IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Паджеро 4 с 3.0 мотором из ОАЭ.
Сашак
сообщение 27.3.2007, 9:16
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



У нас стали продавать Паджеро 4 с 3.0 мотором из Эмиратов.
Кто что знает про этот машин(отличия от европейца 3.007_dirol.gif,прошу делится в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.3.2007, 11:35
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Интересно какой это движок 3л? Неужели старый знакомый 6G72?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razor
сообщение 27.3.2007, 16:28
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 11.2.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 3328



kostya,
насколько я знаю тот который на 3 паджеро стоял и на 2 тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 28.3.2007, 5:24
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Razor,
Значит там и коробка старая стоит??? Не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razor
сообщение 28.3.2007, 9:59
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 11.2.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 3328



Сашак,
Про коробку не скажу не интересовался. попробую пробить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.4.2007, 3:52
Сообщение #6





Гости






shock.gif Да старый G72. 172 л.с. в руководстве. Коробка та же. Задний мост повышенного трения. Рамы нет-интегрирована в кузов. Детские кресла 6-7 топятся в пол багажника. Он ровный. Открытие дверей как на форанере- 1 раз одна , второй все, третий еще какая то фигня. Похож на лэнд. Но какая КОЖА-А!!!. Моим пяткам до нее как до Одессы раком. Комплектация GLS-самая полная. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 20.4.2007, 17:37
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата
У нас стали продавать Паджеро 4 с 3.0 мотором из Эмиратов.
Кто что знает про этот машин(отличия от европейца 3.007_dirol.gif,прошу делится в этой теме.


Видел такой в Киеве, даже катался, двигло, ходовая - от предыдущего поколения, коропка 4 ступка автомат. Просят за такого в Киеве 42 тонны зелени (3.0 автомат, на велюре), аналогичная комплектация в старом кузове - 35500.
Салон конечно стал веселее, машина шумнее и жестче Прадо. В итоге взял себе Прадо 2.7, а тесть взял Паджеро в предыдущем кузове в фулле (кожа , люк, биксенон) за 38 000.
Честно говоря переплачивать 7000 за новую мордашку жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.4.2007, 17:40
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, Дешевые в Киеве цены shock.gif А сколько тогда Прадо 2,7 в Киеве стоит :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 20.4.2007, 18:06
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата
А сколько тогда Прадо 2,7 в Киеве стоит


Прадо 2,7 с АБС в районе 44000, можно доллеров 500 еще сбить.

Есть, но очень мало машин по 39 - 40000 долл. - все тоже, но без АБС, парадокс еще в том, что на машинах без АБС в комплектацию входит руль дерево с кожей как на Лексусе, дерево на центральной бороде, парктроник, кондиционер для задних пассажиров, дерево на рычаге КПП, передние противотуманки, спойлер на пятой двери, форкоп. Позиционируют их как азиатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.4.2007, 18:13
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
парктроник, кондиционер для задних пассажиров, передние противотуманки, спойлер на пятой двери, форкоп.


У меня все это есть, АБС есть, но на руле дерева нет - просто кожа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 3.5.2007, 12:56
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Цитата(Сашак)
У нас стали продавать Паджеро 4 с 3.0 мотором из Эмиратов.
Кто что знает про этот машин(отличия от европейца 3.007_dirol.gif,прошу делится в этой теме.


Недавно приобрёл Pajero IV Ultimate (исполнение для стран СНГ).
Конечно думал о заказе Pajero из ОАЭ. Притом что цена отличается - разница около 19 у.е., существенно?!
Видел как по городу передвигаются Pajero IV из ОАЭ: кузов такой же, салон отличен конечно, диски на 16 (несимпатичные; но если бы купил, уже знал какие диски нужно поставить R20 Mitsubishi), ещё мне не нравятся фразы на зеркалах "Объект находится дальше, нежели видется в зеркале" (примерно)...

Не знаю, что ещё написать бы, но будет у Вас желание что-либо спросить про Pajero IV Ultimate, без проблем отвечу.

Кстати, мне в салоне сказали, что лучше заправлять АИ-93, так как АИ-96 делают из Аи-93 (у нас!)... Вот и заправляю. Вроде машина "не тупит".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.5.2007, 6:35
Сообщение #12





Гости






заказал из ОМАНА Паджеро 4, доставка долгая до 2 месяцев.
очень интересует поведение машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 10.5.2007, 10:44
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Cardinal)
Цитата(Сашак)
У нас стали продавать Паджеро 4 с 3.0 мотором из Эмиратов.
Кто что знает про этот машин(отличия от европейца 3.007_dirol.gif,прошу делится в этой теме.


Недавно приобрёл Pajero IV Ultimate (исполнение для стран СНГ).
Конечно думал о заказе Pajero из ОАЭ. Притом что цена отличается - разница около 19 у.е., существенно?!
Видел как по городу передвигаются Pajero IV из ОАЭ: кузов такой же, салон отличен конечно, диски на 16 (несимпатичные; но если бы купил, уже знал какие диски нужно поставить R20 Mitsubishi), ещё мне не нравятся фразы на зеркалах "Объект находится дальше, нежели видется в зеркале" (примерно)...

Не знаю, что ещё написать бы, но будет у Вас желание что-либо спросить про Pajero IV Ultimate, без проблем отвечу.

Кстати, мне в салоне сказали, что лучше заправлять АИ-93, так как АИ-96 делают из Аи-93 (у нас!)... Вот и заправляю. Вроде машина "не тупит".

Расскажи пожалуйста, как ведет себя на дороге, как у него с шумоизоляцией и всякими сверчками в торпеде и багажнике. Хочу себе взять 3.2 дизель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.5.2007, 6:46
Сообщение #14





Гости






1. Ответ aidaru. Я думаю, ты прочитал мой коротенький комментарий по приобретению Pajero IV. Немного добавлю сначала о моих поисках машины из ОАЭ. Смотрел всякие сайты. Писал людям на e-mail(ы), которые занимаются доставкой. Просил присылать фотки машин, продающихся там "за бугром". Ну очень не хотелось ехать в ОАЭ ради приобретения машины, притом как такое приобретение (покупка в ОАЭ) могло произойти намного позже.
В моём Pajero 3,8L. Машина имеет хороший запас мощности, по-моему мнению. В условиях нашего быстро развивающегося города, попадание из точки А в B, а потом в С, требует от машины в городе невозможного, и я доволен своими передвижениями. К примеру, прошлая моя машина Pajero II требовала от меня усилия (нервные!) для поездок по городу, а на трассе наоборот классно было. Ходовка неплохо сглатывает неровности наших дорог, недавно "простила" попадание в яму ночью, почему-то напоминающую колодец... Когда у нас всё-таки будут дороги для всех машин, а не только для джипов :?:
В завершении по пункту 1 хотел сказать, поведение машины, нынешнее оснащение - должно понравиться, обязательно! Но помню, что на вкус и цвет, товарища нет.

2. Ответ Жеке. Машинка на дороге ведёт, как я вижу и понимаю, потрясающе. Бензиновая шестёрка нормально "тянет" всю массу машины (это я ещё заправляю АИ-93, а в сервисной книжке написано, что используя такой бензин, эксплуатационные характеристики ухудшаются). Шумоизоляция вроде нормальная, но вот более 100 км/ч едешь и по-моему какие-то посторонние шумы от ветра присутствуют, не знаю. Сверчки отсутствуют... машина новая, поглядим потом как будет. У меня стоит система музыкальная, в которой уже сабвуфер (как раз в багажнике). Иногда он меня раздражает, когда гремит, а не выдаёт чистые басы.
Про дизель могу сказать, что в Инете, люди, тестирующие такую машинку, были довольны тяговыми свойствами двигателя, а насчёт шума дизеля, сказали, что он значительно убавился.

Когда я читал отзывы о данной машине, то через поисковик нашёл сайт http://www.suvrate.ru/opinions/CarModel_12920.ext, там читал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 11.5.2007, 6:50
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Почему я "Гость"??? Вроде не забыл сначала под ником зайти... Ладно! "Гость" в прошлом сообщении был Cardinal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 11.5.2007, 23:34
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Спасибо большое за ответ 011_laugh2.gif . Вчера тестил в салоне Паджик - очень понравился. Завтра еду заключать договор 011_laugh2.gif и проплачивать денежки 004_sad.gif :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 14.5.2007, 6:00
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Цитата(Жека)
Спасибо большое за ответ 011_laugh2.gif . Вчера тестил в салоне Паджик - очень понравился. Завтра еду заключать договор 011_laugh2.gif и проплачивать денежки 004_sad.gif :wink:


Я считаю - правильное решение! Потом обязательно поделись впечатлениями от катания на своём Pajero.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 14.5.2007, 16:51
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Cardinal)
Цитата(Жека)
Спасибо большое за ответ 011_laugh2.gif . Вчера тестил в салоне Паджик - очень понравился. Завтра еду заключать договор 011_laugh2.gif и проплачивать денежки 004_sad.gif :wink:


Я считаю - правильное решение! Потом обязательно поделись впечатлениями от катания на своём Pajero.

Поделюсь, машинка будет после 20 числа 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.5.2007, 16:58
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Жека, Так ты какую заказал, 3,8 или 3,0 :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 15.5.2007, 23:15
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(kostya)
Жека, Так ты какую заказал, 3,8 или 3,0 :?:

Заказал 3.2 турбодизель в комплектации Ultimate. Выбирал между Прадиком и Паджем, машину хотел дизельную. Выбор пал на Паджеро по двум причинам, а именно цена (59 vs 70 американских президентов) и свежесть модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2007, 0:43
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Жека, Дизель....хм, а цена ТНВД в 5 кбаксов не пугает, если не дай бог что :?: или по окончании гарантии сразу продашь :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 16.5.2007, 8:58
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Цитата(Жека)
Цитата(kostya)
Жека, Так ты какую заказал, 3,8 или 3,0 :?:

Заказал 3.2 турбодизель в комплектации Ultimate. Выбирал между Прадиком и Паджем, машину хотел дизельную. Выбор пал на Паджеро по двум причинам, а именно цена (59 vs 70 американских президентов) и свежесть модели.


А как понять 59 vs 70??? Неужели Прадо до 70 у.е. в цене вырос?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varang
сообщение 16.5.2007, 9:34
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2005
Пользователь №: 1505



Цитата(Cardinal)
Цитата(Жека)
Цитата(kostya)
Жека, Так ты какую заказал, 3,8 или 3,0 :?:

Заказал 3.2 турбодизель в комплектации Ultimate. Выбирал между Прадиком и Паджем, машину хотел дизельную. Выбор пал на Паджеро по двум причинам, а именно цена (59 vs 70 американских президентов) и свежесть модели.


А как понять 59 vs 70??? Неужели Прадо до 70 у.е. в цене вырос?!
Нет.. Новый Прадо в топе стоит 63000$. Паджеро 4 в комплектации Ultimate (топовая) стоит 61900$, но диллеры Мицубиси считают доллар по курсу 27.30 р. за доллар, что в итоге выводит стоимость машины на уровень примерно 65000$ (реальных). Ну а там страховка и аксессуары не в счет, причем у тех и у других...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varang
сообщение 16.5.2007, 9:37
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2005
Пользователь №: 1505



черт)) Не постмотрел, что вы с Украины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 16.5.2007, 11:31
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(kostya)
Жека, Дизель....хм, а цена ТНВД в 5 кбаксов не пугает, если не дай бог что :?: или по окончании гарантии сразу продашь :?:
Да ладно, чего ему ломаться при нормальной эксплуатации. Если будут проблемы будем их решать с помощью гарантии. Когда гарантия закончится буду думать :wink: . У отца уже 3-я дизельная LC 100 - первая прошла 160000, вторая 400000 mr47_04.gif и третья где-то под 50000 - проблем с топливной у всех трех не было MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 16.5.2007, 11:34
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Cardinal)
Цитата(Жека)
Цитата(kostya)
Жека, Так ты какую заказал, 3,8 или 3,0 :?:

Заказал 3.2 турбодизель в комплектации Ultimate. Выбирал между Прадиком и Паджем, машину хотел дизельную. Выбор пал на Паджеро по двум причинам, а именно цена (59 vs 70 американских президентов) и свежесть модели.


А как понять 59 vs 70??? Неужели Прадо до 70 у.е. в цене вырос?!
Такие у нас в Украине цены 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 16.5.2007, 11:55
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Это не Прадо! :? Это практически наш Крузер... добавив 4 у.е.!

Жека, а в Киеве VW Touareg новый стоит 74 000 у.е.?
У нас такая цена топовой версии, которые салон сам поставляет для продажи. На заказ ещё с более крутыми опциями нежели в топовой - цена заметно возрастает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2007, 12:06
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Жека)
Цитата(kostya)
Жека, Дизель....хм, а цена ТНВД в 5 кбаксов не пугает, если не дай бог что :?: или по окончании гарантии сразу продашь :?:
Да ладно, чего ему ломаться при нормальной эксплуатации. Если будут проблемы будем их решать с помощью гарантии. Когда гарантия закончится буду думать :wink: . У отца уже 3-я дизельная LC 100 - первая прошла 160000, вторая 400000 mr47_04.gif и третья где-то под 50000 - проблем с топливной у всех трех не было MG_245.gif


Так тож Тойота :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2007, 12:09
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Жека, А как ты рассматривал возможность покупки дизельной Прады за 70, если они вроде официально к нам не поставляются :?: или это была "серая" машина, если да, то цена явно завышена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 16.5.2007, 21:24
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(kostya)
Жека, А как ты рассматривал возможность покупки дизельной Прады за 70, если они вроде официально к нам не поставляются :?: или это была "серая" машина, если да, то цена явно завышена.
У серых смотрел. Европеец стоит 50-53 евро, то есть 65-70 долларов, арабик в Одессе на коже, автомат, 2 подушки, с мафоном на один СD, без пневмы, подогревов и еще чего-то из систем безопасности 57 долларов, но как себя будет вести зимой дизель для теплых стран мне неизвестно.http://mobile.de/SID19ksL38WHBrDFaLCpMh4Gw...1126302400&средняя цена нового дизеля в Бундесе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 16.5.2007, 21:33
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Cardinal http://www.atlant-m.kiev.ua/model.php?m=8
и еще http://www.toyota.com.ua/auto/land_cruiser/price
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2007, 12:51
Сообщение #32





Гости






Тоже интересует тема Паджеро 4 из оаэ.
Я в Москве, но хочу брать Паджеро для Тбилиси (живу на два города).
В Тбилиси Паджеро 4 3.0 полный стоит 35700 зелени. 3.8 42000. из оаэ. Расход на 3.8 космический . ездил на тест-драйве комп. показал 30л. при агрессивной езде.
(Cardinal –а какой реальный расход по городу и по трассе?).
Стою перед выбором взять 3.0 с старим мотором и коробкой, или дизель 3.2 (Кто ездит на этих машинах подскажите расход, и динамику) по 3.0 есть сомнения что слабоват будет.
И еще подскажите плиз координаты авто дилеров в оаэ по митсубиси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 19.5.2007, 23:14
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Anonymous)
3.8 42000. из оаэ.
Мда-а, у нас 42-44 стоит 3.0 009_cray.gif , а 3.8 арабов вообще не возят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 20.5.2007, 12:16
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



У меня крутится вопрос о южных модификациях автомобилей в наших широтах.Ведь они не приспособлены под наши зимы, как они себя ведут?Особенно дизели?Приятно конечно взять автомобиль без косяков, но дешевле обычных вариантов.Но в арабских машинах при наличии холодильников в каждой нише и кондеев для каждого сидящего, радиатора охлаждения движка повышенных размеров...., отсутствует достаточная эффективность печки, слабый стартёр, все резинки под плюсовую температуру приспособлены, вместе с программой управления двигателем....И куча других отличий.Этой зимой заехал к соседнему дому Паджерик, видимо из тёплого гаража раз доехал, с артемальными стёклами. видно заводская тонировка. чтоб горячее практически экваториальное солнце не жгло пассажиров.Так вот, он заехал, вдарили морозцы, так он и завис до потепления.Не заводится, хоть ты тресни.Дизель, по ходу с автоматом-с толкача не пытался завести.На дизеля даже предпусковые свечи не ставят, там и так минимальная температура +40.А у нас, в России не чувствуется дискомфорт от арабов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.5.2007, 12:57
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(jon)
Но в арабских машинах отсутствует достаточная эффективность печки, слабый стартёр, все резинки под плюсовую температуру приспособлены, вместе с программой управления двигателем....И куча других отличий.


Распространенное заблуждение, для современных "арабов" не актуально, по крайней мере для бензиновых, по дизелям не скажу, очень редко у нас люди берут дизельные авто оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 20.5.2007, 19:01
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



То есть в принципе арабы нормально себя чувствуют в нашей зиме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.5.2007, 19:30
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(jon)
То есть в принципе арабы нормально себя чувствуют в нашей зиме?


Ну если бы не нормально, разве они ездили по нашим дорогам в ТАКОМ количестве.
В моем городе на каждую официальную Праду приходиться штук 10-15 арабских, это можно было бы объяснить отсутствием офиц. дилера Тойоты в городе, но на каждую официальную Паджеру при наличии офиц. дилера приходится штук 7-8 3-х литровых арабов.
То есть люди зимой не замерзают и машины в морозы заводятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 20.5.2007, 22:15
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Cпасибо за информацию, теперь буду несколько по другому смотреть на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 21.5.2007, 6:29
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Цитата(Anonymous)
(Cardinal –а какой реальный расход по городу и по трассе?).


Рассказываю про расход топлива...
Завожу машину. Ну сейчас, прогрева не требуется, поэтому через минуту можно ехать. Ставим просмотр среднего расхода и видим shock.gif сначала 99,9.. потом 84... и т.д. спускается до 20 и тут нужно выбирать: хочешь быть первым уходящим со светофора будет от 19, ну и до 21; передвигаешься нормально без агрессии будешь видеть 16 или 17. Конечно, не буду спорить про "космический" расход (к примеру 40л) - я тоже так могу когда обороты не будут опускаться ниже 5,5. Но нужно помнить машина новая не должна испытывать колоссальные постоянные нагрузки.

Вчера ездил за город... туда 320 и обратно 320 километров. Скорость была крейсерская - 110 км/ч. Расход комп показывал 13,2-13,4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buh-galter
сообщение 30.5.2007, 15:39
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3986



Друзья поругайте Паджеро 3,0 из ОЄ, очень хочу купить, но слишком уж все хорошо и полный фарш и джип настоящий и такие деньги...44 килобакса

Еще расход сказали максимум 15/100, наверно трындят...

настораживают 2 вещи, движок и коробка 4-х ступенчатая....

Паджероводы, помогите советом, машина для город 80%/20% загород

откровенно сказать шел за новым ЦРВ или АУТ ЛХ, наткнулся на Паджеро...вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.5.2007, 16:15
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Buh-galter)
Еще расход сказали максимум 15/100, наверно трындят...


В городе от 17литров летом (задний привод), зимой запросто 20 и более (полный привод). В это двигатель 3л (6G72) можно лить 92-ой.

Цитата(Buh-galter)
настораживают 2 вещи, движок и коробка 4-х ступенчатая....


Ну так правильно, все перекочевало без изменнеий с паджеро 3 с 3л.
Зато проверенное временем, не будет детских болезней.

Цитата(Buh-galter)
откровенно сказать шел за новым ЦРВ или АУТ ЛХ, наткнулся на Паджеро...вот


Хонда и Аут - это чистые паркетники (максимум выехать на пикник или на пляж), а на Паджере можно и грязь помесить (без фанатизма).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 31.5.2007, 7:37
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Цитата(Buh-galter)
Друзья поругайте Паджеро 3,0 из ОЄ, очень хочу купить, но слишком уж все хорошо и полный фарш и джип настоящий и такие деньги...44 килобакса


Хоть бы раз прокатился на арабской четвёрке, сказал бы сразу что да как... но не довелось.

Последнее предложение твоё было о рассмотрении покупки XL или CRV...
Я читал всякие темы на форуме out-club.ru про XL - прикольная машинка. Как раз 44 у.е., там их (владельцев) уже к 50-ти подобралось. Мне нравится дизайн XL. Притом официальная. :duma:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.7.2007, 13:07
Сообщение #43





Гости






Ругаю 4 Паджеро.Слабый сигнал.Поставил мащнее,сгорел 10А.Поставил 20А.Пепельница в неудобном месте.Всё.Купил 15.04.Пробег 13000км.Араб,3литра,полн.компл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.7.2007, 22:23
Сообщение #44





Гости






Цитата(южак 614)
Ругаю 4 Паджеро.Слабый сигнал.Поставил мащнее,сгорел 10А.Поставил 20А.Пепельница в неудобном месте.Всё.Купил 15.04.Пробег 13000км.Араб,3литра,полн.компл.

Какого цвета кожа ? Говорят у арабов только светлая бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.7.2007, 15:49
Сообщение #45





Гости






Кожа бежевая.Чёрная на дизелях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toyoa Fan
сообщение 28.10.2007, 10:17
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 16.10.2007
Возраст: 53
Из: Казахстан, Север
Пользователь №: 4646



Цитата(южак 614)
Ругаю 4 Паджеро.Слабый сигнал.Поставил мащнее,сгорел 10А.Поставил 20А.Пепельница в неудобном месте.Всё.Купил 15.04.Пробег 13000км.Араб,3литра,полн.компл.


А сейчас какие эмоции по прошествии нескольких месяцев?
А кто зимовал в городах с "серьёзной зимой" с паджериком 3, так как движок у 4 такой же. расскажите как заводится?
Я сам из Астаны (Казахстан).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toyoa Fan
сообщение 28.10.2007, 10:21
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 16.10.2007
Возраст: 53
Из: Казахстан, Север
Пользователь №: 4646



Цитата(Buh-galter)
Друзья поругайте Паджеро 3,0 из ОЄ, очень хочу купить, но слишком уж все хорошо и полный фарш и джип настоящий и такие деньги...44 килобакса
Еще расход сказали максимум 15/100, наверно трындят...
настораживают 2 вещи, движок и коробка 4-х ступенчатая....
Паджероводы, помогите советом, машина для город 80%/20% загород
откровенно сказать шел за новым ЦРВ или АУТ ЛХ, наткнулся на Паджеро...вот


Так ты купил тачку, расскажите про свои эмоции, не пожалел, что купил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2007, 20:15
Сообщение #48





Гости






Купил месяц назад. 3л бензин полная комплектация, черный, черная кожа.
Покупал сам в Дубае.
Пересмотрел все джипы этого размера и цены. Не вдавясь в подробности, Паджеро 3л лучше всех по соотношению цена/качество.
Впечатления - самые положительные. Проехал 1500 пока. Устраивает все.
Есть, конечное, многое чего можно было бы сделать лучше, но это есть во всех машинах. Это моя 5 машина, не считая советского москвича, поэтому я машины сужу достаточно рационально.
Плюсы.
1. Большая машина. Снаружи кажется меньше, чем обнаруживаешь внутри. Под третим рядом сидений приличных размеров емкость, куда запихиваются всякие нужные постоянно прибамбасы вроде сумки с инструментами, огнетушитель, и перевозимые временно типа бутылей с маслом и т.д. За третим рядом можно всунуть три здоровенных кулька с едой из супермаркета на неделю для всей семьи.
2. Радиус повората маленький. Разворачиваться и маневрировать задним ходом легко. Хорошие зеркала.
3. Подвеска жестковата, но не смертельно. потряхивает на киевских дорогах, но о том чтобы стучали при этом зубы говорить не приходится. Зато на ямы обращать внимание перестал.
4. Свет фар отличный. На ближнем - ксенон, на дальнем он мне и не нужен.
5. Музыка (не рокфор) - отличная, лучше и не нужна.
6. Двигатель хороший, хватает по Киеву везде. А горки у нас тоже есть. при обгоне за городом мне тоже хватает. Правда, больше 120 я на нем пока не ездил, да и не собираюсь.
7. Машина тихая. Шумоизоляция меня устраивает, опять же, до 120.
8. Внутри машина сделана качественно, материалы использованы дорогие, глаз радуют, да и дизайн плюс подсветка отличные.
9. Бензин ест 12л на трасе, 18-19 по Киеву в пробках. 92 бензин.
10. Народ уступает дорогу. Перестраиваться стало значительно легче.
11. Алюминиевый капот, легко поднимать.
12. Радиостанции принимаются без проблем.
В общем, доволен.

Минусы.
Не существенны, поэтому даже и писать не хочется.
1. Звуковой сигнал. Барахло высокого тона, собираюсь купить что нибудь низкого тона.
2. Двери хлопают при закрывании со звуком консервной банки, ну и хрен с ними.
3. Стекло водителя опускается при однократном нажатии кнопки, а вот поднимается - держать надо.
4. Правое колено упирается в конец рычага ручного тормоза.
5. Локоть левой руки когда рулишь левой хочется иногда положить на верхний край двери - черта с два - тонкая дверь-то.
6. Маловаты сидения.
7. Неудобно ремень безопастности застегивать, из-за малого размера сидений. Из-за этого кстати, нельзя и сидение опустить пониже, врезается в бок фигня, куда ремень вставляется.
Но это мелочи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 11.11.2007, 23:53
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Igor_2)
3. Стекло водителя опускается при однократном нажатии кнопки, а вот поднимается - держать надо.
Странно как то у Вас, у меня все четыре окна опускаются и поднимаются автоматически, но только с водительского пульта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Da_Ghost
сообщение 14.11.2007, 11:16
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2007
Возраст: 45
Из: Kiev
Пользователь №: 4541



Igor_2 :
подскажите, если не секрет, во сколько обошелся паджерик, если сами в дубаи брали? как себя при нынешнем выпавшем снеге ведет? расход по киевским пробкам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.11.2007, 22:15
Сообщение #51





Гости






Стоил в Дубае 25000, перевозка в контейнере до ильичевска (ФОБ) - 2100. Далее считаете сами.
По снегу нормально, полный привод включал только первый день снега, а потом только при парковке во дворе. Масло менял сам, антифриз - долил литра 3 с половиной концентрата, слив конечное 3 литра перед этим. не машина, а ураган. Хотя и с тремя литрами. Впечатления, что едеш на тролейбусе, как на Фочунере, отсутствует напрочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:13