IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> П4-Прадо-Дискавери
сообщение 6.3.2007, 16:25
Сообщение #1





Гости






А скажите как вам выбор паджеро-4, прадо и дискавери-3, я смотрел много инфы, да пишут на диско-много отказов, но опять же говорят болячки вылечили.На диско пневмо подушка и их система новая электронная для внедорог.Да и те кто ездит-хвалят машину.Опять же каско на нее невысокая и машины есть в наличии. У кого какие будут мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 6.3.2007, 18:50
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Все хорошо пока едет....Приятель сейчас пытается растатся с Диско 3 через год после покупки нового. Мотивирует тем, что замучил в нашем климате гарантийными отказами. И не говорите, что у меня предвзятое мнение 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.3.2007, 0:24
Сообщение #3





Гости






Попробовал на тесте Д3 ТДВ6, очень понравился, ну очень, особенно мотор, но сильно смущает надежность, ну очень сильно. Теперь жду теста дизельного П4, на П3 ДиД проехал 60 т. надежная машина, немного мотор шумноват и вибрации, журналисты пишут вроде как в 4-ом получше, а в остальном все очень хорошо, посмотрим. На Прадо не смотрю по причине отсутсвия дизиля. Учитывая что П3 был у меня, а П4 не сильно от него отличается, сердцем(нравится) выбираю Д3, а трезвый ум(расчет), говорит - только П4. Ну и в довесок, в примерно похожих комплектациях, Д3 значительно подороже, около десятки баксов разница. Короче дилема.

ПыСы Нежили богато и нефига было начинать, а теперь вот мучаемся. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 7.3.2007, 0:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(dms)
Нежили богато и нефига было начинать, а теперь вот мучаемся. 011_laugh2.gif


024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пойгин
сообщение 7.3.2007, 10:13
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 7.2.2007
Возраст: 52
День рождения!
Пользователь №: 3288



Взял безиновый Диско. В качестве альтернативы до последнего момента фигурировали П4 и Гранд. Пока всем очень доволен и о выборе не сожелею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 7.3.2007, 10:19
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



dms, Вы видели Д3 снизу? Как-то все эти люминевые прутики не вызывают доверия. Мне кажется ближе к 80тык начнутся очень большие проблемы....Инфы пока мало по причине новизны машины, но та которая есть по большей части негативная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.3.2007, 10:23
Сообщение #7





Гости






Цитата(Пойгин)
Взял безиновый Диско.


Аргументируй и на какой версии остановился(комплектации), что из допов добавлял? меня этот их конструктор откровенно раздражает 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.3.2007, 10:33
Сообщение #8





Гости






TLC105
Ну я поклонник скорее матрас трофи (читай легкое бездорожье) поэтому не очень вникал в такие вещи. Вообще то машина вышла в 2004 году и инфа есть, но настолько противоречивая, что лично меня это смущает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пойгин
сообщение 7.3.2007, 10:44
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 7.2.2007
Возраст: 52
День рождения!
Пользователь №: 3288



Цитата(dms)
Цитата(Пойгин)
Взял безиновый Диско.


Аргументируй и на какой версии остановился(комплектации), что из допов добавлял? меня этот их конструктор откровенно раздражает 004_sad.gif


Брал годовалый, поэтому первостепенную роль играли состояние и цена. Комплектация полная за исключением нави. Плюс динамика у безинового поинтересней, так что если расход топлива не смущает то мне он показался гораздо ьолее динамичным чем дизель, хотя тот тоже не плох. Из допов тока кенгурин буду на морду ставить, остальное всё есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 8.3.2007, 11:20
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 49
Из: СВАО
Пользователь №: 2707



Цитата
dms, Вы видели Д3 снизу? Как-то все эти люминевые прутики не вызывают доверия.


Искал металлические прутики.., не нашел 004_sad.gif 004_sad.gif
.....видимо уже оторвал на последних покатушках.. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
..теперь меня они не беспокоют. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.3.2007, 14:35
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Юра, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 9.3.2007, 11:33
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Юра, Ну-ну....Какого у Вас он года? сколько пробег? Подождем....Не подумайте что я буду злорадствовать. Кстати приятель продал Д3 2005 насколько я знаю за 38....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 9.3.2007, 14:56
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 49
Из: СВАО
Пользователь №: 2707



Цитата
Юра, Ну-ну....Какого у Вас он года? сколько пробег?


...он у меня молодой совсем 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif

Цитата
Кстати приятель продал Д3 2005 насколько я знаю за 38....


....не знаю - это много или мало 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif , главное продал 011_laugh2.gif

...это же не Лэнд Грузер, который с годами только лучше 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 15:03
Сообщение #14





Гости






Цитата(Юра)
Цитата
Юра, Ну-ну....Какого у Вас он года? сколько пробег?


...он у меня молодой совсем 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif

Цитата
Кстати приятель продал Д3 2005 насколько я знаю за 38....


....не знаю - это много или мало 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif , главное продал 011_laugh2.gif

...это же не Лэнд Грузер, который с годами только лучше 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif


что то я не пойму, Вы господа о чем? Про дрын дровер 3-й? а пАчему тада на аватаре жиип? или я от чего то отстал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.3.2007, 15:06
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



До Диско3 у Юры был Командер видимо еще не успел сменить 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 15:12
Сообщение #16





Гости






Цитата(Anastasiya)
До Диско3 у Юры был Командер видимо еще не успел сменить 024_mrgreen.gif

не знал, сорри

Ну что же, Юра, расскажи как ты докатился до такой (Д3) жизни? лучше, если аргументированно lol.gif оченно интересно blum.gif В поиске был, но как то не очень результативно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.3.2007, 15:18
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Все просто, 5.7 ХЕМИ по бензинчику не понравился. :roll:
Кушает много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 15:24
Сообщение #18





Гости






Цитата(alexey_m)
Все просто, 5.7 ХЕМИ по бензинчику не понравился. :roll:
Кушает много.


нет уж, пусть сам скажет, для чистоты экспИрЕмента 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.3.2007, 15:41
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



dms, да чего говорить то. Не ты первый этим интересуешься.
Я, как только узнал, сразу позвонил и задал тот же вопрос. Потом еще на покатушках пытал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 15:51
Сообщение #20





Гости






alexey_m, ну и как таперь? а в сравнении? а почему паджеру не стал ждать ....? ну и т.д.В6 001_smile.gif А вот до меня доходят слухи, что стоит купить LR и весь автосервис тебя будет знать и любить 011_laugh2.gif

ну вопщем поделитесь про владение машиной, у меня П3 ездил и ездил ни тебе забот, ни хлопот, за 60 т. только тормозные диски и то сам виноват ....да противотуманки по гарантии на каждом плановом ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.3.2007, 15:59
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



По словам его супруги Коммандер был посолиднее и покомфортнее. ЛР сразу после покупки поехал в сервис на автовозе - отказался заводиться. Точно не скажу, но по моему это повторялось пару раз. Потом вроде все ок. Время покажет, пока машинка еще практически не ездила.
На покатушках показала себя достойно. Мои личные впечатления за рулем по полям - очень не плохо.
П.С. Коммандер испытать не удалось, продали раньше, чем мы успели его загнать в гОвны. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 9.3.2007, 16:01
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 49
Из: СВАО
Пользователь №: 2707



http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=71...asc&start=0

я тут ссылочку нашел 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 16:10
Сообщение #23





Гости






какой не удобный форум, все время забываю подписывать ...

alexey_m, значит не слухи.... 004_sad.gif

Юра, спасибо, поизучаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.3.2007, 16:15
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



dms, что бы не забывать подписывать -можно зарегистрироваться.
И еще.. как модератор могу посоветовать насчет удобства форума отписать тут
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=17
Насчет Д3 - не знаю, вроде все наладиось и работает исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 16:33
Сообщение #25





Гости






Цитата(Юра)
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=71...asc&start=0

я тут ссылочку нашел 011_laugh2.gif


Юра, эпопея однако, неожиданный поворот событий :? причину замены командера, так и не понял, просто так захотелось?

Скоро начну делиться впечатлениями от езды...если интересно.

может есть что добавить? Очень интересно.

В Рольф сегодня звонил, предлогает заказ сделать(10%). а то типа очередь большая и т.д., я решил дождатся тест драйва П4(говорят апрель-май), надо как то определятся уже.

alexey_m пробовал зарегистр. но что то не задалось, как нибудь повторю попытку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.3.2007, 19:46
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



dms, а что не получилось в регистрации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.3.2007, 23:30
Сообщение #27





Гости






Цитата(Шмель)
dms, а что не получилось в регистрации?

в том то идело, что я не знаю. Все сделал, там все просто, ввожу логин, пароль ..... белый экран shock.gif , регистрируюсь повторно - говорит уже такой есть shock.gif незнаю я что не так 004_sad.gif

во блин, болезнь прогрессирует, сейчас как всегда подписался а мне говорят "Извините, пользователь с таким именем уже существует "
значит гостем буду, гы гы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.3.2007, 2:38
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



dms, попробуй зайти под теми данными, под которыми регистрировался 8-)
Должно получиться :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 10.3.2007, 10:44
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 59
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



Цитата(Lexx)
dms, попробуй зайти под теми данными, под которыми регистрировался 8-)
Должно получиться :wink:


вау, работает!!!
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.3.2007, 12:28
Сообщение #30





Гости






Юра-да всем интересно, как там у тебя с Диско-3, проблем больше не возникало?
Тоже сижу и думаю: сегодня хочется П4, завтра Д3, крыша едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 11.3.2007, 14:41
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 49
Из: СВАО
Пользователь №: 2707



Цитата
Юра-да всем интересно, как там у тебя с Диско-3, проблем больше не возникало?
Тоже сижу и думаю: сегодня хочется П4, завтра Д3, крыша едет.


Да больше ничего не было, таймер на предпусковой подогреватель помог,
а сейчас тепло - все и так нормально заводится без подогрева.
Пробег, конечно как здесь писали - маленький, поэтому какие-то
глобальные выводы относительно надежности или ненадежности D3 делать
рано. А так -вроде ничего не глючит, все работает..
Но если бы выбирал между - П4 и Д3 - выбрал бы Д3..........
За внешний вид 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif - красивый зараза 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.3.2007, 15:46
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Юра)
Д3..........
За внешний вид 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif - красивый зараза 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif


+1
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1873

011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.3.2007, 20:20
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Как по мне, так П4 красивее, чем Д3. На вкус и цвет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 14.3.2007, 20:23
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 59
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



в субботу тестдрайвил P4 3.8 и Outlender XL 3.0,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayim...11543&pos=0
оба авто понравились, аут очень прикольный получился.
Ну думаю все, хорош метатся-П4 адназначна, тока дизеля дождатся. А сегодня прокатился на Д3 2.7 HSE, ну значит чтоб убедится в правильности выбора, и все поновой мля 004_sad.gif ну прям нахнагель какой то......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.3.2007, 20:45
Сообщение #35





Гости






А поподробней можно? Сравнения,ощущения, подвеска, мягкость хода и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 14.3.2007, 22:14
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 59
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



Цитата(заноза)
А поподробней можно? Сравнения,ощущения, подвеска, мягкость хода и т.д.


Все очень похоже и поэтому, для меня очень сложно. Вот основные отличия, которые мне бросились в глаза:

- Паджеро потесней, особенно за рулем, сам раньше не замечал на П3, а тут бросилось в глаза, сидишь как то очень близко к водительской двери(окну), но это не напрягает, просто заметно в сравнении, а так удобно в обоих (мой рост 185), но в Д3 мне чуть чуть было удобнее наверное за счет регулировки вылета рулевой и в плечах посвободней.
- На ходу(асфальт) Паджеро пожестче(на Д3 среднее положение), но это не раздражает, мелкие неровности заметны на малых скоростях с ростом скорости все пропадает 011_laugh2.gif , но Д3 чуть комфортнее наверное из за пневмо.
- звукоизоляция у обоих на уровне, но в П4 двигатель бензиновый а в Д3 дизель(оба почти не слышно), в П4 шум от колес очень был слышен, может резина виновата, не знаю, но внимание обратил. Тоже не раздражает. Надо дождатся дизеля на П4.
Кстати расход средний в день тестирования П4 получился 22 литра, но народ на тапку давить не стеснялся. Оба авто валят очень даже хорошо.
- что бы там менеджеры не говорили " Д3 это другой класс и уровень" и т.д., все фигня, оба авто выглядят классно и что то в дизайне есть общее, но лично я склоняюсь к Д3, что то в нем есть.
- полный привод, тут я одназначно на стороне П4, все понятно, что ты от машины требуешь, то она и делает, а в Д3 этот "респонз" или как там его, ну не понятно что он там делает и делает или нет.... вобщем штуковина эта уверенности мне не внушила. Но это фантазия рисует такие экстремальные моменты, в обычной же жизни врядли это будет меня беспокоить.
- ну и цена,
Pajero 3.2 Ultimate 58 250 (правда еще нужно учесть внутренний курс 27,3 помоему)
Discovery HSE 2,7 АТ 67 900 (правда комплектация чуть побогаче, я бы может и попроще выбрал бы, но нельзя, таков набор опций, как я понял подогревы это некий зимний пакет, откажешся от подгрева лобового стекла, небудет подогрева передних сидений и т.д. меня такой подход пока очень раздражает..... конструктор блин, короче запутался 004_sad.gif )
однако, десятка разницы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.3.2007, 23:50
Сообщение #37





Гости






Я согласен HSE думаю ни к чему, но можно взять допустим SE и добавить что нужно. S брать бы не стал, нет пневмо и этой системы хитрой внедорожности.А добавил бы к SE круиз( езжу летом на Волгу),задний дифф,автомат,печку для задних пассажиров( ребенок ездит), ну и зимний пакет. А всякие люки, парктроники передние, отделка под дерево ни к чему.
Вот смотри какой конструктор: SE база стоит 57900,+ зимний пакет 850,автомат 2100,задний дифф-700, круиз написано в SE в базе-хорошо,задняя печка -800, получается 62350. Ну можно добавить Блю Туус-700, полноразмерную запаску-201=итого 63251. Навигационная система я думаю ни к чему, да и карт России нет, стоит 2500, премиум 3200-много.
Теперь П4-58250х27,3/26,2=60695. Разница с тем что я посчитал 2556 баксов не так и много.А без Блю Туус и запаски вообще 1655.Я спрашивал если нет такой комплектации, можно заказать максимум 2-3 месяца и придет то что нужно, и по цвету и по комплектации.
Я тоже жду П4 дизель, потом поеду на тест-драйв, тебе будет сложно, уже забудешь к тому времени( когда придет П4), как едет Д3.Брать буду осенью или зимой, сейчас лето на носу-планов на отпуск полно( деньги туда пойдут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 15.3.2007, 1:11
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 59
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



не совсем так. П4 за меньшие деньги уже имеет музыку достойную(мне надо 011_laugh2.gif ), кожу(я считаю практично), ДВД (на мой взгляд нахненадо но есть). я бы отказался от чего нибудь вроде этого ДВД, но не складывается. Сейчас диллеры, видимо почувствовав ситуацию с "конструктором", стали на свой страх и риск(японцы и американцы уже давно модернизировали свои системы продаж) заказывать свои комплектации, видимо на основе статистики продаж (давно пора), например, я был в Майджоре, они в майское производство заказывают HSE за 67 900 вроде как дешевле если набирать самому, а вот еще диллер
http://www.tcarteks.ru/discovery/price.asp#DIS
у них вообще все в наличии, такой подход неизбежно приведет к снижению цены, но в долгосрочной перспективе 011_laugh2.gif .
П4 дизель, появится на тесте в конце апреля, вот тогда и освежим впечатления, я то надеялся что выбор уже сделан, но ошибся 011_laugh2.gif для принятия решения мало аргументов, подождем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2007, 1:35
Сообщение #39





Гости






Ну пиши как получится, у тебя наверно раньше срастется-рассказывай о впечатлениях. Я все равно буду брать по трейд-ину и в кредит, поэтому может тоже не буду мелочится по комплектации, сотней в месяц больше, сотней меньше lol.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 15.3.2007, 11:14
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Ух, наконец то, через две недельки придет мой Диско3 2,7HSE, цвет черный, салон черный!!! 011_laugh2.gif Комплектация, проще расказать чего нет! Нет навароченной музыки Logic7 13 динамиков, стоит обычный Logic на 8, нет холодильника и адаптивных фар! Зато появился такой девайс, как ТВ тюнер!! 8-)

По теме, я за Диско3!! :twisted:
dms, орентируйтесь на ощущения нравится или не нравится автомобиль! Все остальное чепуха! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 15.3.2007, 13:02
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 59
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



Цитата(Ден)
Ух, наконец то, через две недельки придет мой Диско3 2,7HSE, цвет черный, салон черный!!! 011_laugh2.gif Комплектация, проще расказать чего нет! Нет навароченной музыки Logic7 13 динамиков, стоит обычный Logic на 8, нет холодильника и адаптивных фар! Зато появился такой девайс, как ТВ тюнер!! 8-)

По теме, я за Диско3!! :twisted:
dms, орентируйтесь на ощущения нравится или не нравится автомобиль! Все остальное чепуха! 001_smile.gif


хорошо тебе, отмучался 011_laugh2.gif

да втом и дело что П4 тоже нравится 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 15.3.2007, 13:19
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



dms, мое мнение такое!
П4 плюсы:
цена
проще чем Д3, значит надежнее
не так сильно теряет в цене на вторичке

Д3 плюс один и жирный- это Ленд Ровер, так сказать дух приключений ( в том числе и на сервисе 8-) ) и все такое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.3.2007, 23:58
Сообщение #43





Гости






Сегодня был в Major посидел в Д3-понравилось, удобно. Заехал случайно, поэтому не заказал тест-драйв. До этого неделю назад был в Рольфе сидел в П4. Ну что сказать,( может из-за того что неделя прошла после П4), но впечатления такие: Д3-бизнес класс , а П4-эконом( применительно к самолету). Машина , ну очень понравилась, наверно зря зашел, потому-что покупать раньше осени не собираюсь, а так только дразню себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Albert66
сообщение 11.5.2007, 3:50
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3902



Эксплуатирую диско3 V8 2,5года пробег 44000км менял бачок омывателя из за неисправности датчика уровня, скрипело водительское сиденье(устранили по гарант.) пару раз был глюк в электронике. Сейчас сделал диагностику передней подвески подлежат замене рулевые наконечники и левая шаровая по нашим дорогам это нормально. Машиной доволен. К дизелю равнодушен по причине низкого качества топлива. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.5.2007, 12:00
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Albert66, С такой подписью я бы тоже был к дизелю равнодушен 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.4.2008, 18:49
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Заноза, Ваш отчет перенес в отдельную тему по Диско 3:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=179596#179596
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 1.5.2008, 21:07
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Езжу на Паджеро 4, машиной доволен очень,прошел 25000.Машина надежная - кроме плановых ТО в сервисе не бываешь.
В свое время выбирал между ним и Прадо тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
archi_1
сообщение 16.5.2008, 9:50
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 30.3.2008
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 5546



Тоже выбирал из этого списка...
Выбрал Паджеро.. В целом-доволен!
Из явных минусов- довольно значительная "погремучесть" салона...
В остальном - очень хорошо +два ДВД, камера заднего вида и потенциально навигация..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
заноза
сообщение 16.5.2008, 15:26
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4549



Цитата(archi_1)
Тоже выбирал из этого списка...
Выбрал Паджеро.. В целом-доволен!
Из явных минусов- довольно значительная "погремучесть" салона...
В остальном - очень хорошо +два ДВД, камера заднего вида и потенциально навигация..

Пробег пока 7800- минусов нет совсем, езжу кайфую. ДВД- 6 дисковый, в подголовниках 2 телевизора, 2 комплекта наушников- смотреть можно раздельно на каждом телевизоре свое( допустим слева ТВ, справа ДВД) при том что впереди тоже телевизор и навигация штатная работает, и говорит по-русски. Еще сзади есть два внешних входа- можно подключить допустим Sony PSP и в игры играть через экран подголовника. Расход по трассе радует, езжу в среднем 120-9,5 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 16.5.2008, 19:39
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Интересно, а если к выбору этих, по своему достойных, внедорожников предложить ещё слегка обновлённый Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD? А ранее кто-нибудь уже сравнивал с Джипом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 16.5.2008, 22:47
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Если хочешь просто ездить с комфортом,отличной управляемостью на больших скоростях и на поворотах,иметь возможность полноценно,без ограничений,кататься как на заднем приводе,так и на полном,кайфовать от отличного и проверенного турбодизеля и самое главное наслаждаться пока еще ЧИСТО японским качеством,то Паджеро 4 единственно правильный выбор.
Все кто с этим не согласен нам просто завидуют.... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.5.2008, 22:54
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Oleg Rostovski, ну насчет больших скоростей ты явно погорячился.
Да и насчет поворотов тоже. У Паджеры есть сильные стороны и плюсы, но скорость и повороты (если П 4, по подвеске мало отличается от П 3) не ее стихия.
Да и насчет зависти тоже погорячился. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 16.5.2008, 23:20
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Для меня большие скорости 170-190 и машинка ведет себя уверенно и адекватно.
Хотя наверное для кого то и 250км.ч. как пешком .... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 16.5.2008, 23:25
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Да и еще,не знаю как на П3,но на П4 аллюминевый капот и крыша,что снижает центр тяжести и при этом очень тяжел суперселект,а также упругая независимая подвеска,что в совокупности и дает лучшую по сравнению с одноклассниками устойчивость и управляемость.
Да и еще,снаряженный вес дизельного П4 2300кг,что почти соответсвует уже классу полноразмерных внедорожников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.5.2008, 23:47
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28143.html
Ну да ладно, чего спорить. Тут дело вкуса, лично мне, Диско очень на ходу понравился. Шли по кольцевой 150- 180 и Диско выглядел на трассе достойно даже рядом с моим Грандом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2008, 23:53
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177


177 в реале это где-то и будет 190 по спидометру имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.5.2008, 23:58
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Цитата(alexey_m)
Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177

177 в реале это где-то и будет 190 по спидометру имхо.

От Япономать.. и тут хитрят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 17.5.2008, 8:25
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



На форуме паджеро кто то фотку спидометра диз.П4 выкладывал,так там 200 было,может и под горку конечно... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 17.5.2008, 10:11
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Товарисчи, я почему спросил у Вас за Гранда? Просто я в один день протестил П4 дизель и Гранда 3,0 CRD. По моему субьективному мение: П4 явно отстаёт от Гранда по разгону, динамике в целом и по прохождению поворотов. Диско - внешне очень красив, но внутри как-то не вдохновил! Жаль, не удалось прокатиться на дизельном Диско. Вот такие вот впечатления!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.5.2008, 10:51
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



TAG, я не буду высказываться по Гранду, т.к. уже его выбрал и доволен. Правда новый не понравился (поэтому взял WJ) но не понравился только по двум аспектам:
1. Европизированный салон и главное сидения.
2. Радиус разворота.
А вообще, Гранда не рассматривают потому, что изначально, создатель темы выбирал из двух машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 17.5.2008, 20:50
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Цитата(alexey_m)
Ну да ладно, чего спорить. Тут дело вкуса, лично мне, Диско очень на ходу понравился. Шли по кольцевой 150- 180 и Диско выглядел на трассе достойно даже рядом с моим Грандом.


Диско достойная машина и вполне возможно,что я выбрал бы ее,но при двух условиях:
первое,что бы сборка как и сама фирма была японская,то есть что бы вся эта куча электроники не парила постоянно и винтики были бы прикручены не алкашами англичанами,а трудоголиками япошками.
второе,если бы цена была адекватна,то есть 1,5 м.рублей +- 200т.в зависимотси от наворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.5.2008, 11:51
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Oleg Rostovski, в Дискавери, в отличии от Паджеры, совершенно тихо. Может Англичане и алкоголики, но материалы и шумка там на высоте. По цене, на мой взгляд обе машины не стоят тех денег, которых на них хотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
заноза
сообщение 18.5.2008, 13:28
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4549



Я тут в ваш диалог встряну 011_laugh2.gif . В Д3 на самом деле тихо, особенно после Террано. По поводу , что они тех денег не стоят, так ведь выбора то нет. Я считаю вещь стоит столько, сколько стоит.Как говорят: походи по базару- поищи дешевле. В Англии фунты дорогие, жизнь тоже- вот и цена такая, в Китае наоборот- рабсила дешевая, жизнь дешевая- вот и цены на их товары тоже. При том посмотрите, на Фрил вообще очередь, а ведь он дороже РАВ-4. И вообще трудно сказать, какая машина стоит своих денег. Может какая-то и стоит, но мне она не нравится. А брать просто машину по соотношению цена-качество уже не хочу, хочу чтоб к машине душа лежала, к Дискавери- "лежит". Да и проблем пока никаких, хотя любой скажет- подожди еще рано. Мне на Ниссановском форуме тоже говорили, что у Террано 3-литровый дизель неудачный, и тоже : вот подожди, еще рано. И что, отьездил 4 года( 85 000 км), и никаких проблем, так только ТО и пару лампочек поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 19.5.2008, 13:10
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Маленькая ремарка про Фрилы-2: у нашего дилера их подержаных с пробегом от 7 до 37 тысяч много стоит. Вроде как берут, он начинает испытывать хозяина и тот его сдает в трейд-ин. Так ли, нет ли, но отваливающиеся брызговики и потолочные панели видел сам. Хотя дизайн, конечно, очень хорош.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:58