![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Лично я езжу на Grand WJ 2003 года 4.0 -запчастей новых и бу громадное количество.Несмотря на свежий год выпуска я уже сделал ремонт переднего моста и по мелочи.Это я к тому,что все-равно придется вкладывать в ремонт по-любому.За ремонт дизеля мало кто возьмется,с бензиновым проще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
ИМХО: Бензин. Но если есть на примете дизелист, который знает именно этот движек - то можно брать 2,7. В противном случае лучше не рисковать.
ЗЫ.На разъездном Гранде 5,2 (96 гв) расход редко переваливал по городу за 21л. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Какой реальный расход 4.0 по Москве? Если моя трешка БМВ 2.5 (продал) жрала 14-15...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Движок у гранда мерсовский?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Димыч, мерсовский только дизелек, остальные крайслеровские.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
А кто его знает
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Кстати, alexey_m, , завел свой дизель. Ты наверное прочитал уже?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Димыч) Кстати, alexey_m, , завел свой дизель. Ты наверное прочитал уже?
Прочитал, мои поздравления ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Да, именно мерсовский.
Выражаю огромный респект alexey_m за консультацию вне форума! Выбор уже пал на 4.0 бензин. Сейчас в поиске... Кто нибудь имел дело с этим автосалоном http://www.m1-auto.ru/catalog.php?sitediv=2? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
А точнее так http://www.m1-auto.ru/catalog.php?sitediv=2
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kisel) А точнее так http://www.m1-auto.ru/catalog.php?sitediv=2
Кисель посмотри другую ветку по Грандам я там тебе инфо оставил.Я со Свиблово тоже.А по поводу цен которые ты привел здесь-это гипердорого.Не рекомендую.Ищи лучше на авто.ру или еще где-либо. Самое главное не бери утопленников и пробивай по карфаксу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kisel, смотрел я Гранды на Свиблово.. Березовая аллея..
Если инфа об этом салоне.. забудь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
А где инфу оставил? Т.е. 30000 долларов за 2003г. рейсталлинг Лимитэд - это дорого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kisel) А где инфу оставил? Т.е. 30000 долларов за 2003г. рейсталлинг Лимитэд - это дорого?
Это очень дорого.Лично я взял 2004 год 4.0 (чтобы избежать налога в 22000 рублей в год который ежегодно необходимо оплачивать в качестве подарка Родине)-за 26300 дол. но тряпку -салон с трансимиссией Квадро-Трак 2 с DVD и дорогой музыкой с саббуфером и чейнджером и самое главное прозрачной карфокс-историей плюс обратился в дилерский центр(США) и узнал предыдущую историю,а также попросил облить авто лаком,что было немедленно сделано.26300 это со всеми издержками .Лично я не занимаюсь продажами.Но на авто.ру поищи частников-перегонщиков.Живу как и ты на Свиблово. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Так ей же 3-х лет нет, там же коэффициент другой... Брал на авто ру? Кстати, за 4.0 какой налог? Слушай Гость, давай имя придумай себе и участвуй в общении лично.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kisel,
Цитата Т.е. 30000 долларов за 2003г. рейсталлинг Лимитэд - это дорого?
Так в нем кроме противотуманок не меняли ничего, и кстати юбилейный выпуск в 2003 году был не лимитеда, а Оверленда. Если точно хочешь знать год выпуска бери последние 9 цифр ВИНа и первая из них стоящаая перед буквой "С" это и есть год. За 30 т.у.е получишь может быть вполне приличный авто, хотя не факт.... Все знают клуб 4*4 у них есть магазин, так вот они гоняют машины из штатов, в процессе выбора авто мне один понравился 2002 года модельный ряд 2003 продег 66 тыс. километров!!!!, звоню мне очень красиво рассказывают о достоинствах авто, на вопрос какая соит каробка и раздатка (номера имеется в виду) человечек на проводе призадумался и примолк. Взяв у них ВИН проверяю машинку по своему каналу (не карфакс) и выясняется, что весной 2005 года!!! пробег машины был почти 85 тыс. миль!!!! А дело происходит в феврале 2006 года, ну помимо этого выяснилось, что менялось зеркало, стеклоподъемник и молдинг на водительской двери, выводы???? Соответственно перезвонив получаю ответ - не бит, не крашен пробег реальный, вывалив на них, что я нарыла, мне было сказано, вы девушка эту машину не купите, в результате тчетных поисков по авто.ру пригоняли на заказ со штатов и вроде не ошиблись. 4,0 движок 185 л.с коробочка там четырех ступка 45 РФЕ, перепрограмируется на пятиступенчатую. Вот, все что знал - сказал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kisel) Так ей же 3-х лет нет, там же коэффициент другой... Брал на авто ру? Кстати, за 4.0 какой налог? Слушай Гость, давай имя придумай себе и участвуй в общении лично.
Автомобиль 2003 года и по вину 2004.Взял с пробегом 100000 миль и абсолютно не жалею.Так как я сам лично сделал 27 запросов по карфаксу и аутодилу(локальной дилерской сети)-итог из 27 автомобилей (продавцы уверяли что небитых конэчно), у 19 были аварии,4 утопленника из Луизианы.На ул.Бестужевых в автосалоне на одном Гранде плохо держалась обшивка потолка,стал ее плотнее закреплять и тут на меня посыпались листья,голки от елей,камушки какие-то ...хотя потолок просто чистейший был.На МКАДе в автосалоне смотрел Гранд 4.0 (карфакс -пробег 17000 миль) на спидометре вообще 9000 стоит год 2002 цена 27000 (тряпка салон)-стал пробивать через дилеров выяснилось -повреждение рамы,сам выяснил на ходу :гул в переднем мосту,коробка рывками работает.Цену сбил до 24000, брать не стал так последней каплей стало качес тво покраски. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anastasiya) kisel,
Цитата Т.е. 30000 долларов за 2003г. рейсталлинг Лимитэд - это дорого?
Так в нем кроме противотуманок не меняли ничего, и кстати юбилейный выпуск в 2003 году был не лимитеда, а Оверленда. Если точно хочешь знать год выпуска бери последние 9 цифр ВИНа и первая из них стоящаая перед буквой "С" это и есть год. За 30 т.у.е получишь может быть вполне приличный авто, хотя не факт.... Все знают клуб 4*4 у них есть магазин, так вот они гоняют машины из штатов, в процессе выбора авто мне один понравился 2002 года модельный ряд 2003 продег 66 тыс. километров!!!!, звоню мне очень красиво рассказывают о достоинствах авто, на вопрос какая соит каробка и раздатка (номера имеется в виду) человечек на проводе призадумался и примолк. Взяв у них ВИН проверяю машинку по своему каналу (не карфакс) и выясняется, что весной 2005 года!!! пробег машины был почти 85 тыс. миль!!!! А дело происходит в феврале 2006 года, ну помимо этого выяснилось, что менялось зеркало, стеклоподъемник и молдинг на водительской двери, выводы???? Соответственно перезвонив получаю ответ - не бит, не крашен пробег реальный, вывалив на них, что я нарыла, мне было сказано, вы девушка эту машину не купите, в результате тчетных поисков по авто.ру пригоняли на заказ со штатов и вроде не ошиблись. 4,0 движок 185 л.с коробочка там четырех ступка 45 РФЕ, перепрограмируется на пятиступенчатую. Вот, все что знал - сказал ![]() А по мне так 100000 миль для Гранда не пробег,а автомобили с небольшим пробегом как правило битые ,а с геометрией кузова как известно шутки плохи.Я так понял ,что американские сервисные центры не заморачивают себя качественной работой-быстро внешний лоск наводят и наклеечку "Дилерский контроль пройден" и на sale. По мне лучше с пробегом купить но без аварий-благо запчастей полно и новых и бу.На любой карман. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Последни й пост мой был.В итоге нашел на авто.ру частное лицо и без всякой предоплаты спросил что планируется.Взял данные автомобиля и тупо скурпулезно пробил все и везде.Нигде не было конфликта данных-везде одна и та же информация.Потом узнал какое-состояние кузова -были царапины и пару ссадин-попросил облить лаком.В итоге через месяц-полтора за 26000 все хозяйство получил-из недостатков-вложил пару сотен за замену подшипника в мосте и масло поменял везде.Свечи и ремень мне передали из США знакомые за 23 дол.США
-через летчика.Недорого.тьфу-тьфу-тьфу По ощущениям вполне нормальный авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
В штатах очень редко после аварии машины гоняют ремонтироваться в диллерский сервис, а делают у местного Джони в гараже, дабы не слетела кузовная гарантия на машину, согласна, что 100 т. миль не пробег, на предидущей машине пробег был 91 т.м по идее не смотанный, так как тачку брали двухлетнюю, но все равно попали с коробкой по манунуалу у Крайслера на 100 - 120 тыс. меняется гидротрансформатор, стоит он не дорого, но в тачке со смотанным пробегом не узнаешь, когда его менять, а вовремя не сделаешь будешь перетрясать всю коробку.
Цитата автомобили с небольшим пробегом как правило битые Они все с их аукционов идут битые, по зеленому, диллерскому коридору можно найти нормальную машину,это или лизинговая или демо машина, но они иногда до аукциона не доезжают, а красный аукцион страховой и повреждения там могут быть разные и вмятины или полморды не будет.
Цитата стал пробивать через дилеров выяснилось -повреждение рамы у них любая деформация порогов или стоек или любой другой конструкции не считая дверей называется повреждением рамы тяжесть повреждения не описывается.
По поводу лоска, его наши наводят иногда даже салон перетягивают, т.к. там пипец просто: мы обе машины брали до того как перегонщик успевал сделать хим. чистку зрелице ужас, например заблеванный собакой багажник, отпечатки ног на потолке и т.д. порванная кожа, а уж про листья можно не говорить у нас в люке полно штатовских листочков было, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Бонникс, самый удачный вариант, а если еще первый владелец, то вообще мечта....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anastasiya) Бонникс, самый удачный вариант, а если еще первый владелец, то вообще мечта....
![]() Владелец был всего один.Это и сыграло помимо всего прочего решающую роль.Вопрос-а гидротрансформатор меняется на 120000км или миль? И если приходит время,он выдает ошибку при диагностике АКПП? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Бонникс, помоему в километрах, ошибку при диагностики выдавать не будет, заметить можно, но мы прежде чем разобрались несколько раз коробку перешивали, проверить можно: с 60 км/ч резко дать в кикдаун , при нормальной работе коробки подрыв всеми колесами, а если обороты подскочили, движок ревет, а машина не едет, ну в смысле не разгоняется, то стоит призадуматься, мы ремонтировали бублик(гидротрансформатор) и меняли все фрикционные диски, они подгорели. Я думаю точнее объяснит Алексей_М.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anastasiya) Бонникс, помоему в километрах, ошибку при диагностики выдавать не будет, заметить можно, но мы прежде чем разобрались несколько раз коробку перешивали, проверить можно: с 60 км/ч резко дать в кикдаун , при нормальной работе коробки подрыв всеми колесами, а если обороты подскочили, движок ревет, а машина не едет, ну в смысле не разгоняется, то стоит призадуматься, мы ремонтировали бублик(гидротрансформатор) и меняли все фрикционные диски, они подгорели. Я думаю точнее объяснит Алексей_М.
Анастасия выручите меня пжл. я бы хотел перешить АКПП -но вот не знаю где это сделать.В Муса-Моторс говорят что коробки (вернее Софт не перешивается).Где вообще это делают? Заранее благодарен за ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Бонникс, а зачем это Вам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Бонникс, а зачем это Вам?
Небольшой рывок -толчок при переключении с 3 на 4 скорость.Жидкость в акпп с фильтром заменена.Ошибок не выдает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Бонникс) Цитата(alexey_m) Бонникс, а зачем это Вам?
Небольшой рывок -толчок при переключении с 3 на 4 скорость.Жидкость в акпп с фильтром заменена.Ошибок не выдает. Не надо ее перешивать, надо только пересогласовать и это, могут сдепать у диллера. Именно пересогласовать (переобучить), а не проверить согласования. :!: (с диагностикой коробок дела обстоят неважно, у меня, даже когда накрылся бублик и начали гореть фрикционы, диагностика коробки показывала - все ОК) Причину определили, только по состоянию масла. С перешивкой дело обстоить так, если перепрограммировать с 4 на 5 ступенчатую - обратного хода нет. Если влить в мозги коробки или двигателя более свежую программу,обратно старую уже не поставить. Но самое главное.. очень мало людей, которые действительно умеют перешивать. Это, дело тонкое и одна ошибка может вылиться в замену блока управления. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Бонникс) Цитата(alexey_m) Бонникс, а зачем это Вам?
Небольшой рывок -толчок при переключении с 3 на 4 скорость.Жидкость в акпп с фильтром заменена.Ошибок не выдает. Не надо ее перешивать, надо только пересогласовать и это, могут сдепать у диллера. Именно пересогласовать (переобучить), а не проверить согласования. :!: (с диагностикой коробок дела обстоят неважно, у меня, даже когда накрылся бублик и начали гореть фрикционы, диагностика коробки показывала - все ОК) Причину определили, только по состоянию масла. С перешивкой дело обстоить так, если перепрограммировать с 4 на 5 ступенчатую - обратного хода нет. Если влить в мозги коробки или двигателя более свежую программу,обратно старую уже не поставить. Но самое главное.. очень мало людей, которые действительно умеют перешивать. Это, дело тонкое и одна ошибка может вылиться в замену блока управления. Алексей, а что по поводу ремонта и пересогласования посоветуете.И если не секрет во сколько обошелся ремонт АКПП ? Порядок? У меня вызвало беспокойство при смене масла наличие некоторое металической стружки на магните слива.Хотя в мануале на СД диске который прилагался к машине от прежнего американского владельца,сказано что допускается некоторое количество продукта износа-металической пыли и мелкой стружки.В сервисе уверяют (Муса Моторс) что необходимо делать срочный ремонт (хотя ошибок нет при диагностике) ,динамика более чем приемлимая-беспокойство вызвали лишь небольшие рывки при включении задней (но на БМВ-Х5 служебной такая же ерунда -даже похлеще) и рывок резкий при переключении с 3 на 4. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Вас послушаешь..., страшно становится. "Собачья блевотина", "мусор из под обшивки" это конечно задуматься заставляет.., такое впечатление у кого нормальные Гранды, тем крупно повезло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kisel) Вас послушаешь..., страшно становится. "Собачья блевотина", "мусор из под обшивки" это конечно задуматься заставляет.., такое впечатление у кого нормальные Гранды, тем крупно повезло.
Слушай не забивай себе голову ненужными вещами.Машина в штатах вещь утилитарная сугубо,там на нее никто не будет мастурбировать как в Европе.Поверь моему 2-х годичному опыту проживания в городе Денвере штат Co.Трясутся только над очень дорогими автомобилями,а вот влезть на парковку "подвинув" бампером пару машин -святое дело ![]() Проверяй в движении-шумы лишние торг :!: работу АКПП-рывки или хлопки -думай :idea: Все остальное настолько ремонтопригодно и в громадном количестве и за любую цену-что даже напрягаться смешно -очешь бу хочешь новье.Мне товарищ -коллега (сейчас на моем месте в Денвере работает) постоянно передает всяку мелочь: ремни,свечи,мухобойник за 25 дол на барахолке в Онейде купленный-новый,DVD с навигацией бу за 50 дол.Уверен что в Москве кто-то этим профессионально занимается.Если имеются проблемы с наличностью то бери 4.0 чтобы избежать ежегодных поборов налоговой и повышенной ставки страховки иначе тысяч на 12000 авто будет дороже обходится чем 4.0. Все устал печатать - болят пальцы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
Последний пост мой -БОННИКСА
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Кайф Бонникс! Я и ищу 4.0...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kisel) Кайф Бонникс! Я и ищу 4.0...
4.7 конечно подинамичнее.Драйв получаешь нихилый-особенно ночью,на пустой дороге.Но и 4.0 в отличии от Мицу Монтеро Спорт 3.0 и Тойоты Хайлендер-просто ураган. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Бонникс,
Цитата Алексей, а что по поводу ремонта и пересогласования посоветуете.И если не секрет во сколько обошелся ремонт АКПП ? Порядок?
У меня вызвало беспокойство при смене масла наличие некоторое металической стружки на магните слива.Хотя в мануале на СД диске который прилагался к машине от прежнего американского владельца,сказано что допускается некоторое количество продукта износа-металической пыли и мелкой стружки.В сервисе уверяют (Муса Моторс) что необходимо делать срочный ремонт (хотя ошибок нет при диагностике) ,динамика более чем приемлимая-беспокойство вызвали лишь небольшие рывки при включении задней (но на БМВ-Х5 служебной такая же ерунда -даже похлеще) и рывок резкий при переключении с 3 на 4. похоже накрывается пакет овердрайва. И коробку действительно надо перебирать. Без запчастей, снятие - установка и переборка встанет в 8100. (это у моего мастера) сколько у диллера не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
8100 это чего?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) 8100 это чего?
![]() Рублев Леша, деревянных. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
офигеть....
![]() ![]() ![]() у меня тут у знакомых накрылась АКПП на РАВ4 2003 года ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) офигеть....
![]() ![]() ![]() у меня тут у знакомых накрылась АКПП на РАВ4 2003 года ![]() Вот почему, я чинюсь у своего мастера, а не у диллеров. Делает он получше, а стоит гораздо меньше. Кстати Ящеру на вольве S80 тоже он коробку перебирал. Илюх, скока он с тебя взял за работу? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Lexx) офигеть....
![]() ![]() ![]() у меня тут у знакомых накрылась АКПП на РАВ4 2003 года ![]() Вот почему, я чинюсь у своего мастера, а не у диллеров. Делает он получше, а стоит гораздо меньше. Кстати Ящеру на вольве S80 тоже он коробку перебирал. Илюх, скока он с тебя взял за работу? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Алексей выручай !Слетел Винд с компа а там как раз остался номер телефона твоего мастера.Будь добр скинь его номер телефона; eurodvd@mail.ru P.S А ремонт тебе долго делали? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Алексей выручай !Слетел Винд с компа а там как раз остался номер телефона твоего мастера.Будь добр скинь его номер телефона;
eurodvd@mail.ru P.S А ремонт тебе долго делали? Выручил. Делали дня 4, из-за запчастей и ремонта бублика. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Lexx, странно мы в Тахо Групп гидротрансформатор ремонтировали, взяли с нас 3400 руб. они там на РАВ этот всю коробку перелопачивали!?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
я понял, что поменяли фрикционы и еще электронный блок управления...
минимальная сумма, которую они назвали по телефону от 60.000 руб... в итоге выросшие в 105.000......не знаю, какие 3400? ![]() ![]() ![]() зайди к ним на сайт и посмотри цены просто снять/поставить коробку... еше не разбирая ее, сколько стоит :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Lexx, а вот с этого и надо начинать, мы коробку, на другой станции снимали, отвозили только бублик, пока его делали, купили ремкомплект фрикционов, фильтр и масло, через два дня забрали бублик и на следующий собрали коробку, ремон обошелся меньше 1000 долларов. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Снятие АКПП - 2520
Разборка и дефектация АКПП - 3968 Сборка АКПП - 3477 Обкатка АКПП на стенде - 945 Установка АКПП - 1785 Выходная диагностика - 945 ------------------------------------------------------ Общая стоимость работ по АКПП - 13640 ------------------------------------------------------ Общая стоимость работ с ремонтом гидротрансформатора и промывкой системы охлаждения АКПП 18000 это без ремонта и запчастей... и ипонцы или американцы в прайсе не отличаются - написано: "Для моделей с 00 по 06 год включительно - Полный и передний привод" какие 3400?!!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anastasiya) обошелся меньше 1000 долларов. :wink:
понятно... 8-) просто, вроде как подразумевается, что для ремонта коробки нифигово было бы ее снять... для начала ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Извени, если запутала
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lexx, 3400 стоил ремонт самого бублика.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Блин... Мой гонщик говорит, что "честный" Грандос 4.0 2003г., рейсталлинг, Лимитэд будет в Москве стоить - 34-35 баксов... Чего-то много...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Много не то слово, за эти деньги Оверленд взять можно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kisel, хорошо навариться хочет. 5-7 килобаксов минимум себе оставит.
А "честный" это какой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Пробег в пределах 60 т.миль, из первых "хороших" рук, с сервисной книгой, обслуга у дилера. После передачи 1 т. долларов начнет конкретный поиск с фото и Винами. Что будет присылать, то буду здесь выкладывать. Может чего совместными усилиями и выберем...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kisel, у меня подбирался точно также, реальный пробег 40000 миль.
Я сейчас объясню, за что ты будешь выкладывать дополнительные деньги. В США существует аукцион, на котором выставляют машины вообще не имевшие ни царапины за всю свою историю. Там, такие машины огромная редкость, и стоят значительно дороже.(не мне рассказывать, что пару тройку царапин и притертостей за год набираешь) НО ЭТО не ГАРАНТИРУЕТ прекрасного технического состояния. Я брал примерно за ту-же стоимость Оверленда (2003г, правда не с круглыми подфарниками), который изначально намного дороже лимитедов, а тем более 4л. Мне честно сказали, что там был битый бампер и крыло, остальное все ок. Проверял, все так и есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
alexey_m, а через кого Ты гнал свой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kisel, этого человека нашла я, через знакомых на работе, он был единственным кто не испугался проверок с нашей стороны т.к. у нас есть свои каналы и всегда пересылал точную инфу, одну машину у нас из под носа увели, она до аукциона не доехала, я думаю Леха щас домой приедет, отпишет подробней кто, что и как, если я буду заказывать себринг или что другое то только чере него.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kisel, Анастасия уже частично ответила. Этот человек директор фирмы занимающейся поиском и перегоном машин из США, Канады, Германии и т.п.
Остальное тут http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=46...sc&start=10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Предлагают в одном автосалоне вот такой Гранд VIN: 1J4GW58S54C144643. Внешне - эффектный... alexey_m, будь добр, если есть возможность пробей его.
Заранее БЛАГОДАРЕН! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kiselЧитай личку. Но, машинка темная :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Спасибо alexey_m. Странные эти америкосы..., покупают новую тачку в салоне, а обслуживают фиг знает где... У них, что гарантию диллер не дает или условия гарантии - без прохождения обязательного ТО?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Отдал залог - 1000 долларов вот за эту машинку 1J4GW58S34C174420. Гоню через Винского... Позвонил он вчера поздно, говорит надо глянь почту, надо соглашаться, в Америке время другое, а дома РоверБук нае...крылся - инета нет, я согласился.., сил нет больше на Гетсе жены ездить..! Alexey_m, если есть возможность посмотри..., только если какие косячки, как нибудь поаккуратней отпиши, чтобы у меня серлце выдержало
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Вот!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kisel, поздравляю.
![]() ![]() Дороговато правда, но вроде машинка гуд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Надеюсь на обслуживание у Вашего мастера
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kisel, в смысле спецификацию? Руководство по эксплуатации?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Я думаю комплектацию :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да можно, только переводить заколебешся.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Леш, перевести не особо сложно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Имел ввиду комплектацию...
Еще раз с Винским встречался, взял расписку и по резине потер... Обещал скинуть ссылку Мичиганского магазина, там можно будет заказать, чтобы здесь не париться... В багажник кинут уже на дисках, может еще по двд системе потолочной получится... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kisel, по комплектации выходит список в целый лист.
Из основных.. кож. салон, кожаный руль, память сидений, 10 различных регулировок сидений, автосвет, сд ченджер на 10 дисков, автозатемняющиеся зеркала, вроде передний мост с межколесной блокировкой вари -лок (задний тоже, но в описании не нашел, скорее всего просто пропустил) 4л. 42 коробка квадра трак, люк с электроуправлением, режим подсветки салона, задержки выключения фар, фронтальные подушки безопасности, (скорее всего отделка салона деревом, но точных указаний не нашел) это основное, ну и куча приятных мелочей типа круиз-контроля, управления аудиосистемой на руле, подогрев сидений и зеркал (кстати зеркала и радио входят в память сидений) и т.п. ![]() Короче стандартный набор который у всех Грандов, за исключением межколесных блокировок и памяти сидений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Дома Сваонет с интернетом кинул.., так что общаюсь с Вами только на раб. месте. Спасибо Алексей за информацию! А насчет люка достоверно? Винский говорит, что вроде нет его там (но точно не уверен). А вари-лок это гуд и что это вообще? 42 коробка это хорошо?
Ссылка на сайт по резине и дискам http://www.tirerack.com/snow/WinterTireCom...amp;search=true. Не знаю дорого это или нет... Интересно цены в Москве такие же? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kisel, Я думаю Леха немного описался, коробка там 45RRFE 4-х ступенчатый АКПП.
Ее можно сделать и пятиступенчатой(перепогамировать), но смысла нет никакого, у нас пятая подключается только после 150 км/час, а у нас с такой скоростью и летать не где. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Anastasiya, там 42RE.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день, на что стоить обратить внимание
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/00..._auto24_ee.html не посоветуйте, а то это первый жып, который буду смотреть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, данная машина вызывает ОГРОМНЫЕ сомнения и вызывает много вопросов.
Для начала.. 1. Откуда эта машина? 2. 11.2003г. заявляется как дата производства? Если да, то с 2003г данная модель выпускалась уже с круглыми подфарниками. Пробейте номера двигателя и VIN. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
alexey_m, похоже, что еще и руль не родной.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Anastasiya, Х.З. хоть кожа на руле и должна быть в цвет коже салона, но чем он не шутит. Мне больше нравится обилие систем устайчивости, стабилизации трекшенов и тп. Даже у меня в Оверленде стока нет.
![]() ![]() Да и еще не могу понять, нафига там столько противосолнечных козырьков? и те с подсветкой и те без подстветки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гости ![]() |
А! Думал машина с пробегом по эстонии, из германии привезена, пробег хм...,руль скользкий и тонкий какой-то, или привык к мерсовскому,
педаль тормоза почти до пола уходит, продавец сказал "а ты покачай она туже станет" ![]() http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.ph...1%D0%BA&r=1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Согласна, в такой комплектации руль должон быть с деревом, вот силилась найти сзади подлокотник
Цитата подлокотник сзади, , так и не нашла, и лимитед на 17 колесах не выпускался, и не совсем поняла что это такоеЦитата система контроля стабильного положения, система контроля тормозного усилия :?:
Да и такой перлы у Оверленда нет Цитата открывание багажника посредством дистанционного управления ![]() Ну а если без стеба, то вопросов действительно масса. Еще меня смущает, что это в Таллине, т.к. там из трех машин могут сделать одну. Хотя делают иногда и нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, посмотрел этот сайт и.. мой Вам совет, если хотите взять сборную солянку из нескольких авто.. купите там машину.
Теперь о фарах, модельный ряд следующего года начинают выпускать где -то за полгода. Т.е. с 01.06.2003 началось производсьво модельного ряда 2004года и соответственно уже с круглыми подфарниками. Апофмигеем данного сайта считаю предложение Оверленда с дизелем. :roll: Во всем мире Оверленд WJ комплектуется исключительно 4.7Н.О (более мощная модернизация обычного 4.7) А, Эстоонцы и дизелем ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Гость, посмотрел этот сайт и.. мой Вам совет, если хотите взять сборную солянку из нескольких авто.. купите там машину.
Теперь о фарах, модельный ряд следующего года начинают выпускать где -то за полгода. Т.е. с 01.06.2003 началось производсьво модельного ряда 2004года и соответственно уже с круглыми подфарниками. Апофмигеем данного сайта считаю предложение Оверленда с дизелем. :roll: Во всем мире Оверленд WJ комплектуется исключительно 4.7Н.О (более мощная модернизация обычного 4.7) А, Эстоонцы и дизелем ![]() ![]() Алексей ошибаетесь чуток. У меня мартовская машина 2003 года (2004 модельный ) с круглыми фарами.Я тоже думал,что с июля-августа начинается 2004 модельный год,но оказывается нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Гости ![]() |
Сорри последний пост мой Бонникса
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Гости ![]() |
НА счет солянки, эт да, тут самому смотреть надо,просто хотелось знаний по проверке включений мостов,вспухших уплотнителей стекол,позднее подключение мостов, коробка как должна переключаться в идеале,подогрев попы, через сколько тепло становится,сопливые участки,стуки , глюки и т.д
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Бонникс, я мог ошибиться, да я и не напрягался особо вспоминать.. суть в том, что у Гостя заявлено изготовление 11.2003 и подфарники квадратные. А вы говорите, что уже в мартовской версии были круглые :wink:
Гость, это описать сложно. Но если Вас не пугают приведенные выше доводы.. загоните авто к диллеру(в Москве, более менее нормальный, это Автолайт) и полная диагностика. В первую очередь сход-развал (хотя это не показатель.. вой прошлый имел отличные показатели, а когда я его разбил стало ясно, что рожа у тнего была бита конкретно) У европейцев, краска дверей под уплотнителем стекла пузырится почти всегда. Насчет Мерсовских движков и коробок не подскажу. Насчет раздатки и соответственно работы мостов не скажу т.к. продавцы не корректно указали данные (квадра драйв, это дополнительная функция, которая не имеет отношения к коробке и раздатке) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
alexey_m,
там в личке пара вопросов :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Ниваводофф) alexey_m,
там в личке пара вопросов :wink: у alexey_m какие-то проблемы с инетом :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Lexx,
понял... а что со временем сообщений??? у меня на час вперед. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Ниваводофф) Lexx,
понял... а что со временем сообщений??? у меня на час вперед. :roll: Зайди в свой профиль: http://www.4wd.ru/forum/profile.php?mode=editprofile там есть выбор 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Lexx,
упс... ![]() поменял... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ниваводофф, личку получил, постараюсь ответить в ближайшее время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем Привет.
Выбор комплектации Гранда это дело конечно интересное. У каждой комплектации есть свои плюсы и минусы. Начнем с 2.7 CRD ( COMON RAIL DISEL) ДИЗЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДРЫ. Обычного ТНВД унего нет .Есть два насоса: первый подкачивающий второй нагнетающий высокое давление в топливную рампу к которой подсоединены форсунки управляемые импульсами от блока управления двигателем. Основными неисправностями после 60000 пробега являются: подсос воздуха через трубки подвода топлива к насосу высокого давления. Лечится заменой всех топливных трубок включая трубки подвода топлива к форсункам , последние ОДНОРАЗОВЫЕ , НЕ ПРИДУМАЙТЕ затягивать их второй раз !!! Вторая неисправность которая встречается так-же часто это стужка алюминевая -продукт износа подкачивающего насоса.Возникает при завоздушивании системы. Стружка соответственно проникает в нагнетающий насос , что вызывает преждевременный износ его и соответственно в форсунки которые не промываются а выкидываются. Т.К отверстия в них глазом практически не видны. гадостью заправляться не рекомендуется - СЛИШКОМ ДОРОГО ОБХОДИТСЯ. Теперь о хорошем этого силового агрегата... 2.7 CRD имеет великолепный крутящий момент с низких оборотов, что позволяет ему без усилий разгоняться до скорости 160-170 км/ч больше не пробовал да мотор было жалко. После 120 туповат на разгон. Постовлялся с 5-и ступенчатой АКПП 6-й серии MB , с другими коробками он не шел. АКПП великолепная с самоодаптацией под стиль вождения. Средний трассовый расход примерно 9-9.5 л на 100км, в городе 12-15л от стиля вождения. Теперь о 4-х литровой версии ... Моторчик вечный в прямом и переносном смысле.Детских болезней за примерно 20 лет выпуска этого двигателя не зафиксированно кроме течи масла из под клапанной крышки на ранних моделях. Даже при кипячении с ним ничего не становится. Регулярное ТО и будет жить долго. В этот мотор НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ MOBIL 5W50 ТАК ЖЕ КАК И В ДРУГИЕ КРАЙСЛЕРОВСКИЕ МОТОРЫ а в 2.7 CRD можно так как это MB , только чуть чуть переработанный. Некоторые запчасти с MB не подходят. Теперь о негативе ... Двигатель слабоват для этого кузова. Нехватает крутящего момента ни на низах ни на верхах. Наразгон очень тупой , располагает к спокойному вождению не похулиганишь, одним словом "инвалидное кресло". Постовлялся в комплекте с 4-х ступенчатой АКПП 42RE -практически вечная если без масла не ездить и не вытягивать разные тазики из грязи. Электронная только 4-я передача остальное чистая гидравлика работает до последнего. Можно долго рассказывать, но уже пора и работой заняться. В 4-х литровой комплектации самая бедная версия по опциям. Расход 12 трасса 15-17л город |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Петрович, спасибо!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Петрович,
после работы, плз, о версии 4,7... ждемс :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот хороший вариантик для приобретения но только чисто визуально :!: И трансмиссия :!:
http://www.cars.auto.ru/sale/LH19547/3596815/ Пробить по карфаксу бы не мешало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Думаю, что обращать внимание на пробег не стоит, а так очень интересненький...
Кар факс только давт представление о том в каких авариях бывал авто, на пробеге там можно не заморачиваться..... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Петрович) Всем Привет.
Выбор комплектации Гранда это дело конечно интересное. У каждой комплектации есть свои плюсы и минусы. Начнем с 2.7 CRD ( COMON RAIL DISEL) ДИЗЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДРЫ. Обычного ТНВД унего нет .Есть два насоса: первый подкачивающий второй нагнетающий высокое давление в топливную рампу к которой подсоединены форсунки управляемые импульсами от блока управления двигателем. Основными неисправностями после 60000 пробега являются: подсос воздуха через трубки подвода топлива к насосу высокого давления. Лечится заменой всех топливных трубок включая трубки подвода топлива к форсункам , последние ОДНОРАЗОВЫЕ , НЕ ПРИДУМАЙТЕ затягивать их второй раз !!! Вторая неисправность которая встречается так-же часто это стужка алюминевая -продукт износа подкачивающего насоса.Возникает при завоздушивании системы. Стружка соответственно проникает в нагнетающий насос , что вызывает преждевременный износ его и соответственно в форсунки которые не промываются а выкидываются. Т.К отверстия в них глазом практически не видны. гадостью заправляться не рекомендуется - СЛИШКОМ ДОРОГО ОБХОДИТСЯ. Теперь о хорошем этого силового агрегата... 2.7 CRD имеет великолепный крутящий момент с низких оборотов, что позволяет ему без усилий разгоняться до скорости 160-170 км/ч больше не пробовал да мотор было жалко. После 120 туповат на разгон. Постовлялся с 5-и ступенчатой АКПП 6-й серии MB , с другими коробками он не шел. АКПП великолепная с самоодаптацией под стиль вождения. Средний трассовый расход примерно 9-9.5 л на 100км, в городе 12-15л от стиля вождения. Теперь о 4-х литровой версии ... Моторчик вечный в прямом и переносном смысле.Детских болезней за примерно 20 лет выпуска этого двигателя не зафиксированно кроме течи масла из под клапанной крышки на ранних моделях. Даже при кипячении с ним ничего не становится. Регулярное ТО и будет жить долго. В этот мотор НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ MOBIL 5W50 ТАК ЖЕ КАК И В ДРУГИЕ КРАЙСЛЕРОВСКИЕ МОТОРЫ а в 2.7 CRD можно так как это MB , только чуть чуть переработанный. Некоторые запчасти с MB не подходят. Теперь о негативе ... Двигатель слабоват для этого кузова. Нехватает крутящего момента ни на низах ни на верхах. Наразгон очень тупой , располагает к спокойному вождению не похулиганишь, одним словом "инвалидное кресло". Постовлялся в комплекте с 4-х ступенчатой АКПП 42RE -практически вечная если без масла не ездить и не вытягивать разные тазики из грязи. Электронная только 4-я передача остальное чистая гидравлика работает до последнего. Можно долго рассказывать, но уже пора и работой заняться. В 4-х литровой комплектации самая бедная версия по опциям. Расход 12 трасса 15-17л город Категорически не соглашусь с Вашим отзывом.Пользовал и 4.0 и 4.7-причем сейчас целую неделю езжу на Гранде 4.7,а до этого неделю на 4.0 (своем).Во -первых абсолютно не соглашусь ,что 4.0 тупой :!: Тупыми я мог бы назвать BMW-x5 3.0 дизель или Volvo X-90 2.5 или Мерседес ML230 .Хотел еще напомнить что мощность старого 4-литрового двигателя конструкторы со временем увеличивали. Вначале он 187 лош.сил,потом 193 и в самой последней версии 197 л.с (как у меня).На недостаток динамики 4.0 жаловаться не могу хотя на светофорах рву как задиристый пацан и не так уж часто меня обгоняли про Вазики и Мазды 3 и Ниссаны Премьеры и корейские авто вообще молчу.Касаемо расхода на 4 литровом двигателе Вы уж совсем ошибаетесь: я брал в прокат в Минеаполисе в Hertz много-много раз -практически всегда в городском режиме менее 21 литра не выходило,летом чуть поменьше.В Москве абсолтно такая же ситуация с моим авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Бонникс, по расходу 4,0 соглашусь сПетровичем, на работе у сотрудника был лимитед 4,0 расход был 17 литров в городе, и по динамике 4,7 получше будет, я думаю Петрович, именно их и сравнивал, а не по отношению к другим маркам.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Естественно он писал именно о Грандах WJ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Господа! Кто силен в Английском? Гонщик по почте вот это прислал!
MSC Tracking & Tracing Generated on : 12-Dec-2006 17:30:32 CET Events for container : MSCU7027381 21/11/2006 Gate In Full NEW YORK (US) 29/11/2006 Loaded on board MSC JOHANNESBURG 553R from NEW YORK (US) Note : The date format is DD/MM/YYYY. MSC Tracking system results are for reference only, see Terms & Conditions of Use. The latest movement of the container may not be up-to-date. PLEASE CONTACT THE LOCAL AGENT FOR THE LATEST INFORMATION. Find the MSC Local Agent Thank you. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:46 |