IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сотка и Табурег
Чопер
сообщение 29.5.2007, 23:51
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Сегодня за обедом мой старый знакомый меня ошарашил. Он откатал две новые TLC 100 с гидроподвеской и всеми блокировками, сейчас у него Туарег с пневмоподвеской. Первое - по проходимости сотку ругает(как корова), при включении всех блокировок руль не повернешь, хоть и гидроподвеска, но мост все равно цепляет, пониженой как таковой практически нет - сразу зарывается. Второе - комфорт как в грузовике. После Туарега был вунужден покататься на 100 месяц - очень заметна разница в комфорте и управляемости. Короче смысл его речей - Туарег намного "круче" по всем пораметрам. По проходимости очень хвалил(при поднятой пневмоподвеске на пониженой).
Для меня честно говоря 100 была эталоном джипа, а Туарег я не воспринимал серьезно. Замечу, что все это его мнение, я сам не тестил(конечно пассажиром ездил), так что не пинать :duel:
Но товарищь серьезный чел., (не болтун), и с бабками все полный Окей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 30.5.2007, 3:40
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 3764



А чего тут разбираться.......пусть оба автомобиля в гОвна свозит......на покатушки.......чтот я не думаю что Табурег сделал бы 100ку...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 30.5.2007, 6:12
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Конструктивно ИМХО табурег лучший говнолаз, по крайней мере если брать по аналогии, то именно говнолазы армейские (разных армий) и экспериментальные вездеходы именно на независимой подвеске с возможностью регулировки просвета. Другое дело, сколько протянет весь этот пневмонаворот в условиях каких-нить лесозаготовок - вопрос нетривиальный. Кроме того, табурег легче сотки, что немаловажно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 30.5.2007, 6:54
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Довольно часто ездил за рулём "Бидуина"... машина друга. Скажу, что после "100", ощущения, что садишься за штурвал самолёта. При этом внедорожные качества машины очень приличные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Subaru
сообщение 30.5.2007, 8:09
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Возраст: 57
Из: из МАСКВЫ
Пользователь №: 3751



А можно вопрос? Разве у ТЛК ГИДРОподвеска? Гидроподвеской могли похвастаться только Ситроёны и давно RR (кстати, тоже ситроеновской разработки). И еще. Насколько я знаю, все блокировки с завода устанавливались только на 105, на которой нет ни гидро-, ни пневмоподвески. На 100ку ставят либо блокировку межосевого дифа (если бензиновая), либо межосевого и заднего дифа (если дизель). И не полная пневмоподвеска, а только пневмосистема, позволяющая поддерживать багажник на определенной высоте вне зависимости от загрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 30.5.2007, 8:48
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Subaru, У американцев ввезенных "серыми" диллерами или 3 леткой есть гидроподвеска как у Лексуса 470, и блокировки только межосевого дифа и заднего моста. Видел такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.5.2007, 10:28
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Что за бред :!: Не было никогда ни у сотки ни у Лексуса ГИДРОПОДВЕСКИ в правильном понимании этого термина, там стоят аммортизаторы с ПНЕВМОэлементами.

"Гидро" - вода, жидкость. Так покажите мне, где у Тойот этот резервуар с жидкостью и по каким магистралям (трубкам) она течет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.5.2007, 19:40
Сообщение #8





Гости






В ОРД была сравнительная статья, в т.ч. и Туарег участвовал. Если остальные худо-бедно ехали, то ФВ просто кончился в простецкой луже из-за гидроудара. Низко расположен воздухозабор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 30.5.2007, 22:32
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



На счет гидро - это я повторяю ЕГО слова, повторяю я не владел этими агрегатами и не в курсе. Но он чего-то говорил, что как у Лексуса, я не придал значения. Про ОРД и тест - не забывайте что Табурег
Табурегу рознь, пневмоподвеска есть не во всех модификациях, а именно ее хвалил знакомый. Скажу больше, с его слов он по пашне на Табуреге ездил.
Прошу учесть, что это все я рассказываю не для провоцирования кого-либо, я сам повторяю был в шоке. По комфорту - все понятно, полностью независимая подвеска, легковая посадка и т.д.(про кайен не забываем), но проходимость это для меня новость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 30.5.2007, 22:44
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 3764



А вот если я на своей читвере дам отсечку, то по пахоте как нефиг делать пролечу 024_mrgreen.gif (С) пра Спидстер

Видел я (да как и все) Тубурет на асфальте, пока Домодедовскую первую лужу не проедет - останется паркетником.... mr47_04.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 31.5.2007, 8:10
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Predator)
Видел я (да как и все) Тубурет на асфальте, пока Домодедовскую первую лужу не проедет - останется паркетником.... mr47_04.gif 024_mrgreen.gif


Насчёт Домодедовской первой лужи не знаю- не видел, но мысли те же. Пока не увижу в грязях :au: - паркетник 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 31.5.2007, 8:36
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Цитата(kostya)
Что за бред :!: Не было никогда ни у сотки ни у Лексуса ГИДРОПОДВЕСКИ в правильном понимании этого термина, там стоят аммортизаторы с ПНЕВМОэлементами.

"Гидро" - вода, жидкость. Так покажите мне, где у Тойот этот резервуар с жидкостью и по каким магистралям (трубкам) она течет.

Ну ладно пневмо гидро какая разница :oops: Скажем так система изменения клиренса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 31.5.2007, 20:51
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



,[quote="kostya"]Что за бред :!: Не было никогда ни у сотки ни у Лексуса ГИДРОПОДВЕСКИ в правильном понимании этого термина, там стоят аммортизаторы с ПНЕВМОэлементами.

"Гидро" - вода, жидкость. Так покажите мне, где у Тойот этот резервуар с жидкостью и по каким магистралям (трубкам) она течет.[/quote
А вы своими глазами видели эти пневмоэлементы?? Я что то не замечал у себя ничего связанного с пневмо, не когда ездил, не когда выкидывал всю эту гидравлику, ввиду неоправданной дороговизны ремонта... а вот насос, гидрокамеры, трубки- все это присутствовало. а резервуар с жидкостью под капотом :wink: , справа по ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.5.2007, 21:47
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



vil, Может сфоткаешь, просветишь темных, может я в натуре слепой :?:

Я считаю, что там стоит компрессор, который качает по трубкам ВОЗДУХ, а трубки идут к пневмоэлементам в аммортизаторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vil
сообщение 1.6.2007, 0:10
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 797



Цитата(kostya)
vil, Может сфоткаешь, просветишь темных, может я в натуре слепой :?:

Я считаю, что там стоит компрессор, который качает по трубкам ВОЗДУХ, а трубки идут к пневмоэлементам в аммортизаторах.



Там стоит бачек в одном лице с насосом, и по трубкам качает жидкость, внутри порогов вдоль рамы стоят такие камеры с мембранами, когда они накрываются, машина начинает козлить, жидкость по трубкам идет к амортизаторам, соответственно от давления и разные режимы, спорт, комфорт и тд. и выше и ниже клиренс. Чтобы поменять с гидро на обычную - надо поменять торсионы, пружины задние, ну и соответственно сами амортизаторы. Могу сказать одно - пока все работает, с гидроподвеской намного комфортнее. но а потом проще и дешевле все выкинуть и поменять на обычную... кстати все проблемы начались после поездок в сильные морозы по разбитым дорогам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 9:21
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vil)
Там стоит бачек в одном лице с насосом, и по трубкам качает жидкость, внутри порогов вдоль рамы стоят такие камеры с мембранами, когда они накрываются, машина начинает козлить, жидкость по трубкам идет к амортизаторам, соответственно от давления и разные режимы, спорт, комфорт и тд. и выше и ниже клиренс. Чтобы поменять с гидро на обычную - надо поменять торсионы, пружины задние, ну и соответственно сами амортизаторы. Могу сказать одно - пока все работает, с гидроподвеской намного комфортнее. но а потом проще и дешевле все выкинуть и поменять на обычную... кстати все проблемы начались после поездок в сильные морозы по разбитым дорогам.


Все владельцы соток и Лексусов с этим согласны :?: Первый раз такое слышу shock.gif , а вроде щупал не одну машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:54