![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
А скажите как вам выбор паджеро-4, прадо и дискавери-3, я смотрел много инфы, да пишут на диско-много отказов, но опять же говорят болячки вылечили.На диско пневмо подушка и их система новая электронная для внедорог.Да и те кто ездит-хвалят машину.Опять же каско на нее невысокая и машины есть в наличии. У кого какие будут мнения?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Все хорошо пока едет....Приятель сейчас пытается растатся с Диско 3 через год после покупки нового. Мотивирует тем, что замучил в нашем климате гарантийными отказами. И не говорите, что у меня предвзятое мнение
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Попробовал на тесте Д3 ТДВ6, очень понравился, ну очень, особенно мотор, но сильно смущает надежность, ну очень сильно. Теперь жду теста дизельного П4, на П3 ДиД проехал 60 т. надежная машина, немного мотор шумноват и вибрации, журналисты пишут вроде как в 4-ом получше, а в остальном все очень хорошо, посмотрим. На Прадо не смотрю по причине отсутсвия дизиля. Учитывая что П3 был у меня, а П4 не сильно от него отличается, сердцем(нравится) выбираю Д3, а трезвый ум(расчет), говорит - только П4. Ну и в довесок, в примерно похожих комплектациях, Д3 значительно подороже, около десятки баксов разница. Короче дилема.
ПыСы Нежили богато и нефига было начинать, а теперь вот мучаемся. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(dms) Нежили богато и нефига было начинать, а теперь вот мучаемся.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 7.2.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 3288 ![]() |
Взял безиновый Диско. В качестве альтернативы до последнего момента фигурировали П4 и Гранд. Пока всем очень доволен и о выборе не сожелею.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
dms, Вы видели Д3 снизу? Как-то все эти люминевые прутики не вызывают доверия. Мне кажется ближе к 80тык начнутся очень большие проблемы....Инфы пока мало по причине новизны машины, но та которая есть по большей части негативная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Пойгин) Взял безиновый Диско.
Аргументируй и на какой версии остановился(комплектации), что из допов добавлял? меня этот их конструктор откровенно раздражает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
TLC105
Ну я поклонник скорее матрас трофи (читай легкое бездорожье) поэтому не очень вникал в такие вещи. Вообще то машина вышла в 2004 году и инфа есть, но настолько противоречивая, что лично меня это смущает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 7.2.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 3288 ![]() |
Цитата(dms) Цитата(Пойгин) Взял безиновый Диско.
Аргументируй и на какой версии остановился(комплектации), что из допов добавлял? меня этот их конструктор откровенно раздражает ![]() Брал годовалый, поэтому первостепенную роль играли состояние и цена. Комплектация полная за исключением нави. Плюс динамика у безинового поинтересней, так что если расход топлива не смущает то мне он показался гораздо ьолее динамичным чем дизель, хотя тот тоже не плох. Из допов тока кенгурин буду на морду ставить, остальное всё есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 49 Из: СВАО Пользователь №: 2707 ![]() |
Цитата dms, Вы видели Д3 снизу? Как-то все эти люминевые прутики не вызывают доверия.
Искал металлические прутики.., не нашел ![]() ![]() .....видимо уже оторвал на последних покатушках.. ![]() ![]() ![]() ..теперь меня они не беспокоют. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Юра,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Юра, Ну-ну....Какого у Вас он года? сколько пробег? Подождем....Не подумайте что я буду злорадствовать. Кстати приятель продал Д3 2005 насколько я знаю за 38....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 49 Из: СВАО Пользователь №: 2707 ![]() |
Цитата Юра, Ну-ну....Какого у Вас он года? сколько пробег?
...он у меня молодой совсем ![]() ![]() Цитата Кстати приятель продал Д3 2005 насколько я знаю за 38....
....не знаю - это много или мало ![]() ![]() ![]() ...это же не Лэнд Грузер, который с годами только лучше ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Юра) Цитата Юра, Ну-ну....Какого у Вас он года? сколько пробег?
...он у меня молодой совсем ![]() ![]() Цитата Кстати приятель продал Д3 2005 насколько я знаю за 38....
....не знаю - это много или мало ![]() ![]() ![]() ...это же не Лэнд Грузер, который с годами только лучше ![]() ![]() что то я не пойму, Вы господа о чем? Про дрын дровер 3-й? а пАчему тада на аватаре жиип? или я от чего то отстал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
До Диско3 у Юры был Командер видимо еще не успел сменить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anastasiya) До Диско3 у Юры был Командер видимо еще не успел сменить
![]() не знал, сорри Ну что же, Юра, расскажи как ты докатился до такой (Д3) жизни? лучше, если аргументированно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Все просто, 5.7 ХЕМИ по бензинчику не понравился. :roll:
Кушает много. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Все просто, 5.7 ХЕМИ по бензинчику не понравился. :roll:
Кушает много. нет уж, пусть сам скажет, для чистоты экспИрЕмента ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
dms, да чего говорить то. Не ты первый этим интересуешься.
Я, как только узнал, сразу позвонил и задал тот же вопрос. Потом еще на покатушках пытал. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
alexey_m, ну и как таперь? а в сравнении? а почему паджеру не стал ждать ....? ну и т.д.В6
![]() ![]() ну вопщем поделитесь про владение машиной, у меня П3 ездил и ездил ни тебе забот, ни хлопот, за 60 т. только тормозные диски и то сам виноват ....да противотуманки по гарантии на каждом плановом ТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
По словам его супруги Коммандер был посолиднее и покомфортнее. ЛР сразу после покупки поехал в сервис на автовозе - отказался заводиться. Точно не скажу, но по моему это повторялось пару раз. Потом вроде все ок. Время покажет, пока машинка еще практически не ездила.
На покатушках показала себя достойно. Мои личные впечатления за рулем по полям - очень не плохо. П.С. Коммандер испытать не удалось, продали раньше, чем мы успели его загнать в гОвны. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 49 Из: СВАО Пользователь №: 2707 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
какой не удобный форум, все время забываю подписывать ...
alexey_m, значит не слухи.... ![]() Юра, спасибо, поизучаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
dms, что бы не забывать подписывать -можно зарегистрироваться.
И еще.. как модератор могу посоветовать насчет удобства форума отписать тут http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=17 Насчет Д3 - не знаю, вроде все наладиось и работает исправно. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Юра)
Юра, эпопея однако, неожиданный поворот событий :? причину замены командера, так и не понял, просто так захотелось? Скоро начну делиться впечатлениями от езды...если интересно. может есть что добавить? Очень интересно. В Рольф сегодня звонил, предлогает заказ сделать(10%). а то типа очередь большая и т.д., я решил дождатся тест драйва П4(говорят апрель-май), надо как то определятся уже. alexey_m пробовал зарегистр. но что то не задалось, как нибудь повторю попытку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
dms, а что не получилось в регистрации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) dms, а что не получилось в регистрации?
в том то идело, что я не знаю. Все сделал, там все просто, ввожу логин, пароль ..... белый экран ![]() ![]() ![]() во блин, болезнь прогрессирует, сейчас как всегда подписался а мне говорят "Извините, пользователь с таким именем уже существует " значит гостем буду, гы гы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
dms, попробуй зайти под теми данными, под которыми регистрировался 8-)
Должно получиться :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Цитата(Lexx) dms, попробуй зайти под теми данными, под которыми регистрировался 8-)
Должно получиться :wink: вау, работает!!! спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Юра-да всем интересно, как там у тебя с Диско-3, проблем больше не возникало?
Тоже сижу и думаю: сегодня хочется П4, завтра Д3, крыша едет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 49 Из: СВАО Пользователь №: 2707 ![]() |
Цитата Юра-да всем интересно, как там у тебя с Диско-3, проблем больше не возникало?
Тоже сижу и думаю: сегодня хочется П4, завтра Д3, крыша едет. Да больше ничего не было, таймер на предпусковой подогреватель помог, а сейчас тепло - все и так нормально заводится без подогрева. Пробег, конечно как здесь писали - маленький, поэтому какие-то глобальные выводы относительно надежности или ненадежности D3 делать рано. А так -вроде ничего не глючит, все работает.. Но если бы выбирал между - П4 и Д3 - выбрал бы Д3.......... За внешний вид ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Юра) Д3..........
За внешний вид ![]() ![]() ![]() ![]() +1 http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1873 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Как по мне, так П4 красивее, чем Д3. На вкус и цвет ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
в субботу тестдрайвил P4 3.8 и Outlender XL 3.0,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayim...11543&pos=0 оба авто понравились, аут очень прикольный получился. Ну думаю все, хорош метатся-П4 адназначна, тока дизеля дождатся. А сегодня прокатился на Д3 2.7 HSE, ну значит чтоб убедится в правильности выбора, и все поновой мля ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
А поподробней можно? Сравнения,ощущения, подвеска, мягкость хода и т.д.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Цитата(заноза) А поподробней можно? Сравнения,ощущения, подвеска, мягкость хода и т.д.
Все очень похоже и поэтому, для меня очень сложно. Вот основные отличия, которые мне бросились в глаза: - Паджеро потесней, особенно за рулем, сам раньше не замечал на П3, а тут бросилось в глаза, сидишь как то очень близко к водительской двери(окну), но это не напрягает, просто заметно в сравнении, а так удобно в обоих (мой рост 185), но в Д3 мне чуть чуть было удобнее наверное за счет регулировки вылета рулевой и в плечах посвободней. - На ходу(асфальт) Паджеро пожестче(на Д3 среднее положение), но это не раздражает, мелкие неровности заметны на малых скоростях с ростом скорости все пропадает ![]() - звукоизоляция у обоих на уровне, но в П4 двигатель бензиновый а в Д3 дизель(оба почти не слышно), в П4 шум от колес очень был слышен, может резина виновата, не знаю, но внимание обратил. Тоже не раздражает. Надо дождатся дизеля на П4. Кстати расход средний в день тестирования П4 получился 22 литра, но народ на тапку давить не стеснялся. Оба авто валят очень даже хорошо. - что бы там менеджеры не говорили " Д3 это другой класс и уровень" и т.д., все фигня, оба авто выглядят классно и что то в дизайне есть общее, но лично я склоняюсь к Д3, что то в нем есть. - полный привод, тут я одназначно на стороне П4, все понятно, что ты от машины требуешь, то она и делает, а в Д3 этот "респонз" или как там его, ну не понятно что он там делает и делает или нет.... вобщем штуковина эта уверенности мне не внушила. Но это фантазия рисует такие экстремальные моменты, в обычной же жизни врядли это будет меня беспокоить. - ну и цена, Pajero 3.2 Ultimate 58 250 (правда еще нужно учесть внутренний курс 27,3 помоему) Discovery HSE 2,7 АТ 67 900 (правда комплектация чуть побогаче, я бы может и попроще выбрал бы, но нельзя, таков набор опций, как я понял подогревы это некий зимний пакет, откажешся от подгрева лобового стекла, небудет подогрева передних сидений и т.д. меня такой подход пока очень раздражает..... конструктор блин, короче запутался ![]() однако, десятка разницы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Я согласен HSE думаю ни к чему, но можно взять допустим SE и добавить что нужно. S брать бы не стал, нет пневмо и этой системы хитрой внедорожности.А добавил бы к SE круиз( езжу летом на Волгу),задний дифф,автомат,печку для задних пассажиров( ребенок ездит), ну и зимний пакет. А всякие люки, парктроники передние, отделка под дерево ни к чему.
Вот смотри какой конструктор: SE база стоит 57900,+ зимний пакет 850,автомат 2100,задний дифф-700, круиз написано в SE в базе-хорошо,задняя печка -800, получается 62350. Ну можно добавить Блю Туус-700, полноразмерную запаску-201=итого 63251. Навигационная система я думаю ни к чему, да и карт России нет, стоит 2500, премиум 3200-много. Теперь П4-58250х27,3/26,2=60695. Разница с тем что я посчитал 2556 баксов не так и много.А без Блю Туус и запаски вообще 1655.Я спрашивал если нет такой комплектации, можно заказать максимум 2-3 месяца и придет то что нужно, и по цвету и по комплектации. Я тоже жду П4 дизель, потом поеду на тест-драйв, тебе будет сложно, уже забудешь к тому времени( когда придет П4), как едет Д3.Брать буду осенью или зимой, сейчас лето на носу-планов на отпуск полно( деньги туда пойдут) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
не совсем так. П4 за меньшие деньги уже имеет музыку достойную(мне надо
![]() http://www.tcarteks.ru/discovery/price.asp#DIS у них вообще все в наличии, такой подход неизбежно приведет к снижению цены, но в долгосрочной перспективе ![]() П4 дизель, появится на тесте в конце апреля, вот тогда и освежим впечатления, я то надеялся что выбор уже сделан, но ошибся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну пиши как получится, у тебя наверно раньше срастется-рассказывай о впечатлениях. Я все равно буду брать по трейд-ину и в кредит, поэтому может тоже не буду мелочится по комплектации, сотней в месяц больше, сотней меньше
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
Ух, наконец то, через две недельки придет мой Диско3 2,7HSE, цвет черный, салон черный!!!
![]() По теме, я за Диско3!! :twisted: dms, орентируйтесь на ощущения нравится или не нравится автомобиль! Все остальное чепуха! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Цитата(Ден) Ух, наконец то, через две недельки придет мой Диско3 2,7HSE, цвет черный, салон черный!!!
![]() По теме, я за Диско3!! :twisted: dms, орентируйтесь на ощущения нравится или не нравится автомобиль! Все остальное чепуха! ![]() хорошо тебе, отмучался ![]() да втом и дело что П4 тоже нравится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
dms, мое мнение такое!
П4 плюсы: цена проще чем Д3, значит надежнее не так сильно теряет в цене на вторичке Д3 плюс один и жирный- это Ленд Ровер, так сказать дух приключений ( в том числе и на сервисе 8-) ) и все такое! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гости ![]() |
Сегодня был в Major посидел в Д3-понравилось, удобно. Заехал случайно, поэтому не заказал тест-драйв. До этого неделю назад был в Рольфе сидел в П4. Ну что сказать,( может из-за того что неделя прошла после П4), но впечатления такие: Д3-бизнес класс , а П4-эконом( применительно к самолету). Машина , ну очень понравилась, наверно зря зашел, потому-что покупать раньше осени не собираюсь, а так только дразню себя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3902 ![]() |
Эксплуатирую диско3 V8 2,5года пробег 44000км менял бачок омывателя из за неисправности датчика уровня, скрипело водительское сиденье(устранили по гарант.) пару раз был глюк в электронике. Сейчас сделал диагностику передней подвески подлежат замене рулевые наконечники и левая шаровая по нашим дорогам это нормально. Машиной доволен. К дизелю равнодушен по причине низкого качества топлива. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Albert66, С такой подписью я бы тоже был к дизелю равнодушен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Заноза, Ваш отчет перенес в отдельную тему по Диско 3:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=179596#179596 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Езжу на Паджеро 4, машиной доволен очень,прошел 25000.Машина надежная - кроме плановых ТО в сервисе не бываешь.
В свое время выбирал между ним и Прадо тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2008 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 5546 ![]() |
Тоже выбирал из этого списка...
Выбрал Паджеро.. В целом-доволен! Из явных минусов- довольно значительная "погремучесть" салона... В остальном - очень хорошо +два ДВД, камера заднего вида и потенциально навигация.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4549 ![]() |
Цитата(archi_1) Тоже выбирал из этого списка...
Выбрал Паджеро.. В целом-доволен! Из явных минусов- довольно значительная "погремучесть" салона... В остальном - очень хорошо +два ДВД, камера заднего вида и потенциально навигация.. Пробег пока 7800- минусов нет совсем, езжу кайфую. ДВД- 6 дисковый, в подголовниках 2 телевизора, 2 комплекта наушников- смотреть можно раздельно на каждом телевизоре свое( допустим слева ТВ, справа ДВД) при том что впереди тоже телевизор и навигация штатная работает, и говорит по-русски. Еще сзади есть два внешних входа- можно подключить допустим Sony PSP и в игры играть через экран подголовника. Расход по трассе радует, езжу в среднем 120-9,5 литров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Интересно, а если к выбору этих, по своему достойных, внедорожников предложить ещё слегка обновлённый Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD? А ранее кто-нибудь уже сравнивал с Джипом?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Если хочешь просто ездить с комфортом,отличной управляемостью на больших скоростях и на поворотах,иметь возможность полноценно,без ограничений,кататься как на заднем приводе,так и на полном,кайфовать от отличного и проверенного турбодизеля и самое главное наслаждаться пока еще ЧИСТО японским качеством,то Паджеро 4 единственно правильный выбор.
Все кто с этим не согласен нам просто завидуют.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, ну насчет больших скоростей ты явно погорячился.
Да и насчет поворотов тоже. У Паджеры есть сильные стороны и плюсы, но скорость и повороты (если П 4, по подвеске мало отличается от П 3) не ее стихия. Да и насчет зависти тоже погорячился. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Для меня большие скорости 170-190 и машинка ведет себя уверенно и адекватно.
Хотя наверное для кого то и 250км.ч. как пешком .... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Да и еще,не знаю как на П3,но на П4 аллюминевый капот и крыша,что снижает центр тяжести и при этом очень тяжел суперселект,а также упругая независимая подвеска,что в совокупности и дает лучшую по сравнению с одноклассниками устойчивость и управляемость.
Да и еще,снаряженный вес дизельного П4 2300кг,что почти соответсвует уже классу полноразмерных внедорожников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28143.html Ну да ладно, чего спорить. Тут дело вкуса, лично мне, Диско очень на ходу понравился. Шли по кольцевой 150- 180 и Диско выглядел на трассе достойно даже рядом с моим Грандом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177 177 в реале это где-то и будет 190 по спидометру имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177 177 в реале это где-то и будет 190 по спидометру имхо. От Япономать.. и тут хитрят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
На форуме паджеро кто то фотку спидометра диз.П4 выкладывал,так там 200 было,может и под горку конечно...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Товарисчи, я почему спросил у Вас за Гранда? Просто я в один день протестил П4 дизель и Гранда 3,0 CRD. По моему субьективному мение: П4 явно отстаёт от Гранда по разгону, динамике в целом и по прохождению поворотов. Диско - внешне очень красив, но внутри как-то не вдохновил! Жаль, не удалось прокатиться на дизельном Диско. Вот такие вот впечатления!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, я не буду высказываться по Гранду, т.к. уже его выбрал и доволен. Правда новый не понравился (поэтому взял WJ) но не понравился только по двум аспектам:
1. Европизированный салон и главное сидения. 2. Радиус разворота. А вообще, Гранда не рассматривают потому, что изначально, создатель темы выбирал из двух машин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ну да ладно, чего спорить. Тут дело вкуса, лично мне, Диско очень на ходу понравился. Шли по кольцевой 150- 180 и Диско выглядел на трассе достойно даже рядом с моим Грандом.
Диско достойная машина и вполне возможно,что я выбрал бы ее,но при двух условиях: первое,что бы сборка как и сама фирма была японская,то есть что бы вся эта куча электроники не парила постоянно и винтики были бы прикручены не алкашами англичанами,а трудоголиками япошками. второе,если бы цена была адекватна,то есть 1,5 м.рублей +- 200т.в зависимотси от наворотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, в Дискавери, в отличии от Паджеры, совершенно тихо. Может Англичане и алкоголики, но материалы и шумка там на высоте. По цене, на мой взгляд обе машины не стоят тех денег, которых на них хотят.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4549 ![]() |
Я тут в ваш диалог встряну
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Маленькая ремарка про Фрилы-2: у нашего дилера их подержаных с пробегом от 7 до 37 тысяч много стоит. Вроде как берут, он начинает испытывать хозяина и тот его сдает в трейд-ин. Так ли, нет ли, но отваливающиеся брызговики и потолочные панели видел сам. Хотя дизайн, конечно, очень хорош.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:58 |