![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто с такой проблемой. У меня джип 1999 года, кожа руля не плотно прилегает и образовались небольшие пустоты, всё это в верхней части руля. Что делать? Новый руль стоит достаточно дорого, рули б/у с аналогичной проблемой. Как можно выйти из такой ситуации?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А "перетянуть" руль нельзя? Сейчас контор занимающихся кожей полно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Lexx,
Можно конечно, но времени нет на это. Я думаю оплетку руля одеть, может лучше станет.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Купил оплетку для руля "Газели", по размеру подошла. Там, какойто одиот, написал, что надо в воду горячую опустить, а затем шнуровать. Опустил (лучше бы этого не делал), оплетка стала в полтора раза больше.... Наверное на руль БТР-80пб подойдет.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Есть-ли советы и предложения по замене бензанососа(неорегинала)?
Может кто ставил,посоветуйте. Джип Гранд Чарроки 5,2л.93г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Я себе ставил не оригинальный бензонасос. Нормально работает. Главное при этом поменять сеточку фильтра, а с ними иногда возникают проблемы....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Короче, у меня самого Гранд 1994 г. 5.2 . Докладываю, что недавно столкнулся с проблемой поменять бензонасос. Оригинал в комлекте с колбой на Бутырском Валу, 8 (г. Москва, рядом с "Савеловским" вокзалом) стоит 7800 рублей. Сам т.н. "элемент" (т.е. насос) один в один такой же, как и бошевский от ВАЗ 2110 и стоит 1500-1800 рублей. С ним никаких проблем работает точно также и встает на родное место в колбе. Единственное - это сеточка, тут надо пофантазировать. Удачи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Первым делом хочу поздравить всех джиперов с проошедшими праздниками!!!!
Хотелось бы пообщаться с владельцами Грандов с 99-04,недавно прикупил,есть кое-какие проблемы с коробкой? Где можно качественно сделать диагностику?????? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Чего с коробкой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Поеал в Смоленск,на трассе между 3 и 4 какойто дерганье туда сюда
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(julik-1) Поеал в Смоленск,на трассе между 3 и 4 какойто дерганье туда сюда
Хреново дело, скорее всего хана бублику и пакету овердрайва. Читай личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Я новиичек что такое личка?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, у тебя сверху страницы - Профиль Новых сообщений нет Выход Фотоальбомы -
Смотри новые сообщения |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Спасиибо сосед,когда можно звонить?Если понадобится помощь в запчастях,обращайся.Работаю с запчастями 6 лет,сделаю хорошие цены
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Позвони сегодня, а там договоритесь.
Насчет запчастей неплохо, мне скоро много всего понадобится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Не вопрос пиши,звони!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго всем времени суток.
Предлагают Гранд. У него гудит задний мост....вот хотелось бы узнать в какую сумму может получиться ремонт(или замена) заднего моста. заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Замена заднего моста на ГЧ 2002 года около 140 т. рублев. Это если мост новый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Гость,
1 Главная пара заднего моста 7 000 до 9 072 (в зависимости от моста DANA-44 или DANA-35) 2 Набор сателлитов заднего моста 5 460 до 11 900 (в зависимости от моста DANA-44 или DANA-35) 3 Подшипник дифференциала заднего моста 980 до 1 820 (в зависимости от моста DANA-44 или DANA-35) 4 Подшипник хвост.заднего, внутренний 1 036 Работа стоит 300$ Мост задний новый стоит от 30 800 до 51 912(в зависимости от моста DANA-44 или DANA-35) 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо всем большое за ответы.
Чероки 94 года... ![]() ![]() ![]() работу сам сделаю...главное-сколько з/ч стоят... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Пробег лажа.
У меня годовой пробег еще меньше, наверное тоже лажа ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
Цитата(alexey_m) Даже если они будут видеть, что у тебя накрывается мост ими коробка (и т.п.), не скажут.
ага.а ежели этот самый мост или коробка не накрывается а накрылся?короче это все лучше чем совсем ничего. ![]() я вобщемто ни за белых ни за красных ни агитирую просто пытаюсь разобраться. ежели б я был владельцем салона и был уверен в своих машинах которые продаю то возможно пошолбы на такой шаг. или я не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну вот опять двадцать пять.....
Цитата такс еще смущает квадра трак на ентом чироке. стремно как то на мафынке с 400 ньютонами по сути на заднем приводе ездить в осеннезимний период. Ездили на таком аппарате, суперрр, и движок был не 4 литра а 4,7 нравился даже больше чем тупо 4*4, веселей машинка была. Лично для меня более предсказуема, ее боком не сносило лично меня это в полноприводниках напрягает. И зимой то же только на задке ездили раза 2 за всю зиму полный и подключали. Ну хотя кому, что больше нравится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Валера, перед покупкой машины в Пиндосии, их выбирают не дураки.
Даже при плохом исходе.. допустим коробка накрылась, цена вопроса 1500 $ А имеют они с машины, намного больше. Да и половину этих денег, ты сам за пару ТО заплатишь. И вообще.. чего я тут убеждаю.. выбирать и покупать, все равно не мне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
Anastasiya, alexey_m,
ну машинки то вы пользуете.я поэтому и интересуюсь вашим мнением. у меня пассат б3 синхро.те с вискомуфтой. у чирика по сути тоже самое тока гидромуфта как я понял которая срабатывает вроде побыстрей и замыкаться вроде может жестко.тока у меня передок ведущий а у чирика задок. все это на самом деле не полный привод сами понимаете. и срабатывает эта техника вся когда машина уже в кювете или в аварии.кроме того на скользкой дороге может быть вобще опасно тк не понятно в какой момент времени машина с передним приводом вдруг становится заднеприводной и наоборот. вот я и интересуюсь как ваши джипчики едут на скользкой дороге или на дороге с разным коэф сцепления например. есть такой опыт? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Валера, ошибаетесь. Принцип работы совсем другой. Передок не подключается, его нужно подключать принудительно. Т.е. у Вас есть выбор когда утром садитесь в машину, на каком приводе ехать, полном или заднем.
Ну и будет еще два режима работы трансмиссии - для скользких покрытий (с заблокированным межосевым) и для полной ж...ы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
alexey_m,
тэкс.алексей а прокакую раздатку ты тогда говоришь? если по 242 я согласен что там можно выбрать или задок или нормальный полный привод.тока как я понял эта раздатка большая редкость.и по мойму ее на 4,7 движке нет. (или ошибаюсь?) а если про квадра трак то там помойму нельзя выбрать задний привод или фултайм-wd.там все время работает задок и только при проскальзовании подключается передок. праильна я все понимаю или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Валера, ошибаетесь, редко но ставился под заказ 4,7 на 242 раздатку. На 247 с системой квадра драйв распределение привода 48*52 в пользу задка постоянно!!! При пробуксовке блокируются межосевой и межколксные дифы. Это на рав4 новом при пробуксовке подключается полный - не наш случай.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Валера, На 247 с системой квадра драйв распределение привода 48*52 в пользу задка постоянно!!!
точно? ктонить еще может подтвердить? не в обиду сказано но женщинам не доверяю =) шутка. если это действительно так то это просто супер. но я читал что 95 идет назад и только 5% вперед. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Валера, на 247 раздатке, идет только постоянный полный привод. Тяга на мосты распределяется изначально 48х52, но в зависимости от покрытия, может перераспределить на 95х5. (при монотонном движении, с постоянной скоростью, по хорошему покрытию) как только меняется режим, мгновенно меняется и распределение усилия по осям. Короче на 95% вся езда будет в режиме 48*52.
По поводу женщин, дело Ваше, но она из тех, с кем не стоит связываться на дороге, или спорить по Гранду WJ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, не стоит слепо верить всему, что написано в Джип энциклопедии.
Выдержка из мануала. Цитата Блокировка гидротрансформатора
Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
alexey_m, Anastasiya,
ну скажу честно я только от вас услышал что "...Тяга на мосты распределяется изначально 48х52" на рк247. ни в одном источнике ни авторевю,ни зарулем ни на др джиповских источниках я такого не нашел. везде пишут что привод идет на задние колеса в нормальных условиях и только при пробуксовке подключается передок. Даже в посте julik-1, написано "...В обычных условиях 100% крутящего момента подается на заднюю ось". вот еще посмотреть можете http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm ![]() При включении режима 4 ALL TIME раздаточная коробка Quadra-Trac II работает в полностью автоматическом режиме. В этом режиме раздаточной коробки в нормальных условиях движения крутящий момент подводится только к задним колесам (так же, как у заднеприводного автомобиля). При увеличении разницы в скоростях вращения передних и задних колес, большая часть крутящего момента подводится к передним колесам. http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...ving/page_7.htm так что пока позволю себе не поверить вам. как то неубедительно. получается все кругом лажу пишут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
95*5 да есть такое, только какие идеальные условия для этого режима должны быть. На заводе изготовителе была инфа о том, что такое имеет место быть при движении на скорости свыше 70 миль в час при соблюдении определенного режима движения, а так распредяется от 48*52 до 40*60. Джип энциклопедия хороший ресурс, где много полезной и нужной инфы, но она не всегда правдива, на диллере иногда не могут ответить какая коробка стоит на навом авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
![]() вот упрямые.95*5 такое распределение на этой машине идет ВСЕГДА когда нет проскальзование задней оси (а оно будет только на скользоте и включиться этот передок может когда вы уже улетели в кювет).также как на моем стареньком пассате,также как на паджероспорт,также как форд есплоер.ничем гч от этих машин не отличается. откуда вы взяли это что распределение идет 48*52? можно полюбопытствовать? просто вопрос довольно принципиальный для меня.если так как я говорю то машина стремная для зимы. а если так как вы - то супер.я пока склонен доверять авторевю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Валера, есть официальный источник который по коммерческим соображениям я светить не хочу, да и не буду, и это не заказушный журнал авторевю или клаксон. Ваше право не верить.
ИМХО: Человек который умеет нормально передвигаться на разном приводе дискомфорта и напряжения испытывать не будет. Я не ас, но меня все устраивает и зимой пятаки крутить одно удовольствие и на дороге себя нормально чувствуешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Добрый день.. Я конечно не имею столь четких информационных источников, но если логически рассудить логически то Валера скорее всего прав... т.к. распределение 48х52 в городе на асфальте, невыгодно как с точки зрения экономии топлива так и сточки зрения износа трансмиссии... тем более на большинстве внедорожнико такого поколение как раз практиковалась система так. скать автоматического подключения полного привода... с распределением 90х10, 95х5 и т.д.
Разработана для Grand Cherokee/WJ 1999 модельного года. Похожа принципу действия на другие "on demand" раздаточные коробки компании New Venture, но снабжена новой "героторной" муфтой вместо центрального дифференциала или виско-муфты. Это устройство отслеживает проскальзывание задних колес и, при появлении такового, подает крутящий момент на передний мост. В режиме пониженной передачи героторная муфта блокируется. On demand - это системы, в которых автомобиль движется в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Еще один любитель правды появился... сколько их было и сколько еще будет....
Валера, если честно, мне эта ромашка (верю, не верю) начала надоедать. Давайте закончим с этим. 1. Где написано, что у Г.Ч. отключается передний мост как на моделях типа РАФ 4? он продолжает работать постоянно, просто на него передается меньше тяги. 2. Цитата(alexey_m) julik-1, не стоит слепо верить всему, что написано в Джип энциклопедии.
Ну почитайте Вы это внимательно! Это выдержка из инструкции по эксплуатации, на которую Вы ссылались. Блокировка муфты и обеспечивает крутящий момент на зад. Вот и получается, что любой разгон, торможение, перестроение, в зависимости от интенсивности приводят к перебросу мощности на перед. Любая неровность на дороге, вызывает разблокировку муфты. Вам много приходится ездить с постоянной скоростью по прямой и идиально ровной дороге???
Выдержка из мануала. Цитата Блокировка гидротрансформатора
Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится. Вы хоть раз ездили на ГЧ 4.7 с отключенным передком? Я, ездил. С его массой и паровозным крутящим моментом, достаточно просто сорвать машину в букс легким нажатием на педаль. На новом, этого не происходит, он если и пробуксовывает, то всеми 4 колесами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой, давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте. Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется.
Дело в том что если бы было так как говорит Уважаемая Анастасия то отпадает потребность в этом механизме... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, мы все умеем читать и все читали джип энциклопедию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Экономия топлива!? смеетесть? на 242 раздатке разницы вообще нет, как ты едешь на 2*4 или 4*4 -вообще ни на грамм расход топлива не уменьшается!!!! И еще более странно добиваться эконимии топлива на почти 5-ти литровом котле
![]() Хотя спорить с вами не буду. Считаете, что я не права да будет так. Мало того через полторы недели постараюсь вывесить инфу (правда на инглише), так что учите язык. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
НУ эт хорошо. я прсто привожу факты в свою так скать защиту...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
В данном случае я просто пытаюсь высказать свой взгляд по данному воросу, и пытаюсь подтвердить это фактами.. :duma:
А по поводу экономии у меня на Чиреке при отключеном переднем мосте экономия присутствует. А вот по поводу движения в городе соглашусь с Алексеем при активной езде разница скорости передней и задней осей присутствует и защет того что механизм обладает так скать большей реакцией чем иные способы блокировки, то распределение действитель может быть приблизительно 50х50, Но насколько я понял Валера рассматривает ситуацию движения по шоссе(именно в тот момент когда муфта разблокирована) и возможного поведения автомобиля как заднеприводного когда хотелось бы полный. или же при сносе автомобиля выравнивая его как заднеприводный внезапно получаешь полный привод... (эт оч неприятно бывает) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
...Вы хоть раз ездили на ГЧ 4.7 с отключенным передком?
я похож на самоубийцу? ![]() ....На новом, этого не происходит, он если и пробуксовывает, то всеми 4 колесами. ессно не происходит.для этого там и стоит муфта которая замыкается.у меня на пассате такаяже фигня тока вискомуфта стоит. ![]() ....Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. конечно позволяет.потому что обеспечивает работу машине на настоящем полном приводе не постоянно а только при определенных условиях (разность вращения осей). ....При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. при определенных скоростях чего - движения машины или вращения осей?если машины то при какой конкретно скорости происходит блокировка? ....В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится. эту фразу я честно говоря не понял.это что же получается вы разгоняетесь или тормозите,муфта отключает передок и тут бац гололед.вот это вобще весело. неубедительно все это.имха настоящий полный привод обеспечивает у этой машины только коробка 242.она как мы выяснили боольшая редкость. а спрашиваю я это все вопервых потому что не по наслышке знаю про привод On demand. да и в инете прочитал как некоторые люди чудом тока не улетали при обгоне на машине с квадра трак.имха это не полный привод. полный привод это ауди кватро, субара.да тот же гранд на 242 коробке. а по вашему выходит зарулем,авторевю и др источники лошары и пишут заказуху а мы в шоколаде.и аргументов у вас кроме "...официальный источник который по коммерческим соображениям я светить не хочу" и непонятной выдержки из мануала нет. без обид.я не говорю что машина говно. но просто надо разобраться до конца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата Лично для меня более предсказуема, ее боком не сносило лично меня это в полноприводниках напрягает. Это часть моего поста двумя страницами ранее.
Diamond, Цитата или же при сносе автомобиля выравнивая его как заднеприводный внезапно получаешь полный привод... (эт оч неприятно бывает) Нет не получаешь, его изначально сносит как полноприводник, а выравнивается он как заднеприводный - это касаемо 247 раздатки с квадро драйв. Но лично меня боковой (диагональный или как там его обзывают) снос напрягает.
При движении по шоссе, мей би только надо не тормозить, не разгоняться, а тошнить с постоянной скоростью на круизе тогда может получится . Но если честно еле едущего ГЧ еще ни разу на трассе не видела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
По поводу сноса скажу так: Для меня было большим удивлением когда не новой Соренте я зимой на летней резине попытался тронуться в горку и тут на те пробуксовка жопу понесло и я тока успел вывернуть руль как подключился перед и машина пошла в сторону поворота руля....(Эт небольшое отступление)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
эт так скать к фразе Алексея...
....В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится. я так понимаю об этом и идет разговор |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Подвожу резюме.
Господа, не берите это говно. Берите постоянный полный привод с распределением строго 50/50 и наслаждайтесь. Меня и Анастасию, поведение нашего полного привода ввели в заблуждение. Наверное мы такие хреновые ездюки, что не замечали как ездили на заднем приводе всю зиму и как нас заносило (не путать со сносом) пока подключался передний мост. Мне интересно Господа Грандоводы - только мы такие ездюки, или еще найдутся? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
ребят ну вы как дети малые обижаетесь ейбогу.ну нравица вам ваш авто катайтесь на здоровье себе.
я ж не говорил вам что гранд говно или суперавтомобиль.а пытаюсь разобраться что к чему.и привел вам несколько доводов и аргументов а вы начали шоу устраивать - закрываю тему,нас наша машина устраивает и тд и тп. да 99% людей будет говорить что их устраивает авто на котором они ездят.иначе зачем они его покупали. мне вот тоже интересно другие специалисты по жипам что скажут по теме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Снова добрый день... Алексей а у вас какая раздатка стоит??? Дело в том что на 245 и 242 раздатке действительно именно так как вы сказали распределение 48/52 но никаких подтверждений что такое происходит и в 247-ой раздатке я не нашел...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Diamond, у нас на данный момент 247 с квадро драйв.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
квадра драйв эт просто блокируемые межколесные дифы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Героторный насос включается сразу же, едва датчики почувствуют разницу в скорости вращения карданов. Возросшим давлением масла диски сцепления плотно прижимаются друг к другу, карданы ⌠входят в контакт■ (кстати, две крестовины переднего кардана на выходе его из раздатки теперь заменены ШРУСом) и снова начинают вращаться синхронно. То есть, момент равномерно распределяется между карданами и попеременно переходит с кардана, который вращается быстрее, на тот, который вращается медленнее, тем самым не позволяя колесам переднего или заднего моста проскальзывать.
Основной причиной замены вискомуфты явилась возможность достичь прогрессивной характеристики самоблокирования пакета мокрых дисков сцепления. На отделении Jeep этот новый дифференциал назвали slip-then-lock и настроили его гидравлику так, что она разрешает дискам сцепления сперва проскользнуть друг относительно друга, прежде чем наглухо заблокироваться. Таким образом, как обещает Jeep, была достигнута мягкость, бесшумность и почти полная неощутимость работы межосевого дифференциала. опять же по 247 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(Валера) квадра драйв эт просто блокируемые межколесные дифы.
Спасибо, а то я не знаю, что такое квадро драйв. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
Anastasiya,
дык если вы говорите что на 247 коробке постоянно включено 48*52 то я не уверен что вы знаете это. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=64...f090ba74fce4737 Алексей а вот твое мнение по поводу этой раздатки :| Так что я думаю можно завершать эту дскуссию Со всем уважением,, :bravo:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ребят, да никто не обижается.
Просто мы про Фому, а Вы, про Ерему. Мне доводилось ездить на FW Б5 и паркетах с отключаемым мостом. И когда я Вам говорю, что Гранд работает по другому, Вы, на основании сведений из пары источников, убеждаете меня в обратном. У меня был Гранд с 242 и сейчас с 247. Больше того, везде пишут, что система Квадра Драйв, обеспечивает до 100% момента на одно колесо. Это фигня. Там пишут, что межколесные самоблоки срабатывают моментально - это тоже фигня. Они срабатывают, но с небольшим запазданием. Я все это проверял в говнах и говорю как есть, а не как написали и перевели неофициальные источники. Я говорю, что передок не крутится в холостую, а получает тягу. Ну проверяли мы с Анастасией зимой работу. И у нас были сомнения как себя будет вести 247. Проверили по полной, в различных ситуациях и режимах. А Вы, продолжаете упорно утверждать, что нифига, будет носить и выключит передок. Ребят, у Америкосов прекрасно развита судебная система и прециндентное право. Но почему тогда на свою самую навороченую модель ГЧ (Оверленд), оснащенную самым мощным двигателем из линейки WJ, ставят только 247. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Я придумал :ura-ura: Давайте сойдемся на совершенно правильнов итоге? Как резюме зимой на скользкой дороге, и в говнах машина ведет себя предсказуемо как полноприводный автомобиль (Ведь она себя так ведет?Как полноприводный? :oops: ) и надежно нет проскальзований и сносов- это и было основной целью интереса...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
Цитата(Diamond) (Ведь она себя так ведет?Как полноприводный? :oops: ) и надежно нет проскальзований и сносов- это и было основной целью интереса...
ну да. вобщемто это и было целью. ладна спор прекращаю. вопрос такой скока стоит нормальный гч 02-03 года в мск? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, не совсем, есть боковые сносы, но они характерны для любого полного привода.
Хотя поведение его, немного отличается от 50/50. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Интересно, долго вы это еще мусолить будете!? :roll: уже на 2 или 3-х страницах обсуждение есть сносы или их нет, и какие они.
Валера, на ваш вопрос - от 27000 до 32000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Валера) Цитата(Diamond) (Ведь она себя так ведет?Как полноприводный? :oops: ) и надежно нет проскальзований и сносов- это и было основной целью интереса...
ну да. вобщемто это и было целью. ладна спор прекращаю. вопрос такой скока стоит нормальный гч 02-03 года в мск? Валера, есть разные комплектации и соответственно цена. Надо определиться как минимум с двигателем и насколько нужны различные полезные и приятные мелочи. (память сидений, кожа - хотя гранды с веллюром редкость, климат а не кондей и т.д.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
alexey_m,
я имел ввиду 4,7 лимит. полезные и приятные мелочи конечно нужны. но у лимита есть практически все что мне нужно. а вот кстати еще вопросик 4,7 лимитед бывает с блокировками межколесных дифов или это только у оверов? нужная штуковина по вашему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А когда межколесная муфта на задних колесах срабатывает, как она ведет себя, тихо, или издает какие нибудь звуки? У меня при некоторых ситуациях слышен какойто гул, или глухой звон, немного похож на работу АБС, когда тапка в пол, раздается именно с задка. Масло меняли неделю назад, мастера ничего не сказали плохого. Интересно, громко она работает, эта муфта, или беззвучно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, у меня, все тихо работает.
Валера, иногда на лимитедах стоят блоки заднего моста. Но купить и поставить блокировки не сложно. Их нужность, определяется тем, куда загоняешь машину. Обычно, проходимости хватает и без блоков, но лично мне, наличие блоков и дифов повышенного трения в мостах - не мешает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 14.8.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4354 ![]() |
Цитата(alexey_m) Jevgeny, у меня, все тихо работает.
Валера, иногда на лимитедах стоят блоки заднего моста. Но купить и поставить блокировки не сложно. Их нужность, определяется тем, куда загоняешь машину. Обычно, проходимости хватает и без блоков, но лично мне, наличие блоков и дифов повышенного трения в мостах - не мешает. ![]() а во сколько денег выльется установка блокировок? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:43 |