![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 3382 ![]() |
влияет тип раздатки на расход и какая раздатка лучше?
уменя в планах купить 1999-2000 года на них 4 ст. акпп, a c 2001 5 ст акпп это на расход влияет? в тех. характеристики указано что до 2001 г 230 л.с, а после 225 это так какая раэница в расходе между 4.0 и 4.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Я бы с удовольствием рассказал все, что Вас интересует по Грандам, но очень не хочется тратить свое время на пустые объяснения, Вы даже не потрудились изменить немного вопрос задаваемый на других форумах. Естественно легче не напрягаясь и не читая то, что написано о машине на форуме - просто спросить.
Кстати не поленитесь залезть еще раз на форумы где Вы, задавали этот вопрос Вам уже ответил один из наших. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 3382 ![]() |
я просто хотел узнать мнения разных людей, так как они интересуют меня больше чем тех. характеристики. на форумах я начинающий и неподумал что наразных форумах могут быть одни и теже люди.
на этом форуме я задал вопрос после того как прочитал ответ на другом. и если вам не трудно то расскажите все что вы знаете о грандах |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kitovski, браво, хорошо ответил.
![]() ![]() Тогда начнем с того, что задам несколько вопросов. 1. Для чего нужна машина и где она будет эксплуатироваться? Дело в том, что разница в расходе 4 и 4.7 составляет примерно от 2 до 5 литров АИ 92 на 100 км. По городу, в динамике 4 л. двигателя хватает, но 4.7 это просто из другой оперы, он позволяет очень много. Из нормальных раздато,к могу посоветовавать две 242 (с отключаемым передним мостом) и 247 (с постоянным полным приводом). Обе раздатки имеют свои преимущества. Единственное, с 242 при отключении переднего моста расход бензина если и уменьшается, то незначительно, но при подключении переднего моста, усилия неизменны 40% перед и 60%назад. С 247 ситуация следующая, машина сама решает какое распределить усилие на мосты, от 10% на перед и соответственно 90% на задний мост, до 5050. Существует еще система квадра-драйв, она устнавливается при наличии межколесных дифференциаров и распределяет усилие по колесам, до 100% на колесо имеющее сцепление с дорожным покрытием. Есть разные комплектации, в некоторых авто в задний мост устанавливается дифференциал повышенного трения, существуют варианты с разными блокировками. Как уже писалось (в другом месте) 5 передача включается на скорости после 150км.ч. и в принципе, количество передач в коробке не имеет особого значения. Насчел мощности двигателя тоже писалось, 235-8 л.с. на стандартном 4.7 (исключение Оверленд - 263лс) с 4 литровым были модернизации и вуеличивалось кол-во лошадей. Если память не изменяет, 4 литра 99 -2000 год мощность 180 л.с. Оба двигателя очень надежны и долговечны, редко когда доводилось слышать о серьезных проблеммах. Маленький совет, наверху окна есть сследующая панель " Правила FAQ Поиск Пользователи Группы " Зайдите в поиск и наберите название джипа Вас интересующего, можно в двух вариантах посмотреть, сначала набрать на кириллице, а мпотом латиницей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
Доброй ночи!
вот и пришло время, когда созрел на Грандик. С раздаткой вроде определился - это 242, прочитал много о Квадро Драйв (1и2) (на http://jeep.dn.ru/ не сочтите за рекламу, но мне показался очень любопытный и полезный сайтик) , но всё таки решился на Select track (242-я). Т.к. использоваться будет для загородного дома, где пока нету дороги и в планах что-то не появляется ![]() И ещё один вопросик: про угоняемость... читал, искал и на сколько понял, что они не особо пользуются спросом у угонщиков (этот фактор был решающим в пользу данного авто), либо я не прав? просто не понятно, нужно ли для неё КАСКО как например для TLC 100, RX-300 и прочих быстро уходящих от владельца авто. И ещё один (простите за занудность ![]() Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ramzik, сейчас нет времени отвечать развернуто на все вопросы, может позднее...
А пока. Квадра драйв это не раздатка а опция. Нацти машину с селект трек сложно, правда на 4л. встречаются чаще. в 95% машин у комплектации Лимитед есть раздельный климат и СД чейнджер. Скорее всего на авто ру висят авто в комплектации Лоредо (они проще и визуально отличаются не крашенными бамперами и пластиком снизу на дверях. Комплектация не зависит от года выпуска. Насчет угона по статистике их трогают мало, но я всетаки стра***ю Каску - не хочется потерять 40000 за один день. Разбежка по расходу действительно большая, но в среднем по Москве 4л 15-18л, 4,7 18-20л. Насчет того где лучше брать не знаю, у частнико дешевле, с аукциона надежнее в плане криминала, утоплений и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
alexey_m спасибо за ответ ))
На счёт Квадра драйв ... просто прочитал, что у неё распределение крутящего момента между мостами происходит автоматически от 5% до 95% .... Я ещё читал что такая автоматика не всегда положительна, т.к. не понятно как поведёт себя компьютер в данной ситуации, НО .. это я всё читал, но не ездил, поэтому утверждать не имею право, а то что напишут .... пишут что Грандик машина фигня, а мне он очень нравится, извините отвлекся. А вот прочитал про Select track (242-я), то там распределение в отношение 48% на передний мост и 52% - на задний. У моего брата A8 полноприводная, дык я ощутил что значит полный привод у Ауди, но там отношение, вроде 40 на 60, а у дяди Субару, дык там тоже полный привод в отношении приблежен к идеалу, из этих наблюдений я сделал вывод ( не ездя на Грандике вообще) что наверно лучше 242-я ![]() С удовольствием почитал бы Ваш полный ответ, ведь скорее всего на счёт раздатки я заблуждаюсь. А на счёт климата, просто залез на сайтики аукционов в Америке, то там БОЛЬШАЯ редкость 4,0, Select track, раздельный климат .... из этого и сделал вывод, что наверно раздельный климат на такой модификации - это доп. опция. У Вас же был первый джипек Laredo с 242-ой, я как понял климата не было и чейнджера тоже? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 3382 ![]() |
alexey_m Машина мне нужна для повседневной ездыб, ее использование будет одинаково как в городе, так и на трасе. Динамика для меня играет непоследию роль. Пару лет назад ездил на гранде 4.7 в качесте пассажира впечетлило. Сильное отличие в динамике между 4.0 и 4.7? На полном приводе не ездил вобще. Последнии 5 лет катаюсь на бумерах, также есть опыт езды на переднем. По вашему опыту какая раздатка лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kitovski, Ramzik, скажу так.
По моему опыту 242 раздатка веселее, катался всю зиму на заднем приводе и машина это позволяла. Управляемость очень хорошая, учавствовал на ней в ночных гонках и дрифте. Результаты заездов впечатляли (все это в прошлом, сейчас другие интересы) Но после БМВ не разочарует. Теперь о 247 - если бы на прошлом Гранде стояла эта раздатка, он до сих пор был бы жив и здоров. распределение тяги по мостам идет адекватно и не приносит дискомфорта. Разница между 4 и 4.7 есть - 4л более шумный и слабый, причем на Американцах двигатель при малом кол-ве лошадей (по отношению к объему) имеет внушительный крутящий момент с самых низов. 4.7 с его паровозной тягой позволяет резкое ускорение с любых скоростей. Показатель разгона до 100 - это здорово, а дальше? По собственному опыту могу сказать, что мой прошлый Лоредик, при заезде на 402 метра финишировал со скоростью 198 -200 км.ч. Т.е если Вы едете 150 и нужно обогнать, нажатие не газ и машина уверенно набирает дальше. Цитата А на счёт климата, просто залез на сайтики аукционов в Америке, то там БОЛЬШАЯ редкость 4,0, Select track, раздельный климат .... из этого и сделал вывод, что наверно раздельный климат на такой модификации - это доп. опция.
У Вас же был первый джипек Laredo с 242-ой, я как понял климата не было и чейнджера тоже? У меня не было климата, а чейнджер сперли уже в России. И еще он был с кожей люком и т.д. 242 раздатку найти очень сложно. И недаром их почти не ставят, сама раздатка отличная, но вылетев на скользкое покрытие с отключенным передком.. все только в Ваших руках и мастерстве. В общем резюме следующее.. я попогал советами и просто выбирать Гранда двоим на этом форуме Лордтайра и Ниваводов. Рассматривались разные марки и модели, в итоге оба взяли Гранда 4.7 Советую просто поездить на этих машинах. Запчасти на них есть и на заказ, ничего ждать не надо, стоимость запчастей и обслуживания очень гуманная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
alexey_m спасибо ...
вроде всё так понял, осталось только чтобы машину с моими желаниями. и последний вопрос, я как понял, может возникнуть ситуация, что будут отсутствовать связка ключей, ну т.е будет всего один комплект, насколько это критично и сколько будет стоить (если конечно Вы знаете цену) поменять все личинки, либо это не нужная операция? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ramzik, у меня из Штатов пришел тоже с одним ключем, это не криминал, ключ делает любой диллер, (насколько помню 150 уе). С личинками сложнее, т.к на Грандах стоит иммобилайзер и соответственно в ключе стоит чип.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
alexey_m
а вот ещё не скромный вопрос, а к Вам можно будет обратиться, чтобы по VINу посмотреть проблемная машина или нет? а, чуть не забыл, на счёт резины, Вы какой пользуетесь (шиповка или всесезонка)? наверно лучше сразу вместе с машиной заказать и шины с дисками, думаю не трудно будет кинуть в багажник 4 шины с дисками. а перепрошивка компьютера и музыки это надо будет в фирме erta.ru? просто посмотрел и не нашел головные устройства от Jeep или надо смотреть Крайслер? и хотел ещё потолочный DVD приобрести в Америке б/у, не помню но читал на этом форуме, что он в каком-то магазине стоит 50$? Вы случайно не знаете что за магазин? (я бы сам нашел, но вот второй раз не нашел) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ramzik,
1. Можно. 2. Нокиан Капелита, на прошлом стоял данлоп Грандтрек, шипы не ставил из-за раздатки, на заднем приводе они все на асфальте останутся (тоже был доволен) 3. Перепрошивать ничего не надо, он показывает и в метрической системе. Насчет музыки?? Что Вы там собрались перешивать? Насчет DVD не знаю, но на мой взгляд лучше поставить навигацию с функцией двд, сам сейчас к лету присматриваю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
alexey_m
а как же радио? ведь там станции ловить будут только нечётные? ведь у всех америкосов такая фигня или я ошибаюсь? http://www.cars.auto.ru/sale/XU49352/ вот мне очень понравилось такое исполнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ramzik, не стоит, экран будет бликовать и толку от нег ое будет. Насчет радио правда, но меня это особо не беспокоит, полно нечетных радиостанций и еще штатный ченджер на 10 дисков. А вообще, ставлю себе ФМ модулятор и перехожу в МП 3 формат.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
alexey_m
просто у нас сейчас Toyota Camry америкос и радио только нечётная, малек уже поднадоело... а ФМ модулятор это в прикуриватель ставишь, заранее на флешку закидал песенки, на магнитоле ловишь спец. станцию, я правильно понял? просто так качество звука не особо, шум, ведь он работает как радио, да и не удобно щелкать песенки, ведь название не известно и он стартует с любой песенки, просто у меня такая же фигня есть .. особенно не удобно когда надо определенную песню найти, то очень долго. я вот поэтому думаю тоже заменить головное устройство, поставить маленький экранчик, заменить чейнджер на другой, который воспроизводит mp-3 ... мне кажется очень удобно будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ramzik, я думаю установить съемный компутер с жпс и подключить его к модулятору, выбрал на активном экранчике что, тебе надо воспроизвести и все дела.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
Заказали мы данный автомобиль у знакомых, оказалось, что в данной комплектации (климат-контроль, 242-я раздатка, 4,0) это ОЧЕНЬ редкий автомобиль. В принципе мы не спешим с покупкой данного автомобиля, но возникло несколько вариантов: либо тупо ждать (не понятно сколько и будет ли вообще положительный результат), либо отказаться от климата или раздатки ... вот теперь встал вопрос, от чего лучше отказаться. От раздатки не хочется отказываться, т.к. уж очень, по описанию, она мне понравилась, да и от климата не хотся, т.к. всё таки это очень удобно. Вот и сижу я голову и ломаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ramzik, ну выбирая из раздатки и климата, отказалась бы от климата, можно и с кондеем прекрасно себя чувствовать. Раздатка на мой взгляд приоритетна. Кстати, на машине у которой стоит кондей, можно этот блок пометятьна климат потом.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
Anastasiya
я вот всё же думаю, что лучше выбрать раздатку, просто очень хотелось машину с климатом, т.к. пользовался им только на чужих машинах, на своей не было. А Вы случайно не знаете во сколько денег обойдётся замена кондея на климат? и вот ещё вопрос ... просматривая фотки Грандиков, у меня возникла идея, а возможно ли поменять штатную магнитолу на http://www.erta.ru/base/chrysler/p56038629ad.shtml или http://www.erta.ru/base/chrysler/rb3.shtml Я просто знаю, мой брат на A8 менял штатную на телевизор, то у него проводка вся подходит, а вот на A6 хотел поменять, то там для этого надо всю проводку менять. Может кто-то сталкивался, либо интересовался этим, подскажите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Кстати спасибо за ссылку, магнитола на первой ссылке мне больше понравилась, на счет немцев по второй незнаю, но штатно на Гранде стоит бошка Алпайн. Есть даже магнитолы со второенной навигацией, но как выясняется у нас в стране они вроде как не работают. На тойоте не смогла поменять магнитолу из-за контроллеров на разъемах.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
Anastasiya
Спасибо. Буду ждать ответа, да и сам поищу, просто если честно, то до меня не дошло, что можно кондей поменять на климат. Мне кажется возникнут маленькие проблемы, надо будет тогда менять всю панель, т.к. она (вроде) не подойдёт, но это всё я на разборке думаю найду, либо может кто-то более кардинальное что-то подскажет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ramzik, да, панель меняется, там кроме панели еще одна хитрось с установкой вроде имеется, попойзже поточнее отпишусь, но то, что климат поставить можно - факт, сами собирались на первой машине делать, неуспели, тачка не дожила.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата ну во сколько обойдется болок климата можешь спросить у Жулика в разделе з/ч
Спасибо Анастасия с меня :2alc: (шампусик,за рекламу) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Кстати спасибо за ссылку, магнитола на первой ссылке мне больше понравилась, на счет немцев по второй незнаю, но штатно на Гранде стоит бошка Алпайн. Есть даже магнитолы со второенной навигацией, но как выясняется у нас в стране они вроде как не работают. На тойоте не смогла поменять магнитолу из-за контроллеров на разъемах.
![]() Ramzik, не так давно искал машину для одного из форумчан. Да и себе тоже не так давно. Я тебе одну умную вещь скажу, только не обижайся (цитата из кинофильма) На самом деле, можно выбирась с бюджетом от 30000 зеленых. В остальных вариантах весь поиск сводится не к выболу комплектации и раздатки, а к поиску НОРМАЛЬНОЙ машины. Хороших Грандов ОЧЕНЬ мало. Я бы сказал катастрофически. При бюджете в 20000 зелени, мы просмотрели машин 10-15.. и это с учетом того, что машины предворительно отсеивались через мои каналы. В итоге взяли хороший вариант, но ждать пришлось больше месяца. Теперь о раздатке. После 242 относился к 247 с опаской. Проездив зиму (можно считать, что уже весна на дворе) я не нашел причин придраться к ее работе. Правда у меня топовая версия и квадра -драйв. Но поведение машины полностью предсказуемо и более того, при сбросе газа проявляются 100% повадки полного привода - боковой снос, но стоит поддать газку и поведение немного смещается в сторону заднего привода. Получается интересная смесь, в повороте, ты нажатием газа можешь подзанести задницу, но при этом, не получится так, как бывает при неправильной дозировке газа на задке.. а именно разворота. На самом деле сложно объяснить, это надо почувствовать. Попробуйте прокатиться и все станет понятно. А музыка.. на мой взгляд дело вторичное. В конце концов можно и поменять. Теперь климат. Там немного другие привода и их тоже надо будет менять. Хоты на прошлом Гранде, меня вполне устраивал простой кондей. С другой стороны, один мой друг сказал умную вразу. " если ты, выбираешь себе машину, надо брать такую, в которой ты и через 10 лет будешь чувствовать себя человеком. а все новомодные примочки, со временем сменятся другими примочками. Зато кожа, дерево, качество отделки и настоящий комфорт - будут цениться всегда." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
alexey_m
ну это понятно про бюджет, что за 20000 бакинских отличного (во всех планах) аппарата не найти. Просто из-за семейных обстоятельств БОЛЬШЕ 21-22000$ не получиться. Данная машина меняется на джипик из-за отсутсвия дороги на строящийся дом. Если бы не было такой проблемы, то вообще менять ничего не стали бы. Параллельно рассматривается вариант пригона малек битого авто, т.к. есть своя малярка. Но чтобы без особой жестянки, так сколы, царапины, ну максимум замены одной детали. Вот тогда я думаю в таком варианте за 21000 можно что-то придумать (без жестянки). На данном этапе надо понять порядок цен между битыми и нормальными. И на счёт сроков, нет особой спешки, срок выбора машины месяц, либо два .. не критично, но и растягивать сроки покупки на долгие протяженные месяцы, года, столетия нету смысла ![]() ![]() ![]() Вообще из всех джипов которые я посмотрел, то выбрал всего два: Гранд и TLC 100VX. Другие как-то не нравятся по многим причинам. А на счёт музыки, сегодня спросил, то вроде там не должно быть никаких проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
[quote=alexey_m][quote=Anastasiya]Кстати спасибо за ссылку, магнитола на первой ссылке мне больше понравилась, на счет немцев по второй незнаю, но штатно на Гранде стоит бошка Алпайн. Есть даже магнитолы со второенной навигацией, но как выясняется у нас в стране они вроде как не работают. На тойоте не смогла поменять магнитолу из-за контроллеров на разъемах.
![]() Ramzik, не так давно искал машину для одного из форумчан. Да и себе тоже не так давно. Я тебе одну умную вещь скажу, только не обижайся (цитата из кинофильма) На самом деле, можно выбирась с бюджетом от 30000 зеленых. В остальных вариантах весь поиск сводится не к выболу комплектации и раздатки, а к поиску НОРМАЛЬНОЙ машины. Хороших Грандов ОЧЕНЬ мало. Я бы сказал катастрофически. При бюджете в 20000 зелени, мы просмотрели машин 10-15.. и это с учетом того, что машины предворительно отсеивались через мои каналы. В итоге взяли хороший вариант, но ждать пришлось больше месяца. Теперь о раздатке. После 242 относился к 247 с опаской. Проездив зиму (можно считать, что уже весна на дворе) я не нашел причин придраться к ее работе. Правда у меня топовая версия и квадра -драйв. Но поведение машины полностью предсказуемо и более того, при сбросе газа проявляются 100% повадки полного привода - боковой снос, но стоит поддать газку и поведение немного смещается в сторону заднего привода. Получается интересная смесь, в повороте, ты нажатием газа можешь подзанести задницу, но при этом, не получится так, как бывает при неправильной дозировке газа на задке.. а именно разворота. На самом деле сложно объяснить, это надо почувствовать. Попробуйте прокатиться и все станет понятно. А музыка.. на мой взгляд дело вторичное. В конце концов можно и поменять. Теперь климат. Там немного другие привода и их тоже надо будет менять. Хоты на прошлом Гранде, меня вполне устраивал простой кондей. С другой стороны, один мой друг сказал умную вразу. " если ты, выбираешь себе машину, надо брать такую, в которой ты и через 10 лет будешь чувствовать себя человеком. а все новомодные примочки, со временем сменятся другими примочками. [/quote]Зато кожа, дерево, качество отделки и настоящий комфорт - будут цениться всегда."[/quote] alexey_m я стобой не соглашусь :!: Что я плохую машину взял за 21,500 с торгом :?: ,первоначальная цена была 23,500.Но искал месяц :!: 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
Вот Вы мне лучше объясните...
Я всё никак не пойму. Вот на сайте auto.ru машинки предлагают в среднем за 25000$ (по мне в нормальном состоянии), но ведь ЭТО уже с наваром, мне почему-то кажется что если с Америке, через знакомых, а если через юр. фирму её таможить, то за 20000 ну максимум за 22000 можно хороший пылесос взять, либо я не прав. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Ramzik) Вот Вы мне лучше объясните...
Я всё никак не пойму. Вот на сайте auto.ru машинки предлагают в среднем за 25000$ (по мне в нормальном состоянии), но ведь ЭТО уже с наваром, мне почему-то кажется что если с Америке, через знакомых, а если через юр. фирму её таможить, то за 20000 ну максимум за 22000 можно хороший пылесос взять, либо я не прав. С Америки гоняют в основном трех летки,другие гонять не выгодно :!: Завтра Alexey_m проснется и расскажет более подробней :wink:(А трех летка в Москве с растоможкой стоить 20,000,22,000 стоить не будет :!: ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
У меня Гранд 2000года,взял его в 2006,машина была пригнана в 2003,человек отъездил на ней 3 года и обратно в салон поставил где и брал её,я взял её вложил 17,000руб и всё нормально продолжаю ездить 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(julik-1) У меня Гранд 2000года,взял его в 2006,машина была пригнана в 2003,человек отъездил на ней 3 года и обратно в салон поставил где и брал её,я взял её вложил 17,000руб и всё нормально продолжаю ездить 8-)
Жулик, не сравнивай свои возможности и связи. У тебя получился отличный вариант, но согласись, что такие машины, как правило расходятся по своим. Ramzik, думаю, что вариант с битым авто предпочтительней. Но ты сможешь определить по фотографии характер и последствия удара? Насчет растоможки все верно, машины старше 5 лет (по моему) по другому облагаются налогом и их не выгодно сюда тащить. Более подробно, насчет растаможки и битых машин сможет подсказать AminterGroup. Напиши ему сюда http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Жулик, не сравнивай свои возможности и связи. У тебя получился отличный вариант, но согласись, что такие машины, как правило расходятся по своим. alexey_m, Я с тобой полностью согласен 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Можно и самому посчитать таможенный платеж.
http://www.tks.ru/auto/calc |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
Шмель
вот по этой ссылке http://www.tks.ru/auto/calc я уже расчитывал таможенный платеж. Вот он получается где-то 11-12 для физика, а 9-10 - для юрика. (вроде приемлемо и получается уложиться) alexey_m По фотке не я буду смотреть, а специалисты, которые занимаются жестянкой около 10 лет, я думаю с этим проблем не будет, да и в самой Америке будут смотреть хорошие знакомые, так что вероятность кидка минимальна. Спасибо за совет, позднее отпишусь AminterGroup. julik-1 Т.е. в приницпе если есть хорошие знакомые в салонах, где есть такая услуга как Trade In (вроде так называется), то лучше здесь взять? Если так, то лучше конечно, да и проще найти знакомых в салонах здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Всех приветствую! Расход моего 4.0 мотора определить легко: заправил полный бак 78 л. - проехал 200 миль!
Четко по Москве, да пробки. Но факт остается фактом! FUCK FUEL EСONOMY! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kisel, Почти 24,5 литра, многовато......наверное на газульку шибко нажимаем!?
Вообще надо разбираться , т.к. у нас 4,7 260 коней и расход 18 - 21, 25 литров было когда на площадке круги нарезали, че то нето :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Мастер Володя говорит, что по мотору все ОК! Мне кажется нужно смотреть правде в глаза - 25!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kisel, на 4 литрах!!!!! Шутиш наверное!? Чудес не бывает, надо искать, может форсунки работают неравномерно или еще чего...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kisel) Мастер Володя говорит, что по мотору все ОК! Мне кажется нужно смотреть правде в глаза - 25!
На самом деле, мотор может быть ОК, но расход не ахти. Ты Володе про расход говорил? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
О да! Он обнулил комп и я засек физически. 25л. на сто!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kisel) О да! Он обнулил комп и я засек физически. 25л. на сто!
А.. тогда понятно. Не обращай внимания, сразу после обнуления комп вообще показываел расход 99 л. ![]() ![]() Сейчас расход будет снижаться и дня через 3-4 он установится. А потом просто будек колебаться в большую или меньшую стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Прикол в тему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ЮР,
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Да нет.., залил полный бак 78л. - проехал 200 миль - 320 км. Итог: 25 л. на сотню.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kisel) Да нет.., залил полный бак 78л. - проехал 200 миль - 320 км. Итог: 25 л. на сотню.
Я прикинул свой расход, заправляюсь раз в неделю, на Лукойле, на 1000 руб. 50л АИ92 Стандартный маршрут Медведково - Лубянка, Лубянка - Медведково. Получается 50 л на 350 км. На следующей неделе проверю точно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня проверил расход. Получилось 30,6 литров на сотню....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Мустафа) Сегодня проверил расход. Получилось 30,6 литров на сотню....
![]() Не фига ты топишь-30,6 литров на сотню.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
julik-1, ты почти прав :wink:
Цитата А еще "тупит" при разгоне. Приходится два раза на педаль газа давить, когда нужно ускорение сделать. Короче, засада...... Мустафа, при таком расходе, эта "засада" называется пипец гидротрансформатору и с ними до кучи фрикционым дискам. Вопрос: Какой цвет и запах имеет масло из коробки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
Масло в коробке имеет красноватый цвет, не грязное, паленого запаха нет. А это что за гидротрансформатор и фрикционные диски? И какое они влияние оказывают на расход топлива. Я думаю, что причина в кислородных датчиках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Мустафа) Anastasiya,
Масло в коробке имеет красноватый цвет, не грязное, паленого запаха нет. А это что за гидротрансформатор и фрикционные диски? И какое они влияние оказывают на расход топлива. Я думаю, что причина в кислородных датчиках. Сложно ставить диагноз не видя машины, да и нет смысла, но есть в Настином посте большая доля вероятности. Хотя плохая тяга может быть и из-за банального перелива (кислородные датчики) Теперь о гидротрансформаторе ( в обиходе бублик), на самом деле продиагностировать его неисправность невозможно, он сухой. Если масло в коробке стало бурым и воняет дохлыми крысами, это означает, что горят уже фрикционные пакеты. (переборка коробки) Накрывающийса бублик проверяется ускорением, для 4л точно не скажу, но для 4.7 справедливо следующее.. если на скорости 60 км.ч, нажать газ до какдауна и машина не подрывется всеми четырьмя колесами в быстрый отрыв, движок набирает обороты, а динамика разгона вялая, очень напоминает буксующее сцепление... то это... гидротрансформатор. Опять же повторюсь, что это одна из возможных причин вялого разгона и большего расхода топлива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Я всё понял, спасибо за разъяснение тонкостей. Только, по моему мнению и ощущениям, низкая динамика из-за того, что двигатель тупо реагирует на педаль газа. Давлю на газ а реакция слабая, вот и приходится "поддавать" педалью..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня нашел время и поехал в сервис "тестировать" свою машинку. Компьютер показал, что "чудит" верхний кислородник, который ближе к двигателю (у меня два датчика). В понедельник буду устанавливать, сегодня времени не было, т.к. женился. Но дело не в том, вытащили воздушный фильтр, он был основательно за---н (хотя менял не так давно), его поменяли на новый и я машину не узнал. Появилась динамика, двигатель стал работать гораздо ровней. В понедельник поменяю датчик и надеюсь станет ясно, почему на 100 км у меня уходит 30,6 литров.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата сегодня времени не было, т.к. женился
Мустафа, поздравляю!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Спасибо! Я поясню, женился на своей жене. У нас развод фиктивный был. Меня из армии не увольняли, не кому было в СКР ездить. Вот я и того, стал на время "отцом одиночкой". А теперь опять расписались. Прикольно в ЗАГСе, все молодые, нарядные и веселые. Себя лейтенантом вспомнил, расписывался в сельсовете, командир свой УАЗик дал (тогда у меня появилась любовь к джипам ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мустафа, ну все равно поздравляю.
А фильтр.. ну если тебе дыхалку пережать, ты далеко убежишь? ![]() ![]() На самом деле не ты первый с этим столкнулся. Особо забавляет когда люди с такими фильтрами после ТО официалов приезжают. Короче не ты первый, не ты последний. Главное машинка пошла и бум надеяться, что расход топлива станет более гуманным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Надо датчик еще поменять, еле нашли, все магазины обзвонили, нашли в какой то Академии..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Мустафа, не сочти за рекламу, по з/ч у нас julik-1 найдет иголку в стоге сена.
![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=72...asc&start=0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
Классно, большое спасибо за подсказку. Пока все нашли, на будущее буду иметь в виду. А лучше ребятам в сервис ссылку дам.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Мустафа, не сочти за рекламу, по з/ч у нас julik-1 найдет иголку в стоге сена.
![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=72...asc&start=0 Анастасия большое спасибо :ura-ura: (с меня шампусик ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня включил на панеле расход топлива, раньше температура стояла, показывает 24,8 л/100 км. А до замены фильтра было 30,6 л/100 км. Завтра датчик поменяю и обязательно напишу. Хотя для меня и это уже нормально.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня поставил кислородный датчик, пока не понял, есть изменения или нет. На панеле компа показывает также 24,8 л/100 км. До кучи попросил подвеску "подергать" пока на подъемнике.... "Надергали" замену левых шаровых опор, заменил, попросил больше пока ничего не "дергать"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Мустафа, У нас ларедик столько зимой и ел, на заднем приводе, вернее 22 - 23 литра, при довольно агрессивной езде.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мустафа, ты ничего не перепутал? Шаровых опор?
Насчет расхода - на компе, он будет падать постепенно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Вроде нет. А что не так? Я имею в виду шаровые опоры...... Anastasiya, А у меня постоянный полный привод. На раздатке всякие блокираторы и прочая хрень. Один раз застрял, включил эту штуковину, потом еле выключил..... Жмешь на тормоз, а машина сильнее "рыть" начинает..... После этого решил не трогать этот рычаг, только от пыли протираю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мустафа, ну у нас тоже постоянный полный и вся хрень. У тебя же 4 л, должен кушать на пару литров меньше, а не больше.
Насчет шаровых - вбил себе в голову, что ты зад делал, а не передок :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Напугал ты меня...... Думал, что опять не то написал. На счет полного привода, у меня он постоянно включен и не отключается. На некоторых моделях отключается передний мост, а у меня нет. И вот еще что, у меня 4,7L..... Может мы говорим долгое время про 4-х литровый двигатель? А для моего сегодняшний расход это норма? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мустафа, ну в общем считал, что у тебя 4 литра :oops:
Тогда в общем нормально.. если по пробкам постоянным катаешься.. хотя все равно многовато. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
За то есть к чему стремиться..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Мустафа) alexey_m,
За то есть к чему стремиться..... ![]() Много ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(julik-1) Цитата(Мустафа) alexey_m,
За то есть к чему стремиться..... ![]() Много ![]() Вообще согласен, если не простаивать сутками в пробках :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(julik-1) Цитата(Мустафа) alexey_m,
За то есть к чему стремиться..... ![]() Много ![]() Вообще согласен, если не простаивать сутками в пробках :roll: Согласен с пробками,после покатушек комп тоже стал больше показывать,но ничего страшного по городу поезжу и все вернется в норму 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
julik-1,
Что то много написано, не разобрать. Значит опять много?! Всё.... Покупаю "Оку"....полноприводную! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Мустафа) julik-1,
Что то много написано, не разобрать. Значит опять много?! Всё.... Покупаю "Оку"....полноприводную! ![]() Да нет все нормально :!: ,как уже писал Алексей_М просто надо немного поездить(2,3-дня) и комп будет показывать уже другие цифры :!:А оку (капсулу-смерти)покупать не стоит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
julik-1,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата А у меня постоянный полный привод. На раздатке всякие блокираторы и прочая хрень. Один раз застрял, включил эту штуковину, потом еле выключил..... Жмешь на тормоз, а машина сильнее "рыть" начинает..... После этого решил не трогать этот рычаг, только от пыли протираю .
Мустафа, это понижающая что ли!? Я тут то же на покатушках прошлых включить не смогла, а вот у Лехи получилось. По поводу "рыть начинает" я это уже кажется от julik-1 слышала, ну или что-то похожее у него. П.С. с другой стороны : Все покупаем Оку - полчаса позора и ты на работе ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мустафа, сегодня специально обнулил расход. На подъезде к Лубянке показывал 18.9 л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
А как его обнулять? А на Лубянку зачем? Каятся? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
Включить получается, а вот выключить целая проблема..... Пришлось "по русски" выбивать..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну да, тяжело, у меня не с первого раза включить получается, сил не хватает.
Леха там работает ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Мустафа) alexey_m,
А как его обнулять? А на Лубянку зачем? Каятся? ![]() Выставляеш на компе показание - расход топлива и нажимаешь кнопку Резет (вторая слева помоему).. он сбросит показания и покажет текущий расход 99.9 л. Не пугайся, по мере движения он начнет падать пока не устаканится и потом просто будет колебаться, в большую или меньшую стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Цитата .. он сбросит показания и покажет текущий расход 99.9 л. Хорошо, что предупредил, а то от таких цифр "кондратий" хватит.....
Anastasiya, А там, между прочим, не одно здание...... Слева тоже большое здание к "ним" относится..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мустафа,
Цитата А там, между прочим, не одно здание...... Слева тоже большое здание к "ним" относится
Да зданий относится много, сейчас еще две высотки достраивают - одну справа, другую сзади от нас. Летом, от строительной пыли, на машинах постоянный слой. Зимой хоть не так заметно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Пыль это плохо. Сегодня и вчера обратил внимание, что машина существенно меньше стала жрать беньзин и это при том, что возросла динамика и мотор гораздо ровней работать стал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Мустафа, Поздравляю с нормальным расходом :cool2:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
julik-1,
Спасибо! Боюсь сглазить.... Знаешь как бывает, катаешься, все нормально, все устраивает и тут узнаешь, что может быть и лучше. А то что сейчас, это не совсем нормально. Приводишь все в соответствие и машина показывает себя совсем с другой стороны. Новые ощущения от езды, гораздо лучше прежних. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Сегодня сбросил показания, поездил пол дня. Сейчас показывает 22,9 л/100 км. Меньше и не надо, после того что было...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Прогресс на лицо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
Это точно. А что можно сделать для увеличения бензина в баке? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
На сегодня, расход 17.6
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
alexey_m, Из за потепления что-ли :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
У меня сейчас по городу 19-21.5 л/100 км........
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Гости ![]() |
Мы вот тут смотрели на днях машину, с коробкой селект-трак ..
и я очень удивился режимом переключения данной раздатки с одного положения на другой. там столько манипуляций надо сделать, что наверно единственное что мы не сделали это не вышли из машины и не присели 5 раз ... )))) а не могли бы более подробно написать как её переключать .. например с заднего привода на полный! а то что-то всё искал-искал, а так четкого описания не нашел. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Мы вот тут смотрели на днях машину, с коробкой селект-трак ..
и я очень удивился режимом переключения данной раздатки с одного положения на другой. там столько манипуляций надо сделать, что наверно единственное что мы не сделали это не вышли из машины и не присели 5 раз ... )))) а не могли бы более подробно написать как её переключать .. например с заднего привода на полный! а то что-то всё искал-искал, а так четкого описания не нашел. Заранее спасибо! Где то это было :?: (где описывалось не помню ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anonymous) Мы вот тут смотрели на днях машину, с коробкой селект-трак ..
и я очень удивился режимом переключения данной раздатки с одного положения на другой. там столько манипуляций надо сделать, что наверно единственное что мы не сделали это не вышли из машины и не присели 5 раз ... )))) а не могли бы более подробно написать как её переключать .. например с заднего привода на полный! а то что-то всё искал-искал, а так четкого описания не нашел. Заранее спасибо! Какие там манипуляции :roll: Я не замечал ничего сложного. Коробка в положение N и включай чего надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
это моё было сообщение гостя!
просто когда мы смотрели машину, там сказали ... сначала поставить коробку на нейтраль, потом раздатку на нейтраль, потом раздатку на нужную позицию, далее коробку на паркинг, выкл. мотор, а потом только ехать .... короче вообще ужас!!!! я спросил, мол а может как-то попроще было сделать,ю на что получил ответ НЕТ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Ramzik) это моё было сообщение гостя!
просто когда мы смотрели машину, там сказали ... сначала поставить коробку на нейтраль, потом раздатку на нейтраль, потом раздатку на нужную позицию, далее коробку на паркинг, выкл. мотор, а потом только ехать .... короче вообще ужас!!!! я спросил, мол а может как-то попроще было сделать,ю на что получил ответ НЕТ! Бред. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
alexey_m, ага, согласна..+1.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А как вы делаете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Jevgeny) А как вы делаете?
Уже никак. Машина разбита и продана. Теперь, катаем Гранда с неотключаемым передком. Насколько помню, АКПП в положение N и переключаем раздатку в нужное положение НЕ ЗАДЕРЖИВАЯСЬ на нейтрали. Да чего собственно я все расписываю.. Вот выдержка из мануала. Почитаете и все будет ОК. Цитата Переключение из режима 2WD в режим 4 PART TIME и обратно
Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 2WD и 4 PART TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Во избежание травмирования вас или находящихся рядом людей не оставляйте автомобиль без присмотра, когда рычаг раздаточной коробки находится в положении N (Нейтраль) и не включен стояночный тормоз. Если в раздаточной коробке включен режим N (Нейтраль), то связь всех колес с силовой передачей отсутствует. В этом случае, если колеса автомобиля не заблокированы от вращения стояночным тормозом, автомобиль может покатиться под уклон. Поэтому, покидая автомобиль, обязательно полностью затяните стояночный тормоз. Переключение из режима 4 PART TIME в режим 4 FULL TIME и обратно Переключения рычага раздаточной коробки между положениями 4 PART TIME и 4 FULL TIME могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч (55 миль/ч). После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на неподвижном автомобиле может понадобиться перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач из положения D (Движение передним ходом) в положение R (Задний ход) и обратно. При переключении режимов работы раздаточной коробки не дергайте рычаг, плавно переводите его в выбранное положение. Переключение из режима 4 FULL TIME в режим 4LO и обратно Замедлите скорость движения автомобиля до 3-5 км/ч (2-3 миль/ч) и переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль). Продолжая двигаться накатом со скоростью 3-5 км/ч (2-3 миль/ч), одним движением переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. При переключении рычага не делайте паузу в нейтральном положении раздаточной коробки. ПРИМЕЧАНИЕ При переключении рычага раздаточной коробки между положениями 4 FULL TIME и 4LO не следует делать паузу в положении N (Нейтраль), так как это приведет к ударному включению шестерен раздаточной коробки. Если для переключения требуется приложить к рычагу раздаточной коробки значительное усилие, то переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль) и, удерживая ногу на тормозной педали, ЗАГЛУШИТЕ двигатель. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в выбранное положение. ПРИМЕЧАНИЕ Включение и выключение режима 4LO может производиться на неподвижном автомобиле. В этом случае, однако, в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Включая и выключая режим 4LO на ходу (см. выше), следите за скоростью движения автомобиля. Она не должна превышать 3-5 км/ч (2-3 миль/ч). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
alexey_m,
Вот есле бы ты год назад это написал..... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:49 |