![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Вопрос не о том - что лучше бензиновый или дизельный мотор , а о том что будет надежнее в наших условиях?
Мне кажется бензиновый надежнее, так как - бензин у нас лучше саляры - у дизеля турбина может потребовать замены тысяч через 150 км - а у бензинки меняй свечи и ремни -вот и все расходники ПЕРЕУБЕДИТЕ МЕНЯ - я думаю и сейчас что дизельный двигатель интереснее в любом случае, но бензинка вроде проще-надежнее Какие проблемы могут быть с НЕМI ? ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
В НЕМI есть система отключения цилиндров при малой нагрузке. Как надежно она работает - я не в курсе. Но учитывая малую форсировку американских дизелей, думаю, что навряд ли их надежность сильно уступит бензинке. А налоги, расход и прочие заметно меньше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
но Камминс сейчас турбированный да еще и с Коммон райл , насколько он надежен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
дизелей не-турбо почти не осталось - о чем-то это говорит. Если бы все было так плохо, то на грузовики турбину бы не ставили.
По коммон-рейлу: их очень боится большинство ремонтников, хотя по сути система очень простая. И некоторые весьма уважаемые дизелисты мне говорили, что такие моторы в ремонте еще проще, чем традиционные. Думаю дело в привычке наших сервисменов, которые хотели бы чинить моторы 2103 за цену Бентли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 49 Из: СВАО Пользователь №: 2707 ![]() |
HEMI считается очень надежным двигателем и не раз
входил в рейтинг лучших двигателей года, вместе с моторами от BMW, причем, насколько я помню, в пятерку лучших....Но кушать бензина он будет много по городу, MDS (система отключения цилиндров) судя по всему работает в основном при движении по трассе - у меня на Commandere получалось 11,5-12 (при скорости 90-100) - по городу умножайте на 2 или 2,5. На Cryslere 300C получалось значительно меньше по городу. Дизель при таком раскладе предпочтительнее, а если еще изучить все присадки и брать их с собой в дальние путешествия, то наверное дизель получше будет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Ну то есть турбина -это на расходник для дизеля? У меня на Мазде тоже турбодизель и почему-то мне кажется (несмотря на то что стоит турботаймер) что тысячах на 150-200 км она потребует замены. Это не так? Вобще- то очень хочу дизель (на мазде очень доволен,но он там без Коммон рейла), но боюсь. Так как машинка будет серая без гарантии и т.п.
С другой стороны менять свечи на бензинке через 3-5 тыс км тоже не хочется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Слушай, ты что, по сотне за год накручиваешь? Если так, то значит ты на машине работаешь и замена турбины ценой в тысячу не должна быть такой проблемой, так как все это окупается. Вообще 200 тысяч, которые турбина нормально ходит при аккуратном обращении - это весьма много. Вот у меня за год средний пробег всего-то 25+-5 тысяч, так что по мне 200 - это лет 7 :wink: .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
У меня в год 50 тыс км примерно. Мазда явно не больше чем на 2 года, так как гарантия кончится и нафиг мне нужны проблемы. А вот Додж Рам к которому я приглядываюсь ,мне очень нравится и хотелось бы его эксплуатировать явно дольше чем 3-4 года, так что.. Замена турбины ценой в тысячу-конечно не проблема, опять же если в тысячу а не в 3000 дол. Проблема - насколько быстро ее привезут на такую машину и как быстро и качественно устанавливают.
Все таки НЕМИ идет на Чероки которые поставляютя к нам официально, а вот Камминс - по-моему на офиц машины не ставится ни на какие. А Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ИМЕННО ДИЗЕлЬ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну елы палы, у Вас еще даже машины нет, а Вы уже турбину ей ремонтируете.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
думаю нужно просто поинтересоваться у поставщиков з/ч, в какие сроки и цену обходяться некоторые з/ч и расходники и с делать выводы. Причем мне думается, что этот дизель ставится на многие грузовики мало/среднеразмерные, так что имеет смысл узнавать и на грузовых сервисах. Кроме того, обычно турбина внезапно не умирает, она начинает понемногу терять давление наддува и т.д.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну, турбинка на Камминс обойдется не менее, чем в 2000$, а может и в 3000 (смотрите Car Parts на eBay, ссылку на которую любезно предоставил господин AminterGroup). Вот только ходить она, я думаю, длжна гораздо больше, потому как двигатель, фактически грузовой, а если даже и не грузовой, то для коммерческого использования, предполагающего большие пробеги. А кому из "комерсантов" надо менять турбу каждые 2 года??? Издержки необходимо снижать... Запас прочности, говорят, у америкосов большой, да и движка довольно малооборотистая (max - 2900 об/мин)... А вот степень форсировки у коммон-рейла уже существенно повыше, чем без нее... К качеству топлива может быть более чувствителен... Может я и не прав...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Блин если бы Камминс был ТНВД ( как моя нынешняя МАзда) я бы даже и не задумывался. Но хочется свежуюновую машинку, а они все с Коммон рейлом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А так ли Вам важна гарантия? Что она дает спрашивается? Какого-то спокойствия? Вот представьте себе: залились Вы бензином, через тыщи 3 свечи "покраснели" и началось попадание несгоревшего топлива в выпускную магистраль, где стоит каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд... Дальше - известный сценарий... Вы приходите на СТО, а Вам заявляют, что причина поломки - некачественное топливо и в гарантийном ремонте отказывают... Сильно гарантия помогла???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
гарантия вещь хорошая в любом случае, но причем тут она? машинку хочется брать свежуюновую вовсе не из-за гарантии... там даже запах другой
и никакие обдолбанные негры на ней не катались ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
В этом, несомненно, большой плюс новизны...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
требования к соляре на Камминс- мин цетановое число 40, сера - не более 0,05% от массы топлива
Может не так он и требователен к нему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
вроде бы это обычные требования к ДТ. У меня вроде такие же...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
новый двигун 6,7л дизель у них там в Америке пошел с марта на 2500 и 3500 .Ему необходимо топливо с супер низким сожержанием серы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
а может знает кто 5,9л Камиинс уже не будут выпускать или будут параллельно с 6,7л???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 29.6.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4150 ![]() |
Парни кто что знает про рам 1500 с 5,9 Каминс 6 МКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
не бывает такого , только 2500 и 3500
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
предоплата внесена, вот только выбор так и не сделан
Dodge Ram 2500 Hemi 5,7 л или Dodge Ram 2500 Cummins TD 5,9 л , при том дизель на 3000 дол дороже , а комплектация СЛТ , тогда как на бензинке топовая комплектация. И еще коробки у бензинки акпп-5 а у дизеля акпп-4 Посоветуйте по-доброму) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 12.7.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4219 ![]() |
ЦЕНЫ НА РАСХОДНИКИ НА МОТОР hemi:
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-6-16 ДОЛ, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР- 6-10 ВОЗДУШНЫЙ - 24 ДОЛЛАРА. ОН ТАМ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ. Я ПОСТАВИЛ НУЛЕВИК. И ТЕПЕРЬ НЕ ППАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. насчет мотора-о Хеми куча всяких рассказов и тестов. куча информации и моного машин, на которых стоит этот мотор. внешне он- очень просто выглядит и очень доступен, по крайней мере в пикапе. по расходу я уже писал, смотритеотзыв мой об этой машине. а дизель 5.9 видел только один раз в жизни. он и в америке очень редкий мотор, что говорить о нас?сэкономить на дизеле пару рублей и канистру солярки в месяц? тогда нужно кататься на велосипеде. там стираются толькоштаны от трения о сидение. Мне кажется дизель нужен там,где он нужен. В Америке на 5.9 л моторах таскают полуприцепы, дачи,стройматериалы больших размеров яхты и всякую жуть. используют именно из-за тяговых преимуществ дизеля. а у нас- еще езда по городу, на работу, повыпендриваться и для души. да и наше качество солярки. использовать коммерчески такую машину- то же самое , что в кадиллаке ХЛР рразвозить морожено и пиццу. А ресурсы у моторов по тестам очень большие. Но разве маленькие ресурсы у мотора 5.3 шеви субурбана или в эксплорее 4.0? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Хочется Мега Каб, но думаю что с НЕМИ он будет хуже чем с турбодизелем,вес-то почти 3 тонны
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сам думал взять дизельный Гранд, но ребята отговорили. По нему нет вопросов, мотор надежный и хороший (в отличии от нашей солярки). Но причина в том сколько ты наезжаешь за день и неделю. У меня в неделю выходит 150-200 км. Согласен, что мало, некоторые за день больше накатывают. Так я вот к чему.... Для дизеля нужна продолжительная работа, а в моем случае он даже прогрется не успеет пока я до работы еду. А это для дизеля плохо....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
по большому счету это и для бензинки плохо, надо ставить подогреватель как минимум( для зимы) а летом дизель прогреется и на небольшом расстоянии.
Я в год проезжаю где-то 40 тыс км, и по моим подсчетам дизель бедет экономить 1-1,5 руб с км, а как он работает... музыка |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:19 |