IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизайн внедорожников?
Lexx
сообщение 24.7.2003, 11:44
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Сколько смотрю на Фольксваген Туарег сзади - никак не могу понять, зачем ему такие дурацкие фонари сзади, как на дешевой корейской легковушке - и это на машине такой ценовой категории? shock.gif Зачем их было заводить на заднюю дверь - Если бы зрительно представить фонари только на крыльях, получилось бы построже, да и посолидней :idea: (Кстати, на Гольфе 5-том аналогичные)
Зачем Фольксваген отказывается от нормальной формы задних фонарей?!



Или так (это мои подрисовки):




И вот всем замечательный Mitsubishi Outlander , но этот "клюв", как у волнистого попугайчика?!!!!



О чем думают дизайнеры?!!

Эту тему можно продолжать до бесконечности...

Интересно, как другие считают? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolas
сообщение 3.8.2004, 7:22
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2004
Из: норильск
Пользователь №: 527



я ,как человек далекий от джипостроения, никак не могу понять по какой дароге идет джипостроение вообще.... в моем понимании джип это машина с больщим ресурсом выживаимости, простая в ремонте и эксплуатации.надежная и по возможности неубиваемая. (ну это уже естественно зависит от места произростания рук.) все остальное это не джип. что значит паркетный джип. а следующий классс это что? автостояночный джип?? или что? вообщем тут недавно топили два автомобиля. 60 и 100. (крузеров конечно). ну вообщем по ротозейству конечно. воды в салоне было по приборную панел. 60 достали первую. потом доставали 100-ку. после этого 60 завелась а 100-ка стоит уже 2-ю неделю. вот.
в вопросе общего дизайна я собственно придерживаюсь примерно такого-же мнения. джип - все должно быть финкционально. (грубо-говоря для дураков с корявыми руками. никого нехочу обидеть. веди кады вытаскиваещся из очередного болота я думаю что мало задумываешся о том как бы чего не поцарапать или там поворотничек выступающий за пенёчек незаципить. правда?).
вот собственно в двух словах. хотя наверно какаято красота и опредеренная элегантность должна быть во всем.
спасибо за внимание.
изквините что отвлек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg4wd
сообщение 13.2.2005, 15:57
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2004
Пользователь №: 352



Не могу не поддержать предыдущих выступавших... :wink: У нас, как и во всем мире, все становится китайско-корейское, мелкое и одинаковое с всеми блестящими и привлекающими штучками, которые не предполагают надежность и мощь 009_cray.gif . Отличить теперь авто американского рынка и европейского практически невозможно. Потому, видимо, и люди - автовладельцы немного мельчают (не хочу никого обидеть - я ведь про авто...) - становятся падкими на "жужжащие" Х5, инфинити и т.п.
Видимо следует различить и разграничить функциональность авто. По классу полноприводные - это легковые автомашины (по крайней мере так общепринято), а что касается ВНЕДОРОЖНИКОВ в прямом смысле это автомобили способные преодолевать серьёзные препятствия при этом оставаясь универсальным авто (поездки на работу и т.п.). В настоящее время покупая экс-внедорожник нужно быть готовым к тому что придется из паркетника строить внедорожник. Может с учетом большого числа любителей больших машин это и правильно... ну не всем же в болото-то хочется...
Жаль что нет машин с серьёзными запоминающимися формами, бамперами.... Может ещё вернется то время.. а может это просто ностальжи 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 4.8.2008, 4:49
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Неспалось, читал я тут "бар", читал, дошел до последней страницы.
Интересно в темке посты датированы. 1-й 2003г, 2-й-2004г, 3-й 2005г. 024_mrgreen.gif

Ну а дизайнеры наверное кушать хотят все время, кто же им платить будет, если сразу все идеально сделают. А так на следующий модельный год чуть изменил фары или решетку радиатора и все, можно дальше жевать 024_mrgreen.gif

Туры 2003г и 2008г.


ПС. следущий пост писать сюда не раньше 2009г. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlados
сообщение 4.8.2008, 11:02
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 7.6.2008
Возраст: 47
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5901



Ребята, они свои внедорожники создают для своих "ВНЕДОРОГ" а не для наших. А я вот на выходных поездил на Прадике по лесу...вроде нигде явно не цеплялся, но смотрю на бампере с богов царапини - сегодня на полировку.
А насчет непосредственно дизайна - так мне лично кажется что та же Прада 2005г. сзади симпотичней (с колпаком конечно) чем прада 2007

Или взять то го же РАФ 4 нов. и старый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 4.8.2008, 11:39
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



Прадик мне в вопросе дизайна оч нравится, по крайней мере снаружи ничего не хочу менять
Но мечта моя это Мерседес G 55компрессор чОрный незнаю что то в нем меня притягивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 4.8.2008, 18:54
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



А мне в плане дизайна Гранд Чероки WJ нравится и Патруль, а в Гелентвагене -только содержание. Когда я жене показал на Гелика она его сразу же скворечником окрестила lol.gif - вот и весь дизайн 001_smile.gif !
Не существует в природе идеала 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 4.8.2008, 19:06
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Дачник -Не существует в природе идеала

Александр, ну почему же не существует.
Q7, инфинити, баварец 6 и 7(который еще в проекте) - почти идеал современного автодизайна. Но денег, мама не горюй 024_mrgreen.gif

Хотя мне и брутальный диз тоже нравится, тот же хаммер :oops: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 4.8.2008, 19:15
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(ultrabyte)
Александр, ну почему же не существует.
Q7, инфинити, баварец 6 и 7(который еще в проекте) - почти идеал современного автодизайна....

Да какие же это внедорожники !?!? Так, универсал повышенной проходимости. Даже понижающей нет у многих (или у всех перечисленных?). Гламурные красавчики, не боле. Последних из могикан теперь по пальцам одной руки посчитать можно. И к сожалению эта ветвь автомобильной эволюции потихоньку вымирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.8.2008, 19:49
Сообщение #10


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



А мне Гелик ооооочень нравится, но только короткобазный :oops: Аж мозги клинит.
А если честно,мне зализаные формы вообще ни как. Тот же Патрол в старом кузове, намного приятней, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 4.8.2008, 20:55
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 54
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



А Патфаиндер R51 (последний кузов) как вам? :oops: ИМХО, и брутальный в достаточной степени, и функциональный, и в городе тоже смотрится адекватно! Разве нет? Лично я от Патика тащусь, потому и купил: волк во фраке! 8-) ... ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlados
сообщение 5.8.2008, 7:43
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 7.6.2008
Возраст: 47
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5901



Цитата(Lexx)
Сколько смотрю на Фольксваген Туарег сзади - никак не могу понять, зачем ему такие дурацкие фонари сзади, как на дешевой корейской легковушке - и это на машине такой ценовой категории? shock.gif Зачем их было заводить на заднюю дверь - Если бы зрительно представить фонари только на крыльях, получилось бы построже, да и посолидней :idea: (Кстати, на Гольфе 5-том аналогичные)
Зачем Фольксваген отказывается от нормальной формы задних фонарей?!


Или так (это мои подрисовки):



Интересно, как другие считают? :?:



Я думаю что ты в ФОТОШОПЕ реально создал следующую версию Порш Сайен 024_mrgreen.gif :bravo: 024_mrgreen.gif
024_mrgreen.gif Только значек Фольца там как то лишним кажется 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаспадин Гадюкин
сообщение 5.8.2008, 10:12
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 112
Регистрация: 10.7.2008
Возраст: 60
Из: Москва-ХМАО
Пользователь №: 6057



Цитата(BETEPAH)
А Патфаиндер R51 (последний кузов) как вам? :oops: ИМХО, и брутальный в достаточной степени, и функциональный, и в городе тоже смотрится адекватно! Разве нет? Лично я от Патика тащусь, потому и купил: волк во фраке! 8-) ... ИМХО...
[img]http://www.bestauto.com.ua/auto_photos/nissan-pathfinder-g261b.jpg[/ img]
Слишком уж угловатый(ИМХО)!Хотя шарма не лишен! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 5.8.2008, 10:25
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 54
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



In My Humble Opinion - рулит! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Гаспадин Гадюкин, за
Цитата
...Хотя шарма не лишен!...
- отдельное спасибо! Дамам, реально, нравится. Про меня говорят: брутальный мужчина на брутальной машине! Laie_46.gif
Хотя, какой я, на фиг, брутальный! :confuzz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 5.8.2008, 10:41
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Гера)
... Тот же Патрол в старом кузове, намного приятней, имхо.

Мне и в новом хорош. Ему бы еще Full Time и дизелек чуток помощнее - альтернативы не было бы (а пока только Гранд 001_smile.gif ). Кстати, новая модель Мицубиси Паджеро Спорт теперь Full Time. На МИМСе будут показывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаспадин Гадюкин
сообщение 5.8.2008, 14:07
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 112
Регистрация: 10.7.2008
Возраст: 60
Из: Москва-ХМАО
Пользователь №: 6057



Цитата(BETEPAH)
In My Humble Opinion - рулит! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Гаспадин Гадюкин, за
Цитата
...Хотя шарма не лишен!...
- отдельное спасибо! Дамам, реально, нравится. Про меня говорят: брутальный мужчина на брутальной машине! Laie_46.gif
Хотя, какой я, на фиг, брутальный! :confuzz:
:Жжешь! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 5.8.2008, 18:56
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Vlados, +1, с языка снял. :wink:
Lexx, если бы задние фонари у Табурека не заходили на дверь, то это бы был уже Кайен сзади. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.8.2008, 10:27
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Во, какую вы древнюю тему подняли shock.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 1.10.2008, 7:50
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Оценка дизайна автомобиля - дело тонкое и сугубо индивидуальное. В жизни с дизайнерами столкнулся только один раз - надо было из двух отдельных совместных квартир на Лиговском пр-те сделать офис для работы супруги. Жена через своих знакомых пригласила дизайнера, сказала - так надо! Пришёл молодой парень с хвостиком волос и в очках а-ля Джон Леннон, долго ходил из квартиры в другую, морщил лоб и заявил, что надо сносить все перегородки и из двух квартир сделать один большой офис и в этих 120 метрах у него появится полёт дизайнерской мысли! И ещё нарисовал красивую картинку. Я оценил это произведение и вежливо отказался от дальнейших услуг специалиста и, как человек с первым техническим образованием, сделал всё по-своему:эти квартиры отдельно перевёл в нежилой фонд, снёс перегородки внутри и сделал два офиса, один сейчас жена сдаёт в аренду, а во втором работает сама (жена - доктор). Это я Вам рассказал, чтобы иметь немного представление о моих "дизайнерских способностях". Поэтому, например, мне БМП-2 больше нравиться чем БМП-1, а вот БМП-3 не нравится совсем;, или ещё пример - Гольф4 больше нравится чем Гольф5. Итак, мой рейтинг по внешней красоте автомобиля (глубокое ИМХО):
1) Мерседес Гелендваген.
2) Рендж Ровер.
3) Паджеро4, но - только трёхдверка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 1.10.2008, 9:10
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



В связи с тем, что БМП-2 и 3 мне категорически не нравятся, и ездить мне приходилось только на БМП-1, а так же учитывая то обстоятельство, что Гольф-4(5) в качестве второй машины в семье мне в ближайший год не светит, мой рейтинг по красоте выглядит так:
1. Додж РАМ 1500
2. Тойота FJ крузер
3. Хаммер Н3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.10.2008, 11:03
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Я с дизайнерами в состоянии войны и уже давно. Из за этих придурков у меня постоянные проблемы с покупкой... да практически всего. Я одежду и обувь себе уже скоро буду покупать в магазине для армии и флота хотя бы потому что она не разваливается через пару месяцев моего использования. Работал в небольшой фирме и мы купили новый офис, а перед тем как туда переехать шеф заказал дизайн каким-то знаменитым спецам. От цвета стен в прихожей меня мутило месяц, а когда показали набросок столов я уже не выдержал и настоял на своём. В результате только мой стол имел нормальную форму, а остальные повелись и потом не знали что делать с почти что круглыми столами. Когда какой год назад у меня окончательно сдох мой любимый телефон Nokia 6110 (не новый, а старый с ч/б экраном) у меня был траур. До сих пор ищу что-то аналогичное, но новое и не могу найти ничего достойного. Посему я давний враг всячеких бестолковых завитушек и наворотов.
Как то случайно наткнулся на интервью Джеймса Дайсона и он там достаточно точно сформулировл мысль, которая меня в каком-то аморфном виде терзала многие годы. Так вот по его мнению вещь должна выглядеть так как она работает, а не наоборот и с этим я абсолютно согласен. Также вещь должна служить вполне определённой цели и именно это почему-то обычно забывается современными мэнэджерами, дизайнерами, аналитиками и даже инженерами. Исходя из этих соображений покритикую уже представленных кандидатов.
Геленд как и хаммер изначально были предназначены для военных, но поступив на гражданский рынок они преобрели новые весьма сомнительные качества, но потеряли многие свои лучшие качества и это при том, что большинство их изначально и не хотело использовать. На мой взгляд тут ситуация тупиковая и к тупику скорее ведёт потребитель нежели производитель поскольку если бы потребитель как и военные хотел недорогой по начальной цене и обслуживанию вездеход, то ситуция была бы иной.
Ренж это на на мой взгляд вообще позор британского дизайна. О тонкостях дизайнерских решений можно долго спорить, но нахрена нужен сарай в котором водитель как и в дефендере зажат в дверь (в дефе это ещё имеело какой-то смысл), а дорожный просвет как на легковушке я никогда не пойму.
В результате я исхожу из того, что повседневная машина должно выполнять определённые функции и при этом не должна доставлять головную боль. Отсюда как говорил Стив Мартин в фильме "Самолётом, поездом, автомобилем": "Дайте мне машину чтобы четыре колеса и руль". lol.gif
Если ближе к дизайну, то мне важно, чтобы в машину можно было много чего закинуть посему универсалы, минивэны, "джыпы" и пикапы. Сейчас когда дороги у нас дожли до такого состояния алтернативы "джыпам" и пикапам я не вижу. Поскольку покупать новую машину не вижу смысла, а подержаные пикапы как правило в убитом сотоянии после коммерческого использования поэтому остаются "джыпы". Остатки выбора должны быть удобны, просты и недороги в использовании и ремонте. Из этих соображений мне нравятся: крайслеровский чероки (старый кирпич и гранды), ниссан патрол 4.2 и тайота 80 с аналогичным двиглом, ну и из мицубиши в общих чертах неплох паджеро спорт (места расставлять не хочу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Homester
сообщение 1.10.2008, 13:11
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 38
Из: Msk
Пользователь №: 6502



Видел сегодня сей пепелац. К сожалению спереди не удалось сфотать, но и там имхо наблюдалась некоторая перегруженность деталями. Ну что ж, о вкусах не спорят 001_smile.gif Самоделкины обходятся без всяких дизайнеров, и выходит по разному.
PS Больше всего поразило что на такой обувке машина с автоматом (понял по проблеску фонарей заднего хода).
PPS Нарыл фотки на ентом их деликаклубе http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=20&st=220 Как видите, этот супер-пупер тюнинг с мая этого года сильно пооблезал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 3.10.2008, 14:12
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



пилят.
вот никак не могу анджелину джоли с перваго места сбросить. по красоте, ессно 024_mrgreen.gif
...а на фтором, канечна, only jeep 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.10.2008, 15:11
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Кстати сказать странно, что на форуме вообще и в этой теме в частности нет упоминания о таком автомобиле как Volvo XC90. С визуальной точки зрения машина очень привлекательна и сам по себе дизайн не случаен поскольку боковые наплывы по бокам машины не только смотрятся стильно, но и позволяют встроить в кузов дополнительные элементы пассивной безопасности работающие при боковом ударе. К сожалению общая идея запаганена реализацией, но сам подход на мой взгляд очень интересен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.10.2008, 16:00
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(FordSloman)
Кстати сказать странно, что на форуме вообще и в этой теме в частности нет упоминания о таком автомобиле как Volvo XC90.


Почему же нету? :roll:
Вот:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9199
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9558
только разговор опять на Гранды перевели 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 4:29