IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Wrangler
Тарасыч
сообщение 5.3.2007, 0:02
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3534



В декабре купил Jeep Wrangler 1993 г.в. с квадратными фарами, объемом двигателя 2500, механика. До сих пор у меня не было внедорожников. Но этот-моя осуществившаяся мечта. Хотя...я ничего про него не знаю. Хотелось бы узнать разные мнения о нем, может какие советы по доводке до ума и пр. СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.3.2007, 8:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Dok-SPb, хороший аппарат. Ну собственно надо посмотреть наличие блокировок, затем лифт и зубастые лапти на него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарасыч
сообщение 5.3.2007, 11:36
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3534



а что такое "зубастые лапти"? и нужен ли лифт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.3.2007, 11:39
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Dok-SPb)
а что такое "зубастые лапти"? и нужен ли лифт?

Ну ежели 35 колеса (лапти) ставить, то понадобится. Да и на 33 скорее всего тоже. Но сначала насчет блокировок выяснить надо.
Можешь скинуть мне в личку VIN, посмотрю, что у тебя за машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.3.2007, 9:52
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Dok-SPb, ну что можно сказать. Машинка хорошая, пришла из Германии, пробег 92000 км. Особых проблем при эксплуатации не было, был вопрос с тормозами в 2002 году, но все сделали.
Открытых проблем (реколов) нет.
Теперь по машинке.. ну двигатель и трансмиссию ты и без меня знаешь.
Стандартный размер резины на эту машину 215/75R15
Все ручное - в говнах самое то.
Мосты DANA 30 перед и 35 задний.
Стоит межосевой диф.
Межколесных блокировок не нашел, но первый хозяин заказывал дополнительные опции, их посмотреть не удалось. Усиленные аммортизаторы указаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 4.6.2008, 17:14
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



Здравствуйте Все! Джипа у меня никогда не было поэтому вопросы могут показаться глупыми,сильно не пинать.Вопрос по Ренгу,пишут что он плохо управляется..так ли это и с чем можно сравнить? Какие коробки на них ставились и какая лучше ?были ли Ренги с 242 раздадкой?и сложно ли ее ставить? Если кто поделиться расходом буду очень признателен!и по тех.части..читал что это самое ремонтопригодное творение рук человеческих..с чем можно сравнить? На jeepstory.ru просьба не отправлять там я был,и кроме восторгов и вскриков ничего полезного не нашел.Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.6.2008, 20:44
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



moreman, о каком Ренглере речь, о новом или старом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 5.6.2008, 9:43
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



YJ....и TJ есть ли принципиальные отличия??? Еще говорят что зимой в них как в БМП температура в нутри и забортом не отличается,это так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 5.6.2008, 15:27
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



Тарасыч, Здраствуй.Если не сложно поделись впечатлениями о Ренге..хочу такой же только реальных отзывов мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 5.6.2008, 20:31
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Тарасыч, Да, Тарасыч, расскажи о рэнге))) У меня братишка такой хочет. Да и я бы взял, если бы хороший экземплярчик за разумные деньги подвернулся. Но инфы очень мало и та противоречива частенько... В частности говорят, что по городу тяжело на нем ездить... Мол педаль ватная, руль абсолютно пустой и т.д. Салон спартанский, не прогреешь зимой. В общем, расскажи плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.6.2008, 6:03
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ребят, он в выходные ко мне приедет и все отпишет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 6.6.2008, 12:17
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



И если не сложно про мотор 2500 а то все пишут как на 4 литровом рвут всех подряд ...даже МиГи)))а про 2500 ничего...он как в "говнах" сильно ли греется? сложно ли с запчастями и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 6.6.2008, 12:49
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



ждем)) может даже просмотр устроит?)) Единственный человек на форуме с рэнгом))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.6.2008, 15:47
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Катальдо)
ждем)) может даже просмотр устроит?)) Единственный человек на форуме с рэнгом))

Не устроит. Ренг в Питере останется.

moreman, у него стоял 2.5.. сдох быстро, поставил 4 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 6.6.2008, 18:19
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



alexey_m, может в курсе...сдох от чего? он доживал свое?или его прикончили?? мотор то вроде не плохой,именно этот мотор ставился на "кирпичи"? согласно данных с dorogi.net???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.6.2008, 11:01
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



moreman, классика - 4 л. Вот они, действительно неубиваемые и ставились на чирков (в большинстве) 2.5 ставился намного реже. 4.7 тоже хорош в этом плане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 7.6.2008, 11:16
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



alexey_m, а 4.7НО вообще вечные!))) И еще они более технологически совершенны))) Алексей, вопрос не совсем может быть по теме - я слышал, что во время похода из-за сильного загрязнения генератора (забилсягрязью, глиной) последний отказал. И, собственно, вопрос - я полагаю что такое возможно лишь при длительном преодолении действительно серьезного бездорожья? И можно ли его как-нибудь обезопасить от столь серьезного загрязнения? Кожух там какой может быть...И еще - я смотрел все ваши видео shock.gif - у вас такого не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.6.2008, 18:07
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Катальдо, ни у меня, ни у Жулика-1, такого не было. Насчет обезопасить - не знаю, не думал над этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Якут
сообщение 7.6.2008, 19:31
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 57
Из: Россия, г.Киев
Пользователь №: 4532



Цитата(Катальдо)
я слышал, что во время похода из-за сильного загрязнения генератора (забилсягрязью, глиной) последний отказал. И, собственно, вопрос - я полагаю что такое возможно лишь при длительном преодолении действительно серьезного бездорожья?


Не обязательно - у 4.0 гена стоит в идиотском месте. Очень низко. У на Широком летел пару раз. Но ты не дергайся - вместо него легко стает 8-рочный, с небольшой доработкой, доступной в гараже - там просто втулки надо сделать, чтоб оси шкивов совместить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 17.6.2008, 9:59
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Выходные прошли - ждем инфу по рэнгу!))) :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.6.2008, 10:57
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Катальдо)
Выходные прошли - ждем инфу по рэнгу!))) :roll:
Он уехал раньше, да и не до этого мне было. Попрошу Тарасыча отписаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taran
сообщение 17.6.2008, 23:35
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.5.2008
Возраст: 50
Из: москва
Пользователь №: 5826



А у меня тоже вот такой жучек есть. Тока фотки не выкладываются 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.6.2008, 17:32
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(taran)
А у меня тоже вот такой жучек есть. Тока фотки не выкладываются 004_sad.gif

Вот и расскажите пожалуйста о машинке, народ так сказать интересуется 011_laugh2.gif А фото - дайте ссылку на фотоальбом и все. :wink:
Или тут почитайте http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4868
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 25.6.2008, 19:39
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Тему забросили что ли? :evil: Нигде нет инфы(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 11.9.2008, 0:45
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



Цитата(Катальдо)
Тему забросили что ли? :evil: Нигде нет инфы(((


Так что конкретно интерресует? и по какому ренгу про TJ могу рассказать все , сейчас на 4 уже езжу ... насчет YJ минимально могу просвятить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 25.9.2008, 20:58
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



http://www.4x4info.ru/4x4talk/392-rastroenie-lichnosti.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 30.9.2008, 14:02
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 37
Пользователь №: 6500



Езжу на 2,4 ТЖ. Генератор у меня сдыхал. Как я понял произошло это по следующим причинам: забился грязью, перегрелся, расплавились пластиковые внутренности, их размололо и они порезали всю обмотку. У официалов сейчас можно найти родные мопаровские генераторы по 6000. Почему такая цена у официалов? Потому что движки 2,4 нынче ставят на волги, соответственно и запчасти подешевле. Но можно поставить от нивы, будет еще бюджетней. В целом доволен машиной. Стоят 31ые колеса. Без лифта. Ничего не цепляет. Езжу уже с февраля. Никаких глобальных проблем с машиной нет. Доволен всем! Езжу по городу каждый день и не согласен с теми кто говорит, что это машина только для говен! Вот вчера отдал коня в ремонт, сегодня забираю. Если кому интересно, что я там чинил и почем, могу вечером отписать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.9.2008, 16:21
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 30.9.2008, 23:05
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 37
Пользователь №: 6500



почему хреновый? если по мощонсти, то мне хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 1.10.2008, 8:36
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(alexey_m)
otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0


Нормальный движок, хотя 4.0( в идеале вообще 4.7) конечно лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 21.10.2008, 1:04
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



Если брать WRANGLER TJ с мотром 2.4 то только начиная с 2003 модельного года до 2003 шел 2.5 118л.с. мотор морально устаревший
На АКПП 2.4 НЕ ЕДЕТ ! и расход на 2-3 литра больше ...проверенно опытным путем )))
лучший вариант 2.4 литра если заботит расход , практичность, динамика ренг- 2005 модельного года с 6-ти ступенчатой мерседесовской кпп , однозначно самый лучший вариант
Ну а если не беспокоит расход ,налоги и.т.д. то конечно 4.0
По опыту расход город 19-20 по трассе около 12-14 бензин 92
Насчет печки и холодов зимой ... машин с лучшей печкой чем у ренга не обладал и не ездил греет так что мало не покажется ... некоторые даже зимой умудряются ездить с брезентовой крышей ...
До ренга владел : таз-05 ,селика-202, супра не турбо 3 литра , пара нив , волга , ауди а4 , понтиак вайб , ну и так ездил на многих марках ... ренг не меняю и врятли в ближайшее время буду ... надежный и неприхотливый автомбиль ... главное не попадать на кузовщину ... особенно жесткий верх

если брать 4 литра ... очень желательно комплектация sport с задними дисковыми тормозами ну или соот. рубикон ...
2.4 литра все идут с задними барабанными тормозами ... иногда не хватает ...

будут вопросы пишите ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 21.10.2008, 1:07
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



Цитата(Михаил.)
Цитата(alexey_m)
otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0


Нормальный движок, хотя 4.0( в идеале вообще 4.7) конечно лучше.


4.7 на ренг к сожалению никогда серийно не ставили ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 21.10.2008, 7:31
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Wrangler)
Цитата(Михаил.)
Цитата(alexey_m)
otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0


Нормальный движок, хотя 4.0( в идеале вообще 4.7) конечно лучше.


4.7 на ренг к сожалению никогда серийно не ставили ...


Cерийно-нет, но переделки попадаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 21.10.2008, 9:57
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



переделки конечно есть особенно в штатах ... а себе вроде купил вообще монстра 5.7 hemi + чарджер ...авантюра конечно как все будет работать х.з. ... по заявкам продавца там 500-550л.с. ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 21.10.2008, 11:21
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Wrangler, кстати не знаешь в Штатах переделки официально как-то отражают в документах или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 21.10.2008, 19:37
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



Цитата(Михаил.)
Wrangler, кстати не знаешь в Штатах переделки официально как-то отражают в документах или нет?


нет ...у меня карфакс 4 литра как и должно быть...у них же безномерные двигатели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 22.10.2008, 10:08
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Wrangler)
Цитата(Михаил.)
Wrangler, кстати не знаешь в Штатах переделки официально как-то отражают в документах или нет?


нет ...у меня карфакс 4 литра как и должно быть...у них же безномерные двигатели


Живут же некоторые!.. 024_mrgreen.gif Взять бы оттуда доджик с движкой 3.7(до докам) и 5.9 по факту :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 22.10.2008, 12:21
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



да уж ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 13.11.2008, 4:55
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 37
Пользователь №: 6500



Цитата
главное не попадать на кузовщину ... особенно жесткий верх


А я вот попал. Исполнил уши. По правой части несколько трещин по боку. Ну и 2ух стекол боковых нет((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 13.11.2008, 8:06
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Мда... Сочувствую... Как так получилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.11.2008, 10:22
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Forester)
Мда... Сочувствую... Как так получилось?


+1 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 14.11.2008, 12:24
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



Цитата(otmorozen)
Цитата
главное не попадать на кузовщину ... особенно жесткий верх


А я вот попал. Исполнил уши. По правой части несколько трещин по боку. Ну и 2ух стекол боковых нет((


ну может крышу спаяют и покрасят? не так страшно если она на части не развалилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 14.11.2008, 21:41
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 37
Пользователь №: 6500



Не развалилась слава богу, но стекла всеравно дорогущие(( Да и с коробкой и движком какаето фигня походу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 14.11.2008, 22:47
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



стекла прямые их в москве за копейки делают ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 14.11.2008, 23:57
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 37
Пользователь №: 6500



Где сделать можно и почем? А заднее боковое в хардтопе разве не гнутое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wrangler
сообщение 15.11.2008, 11:36
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6408



у меня знакомый машину купил ему во дворе как раз боковое заднее разбили ...он в москве сделал за копейки от оригинала не отличить ...тел. узнаю напишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 17.11.2008, 0:15
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 37
Пользователь №: 6500



Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.11.2008, 9:21
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



otmorozen, посмотри steklolux.ru :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 18.11.2008, 0:43
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 37
Пользователь №: 6500



Спасибо! Завтра позвоню туда!
У меня есть еще несколько вопросов, буду благодарен за любые советы.

Когда я "встал на уши", машина довольно таки долго пролежала на крыше, пока ее не подняли. Соответсвенно масла вытекло порядочно из раздатки, т.к. когда я ее завел потом, в положении Д машина стояла как на нейтралке.
Потом залили трансмисионного масла, ренг поехал как надо, но через километров 10-15 вдруг начал прыгать показатель давления масла и вскоре двиг заглох? Что это могло быть? 004_sad.gif
К чему готовится вообщем?

И еще вопрос: где можно недорого сделать жестянку в Москве? Выправить крылья и вмятину на передней стойке(рамке стекла).

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 20.11.2008, 14:53
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 37
Пользователь №: 6500



Чего-то я пообзванивал конторы разные. Никто боковые не делает((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 20.11.2008, 15:10
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



otmorozen, Не найдешь, стучить к аминтеру в тему, авиаперевозкой можно на Шереметьево Карго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.4.2021, 21:21
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Потихоньку, протиснувшись в дверь бочкОм, заглядываю на форум.

Всем - здравствуйте! То есть - здоровья.
Есть ли у кого инфа по новому двух-литровому Рубикону? Бежать от него как от огня или наоборот?
Особенно интересует двигатель, его моторесурс.
Помню, сел в Рубикон прошлого поколения и... такая тоска взяла. От того, что сидишь как в яме (или в доте). Всё отсталое какое-то.. Это были впечатления человека , предпочитающего рисоходы японские. А теперь приглядываюсь. «Буйных» всё меньше остаётся на рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.4.2021, 11:19
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Overload @ 17.4.2021, 21:21) *
Потихоньку, протиснувшись в дверь бочкОм, заглядываю на форум.

Всем - здравствуйте! То есть - здоровья.
Есть ли у кого инфа по новому двух-литровому Рубикону? Бежать от него как от огня или наоборот?
Особенно интересует двигатель, его моторесурс.
Помню, сел в Рубикон прошлого поколения и... такая тоска взяла. От того, что сидишь как в яме (или в доте). Всё отсталое какое-то.. Это были впечатления человека , предпочитающего рисоходы японские. А теперь приглядываюсь. «Буйных» всё меньше остаётся на рынке.


Юр, привет! 020_hi.gif Рад видеть 016_drinks.gif

Это бензиновый двигатель GME T4 с турбонадувом от Альфа Ромео - 272 л.с.?
Я бы, наверное, не был излишне оптимистичен по поводу этого двигателя.... 018_unknw.gif

Как я понял, бывший завод трансмиссий в США переквалифицируют в завод по производству двигателей и запустят его во втором квартале 2021 года... т.е. завод без особого опыта в моторостроении будет их делать? А пока, судя по всему, ставятся итальянские двигатели... или я что-то не понял...

Цитата
Fiat Chrysler Automobiles confirmed it will convert an idle transmission plant in Kokomo, IN, to produce its GMET4 engine, a 2.0-liter, inline four-cylinder turbo engine that is installed in Jeep Wranglers and Cherokees. The $400-million project will convert the Indiana Transmission Plant II (which formerly built eight-speed and five-speed transmissions and transmission components, but was idled last fall) into the Kokomo Engine Plant. It will become FCA's center for all GMET4 engines, starting up in Q2 2021.

Presently, FCA builds the GMET4 engines in Termoli, Italy.

https://www.foundrymag.com/issues-and-ideas...t-fiat-chrysler



и еще, что удалось нарыть (перевод гугла):

Цитата
Проблемы и надежность двигателя Jeep 2.0 GME T4 turbo

Двигатель только что появился в продаже и о его долговременной надежности сказать сложно. В большинстве случаев владельцы жалуются, что лампа двигателя загорается после нескольких сотен / тысяч миль на новой машине. И причины тому самые разные. Это может быть неисправный датчик, ослабленные шланги или разъемы, которые указывают на плохую сборку на заводе и последующий контроль качества. Это можно объяснить тем, что движок новый и сложный, состоит из множества частей и требует времени для тестирования и решения предстоящих проблем.


Обзор двигателя Chrysler 2.0L Turbo GME Hurricane




Цитата
2,0-литровый турбодвигатель GME T4 Hurricane представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель является частью архитектурного семейства Global Medium Engine (GME), созданного подразделением силовых агрегатов группы Fiat Chrysler Automobiles (сокращенно от FCA). Американская версия, произведенная подразделением FCA в США, была впервые представлена ​​в 2018 году Jeep Wrangler, а год спустя стала доступной для Jeep Cherokee.


Этот новый двигатель имеет блок цилиндров низкого давления из литого алюминия с чугунными гильзами. Блок двигателя имеет открытую конструкцию и отличается от европейских двигателей с закрытой декой, используемых в автомобилях Alfa Romeo. Двигатель 2.0L GME имеет облегченный коленчатый вал, который устанавливается со смещением относительно отверстий цилиндров. Смещение коленчатого вала снижает боковую нагрузку на стенки цилиндра, поскольку шатун находится более вертикально во время рабочего хода. Блок цилиндров также оснащен балансирным валом с роликоподшипником с низким коэффициентом трения и двухступенчатым масляным насосом переменной производительности. Двухступенчатый масляный насос обеспечивает режим высокого давления только при работе двигателя с высокой нагрузкой, а масла под низким давлением - в типичных условиях движения. Он также обеспечивает масло для форсунок охлаждения поршней (поршневые масляные сквиртеры),оснащен отверстием для каждого цилиндра для контроля температуры поршня и уменьшения искрового детонации. Поршни из алюминиевого сплава с четырьмя карманами для клапанов и поршневыми кольцами с плазменным покрытием.


Сверху блока находится литая ГБЦ из алюминиевого сплава. Головка 2.0 Hurricane оснащена четырьмя клапанами на цилиндр, выпускными клапанами, заполненными натрием, центральным инжектором, клапанным механизмом MultiAir с двумя верхними распределительными валами (DOHC), впускными портами с высоким перекосом и интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением. Распредвалы впускных и выпускных клапанов приводятся в движение цепью газораспределительного механизма с низким коэффициентом трения (цепь с перевернутыми зубьями) и оснащены двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT). В двигателе используются полые валы с полированными шейками кулачков для уменьшения веса (на 3,5 фунта меньше) и повышения долговечности.


В двигателе 2,0 л GME T4 используется система непосредственного впрыска. Топливный насос высокого давления создает давление до 2900 фунтов на кв. Дюйм для системы впрыска Common Rail высокого давления. Эта система впрыскивает топливо через топливные форсунки с несколькими отверстиями внутри цилиндров, обеспечивая лучшее распыление топлива и обеспечивая более точную подачу топлива, чем впрыск через порт. Следующая особенность, улучшающая как производительность, так и эффективность, - это впуск с турбонаддувом. Есть двухспиральный, малоинерционный турбонагнетатель с перепускной заслонкой с электронным управлением. Он прикреплен к головке блока цилиндров, поскольку в нее встроен выпускной коллектор. Встроенный выпускной коллектор с водяным охлаждением снижает температуру выхлопных газов и повышает надежность турбокомпрессора, а также ускоряет прогрев двигателя. Воздухозаборник имеет встроенный воздухоохладитель наддувочного воздуха. Охладитель приточного воздуха, корпус дроссельной заслонки,и турбокомпрессор используют отдельный контур охлаждения. Система охлаждения также включает водяной насос с регулируемым расходом и дополнительный электрический водяной насос. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) также имеет водяное охлаждение.


В некоторых случаях в турбокомпрессорах 2.0L GME используется ремень-стартер-генератор (BSG), помогающий двигателю на более низких оборотах. Эта система eTorque также обеспечивает лучшую автоматическую остановку / запуск и улучшает реакцию дроссельной заслонки на низких частотах до того, как турбо раскрутится. Двигатель соответствует всем современным нормам выбросов благодаря системе управления двигателем GPEC4 с близкорасположенным катализатором, широкодиапазонному датчику O2 и системе C-EGR. Благодаря сочетанию высокой степени сжатия (10: 1) и турбонаддува, для турбо-урагана требуется минимум неэтилированного обычного бензина с октановым числом 87 (R + M) / 2; Для оптимальной экономии топлива и производительности рекомендуется октановое число 91 или выше. 2.0 turbo Hurricane - хорошая альтернатива 2,4-литровому двигателю Chrysler и 3,6 -литровому Pentastar V6 .




Цитата
Технические характеристики двигателя

Производитель FCA US LLC, Южный моторный завод Трентона, Трентон, Мичиган
Годы производства 2016-настоящее время
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки цилиндра Алюминий
Тип топлива Бензин
Топливная система Непосредственный впрыск
Конфигурация В соответствии
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма DOHC
Диаметр цилиндра, мм 84,0 мм (3,31 дюйма)
Ход, мм 90,0 мм (3,54 дюйма)
Рабочий объем, куб. 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма)
Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия 10,0: 1
Мощность, л.с. 270 л.с. (201 кВт) / 5250Крутящий момент, фунт-фут 295 фунт-футов (400 Нм) / 3000
Порядок работы 1-3-4-2
Тип моторного масла SAE 5W-30
Объем моторного масла, литр 4,7 л (5,0 кварты)
Интервал замены масла, км 9000 (15000 км) / 12 месяцев
Автомобили: Jeep Wrangler (JL), Jeep Cherokee (KL), Jeep Grand Commander


Оригинал на английском тут:
https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=168
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.4.2021, 6:14
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Алексий, приветствую! 😊
Спасибо за инфу! Хммм... не ожидал «альфу-ромео»... Надо уточнять.
А вообще, мне не страшно новенькое на себе испытывать. Но эти движки уже многими эксплуатируются и думаю, под 100 тысяч у некоторых прошли. Про проблемы ничего пока не встречал.

Тут такое дело...Смотрел я на них пару лет назад. Потом показалось глупостью такие деньги платить «не за Лексус». Пересмотрел кучу геликов - не для души они, японцы - ну, скучно уже. Сегодня перелопатил все Дефендеры, которые в хорошем состоянии как ни крути, а тоже лимоны стоят. И опять вернулся к мысли о Рубиконе. Чую, всё к этому идёт😂
Врэнглер, особенно двух-дверный , наверное подойдёт к моему образу жизни. Через пару месяцев вернусь домой и надо будет решиться всё-таки))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.4.2021, 15:37
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Overload @ 19.4.2021, 6:14) *
...И опять вернулся к мысли о Рубиконе. Чую, всё к этому идёт😂
Врэнглер, особенно двух-дверный , наверное подойдёт к моему образу жизни. Через пару месяцев вернусь домой и надо будет решиться всё-таки))

Ну желаю тогда, чтобы мечта воплотилась! Харизмы там хоть отбавляй 015_good.gif Ну и опять же - будешь ездить почти, как в своей аватарке 008_rofl.gif

п.с.
Не забудь похвастаться, если все сложится 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:55