другом форуме такую же тему находил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8343 Ни у кого новых мыслей не появилось ? Я уже плюнул так и езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.9.2006, 9:04
Сообщение #33





Гости






Цитата(Anry)
Вот я смотрю опять моя темка всплыла . Видимо не я один так и не решил своей проблемы. Я кстати в другом форуме такую же тему находил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8343 Ни у кого новых мыслей не появилось ? Я уже плюнул так и езжу.


Да и я тоже пока подзабил на это. Уже даже привык 001_smile.gif Говорил с мужиком, который 8 лет отработал в тоёта-сервисе. Грит решали они не раз такие проблемы с помошью ключей, кувалды и стенда по регулировке схождения. Там надо грамотно крутить со знанием дела и тестировать сразу же. Жаль, что сейчас мужик тот в другом сервисе работает где нет стенда 004_sad.gif Радует одно, был недавно в Японии. Там ещё немало восьмидесяток бегает. Половина HDT из того что видел и в очень хорошем на вид состоянии и не дымят вообще shock.gif . Так что будет ещё нам на чём ездить 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 10.9.2006, 19:14
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Newman_, Твои слова вселяют надежду . Был недавно на рынке - по крузерам80 пусто абсолютно. Пара полуубитых стояло и всё. А так хочется что-нибудь свеженькое. Дыма не боюсь вообще, двигатель ремонтируется из любого состояния , а вот с железом сложнее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.9.2006, 3:11
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Дык 80 ки то бегают старые, хоть и в отличном состоянии. Расстаможка таких аппаратов обойдется за 20 килоуев! Так что на них можно роток не разевать 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.9.2006, 4:49
Сообщение #36





Гости






Цитата(serg-hard)
Дык 80 ки то бегают старые, хоть и в отличном состоянии. Расстаможка таких аппаратов обойдется за 20 килоуев! Так что на них можно роток не разевать 004_sad.gif


Да это не проблема. Я под свои старые документы могу привезти и переоформить как замена кузова и двигателя. Завозить буду как запчасти предварительно отделив кузов от рамы. Пошлина около 1000 баксов получится. У нас так больше половины города возит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.9.2006, 15:18
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Ну так можно, только обычно, после таких расчленения - вся электрика в хлам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 11.9.2006, 15:28
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Естественно кроме конструктора уже ничего не возьмёшь. Но приложить руки и будет отличный автомобиль. У крузеров кстати при перевозке как конструктор разъёмов отсоединяют говорят мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.9.2006, 17:32
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Угу! На разъемы обычно не смотрят, а режут секатором!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.9.2006, 17:33
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Меня пока и мой девайс устраивает, так как восстановлен в ноль! А когда мой сдохнет, то я думаю и у японцев уже брать будет нечего 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2006, 4:59
Сообщение #41





Гости






Цитата(serg-hard)
Меня пока и мой девайс устраивает, так как восстановлен в ноль! А когда мой сдохнет, то я думаю и у японцев уже брать будет нечего 004_sad.gif


Я тоже только полгода как взял. Ещё довожу до идеала по-тихой. Осталось мост передний перебрать и подушки заменить на муфте и двигле. Причём если мост официально через фирму делать до 2-4 тонны зелени может встать. А если через мастеров тамошник у которых куча своего хорошего железа есть то 10-20 тонн дерева. Причём железо у нас токо японское, т.к. 4 часа на пароме от Японии до нас не так долго. У нас в городе наверное каждый 10-й авто это 80-ка или Сафарь. Но это не роскошь, т.к. дорог нет особенно зимой когда снега немеряно и никто не чистит 004_sad.gif . Стоят только они у нас недёшево. От перевёртыша без документов за 10 тонн зелени до только что привезённого "Юбилейного" исполнения 97 года за 30-32 тонны. В городе десятка 2-3 машин на продажу найти можно. Что интересно японцы очень ценят именно HDT и он использовался только на внутреннем рынке Японии. А HDFT они уже ставили и на экспорт и считают его менее надёжным движком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:11