IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена масла на 1HD-FTE
Викторыч
сообщение 24.7.2006, 11:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2006
Возраст: 50
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2246



Доброго всем дня.
У меня вопрос следующего характера. Пробег на моем ТЛК 100 R-1 на сегодня 5100 км. собрался было делать смену масла, но в книжке обнаружил ссылку на периодичность раз в 10000 км. На сервисе подтвердили. А я уже собрался на ТО. Двигатель 1HD-FTE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 24.7.2006, 11:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



На дизеле - раз в 5000 км,
Цитата
периодичность раз в 10000 км
а это для бензина, на станции видимо попутали, по крайней мере на 105 делают раз в 5000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 24.7.2006, 11:34
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



5000 нормально, уже можно поменять. А можно еще пару тыщ поездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 24.7.2006, 12:01
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Если еще пару тыщ поездить, можно с гарантии слететь, если машина еще на гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.7.2006, 14:28
Сообщение #5





Гости






Вот именно 1НZ по паспорту периодичность замена масла 5000
1HD-FTE 10000 cтр. 383
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.7.2006, 14:35
Сообщение #6





Гости






В очередной раз звонил на тойотовский сервис , уже московский, нет говорят периодичность 10000 км.
У кого 1НД-FTE отзовитесь. Совсем запутали демоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 24.7.2006, 14:44
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Двигатель 1HD-FTE - замена масла через каждые 10000 км(страница 363 "Руководства для владельца"). Это связано с тем, что у него заправочный объем масла больше. Другие дизеля через 5000 км.
При эксплуатации в нагруженных условиях 1HD-FTE - 5000 км, 1HZ - 2500 км (страница 370-372).
Замена масла на 1HD-FTE через 10000 км не является нарушеним гарантий ных обязательств. :!:
У меня ТЛК-100 с 1HD-FTE. Пробег 15000. Замену масла проводил на 10000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happy happy... j...
сообщение 25.7.2006, 16:32
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2006
Возраст: 57
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 2121



Замена масла на 1HD-FTE - через 10000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 26.7.2006, 9:24
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



почему то после рестайлинга сотки
в книжке стали писать про замену на 10тыках
до этого на 5 писали ))). Просто у меня друг взял последнюю 100ку 1 нд- fte у него так 10 а у меня 5
Я сеье меняю в 7-8 т.к. условия эксплуатации (российский город) считаю тяжелыми, и пыль и кач-во топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huntclub
сообщение 26.7.2006, 13:51
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2357



У меня сотка с таким двигателем. И до и после рестайлинга замена масла производилась через 10000 км. Другой вопрос, что в той же книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуотации срок замены снижается до 5000. Так же обратите внимание, что масляный фильтр, несмотря на тяжелые условия, все равно меняется через 10000 км.
Поскольку сейчас лето (не тяжелая эксплуотация) и машина у вас скорее всего на гарантии, меняйте смело через 10000 вместе в фильтром.
Успехов! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 26.7.2006, 20:29
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 13.2.2006
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1696



в воскресенье был на то-1 000, в след. раз сказали приезжать на 10 000. Про 5 000 ни слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 27.7.2006, 7:16
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



срок службы любого простого масляного фильтра (как в крузере) не более 5т.км
исключение составляют грузовые авто
ну еще знаю в ровере там стоит с фильтром что то на подобие сепара.
там межсервисный пробег совсем огромный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rus
сообщение 28.7.2006, 19:59
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2005
Возраст: 52
Из: Самара и Когалым
Пользователь №: 995



Тоже как то с перепуга собрался на замену масла через 5000км на ТЛК-105. В Тойота Самара объяснила Вам через 10000км, т.к. масло синтетика Кастрол. Авто на гарантии, сейчас пробег 37000км. Все зависит от сорта масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 1.8.2006, 7:01
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Rus,
согласен полностью..
ну вот тока зачем туда синтетику лить, если дизелю лучше максимум на полусинтетике гонять да, т.к. масло "умирает" намного быстрее чем у бензинки
там угара больше от дизеля. А температурный режим нормально переносится полусинтетикой да и запуск в -30 у меня был нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 1.8.2006, 11:53
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Ой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rus
сообщение 3.8.2006, 10:17
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2005
Возраст: 52
Из: Самара и Когалым
Пользователь №: 995



ну вот тока зачем туда синтетику лить?
Первый и новый TLC (и думаю не последний), вот и холею его не думая об эксплуатационных затратах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 3.8.2006, 11:10
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Rus)
ну вот тока зачем туда синтетику лить?
Первый и новый TLC (и думаю не последний), вот и холею его не думая об эксплуатационных затратах.


ну тады и меняй на каждой 5-ке ))))))))))))))))))))))))
хуже и дешевле точно не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 3.8.2006, 14:07
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Хорошая синтетика залог крепкого здоровья дизеля, частота замены с учетом качества отечественного топлива 7-8, максимум 10 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huntclub
сообщение 3.8.2006, 14:41
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2357



to: Игорь
В вашем постинге сразу несколько заблуждений. 001_smile.gif Это касается синтетики, как "залога крепкого здоровья", отечественного топлива и частоты замены масла. :?
Попробуйте почитать, что пишет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в своих рекомендациях по поводу качества и сроков замены масла. Так вот там нет ни слова про синтетику, скажу больше - полусинтетика для дизеля имеет КАК ПРАВИЛО более высокую категорию качества по системе API - CI-4. синтетика же максимум СF. И уж точно НИГДЕ не найдете рекомендаций менять синтетику РЕЖЕ чем минералку. А на самом деле рекомендации производителя для ТЛК с вышеназванным двигателем звучат так: масло 10W-30 (5W-30 для сильного холода, 15W-30 для мотора с большим пробегом). Замена масла через 10 тыс, а при тяжелой эксплуотации через 5 тыс. Фильтр при этом все равно меняется через 10 тыс. Для особо любопытных дается разьяснение про тяжелые условия эксплуотацтии - отрицательные температуры, ухабистые пыльные дороги, снег и слякоть, а вовсе не буксирование тяжелого прицепа, как считают многие 8-) Ну а топливо у нас ничуть не хуже чем в европе - конечно если заправляться на лукойле (Евро-4) или соляркой МНПЗ (Евро-3)
Успехов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 4.8.2006, 4:58
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Huntclub,
согласен на все 100
так и делаю ,лью 10/30 и меняю на 5ке )) и делаю так уже не с первым своим дизелем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:31