IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поделитесь опытом
Алексей
сообщение 16.1.2007, 23:35
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Случайно нарвался на сайт- куча положительных эмоций. Классный форум ребята организовали, народууу тянется- здорово. У меня такой вопрос- хочу пригнать из Германии Nissan Patrol GR 3,0 TD 3-х дверный года 2002-2003. У кого-то может есть опыт эксплуатации "коротыша"- поделитесь пожалуйста.Беру в основном для поездок на рыбалку, за грибами да ягодами- в общем, на природу 001_smile.gif Подскажите, на что следует обратить внимание при выборе машины и какие у них "больные" места? Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.1.2007, 11:36
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ходят упорные слухи о том, что у них с моторами возникают серьезные проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 17.1.2007, 13:39
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Алексей, полностью со Шмель,ём согласен, тнвд нашу соляру не очень любят, на таком двигле у меня знакомый под Тверью встал нагнулся топливный насос. Больше не чего не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisel
сообщение 17.1.2007, 16:26
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 22.6.2006
Возраст: 46
Из: СВАО
Пользователь №: 2233



Да. У друга Отца был такой, только длинный. Перегрел мотор, якобы по вине устанощиков Вебасто, отказали в гарантийном ремонте. Перетерся патрубок. Машине было несколько месяцев. Очень расстроиля, купил новый мотор и продал авто. Хозяин вначале хвалил, а потом никому не советовал...
Сам ездил на нем - тупой! Но это дело вкуса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 17.1.2007, 16:47
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Мдаа.Почитал я и понял-не стоит оно того....И что теперь взять за 25-30000$- и ни туда, и ни сюда. Хотел дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 17.1.2007, 17:29
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Если дизель, то больше ни чего и нет.
Если только Патруль с мотором 2.8, который более ремонтопригоднее, в сравнении с 3.0.
Прадо 95, но про дизель 3.0, мнения 50%-50%.
Или TLC 80, 4.2. но ее искать надо, и год выпуска...
Я бы брал Прадо 95, 3.4 Бензин, а лучше 4Раннер 185, 3.4 бензин.
Имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 17.1.2007, 18:42
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



У дизельного двигателя 3.0 патруля были "детские болезни" - выгорание двигателя, потом ненадежная турбина.
Их вроде все пофиксили уже.
На машинах моложе 2003 г. двигатель вроде не сгорает, с 2006 не ломается турбина (ее упростили). Хотя какая может быть статистика на авто 2006 и моложе? 001_smile.gif
Подробнее здесь можно все узнать:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.1.2007, 19:19
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



вот как раз с мотором 2.8 Патруль тупой, проверено лично! А с ZD30 со второй половины 03 года проблем не замечено. Для увеличения ресурса ТНВД на нашей солярке лить в бак Castrol TDA и все будет гут (этот ТНВД дохнет от воды и отсутствия смаз. присадок в соляре, эта присадка стоит мало и оба этих недостатка ликвидирует).

Сорри за офф: народ, огромная просьба, не нужно пользоваться мифами типа "у всех патрулей 3.0 моторы г..". Если в хваленый (и заслуженно!) дизельный Прадо залить соляру с колхозного трахтора, которая для Беларуся моего шурина "самое оно", то он ровно также сдохнет *** а может и быстрее, ведь недаром Тойота до сих пор не продает этот дизель у нас официально, в то время как Ниссан ZD30 продает не первый год, значит сочли эксплуатацию возможной. Конечно, по сравнению с TD42 все остальные дизеля просто детские игрушки, но поверьте, и у него есть минусы, например вес и необходимость раз в 5000км менять море масла и кучу фильтров. Да и тупее он, и жрет больше.
Я перед покупкой своего тщательно этот вопрос штудировал, даже составлял таблицу разных деталей в движке, так вот - мотор '04 от мотора '01 отличается очень сильно. Патрули поколения Y61 имели проблему с мотором до 2002 года включительно, но и то вылезла она далеко не у всех владельцев, многие спокойно ездят на таких движках до сих пор! А с рестайлингом 03 года (когда стеклянные фары стали пластиковыми) проблема с системой смазки движка, которая приводила к прогару поршня, была решена. Нужно просто соблюдать обычную осторожность при заправке и почаще менять топливный фильтр!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.1.2007, 19:31
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Vider)
Конечно, по сравнению с TD42 все остальные дизеля просто детские игрушки, но поверьте, и у него есть минусы, например вес и необходимость раз в 5000км менять море масла и кучу фильтров. Да и тупее он, и жрет больше.


Одно то, что у него рядный ТНВД прощает необходимость частой замены фильтров и кучи масла. Только где же найти машину с таким мотором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.1.2007, 20:21
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Хозяин-барин!
Вези из Японии машину 01 года. Это последний год, когда на рынок вышли машины с мотором TD42T - супернадежность плюс заводская турбина. Правда правый руль и кузов только 5дв. Зато динамика почти как у ZD30, надежность как у TD42. Только вот пошлина 4196 куб. см * 2 евро.
Просто TD42 без турбины до сих пор доступен для рынка ОАЭ (http://www.nissan-me.com/patrol/patrol_specifications.htm), так что никаких проблем :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 17.1.2007, 22:00
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Кто- нибудь знает, когда закончили выпуск 3-х дверных моделей Patrol Y61? В новом кузове я так понимаю короткой модели нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.1.2007, 9:25
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Сейчас на АВТО.РУ продается один Патруль с ТД42 2001 года, но стоит он, собака, 35 кг... Месяца полтора назад таких там штуки четыре было и все моментально исчезли... Думаю, что взяли даже без торга... По крайней мере,е сли бы на тот момент я располагал средствами, то именно так и сделал бы, только по криминалу проверил бы... А то, что расход у него литров 13...15, так это не беда... Зато нет дурацких ремней ГРМ, которые надо менять... Честно говоря, мне не понятно, почему таковой имеется у 1HZ... :roll: Вообще, дизелисты с опытом утверждают, что более надежного двигателя, чем ТД42, япошки уже никогда не выпустят:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2564

А еще там есть система отключения двигателя при аварийном падении давления масла... Единственный двигатель, который снабжен такой системой, я знаю... Он стоит на ракетовозе МАЗ-537...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 18.1.2007, 10:41
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



В новом кузове (после последнего рестайлинга в декабре 04 года) на вторичном рынке трехдверных машин почти нет, так что выбор получается 03 и 04 годы. Как раз трехлетний рубеж по всему 03 году пройден, так что можно спокойно выбирать. В соседней теме я дал ссылку на одно из немецких объявлений для примера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 18.1.2007, 23:36
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Народ, а что можете по дизельным и бензиновым ТЛК Prado в предыдущем кузове( с 1996 до 2002 г) cказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.1.2007, 23:51
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Была у меня Прадо 95 с 3,4 л. бензином. Отличная машина. Очень жалел, когда продал. Пробежала с новья около 50000 км. Никаких замечаний вообще. Мне подходила по всем статьям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 19.1.2007, 1:10
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



В частности интересен вариант с дизельным двигателем D-4D...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 19.1.2007, 1:15
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Какая-то противоречивая информация в интернете:в одном месте написано, что он ставился на машины в предыдущем кузове с 2000 по 2002 год и продолжился потом, а вдругом-что с 2004...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Algreen
сообщение 19.1.2007, 10:17
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 1.11.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2710



На японках(праворуких) новые движки как правило ставят на несколько лет раньше, чем для экспортируемых в Европу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.2.2007, 17:01
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Vider)
...Конечно, по сравнению с TD42 все остальные дизеля просто детские игрушки, но поверьте, и у него есть минусы, например вес и необходимость раз в 5000км менять море масла и кучу фильтров. Да и тупее он, и жрет больше...

Цитата(Шмель)
Одно то, что у него рядный ТНВД прощает необходимость частой замены фильтров и кучи масла. Только где же найти машину с таким мотором?

У "патрульных" (Nissan-4x4.ru) узнал, что, оказывается, рядный ТНВД только у моделей Y60 до 1994 года включительно, на остальных - роторного типа. по крайней мере, они так утверждают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:30