![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2007 Возраст: 43 Из: Voronezh Пользователь №: 3568 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые господа!
Скоро весна, солнышко светит, птички чирикают, а значит, времяпрепровождение на природе станет регулярным и продолжительным. По сему захотелось джип. К тому же в моем родном городе - Воронеже - дороги можно пересчитать по пальцам. Всё остальное - "траектории движения автотранспотра". Всё дорожное покрытие - в ямах, колдобинах, едешь как по стиральной доске. Подвесок обычных автомобилей надолго не хватает. Когда езжу каждый день на работу на своем ВАЗ-2105 - сердце кровью обливается. Иномарочники же со своим клиренсом просто ползают на первой передаче, а на некоторые улицы даже не суются. В общем, жуть. Улучшения ситуации не предвидится. По сему хочу джип. Задачи: 50% - город с убитыми дорогами 40% - трасса 10% - жесткое бездорожье, в основном лес. Нужен высокий клиренс, чтобы перепрыгивать валяющиеся бревна, краска - ни в коем случае не металлик, т. к. вся она останется на сучьях. Требования (в порядке важности): 1. Низкий расход топлива. По трассе больше 100 не езжу. Желательно - бензиновый двигатель, т. к. хочу ставить газ. 2. Проходимость. В первую очередь - прыгать через стволы деревьев, объезжать завалы. Поля не будет, иключительно лес. Гонок не будет. 3. Неубиваемость подвески. Город у нас веселый, дорог нет, а ездить хочется быстро (хотя бы ехать по ямам и колдобинам километров 40, а не ползти, как остальные машины). Сам я от авторемонта очень далек, колесо заменить смогу, а ремонтировать ничего не буду - не моё это. 4. Герметичность и размер кузова. Хотелось бы использовать его как палатку (для 1 человека). Плюс поставить газовый обогревательплитку для приготовления пищи. Так что обязательно буду утеплять. Дырок с кулак быть не должно. И щелей, в которые хлещет вода, тоже. Комфорт меня не особо интересует. Сейчас катаюсь на ВАЗ-2105, почти всё устраивает. Надо, чтобы на джипе было хотя бы не хуже. Покупать буду в кредит со взносом не более 10%. Поэтому чем ниже цена, тем лучше. Сейчас присмотрел несколько моделей в нескольких ценовых диапазонах. 1. Диапазон 4-10 тыс. $ А) УАЗ 3151. Есть экземпляры на военных мостах, 35 колесах, с лебедками, бамперами из швеллера и т. п. По цене - очень хорошо. Недостатки - негерметичный салон и повышенный расход топлива. За 10 тыс. $ можно взять нового Хантера, но без внедорожного обвеса. Б) Sudzuki Samurai. Хвалят за проходимость. Видимо, экономичен. Цена ниже пола. Недостатки - маленький салон, возраст (15 лет) и пробег (250 тыс) наводят на мысль об опасности такой покупки - а вдруг там уже всё сыпется? В) Toyota 4Runner/Hilux. Хвалят за проходимость, салон достаточного размера, выглядит как иномарка, а не как убожество. Можно взять за те же деньги, что и УАЗ, но без огромных колеслебедок и прочей внедорожной подготовки. Удручает только одно - возраст и пробег. Можно ли покупать 15-летнего японца после 250 тыс. км. или это уже полная рухлядь? 2. Диапазон около 15 тыс. $ А) УАЗ Патриот. Плюс - салон, более-менее экономичен. Минус - некоторые жалуются на ненадежность. Верить ли им? Да и в говна на таком красавце лезть не захочется. Б) Китаец типа Tyane Admiral, Олень (если пикап - то обязательно с колпаком на кузов). Плюс - можно использовать как грузовик (а возить всякую хрень на дачу придется). Вроде неплохая проходимость, но большие свесы - в лесу это критично. Минусы - никто пока не знает, насколько он надежен. Да и как дела с герметичностью кузова? В) Mitsubishi L200 1991 г. в. с однорядной кабиной и огромным "домом на колесах", занимающим весь кузов. Для дальних поездок - самое то. Только вот не знаю, далеко ли можно уехать на автомобиле 1991 года выпуска? 3. Диапазон 20-25 тыс. $. А) Новый Mitsubishi L200. Просто кросавчег! Расход как у легковушки, эргономика, надежность - всё в идеале. Кроме цены. Проходимость тоже хвалят (самоблок. диф. в заднем мосту), свесы только великоваты. Да и жалко такой по говнам пускать. Б) Новый китаец - копия TLC Prado. Во первых, внешний вид - это плюс. Во вторых, проходимость - наверняка как у краузера. Расход топлива низкий (движок 2,4 бензин). А вот как обстоят дела с надежностью? Да и цена высоковата. Вот такие вот размышления. Помогите определиться! Возможно, какие-то модели я забыл? Что-то, возможно, отметете сразу. В общем, приветствуются любые соображения на тему. Спасибо за внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2007 Возраст: 43 Из: Voronezh Пользователь №: 3568 ![]() |
Конкретные предложения по конкретным экземплярам принимаются. Покупать буду в конце апреля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Л 200 (речь о предпоследней модели) с бензиновым двигателем у нас не продавался, по-моему только с турбодизелем 2,5 (4D56), 99л.с. Ты же пишешь, что нужен бензин, поэтому нафиг ты его вообще рассматриваешь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2007 Возраст: 43 Из: Voronezh Пользователь №: 3568 ![]() |
Дизели тоже рассматриваются, но только экономичные, не больше 10-12 л по городу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Паджеро (монтеро) Спорт 3-5ти летний. Должен быть дешевле нового Л200. Дизель по сути такой-же. Мостовой. Рамный. Сиденья складываются в ровное спальное пространство.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Erik) Паджеро (монтеро) Спорт 3-5ти летний. Должен быть дешевле нового Л200. Дизель по сути такой-же. Мостовой. Рамный. Сиденья складываются в ровное спальное пространство.
Мост (неразрезной) там только сзади, впереди независимая подвеска. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Исходя из всех указанных факторов я считаю лучшим выбором УАЗ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Dmitriy_K, были в Воронеже прошлым летом, чо то такой катастрофической ситуации с дорогами не заметила. А расход по городу 10 - 12 литров даже для дизеля - это из раздела фантастики.Vider, +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2007 Возраст: 43 Из: Voronezh Пользователь №: 3568 ![]() |
Конкретизирую требования, т. к. вчера был в лесу.
1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы 45. Нужна машина, которую в принципе можно отлифтовать соответствующим образом. (прямо под колесами дорожный просвет может быть и меньше) 2. Лучше узкая и длинная, чем широкая и высокая. 3. Пикапы отпадают, т. к. хочу в ней спать. т. е. чтоб во всем салоне было тепло. 4. Денег есть 150-200 т. р. Если за такие деньги - только совсем хлам, скрепя сердце соглашусь на нового китайца. Задний свес - меньшее из зол, готов с ним мириться. Очень хочется блокировку хотя бы одного дифференциала. Желательна возможность установки бамперов из швеллера. Исходя из этого, пока в голову приходит только 4Runner. Я прав? Вот если бы китацтсы сделали точную копию 4Runner, я был бы щаслив. P. S. Как резюме - ко всем два вопроса: 1. Можно ли покупать старого японца (15 лет) или нет? Чем это чревато? 2. Какие модели можно отлифтовать до указанных значений? Где есть (или можно поставить) блокировку хотя бы одного дифференциала? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Dmitriy_K) 1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы
45 По клиренсу подходят только ГАЗ 66 или Hummer H1. ![]() Для леса лучше всего брать маленький короткий джипик, чтоб маневрировать между пеньками, для деревьев можно просто возить бензопилу и топор. 150-200тыр хватит только на колеса, лебедку и минимальный обвес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) Исходя из всех указанных факторов я считаю лучшим выбором УАЗ.
+1. Если все так жестко, умрет любая машина. Ну УАЗ будет легче и дешевле реанимировать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО дерево 40см переедет только ГАЗ-66 или подготовленный прототип на 40" колесьях. В 150-200 тысяч бери УАЗ и потихоньку доводи до нужной кондиции, китаец твой в лесу погибнет быстро и наверняка.
1. 15 лет бывают разные, нужно оценивать состояние машины. 2. ИМХО практически любой жып можно лифтануть до 40" шин, но вот какими средствами! УАЗ на мой взгляд потребует денег меньше прочих. Кроме того, я предполагаю, что его можно защитить снизу так, что и на 35" колесах можно будет временами перепрыгивать бревна, если уж объехать никак. ЗЫ еще можно рассматривать варианты Сузук типа Самурая. Но в них тесно совсем и з/ч придется тоолько под заказ, в отличие от УАЗки, на которые, кстати, вроде как и русские блокировки диффов есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Советую на УАЗе сначала проехать километров так 500, чтоб обходить эту машину стороной.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ЮР, автор топика сразу обозначил свою непритязательность в плане комфорта. А что касается меня, то я на 469 практически все свое северное детство проездил :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По снегу можно вообще без амортизаторов ездить, но по лесу, да еще и прыгать через деревья. Речь уже не о комфорте, а о вреде здоровью.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(ЮР) Советую на УАЗе сначала проехать километров так 500, чтоб обходить эту машину стороной.
ЮР, конечно иномарка лучше, но человеку нужна живая машина. Он и так будет брать в кредит. Тяжело конечно на УАЗе, но не смертельно. Вообще если и как палатку использовать - лучше взять буханку. Там и печку можно воткнуть, да и утеплить ее тоже не сложно. Приходилось кататься на УАЗике на охоту - 1100 в один конец и потом еще стодько же обратно, зимой, с длиннобазным Бураном на прицепе и 500 км -не дорога, а направление. Пол России и всю Белорусь на буханке проехал. В 25 лет не так тяжело, да и все познается в сравнении. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
УАЗик из за ремонта будет не дешев в эксплуатации.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2007 Возраст: 43 Из: Voronezh Пользователь №: 3568 ![]() |
Всем спасибо, машину выбрал:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=10561&hl= Это Hilux Surf 1984 г. Сайт про него: http://www.karelia-life.net |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Нет ничего лучше, чем положительный результат кропотливого поиска...
Поздравления! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2007 Возраст: 43 Из: Voronezh Пользователь №: 3568 ![]() |
Спасибо. Я скоро буду щаслив.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Dmitriy_K, поздравляю.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2007 Возраст: 74 Из: Киев Пользователь №: 3729 ![]() |
У моего Симбирчика клиренс - что надо. Все таки в этом отношении УАЗы себя оправдывают. Правда, пока ничего не могу сказать насчет эксплуатации - только-только купила, еще толком и не ездила. Но - ну очень недорого. Кстати, в Киеве недавно были соревнования внедорожников - с трассы сошли практически все, кроме Ниссанов и УАЗов.
Господа, у кого тоже Симбир - поделитесь знаниями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2007 Возраст: 74 Из: Киев Пользователь №: 3729 ![]() |
Если у меня получится вставить картинку, сейчас увидите, какой он с виду.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2007 Возраст: 74 Из: Киев Пользователь №: 3729 ![]() |
Ну не доехал...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Бабуля на симбире, (какой у Вас Ник - мммммммм 8-) )
Как добавдять фото: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4868 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2007 Возраст: 74 Из: Киев Пользователь №: 3729 ![]() |
Первый сюрприз моего "буцефальчика": когда ехали на СТО, заглохли всего в километре от пунтка назначения и через 10 метров после трамвайной колеи. Все зубры-водилы, собравшиеся возле машинки, не могли сообразить, в чем дело: не помогло ни прикуривание, ни попытка подтолкнуть, ни... короче, героически буксировал нас несчастный "запор", срывая собственную коробку передач. Весь фокус оказался в том, что КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН, хотя датчик показывал, что его еще вполне достаточно. Но оба бака были просто сухие. Так что, коллеги, бросьте этот случай в свою копилку курьезов - а вдруг что-то подобное случится, а героического "запора" на дороге не будет.
Lexx, спасибо за подсказку, в ближайшее время все таки попробую забросить фото. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:58 |