![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
Подскажите есть ли смысл ставить предпусковой подогреватель ?
Или может ещё какие хитрости имеются... Дизель. TLC105. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если позволяют средства, ставь автономный, типа Вебасты - не пожалеешь....
При наличии 8-) электрической розетки можно поставить эл. подогреватель Defa. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
Lexx, слышал, что после работы Вебасты аккумуляторы садятся...
может чего-то не так подключали..? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
На нормальной машине ничего не садится 8-) или "кривая" установка :roll: Если сильно терзают сомнения, можно не подключать ветилятор печки.... но не стоит - самый кайф садиться зимой в теплый салон 8-)
Сегодня должен Шмель вернуться с охоты - думаю, он подтвердит мои слова. У него Эберспе*** стоит.... и включает его, когда надо и когда не надо - даже жарким летом ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Накосячить с подключением WEBASTO - нужно постараться. Скорее аккумуляторы хиленькие, пусть гелевые поставят.
А при наличии свободных у.битых е.нотов лучше поставить подогреватель, ребята в гаражах (Х5, 3,0д) оч довольны. :fire: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Подтверждаю слова Lexxa. Регулярно пользую Гидроник. Никакие аккумы никуда не садились и они на моей машине не гелевые
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Поставил сразу при покупке в салоне на новую машину. Последний месяц каждое утро включаю с пульта, работает около 30мин. Мотор теплый,в салоне тепло. Ничего не садится и неразряжается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Lexx,
У меня садится, но он и акб и должны садиться от них же рабртает вебасто или гидроник(еберспе***).Но у меня акб сдыхают, т.к. я малоезжу в основном короткие поездки они просто не успевают заряжаться. Если еще и на печку заводить обогрев, то акб максимум 2 года служат потом на выкид. Можно купить гелевый по 10 000 руб за штуку , а у нас их два )). Это сколь варты на эти деньги можно набрать. Я себе на печку не заводил и так приходишь двигатель теплый , печку включил и через 2 мин. уже тепло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
а летом надо обязательно хотя бы раз в месяц запускать обогреватель для профилактики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Конечно автономный подогрев жрет ток... свеча накала, насос, печка.... но при нормальных поездках все должно успевать заряжаться.... а если только короткие поездки - может стоит подзаряжать АКБ небольшим зарядным током :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Lexx,
да там же вроде надо нормально заряжать с разрядом. а эти все подзарядка тока ускоряют осыпание. проще их менять и не заморачиваться. Вот тока надо вовремя заменить, а то так можно встать гденить красиво )). Кстати мне надо проверить бы их перед зимой ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
У меня и вебаста стоит и дефа и еще сигналка с автозапуском
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
John Hammer,
да я ж говорю ... езжу я мало, у меня 400 км максимум в неделю , а то и в две. поездки на 3-5 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Дак примерно тоже самое, работа-дом + иногда по делам или магазинам помотаешься, но тоже пробег детский
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
я буду ставить на зиму обогрев топливного фильтра. Считаю что вебеста в нашем климате дорогой изыск. Она скорей нужна тем кто катается в дальние рейды для ночевки в машине.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Возможно и изыск, но такой удобный.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
да не я не оспариваю, но признаться честно за 30мин зимой у меня парится можно в машине
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Видимо за тем, что не все хотят ждать 30 минут.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Mikhail,
мне 10 минут надо доехать где я еще 30 минут найду а так двигатель без износа на морозе заводится. да и как то спокойно стало в любой мороз заводится вообще голову теперь не грею....А вот про ночевкм в машине и вебасто эт я что то не понял |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
видимо это автономка для дальнобойщиков ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Шмель) Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.
ссылка на автономные отопители http://www.webasto.ru/?id=106 Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(sashok) Цитата(Шмель) Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.
ссылка на автономные отопители http://www.webasto.ru/?id=106 Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать ![]() Огромный бак не у меня, а у Beerova ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(sashok) Цитата(Шмель) Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.
ссылка на автономные отопители http://www.webasto.ru/?id=106 Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать ![]() Огромный бак не у меня, а у Beerova ![]() ![]() ![]() Тока хотел исправиться, да не ушпел....... :oops: Конечно, для Beerova ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
В тему про автономные отопители.... Помните, как устроена "запорожская" печка?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Lexx) В тему про автономные отопители.... Помните, как устроена "запорожская" печка?
![]() ![]() Угу, все помнят как устроена "запорожская" печка, тока не отложилось в памяти, что б она работала ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(sashok) Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.
Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(sashok) Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.
Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? ![]() ![]() Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(sashok) Цитата(Lexx) Цитата(sashok) Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.
Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? ![]() ![]() Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) ![]() Сильно сомневаюсь - просто у "подвыпившего мужика", который выиграл - была лучше АКБ и лучше отрегулирована машина ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(sashok) Цитата(Lexx) Цитата(sashok) Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.
Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? ![]() ![]() Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) ![]() Сильно сомневаюсь - просто у "подвыпившего мужика", который выиграл - была лучше АКБ и лучше отрегулирована машина ![]() ![]() ![]() А действиельно, если масло загустело, а завестись нужно - кто че посоветует из жизненного опыта . но чтоб без особого вреда для двигателя? (кроме варианта с горелкой под поддоном :fire: ) :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
sashok,
МАСЛО нормальное надо лить.. Или вебасто ставить, если на масле экономишь )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вебасто надо бы ставить если и не экономишь на масле.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
на масле вообще у дизеля не надо эконосмить , вне зависимости есть у тебя вебесто или нет. что бы завелась 80 ка зимой тебе ничего не надо. Просто завести ее. тут скрей вопрос маслянного голодания, пока оно густоватое. и вопрос борьбы с этим. Очень рекомендукю пользоваться присадкой по всем опросам HI gear победил, только вливать не когда писец пришел а до заправки. В остальном катайся не забивайся
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Чтобы завелась моя 80-ка мне точно ничего зимой, да и летом не надо.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(vit1) sashok,
На маслах и всяких расходниках экономить не собираюсь. У мя 1HZ, 1995г., максимум рекомендуют п/синтетику 10W-40, а это до -30. Я не говорю про повседневную эксплуатацию, если выехать зимой далеко за город, ночью -40 с ледяным ветром.... и куда утром бежать? МАСЛО нормальное надо лить.. Или вебасто ставить, если на масле экономишь )) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Присадку в масло? Тока через мой труп! Замерзший
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Вебасто щас не потяну. хочу привести в порядок технику - передний мост и по мелочи...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
sashok,
этой зимой завелся в -50 в томске на 10/30 + вебасто у жены авто тоже на таком масле правда прогрев чрез 4 часа молотит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Абсолютно верный подход. Никаких присадок в масло. Антигель (проверенный) в топливо еще можно выдержать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Шмель,
вместо антигеля лью кастрол тди типа цитановое число подымает и повышает устойчивость топлива в мороза слегонца, но этого хватает, один хрен туда обратка горячая льет, т.ч. если завелся на чистом топливе, то пофиг мороз |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
В подавляющем большинстве случаев этого достаточно для запуска с хорошим топливом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гости ![]() |
а сколько у тебя батарей ? 1 или 2? в принципе то что ты говолришь и 40 ледяной ветер, если ты боиься замерзщего топлива, тебе тут и вебаста не поможет если солярка загустела. выходишь просто греешь машину каждые 3-4 часа, или на сигналке так настраиваешь, но еще раз в нашем климате это исключено, что бы исправная 80 ка подвела. я заводил свою и в - 37. Был правда косяц цапнул плохой солярки, машина не набирала больше 1500 обмин, ехал со скоростью 20 км час, но она и не глохла она ехала, морду укутать, ставлю подогрев топливного фильтра на эту зиму. если и в таких мерах она у тебя не заводится значит у тебя неисправность и с машиной что то не так. Дергать можно но опасно это
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Не надо дергать. Если -40, ледяной ветер и машина сутки простояла без движения, то исправной машине полезно будет иметь подогрев топ. фильтра и топливной магистрали. Остальные прибамбасы типа подогревателя в этих условиях лишь значительно снижают вредное воздействие холодного запуска на двигатель и добавляют комфорта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Я так понимаю, что масло должно выдержать, проблема может возникнуть с диз. топливом.Ну что ж, пойду искать подогрев топливного фильтра и магистрали, надеюсь, это несколько дешевле Вебасты?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
бюджет по подогреву фильтра примерно 3500 руб. топливо заборника дороже, но не нужен от тебе. Да и электричество в баке лишняя опасность. не усложняй кострукицию машины 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.9.2005 Возраст: 57 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1354 ![]() |
По поводу Вебасты и АКБ, в результате частого использования и малых пробегов между ними прошлой зимой пару раз была ситуация когда двигатель теплый а сил провернуть его у АКБ уже нет. Соответственно таскали на веревке. В этом году электрики предложили мне для Вебасто поставить отдельный аккамулятор с переключателем для зарядки уже после того как двигатель завелся. Не могу только решить куда его воткнуть ведь если в багажник, то потом в машине ночевать неудобно будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Ок,java script:emoticon('Mikhail, '),спасибо за разумный совет, воспользуюсь
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гости ![]() |
от всех не защитишься
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Ребят, извините, вопрос по ходу. А речь идёт о штатном подогреве топливного фильтра, или есть что-то дополнительное? У меня стояла Вебаста, но от прежнего хозяино досталась в нерабочем состоянии. Когда я поехал к ребятам где их устанавливают, меня начали "грузить" что ремонт обойдётся очень дорого, проще купить новую и т.д. Я, в общем-то уже и "созрел" как бы, но когда они предложили купить её у меня за 1000 руб, я понял что Вебасту можно отремонтировать. Да и не готов материально пока купить новую.
Придётся ездить так эту зиму. По сему вот такие вопросы: 1.Не замёрзну ли я в "Крузаке" при -30 за бортом? 2. Что предпринять что бы соляра не мёрзла? Может, присадки какие? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
1. Если все нормально работает, то не замерзнешь.
2. Самое простое - заправляться хорошим топливом и лить присадки. И все же стОит отремонтировать подогреватель. На их сайте http://www.webasto.ru есть всякие инструкции, может помогут. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гости ![]() |
Шмель, у нас всего одна контора по их установке. Там меня грузанули что ремонт обойдётся баксов 700. Я чувствую что это лапша, Вебастик в хорошем состоянии, но проверить негде. Можно самому, но времени катострофически не хватает. Поэтому эту зиму придётся без него...
Саляру заправляю качественную. А какие присадки надо лить? Мне тут какую-то хрень предложили. 10 литров на 100 литров саляры. Поучается зимняя. Но в наличии всего 20 литров. Где что-то ещё найти можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гости ![]() |
... По поводу подогрева топливного фильтра. Речь идёт о штатном или ставится какой-то дополнительный?
А как проверить штатный. Я попробовал рукой на работающем движке- тепла не почувствовал. Ремонтируется ли он (обогрев)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Не надо всякие неясные десятки литров использовать. Есть проверенный журналом "За рулем" состав под названием "Антигель дизель концентрат" от Астрохим. Работает до -41. Я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Цитата Hi-Gear Diesel Antigel
Прошлой зимой хорошо выручал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Много раз писал про него, меня он третью зиму выручает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребят, а при какой температуре за бортом нужно заливать все эти присадки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Если нет уверенности в топливе, то можно уже начинать.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Чёрт !
Загорелась лампочка, заехал на заправку и сдуру залил почти полный бак летней ! Пока не особо холодно, с утра -4. Вроде морозы ещё нескоро, откатаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Nail,
да там смело до -10 можно ездить. Плесни кастрола тди для уверенности ). Да и вообще главное завести, потом обратка прогреет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
А что из всех этих присадок лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Да все хорошо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 55 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
Приятель работает в специализированном сервисе нисана. Приехал клиет на модном авто турбо-дизель из нового поколения у них там сейчас догреватель ставят прям с завода. Смысл в том что кпд у двигла большой, соответственно не нагревается зимой, и чтобы клиент не замерз стоят догреватели, это не полный вариант нет насоса и алгоритм запуска изменен. Клиент берет полную версию подогрева, а догреватель за 250 $. Думаю самое то..
Если соляра не замерзла и двигатель запустился то догревателем можно просто до рабочей температуры быстрее разогреть двигло то есть сократить время несчадного износа. А вот при замершей соляре даже полная версия котла не запустится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
VAd,
ПРИ ЗАМЕРЗШЕЙ СОЛЯРКЕ ваще ничо не поможет ![]() а котлу много не надо у него трубопровод как капельница по тихоньку протянет, но толку то , если соляра мертвая то двигло авто не запустишь даже если и двигатель разогрет ![]() а догреватели эти нифига не уменьшают износа, т.к. запуск двигателя идет на холодную |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо всем. Проблемы холодного пуска у меня нет. Гараж во дворе. На полу обогреватель. Когда ставлю машину, обогреватель оказывается прямо под поддоном.
Просто раньше не ездил на дизелях. Боюсь что замёрзну в нём зимой. Сейчас +5 а в машине не сказать что бы жарко было. А если -30??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Гость,
Дак тут и идет разговор о теплом салоне и теплом пуске. Если проблема пуска решена, то можно ставить догреватель или водителя садить и пусть топит авто постоянно )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Вит, а что такое догреватель? Хорошую автономку пока не вытягиваю. А мой старый Вебастик никто не вяжется ставить.... Им лучше новый мне впаять...
А так как у нас всего одна контора где их устанавливают, то они и диктуют правила... Пытался найти какого-нибудь "самоделкина", но не нашёл. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
догреватель это тот же вебасто тока без таймера запуска, ну типа у него другие мозги вставленны. Он запускается после запуска двигателя и помогает быстрее нагреть авто. вебасту можно и самому поставить там по схеме все понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Гости ![]() |
Да вопрос не в установке. У меня, в принципе, вся проводка цела, за исключением мелочевки. Мне надо проверить Вебасту и если надо, что-то заменить. А никто не берётся. Им легче новую впарить.
Для нормальной диагностики нужен стенд. А так прибором-это ерунда. Поэтому или оставлю пока без Вебасты, или куплю что-то подешевле... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 13742 ![]() |
Ссылка на сайт удалена
Комерческие предложения в другом разделе Гера |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Хорошая веСч ВБАСТА! Уже с удовольствием пользую, морозы правда пока мизерные, но класно садится в тёплую машину. ВБАСТА последнего покаления т.е.-вместо свечи, мето-керамический электрод, говорят практически вечен. Раньше на дизелях стояли электрические подогреватели, причём наши Питерские! На СУРФЕ, такой девайс, проработал 5лет, в данный момент так-же работает но уже у товарища.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
я пользуюсь сразу двумя системами подогрева:
1. Defa ( http://redp.ru/catalog_defa/ ) - электрический подогрев масла в поддоне теном от розетки 220V (зарядка аккумулятора там же и подогрев салона электрофеном в 2кВт) этот подогреватель юзаю на постоянку - зимой он всегда включен, когда я дома. взял максимальную комплектацию - с брелком... ибо это удобно; 2. Webasto - запускаю за полчаса до выхода из дома, для того, что бы прогреть блок цилиндров. или если я не дома. собственно, всё... очень доволен - машина тёплая даже в самые морозы ![]() Сообщение отредактировал MojoHead - 11.11.2010, 9:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:38 |