![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые!
Поисковиком поискал, но похожей ситуации как у меня не нашел... Алгоритм проблемы: утром завелся, поехал. Ездил-ездил, остановился у магазина, заглушил двигатель, пошел в магазин. Пришел с покупками, поворачиваю ключ - стартер крутит, но не заводит. С пятой попытки завелся. Поехал. Еще с пяток остановок - заводится с пол-оборота! Шестая остановка. Вышел на 10 минут. Вернулся - не заводится! Стартер исправно крутит, аккумуляторы новые. Сигналка ни при чем. Соляры 2/3 бака. 40 минут от безнадежности крутил ключ зажигания туда-сюда и коротко и продолжительно - ноль эффекта! И вдруг на 324-й поворот ключа заводится с пол оборота! Еду домой, паркуюсь на стоянке, глушу мотор. Дай, думаю, попробую опять завести, тут же. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Я в ступоре... не дайте пропасть... подскажите в чем дело?! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Если это 1HD-FTE, то возможно окислился разьём на клапане глушилки! Попробуй почистить!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
нет... не глушилка....
да, забыл добавить, с толкача тоже не заводится... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
То заводится то не заводится, значит скорее всего топливо то попадает то не попадает в ТНВД. Надо проверять цепь управления клапаном отсечки. Начните разборки с сигнализации.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(krot) нет... не глушилка....
Почему Вы в этом так уверены? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
хорошо, проверю еще раз
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 8.2.2005 Возраст: 49 Из: Н.Новгород Пользователь №: 840 ![]() |
Цитата(krot) нет... не глушилка....
да, забыл добавить, с толкача тоже не заводится... Разве дизель с толчка можно заводить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
krot, совет дурной, но - вынь нутро глушилки и попробуй.
Ну или 12 вольт на неё. Тока вот не знаю, как мозги на это отреагируют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Nail) krot, совет дурной, но - вынь нутро глушилки и попробуй.
Ну или 12 вольт на неё. Тока вот не знаю, как мозги на это отреагируют. Без обид но совет действительно дурной! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Pasha) Цитата(krot) нет... не глушилка....
да, забыл добавить, с толкача тоже не заводится... Разве дизель с толчка можно заводить? А почему НЕТ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
на тойотовской станции наклоняют на замену насоса... а это 5 штук зелени... и без гарантий, что в этом проблема... нормально?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ненормально. В конце концов что, официалы не могут протестировать ТНВД со снятием?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(krot) на тойотовской станции наклоняют на замену насоса... а это 5 штук зелени... и без гарантий, что в этом проблема... нормально?!
РАЗВОД! Всё это проходили! 1 в 1!!! В итоге почистил как следует разьём клапана глушилки и уже три года как всё ок! Цена вопроса 3 бакса на резинку, спирт и вату! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 8.2.2005 Возраст: 49 Из: Н.Новгород Пользователь №: 840 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Pasha) Цитата(krot) нет... не глушилка....
да, забыл добавить, с толкача тоже не заводится... Разве дизель с толчка можно заводить? А почему НЕТ? Ну вроде бы в статьях писали,ссылки на которые и на этом форуме были,что при заводе дизеля с толкача может шатуны погнуть и др ужасы http://www.dizelist.ru/index.php?id=59 вот ссылка например |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Nail) krot, совет дурной, но - вынь нутро глушилки и попробуй.
Ну или 12 вольт на неё. Тока вот не знаю, как мозги на это отреагируют. Без обид но совет действительно дурной! Какие уж тут обиды ![]() Можно снять провод с клапана, поподавать на него 12 В с аккумулятора и послушать, всегда ли он щёлкает. У мозгов TLC есть аварийный режим ? Когда по каким-то причинам ЭБУ не даёт сигнал на открытие клапана ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Nail) У мозгов TLC есть аварийный режим ? Когда по каким-то причинам ЭБУ не даёт сигнал на открытие клапана ? В режиме иммобилайзера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Так чё - у крузера-турбодизеля вааще мозгов нет ?
Свою предыдущую машинку Ford Galaxy 1.9 TDi я изучил от и до. В смысле функциклирования ECU и траблов с клапаном отсечки. Cut-off valve. Когда он отрубается мозгами напрочь, когда включается аварийный режим, чтоб до станции доехать, датчики всякие и тд. Если интересно - расскажу. Вряд ли алгоритмы у турбированных дизелей разработки второй половины 90-х прошлого века особо отличаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Мозги есть. У двигателя 1HD-FTE ТНВД с электронным управлением.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(Шмель) Мозги есть. У двигателя 1HD-FTE ТНВД с электронным управлением.
Нет ли описания ебу ... сорри ... ЭБУ ... ECU ? Мне чисто ради интереса. А у 105-ки моей что ? Там хоть разьём диагностики есть ? :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Nail) А у 105-ки моей что ?
Если 1HZ то НИЧЕГО. Там механический ТНВД с плунжерем-распределителем. Цитата Там хоть разьём диагностики есть ? :?
Есть! Только ЧТО там диагностировать? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Pasha) Ну вроде бы в статьях писали,ссылки на которые и на этом форуме были,что при заводе дизеля с толкача может шатуны погнуть и др ужасы
http://www.dizelist.ru/index.php?id=59 вот ссылка например С дуру можно погнуть ровно что угодно. Да и написать можно какие угодно ужасы. Есл и разогнать машину до 90 и завдиться на первой передаче резко бросив сцепление - конечно будет грустно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет всем!
У меня на А6 2,5 ТД такая же проблема была. Под Смоленском поймал плохую соляру, в итоге ТНВД накрылся Сиптомы были точно такие же, один в один. перебрали ТНВД 600 гринн и проблема пропала. Рем комплект брали в Кунцево. Зеленой дороги мужики! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
клапан отдельно не продается...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(krot) клапан отдельно не продается...
![]() А проблема именно в нём??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
не знаю...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(krot) не знаю...
![]() Да что там у вас спеца нет нормального??? :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
поменяли все блокировочные реле... 3 недели пока не глохла...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Zashibis! Ya uzh gubu raskatal chto-nibud pointeresnee uslyshat:))) Nu,horosho,chto takie prostye-nepriyatnye problemy byli:))) No interesno pro Audi pod Smolenskom.Plohoe toplivo- i takie strannye posledstviya.Ne tak,vrode,nasos dolzhen umirat.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 11681 ![]() |
Без обид но совет действительно дурной! Какие уж тут обиды ![]() Можно снять провод с клапана, поподавать на него 12 В с аккумулятора и послушать, всегда ли он щёлкает. У мозгов TLC есть аварийный режим ? Когда по каким-то причинам ЭБУ не даёт сигнал на открытие клапана ? У меня таже фигня , проблема в том что не слышно как щёлкает а всё равно заводится и возьми найди причину |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 11681 ![]() |
У меня таже фигня , проблема в том что не слышно как щёлкает а всё равно заводится и возьми найди причину При включенном зажигании проверяю напряжение на фишке до клапана - нет напряжения , втыкаю фишку клапана завожу , клапан не щёлкает , заводится с тыка - я тоже не понимаю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 11681 ![]() |
Ну так как всё таки проблема разрешилась ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:27 |