IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд Чероке 2003 2.7 ТД или бензин 4.0 Что брать!?
kisel
сообщение 26.10.2006, 11:43
Сообщение #1

Общительный
**

Из: СВАО

Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!?

+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2006, 23:06
Сообщение #2

Гости

Лично я езжу на Grand WJ 2003 года 4.0 -запчастей новых и бу громадное количество.Несмотря на свежий год выпуска я уже сделал ремонт переднего моста и по мелочи.Это я к тому,что все-равно придется вкладывать в ремонт по-любому.За ремонт дизеля мало кто возьмется,с бензиновым проще...

+Цитировать сообщение
сообщение 27.10.2006, 8:14
Сообщение #3

Гости

ИМХО: Бензин. Но если есть на примете дизелист, который знает именно этот движек - то можно брать 2,7. В противном случае лучше не рисковать.
ЗЫ.На разъездном Гранде 5,2 (96 гв) расход редко переваливал по городу за 21л.

+Цитировать сообщение
kisel
сообщение 27.10.2006, 8:36
Сообщение #4

Общительный
**

Какой реальный расход 4.0 по Москве? Если моя трешка БМВ 2.5 (продал) жрала 14-15...

+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 27.10.2006, 19:09
Сообщение #5

Общительный
**

Из: Москва

Движок у гранда мерсовский?

+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.10.2006, 20:12
Сообщение #6

Ветеран форума

Из: Москва, СВАО

Димыч, мерсовский только дизелек, остальные крайслеровские.

+Цитировать сообщение
Димыч