![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 3629 ![]() |
Здравствуйте уважаемые джиперы.
Созрел вот для покупки внедорожника. Условия такие: - Езда предполагается в основном по асфальту, но частые выезды в лес (охотарыбалка и т.п.) по "дорогам", скажем так, средней проходимости (т.е седан не пролезет, но и подготовленный джип особо ни к чему). - Небольшая (относительно) стоимость ремонта, буде таковой понадобиться. - Адекватный расход бензина + большой бак. - Двигатель только бензиновый с МКПП - 3-х дверный (пассажиров больше одного вожу крайне редко, да и просто хочется небольшой автомобиль), если есть хоть какой-то багажник - совсем хорошо ![]() - левый руль - минимум электроники - цена до 13, максимум 14, ну очень максимум 15 ты$ Порывшись в И-нете определил для себя следующие модели: - Nissan terrano I II - Suzuki Jimny (слишком маленький) - Suzuki Vitara - Pajero Pinin - Hyundai Galloper - Kia Sportage - Ssang-yong Korando (прожорливый) Все автомобили 1996 - 00 г.в. Если что-то упустил - добавьте. Сам склоняюсь к Террано 2. Хотелось бы услышать мнения знающих людей о достоинствах и недостатках данных машин, ибо у меня уже голова крУгом идет . :? ЗЫ Если подобная тема уже была - не ругайтесь, дайте ссылочку, тему закрою. ЗЗЫ заранее спасибо за ответы по существу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Уж лучше Mitsubishi Pajero с двигателем 3,0 V6 (6G72), у трехдверного бак на 75л у пятидверного на 92л.
Ездил на Террано2 (94г. 2,7ТД) с 94 по 2000гг и на Паджеро (99г. 3,0i) с 2000 по 2006гг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Тяжело, что либо советовать, но... Есть опыт эксплуатации Suzuki Vitara. Данный аппарат был рабочим автомобилем. Бензиновый с МКПП, правда с пятью дверями (г.в.1998). Нареканий мало, прогнозируемый аппарат, чем то внешне похож на нашу родную "Ниву". Ездили на охоту и рыбалку, но в серьёзную грязь коня не бросал, автомобиль всё-таки служебный! Растраивало меня маленькое расстояние от пола до корпуса рулевой колонки, колени то и дело упирались в панель, но может дело в том, что я толком не занимался данным вопросам (недолгое время эксплуатации, потом он был жестоко отобран работодателем) или играет роль рост выше среднего. Средних размеров багажник, неплохая обзорность и посадка. Короткая база и неплохой дорожный просвет основные плюсы автомобиля. Все вышесказанное мое личное субъективное мнение, особенно после эксплуатации "Нивы". Будь у меня сейчас свободные денежные средства купил бы как второй автомобиль. И вопрос к Михайло:почему не рассматривается кандидат Chevrolet Tracker, являющийся ангалогом Suzuki Vitara, но имеющий более выгодную цену и опять же японский двигатель?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 3629 ![]() |
Цитата(Stefan) И вопрос к Михайло:почему не рассматривается кандидат Chevrolet Tracker, являющийся ангалогом Suzuki Vitara, но имеющий более выгодную цену и опять же японский двигатель?
Ну потому что он пятидверный, и имею крайне негативный опыт пользования машин этой марки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Я бы построил линейку в порядке убывания так:
Террано с дизелем ТД27 - практически идеальный вариант для заявленной цели ИМХО; Витара - почти идеал, жаль что дизеля не бывает; Паджеро Пинин - отлично едет, жаль что сервис от Мицу (может быть у вас он хорош, тогда имеет смысл поднять его на ступень выше); Сузуки - суперпроходимость, но на трассе уступит предыдущим, кмк. За Галлопера не скажу, вроде как клон одного из поколений Паджеро, но отзывов не слышал. Спортейдж даже не рассматривал бы, потому что много народу упоминали о его ломучести, Корандо слишком редок и поэтому кмк могут быть проблемы с з/ч. Также имеет смысл обратить внимание на Исудзу Родео (он же Опель Фронтера) и Лэнд Ровер Фрилендер (короткая немецкая версия с дизелем на палке). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Вот например интересное предложение из Уфы, правда неизвестно откуда топикстартер (неужели сложно город базирования при регистрации указать :roll: )
http://cars.auto.ru/sale/HL08207/ правда бензин, но зато немного меньше головняков с качеством солярки зимой и влазит 72л бензина Аи92. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Имхо из списка Hyundai Galloper - Проверенная годами конструкция - относительно недорогое обслуживание.
:wink: А вообще оцените свои возможности по ремонту данных авто - расходники, ремни, трансмиссия, возможная капиталка движка - вложения для приведения авто 96 г.в. после покупки могут обойтись не в одну тыс уе. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Vider Очень не хочется брать с дизельным двигателем (об этом я в самом начале написАл ) по многим причинам. Излагать их тут не вижу смысла, потому как начнется спор из серии "что круче, Мерседес или БМВ) 8-) . Вы уж не обижайтесь.
2 Algreen Все возможности прикинул, и финансовые и сервисные ![]() Выбирать,конечно, не сам буду, а со знающими людьми, у которых есть все возможностизнанияумения провести осмотр с "пристрастием" ![]() А в дальнейшем и ремонтировать, если понадобиться ( да и у меня, смею надеяться, руки из правильного места растут ![]() Итак , финалисты ![]() Террано 2 Паджеро Галлопер А вот что из этих троих... Помогите думать дальше, а? :roll: С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 3629 ![]() |
Ой, забыл зарегиться
![]() Предидущее сообщение мое |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Итак , финалисты
![]() Террано 2 Паджеро Галлопер А вот что из этих троих... Помогите думать дальше, а? :roll: С уважением. Я за Паджеро 3-х дверный с бензиновым двигом 3.0, на механике, обязательно с раздаткой Суперселект, желательно с принудительной блокировкой заднего межколесного дифа. Галлопер - это по сути Паджеро первого поколения (до 91г.), ходовая та же, раздатка Парт-тайм. Террано2 3-х дверка, с бензиновым двигом 2,4 (4 цилиндра), раздатка Парт-тайм, передняя подвеска (рычаги, шаровые, наконечники) слабее, чем в Паджеро, шумоизоляция тоже хуже, но рулится на дороге поприятнее, чем Паджеро, рулевое (рулевой вал, рулевой редуктор и сошка) у Террано покрепче, чем у Паджеро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(kostya) Я за Паджеро 3-х дверный с бензиновым двигом 3.0, на механике, обязательно с раздаткой Суперселект, желательно с принудительной блокировкой заднего межколесного дифа.
+1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(kostya) Я за Паджеро 3-х дверный с бензиновым двигом 3.0, на механике, обязательно с раздаткой Суперселект, желательно с принудительной блокировкой заднего межколесного дифа.
+1 Я тоже полностью согласен с раздатками и блокировками,но слышал что короткая база тобишь 3-х двери не очень устойчивы на дорогах, и бывает что в повороте можно положить его на бок :tit: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Но он же не хочет рассматривать длиннобазные варианты, я так понял.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот первый раз слышу, что передняя подвеска Террано уступает Паджериковской в крепкости. Я бы скорее сказал, что они как минимум равнопрочные. У меня один знакомый такого трехдверного отлифтовал, поставил колеса на 33", бампера снял, приделал куски швеллера - так эта тачка так по говнам прет, что я бы на своем за ним кое где не рискнул ехать! Ощущения просто супер, сам проверял.
Со слов этого знакомого там технология лифта примерно такая: задние пружины от какого-то Чироки, бодилифт 5см, под передние шаровые проставочки 1.5см, подкрутить торсионы и помудрить с отбойниками. После этого входят 33", но нужно выставить углы колес, так как после этой операции они уходят немного. ЗЫ кстати, тот вариантик из Уфы по моей ссылке аккурат бензиновый, 2.4л, так что автору имеет смысл его обдумать, ИМХО ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
А паджерик леворульный за столько денег будет с пробегом под две сотни, судя по объявам на том же авто.ру :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Vider,
Вы читали по сколько лет я юзал Террано2 и Паджеро, я не ссылаюсь "у моего знакомого и т.д.", поэтому я знаю о чем пишу. У Паджеро передняя подвеска крепче, пусть не намного, но ощутимо. П.С. Еще один, на мой взгляд, немаловажный факт, Паджеры собирают на заводах в Японии, а Террано2 на заводе Ниссан в Барселоне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Vider) А паджерик леворульный за столько денег будет с пробегом под две сотни, судя по объявам на том же авто.ру :?
У нас за 13-15штук можно найти 97-99гг., подешевле "арабы", подороже "европейцы". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
kostya, по году я не спорю, я смотрю на http://cars.auto.ru объявления о продаже Паджериков, и там в этих деньгах только с очень большим пробегом машины, больше 150 тысяч однозначно, а учитывая специфику машины (лазанье по буеракам), это довольно много.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Vider, но автор темы, насколько я понял готов к вложениям в авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 3629 ![]() |
В разумных пределах
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:40 |