![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребята что лучше по проходимости Рав 4 или 120 Прадо???
У того и другого просто блокируется межосевой диф.ТОГДА СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ПЛАТИЬ БОЛЬШЕ :?: :?: :?: Дорожный просвет не в счет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Если вопрос так стоит, то тогда действительно нужно брать РАВ-4 и наслаждаться. Хотя все же машины немного разные :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
САШАК, это примерно как - зачем брать фуру на 30тонн, когда можно возить на каблучке по 300 кг.
Машины разные, РАФ - 100% городской паркетник и его максимум, проехать до дачи, после дождика, по скользкой грунтовке. (утрирую конечно, но машины совершенно разные и если хотите получить нормальный ответ, напишите для чего Вам нужна машина - город, город-дача, город-дача-охота-рыбалка и т.п.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(САШАК) Ребята что лучше по проходимости Рав 4 или 120 Прадо???
У того и другого просто блокируется межосевой диф.ТОГДА СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ПЛАТИЬ БОЛЬШЕ :?: :?: :?: Дорожный просвет не в счет. Посмотри первые 4-е клипа: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3940 Думаю, таких вопросов больше задавать не будешь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребят да уже выбрал и заказал 120 Прадо.
Просто хотелось узнать Ваше мнение по этому поводу.Кто что думает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
САШАК, думаю по этому поводу, что ты сделал правильный выбор и не пожалеешь
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Имхо, ну никак нельзя сравнивать эти машины... :roll:
пы.сы. А клипы ты все-таки посмотри :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
У нас, медленно но неумолимо образуется Казахская мафия
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) У нас, медленно но неумолимо образуется Казахская мафия
![]() ![]() ![]() Под предводительством beerov-а ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А поправьте меня, если я не прав?
А рафа АВД - автоподключамый полный привод с блокировкой. Вроде вискомуфта. У 120 постоянный полный привод с блокировкой, т.е. честный межосевой дифференциал. Так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Шутники одни собрались
![]() ![]() А человек может быть мучается,ночами не спит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Erik) А поправьте меня, если я не прав?
А рафа АВД - автоподключамый полный привод с блокировкой. Вроде вискомуфта. У 120 постоянный полный привод с блокировкой, т.е. честный межосевой дифференциал. Так? У нового РАВа - да. Предыдущий модельный год был "честный" 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Представьте себе такую ситуацию:С Рав4 сняли Трансмиссию и поставили на Прадо и с Прадо на Рав4( колеса оставили те же)
Ну и кто лучше по проходимости? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Представьте себе такую ситуацию:С Рав4 сняли Трансмиссию и поставили на Прадо и с Прадо на Рав4 При всем богатстве фантазии такую хрень представить не могу :tolchok:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Auslander) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Представьте себе такую ситуацию:С Рав4 сняли Трансмиссию и поставили на Прадо и с Прадо на Рав4 При всем богатстве фантазии такую хрень представить не могу :tolchok:+1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Представьте себе такую ситуацию:С Рав4 сняли Трансмиссию и поставили на Прадо и с Прадо на Рав4( колеса оставили те же)
Ну и кто лучше по проходимости? Что ты куришь? колись! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Проходимость лучше у того, у кого стоит лебедка
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
ЮР, +2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
а вооще ГАЗ-69 на 37 симексах с заваренным задним диффом всех на раз закрывает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: Имхо рав совсем некоректно сравнивать с внедорожником. преим. прадо: У Прадо: - пониженная передача - блокировка заднего моста А также: - клиренс больше (23 см против 16см у рава) - у Прадо ровное днище , у рава - торчащие во все стороны рычаги (имхо с дороги вообще лучше не съезжать) - лошадок у Прадо поболее и кр. момента. Имидж: ИМХО на равах у нас в основном ездит прекрасная половина ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: У 105-го Крузака, в комлектации STD блокируется только межосевой диф.... Будем сравнивать с РАФиком по проходимости??? :wink: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: У 105-го Крузака, в комлектации STD блокируется только межосевой диф.... Будем сравнивать с РАФиком по проходимости??? :wink: ![]() Нет, будем менять трансмиссиями с РАФом и прикидывать у кого будет преимущество. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Lexx) Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: У 105-го Крузака, в комлектации STD блокируется только межосевой диф.... Будем сравнивать с РАФиком по проходимости??? :wink: ![]() Нет, будем менять трансмиссиями с РАФом и прикидывать у кого будет преимущество. +1. Еще движки поменяем, а потом кузова ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Охренеть!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Так посмотреть одни маньяки собрались, всем что то куда-то переставить надо, каждая машина для своего назначения, а у кого много времени потратьте его лучше на любимую девушку, для особо любознательных есть предложение получше на 105ку калёса от рафа поставить, гемароя меньше а еффект тот-же :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
У Прадо еще продвинутая электроника , которая подтормажвает буксующее колесо, перебрасывая момент на колесо с максимальнвм зацеплением, и торсен в межосевой блокировке. Прадо гораздо дальше застрянет, чем рав4.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 48 Из: СПб Пользователь №: 2222 ![]() |
Сашок, загляни сюда
:arrow: http://toyota-club.net/files/01_st-choice.htm много интересного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Короче я так понял: Чем больше колеса,тем лучше проходимость :!:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(САШАК) Короче я так понял: Чем больше колеса,тем лучше проходимость :!:
![]() Не совсем,.. чем лучше лебедка, тем лучше проходимость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(alexey_m) Не совсем,.. чем лучше лебедка, тем лучше проходимость.
Ага! Особенно в чистом снежном поле без всяких торчащих растений лебедкой удобно проходимость повышать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) Цитата(alexey_m) Не совсем,.. чем лучше лебедка, тем лучше проходимость.
Ага! Особенно в чистом снежном поле без всяких торчащих растений лебедкой удобно проходимость повышать ![]() Да нет вопросов, есть специальные буры, ввернул и будет тебе счастье. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
да победить то всё можно, вопрос времени и сил :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) да победить то всё можно, вопрос времени и сил :wink:
Ну если вычесть силы, потраченные на управление лифтованной машиной на больших, зубастых катках, особенно на дальняках :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 48 Из: СПб Пользователь №: 2222 ![]() |
Чем круче джип.....тем дальше идти за трактором
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Все!!! Покупать Джип не буду-ЗА ТРАКТОРОМ ИДТИ НЕ ОХОТА :!: :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 48 Из: СПб Пользователь №: 2222 ![]() |
Покупай трактор :ura-ura:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2006 Возраст: 58 Из: г. Москва Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
В горку лучше едет тот, кто сильней разгонится.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Рассамаха,
Так за ним же идти надо ![]() Sekundant, Да уж или джиперы такие или :? Кто что думает по этому тесту(типа тесту)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
в некоторых условиях вес играет более важную роль, чем "внедорожность". Думаю результат пары RX/Prado больше зависел от веса. А этот гранд мог быть с самой навороченной трансмиссией, поэтому спокойно и шутя залез.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(САШАК) Рассамаха,
Так за ним же идти надо ![]() Sekundant, Да уж или джиперы такие или :? Кто что думает по этому тесту(типа тесту)? А чего тут думать, ползает Гранд не хуже прадо. Потому как честный, мостовой проходимец. А в горку, играет роль масса и центр тяжести. С RX все понятно, не пойму зачем его туда всунули.. жип прекрасный, но предназначен для выездов на загородный пикничек. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
RX по трансмиссии практически тот же Рав4, и здесь он делает на горке Прадо.
И что же получается, Прадо здесь проиграл(а он проиграл) из-за массы и центра тяжести??? А если у меня дорога на дачу, рыбалку, охоту или загородный пикничек сотоит из одних горок??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
САШАК, РХ ниже и в какой то момент, высокий кузов Прадо, начинает перевешивать назад, что ослабляет сцепление передних колес и перебрасывает вес на задние. Учитывая, что Прадик - тяжелый вот и получается
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Я так думаю,что все было проще.Просто не была включена блокировка центр.диффа,и как следствие работала противобуксовочная система,которая и задушила двигатель на подъеме.Еще,как вариант,подъем брался на пониженой,что тоже не всегда гут.Не хватило скорости.Такие горки нужно брать с ходу,пониженая включается в основном при движении по сложному рельефу и по очень тяжелым грунтам.ИМХО дело было не в бобине..... :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Все дело было в прокладке.
![]() На фотках горки не заметил. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ЮР, на фото и овраг по которому мы с тобой на трассу выбирались - жалкая ямка.. а на деле :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
ЮР, по ровному по такому грунту Прадик идет играючи 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
там написано
Цитата Все три машины были обуты в почти новую шипованную резину (у Лексуса и Круизера, Нокиа Хаккапеелитта).
это вот эта резиа? http://www.nakolesah.ru/tireorder/nokian/H...SUV/winter.aspx А она должна себявести не так, как описано в статье на таком грунте? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:08 |