![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Но все наперебой говорят о разном и я уже не знаю что мне делать.
Занимаюсь охотой. Бюджет 5-7 тысяч. Требуется 5-7 мест, живучая подвеска, дизель (наверное лучше 3+ литра) и, естественно, проходимость. Аскетичность в общем-то не пугает. Присматриваюсь к Ниссан Патрол, но опять же пытаются переубедить. Если говорить о Патроле, то не встанет ли проблема дорогого ремонта? По сравнению, к примеру, с Дискавери? Каков примерно ресурс 3, 3.3 л ТД у Патрола? 300-400 тыс. это еще поживет? Заранее очень благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Да, и подразумевается чаще обычная насыпная дорога, размытая дождями и торфяные разработки.
Вопрос на засыпку: вытащит ли "буханка" моего знакомого Патрол из торфа? ) Или лучше, чтоб сзади ехал Т-40? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 29.7.2006 Возраст: 40 Из: Калининграда Пользователь №: 2366 ![]() |
У меня был Патрол.Правда 2.8,но всё же.Машинка в целом неплохая,но Паджеро мне кажется лучше."Буханка" вытащит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Если имеется в виду квадратный Патрол, так это настоящий танк и по надёжности подвески и по проходимости. По моему мнению Паджеро в этом плане ему далеко не ровня.
А по поводу вытащит его "буханка" или нет, так всё от ситуации зависит, скорее её будете дёргать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 866 Регистрация: 9.8.2005 Возраст: 54 Из: Фрязино Пользователь №: 1287 ![]() |
Цитата(JokeR) Паджеро мне кажется лучше..
(крестясь) Упаси Боже... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Цитата(Urban) Но все наперебой говорят о разном и я уже не знаю что мне делать.
Занимаюсь охотой. Бюджет 5-7 тысяч. Требуется 5-7 мест, живучая подвеска, дизель (наверное лучше 3+ литра) и, естественно, проходимость. Аскетичность в общем-то не пугает. Присматриваюсь к Ниссан Патрол, но опять же пытаются переубедить. Если говорить о Патроле, то не встанет ли проблема дорогого ремонта? По сравнению, к примеру, с Дискавери? Каков примерно ресурс 3, 3.3 л ТД у Патрола? 300-400 тыс. это еще поживет? Заранее очень благодарен За 5-7 тысяч можно купить ВЕДРО и заплатив деньги сверху сдать его в утиль ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 29.7.2006 Возраст: 40 Из: Калининграда Пользователь №: 2366 ![]() |
Цитата(Полковник) Цитата(JokeR) Паджеро мне кажется лучше..
(крестясь) Упаси Боже... Ну кому как.Я на своём Паджерике в такое г**но лазил,шо песец.И менял только масло и колодки. А Патрол у меня был кругленький уже 1998. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 866 Регистрация: 9.8.2005 Возраст: 54 Из: Фрязино Пользователь №: 1287 ![]() |
JokeR,
Я не хотел обидеть вашу машину. Но что то сомневаюсь, что вы лазали на ней в г**но Для гавен, мне кажется, подходит только уазик или газ-66... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну это Вы робяты здря! Квадратный Патрол это что-то! Ездили знаю!
Увазик конечно полегче и лезет лучше, но и далеко на нём я бы не поехал, надёжности никакой! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 29.7.2006 Возраст: 40 Из: Калининграда Пользователь №: 2366 ![]() |
Цитата(Полковник) JokeR,
Я не хотел обидеть вашу машину. Но что то сомневаюсь, что вы лазали на ней в г**но Для гавен, мне кажется, подходит только уазик или газ-66... ![]() Ну там не такое говно прям было.Уазик-это без вопросов. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
TLC105, смотря что подразумевать под словом ведро. Я молод еще и серьезных машин не имел. Езжу на старых иномарках. Очень старых, 21 летний Пассат был, БМВ 14 и 17 лет. Нормальные машины. По-крайней мере не сравнить их с новыми отечественными. Да, есть проблемы, но и запчасти дешевле грибов.
А что в Патроле может дорого стоить? Подвеска там проста как три копейки, как говорят. Двигатель только. Но с учетом того, что ремонтировать я буду сам, вроде и капиталка будет не такая дорогая. Я просто могу чего-то не знать, потому и спрашиваю здесь. Не хочется двух вещей: бешеного расхода топлива, как у Чирка и многообразия деталей подвески, как у новых джипов. Ну и поменьше спецболтов и всякой лишней дребедени. Чтоб в поле если что залез и отремонтировал. Короче УАЗ импортного исполнения нужен. Чтоб кости целы были и пореже вызывать помощь ) Ну и еще немаловажный факт это наличие в продаже. Например ТЛК70 в продаже почти не встретишь. В общем, буду рад любой информации по эксплуатации Ниссан Патрол. Особенно по слабым местам, недоработкам и неудобствам. Всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Как я понимаю, квадратный Патрол это кузов 160? Бывают круглые фары и квадратные. Это принципиально разные модели?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:42 |