![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
патрол жрёт в городе 19.5л в смешаном режиме 18л, машина прошла 24000км дизель-3л , подскажите это нормально или нет ?
езжу спокойно привод почти всегда задний |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Думаю, что это много. Надо проверять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
100% много. Город не должен выходить при обычной езде за 17л. У меня 16.5 сейчас. Трасса сейчас около 11, летом чуть меньше 10 (на Н/Тшной резине, скорость в среднем 110 по спидометру).
Первое что проверил бы - воздушный фильтр. Не удивлюсь, если его на ТО не заменили - бывали случаи. Или просто побвал в запыленной местности и он помер раньше нормы. Если воздушник в порядке, то проверить топливный. Если с ним все в порядке, то искать причину серьезно. Может начинает почему-то гибнуть ДМРВ за воздуханом, он может давать этот эффект. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ребята, не забывайте, что он по Москве катается и все еще зависит от маршрута.
А вот смешанный цыкл действительно смущает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Ну и я по Москве езжу. Больше 16л не поднимается, причем 16л - это когда почти весь бак по пробкам, а так 13,5-14л. Нужно искать :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Как-то странно... На своем Y60 я еще не очень много проездил, но ориентировочный расход с небольшими грязевыми заездами у него около 12...12,5 л... И ведь это довольно древний агрегат... Те, что посовременнее, наверное, должны потр*****ть поменьше... Многовато как-то... :roll: Хотя, смотря как давить на "гашетку"...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, не сравнивай свой двигатель, с двигателем Легыча. У него турбированный и 177 сильный. Соответственно более динамичный и соответственно более прожорливый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) У него турбированный и 177 сильный.
Откуда у 3-х литрового турбодизеля столько сил :?: по-моему там лошадок на 20 меньше, или я отстал от жизни :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, ошибся на 7 лошадей. !70.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, Ну вот же написано 160 сил http://www.major-nissan.ru/Article_99.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, ХЗ http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7345.html
Легыча пытать надо. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Товарисч Vider тоже должон знать, ау! рассудите нас
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
160, ответственно говорю. 170 в японской версии длявнутреннего рынка было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) 160, ответственно говорю. 170 в японской версии длявнутреннего рынка было.
Да... слабовато однако :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Таки я был прав.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, да, прав.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(alexey_m) Tony, не сравнивай свой двигатель, с двигателем Легыча. У него турбированный и 177 сильный. Соответственно более динамичный и соответственно более прожорливый.
Я, в принципе, прекрасно понимаю, что я сравниваю. Например, древний КамАЗовский двигатель при меньшей мощи кушает поболее, чем современные лизеля, начиненные всякой электронитой. Так что сравнеие, я считаю, вполне уместно. Я, чкстно говоря, даже удивлен, что мой так мало ест... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, конечно хотелось бы получить очередную инкарнацию TD42T с мощью 250, моментом 600 и наежностью прародителя. Но, боюсь, это невозможно :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Можете стебаться сколько хотите, но я посмею блеснуть кой-какими знаниями, а именно: дизельные двигатели без турбонаддува имеют больший удельный расход топлива. Этот расход выражается в граммах на 1 кВт*ч. Так вот: безнаддувные, по статистике, расходуют, кажись, примерно 250 г/кВт*ч, а с турбонаддувом... черт, забыл... до 200 что ли... в общем меньше, причем, существенно. Таким образом, если примитивно перемножить лошадей на удельный расход, можно сравнить расходы топлива различных машин. И вы увидите, что сравнение 3-х литрушки с 4,2 вполне уместно. Хотите - прикиньте. А уж если учесть повсеместное электронное управление впрыском топлива и т. д., то вообще окажется, что мой "джаггернаут" - обжора. Естественно, цифра будет крайне приблизительной, так как удельный расход непостоянен (если смотреть скоростную характеристику двигателя). Его вид напоминает параболу и, фактически, является зеркальным отражением кривой КПД (он тоже непостоянен). Минимум расхода будет находиться в зоне средних оборотов. Я в большинстве случаев двигаюсь именно в этой зоне, тем более, что дизель не любит высоких скоростей. Ну а ежели давить на "гашетку", пока в пол не вожмется, то и расход соответствующий будет...
Вот так-то, господа. Кстати, раз уж речь пошла о 3-хлитровом жвижке, то осмелюсь вякнуть кое-что про него. Когда я покупал свой Ниссан, я спросил у человека, который мне его продавал: а почему новый Патруль не купили? А он говорит, что раньше у этого двигателя (3,0) были проблемы с системой смазки, которые япошки устранили, а вот ТНВД - золотойи не ремонтируется, а новый стоит около 6 килогрин... Тогда я его спросил: а что, "патфайндеровский" дизель надежнее? А он: мне и думать об этом не хочется - страшно. Раньше (на TD42) заправлялся, где хотел, и не задумывался, а сейчас приходится выбирать заправки и далеко не уедешь... Диагностический компьютер ведь с собой не возьмешь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, блеск познаниями, это здорово.
Тогда попробу объяснить, почему Вольва Ящер 105, с двигателем 2.5 и двумя!! турбинами, поедает около 25 л. АИ 95? Не надо быть большим знатоком что бы понять то, что увеличение мощности двигателя, влечет за собой увеличение расхода. Чудесного двигателя, который и прет и не кушает, пока не изобрели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Блин, Вы, кажется не поняли... Попробую еще раз объяснить. Во-первых: сравнивать "зажигалку" и "коптилку" - технически неграмотно! Удельный расход у бензиновых двигателей больше, чем у захудалого и древнего дизеля. Это однозначно, а если не верите - почитайте техническую литературу по теории силовых установок. А во-вторых: количество лошадей-то возрастает! Сколько сейчас развивают безнаддувные "зажигалки" при объеме в 2,5 литра??? Сил 170...190 (точно сказать не могу). А "надутые"? Раза в полтора...два больше. А удельный расход на фоне этого изменяется незначительно. Вот и получается, что у "надутой зажигалки" расход "за семерых", а работы "за троих". С моей точки зрения - это расточительство. Но... кому как нравится... Лично я придерживаюсь принципа (как кто-то где-то сказал): жизнь хороша, когда прешь неспеша.
![]() Относительно дизеля... Дизель создан для наддува, а вкупе с гораздо меньшим, чем у "зажигалок" удельным расходом, умывает ее по экономическим показателям. Вот и прикиньте: мой ТД42 развивает 132 силы (менты так написали), а 3,0 - 160 (только в кВт не забудьте перевести, то есть поделить на 1,34). Большая у них разница в расходе должна быть (если посчитать примитивно)? Ну что, мне продолжать умничать дальше? :wink: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, умничай.
Ты, похоже не ездиешь, а передвигаешься. Нажми на педаль и все встанет на свои места. Насчет бензинок прекрасно осведомлен, вопрос в другом. Да и расточительство - вопрос спорный, я плачу за динамику и меня, это устраивает. Ну не могу я, передвигаться.. нервная система не позволяет. Вот и прикинь - у тебя разница в объеме 1.2 л и по лошадям 30 коней. А крутящий момент? Уверен, что и 1.5 литровый дизеть потянет Патруля и будет питаться вообще миллилитрами, вопрос только, как потянет :roll: 3л на Патруле жрет больше, но и едет по другому. Тут дело даже не в полетах, а в элементарной безопасности при обгонах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А я никому стиль своей езды не навязываю... На "зажигалке" я тоже могу "зажечь", хотя меня это уже не интересует - неинтересно. Как Вы правильно сказали, я не ездИЮ, а передвигаюсь. Красота!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) А я никому стиль своей езды не навязываю... На "зажигалке" я тоже могу "зажечь", хотя меня это уже не интересует - неинтересно. Как Вы правильно сказали, я не ездИЮ, а передвигаюсь. Красота!
![]() Итак, мы пришли к исходному, расход топлива сильно зависит от манеры езды. Поэтому, разница в расходе с Легычем, вполне нормальна и понятна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Примерно так.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) только в кВт не забудьте перевести, то есть поделить на 1,34
Странно, а я раньше считал, что надо делить на 1,36 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(kostya) надо делить на 1,36
![]() +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну на 1,36... Что я эти цифры в башке постоянно держу что ли... Примерный порядок помню... 1 л. с = 75кг*м/с. Ну да... 1,36 получается... Ну ошибся... С кем не бывает... :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 11822 ![]() |
...Ящер 105[/b], с двигателем 2.5 и двумя!! турбинами, поедает около 25 л. АИ 95.... ВОТ И ОТВЕТ В ВОПРОСЕ.
Алексей,Тони очень грамотно пишет. не надо путать ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель с турбиной и БЕНЗИНОВЫЙ ФОРСИРОВАННЫЙ. Наддув в дизеле увеличивает КПД. улучшает сгорание топлива. повышает мощность,соответственно УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩИ и расход. Такой трекугольник подозрительный.. Лично я предпочёл атмосферник РД28. Расход меня не интересует. И мне кажется некорректным плакать о расходе купив 3-х тонного ВНЕДОРОЖНОГО МОНСТРИКА!!! кто хочет экономии ездит на ТЕАНЕ. Или калине.. ![]() Другой вопрос-неисправность явная-утечки,потери в ходовой, и т.д.-это надо конечно делать. А эта древняя борьба за снижение расхода попахивает СОВДЕПИЕЙ,когда на Волгу ставили СЕМЁРОЧНЫЙ карбюратор и ДИКО ГОРДЫЕ ползали еле-еле. Спокойней надо,без фанатизма.. До 25 литров на Патруле-НЕ РАСХОД,он же ВЕЗЁТ!!! Я не могу на нём ползать ни на трассе,ни в городе. не хамлю,но ПОЛЬЗУЮ ПО-взрослому. За всё надо платить...
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 11822 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 50 Из: Пермь Пользователь №: 15265 ![]() |
Нормальный расход,небольшой,попробуй агрессивно поездить-то будет РАСХОД. Нормальный расход в городе будет при плавном разгоне, всё равно зелёную волну не обгонишь. За 18 лет на дизелях понял - не раскручивай и поимеешь экономию. На моём Патроле 2,8л, динамика примерно как на МАЗ-КАМАЗ без турбины, но ведь не для асфальта взят)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 17468 ![]() |
Считаю обсуждаемый расход высоким, т.к. езжу по Москве, стиль вождения по настроению, разница в итоге 2 литра: 12-13 литров при меланхолии, 14-14,5 при активном втапливании с каждого светофора. По трассе умудрялся укладываться в 10 с копейками, но условия были близки к идеальным: стоковая резина, прямая дорога, постоянная скорость, минимум обгонов. Моторчик ТД42.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:50 |