IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероке)WJ - вопросы.
Мустафа
сообщение 5.6.2006, 21:50
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто с такой проблемой. У меня джип 1999 года, кожа руля не плотно прилегает и образовались небольшие пустоты, всё это в верхней части руля. Что делать? Новый руль стоит достаточно дорого, рули б/у с аналогичной проблемой. Как можно выйти из такой ситуации? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.6.2006, 9:08
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А "перетянуть" руль нельзя? Сейчас контор занимающихся кожей полно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 6.6.2006, 16:45
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Lexx,
Можно конечно, но времени нет на это. Я думаю оплетку руля одеть, может лучше станет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 3.8.2006, 23:05
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Купил оплетку для руля "Газели", по размеру подошла. Там, какойто одиот, написал, что надо в воду горячую опустить, а затем шнуровать. Опустил (лучше бы этого не делал), оплетка стала в полтора раза больше.... Наверное на руль БТР-80пб подойдет. 011_laugh2.gif Пришлось обрезать, но в целом очень хорошо получилось, правда мозоль на пальце натёр натягивая шнурки..... 024_mrgreen.gif Сегодня купил еще одну, по новой буду делать (с учетом ошибок), первый раз буду считать тренировкой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.9.2006, 19:57
Сообщение #5





Гости






Есть-ли советы и предложения по замене бензанососа(неорегинала)?

Может кто ставил,посоветуйте.


Джип Гранд Чарроки 5,2л.93г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 2.9.2006, 15:45
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Я себе ставил не оригинальный бензонасос. Нормально работает. Главное при этом поменять сеточку фильтра, а с ними иногда возникают проблемы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.9.2006, 18:21
Сообщение #7





Гости






Короче, у меня самого Гранд 1994 г. 5.2 . Докладываю, что недавно столкнулся с проблемой поменять бензонасос. Оригинал в комлекте с колбой на Бутырском Валу, 8 (г. Москва, рядом с "Савеловским" вокзалом) стоит 7800 рублей. Сам т.н. "элемент" (т.е. насос) один в один такой же, как и бошевский от ВАЗ 2110 и стоит 1500-1800 рублей. С ним никаких проблем работает точно также и встает на родное место в колбе. Единственное - это сеточка, тут надо пофантазировать. Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.1.2007, 13:25
Сообщение #8


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Первым делом хочу поздравить всех джиперов с проошедшими праздниками!!!!
Хотелось бы пообщаться с владельцами Грандов с 99-04,недавно прикупил,есть кое-какие проблемы с коробкой? Где можно качественно сделать диагностику?????? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.1.2007, 14:24
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Чего с коробкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.1.2007, 14:30
Сообщение #10


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Поеал в Смоленск,на трассе между 3 и 4 какойто дерганье туда сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.1.2007, 14:31
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(julik-1)
Поеал в Смоленск,на трассе между 3 и 4 какойто дерганье туда сюда

Хреново дело, скорее всего хана бублику и пакету овердрайва. Читай личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.1.2007, 14:32
Сообщение #12


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Я новиичек что такое личка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.1.2007, 14:37
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



julik-1, у тебя сверху страницы - Профиль Новых сообщений нет Выход Фотоальбомы -
Смотри новые сообщения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.1.2007, 14:40
Сообщение #14


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Спасиибо сосед,когда можно звонить?Если понадобится помощь в запчастях,обращайся.Работаю с запчастями 6 лет,сделаю хорошие цены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.1.2007, 14:45
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Позвони сегодня, а там договоритесь.
Насчет запчастей неплохо, мне скоро много всего понадобится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.1.2007, 14:48
Сообщение #16


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Не вопрос пиши,звони!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.1.2007, 11:01
Сообщение #17





Гости






Доброго всем времени суток.

Предлагают Гранд. У него гудит задний мост....вот хотелось бы узнать в какую сумму может получиться ремонт(или замена) заднего моста.
заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 25.1.2007, 17:21
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Замена заднего моста на ГЧ 2002 года около 140 т. рублев. Это если мост новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 25.1.2007, 21:36
Сообщение #19


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Гость,
1 Главная пара заднего моста 7 000 до 9 072 (в зависимости от моста DANA-44 или DANA-35)
2 Набор сателлитов заднего моста 5 460 до 11 900 (в зависимости от моста DANA-44 или DANA-35)
3 Подшипник дифференциала заднего моста 980 до 1 820 (в зависимости от моста DANA-44 или DANA-35)
4 Подшипник хвост.заднего, внутренний 1 036
Работа стоит 300$
Мост задний новый стоит от 30 800 до 51 912(в зависимости от моста DANA-44 или DANA-35) 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.1.2007, 22:54
Сообщение #20





Гости






Спасибо всем большое за ответы.
Чероки 94 года... 024_mrgreen.gif уже взял...обмываю 024_mrgreen.gif ...как раз снегу намело,на целене уже опробовал mr47_04.gif
работу сам сделаю...главное-сколько з/ч стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.8.2007, 14:09
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anastasiya)
Пробег лажа.


У меня годовой пробег еще меньше, наверное тоже лажа 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2007, 9:07
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Цитата(alexey_m)
Даже если они будут видеть, что у тебя накрывается мост ими коробка (и т.п.), не скажут.


ага.а ежели этот самый мост или коробка не накрывается а накрылся?короче это все лучше чем совсем ничего.001_smile.gif
я вобщемто ни за белых ни за красных ни агитирую просто пытаюсь разобраться.
ежели б я был владельцем салона и был уверен в своих машинах которые продаю то возможно пошолбы на такой шаг. или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.8.2007, 9:34
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Ну вот опять двадцать пять.....
Цитата
такс еще смущает квадра трак на ентом чироке. стремно как то на мафынке с 400 ньютонами по сути на заднем приводе ездить в осеннезимний период.
Ездили на таком аппарате, суперрр, и движок был не 4 литра а 4,7 нравился даже больше чем тупо 4*4, веселей машинка была. Лично для меня более предсказуема, ее боком не сносило лично меня это в полноприводниках напрягает. И зимой то же только на задке ездили раза 2 за всю зиму полный и подключали. Ну хотя кому, что больше нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.8.2007, 9:38
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Валера, перед покупкой машины в Пиндосии, их выбирают не дураки.
Даже при плохом исходе.. допустим коробка накрылась, цена вопроса 1500 $
А имеют они с машины, намного больше. Да и половину этих денег, ты сам за пару ТО заплатишь.
И вообще.. чего я тут убеждаю.. выбирать и покупать, все равно не мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2007, 10:50
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Anastasiya, alexey_m,
ну машинки то вы пользуете.я поэтому и интересуюсь вашим мнением. у меня пассат б3 синхро.те с вискомуфтой. у чирика по сути тоже самое тока гидромуфта как я понял которая срабатывает вроде побыстрей и замыкаться вроде может жестко.тока у меня передок ведущий а у чирика задок.
все это на самом деле не полный привод сами понимаете.
и срабатывает эта техника вся когда машина уже в кювете или в аварии.кроме того на скользкой дороге может быть вобще опасно тк не понятно в какой момент времени машина с передним приводом вдруг становится заднеприводной и наоборот.
вот я и интересуюсь как ваши джипчики едут на скользкой дороге или на дороге с разным коэф сцепления например.
есть такой опыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.8.2007, 11:56
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Валера, ошибаетесь. Принцип работы совсем другой. Передок не подключается, его нужно подключать принудительно. Т.е. у Вас есть выбор когда утром садитесь в машину, на каком приводе ехать, полном или заднем.
Ну и будет еще два режима работы трансмиссии - для скользких покрытий (с заблокированным межосевым) и для полной ж...ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2007, 13:33
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



alexey_m,
тэкс.алексей а прокакую раздатку ты тогда говоришь?
если по 242 я согласен что там можно выбрать или задок или нормальный полный привод.тока как я понял эта раздатка большая редкость.и по мойму ее на 4,7 движке нет. (или ошибаюсь?)

а если про квадра трак то там помойму нельзя выбрать задний привод или фултайм-wd.там все время работает задок и только при проскальзовании подключается передок.

праильна я все понимаю или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.8.2007, 16:14
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Валера, ошибаетесь, редко но ставился под заказ 4,7 на 242 раздатку. На 247 с системой квадра драйв распределение привода 48*52 в пользу задка постоянно!!! При пробуксовке блокируются межосевой и межколксные дифы. Это на рав4 новом при пробуксовке подключается полный - не наш случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2007, 17:02
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Цитата(Anastasiya)
Валера, На 247 с системой квадра драйв распределение привода 48*52 в пользу задка постоянно!!!


точно? ктонить еще может подтвердить?
не в обиду сказано но женщинам не доверяю =) шутка.
если это действительно так то это просто супер.
но я читал что 95 идет назад и только 5% вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 7:43
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Валера, на 247 раздатке, идет только постоянный полный привод. Тяга на мосты распределяется изначально 48х52, но в зависимости от покрытия, может перераспределить на 95х5. (при монотонном движении, с постоянной скоростью, по хорошему покрытию) как только меняется режим, мгновенно меняется и распределение усилия по осям. Короче на 95% вся езда будет в режиме 48*52.
По поводу женщин, дело Ваше, но она из тех, с кем не стоит связываться на дороге, или спорить по Гранду WJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 8:26
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



julik-1, не стоит слепо верить всему, что написано в Джип энциклопедии.
Выдержка из мануала.

Цитата
Блокировка гидротрансформатора
Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.8.2007, 9:16
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



alexey_m, Anastasiya,
ну скажу честно я только от вас услышал что "...Тяга на мосты распределяется изначально 48х52" на рк247.
ни в одном источнике ни авторевю,ни зарулем ни на др джиповских источниках я такого не нашел.
везде пишут что привод идет на задние колеса в нормальных условиях и только при пробуксовке подключается передок.
Даже в посте julik-1, написано "...В обычных условиях 100% крутящего момента подается на заднюю ось".
вот еще посмотреть можете http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm

001_smile.gif даже в инструкции по эксплуатации гч на рк 247 пишут:

При включении режима 4 ALL TIME раздаточная коробка Quadra-Trac II работает в полностью автоматическом режиме. В этом режиме раздаточной коробки в нормальных условиях движения крутящий момент подводится только к задним колесам (так же, как у заднеприводного автомобиля). При увеличении разницы в скоростях вращения передних и задних колес, большая часть крутящего момента подводится к передним колесам.

http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...ving/page_7.htm

так что пока позволю себе не поверить вам. как то неубедительно. получается все кругом лажу пишут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2007, 9:57
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



95*5 да есть такое, только какие идеальные условия для этого режима должны быть. На заводе изготовителе была инфа о том, что такое имеет место быть при движении на скорости свыше 70 миль в час при соблюдении определенного режима движения, а так распредяется от 48*52 до 40*60. Джип энциклопедия хороший ресурс, где много полезной и нужной инфы, но она не всегда правдива, на диллере иногда не могут ответить какая коробка стоит на навом авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.8.2007, 10:05
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



011_laugh2.gif
вот упрямые.95*5 такое распределение на этой машине идет ВСЕГДА когда нет проскальзование задней оси (а оно будет только на скользоте и включиться этот передок может когда вы уже улетели в кювет).также как на моем стареньком пассате,также как на паджероспорт,также как форд есплоер.ничем гч от этих машин не отличается.
откуда вы взяли это что распределение идет 48*52? можно полюбопытствовать?
просто вопрос довольно принципиальный для меня.если так как я говорю то машина стремная для зимы.
а если так как вы - то супер.я пока склонен доверять авторевю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2007, 10:18
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Валера, есть официальный источник который по коммерческим соображениям я светить не хочу, да и не буду, и это не заказушный журнал авторевю или клаксон. Ваше право не верить.
ИМХО: Человек который умеет нормально передвигаться на разном приводе дискомфорта и напряжения испытывать не будет. Я не ас, но меня все устраивает и зимой пятаки крутить одно удовольствие и на дороге себя нормально чувствуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 11:54
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Добрый день.. Я конечно не имею столь четких информационных источников, но если логически рассудить логически то Валера скорее всего прав... т.к. распределение 48х52 в городе на асфальте, невыгодно как с точки зрения экономии топлива так и сточки зрения износа трансмиссии... тем более на большинстве внедорожнико такого поколение как раз практиковалась система так. скать автоматического подключения полного привода... с распределением 90х10, 95х5 и т.д.

Разработана для Grand Cherokee/WJ 1999 модельного года. Похожа принципу действия на другие "on demand" раздаточные коробки компании New Venture, но снабжена новой "героторной" муфтой вместо центрального дифференциала или виско-муфты. Это устройство отслеживает проскальзывание задних колес и, при появлении такового, подает крутящий момент на передний мост. В режиме пониженной передачи героторная муфта блокируется.

On demand - это системы, в которых автомобиль движется в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 11:59
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Еще один любитель правды появился... сколько их было и сколько еще будет....
Валера, если честно, мне эта ромашка (верю, не верю) начала надоедать.
Давайте закончим с этим.
1. Где написано, что у Г.Ч. отключается передний мост как на моделях типа РАФ 4? он продолжает работать постоянно, просто на него передается меньше тяги.

2.
Цитата(alexey_m)
julik-1, не стоит слепо верить всему, что написано в Джип энциклопедии.
Выдержка из мануала.

Цитата
Блокировка гидротрансформатора
Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. При определенных скоростях муфта автоматически блокируется. При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии. В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится.
Ну почитайте Вы это внимательно! Это выдержка из инструкции по эксплуатации, на которую Вы ссылались. Блокировка муфты и обеспечивает крутящий момент на зад. Вот и получается, что любой разгон, торможение, перестроение, в зависимости от интенсивности приводят к перебросу мощности на перед. Любая неровность на дороге, вызывает разблокировку муфты. Вам много приходится ездить с постоянной скоростью по прямой и идиально ровной дороге???
Вы хоть раз ездили на ГЧ 4.7 с отключенным передком? Я, ездил. С его массой и паровозным крутящим моментом, достаточно просто сорвать машину в букс легким нажатием на педаль. На новом, этого не происходит, он если и пробуксовывает, то всеми 4 колесами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:00
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой, давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте. Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется.

Дело в том что если бы было так как говорит Уважаемая Анастасия то отпадает потребность в этом механизме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2007, 12:05
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, мы все умеем читать и все читали джип энциклопедию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2007, 12:10
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Экономия топлива!? смеетесть? на 242 раздатке разницы вообще нет, как ты едешь на 2*4 или 4*4 -вообще ни на грамм расход топлива не уменьшается!!!! И еще более странно добиваться эконимии топлива на почти 5-ти литровом котле shock.gif на 247 передний мост отключается почти полностью при скорости свыше 50 миль/ч в предидущем посте ошиблась малость!!! Это ваши 95*5. А 40*60 и прочии подобные соотношения до этой скорости, так что в городе господа 4*4!!!
Хотя спорить с вами не буду. Считаете, что я не права да будет так. Мало того через полторы недели постараюсь вывесить инфу (правда на инглише), так что учите язык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:10
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



НУ эт хорошо. я прсто привожу факты в свою так скать защиту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:25
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



В данном случае я просто пытаюсь высказать свой взгляд по данному воросу, и пытаюсь подтвердить это фактами.. :duma:

А по поводу экономии у меня на Чиреке при отключеном переднем мосте экономия присутствует.

А вот по поводу движения в городе соглашусь с Алексеем при активной езде разница скорости передней и задней осей присутствует и защет того что механизм обладает так скать большей реакцией чем иные способы блокировки, то распределение действитель может быть приблизительно 50х50, Но насколько я понял Валера рассматривает ситуацию движения по шоссе(именно в тот момент когда муфта разблокирована) и возможного поведения автомобиля как заднеприводного когда хотелось бы полный. или же при сносе автомобиля выравнивая его как заднеприводный внезапно получаешь полный привод... (эт оч неприятно бывает) 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.8.2007, 12:37
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



...Вы хоть раз ездили на ГЧ 4.7 с отключенным передком?

я похож на самоубийцу? 001_smile.gif

....На новом, этого не происходит, он если и пробуксовывает, то всеми 4 колесами.

ессно не происходит.для этого там и стоит муфта которая замыкается.у меня на пассате такаяже фигня тока вискомуфта стоит. 001_smile.gif а так машина просто переднеприводная.

....Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.
конечно позволяет.потому что обеспечивает работу машине на настоящем полном приводе не постоянно а только при определенных условиях (разность вращения осей).

....При определенных скоростях муфта автоматически блокируется.
при определенных скоростях чего - движения машины или вращения осей?если машины то при какой конкретно скорости происходит блокировка?

....В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится.
эту фразу я честно говоря не понял.это что же получается вы разгоняетесь или тормозите,муфта отключает передок и тут бац гололед.вот это вобще весело.

неубедительно все это.имха настоящий полный привод обеспечивает у этой машины только коробка 242.она как мы выяснили боольшая редкость.
а спрашиваю я это все вопервых потому что не по наслышке знаю про привод On demand. да и в инете прочитал как некоторые люди чудом тока не улетали при обгоне на машине с квадра трак.имха это не полный привод.
полный привод это ауди кватро, субара.да тот же гранд на 242 коробке.
а по вашему выходит зарулем,авторевю и др источники лошары и пишут заказуху а мы в шоколаде.и аргументов у вас кроме "...официальный источник который по коммерческим соображениям я светить не хочу" и непонятной выдержки из мануала нет.
без обид.я не говорю что машина говно. но просто надо разобраться до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2007, 12:44
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата
Лично для меня более предсказуема, ее боком не сносило лично меня это в полноприводниках напрягает.
Это часть моего поста двумя страницами ранее.
Diamond,
Цитата
или же при сносе автомобиля выравнивая его как заднеприводный внезапно получаешь полный привод... (эт оч неприятно бывает)
Нет не получаешь, его изначально сносит как полноприводник, а выравнивается он как заднеприводный - это касаемо 247 раздатки с квадро драйв. Но лично меня боковой (диагональный или как там его обзывают) снос напрягает.
При движении по шоссе, мей би только надо не тормозить, не разгоняться, а тошнить с постоянной скоростью на круизе тогда может получится . Но если честно еле едущего ГЧ еще ни разу на трассе не видела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:49
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



По поводу сноса скажу так: Для меня было большим удивлением когда не новой Соренте я зимой на летней резине попытался тронуться в горку и тут на те пробуксовка жопу понесло и я тока успел вывернуть руль как подключился перед и машина пошла в сторону поворота руля....(Эт небольшое отступление)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:52
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



эт так скать к фразе Алексея...

....В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится.

я так понимаю об этом и идет разговор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.8.2007, 12:16
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Подвожу резюме.
Господа, не берите это говно. Берите постоянный полный привод с распределением строго 50/50 и наслаждайтесь.
Меня и Анастасию, поведение нашего полного привода ввели в заблуждение. Наверное мы такие хреновые ездюки, что не замечали как ездили на заднем приводе всю зиму и как нас заносило (не путать со сносом) пока подключался передний мост.
Мне интересно Господа Грандоводы - только мы такие ездюки, или еще найдутся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.8.2007, 12:37
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



ребят ну вы как дети малые обижаетесь ейбогу.ну нравица вам ваш авто катайтесь на здоровье себе.
я ж не говорил вам что гранд говно или суперавтомобиль.а пытаюсь разобраться что к чему.и привел вам несколько доводов и аргументов а вы начали шоу устраивать - закрываю тему,нас наша машина устраивает и тд и тп.
да 99% людей будет говорить что их устраивает авто на котором они ездят.иначе зачем они его покупали.
мне вот тоже интересно другие специалисты по жипам что скажут по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 9.8.2007, 12:46
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Снова добрый день... Алексей а у вас какая раздатка стоит??? Дело в том что на 245 и 242 раздатке действительно именно так как вы сказали распределение 48/52 но никаких подтверждений что такое происходит и в 247-ой раздатке я не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.8.2007, 13:02
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Diamond, у нас на данный момент 247 с квадро драйв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.8.2007, 13:03
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



квадра драйв эт просто блокируемые межколесные дифы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 9.8.2007, 13:03
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Героторный насос включается сразу же, едва датчики почувствуют разницу в скорости вращения карданов. Возросшим давлением масла диски сцепления плотно прижимаются друг к другу, карданы ⌠входят в контакт■ (кстати, две крестовины переднего кардана на выходе его из раздатки теперь заменены ШРУСом) и снова начинают вращаться синхронно. То есть, момент равномерно распределяется между карданами и попеременно переходит с кардана, который вращается быстрее, на тот, который вращается медленнее, тем самым не позволяя колесам переднего или заднего моста проскальзывать.

Основной причиной замены вискомуфты явилась возможность достичь прогрессивной характеристики самоблокирования пакета мокрых дисков сцепления. На отделении Jeep этот новый дифференциал назвали slip-then-lock и настроили его гидравлику так, что она разрешает дискам сцепления сперва проскользнуть друг относительно друга, прежде чем наглухо заблокироваться. Таким образом, как обещает Jeep, была достигнута мягкость, бесшумность и почти полная неощутимость работы межосевого дифференциала. опять же по 247
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.8.2007, 13:05
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Валера)
квадра драйв эт просто блокируемые межколесные дифы.

Спасибо, а то я не знаю, что такое квадро драйв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.8.2007, 13:20
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Anastasiya,
дык если вы говорите что на 247 коробке постоянно включено 48*52 то я не уверен что вы знаете это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 9.8.2007, 13:29
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=64...f090ba74fce4737 Алексей а вот твое мнение по поводу этой раздатки :| Так что я думаю можно завершать эту дскуссию Со всем уважением,, :bravo:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.8.2007, 13:29
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ребят, да никто не обижается.
Просто мы про Фому, а Вы, про Ерему.
Мне доводилось ездить на FW Б5 и паркетах с отключаемым мостом.
И когда я Вам говорю, что Гранд работает по другому, Вы, на основании сведений из пары источников, убеждаете меня в обратном. У меня был Гранд с 242 и сейчас с 247.
Больше того, везде пишут, что система Квадра Драйв, обеспечивает до 100% момента на одно колесо. Это фигня. Там пишут, что межколесные самоблоки срабатывают моментально - это тоже фигня. Они срабатывают, но с небольшим запазданием. Я все это проверял в говнах и говорю как есть, а не как написали и перевели неофициальные источники.
Я говорю, что передок не крутится в холостую, а получает тягу. Ну проверяли мы с Анастасией зимой работу. И у нас были сомнения как себя будет вести 247.
Проверили по полной, в различных ситуациях и режимах.
А Вы, продолжаете упорно утверждать, что нифига, будет носить и выключит передок.
Ребят, у Америкосов прекрасно развита судебная система и прециндентное право.
Но почему тогда на свою самую навороченую модель ГЧ (Оверленд), оснащенную самым мощным двигателем из линейки WJ, ставят только 247.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 9.8.2007, 13:40
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Я придумал :ura-ura: Давайте сойдемся на совершенно правильнов итоге? Как резюме зимой на скользкой дороге, и в говнах машина ведет себя предсказуемо как полноприводный автомобиль (Ведь она себя так ведет?Как полноприводный? :oops: ) и надежно нет проскальзований и сносов- это и было основной целью интереса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.8.2007, 13:48
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Цитата(Diamond)
(Ведь она себя так ведет?Как полноприводный? :oops: ) и надежно нет проскальзований и сносов- это и было основной целью интереса...


ну да. вобщемто это и было целью.
ладна спор прекращаю.
вопрос такой скока стоит нормальный гч 02-03 года в мск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.8.2007, 13:50
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, не совсем, есть боковые сносы, но они характерны для любого полного привода.
Хотя поведение его, немного отличается от 50/50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.8.2007, 14:00
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Интересно, долго вы это еще мусолить будете!? :roll: уже на 2 или 3-х страницах обсуждение есть сносы или их нет, и какие они.
Валера, на ваш вопрос - от 27000 до 32000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.8.2007, 7:51
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Валера)
Цитата(Diamond)
(Ведь она себя так ведет?Как полноприводный? :oops: ) и надежно нет проскальзований и сносов- это и было основной целью интереса...


ну да. вобщемто это и было целью.
ладна спор прекращаю.
вопрос такой скока стоит нормальный гч 02-03 года в мск?

Валера, есть разные комплектации и соответственно цена.
Надо определиться как минимум с двигателем и насколько нужны различные полезные и приятные мелочи. (память сидений, кожа - хотя гранды с веллюром редкость, климат а не кондей и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.8.2007, 10:08
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



alexey_m,
я имел ввиду 4,7 лимит.
полезные и приятные мелочи конечно нужны.
но у лимита есть практически все что мне нужно.
а вот кстати еще вопросик 4,7 лимитед бывает с блокировками межколесных дифов или это только у оверов?
нужная штуковина по вашему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 12.8.2007, 0:59
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А когда межколесная муфта на задних колесах срабатывает, как она ведет себя, тихо, или издает какие нибудь звуки? У меня при некоторых ситуациях слышен какойто гул, или глухой звон, немного похож на работу АБС, когда тапка в пол, раздается именно с задка. Масло меняли неделю назад, мастера ничего не сказали плохого. Интересно, громко она работает, эта муфта, или беззвучно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.8.2007, 8:13
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Jevgeny, у меня, все тихо работает.
Валера, иногда на лимитедах стоят блоки заднего моста. Но купить и поставить блокировки не сложно. Их нужность, определяется тем, куда загоняешь машину. Обычно, проходимости хватает и без блоков, но лично мне, наличие блоков и дифов повышенного трения в мостах - не мешает. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин!!!
сообщение 20.8.2007, 6:31
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 14.8.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 4354



Цитата(alexey_m)
Jevgeny, у меня, все тихо работает.
Валера, иногда на лимитедах стоят блоки заднего моста. Но купить и поставить блокировки не сложно. Их нужность, определяется тем, куда загоняешь машину. Обычно, проходимости хватает и без блоков, но лично мне, наличие блоков и дифов повышенного трения в мостах - не мешает. 024_mrgreen.gif


а во сколько денег выльется установка блокировок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:43