![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 4036 ![]() |
Всем привет!
ТЛК 80 , МКПП 5 ступка. При поездке на третей или четвертой передаче, до полной остановки нельзя включить первую или вторую. При этом коробка хрустит. При троганьи с места все нормально. Думал дело в синхронизаторах. Поменял - проблема не исчезла. Уже не знаю что делать. Может кто поможет? Заранее всем СПАСИБО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
При каких обстоятельствах началось? Масло залито уставное? Сцепление хорошо отрегулировано? Остальные комбинации хорошо работают?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 4036 ![]() |
Цитата(Шмель) При каких обстоятельствах началось? Масло залито уставное? Сцепление хорошо отрегулировано? Остальные комбинации хорошо работают? В том то и дело, что с маслом все нормально.
Тоже грешил на сцепление все в порядке. Мне кажется, что проблема где-то в КПП |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(unknown) Всем привет!
ТЛК 80 , МКПП 5 ступка. При поездке на третей или четвертой передаче, до полной остановки нельзя включить первую или вторую. При этом коробка хрустит. При троганьи с места все нормально. Думал дело в синхронизаторах. Поменял - проблема не исчезла. Уже не знаю что делать. Может кто поможет? Заранее всем СПАСИБО. Сцепление не разводится до конца. 100% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
ИМХО - особенность коробки ТЛК, сколько их видел, сколько на форумах писали - у всех вниз без перегазовки не "продавишь"! Массы приличные, синхрогизаторам разогнать их трудно. А уж с третьей на первую -!!!! Этож как надо ненавидеть свой афто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(Vladimir24) ИМХО - особенность коробки ТЛК, сколько их видел, сколько на форумах писали - у всех вниз без перегазовки не "продавишь"! Массы приличные, синхрогизаторам разогнать их трудно. А уж с третьей на первую -!!!! Этож как надо ненавидеть свой афто?
+1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) ИМХО - особенность коробки ТЛК, сколько их видел, сколько на форумах писали - у всех вниз без перегазовки не "продавишь"! Массы приличные, синхрогизаторам разогнать их трудно. А уж с третьей на первую -!!!! Этож как надо ненавидеть свой афто?
У меня этой проблемы нет!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Должны же быть исключения даже из самых жестких правил! Повезло!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Да, есть такая особенность, затрудненное переключение вниз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 4036 ![]() |
Цитата ИМХО - особенность коробки ТЛК, сколько их видел, сколько на форумах писали - у всех вниз без перегазовки не "продавишь"! Массы приличные, синхрогизаторам разогнать их трудно. А уж с третьей на первую -!!!! Этож как надо ненавидеть свой афто?
Свой афто я очень люблю. Просто малость неправильно выразился.С третьей на первую не переключаюсь и даже не пробовал. Я имел виду с третьей на вторую или со второй на первую... Цитата Да, есть такая особенность, затрудненное переключение вниз.
У меня не затруднения, передачи ваще не включаются... До сих пор не могу понять в чем проблема ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
1.Прикинь на досуге, что происходит в коробке, клгда ты жмешь с 3 на 2-ю = сколько железа должен разогнать этот синхронизатор, пока скорости сравняются и блокирующее кольцо позволит муфте сцепить шестерни? Просто сбрось газ и держи рычаг в сторону включения нижней передачи - сам удивишься на каких оборотах и скорости шестерни легко войдут! Гораздо позже ожидаемого(!).
2.Мне очень понравилось, как коробка заработала на масле GL-4 75W90 Toyota, в железных банках по 1 л для мех. КПП. Такое впечатление, что оно для коробки самое любимое! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
unknown, а зачем тебе вообще со второй на первую переключаться? Там первая настолько короткая, что она нужна только для того, чтобы машину с места стронуть. Если у тебя 1HZ - то там вообще машина легко трогается со второй, первая нужна только при езде по говнолину, глубокому снегу, и прочему бездорожью.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:32 |