![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 138 Регистрация: 4.3.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3534 ![]() |
В декабре купил Jeep Wrangler 1993 г.в. с квадратными фарами, объемом двигателя 2500, механика. До сих пор у меня не было внедорожников. Но этот-моя осуществившаяся мечта. Хотя...я ничего про него не знаю. Хотелось бы узнать разные мнения о нем, может какие советы по доводке до ума и пр. СПАСИБО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Dok-SPb, хороший аппарат. Ну собственно надо посмотреть наличие блокировок, затем лифт и зубастые лапти на него.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 138 Регистрация: 4.3.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3534 ![]() |
а что такое "зубастые лапти"? и нужен ли лифт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Dok-SPb) а что такое "зубастые лапти"? и нужен ли лифт?
Ну ежели 35 колеса (лапти) ставить, то понадобится. Да и на 33 скорее всего тоже. Но сначала насчет блокировок выяснить надо. Можешь скинуть мне в личку VIN, посмотрю, что у тебя за машинка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Dok-SPb, ну что можно сказать. Машинка хорошая, пришла из Германии, пробег 92000 км. Особых проблем при эксплуатации не было, был вопрос с тормозами в 2002 году, но все сделали.
Открытых проблем (реколов) нет. Теперь по машинке.. ну двигатель и трансмиссию ты и без меня знаешь. Стандартный размер резины на эту машину 215/75R15 Все ручное - в говнах самое то. Мосты DANA 30 перед и 35 задний. Стоит межосевой диф. Межколесных блокировок не нашел, но первый хозяин заказывал дополнительные опции, их посмотреть не удалось. Усиленные аммортизаторы указаны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Здравствуйте Все! Джипа у меня никогда не было поэтому вопросы могут показаться глупыми,сильно не пинать.Вопрос по Ренгу,пишут что он плохо управляется..так ли это и с чем можно сравнить? Какие коробки на них ставились и какая лучше ?были ли Ренги с 242 раздадкой?и сложно ли ее ставить? Если кто поделиться расходом буду очень признателен!и по тех.части..читал что это самое ремонтопригодное творение рук человеческих..с чем можно сравнить? На jeepstory.ru просьба не отправлять там я был,и кроме восторгов и вскриков ничего полезного не нашел.Всем спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
moreman, о каком Ренглере речь, о новом или старом?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
YJ....и TJ есть ли принципиальные отличия??? Еще говорят что зимой в них как в БМП температура в нутри и забортом не отличается,это так?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Тарасыч, Здраствуй.Если не сложно поделись впечатлениями о Ренге..хочу такой же только реальных отзывов мало
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Тарасыч, Да, Тарасыч, расскажи о рэнге))) У меня братишка такой хочет. Да и я бы взял, если бы хороший экземплярчик за разумные деньги подвернулся. Но инфы очень мало и та противоречива частенько... В частности говорят, что по городу тяжело на нем ездить... Мол педаль ватная, руль абсолютно пустой и т.д. Салон спартанский, не прогреешь зимой. В общем, расскажи плиз!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ребят, он в выходные ко мне приедет и все отпишет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
И если не сложно про мотор 2500 а то все пишут как на 4 литровом рвут всех подряд ...даже МиГи)))а про 2500 ничего...он как в "говнах" сильно ли греется? сложно ли с запчастями и т.д.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
ждем)) может даже просмотр устроит?)) Единственный человек на форуме с рэнгом))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Катальдо) ждем)) может даже просмотр устроит?)) Единственный человек на форуме с рэнгом))
Не устроит. Ренг в Питере останется. moreman, у него стоял 2.5.. сдох быстро, поставил 4 л. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
alexey_m, может в курсе...сдох от чего? он доживал свое?или его прикончили?? мотор то вроде не плохой,именно этот мотор ставился на "кирпичи"? согласно данных с dorogi.net???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
moreman, классика - 4 л. Вот они, действительно неубиваемые и ставились на чирков (в большинстве) 2.5 ставился намного реже. 4.7 тоже хорош в этом плане.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
alexey_m, а 4.7НО вообще вечные!))) И еще они более технологически совершенны))) Алексей, вопрос не совсем может быть по теме - я слышал, что во время похода из-за сильного загрязнения генератора (забилсягрязью, глиной) последний отказал. И, собственно, вопрос - я полагаю что такое возможно лишь при длительном преодолении действительно серьезного бездорожья? И можно ли его как-нибудь обезопасить от столь серьезного загрязнения? Кожух там какой может быть...И еще - я смотрел все ваши видео
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Катальдо, ни у меня, ни у Жулика-1, такого не было. Насчет обезопасить - не знаю, не думал над этим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 19.9.2007 Возраст: 57 Из: Россия, г.Киев Пользователь №: 4532 ![]() |
Цитата(Катальдо) я слышал, что во время похода из-за сильного загрязнения генератора (забилсягрязью, глиной) последний отказал. И, собственно, вопрос - я полагаю что такое возможно лишь при длительном преодолении действительно серьезного бездорожья?
Не обязательно - у 4.0 гена стоит в идиотском месте. Очень низко. У на Широком летел пару раз. Но ты не дергайся - вместо него легко стает 8-рочный, с небольшой доработкой, доступной в гараже - там просто втулки надо сделать, чтоб оси шкивов совместить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Выходные прошли - ждем инфу по рэнгу!))) :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Катальдо) Выходные прошли - ждем инфу по рэнгу!))) :roll: Он уехал раньше, да и не до этого мне было. Попрошу Тарасыча отписаться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.5.2008 Возраст: 50 Из: москва Пользователь №: 5826 ![]() |
А у меня тоже вот такой жучек есть. Тока фотки не выкладываются
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(taran) А у меня тоже вот такой жучек есть. Тока фотки не выкладываются
![]() Вот и расскажите пожалуйста о машинке, народ так сказать интересуется ![]() Или тут почитайте http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4868 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Тему забросили что ли? :evil: Нигде нет инфы(((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
Цитата(Катальдо) Тему забросили что ли? :evil: Нигде нет инфы(((
Так что конкретно интерресует? и по какому ренгу про TJ могу рассказать все , сейчас на 4 уже езжу ... насчет YJ минимально могу просвятить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 37 Пользователь №: 6500 ![]() |
Езжу на 2,4 ТЖ. Генератор у меня сдыхал. Как я понял произошло это по следующим причинам: забился грязью, перегрелся, расплавились пластиковые внутренности, их размололо и они порезали всю обмотку. У официалов сейчас можно найти родные мопаровские генераторы по 6000. Почему такая цена у официалов? Потому что движки 2,4 нынче ставят на волги, соответственно и запчасти подешевле. Но можно поставить от нивы, будет еще бюджетней. В целом доволен машиной. Стоят 31ые колеса. Без лифта. Ничего не цепляет. Езжу уже с февраля. Никаких глобальных проблем с машиной нет. Доволен всем! Езжу по городу каждый день и не согласен с теми кто говорит, что это машина только для говен! Вот вчера отдал коня в ремонт, сегодня забираю. Если кому интересно, что я там чинил и почем, могу вечером отписать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 37 Пользователь №: 6500 ![]() |
почему хреновый? если по мощонсти, то мне хватает...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0
Нормальный движок, хотя 4.0( в идеале вообще 4.7) конечно лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
Если брать WRANGLER TJ с мотром 2.4 то только начиная с 2003 модельного года до 2003 шел 2.5 118л.с. мотор морально устаревший
На АКПП 2.4 НЕ ЕДЕТ ! и расход на 2-3 литра больше ...проверенно опытным путем ))) лучший вариант 2.4 литра если заботит расход , практичность, динамика ренг- 2005 модельного года с 6-ти ступенчатой мерседесовской кпп , однозначно самый лучший вариант Ну а если не беспокоит расход ,налоги и.т.д. то конечно 4.0 По опыту расход город 19-20 по трассе около 12-14 бензин 92 Насчет печки и холодов зимой ... машин с лучшей печкой чем у ренга не обладал и не ездил греет так что мало не покажется ... некоторые даже зимой умудряются ездить с брезентовой крышей ... До ренга владел : таз-05 ,селика-202, супра не турбо 3 литра , пара нив , волга , ауди а4 , понтиак вайб , ну и так ездил на многих марках ... ренг не меняю и врятли в ближайшее время буду ... надежный и неприхотливый автомбиль ... главное не попадать на кузовщину ... особенно жесткий верх если брать 4 литра ... очень желательно комплектация sport с задними дисковыми тормозами ну или соот. рубикон ... 2.4 литра все идут с задними барабанными тормозами ... иногда не хватает ... будут вопросы пишите ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(alexey_m) otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0
Нормальный движок, хотя 4.0( в идеале вообще 4.7) конечно лучше. 4.7 на ренг к сожалению никогда серийно не ставили ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Wrangler) Цитата(Михаил.) Цитата(alexey_m) otmorozen, хреновый двигатель. Меняйте на 4.0
Нормальный движок, хотя 4.0( в идеале вообще 4.7) конечно лучше. 4.7 на ренг к сожалению никогда серийно не ставили ... Cерийно-нет, но переделки попадаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
переделки конечно есть особенно в штатах ... а себе вроде купил вообще монстра 5.7 hemi + чарджер ...авантюра конечно как все будет работать х.з. ... по заявкам продавца там 500-550л.с. ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Wrangler, кстати не знаешь в Штатах переделки официально как-то отражают в документах или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
Цитата(Михаил.) Wrangler, кстати не знаешь в Штатах переделки официально как-то отражают в документах или нет?
нет ...у меня карфакс 4 литра как и должно быть...у них же безномерные двигатели |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Wrangler) Цитата(Михаил.) Wrangler, кстати не знаешь в Штатах переделки официально как-то отражают в документах или нет?
нет ...у меня карфакс 4 литра как и должно быть...у них же безномерные двигатели Живут же некоторые!.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
да уж ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 37 Пользователь №: 6500 ![]() |
Цитата главное не попадать на кузовщину ... особенно жесткий верх
А я вот попал. Исполнил уши. По правой части несколько трещин по боку. Ну и 2ух стекол боковых нет(( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Мда... Сочувствую... Как так получилось?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Forester) Мда... Сочувствую... Как так получилось?
+1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
Цитата(otmorozen) Цитата главное не попадать на кузовщину ... особенно жесткий верх
А я вот попал. Исполнил уши. По правой части несколько трещин по боку. Ну и 2ух стекол боковых нет(( ну может крышу спаяют и покрасят? не так страшно если она на части не развалилась... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 37 Пользователь №: 6500 ![]() |
Не развалилась слава богу, но стекла всеравно дорогущие(( Да и с коробкой и движком какаето фигня походу...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
стекла прямые их в москве за копейки делают ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 37 Пользователь №: 6500 ![]() |
Где сделать можно и почем? А заднее боковое в хардтопе разве не гнутое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
у меня знакомый машину купил ему во дворе как раз боковое заднее разбили ...он в москве сделал за копейки от оригинала не отличить ...тел. узнаю напишу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 37 Пользователь №: 6500 ![]() |
Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
otmorozen, посмотри steklolux.ru :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 37 Пользователь №: 6500 ![]() |
Спасибо! Завтра позвоню туда!
У меня есть еще несколько вопросов, буду благодарен за любые советы. Когда я "встал на уши", машина довольно таки долго пролежала на крыше, пока ее не подняли. Соответсвенно масла вытекло порядочно из раздатки, т.к. когда я ее завел потом, в положении Д машина стояла как на нейтралке. Потом залили трансмисионного масла, ренг поехал как надо, но через километров 10-15 вдруг начал прыгать показатель давления масла и вскоре двиг заглох? Что это могло быть? ![]() К чему готовится вообщем? И еще вопрос: где можно недорого сделать жестянку в Москве? Выправить крылья и вмятину на передней стойке(рамке стекла). Заранее спасибо всем откликнувшимся! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 37 Пользователь №: 6500 ![]() |
Чего-то я пообзванивал конторы разные. Никто боковые не делает((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
otmorozen, Не найдешь, стучить к аминтеру в тему, авиаперевозкой можно на Шереметьево Карго.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Потихоньку, протиснувшись в дверь бочкОм, заглядываю на форум.
Всем - здравствуйте! То есть - здоровья. Есть ли у кого инфа по новому двух-литровому Рубикону? Бежать от него как от огня или наоборот? Особенно интересует двигатель, его моторесурс. Помню, сел в Рубикон прошлого поколения и... такая тоска взяла. От того, что сидишь как в яме (или в доте). Всё отсталое какое-то.. Это были впечатления человека , предпочитающего рисоходы японские. А теперь приглядываюсь. «Буйных» всё меньше остаётся на рынке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Потихоньку, протиснувшись в дверь бочкОм, заглядываю на форум. Всем - здравствуйте! То есть - здоровья. Есть ли у кого инфа по новому двух-литровому Рубикону? Бежать от него как от огня или наоборот? Особенно интересует двигатель, его моторесурс. Помню, сел в Рубикон прошлого поколения и... такая тоска взяла. От того, что сидишь как в яме (или в доте). Всё отсталое какое-то.. Это были впечатления человека , предпочитающего рисоходы японские. А теперь приглядываюсь. «Буйных» всё меньше остаётся на рынке. Юр, привет! ![]() ![]() Это бензиновый двигатель GME T4 с турбонадувом от Альфа Ромео - 272 л.с.? Я бы, наверное, не был излишне оптимистичен по поводу этого двигателя.... ![]() Как я понял, бывший завод трансмиссий в США переквалифицируют в завод по производству двигателей и запустят его во втором квартале 2021 года... т.е. завод без особого опыта в моторостроении будет их делать? А пока, судя по всему, ставятся итальянские двигатели... или я что-то не понял... Цитата Fiat Chrysler Automobiles confirmed it will convert an idle transmission plant in Kokomo, IN, to produce its GMET4 engine, a 2.0-liter, inline four-cylinder turbo engine that is installed in Jeep Wranglers and Cherokees. The $400-million project will convert the Indiana Transmission Plant II (which formerly built eight-speed and five-speed transmissions and transmission components, but was idled last fall) into the Kokomo Engine Plant. It will become FCA's center for all GMET4 engines, starting up in Q2 2021. Presently, FCA builds the GMET4 engines in Termoli, Italy. https://www.foundrymag.com/issues-and-ideas...t-fiat-chrysler и еще, что удалось нарыть (перевод гугла): Цитата Проблемы и надежность двигателя Jeep 2.0 GME T4 turbo Двигатель только что появился в продаже и о его долговременной надежности сказать сложно. В большинстве случаев владельцы жалуются, что лампа двигателя загорается после нескольких сотен / тысяч миль на новой машине. И причины тому самые разные. Это может быть неисправный датчик, ослабленные шланги или разъемы, которые указывают на плохую сборку на заводе и последующий контроль качества. Это можно объяснить тем, что движок новый и сложный, состоит из множества частей и требует времени для тестирования и решения предстоящих проблем. Обзор двигателя Chrysler 2.0L Turbo GME Hurricane ![]() Цитата 2,0-литровый турбодвигатель GME T4 Hurricane представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель является частью архитектурного семейства Global Medium Engine (GME), созданного подразделением силовых агрегатов группы Fiat Chrysler Automobiles (сокращенно от FCA). Американская версия, произведенная подразделением FCA в США, была впервые представлена в 2018 году Jeep Wrangler, а год спустя стала доступной для Jeep Cherokee. Этот новый двигатель имеет блок цилиндров низкого давления из литого алюминия с чугунными гильзами. Блок двигателя имеет открытую конструкцию и отличается от европейских двигателей с закрытой декой, используемых в автомобилях Alfa Romeo. Двигатель 2.0L GME имеет облегченный коленчатый вал, который устанавливается со смещением относительно отверстий цилиндров. Смещение коленчатого вала снижает боковую нагрузку на стенки цилиндра, поскольку шатун находится более вертикально во время рабочего хода. Блок цилиндров также оснащен балансирным валом с роликоподшипником с низким коэффициентом трения и двухступенчатым масляным насосом переменной производительности. Двухступенчатый масляный насос обеспечивает режим высокого давления только при работе двигателя с высокой нагрузкой, а масла под низким давлением - в типичных условиях движения. Он также обеспечивает масло для форсунок охлаждения поршней (поршневые масляные сквиртеры),оснащен отверстием для каждого цилиндра для контроля температуры поршня и уменьшения искрового детонации. Поршни из алюминиевого сплава с четырьмя карманами для клапанов и поршневыми кольцами с плазменным покрытием. Сверху блока находится литая ГБЦ из алюминиевого сплава. Головка 2.0 Hurricane оснащена четырьмя клапанами на цилиндр, выпускными клапанами, заполненными натрием, центральным инжектором, клапанным механизмом MultiAir с двумя верхними распределительными валами (DOHC), впускными портами с высоким перекосом и интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением. Распредвалы впускных и выпускных клапанов приводятся в движение цепью газораспределительного механизма с низким коэффициентом трения (цепь с перевернутыми зубьями) и оснащены двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT). В двигателе используются полые валы с полированными шейками кулачков для уменьшения веса (на 3,5 фунта меньше) и повышения долговечности. В двигателе 2,0 л GME T4 используется система непосредственного впрыска. Топливный насос высокого давления создает давление до 2900 фунтов на кв. Дюйм для системы впрыска Common Rail высокого давления. Эта система впрыскивает топливо через топливные форсунки с несколькими отверстиями внутри цилиндров, обеспечивая лучшее распыление топлива и обеспечивая более точную подачу топлива, чем впрыск через порт. Следующая особенность, улучшающая как производительность, так и эффективность, - это впуск с турбонаддувом. Есть двухспиральный, малоинерционный турбонагнетатель с перепускной заслонкой с электронным управлением. Он прикреплен к головке блока цилиндров, поскольку в нее встроен выпускной коллектор. Встроенный выпускной коллектор с водяным охлаждением снижает температуру выхлопных газов и повышает надежность турбокомпрессора, а также ускоряет прогрев двигателя. Воздухозаборник имеет встроенный воздухоохладитель наддувочного воздуха. Охладитель приточного воздуха, корпус дроссельной заслонки,и турбокомпрессор используют отдельный контур охлаждения. Система охлаждения также включает водяной насос с регулируемым расходом и дополнительный электрический водяной насос. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) также имеет водяное охлаждение. В некоторых случаях в турбокомпрессорах 2.0L GME используется ремень-стартер-генератор (BSG), помогающий двигателю на более низких оборотах. Эта система eTorque также обеспечивает лучшую автоматическую остановку / запуск и улучшает реакцию дроссельной заслонки на низких частотах до того, как турбо раскрутится. Двигатель соответствует всем современным нормам выбросов благодаря системе управления двигателем GPEC4 с близкорасположенным катализатором, широкодиапазонному датчику O2 и системе C-EGR. Благодаря сочетанию высокой степени сжатия (10: 1) и турбонаддува, для турбо-урагана требуется минимум неэтилированного обычного бензина с октановым числом 87 (R + M) / 2; Для оптимальной экономии топлива и производительности рекомендуется октановое число 91 или выше. 2.0 turbo Hurricane - хорошая альтернатива 2,4-литровому двигателю Chrysler и 3,6 -литровому Pentastar V6 . Цитата Технические характеристики двигателя Производитель FCA US LLC, Южный моторный завод Трентона, Трентон, Мичиган Годы производства 2016-настоящее время Материал блока цилиндров Алюминий Материал головки цилиндра Алюминий Тип топлива Бензин Топливная система Непосредственный впрыск Конфигурация В соответствии Количество цилиндров 4 Клапаны на цилиндр 4 Компоновка клапанного механизма DOHC Диаметр цилиндра, мм 84,0 мм (3,31 дюйма) Ход, мм 90,0 мм (3,54 дюйма) Рабочий объем, куб. 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, с турбонаддувом Степень сжатия 10,0: 1 Мощность, л.с. 270 л.с. (201 кВт) / 5250Крутящий момент, фунт-фут 295 фунт-футов (400 Нм) / 3000 Порядок работы 1-3-4-2 Тип моторного масла SAE 5W-30 Объем моторного масла, литр 4,7 л (5,0 кварты) Интервал замены масла, км 9000 (15000 км) / 12 месяцев Автомобили: Jeep Wrangler (JL), Jeep Cherokee (KL), Jeep Grand Commander Оригинал на английском тут: https://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=168 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Алексий, приветствую! 😊
Спасибо за инфу! Хммм... не ожидал «альфу-ромео»... Надо уточнять. А вообще, мне не страшно новенькое на себе испытывать. Но эти движки уже многими эксплуатируются и думаю, под 100 тысяч у некоторых прошли. Про проблемы ничего пока не встречал. Тут такое дело...Смотрел я на них пару лет назад. Потом показалось глупостью такие деньги платить «не за Лексус». Пересмотрел кучу геликов - не для души они, японцы - ну, скучно уже. Сегодня перелопатил все Дефендеры, которые в хорошем состоянии как ни крути, а тоже лимоны стоят. И опять вернулся к мысли о Рубиконе. Чую, всё к этому идёт😂 Врэнглер, особенно двух-дверный , наверное подойдёт к моему образу жизни. Через пару месяцев вернусь домой и надо будет решиться всё-таки)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
...И опять вернулся к мысли о Рубиконе. Чую, всё к этому идёт😂 Врэнглер, особенно двух-дверный , наверное подойдёт к моему образу жизни. Через пару месяцев вернусь домой и надо будет решиться всё-таки)) Ну желаю тогда, чтобы мечта воплотилась! Харизмы там хоть отбавляй ![]() ![]() п.с. Не забудь похвастаться, если все сложится ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:55 |