![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
сломался авто в мск. Человек не знает куда можно обратиться к грамотным специалистам. Вот суть проблемы, изложенная им.
Когда начинаешь газовать, ощущение такое, что вторая передача не цепляет. После провала толчок, как будто ударили в зад и машина едет после третьей скорости нормально. Иногда несколько рывков подряд. Хуже всего, когда едет в горку, даже небольшую. Но эффект нестабильный. Иногда все передачи срабатывают нормально и без рывков. Особенно, когда приезжаешь в сервис - тогда машина ездит как новая. А приемщик смотрит на тебя как на идиота, который рассказывает, что у него машина дергается везде, кроме сервиса. Несколько раз резко вырастали обороты во время движения, как будто машина сама переключилась на пониженную передачу. Сбрасываешь газ - потом понемного добавляешь - едет. Иногда получается приноровиться, когда стартуешь с места, газуешь, чувствуешь, что переключается с первой на вторую, газ сбрасываешь, как только почувстовал, что переключилась на следующую, опять газуешь. Тогда без рывков. Масло в коробке светлое и не пахнет. На сервисе по АКПП говорят, что в коробке проблем нет. Немного шумит на первой передаче, но это не смертельно и в коробку лезть смысла нет. Компьютерная диагностика никаких ошибок не выдает. Диагносты говорят, что нужно ехать в сервис по АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
забыл написать
машина из америки год выпуска 2001 двигло 2л. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
vit1, попробуйте обратиться а АльфамоторГрупп, там вроде люди вмняемые работают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
В Тахо Трансмишн можно попробовать... недешево правда :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да не похоже это на коробку. Она или плохо работает, или хорошо.
Думаю, что что то с блоком управления. Правда схему работы не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Америкосы обычно с заменами масла в агрегатах не заморачиваются, ездят на одном до продажи. Могли масло заменить здесь продавцы, но проблемы с АКП так просто не заменишь. Попробуй обратиться в МАИ, говорят, там хорошие коробочники.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
японцы ксати тоже не сильно заморачиваются по поводу замены масла в акпп, а ездят они долго ...
Да и вообще странно, тойотовская кпп считается неубиваемой, тем более такая простая как тут, такая ставится на половину их модельно ряда |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:07 |