IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Катализатор
Мустафа
сообщение 20.8.2006, 19:51
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Такая проблема нарисовалась. Похоже у меня на Гранде (2000 г.р.) накрылся катализатор. Гремит как погремушка, особенно когда холодный, потом вроде ничего, но при переключении вперед-назад, тоже гремит. Новый стоит около 700 американских рублей. Вопрос такой, что делать и есть ли альтернатива? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.8.2006, 20:24
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



У меня на Фольксвагене тоже... загремело... керамика там дребезжит... Решил особо не торопиться с заменой, когда узнал цену на новый оригинал 024_mrgreen.gif
Года 1,5 уже езжу... а главное, дребезг пропал 024_mrgreen.gif выдуло похоже все лишнее :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 20.8.2006, 20:29
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Lexx,
Да это понятно.... А вдруг трубу забьёт? Я слышал, что есть такая хреновина, трубка чем то заполненная, снимают катализатор, керамику выбивают и вставляют эту трубу, катализатор на место.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.8.2006, 20:46
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Забьет? Маловероятно.... :roll:
А то, что ты имеешь в виду, называется пламягаситель...
Загляни для информации glushak.ru/katalizatori/

У народ, сильно не задумываясь, решает эту проблему пробиванием и вытряхиванием всего лишнего из катализатора lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 20.8.2006, 20:49
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Щас гляну. Спасибо....001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundspeed
сообщение 14.9.2006, 17:37
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 310
Регистрация: 9.7.2006
Возраст: 51
Из: Moscow
Пользователь №: 2297



Не помню как на Гранде, но если лямбда-зонд стоит после катализатора, последний выкидывать низя- чек энджин зажжоте 011_laugh2.gif
Если до- то по идее можно. Ставишь пламягаситель и не паришься- машина реально лучше дышит, чувствуецца... 011_laugh2.gif
Тока вот об охране окр.среды не думаем мы нихрена... :rose: :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.11.2006, 20:43
Сообщение #7





Гости






на GRAND CHEROKEE 2000 г. в каждом плече по выхлопу стоят по две
лямбды всего 4шт. Две докатные , две послекатные. Работают они по разному. Если удалите каты ,то неправильная работа послекатных лямбд поджжет неисправность двигателя. На Грандах блоки управления не перепрограмируются под бескатный режим.Так что установка пламегасителя отпадает автоматически
Еще об одном ньюансе предупреждаю , части разрушенного ката могут
попадать в цилиндры , что повлечет поломку двигателя , чаще всего блок отправляется в мусорное ведро. В своей практике я встречал такие случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 29.5.2007, 9:17
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А сколько тыс. км. катализатор служит без проблем, с какойго возвраста начинаются эти беды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:25