![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Сегодня за обедом мой старый знакомый меня ошарашил. Он откатал две новые TLC 100 с гидроподвеской и всеми блокировками, сейчас у него Туарег с пневмоподвеской. Первое - по проходимости сотку ругает(как корова), при включении всех блокировок руль не повернешь, хоть и гидроподвеска, но мост все равно цепляет, пониженой как таковой практически нет - сразу зарывается. Второе - комфорт как в грузовике. После Туарега был вунужден покататься на 100 месяц - очень заметна разница в комфорте и управляемости. Короче смысл его речей - Туарег намного "круче" по всем пораметрам. По проходимости очень хвалил(при поднятой пневмоподвеске на пониженой).
Для меня честно говоря 100 была эталоном джипа, а Туарег я не воспринимал серьезно. Замечу, что все это его мнение, я сам не тестил(конечно пассажиром ездил), так что не пинать :duel: Но товарищь серьезный чел., (не болтун), и с бабками все полный Окей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
А чего тут разбираться.......пусть оба автомобиля в гОвна свозит......на покатушки.......чтот я не думаю что Табурег сделал бы 100ку...........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Конструктивно ИМХО табурег лучший говнолаз, по крайней мере если брать по аналогии, то именно говнолазы армейские (разных армий) и экспериментальные вездеходы именно на независимой подвеске с возможностью регулировки просвета. Другое дело, сколько протянет весь этот пневмонаворот в условиях каких-нить лесозаготовок - вопрос нетривиальный. Кроме того, табурег легче сотки, что немаловажно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.4.2007 Возраст: 43 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 3816 ![]() |
Довольно часто ездил за рулём "Бидуина"... машина друга. Скажу, что после "100", ощущения, что садишься за штурвал самолёта. При этом внедорожные качества машины очень приличные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 13.4.2007 Возраст: 57 Из: из МАСКВЫ Пользователь №: 3751 ![]() |
А можно вопрос? Разве у ТЛК ГИДРОподвеска? Гидроподвеской могли похвастаться только Ситроёны и давно RR (кстати, тоже ситроеновской разработки). И еще. Насколько я знаю, все блокировки с завода устанавливались только на 105, на которой нет ни гидро-, ни пневмоподвески. На 100ку ставят либо блокировку межосевого дифа (если бензиновая), либо межосевого и заднего дифа (если дизель). И не полная пневмоподвеска, а только пневмосистема, позволяющая поддерживать багажник на определенной высоте вне зависимости от загрузки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Subaru, У американцев ввезенных "серыми" диллерами или 3 леткой есть гидроподвеска как у Лексуса 470, и блокировки только межосевого дифа и заднего моста. Видел такой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Что за бред :!: Не было никогда ни у сотки ни у Лексуса ГИДРОПОДВЕСКИ в правильном понимании этого термина, там стоят аммортизаторы с ПНЕВМОэлементами.
"Гидро" - вода, жидкость. Так покажите мне, где у Тойот этот резервуар с жидкостью и по каким магистралям (трубкам) она течет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
В ОРД была сравнительная статья, в т.ч. и Туарег участвовал. Если остальные худо-бедно ехали, то ФВ просто кончился в простецкой луже из-за гидроудара. Низко расположен воздухозабор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
На счет гидро - это я повторяю ЕГО слова, повторяю я не владел этими агрегатами и не в курсе. Но он чего-то говорил, что как у Лексуса, я не придал значения. Про ОРД и тест - не забывайте что Табурег
Табурегу рознь, пневмоподвеска есть не во всех модификациях, а именно ее хвалил знакомый. Скажу больше, с его слов он по пашне на Табуреге ездил. Прошу учесть, что это все я рассказываю не для провоцирования кого-либо, я сам повторяю был в шоке. По комфорту - все понятно, полностью независимая подвеска, легковая посадка и т.д.(про кайен не забываем), но проходимость это для меня новость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
А вот если я на своей читвере дам отсечку, то по пахоте как нефиг делать пролечу
![]() Видел я (да как и все) Тубурет на асфальте, пока Домодедовскую первую лужу не проедет - останется паркетником.... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Predator) Видел я (да как и все) Тубурет на асфальте, пока Домодедовскую первую лужу не проедет - останется паркетником....
![]() ![]() Насчёт Домодедовской первой лужи не знаю- не видел, но мысли те же. Пока не увижу в грязях :au: - паркетник ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Цитата(kostya) Что за бред :!: Не было никогда ни у сотки ни у Лексуса ГИДРОПОДВЕСКИ в правильном понимании этого термина, там стоят аммортизаторы с ПНЕВМОэлементами.
"Гидро" - вода, жидкость. Так покажите мне, где у Тойот этот резервуар с жидкостью и по каким магистралям (трубкам) она течет. Ну ладно пневмо гидро какая разница :oops: Скажем так система изменения клиренса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
,[quote="kostya"]Что за бред :!: Не было никогда ни у сотки ни у Лексуса ГИДРОПОДВЕСКИ в правильном понимании этого термина, там стоят аммортизаторы с ПНЕВМОэлементами.
"Гидро" - вода, жидкость. Так покажите мне, где у Тойот этот резервуар с жидкостью и по каким магистралям (трубкам) она течет.[/quote А вы своими глазами видели эти пневмоэлементы?? Я что то не замечал у себя ничего связанного с пневмо, не когда ездил, не когда выкидывал всю эту гидравлику, ввиду неоправданной дороговизны ремонта... а вот насос, гидрокамеры, трубки- все это присутствовало. а резервуар с жидкостью под капотом :wink: , справа по ходу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
vil, Может сфоткаешь, просветишь темных, может я в натуре слепой :?:
Я считаю, что там стоит компрессор, который качает по трубкам ВОЗДУХ, а трубки идут к пневмоэлементам в аммортизаторах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Цитата(kostya) vil, Может сфоткаешь, просветишь темных, может я в натуре слепой :?:
Я считаю, что там стоит компрессор, который качает по трубкам ВОЗДУХ, а трубки идут к пневмоэлементам в аммортизаторах. Там стоит бачек в одном лице с насосом, и по трубкам качает жидкость, внутри порогов вдоль рамы стоят такие камеры с мембранами, когда они накрываются, машина начинает козлить, жидкость по трубкам идет к амортизаторам, соответственно от давления и разные режимы, спорт, комфорт и тд. и выше и ниже клиренс. Чтобы поменять с гидро на обычную - надо поменять торсионы, пружины задние, ну и соответственно сами амортизаторы. Могу сказать одно - пока все работает, с гидроподвеской намного комфортнее. но а потом проще и дешевле все выкинуть и поменять на обычную... кстати все проблемы начались после поездок в сильные морозы по разбитым дорогам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vil) Там стоит бачек в одном лице с насосом, и по трубкам качает жидкость, внутри порогов вдоль рамы стоят такие камеры с мембранами, когда они накрываются, машина начинает козлить, жидкость по трубкам идет к амортизаторам, соответственно от давления и разные режимы, спорт, комфорт и тд. и выше и ниже клиренс. Чтобы поменять с гидро на обычную - надо поменять торсионы, пружины задние, ну и соответственно сами амортизаторы. Могу сказать одно - пока все работает, с гидроподвеской намного комфортнее. но а потом проще и дешевле все выкинуть и поменять на обычную... кстати все проблемы начались после поездок в сильные морозы по разбитым дорогам.
Все владельцы соток и Лексусов с этим согласны :?: Первый раз такое слышу ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:54 |