![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Добрый всем вечер. У меня вопросы к знатокам 120.
Получилось так, что мне перепал 120 крузак 2003 года 4 литра. Машина из эмиратов. Пробег 60000. я сначала думал её продать, потом поездил, и мне очень понравилось. Думаю оставить. Вот только два вопроса: 1) При переключении рычага АКПП с N на D машина слегка дёргается и издаёт ощутимый глухой металлический звук где-то в моторном отсеке. Просто при переключении скажем с N на R машина тоже, как бы слегка покачивается, но никаких звуков не издаёт. 2) В положении N,R,P, ну и в других собственно, рычаг АКПП имеет люфт «влево в право» не сильно но ощутимо. Должен ли он стоять намертво? 3) При заведённом моторе рычажок раздатки слегка вибрирует. Внешне почти не видно но на ощупь чествуется.. В перечисленных выше позициях может быть криминал? Просто хочу знать оставлять авто себе или проще продать. П.С. Я бы к официалам съездил но практика показывает что они нихрена сами не знают, сдерут бабки и ничем не помогут. А продвинутые юзеры самые грамотные ребята. А ещё вопросик. Какой номер зоны выставлять на Компасе для Москвы? (Обзвонил все официалов - ни кто не знает ) Всем большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2006 Возраст: 55 Из: Piter Пользователь №: 1936 ![]() |
cabbal, вот, что мне видится:
1) показать официалам только по металлическому звуку (не должно быть), а покачиваться или чуть подергиваться может. 2) по люфту покажи, там пластиковая канавка-направляющая (можно заменить), но если не беспокоит не трогай (мне по рассказу не понять какой у вас люфт). 3) так и должно быть, а еще при ускорениях он отклоняется. 4) зона 8 (а зачем в Москве компас? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Спасибо Ник если можно ещё пару вопросов.
1) почитав ветку про Эмираты и пообщавшись с людьми в Тайоте я понял что Проше эту машину продать чем прогреть до рабочей температуры и заставить держать стрелку на 12 между C и Н. Машина греется очень долго + остывает на холостых на морозе ниже -10C! Я так понял эту проблему так просто не решить Просто заменой Термостата или вискомуфты. А на предложение типа «А можно прошить мозги» электрик улыбнулся и сказа что был бы рад знать кто в Москве это может сделать. :? 2) Скока 4л должен есть на 100 по городу у меня выходит около 20л/100км. Не многовато ли? Правда, сделаем скидку, что я езжу на короткие расстояния около 10 км. 3) Лакокрасочное покрытие на эмиратках не отличается от европеек? Не заржавеет через 2 года? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(cabbal) ...заставить держать стрелку на 12 между C и Н.
А разве 1/2 между С и Н на "арабах" не равняется 100градусам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 11.2.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 3328 ![]() |
cabbal,
Не наговаривай на машину ![]() Нормально Эмиратовский Прадо прогревается. Если уж сильно холодно на улице воткни картонку и не парься. При -30 на холостых остывает конечно по стрелке хотя в салоне ташкент. А вот охлаждающую жидкость и термостат поменять это на любителя, я заказал и буду менять. Насчет прожерливости: если за бортом ниже -10 то 20 - 21 литр (при непресной интенсивности движения) а если к плюсу ближе то 18-19 литров |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Термостаты что на Европейке что на Эмиратке одинаковые. Я думаю смысла менять нет. Жидкость конечно надо поменять. В салоне то ташкент а вот мотор не прогрет как следует. :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 11.2.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 3328 ![]() |
cabbal,
не факт что одинаковые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
по характеристикам один в один. Но как поменяешь обязательно раскажи помогло или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Может приклеить эту тему к этой:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1637 Чтобы все было в одном месте? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 11.2.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 3328 ![]() |
Lexx,
я прошу прощения но там двигатель 2,7 а я говорю про 4,0 1GR-FE. (я так думаю системы охлаждения разные). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Хорошо. Я уже в темах по Прадам сам запутался 8-)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:49 |