![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, спасибо за приём.Обязательно воспользуюсь твоим предложением. На самом деле на данный момент меня интересует одна проблема:где летом можно найти хороший Гранд за 19 енотов 99 модельного года 4.7 :au: желательно тёмный с беж. салоном в отличном состоянии :wow: .У-ф-ф, выпалил как на духу. Я понимаю , что моё желание с треском рвущихся швов еле-еле натягивается на мои возможности, но обстоятельства не позволяют нашкрябать ещё штуки три-четыре- хочу с любимой поехать в Абхазию. Кто нибудь был в Абхазии? Красивые места, гостеприимные доброжелательные абхазцы, классное вино...Страна тихая и спокойная-чисто для отдыха.Сейчас наверное уже народу достаточно туда ездит,а в 2003г. осенью выходишь на пляж, ложись куда глаз упал, никто не побеспокоит, вообще никто нигде не побеспокоит.В общем приеду, выложу фотки, если можно.Да, кстати, я случайно не заблудился?В форуме впервые, могу чего нибудь перепутать, не обессутьте если чего не так, потихоньку разберусь :roll: . Кстати, могу выложить ссылку прикольного рассказа о поездке байкеров в Абхазию ,только не знаю как и куда здесь положить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, почитай эту темку http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=68...asc&start=0
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=46...asc&start=0 Вся инфа в основном в выборе внедорожников и ремонте и тюнингу. В принцыпе, за 19000 машину взять можно, насчет идиального состояния не уверен. Но привести машину в порядок не так дорого стоит. Не так давно искали машину Нивоводов и после множества просмотренных авто.. нашли ![]() Его вариант, был очень похож на Ваш. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
походил, почитал, и что-то ноги сами меня затащили сюда.Это получается оптимальный вариант машину заказывать у америкосов...А где бы мне найти надёжного, порядочного, добросовесного перегонщика, который со знанием дела подберёт хорошую не битую не утопленую машину?Без всякого кидалова?к сожалению моих "познаний" хватит разве что найти на внутреннем рынке подходящий по цене вариант и потащить хозяина по сервисам-проверкам :oops: ... а там уж по обстоятельствам.Судя по всему это не самый лучший вариант.Чтож мне делать как жить то дальше :molba: Не хочу на говне кататься :yyy:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, на заказ не получится.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Цитата(alexey_m) jon, на заказ не получится.
![]() Согласен с alexey_m, по поводу поиска здесь,посмотри на www.auto.ru есть ребята которые могут с тобой выехать к понравившейся машине,со сканерами и прочим,услуга не особо дорогая по сравнению с суммой на которую можно попасть не зная где что посмотреть :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Винт, не совсем. Сканеры хорошо, но вообще не битыми, могут быть только новые машины. Тут больше вторичные признаки помогут. Допустим на Грандах до 2002 г.в. идет по кругу белая полоска. Она не для красоты, это спец пленка, которую очень сложно сделать в кустарных устовиях. Потом состояние салона.. кожу возможно и перетянут, но педали, менять не будут. Работа двигателя, трансмиссии и т.п.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Вот засада, час катал, взял нечаянно стёр. обидно до чёртиков.Ладно .До июня месяца я я перелопачу весь форум и постараюсь выудить всё мало мальски полезное.Смотрю постоянно cars.auto изучаю предложения,обратил внимание,что частенько висят индейцы по месяцу, только обновляются объявы-скорее всего засада с ними.А я даже ни разу на автомате не катался :oops: ,позорняк конечно,но не выдалось случая.В ДЭКС не хоцца обращаться и лохануться с недешёвой покупкой тоже не хоцца.В общем ситуёвина...Вот не буду пальцем показывать у кого есть знакомый в сервисе,который может продиагностировать обновку, может и прокатиться сможет :roll: , если получится к нему обратиться... :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
jon, ну предположим знакомые есть, которые могут продиагностировать.
Когда искали машину, то звонили по объявам и частенько машины были уже проданы, откровенный хлам зависает, так же на вышеупомянутом сайте фирмы продавцы фото машин не меняют, просто обновляют объяву. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(jon) Вот засада, час катал, взял нечаянно стёр. обидно до чёртиков.Ладно .До июня месяца я я перелопачу весь форум и постараюсь выудить всё мало мальски полезное.Смотрю постоянно cars.auto изучаю предложения,обратил внимание,что частенько висят индейцы по месяцу, только обновляются объявы-скорее всего засада с ними.А я даже ни разу на автомате не катался :oops: ,позорняк конечно,но не выдалось случая.В ДЭКС не хоцца обращаться и лохануться с недешёвой покупкой тоже не хоцца.В общем ситуёвина...Вот не буду пальцем показывать у кого есть знакомый в сервисе,который может продиагностировать обновку, может и прокатиться сможет :roll: , если получится к нему обратиться... :au:
Не надо тут пальцами размахивать ![]() ![]() Да помочь то не сложно. Сложнее другое. Когда искали Нивоводову авто, схема была сложная. Он присылал данные по заинтересовавшим его авто. Я или Настя выясняли ее историю, отбраковывали в общем. Дальше мы вместе с мастером катались два дня по оставшимся машинам. И потом, загоняли совсем понравившиеся уже на диагностику в сервис. Хотя инфы тут достаточно, но она вся разрозненна. Если собрать все в кучу, получится пособие по выбору Гранд Чироке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, и Anastasiya, спасибо вам за ответ. Хотелось бы попросить вас о посильной помощи в проверке пары-тройки машин по истории,если не проблема будет. К сожалению у меня плохо получается процесс беспрестрасного выбирания, долго искать не смогу и вас дёргать не буду.У меня возникает такой вопрос с машинами, выставляемыми фирмами по трейд ину. Их же дефектуют, оценивают и в сервисе проводят предпродажную подготовку-ремонтируют, меняют там чё надо...Имеет ли смысл обращать внимание на такие варианты?Всё-таки на вскидку это лучше чем у часников.А вот по поводу полосок-очень ценная информация, буду обращать внимание.Кстати, уважаемые форумчане , у кого-нибудь обязательно есть такого плана нюансы на вооружении-поделитесь с тёмным людом кто сколько может :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(jon) alexey_m, и Anastasiya, спасибо вам за ответ. Хотелось бы попросить вас о посильной помощи в проверке пары-тройки машин по истории,если не проблема будет. К сожалению у меня плохо получается процесс беспрестрасного выбирания, долго искать не смогу и вас дёргать не буду.У меня возникает такой вопрос с машинами, выставляемыми фирмами по трейд ину. Их же дефектуют, оценивают и в сервисе проводят предпродажную подготовку-ремонтируют, меняют там чё надо...Имеет ли смысл обращать внимание на такие варианты?Всё-таки на вскидку это лучше чем у часников.А вот по поводу полосок-очень ценная информация, буду обращать внимание.Кстати, уважаемые форумчане , у кого-нибудь обязательно есть такого плана нюансы на вооружении-поделитесь с тёмным людом кто сколько может :roll:
Вот посмотри ![]() Могу посказать как выбрать нармальную тачку Подготовка (заочно) 1. Выяcнить VIN по телефону / e-mail 2. Проверить VIN на корректность (FAQ) 3. По возможности, проверить по carfax 4. По возможности, проверить таможенную чистоту машины (сейчас это менее актуально, чем в бурные 90-ые, но тем не менее). Оптимально, если ПТС выдан таможней. 5. Поинтересоваться наличием вклеек 6. Узнать кем выдан ПТС В случае возникновения проблем на этих этапах - лучше отказаться от покупки или, как минимум, крепко задуматься. "Очная ставка" Документы 1. Ознокомиться с документами - ПТС должен быть без вклеек и грозных "особых отметок" на полях". 2. В случае замены ПТС можно поинтересоваться у хозяина, не осталось ли копии прошлого ПТС (в ряде случаев, копия имеется - это дополнительный плюс, хотя отсутствие копии нельзя считать минусом) Переходим к осмотру машины. Кузов. 1. Издалека осматриваем "однородность" покраски со всех сторон. Оптимально в солнечный день. Часто помогает боковое зрение - иногда лучше видно неоднородность, свидетельствующую о перекраске. 2. Смотрим все зазоры. Не следует забывать о том, что скажем, двери имеют свойство со временем проседать, поэтому на это следует обратить внимание, но не следует сразу же делать вывод о "Горелом Латышском Перевёртыше". Смотрим зазоры вокруг фар- там много чего можно увидеть - если что-то вытарчивает, криво сидит и т.д. - слушаем владельца. 3. Подушечками пальцев желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит. 4. Открываем все двери и капот. Смотрим в первую очередь на наличие обязательной таблички на торце водительской двери (про табличку на торпеде под лобовым - само собой). 5. Смотрим ВСЕ петли. Если деталь снималась под покраску, то на петлях будут видны следы отвёртки (или нарушение заводской краски вокруг болтов). Если петли после этого подкрашивались - то также это будет заметным (сравнить с остальными) - ни одна покраска не ляжет так тонко и качественно на поверхность болтов, как заводская. Не забываем посмотреть на петли задней двери. Кстати на петлях задней двери выбит месяц и год выпуска автомобиля. Если дверь снималась и петли красились - "выбивка" часто бывает закрашенной или "заплывшей" 6. Смотрим болты крепления передних крыльев (сверху, под капотом) и площадь рядом с ними - если крыло снималось, обязательно останется след отвёртки/ключа, а также краска на площади примыкания будет слегка содрана ( от вращения шайб или самого болта). Если потом болты закрашивались - это также будет чётко видно по наплывам краски. 7. Смотрим нижние кромки всех дверей - именно тут начинает жить ржавчина, тут же часто видны следы ремонта. 8. При открытых задних ддверях внимательно смотрим задние арки и пороги. Постукиванием, изучаем толщину кузова. 9. Заглядываем и щупаем края всех арок на предмет шпаклёвки и ржавости. 10. Осматриваем все рамки вокруг стёкол. Особенное внимание рамке лобового стекла. 11. Пытаемся вглядеться в моторный отсек, где помимо возможных подтёков ищем следы ржавчины, или следы ремонта (складки, следы шпаклёвки). 12. По нескольку раз закрываем-открываем двери - смотрим на работу и соосность замков. 13. Не забываем глянуть на крышу - ветки и сосульки на крыше в нашей стране не редкость. Кстати, лично я часто ношу с собой магнитик, водя которым по периметру или по наиболее дтп-подверженным местам по силе притяжения к железу можно выявить наличие толстого слоя шпаклёвки под краской. При определенном навыке - очень удобно. Рекомендую. Салон. 1. Смотрим в пепельницу. В большинстве случаев "не курящий" салон в значительно лучшей сохранности (это, я думаю, понятно). 2. Нажимаем на все имеющинеся кнопки (кроме катапульты)) - сморим на корректность работы. Изучаем работу подогревов (попа, зеркала, заднее стекло), работу всех стклоподъёмников, зеркал, люка, памяти сидений, ПТФ, света, подсветки приборов. Подогрев стёкол можно проверить дыхнув на них. 3. Включаем зажигание и прверяем все контрольные лампы 4. Проверяем диагностические коды двигателя (FAQ) 5. Не лишним засунуть голову под торпеду - проверить нет ли "колхозной" проводки 6. Смотрим сидения (особенно водительское) на предмет разошедшихся швов и зацепок. 7. Раскладываем/складываем задние сидения, изучая, что под ними. 8. Смотрим в багажник на предмет общей "аккуратности" и отсутствия канистр: в исправном автомобиле канистрам с маслом, антифроизом и т.д. - делать нечего. Правда бывают запасливые хозяева - тут надо смотреть на психотип продавца. 9. Смотрим нишу запасного колеса. Если машина была сильно "засажена" сзади, то иногда тут можно обнаружить следы кузовного ремонта. Техническая часть. 1. Смотрим масло в ДВС и АКПП (уровень и чистоту, а для АКПП ещё и наличие примесей и запах). На щупе АКПП написано, в каком положении должна быть АКПП (P,D или N) при проведении замеров. 2. Смотрим уровни антифриза, "тормозухи", "жижи ГУРа". 3. Заводим машину. Должна заводится без проблем. 4. Выключаем магнитолу, печку и хозяина )) - слушаем работу двигателя. 5. Начинаем движение. Проверяем ВСЕ режими АКПП и РК. 6. При начале движения и при переключениях слушаем, чтобы не было ни каких стуков. 7. Стараемся проехать по кочкам-умеренным бордюрам, чтобы определить живость амортизаторов, наличие "лишних" звуков, смотрим за реакцией автомобиля (и хозяина)). Рабочая подвеска (и подушки крепления) никогда не будут стучать и заставлять хозяина нервничать. 8. Желательно разогнаться до скорости хотя бы 120 кмч, чтобы послушать, не поют ли мосты (тролейбусный гул), попробовать кик-даун. 9. Ознакомиться с торможением (никаких "рысканий" и сильной выбрации быть не должно) 10. После остановки НЕ глушить машину - после таких проверок двигатель может начать "сбоить" или "играть оборотами", чего быть не должно. 11. Не глуша выйти и послушать звуки подкапотного пространства - послушать работу двигателя + возможно вылезут скрипы роликов или шкивов. Большинство из выявленых проблем не являются поводом для отказа от покупки (кроме "кривых" документов или явно не удовлетворительного состояния трансмиссии, кузова, двигателя). Однако являются поводом для торга. Оптимальным, конечно, является проверка у специалистов, знающих на подсознательном уровне все возможные проблемы (и где их искать). Следует помнить правило "здесь и сейчас". Если вы говорите хозяину, который явно не собирался торговаться - "я готов купить твою машину сегодня (сейчас), деньги у меня с собой/в банке" - это может заставить его "подвинуться". Если вы не готовы сразу принять решение, хозяин уже вряд ли вам уступит, видя вашу заинтересованность. ЛЮБЫЕ проверки не будут свидетельствовать о 100% исправности автомобиля.Даже на самом хорошем сервисе ни один специалист не даст вам гарантию, что завтра у вас не застучит двигатель (с чем столкнулся лично я), или не откажет АКПП и т.д. Но повторю, что проверка на сервисе, если вы сами не обладаете большим опытом, избавит вас от многих возможных проблем. _________________ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(jon) да-да, мне кажется будет пользоваться огромным спросом.Вот например я хотел Рейнжик аж до обильного слюновыделения, но поняв, что он оставит мня без штанов, решил оставить эту затею.Начал чесать репу:одно не потяну, другое не прельщает.А гандец, как то не имея информации смотрел я на него, своеобразного, и не мог проникнуться что ли.alexey_m, я читал что ты тоже не рассматривал индейца, пока не сел и прокатился. Странный, как будто инопланетянин, ездит и ездит мимо.Когда понимаешь чтО это за тачка начинаешь совершенно по другому относиться.Если я ничего не путаю, вариант проверки АКПП на ходу:пипу в пол с 60, должна пойти с пробуксовкой...По моему не от каждого вНедорожника такое добьёшься.И не сыпется как тот же самый Рейжик:двигло расточили с 3,5 до 4,6 и не дай Бог перегреется-конкретное попадалово на 150 тыс рублей.А ещё пневмо подушки, компрессор, компьютер...В итоге б/у надо брать с заменённым движком, компом, подушками...Самое смешное, что всё это может выйти из строя и на 70 тыс.км.
![]() Я своего взял в салоне :wink: Пока тьфу-тьфу............(Взял перед Новым годом) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, в салоне хороший вариант. Особенно если есть знакомые.
Если понравится какой, запиши VIN и пробег. Скинь мне в личку. По поводу пробуксовки не совсем верно, если стоит квадра-драйв ее может и не быть, но ускорение должно быть ракетным обязательно. Сейчас попробую сформулировать то, как не должна работать коробка... это похоже на подбуксовывающее сцепление, т.е. обороты начинают набираться, а машина разгоняется вяловато. Сложность в том, что человеку который не ездил на таких Грандах, вяловатое ускорение покажется ооочень быстрым. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, да,после ШНивы чирик и на четырёх горшках будет пулять на мой взгляд.Рабочая Хонда тоже не блещет шустростью, но пробуксовывающее сцепление я себе представляю, с этим разберусь.Ну вот теперь с вашей помощью я разобрался в каком направлении искать свой вариант.Огромный респект всем откликнувшимся.Если будет какое нибудь сомнение-немного потревожу Алексея с номером.Теперь буду ждать часа Х :kuril:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, лучше тревожь и без сомнений. как попадется интересная машинка, пиши. У нас диллеры такие, что диву даешься.
На Геме, перевернувшийся на тест- драйве Крайслер отремонтировали и продали как новый автомобиль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ого, ничего себе весёлые картинки.В общем я понял-везде надо быть на чеку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(jon) Ого, ничего себе весёлые картинки.В общем я понял-везде надо быть на чеку
![]() Естественно. Я уже где то писал про то, как смотрел Гранда в Меджере.. Они мне как раз про трейд-ин втюхивали и рассказывали, что все авто клиентские и битых нет. Пока я, не ткнул продавца рожей в откровенно кривую Грандовскую морду. :roll: Фигово, что ты решил сейчас машину брать. Сезон сейчас.. все, что на колесах, расхватывают как горячие пирожки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, на самом деле я хочу начать выбор с июня месяца, но есть ещё июль, август.В общем, в первых числах сентября надо быть на колёсах и готовиться к отъезду на лучезарные берега солнечных Гагр.Может быть имеет смысл в конце июля-августе заморачиваться поиском?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, обычно спрос увеличивается весной и осенью.
Правда последнее время, цены на Грандов в межсезонье не опускаются. Начинать советую в июне, потому как к тому времени, начнут тащить новые авто на смену проданным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ага, ясность полная, да касаря два бы ещё вообще красота была бы.А в среднем на сколько можно скинуть цену от первоначальной стоимости?Ведь как я понимаю машины выставляют с ценовым потолком как правило?И имея в наличие 19 енотов, смотреть можно с 20?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, не знаю :roll:
Когда выбирали последний раз, спрос значительно превышал предложение и планка двигалась максимум на 500. Кроме того, в машину по любому надо будет вложиться от 500 до 1000 уев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, всё, в спешном порядке закатываю губы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
b]alexey_m[/b], отлично! От всех америкосоводов, JEEPоводов и от себя лично хотелось бы поблагодарить Уважаемого alexey_m, :poz: ,который не смотря на ответственную и сложную работу, связанную с дальними командировками, не смотря на подмосковные говны, которые надо по зову сердца периодически месить , а после вычищать любимый Оверланд. Отдельную благодарность хотелось бы направить Anastasiya, как соратнику и,можно сказать,компаньону :rose: Не смотря ни на что дорые люди, взялись и сделали интересующимся такое доброе дело.Хотелось бы обратить внимание интересующихся на некоторую необязательность отдельных форумчан, а именно:обращаются с проблемами, связанными в основном с ремонтом и диагностикой.Получив предарительный диагноз, рекомендации и пожелания, по возвращению здоровья их железных коней, всегда есть просьба отписать результат и рассказать хотя бы в двух словах итог болезни.Я понимаю, решив проблему и избавившись от головной боли хочется кататься радоваться жизни и отсутствию проблем, но давайте всё-таки набираться терпения и уделять 5 минут своего драгоценного времени на ответ, который может быть ждут не один десяток зарегистрированных и незарегистрированных пользователей, которые столкнулись, а может быть столкнутся с такой же проблемой.И по моему разумению, чем больше будет собрано таких историй с результатами ремонта, тем больше интереса будет к данному разделу и тем более ценен он будет.Товарищи, пишите, не ленитесь, будем очень благодарны.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, а вот эти полосочки по бокам в принципе на всех индейцах должны быть?Я имею ввиду интересующие меня года?То есть если их нет, должно вкрасться сомнение по перекраске?Да, я тут сблизи разглядывал полосочки на гранде в салоне.Пригнанный, стоит давно сначала цена стояла 21900, потом 19900, полосочки не плёнка, а как будто покрашены, но так гладенько, аккуратненько.Но на задней правой двери как то подстёрта полоска, не рядом с ручкой, а именно в середине двери, странно даже.Вообще она стрёмной показалась: уплотнитель стекла нижний-металлический каркас, создающий жёсткость вроде сгнивший??! и уплотнитель топорщится.Саморезы разные, держащие пластмассу под передними крыльями.Видок удручающий :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
jon, надо видеть, если на станции нормальной красили, то еще ничего. И вообще смтря какие повреждения были, то что под уплотнительной резинкой окна пузырится, машина или у нас пару зим откатала или с Канады пришла. Для большей уверенности еще посмотрите сварной шов внизу дверей он может быть то же со следами коррозии.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, насчет полосок скажу так, наши ГАИшники ставят машины на учет как захотят, в Пиндосии, годом выпуска машины считается год ее продажи. Т.е. если машина произведена в 99, а продали в 2000, то г.в. будут считать 2000.
А у нас на учет могут поставить и так и так. Новый модельный год на Гранде, начинается в среднем с июня. Значит, если твою машину сделали в июне 99, она может быть уже модельного ряда 2000г. и не иметь полосок (полоски перестали делать по моему с 2001 г) Теперь о полосках, они клеются на краску до нанесения лака. Т.е. они видны, но не должны быть повреждены, или полустерты. Теперь о двери, возможно машина была бита и ей поставли дверь с разборки или наспех отремонтировали. Сама по себе дверь не очень важна. Стоит она не так много, важно то, что был удар в середину двери. Столбиким, до ребер жесткости дверь не помять. Скорее всего был боковой удар и наверняка был поврежден порог и возможно, нарушена геометрия кузова (перекос). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да, вот она -суть: полоска клеится под лак, а не красится на лак.Там именно было покрашено.Хорошо качественно, но покрашено.Понял, не дурак, был бы дурак,не понял.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Увеличте пожалуйста фотку и скажите мне: сколько должна была проехать машина, чтобы так умер руль? В прайсе написано 125600км... :roll: Что то мне не верится, или он такой нежный,или километры перепутали с милями
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Может бывший владелец имел очень мозолистые руки? 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
jon, машина года выпуска этак 99, модельного ряда 2000 года в пробег такой не верю, т.к. в штатах средний по статистике 18 т.миль в год. получается мин 126 000 миль, а не км.
Кстати есть на некоторых машинах такая тема с рулем затираетя, но такого еще не видела ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Хотя возможен вариант, что кто-то с дуру решил почистить руль растворителем :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
На самом деле, такое встречается достаточно часто. Чего только не видели пока машину Нивоводову смотрели.
К примеру... автосалон, продают различных Американцев, подходим к Гранду, менегер начинает рассказывать про пробег 90000 км. Открываем дверь и открывается вид руля и водительского сидения протертых до дыр ![]() ![]() ![]() Спрашиваю - какой реальный пробег? И понеслась втюхивать, что на Грандах, это нормально, пробег реален, машина прошла полную подготовку, а перетягивать не стали.. не успели. Пробег родной, контора сурьезная и т.п. Жаль, что таких продавцов и автосалоны нельзя привлечь за вранье.... откровенное и неприкрытое. Ради интереса продолжили осмотр. Результат - судя по состоянию, пробег авто около 400000 т.миль, правая бочина была снесена и до конца не устранили перекос кузова. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Судя по рулю - пробег может быть маленький, но хозяин машины ездил часто по городу. Пробег по городу с частыми стартами и остановками на низжих передачах гораздо хуже, чем равномерное движение по трассе на высшей передаче -это факт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ЮР, не может. Кожа используется качественная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, , вообще чисто по закону можно раскачать дело о заведомо ложных данных или как там у них это называется, но только в случае когда ты взял машину и понял что тебя обманули.Только не хочется в эту пучину нырять, проще более пристрастно проверять.О, кажется рифма.Интересно, а в этих салонах наверное под любыми предлогами не дадут проверить машину в стороннем сервисе ?! :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, скорее всего. Потом выяснится, что машина была выставленна на продажу частником, салон скажет, что данные о пробеге и т.п выдавал со слов владельца, владелец скажет, что такую и купил, а у кого не помнит.... хрен кого притянешь.
На сервис не дадут, кто тебе ее погонит? Надо, покупай и езжай куда хочушь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Уррр-ааа!, наконец то подсоединили инет.Вот, тут смотрел грандец, давно стоит на площадке, решил вблизи ознакомиться с предметом своего воздыхания.Салон конечно своеобразный, сидения-прям кресла, но водительское "кресло" не столько протёрто, сколько там образовалась складочка, которая и потёрлась...Пробег ~130000км...Вообще впечатление изрядно походившей машины, за которую просят двадцатку.Посмотрел я её и как то грусно стало-похоже ни один десяток потов сойдёт прежде чем я поеду ставить машину на учёт.Меня заинтересовал один вопрос: а во всех ли грандах 4,7 стоит чейнджер? Съезжает ли со временем уплотнитель дверного проёма как бы ссыхаясь что ли, укорачиваясь?К сожалению я не очень знаком с относительно качественно восстановленными автомобилями :oops: , но всё-таки меня насторожил этот уплотнитель 8-) : он сидел в своё время плотно по изгибу, даже что то типа следов замазки осталось, потом укоротился и съехал с углового изгиба.Вернее он на металле сидит, но не на своём прежнем месте. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, кожа на Грандах качественная. Конечно варианты разные бывают, но скорее всего, пробег этой машины под 250000 миль. С резинками бывает, но встречается редко. Смотреть надо в общем. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
alexey_m, с резинками не то слово бывает, ты на уплотнитель по верху у себя посмотри
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Чейнджер зависит от комплектации авто. Как правило, в Лимитеде, должен быть, в Лоредеке, может быть но не обязательно. В Оверленде, обязан быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Вопрос немного не по теме:в чём разница между движками 4.7 и 4.7 Оверленд?Диаметр и ход поршня-одинаковое, значит мозги, впуск-выпуск?Но что именно и можно ли мощность и крутящий момент догнать до Оверленда? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, подробнее завтра. Если коротко, на объеме все общее и заканчивается. Догнать можно, но не стоит. И обычного 4.7 хватает за глаза.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Отличия двигателя 4,7L H.O. от 4,7L
1. Распределительный вал - особая форма кулачков (для улучшения характеристик) 2. Шатуны - измененные, с плавающими поршневыми пальцами 3. Датчики детонации - два, стерео 4. Коленчатый вал - кованая сталь (в стандартном V8 - чугун) 5. Коренной подшипник - триметаллический (разработан специально для двигателя НО в стандартном V8 - биметаллический) 6. Амортизатор коленчатого вала - только в HO 7. Настройка электроники двигателя - отличается от стандартного V8 8. Головка цилиндров - другая форма камер сгорания (для улучшения прохода воздуха) 9. Поршни - выпуклой формы для увеличения степени сжатия 10. Наконечник выхлопной трубы - хромированный (только на моделях 2002 года, удален на моделях 2003 года. Доступен только в сборе с глушителем) 11. Свечи - с платиновыми электродами 12. Форсунки - более высокая пропускная способность (+1,5 кг/ч) 13. Клапаны - особые выпускные клапаны (открываются также, как и на стандартном V8) 14. Впускной коллектор - модифицирован (более короткие каналы) 15. Пружины клапанов - улучшенные пружины клапанов (впускных и выпускных. Больший диаметр пружины и больше витков 16. Впуск воздуха - высокоэффективная воздушная система (другой воздушный фильтр, трубопровод и корпус) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Судя по 9 пункту бензин должен быть более высокооктановый?Вообще конечно глубокая модернизация, это не просто программа и коллекторы, особо не сунешься. :| Ну да ладно.Кстати, искал я на auto.ru адреса экспертов, которые могут выехать на диагностику, что-то ничего не нашёл- не там видать искал.Если кто может, подскажите более точный адрес, а то я заблудился. :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, бензин АИ 92.
На какую диагностику, чего? Манину на сервис гнать надо. А так, это пред. осмотр получится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да, alexey_m, , что то я прогнал,конечно, зачем эксперты, надо в сервис гнать.Хотя если получится такая ситуация, что в салоне мне откажут в диагностике в строннем сервисе, а предложат только свой- или отказываться, или остаётся вариант с экспертами.А уж с частником прямая дорога в сервис.И, кстати, в продолжении темы хотелось бы узнать мнение:меня в частных объявлениях почему то напрягает код региона 177.Мне представляется,что такие машины с какими то серьёзными косяками и владелец прочухал их не сразу, а поняв, избавляется.Прям стойкое такое впечатление 8-) .Может быть не все такие варианты,но подавляющее большинство-это точно.Или я заблуждаюсь?И ещё вопрос: по вину, как я понимаю, пробивается вся комплектация, со всеми прибамбасами?Это я по поводу возможной разукомплектованности автомобиля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, насчет 177 - не факт. Людей может напрягать многое, расход, сервис и т.п.
Многие считают, берут внедорожники не представляя себе расходы на их содержание. В салонах, мне нормальных машин не попадалось. Там, как раз в основном, продают фиговые машины. Трейд-ин в расчет не беру. По ВИНу, пробивается все. (комплектация, трансмиссия, мосты, двигатель и многое другое) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Хорошо, значит мой поиск может расшириться, а вот по поводу салонов- интересное наблюдение.А с частниками проще-в любой, мною облюбованный сервис.Хотя хочется всё-таки к мастеру, которому не наплевать на процесс осмотра, который осмотрит индейца с пристрастием :roll: .Всё таки не в ближний путь придётся ехать, да и не на один год хочу брать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, ну значит свет опять сходится на Владимире. Только тебе, неближний путь светит, он на Северо - Востоке работает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, мне представляется, что к профессионалу можно ездить и в МО.Это же лучше, чем,к примеру, завернуть в сх27, находящийся под боком.Кстати я и не знаю где по близости есть сервис по индейцам :au: , так что по любому ехать далеко придётся.Судя по всему на таких мастеров молиться надо. :molba:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
jon, alexey_m,
вы что - издеваетесь??? я тута время выкраиваю, чтоб к хорошему Мастеру за 500 верст съездить - а тута из округа в округ "неближний свет" ![]() "савсем тут распустились без меня" (с) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ниваводофф, по твоему отсутствию решил, что ты нашел мастера у себя.
Ты машино то взял полгода назад и так до Владимира не доехал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
alexey_m,
потихоньку делаю у себя. нашел неплохого человека, специализируецца на джипах. а по срокам... я вот цепь заказал в раздатку- пришла через 3 недели. стекло - через 2. комплект разной мелочи (колодки, стойки стабилиз-ра, рулев. наконечники и пр.) - месяц с лишним. то придет не то, то ещще чето. вот и делаю неспеша - провинция же ![]() на седняшний день замены по джипу 2000 г.в. с пробегом реально 95000 миль: - лобовое (трещина была) - рул. наконечники (комплект) + сход развал - стойки и вт. стаб-ра (комплект) - диагн. и заправка кондея ну и мелоч всякая (тонировка там, химчистка...) общая сумма с работой 29 000 Надо поменять (з/ч есть - записан на след. среду) - цепь раздатки + сальники и масло - тормозные диски задние (трясет реально при торможении) Надо ехать в Мск: - замена масла в коробке (чертего знает - что там есть) - замена масел в мостах - разные мелочи по прочим вопросам , решаюцца за бутылочкой каниака ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну мелочевка - это понятно, стойки сложно - однако можно, но где ты умудрился раздатку угробить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
alexey_m,
это тянецца, если помнишь, с покупки. по асфальту никак не проявляется. проявилось при первом снеге и повторилось по весне на гОвнах. приговор однозначный - цепь. а ты диски поменял??? я планирую поставить простые - DIRECT PARTS есть вот такие - AUTOSPECIALTY http://www.jeepshop.ru/foto.php?tov_id=EWW00, но душит жаба, да и зачем в них какае-то отверстия??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ниваводофф, нет, не менял.
Именно с отверстиями и собираюсь брать как совсем приспичит ![]() У них за счет дырок охлаждение лучше, а значит меньше вероятность, что поведет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ниваводофф, эх, уж лучше прокатиться 500км с ветерком (а если тормознуть у речки, да шашлычком перекусить), чем то же время проторчать в пробках рядом с смердящими грузовиками, на которые не распространяются пресловутые евронормы и наблюдая как проезжают "слуги" народа, которых ни сколечки не трогает, что в заблокированных "толпах" автомобилей стоят скорые и реанимации с умерающими людьми,а кто-то опаздывает на самолёт...Интересно на сколько часто их мучает икота?Ведь перекрытие дорог это как удар в поддых-перекрыли на тридцать минут, а город очухивается часа четыре, а то и больше :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
jon,
я видите ли человек нормальный. ![]() а как нормальный человек просто так шашлыг кушать не могу - запивать нада ![]() кудыж я потом "с ветерком" - то??? :nzd: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата я планирую поставить простые - DIRECT PARTS
Ниваводофф, Хороший выбор,не оригинал не поведет-95%(слышал от многих сервисменов) :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
julik-1,
значит я на пральном пути!! ![]() хорошая машина ГЧ...на ШН тормозные диски начинаюцца от 2,5 тыс. мне везут за 1400. эхх..все проблемы по з/ч упираюцца у нас в доставку... а так обратился бы к julik-1, заказал, забрал, и никаких проблем. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Жулик такой, он кому-то помнится на север что то доставал :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Anastasiya,
учту ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Тут что-то мне не втерпёж стало, увидел гранда чёрного, свежее объявление.Думаю, дай ка позвоню, попробую договориться с предоплатой забронировать, а выкупить чуть позже.Не прокатило,ну и хрен с ними.http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/7281.html.А тут залез на сайт этих мажоровhttp://www.major-toyota.ru/cars/car_276.html и
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
jon, никакой гарантии, в 2005 году когда первую машину выбирали, ездили на тот-же мейджер (где-то за волоколамкой, там маздами они барыжат) там довольно большая площадка с машинами б/у, на продаже стояло 3 ГЧ лимитеда 2 черных и золотистый и 1 лоредик из штатов синий ценник на Лоредо был выше на 2500 тыс. у.е. хотя машина была того же года, что и остальные три (тема для раздумий почему?). На вопрос - Битый, не битый манагер клятвенно заверял, что как можно, типа у нас все честно машины не битые ну и прочую фигню. При ближайшем рассмотрении одной из машин выясняется, что передний бампер ремонтировался, по нему идет трещина, Капот вообще отдельная тема, они даже не потрудились заменить рамку радиатора - он был кривой!!!! Когда манагера ткнули моськой в это дело, было сразу сказано - ну тогды ВЫ эту машину не купите
![]() П.С, но выбирая машину 2000 года, наверное надо узнавать не битая - не битая, а смотреть как она вообще и как сделана и востановлена :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
jon, Перед новым годом 2007 (где то за неделю) ездил себе Гранда искал,и как раз видел живьем эту машинку,даже посидел в ней,мой совет не бери,Не работал электропривод всех сидений,надо делать полный перекрас кузова,хозяин ее мыл наверное наждачкой,вся в сколах и маленьких вмятинках (а на фото хорошо смотрелась) еще скидку делали 200$ (про ходовые качества ничего сказать немогу,не ездил,не смогли завести сел аккомулятор или еще чего) Не нужен тебе такой автомобиль
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Спасибо вам за ответ очень интересные подробности.По вариантам буду отписываться вам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
jon,
этого гранда мы смотрели в ноябре прошлого года с Алексеем_м и мастером Володей. машина - полное г... стояла на площадке "автомобили с пробегом." "этому зайцу лет 300" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
А чо?! машину по другому раскорячили, сфоткали- вот тебе и новое предложение
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, к пробегу смело прибавь еще 100000 км, но в принципе, вроде ничего... смотреть ее надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
МОчи нет ждать, а терпеть ещё три недели, не знаю как время скоротать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
jon, стоимость этого приборчика знаешь!? Не дешовое удовольствие для одного раза. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Anastasiya, , я тут в магазинчик заскакивал и с удивлением заметил, пробигая мимо, что лежит, красавец, стоимостью под четыреста рублей.Сам удивился и глазам не поверил, ведь раньше стоил он как минимум в два раза дороже.Может чего и напутал...Приборчик стрелочный.Зато не обманут
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(jon) Anastasiya, , я тут в магазинчик заскакивал и с удивлением заметил, пробигая мимо, что лежит, красавец, стоимостью под четыреста рублей.Сам удивился и глазам не поверил, ведь раньше стоил он как минимум в два раза дороже.Может чего и напутал...Приборчик стрелочный.Зато не обманут
![]() ![]() ![]() Как бывший работник автоэкспертизы, могу сказать одно - у нас был такой приборчик, но с лампочками и пишалкой, когда толщина ЛКП не сответствовала норме он визжал и горел красным, в случае нормальной толщины ЛКП горел зеленым и пищал по другому. Стоил дорого, поэтому по выездам его сотрудникам не давали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да, и такой видел, может более упрощёный, а этот стрелочный разградуированный с красной зоной, зелёной.Один минус у него-надо держать его примерно горизонтально, шоб стрелка не клинанула.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А что вообще опасней, на аварийную попасть, на утопленника или авто с реально скрученным пробегом?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Jevgeny) А что вообще опасней, на аварийную попасть, на утопленника или авто с реально скрученным пробегом?
Думаю утопленник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Как я понимаю, утопленик-самое страшное попадалово.Спустя какое-то время начинает лететь всё механическое-трущееся, куда попала вода с песком, а электроника начинает глючить периодически.Так что такие варианты надо сразу исключать из поиска.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 156 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 47 Из: ЮВАО Пользователь №: 3600 ![]() |
jon, не купил себе еще железного коня? У меня сейчас знакомый будет продавать Гранда 99 г., черный, 4.0L, Limited, раздатка не знаю какой номер, там Full time и пониженная. Хочет 20. Я на нем пробывал ездить, вроде ничего ... подвеска не убитая, автомат тоже... (по крайней мере с состоянием моего не сравнить
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ромыч, спасибо за предложение, пока не взял, через пару недель начну атаку на сайт auto.ru.Так что если он будет виснуть-не удивляйтесь
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2007 Возраст: 56 Из: Питер Пользователь №: 3992 ![]() |
День добрый всем форумчанам. Озаботился сменой авто, перелопатил много чего и решил прибиться к счастливым обладателям Грандов. Есть две машинки в атосалоне Автофорум в Питере, trade in. 2004 года, пробеги 60 и 66 тысяч.
To alexey_m & Anastasiya. Как и Jon хотелось бы просить вас о посильной помощи в проверке пары-тройки машин по истории. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
matvey, да можно.. только если не ответил, напомни еще раз, сообщений много + работа отвлекает сабака
![]() ![]() Короче могу забыть. Скидывай в личку ВИН и пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, я тут давеча скинул вин тебе в личку :roll: , не взглянешь что за аппарат?Правда он по ходу европеец.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, вечером посмотрю и отвечу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Очень любопытно......... :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
По ходу я одну цифру пропустил самая первая-1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну вот, наконец ответил всем..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Спасибо ещё раз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
А вот ещё вопросик: в грандах европейцах стоит отличная от американцев коробка?Или такая же полупятиступка?1999-2000г?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, там все одинаковое. Отличие только в разметке спидометра.
На машине этих годов скорее всего будет 4 ступенчатый автомат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
..........любопытно,кругом одни дрова..............
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
jon, ты в каких ценовых пределах ищешь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
jon,
Там еще фары разные. Я с этим столкнулся когда ксенон устанавливал. Оказалось, что предыдущий хозяин разбил фару и поставил европейскую. Отличие не во внешнем виде, а в посадочном месте лампочки. Они разные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, привет, ищу в пределах 20 енотов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
А есть ли у кого распечатка кодов неисправностей, товарищи????????Что такое р 0523?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2007 Возраст: 56 Из: Питер Пользователь №: 3992 ![]() |
To jon
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch High Voltage всех благ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2007 Возраст: 56 Из: Питер Пользователь №: 3992 ![]() |
To alexey_m & Ko. Алексей еще раз спасибо за помощь в пробивке машины. Вопрос по эксплуатации - насколько напряжна эксплуатация Гранда город/трасса в соотношении 30/70? Эксплуатация круглогодичная. Есть зимние вылазки на фазенду по не всегда чищенной дорожке. Активным off road пока не увлекаюсь. Предыдущие машинки все легковые - последние 4 года MB C180. Осмотр паркетников до 35-36 тысяч удовлетворения не принес по разным причинам, от внешнего и внутреннего вида до технической начинки. Заранее спасибо всем ответившим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
matvey, все зависит в первую очередь от качества обслуживания авто.
ТО в среднем каждые 12 тыс. миль. Смена масла в коробке, раздатке и мостах каждые 20 тыс миль. Смена расходных резинок (аммортизаторы поперечных стабилизаторов и прочих втулок - в среднем каждые 30 тыс км. Ну вроде и все.. диски иногда ведет тормозные (3000 руб) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Смена масла в коробке, раздатке и мостах каждые 20 тыс миль.
20т. миль ~ 32т. км. На мой взгляд это как то часто для коробки и мостов :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, все относительно.
Мосты, карданы и т.д. - не обслуживаемые, их не шприцуют и т.п. Просто меняешь масло и все. А срок службы, зависит только от своевременного обслуживания. Кроме того, я пишу рекомендуемые интервалы для моей машины, ты нагрузки представь.. 260 л.с. с крутящим моментом под 450. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
matvey, спасибо за то что откликнулся, я в молодости, когда учился в школе, изучал хранцузский :roll: и в англицком ну ни бельмеса.Что это всё таки означает...масло... сенсор....максимальное напряжение???
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:54 |