IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Про Jeep.....
garik-3d
сообщение 17.2.2007, 16:06
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Всегда нравилась эта марка.Но со временем,общааясь с многими людьми,сложился некоторый негатив про нее,причем самое интересное,что негативные фразы говорили в основном люди,не имевшие дело с этой маркой в принципе.....
Потому ,как человек любящий технику ,по призванию,хотел бы услышать мнение людей,которые действительно давно эксплуатируют и любят эту марку.
Вот ряд мифов,которые слышал
-Ненадежны,по уровню надежности сопоставимы с отечественными авто.....(возможно,что речь о 5-10 летних авто)
-Конструктивно,не очень проработанны....приводились примеры не очень удачного расположения трамблера между впускным и выпускными патрубками,что делало его ресурс очень ограниченным ,а его обслуживание превращается в работу по разборке двигателя.....(кстати на двигателях 90-х годов ,некоторых,видел систему привода ГРМ с нижним расположением распредвала,очень удивился.....думал этот аттавизм прерогатива нашего автопрома)
-Все болты с дюймовой резьбой,что выливается в заказ запчасти вместе с новым крепежом....
-Большой расход бензина(но эт ладно,большому кораблю....)а вот слышал миф о большом расходе масла в двигателе и трансмисси на скоростях движения свыше 100 км/час.....скорее всего конечно речь шла об авто с большим пробегом,но вроде еще не требующим кап ремонта....

Вот такие интересные сведения.....мифы.
Почитав форумы и сайты,опровержения или подтверждения этим мифам не нашел.Кто может высказаться по процедурному вопросу?Здесь на форуме я заметил,есть много приверженцев этой марки,думаю им есть что сказать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.2.2007, 18:57
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



garik-3d, насчет 10 летних не заню, но в остальном, все, что Вы тут перечислсти (включая расхожд топлива) бред полнейший.
Ребят, вы простите, только с покатушек вернулся, немного очухаюсь, решу текущие вопросы и постараюсь ответить на все вопросы.
Еще надеюсь, что мне помогут наши Грандоводы, благо их хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.2.2007, 19:42
Сообщение #3


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Ребят, вы простите, только с покатушек вернулся, немного очухаюсь, решу текущие вопросы и постараюсь ответить на все вопросы.
Еще надеюсь, что мне помогут наши Грандоводы, благо их хватает.

alexey_mты кого имеешь ввиду :?: ,сегодня тоже был на одних покатушках(не кому не раскажу 8-) ) 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.2.2007, 20:22
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(julik-1)
Цитата
Ребят, вы простите, только с покатушек вернулся, немного очухаюсь, решу текущие вопросы и постараюсь ответить на все вопросы.
Еще надеюсь, что мне помогут наши Грандоводы, благо их хватает.

alexey_mты кого имеешь ввиду :?: ,сегодня тоже был на одних покатушках(не кому не раскажу 8-) ) 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Думаю, что с тебя на сегодня достаточно, переваривай впечатления от покатушек 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.2.2007, 20:37
Сообщение #5


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(alexey_m)
Цитата(julik-1)
Цитата
Ребят, вы простите, только с покатушек вернулся, немного очухаюсь, решу текущие вопросы и постараюсь ответить на все вопросы.
Еще надеюсь, что мне помогут наши Грандоводы, благо их хватает.

alexey_mты кого имеешь ввиду :?: ,сегодня тоже был на одних покатушках(не кому не раскажу 8-) ) 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Думаю, что с тебя на сегодня достаточно, переваривай впечатления от покатушек 024_mrgreen.gif

Готов снова в бой 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.2.2007, 20:41
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Тогда ответь ребятам на их вопросы по трем темам.. я утомился немного и хочу спать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.2.2007, 20:53
Сообщение #7


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



garik-3d,мнение одного из владельцев такой машинки(где-то выкладывал не помню :?: :!:
Могу поспорить, что многие люди на протяжении всей жизни стремятся обзавестись идеальными и совершенными вещами. Это может быть и жилье, ведь всегда хочется другую квартиру, ту что побольше, поуютнее, в более престижном месте. Это может быть и всякая техника, например мобильные телефоны. Имея один телефон на протяжении какого-то времени, начинаешь замечать, что он далеко не идеален и хотелось бы другой, более совершенный. Меняешь его на другой, третий ... А кое-кто по жизни несколько раз меняет свего спутника, в надежде что в следующий раз выберет если не идеал то хотя бы того, кто ближе к совершенству. Не ошибусь, если скажу, что этот же закон приемлем и к автомобилям. За десять лет увлечения иномарками мне так и не удалось найти ту самую машину, которая была бы хороша во всем. А ведь и требовалось то не так уж и много: всего то и нужно - удобный и комфортный салон с хорошими опциями, надежный и мощный двигатель, спортивная динамика, подвеска позволяющая проехать не только по асфальту, общая неприхотливость машины к Российским условиям, разумные изначальные вложения и затраты на содержание, и не в последнюю очередь имидж. Думаю у многих людей сходные требования к машинам. Так вот не встречал еще я такой машины. Те несколько моделей, которые реально нравятся, стоят от 35-40 тыс. евро, и дороже. Другие, более бюджетные машины, не устраивали по разным причинам. В основном все упиралось в несовместимость хорошего комфорта, динамики и высокой проходимости.
Но сейчас складывается такое ощущение, что автомобиль отвечающий таким требованиям все-таки существует. Вот и хотелось бы поделиться своими впечатлениями и мыслями.
Пошла третья неделя, как я стал владельцем Европейского Гранд Чероки WJ 4,7 99 года. За это время было проехано мной почти 2500 КМ (съездил в Москву и обратно, остальное время поездки по Санкт-Петербургу и Лен. Области) Конечно же такого пробега недостаточно, чтобы сделать окончательные выводы, однако многие вещи понятны уже сейчас и появилась возможность оценить достоинства и недостатки. Являясь человеком в какой-то степени избалованным хорошими европейскими машинами (Mercedes W-210,W-140, BMW 740 E-38, Audi A-007_dirol.gif, я смотрел на Гранд свысока и больше всего при покупке боялся того, что автомобиль может оказаться совсем не таким как я жду, а гораздо хуже, каким-нибудь убогим что ли. Опасалсяя т того, что в конструкции могут присутствовать технические изъяны, способные перечеркнуть позитивные качества машины, что Американец окажется чуждым мне . К счастью этого не произошло. Более того, километр за километром укрепляется уверенность в том, что это тот самый автомобиль на все случаи жизни, который и нужен мне.
Давайте по порядку :
Салон комфортный и удобный, ничем не хуже чем в современных легковых седанах высокого класса. Все управляется и регулируется легко и понятно, есть все необходимые и даже обходимые опции. Сидеть удобно, сиденье регулируется в широких диапазонах и мне со своими 194 см. роста за рулем хорошо. Спина и ноги в дальних поездках не устают. Приятно удивило, и просто шокировало в сравнении с ML , что несмотря на шестилетний возраст машины, в салоне ничего не скрипит !!! Материалы отделки добротные, эргономика продумана хорошо, все на своих местах. Отличная шумоизоляция, придраться не к чему. Очень порадовала прекрасно звучащая штатная музыка с CD ченджером. Такого высокого класса система нечасто встречается на современных машинах даже высокого класса. Одним словом с комфортом все в порядке, ставим галочку.
Идем далее - двигатель. Не побоюсь сказать, что двигатель просто великолепен! Конструктивно очень простой, низкооборотный с огромным ресурсом, работает тихо, тянет замечательно. (Моторы V8 других марок, от W-140 например, или от Ауди А-8 , BMW e-38 и др. куда сложнее и дороже в обслуге, у многих регулируемые фазы газораспределения и по два распредвала в каждой головке. Чаще всего это как минимум 95й бензин, дорогие масла и сервис , ну и т.д и т.п.) . Иногда даже дух захватывает от того как резво разгоняется такой громоздкий на первый взгляд автомобиль ! Динамики хватает всегда, об этом уже многие писали. Про коробку ничего плохого пока сказать не могу, работает замечательно. Переключения мягкие и четкие, без рывков, при обгоне очень удобна кнопка «overdrive». На мой взгляд, комбинация мотор + АКПП должна быть такой, чтобы при движении не было желания вручную переключать передачи, чтобы запаса мощности и крутящего момента всегда хватало для маневра. Мне кажется, что в этой машине так и есть, всего с запасом.
Вопрос с двигателем и динамикой по ходу тоже ясен, ставим галочку.
Подвеска. Создалось ощущение, что она достаточно прочная и в то же время комфортная, главное не перекачивать колеса . А так, подвеска позволяет особенно не задумываться о том, по какой поверхности едешь (естественно в разумных пределах). При чуть пониженном давлении (1,9 –1,8 кг/см ) вообще очень комфортно, асфальтовые колдобины и рельсы совершенно не мешают жить. По нетяжелому бездорожью едет отлично, по глубокому (почти по фары) снегу – никаких проблем, лишь бы резина не подвела. Кстати, следует помнить, что рекомендованная 245я довольно широкая резина очень чутко реагирует на продольные неровности дороги. Даже неглубокая колея в асфальте на скоростном шоссе заставляет активно подруливать. Возможно это вопрос неисправности передней подвески или углов схождения колес, пока не ясно, хотя на А-8 у меня была та же история с 245й R18й резиной. Решился вопрос заменой резины на 225, R16.
Были у меня опасения и по поводу 247й раздатки, т.к. многие люди сообщали о «заднеприводном» поведении машины на скользкой дороге. Есть такое дело, но не криминально. Некоторая задумчивость муфты проявляется, но нечасто, буквально в нескольких ситуациях и бороться с этим довольно просто. Бывает что при резком обгоне на скользкой дороге задок начинает закидывать вперед. После непродолжительного подруливания, передок все-таки спохватывается и дальше машина уже идет нормально. В подобных случаях просто не нужно резко рвать при обгоне, это же не малолитражка. В любом случае мощности хватит с запасом, поэтому основное ускорение можно развить уже перестроившись на полосу обгона. Или просто плавно добавить газу еще в своей полосе, не начиная обгон ( при этом уже возникнет легкая пробуксовка задних колес и муфта сработает) далее спокойно обгоняем.
Похожая ситуация при резком ускорении в повороте, хотя не так ярко выражена . В остальных ситуациях все весьма предсказуемо. По-моему, подсоединившись раз передок отключается не сразу, какое-то время после прекращения пробуксовки задних колес передний мост все еще остается ведущим, однако мне еще предстоит понять как именно работает муфта. Если до покупки я твердо хотел менять 247ю на 242ю раздатку, будучи наслышанным разных страшилок, то сейчас я полностью отказался от этой затеи, просто не нужно ! Далее – обслуживание и бюджетность.
Общая ремонтопригодность машины на хорошем уровне. Все что связано с подвеской бесхитростно как у грузовика, мост впереди, мост сзади. Замена изношенных деталей производится весьма просто и вполне бюджетно. Например стоимость шаровой опоры около1200 руб. за штуку (по две на каждую сторону), стойки стабилизатора по 600 руб. Есть и недешевые вещи - ступица переднего колеса в сборе с подшипниками – 5800 руб. , замена – 10 минут. Дифференциалы обоих мостов сделаны обслуживаемыми, добраться до них всего десяток винтиков на крышке и пяток минут. По двигателю тоже все просто. Масло рекомендовано 10W30 недорогое, менять раз в 8-10 тыс. Бензин А-92. Расход … ну да, расход. Кстати вполне еще терпимый. При спокойной езде (примерно 30 км пригород и 70 км город и пробки) получается около17,5- 18 литров . Если только город то все 19-20. На трассе при 100 км/ч – 10-11 литров. При 120км/ч. – 12-13 литров. Короче говоря скорость минус нолик. Это вполне терпимо, большие легковые седаны (W-140, A-8 и E-38) расходуют не меньше . (Между прочим Рендж Ровер 4,6 при сходном литраже и мощности на трассе 16-19 литров ест, а в городе все 25.
Ну что сказать, думаю вопрос о ремонтопригодности и бюджетности тоже ясен. Ставим галочку.
Конечно же не обошлось и без «косячков», хотя и немногочисленных. Немного омрачают картину иногда возникающие проблемы с электрикой: так неожиданно утром перестали работать поворотники и аварийка, не работает обогрев водительского сидения, обороты холостого хода немного гуляют. Брызгалки омывателя лобового стекла не регулируются и дают недостаточную высоту струи.
Понятно что автомобиль не новый, прошлый хозяин видать покулибничал там слегка с электрикой, свои противотуманки ставил, громкую связь , потом снимал и т.д. при должном уходе проблем могло бы не быть совсем, однако гудит передний мост: подшипники ведущей шестерни моста меняли – стало немного тише, ступицу левого переднего колеса поменяли – стало еще тише, но все еще гудит… Осталось сменить еще пару подшипников, ну и если не поможет - главную пару, хотя визуально она в порядке.
Но все это поправимо, в конце концов удовольствие получаемое от езды несравнимо с теми мелочами, которые, кстати, случаются и у большинства других машин..
В итоге имеем настоящий внедорожник с хорошей проходимостью, с пушечной динамикой спортивного авто и комфортом дорогого легкового седана, при этом автомобиль имиджевый, его уважают на дороге и на нем не стыдно показаться. Он таков, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке и в солидном костюме, и в спортивной куртке. При этом он долговечен, почти не ржавеет и затраты на его содержание не высоки.
Еще раз хочу поблагодарить участников конференции за помощь в выборе, я рад, что сделал правильный шаг и теперь моя крепкая дружба с WJ продлится еще очень долгое время. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 17.2.2007, 21:09
Сообщение #8


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(garik-3d)
Всегда нравилась эта марка.Но со временем,общааясь с многими людьми,сложился некоторый негатив про нее,причем самое интересное,что негативные фразы говорили в основном люди,не имевшие дело с этой маркой в принципе.....
Потому ,как человек любящий технику ,по призванию,хотел бы услышать мнение людей,которые действительно давно эксплуатируют и любят эту марку.
Вот ряд мифов,которые слышал
-Ненадежны,по уровню надежности сопоставимы с отечественными авто.....(возможно,что речь о 5-10 летних авто)
-Конструктивно,не очень проработанны....приводились примеры не очень удачного расположения трамблера между впускным и выпускными патрубками,что делало его ресурс очень ограниченным ,а его обслуживание превращается в работу по разборке двигателя.....(кстати на двигателях 90-х годов ,некоторых,видел систему привода ГРМ с нижним расположением распредвала,очень удивился.....думал этот аттавизм прерогатива нашего автопрома)
-Все болты с дюймовой резьбой,что выливается в заказ запчасти вместе с новым крепежом....
-Большой расход бензина(но эт ладно,большому кораблю....)а вот слышал миф о большом расходе масла в двигателе и трансмисси на скоростях движения свыше 100 км/час.....скорее всего конечно речь шла об авто с большим пробегом,но вроде еще не требующим кап ремонта....

Вот такие интересные сведения.....мифы.
Почитав форумы и сайты,опровержения или подтверждения этим мифам не нашел.Кто может высказаться по процедурному вопросу?Здесь на форуме я заметил,есть много приверженцев этой марки,думаю им есть что сказать....

По твом вопросикам никогда не сталкивался с такими проблемами :!: 8-)
А от себя хочу сказать что Гранд супер авто(мое мнение),сегодня на покатульках, на летней резине,почти не где не застрял lol.gifМожет не в ту тему выложел но доволен своим авто :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.2.2007, 23:44
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



julik-1, :cool2: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 18.2.2007, 10:43
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Доброе утро.
Спасибо за ответы.
А как же на счет вопроса болтов с дюймовой резьбой и трамблера и есть ли разница с Джипом европейской сборки?

На счет кузова,кстати заметил,что эта марка,среди 10-летних машин самая нержавеющая,это связано с хорошей заводской обработкой кузова(оцинковываются они или нет, или металл просто хороший?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.2.2007, 11:24
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(garik-3d)
Доброе утро.
Спасибо за ответы.
А как же на счет вопроса болтов с дюймовой резьбой и трамблера и есть ли разница с Джипом европейской сборки?
На счет кузова,кстати заметил,что эта марка,среди 10-летних машин самая нержавеющая,это связано с хорошей заводской обработкой кузова(оцинковываются они или нет, или металл просто хороший?)

Сейчас в любом, даже самом убогом сервисе есть ключи под дюймовые резьбы.
У 4.7 НЕТ трамблера. Их 8 и стоят они на каждой свече. И до патрубков там, как до звезд. Машине не оцинкована, но качество мелалла хорошее (при повреждениях голый металл покрывается ржавой пленкои и.. остается в таком состоянии. У меня летом были повреждения, машина по каско, как выбрал время -в декабре, сделал справку гаи, стер просто тряпкой эту ржавую пленку и под ней оказался чистый металл без всяких следов коррозии. Да и красят они достойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.2.2007, 17:58
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата
а вот слышал миф о большом расходе масла в двигателе и трансмисси на скоростях движения свыше 100 км/час.....скорее всего конечно речь шла об авто с большим пробегом,но вроде еще не требующим кап ремонта....
Оба наших Гранда, периодически на дальняк ездили, и с большой скоростью, масло не ели ни то ни другое. Есть марки авто которые масло едят и новыми, смотря как ездить. А по остальным пунктам, согласна с julik-1 и alexey_m,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.2.2007, 18:06
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Anastasiya)
Цитата
а вот слышал миф о большом расходе масла в двигателе и трансмисси на скоростях движения свыше 100 км/час.....скорее всего конечно речь шла об авто с большим пробегом,но вроде еще не требующим кап ремонта....
Оба наших Гранда, периодически на дальняк ездили, и с большой скоростью, масло не ели ни то ни другое. Есть марки авто которые масло едят и новыми, смотря как ездить. А по остальным пунктам, согласна с julik-1 и alexey_m,

Эта сказка существует давно, перед покупкой Гранда слышал ее в другой интерпритации... если ехать на Гранде больше 100 км.ч. из давлением масла пробиваются все сальники и начинает сочиться масло. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.2.2007, 14:01
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Всем привет.Нашел по марке JEEP интересный сайт http://jeep.dn.ru/ тем кто интересуется как обслуживать,в чем различия и прочее,зайдите не пожалеете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.2.2007, 14:24
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Винт)
Всем привет.Нашел по марке JEEP интересный сайт http://jeep.dn.ru/ тем кто интересуется как обслуживать,в чем различия и прочее,зайдите не пожалеете.

Винт, спасибо конечно, но этот сайт мы знаем давно и ссылки тоже давно опубликованны.

Сайт отличный, пользуюсь периодически, сложность в том, что это не официальный сайт и некоторая информация может быть не верной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 20.2.2007, 14:30
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Цитата(Винт)
Всем привет.Нашел по марке JEEP интересный сайт http://jeep.dn.ru/ тем кто интересуется как обслуживать,в чем различия и прочее,зайдите не пожалеете.


Этот прочел весь,но там про "байки " не упоминалося....001_smile.gif)

2 alexey_m
Кстати,да вспомнил.....именно в такой интерпретации эту сказку и слышал,что именно выдавливает ссальники.....И откуда только ноги растут у таких историй.....видимо безсервисные 90-е породили подобныен истории.

Кстати,порадовался за "марку",прочитав на сайте jeep.dn.ru про очень надежные двигатели,действительно,по науке,чем меньшеоборотистей двигатель и малофорсированней тем больше ресурс,какой кстати на Джипах средний пробег до капремонта двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.2.2007, 14:41
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



garik-3d, вопрос сложный, статистики такой не встречалось. Могу высказать только мнение специалиста по ремонту марки Крайслер - при нормальном обращении, 500000 не фантастика и не предел.
Цитата
по науке,чем меньшеоборотистей двигатель и малофорсированней тем больше ресурс

Могу добавить следующее.. Пиндосы не парятся с велосипедали, они берут старое, проверенное и дорабатывают. Тот же НЕМИ был сделан годах в 60.. если память не изменяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.2.2007, 14:44
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Винт, кстати интересует результат Вашего выбора авто. На чем остановились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.2.2007, 21:35
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



До сих пор кстати ничего не подобрали пока юзаю мерседес С класса универсал,посмотрел несколько Прадо 90 от 17до25тыс.у.е. сплошной хлам,либо после сильного удара,либо заезженный в усмерть подмарафеченный,подкрашенный но мертвый.Смотрели Эксплореры цены нереальные.Вот сидим с женой и думаем взять TLC 100 98г. и доводить до ума(правда во сколько встанет доводка :?: 011_laugh2.gif )или Форд Эксплорер посвежее,в который одназначно вкладывать тоже придется.Кстати также поглядываем на предыдущий Экспедишн,но инфы по нему очень мало,кроме отзывов владельцев на avtomarket.ru ничего толкового не нашел.Ждем весны начала лета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.2.2007, 22:04
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



На Патруля посмотри. :wink:
Я потихоньку начинаю его хотеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.2.2007, 22:11
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



А на какого,я имею ввиду модель,говорят дорогие они по запчастям и жесткие, сам не ездил не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 20.2.2007, 22:13
Сообщение #22


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Винт)
А на какого,я имею ввиду модель,говорят дорогие они по запчастям и жесткие, сам не ездил не знаю.

По запчастям не правда :!: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.2.2007, 8:40
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Винт)
А на какого,я имею ввиду модель,говорят дорогие они по запчастям и жесткие, сам не ездил не знаю.

Да фигня это, с такой массой..
Вот взгляни например http://www.cars.auto.ru/sale/SR44352/
Правда там была засада с двигателем. Вся инфа по этому поводу должна быть на форуме. Есть тема по Патрулю. Да и Легыч наверняка сможет ответить - что, да как.
Ездил на его жипе на покатушках - впечатления самые приятные. 011_laugh2.gif
Настолько приятные, что сам начал поглядывать в Патрульную сторону.. еще бы денег и точно взял бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.2.2007, 14:35
Сообщение #24





Гости






привет. 011_laugh2.gif я вот вижу бензин да бензин 004_sad.gif .а турбо дизель 3,0 сколько жрет :?: ?гранд щирокии 2000 г. :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.2.2007, 14:36
Сообщение #25





Гости






Цитата(Anonymous)
привет. 011_laugh2.gif я вот вижу бензин да бензин 004_sad.gif .а турбо дизель 3,1 сколько жрет :?: ?гранд щирокии 2000 г. :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.3.2007, 16:30
Сообщение #26





Гости






модель год 2004-05, пробег 50-60т.км.
В промежутке до 100 000 км., какие основные проблемы всплывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.3.2007, 17:06
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Anonymous)
модель год 2004-05, пробег 50-60т.км.
В промежутке до 100 000 км., какие основные проблемы всплывают?

Да теже, что и у бензиновых. Замена масла, колодок и расходников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 2.3.2007, 18:30
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Я про чироков в давнее время слышал такую лгенду и ее объяснение:
На "дорестайлинговых" авто был подключаемый полный привод, причем в инструкции якобы было ограничение на скорость передвижения на полном приводе и на максимальное безостановочное время передвижения на полном приводе. Типа не больше 30 км,ч и не более 15 минут без остановки.
Соответственно инструкций этих никто не читал, ибо их не было не только на руском, а часто и просто не было. А ехать начинали "как в мечте" - включил полный привод, пониженную ряд, и поехал под 160 по асфальту. Отсюда и масло выдавленное, и раздатка сломанная, и прочие легндарные проблемы.

Не знаю, правда, или нет. Но такое слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.3.2007, 18:45
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Erik, отключаемый привод -это 242 раздатка и ставится она до сих пор, ограничений в использовании нет. Есть рекомендация не использовать на сухом покрытии в целях меньшения естественного износа и расхода топрива.
Остальное - вроде на старых чирках стоят такие же мосты как и у WJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.3.2007, 2:06
Сообщение #30





Гости






Поищите в сети, найдете что Ниссановский ZD30 очень проблемный двигатель. Много отзывов "счастливых" владельцев. ИМХО не лучший выбор. Вот 4.2ТД - это, безусловно, один из лучших двигателей по надежности и всеядности. Но найти аткой в РФ - редкая удача. Проще из ОАЭ привезти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:36