![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сколько смотрю на Фольксваген Туарег сзади - никак не могу понять, зачем ему такие дурацкие фонари сзади, как на дешевой корейской легковушке - и это на машине такой ценовой категории?
![]() Зачем Фольксваген отказывается от нормальной формы задних фонарей?! ![]() Или так (это мои подрисовки): ![]() И вот всем замечательный Mitsubishi Outlander , но этот "клюв", как у волнистого попугайчика?!!!! ![]() О чем думают дизайнеры?!! Эту тему можно продолжать до бесконечности... Интересно, как другие считают? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.7.2004 Из: норильск Пользователь №: 527 ![]() |
я ,как человек далекий от джипостроения, никак не могу понять по какой дароге идет джипостроение вообще.... в моем понимании джип это машина с больщим ресурсом выживаимости, простая в ремонте и эксплуатации.надежная и по возможности неубиваемая. (ну это уже естественно зависит от места произростания рук.) все остальное это не джип. что значит паркетный джип. а следующий классс это что? автостояночный джип?? или что? вообщем тут недавно топили два автомобиля. 60 и 100. (крузеров конечно). ну вообщем по ротозейству конечно. воды в салоне было по приборную панел. 60 достали первую. потом доставали 100-ку. после этого 60 завелась а 100-ка стоит уже 2-ю неделю. вот.
в вопросе общего дизайна я собственно придерживаюсь примерно такого-же мнения. джип - все должно быть финкционально. (грубо-говоря для дураков с корявыми руками. никого нехочу обидеть. веди кады вытаскиваещся из очередного болота я думаю что мало задумываешся о том как бы чего не поцарапать или там поворотничек выступающий за пенёчек незаципить. правда?). вот собственно в двух словах. хотя наверно какаято красота и опредеренная элегантность должна быть во всем. спасибо за внимание. изквините что отвлек. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2004 Пользователь №: 352 ![]() |
Не могу не поддержать предыдущих выступавших... :wink: У нас, как и во всем мире, все становится китайско-корейское, мелкое и одинаковое с всеми блестящими и привлекающими штучками, которые не предполагают надежность и мощь
![]() Видимо следует различить и разграничить функциональность авто. По классу полноприводные - это легковые автомашины (по крайней мере так общепринято), а что касается ВНЕДОРОЖНИКОВ в прямом смысле это автомобили способные преодолевать серьёзные препятствия при этом оставаясь универсальным авто (поездки на работу и т.п.). В настоящее время покупая экс-внедорожник нужно быть готовым к тому что придется из паркетника строить внедорожник. Может с учетом большого числа любителей больших машин это и правильно... ну не всем же в болото-то хочется... Жаль что нет машин с серьёзными запоминающимися формами, бамперами.... Может ещё вернется то время.. а может это просто ностальжи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Неспалось, читал я тут "бар", читал, дошел до последней страницы.
Интересно в темке посты датированы. 1-й 2003г, 2-й-2004г, 3-й 2005г. ![]() Ну а дизайнеры наверное кушать хотят все время, кто же им платить будет, если сразу все идеально сделают. А так на следующий модельный год чуть изменил фары или решетку радиатора и все, можно дальше жевать ![]() Туры 2003г и 2008г. ПС. следущий пост писать сюда не раньше 2009г. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 7.6.2008 Возраст: 47 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5901 ![]() |
Ребята, они свои внедорожники создают для своих "ВНЕДОРОГ" а не для наших. А я вот на выходных поездил на Прадике по лесу...вроде нигде явно не цеплялся, но смотрю на бампере с богов царапини - сегодня на полировку.
А насчет непосредственно дизайна - так мне лично кажется что та же Прада 2005г. сзади симпотичней (с колпаком конечно) чем прада 2007 Или взять то го же РАФ 4 нов. и старый? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
Прадик мне в вопросе дизайна оч нравится, по крайней мере снаружи ничего не хочу менять
Но мечта моя это Мерседес G 55компрессор чОрный незнаю что то в нем меня притягивает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А мне в плане дизайна Гранд Чероки WJ нравится и Патруль, а в Гелентвагене -только содержание. Когда я жене показал на Гелика она его сразу же скворечником окрестила
![]() ![]() Не существует в природе идеала ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Дачник -Не существует в природе идеала
Александр, ну почему же не существует. Q7, инфинити, баварец 6 и 7(который еще в проекте) - почти идеал современного автодизайна. Но денег, мама не горюй ![]() Хотя мне и брутальный диз тоже нравится, тот же хаммер :oops: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(ultrabyte) Александр, ну почему же не существует.
Q7, инфинити, баварец 6 и 7(который еще в проекте) - почти идеал современного автодизайна.... Да какие же это внедорожники !?!? Так, универсал повышенной проходимости. Даже понижающей нет у многих (или у всех перечисленных?). Гламурные красавчики, не боле. Последних из могикан теперь по пальцам одной руки посчитать можно. И к сожалению эта ветвь автомобильной эволюции потихоньку вымирает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
А мне Гелик ооооочень нравится, но только короткобазный :oops: Аж мозги клинит.
А если честно,мне зализаные формы вообще ни как. Тот же Патрол в старом кузове, намного приятней, имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
А Патфаиндер R51 (последний кузов) как вам? :oops: ИМХО, и брутальный в достаточной степени, и функциональный, и в городе тоже смотрится адекватно! Разве нет? Лично я от Патика тащусь, потому и купил: волк во фраке! 8-) ... ИМХО...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 7.6.2008 Возраст: 47 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5901 ![]() |
Цитата(Lexx) Сколько смотрю на Фольксваген Туарег сзади - никак не могу понять, зачем ему такие дурацкие фонари сзади, как на дешевой корейской легковушке - и это на машине такой ценовой категории?
![]() Зачем Фольксваген отказывается от нормальной формы задних фонарей?! Или так (это мои подрисовки): ![]() Интересно, как другие считают? :?: Я думаю что ты в ФОТОШОПЕ реально создал следующую версию Порш Сайен ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 112 Регистрация: 10.7.2008 Возраст: 60 Из: Москва-ХМАО Пользователь №: 6057 ![]() |
Цитата(BETEPAH) А Патфаиндер R51 (последний кузов) как вам? :oops: ИМХО, и брутальный в достаточной степени, и функциональный, и в городе тоже смотрится адекватно! Разве нет? Лично я от Патика тащусь, потому и купил: волк во фраке! 8-) ... ИМХО...
Слишком уж угловатый(ИМХО)!Хотя шарма не лишен! [img]http://www.bestauto.com.ua/auto_photos/nissan-pathfinder-g261b.jpg[/ img] ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
In My Humble Opinion - рулит!
![]() ![]() ![]() Гаспадин Гадюкин, за Цитата ...Хотя шарма не лишен!... - отдельное спасибо! Дамам, реально, нравится. Про меня говорят: брутальный мужчина на брутальной машине! ![]() Хотя, какой я, на фиг, брутальный! :confuzz: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Гера) ... Тот же Патрол в старом кузове, намного приятней, имхо.
Мне и в новом хорош. Ему бы еще Full Time и дизелек чуток помощнее - альтернативы не было бы (а пока только Гранд ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 112 Регистрация: 10.7.2008 Возраст: 60 Из: Москва-ХМАО Пользователь №: 6057 ![]() |
Цитата(BETEPAH) In My Humble Opinion - рулит! :Жжешь! ![]() ![]() ![]() Гаспадин Гадюкин, за Цитата ...Хотя шарма не лишен!... - отдельное спасибо! Дамам, реально, нравится. Про меня говорят: брутальный мужчина на брутальной машине! ![]() Хотя, какой я, на фиг, брутальный! :confuzz: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Vlados, +1, с языка снял. :wink:
Lexx, если бы задние фонари у Табурека не заходили на дверь, то это бы был уже Кайен сзади. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Во, какую вы древнюю тему подняли
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Оценка дизайна автомобиля - дело тонкое и сугубо индивидуальное. В жизни с дизайнерами столкнулся только один раз - надо было из двух отдельных совместных квартир на Лиговском пр-те сделать офис для работы супруги. Жена через своих знакомых пригласила дизайнера, сказала - так надо! Пришёл молодой парень с хвостиком волос и в очках а-ля Джон Леннон, долго ходил из квартиры в другую, морщил лоб и заявил, что надо сносить все перегородки и из двух квартир сделать один большой офис и в этих 120 метрах у него появится полёт дизайнерской мысли! И ещё нарисовал красивую картинку. Я оценил это произведение и вежливо отказался от дальнейших услуг специалиста и, как человек с первым техническим образованием, сделал всё по-своему:эти квартиры отдельно перевёл в нежилой фонд, снёс перегородки внутри и сделал два офиса, один сейчас жена сдаёт в аренду, а во втором работает сама (жена - доктор). Это я Вам рассказал, чтобы иметь немного представление о моих "дизайнерских способностях". Поэтому, например, мне БМП-2 больше нравиться чем БМП-1, а вот БМП-3 не нравится совсем;, или ещё пример - Гольф4 больше нравится чем Гольф5. Итак, мой рейтинг по внешней красоте автомобиля (глубокое ИМХО):
1) Мерседес Гелендваген. 2) Рендж Ровер. 3) Паджеро4, но - только трёхдверка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
В связи с тем, что БМП-2 и 3 мне категорически не нравятся, и ездить мне приходилось только на БМП-1, а так же учитывая то обстоятельство, что Гольф-4(5) в качестве второй машины в семье мне в ближайший год не светит, мой рейтинг по красоте выглядит так:
1. Додж РАМ 1500 2. Тойота FJ крузер 3. Хаммер Н3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я с дизайнерами в состоянии войны и уже давно. Из за этих придурков у меня постоянные проблемы с покупкой... да практически всего. Я одежду и обувь себе уже скоро буду покупать в магазине для армии и флота хотя бы потому что она не разваливается через пару месяцев моего использования. Работал в небольшой фирме и мы купили новый офис, а перед тем как туда переехать шеф заказал дизайн каким-то знаменитым спецам. От цвета стен в прихожей меня мутило месяц, а когда показали набросок столов я уже не выдержал и настоял на своём. В результате только мой стол имел нормальную форму, а остальные повелись и потом не знали что делать с почти что круглыми столами. Когда какой год назад у меня окончательно сдох мой любимый телефон Nokia 6110 (не новый, а старый с ч/б экраном) у меня был траур. До сих пор ищу что-то аналогичное, но новое и не могу найти ничего достойного. Посему я давний враг всячеких бестолковых завитушек и наворотов.
Как то случайно наткнулся на интервью Джеймса Дайсона и он там достаточно точно сформулировл мысль, которая меня в каком-то аморфном виде терзала многие годы. Так вот по его мнению вещь должна выглядеть так как она работает, а не наоборот и с этим я абсолютно согласен. Также вещь должна служить вполне определённой цели и именно это почему-то обычно забывается современными мэнэджерами, дизайнерами, аналитиками и даже инженерами. Исходя из этих соображений покритикую уже представленных кандидатов. Геленд как и хаммер изначально были предназначены для военных, но поступив на гражданский рынок они преобрели новые весьма сомнительные качества, но потеряли многие свои лучшие качества и это при том, что большинство их изначально и не хотело использовать. На мой взгляд тут ситуация тупиковая и к тупику скорее ведёт потребитель нежели производитель поскольку если бы потребитель как и военные хотел недорогой по начальной цене и обслуживанию вездеход, то ситуция была бы иной. Ренж это на на мой взгляд вообще позор британского дизайна. О тонкостях дизайнерских решений можно долго спорить, но нахрена нужен сарай в котором водитель как и в дефендере зажат в дверь (в дефе это ещё имеело какой-то смысл), а дорожный просвет как на легковушке я никогда не пойму. В результате я исхожу из того, что повседневная машина должно выполнять определённые функции и при этом не должна доставлять головную боль. Отсюда как говорил Стив Мартин в фильме "Самолётом, поездом, автомобилем": "Дайте мне машину чтобы четыре колеса и руль". ![]() Если ближе к дизайну, то мне важно, чтобы в машину можно было много чего закинуть посему универсалы, минивэны, "джыпы" и пикапы. Сейчас когда дороги у нас дожли до такого состояния алтернативы "джыпам" и пикапам я не вижу. Поскольку покупать новую машину не вижу смысла, а подержаные пикапы как правило в убитом сотоянии после коммерческого использования поэтому остаются "джыпы". Остатки выбора должны быть удобны, просты и недороги в использовании и ремонте. Из этих соображений мне нравятся: крайслеровский чероки (старый кирпич и гранды), ниссан патрол 4.2 и тайота 80 с аналогичным двиглом, ну и из мицубиши в общих чертах неплох паджеро спорт (места расставлять не хочу). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 38 Из: Msk Пользователь №: 6502 ![]() |
Видел сегодня сей пепелац. К сожалению спереди не удалось сфотать, но и там имхо наблюдалась некоторая перегруженность деталями. Ну что ж, о вкусах не спорят
![]() PS Больше всего поразило что на такой обувке машина с автоматом (понял по проблеску фонарей заднего хода). PPS Нарыл фотки на ентом их деликаклубе http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=20&st=220 Как видите, этот супер-пупер тюнинг с мая этого года сильно пооблезал. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
пилят.
вот никак не могу анджелину джоли с перваго места сбросить. по красоте, ессно ![]() ...а на фтором, канечна, only jeep 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кстати сказать странно, что на форуме вообще и в этой теме в частности нет упоминания о таком автомобиле как Volvo XC90. С визуальной точки зрения машина очень привлекательна и сам по себе дизайн не случаен поскольку боковые наплывы по бокам машины не только смотрятся стильно, но и позволяют встроить в кузов дополнительные элементы пассивной безопасности работающие при боковом ударе. К сожалению общая идея запаганена реализацией, но сам подход на мой взгляд очень интересен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(FordSloman) Кстати сказать странно, что на форуме вообще и в этой теме в частности нет упоминания о таком автомобиле как Volvo XC90.
Почему же нету? :roll: Вот: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9199 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9558 только разговор опять на Гранды перевели ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:29 |