![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
помогите определиться, дайте совет что лучше а ,что хуже. Паджеро 2 2,5 тд или Ниссан патруль Y60 2.8 тд. по паджерику понятно более мение, а по патрулю 2.8 почти ни чего нету. поделитесь советами пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Бери Паджеро и не ..би мозг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
мне пока интересны пока только две эти машины. есть ваиант за копейки взять их
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Neolive, Бери Y60, но не с 2.8, а с 4.2, и будет тебе счастие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
как ниссан в обслуге
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
если будет нормальный экземпляр, то после начального большого ТО доставать не будет. Мотор 4.2 бывший судовой дизель, ресурс и надежность фантастические просто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Бери Паджеро и не ..би мозг.
Завязывай с такими ответами. У тебя были Паджерик и Патруль? Если да, поясняй конкретно, почему покупка Патруля а не Паджерика - е.ля мозгов. Насчет двигателя 4.2 у Патрика согласен. Неубиваемая штука. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Я б выбрал у которой состояние лучше....в остальном у каждой свои недостатки и достоинства.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
Ниссановский TD42 не судовой двигатель, а старый автобусный двигатель проверенный временем. Так что нужно постараться найти Патруль с TD42, или же найти Паджерика бензинового, желательно трехлитрового.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(kostya) Бери Паджеро и не ..би мозг.
Завязывай с такими ответами. У тебя были Паджерик и Патруль? Если да, поясняй конкретно, почему покупка Патруля а не Паджерика - е.ля мозгов. Ну П2 же у меня был, и далеко не один год, мне очень понравился, поэтому я и высказался за П2, по-моему все логично. А если серьезно, то П2 заметно более продвинутая в техническом плане машина, чем старый Patrol. Можно просто сравнить комплектации и технические начинки этих авто похожих годов выпуска. А человек конкретно спрашивает про ниссановский двиг. 2.8, а Вы здесь начинаете восхвалять 4.2, который для него, если я правильно понял сейчас не актуален. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
я тоже довольно много ездил на длинном П2 2500 и ничего плохого сказать не могу, кроме того, что подвеска требовала довольно частого ремонта, примерно раз в полгода при годовом пробеге 50 тысяч. Но и дорога Норильск-Алыкель такова, что там только Патруль и ТЛК-80 могут долго ходить при отсутствии обслуживания :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Vider, Ну я подозреваю, что автор темы собирается по нормальным дорогам эксплуатировать авто. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Думаю будет вернее спросить у Neolive, где и как, будет катать машина, а главное - что, он от нее хочет??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
как по запчастям П2 ? говорят цены кусаются
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Neolive) как по запчастям П2 ? говорят цены кусаются
Цены приемлимые,поверь мне :oops: Смотря с чем сравнивать :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
ребят машину эксплуатировать буду в щедящем режиме асфальт, грунтовка для поездок на отдых. хочу чтоб по деньгам не особо кусалась,комфорт при езде был......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
а есть ссылка на сайт с запчастями для П,хочу примерно посмотреть прайс[/quote][/list]
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Neolive) а есть ссылка на сайт с запчастями для П,хочу примерно посмотреть прайс
Neolive. нет ссылки 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
ребят машину эксплуатировать буду в щедящем режиме асфальт, грунтовка для поездок на отдых. хочу чтоб по деньгам не особо кусалась,комфорт при езде был...... что посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Neolive) ребят машину эксплуатировать буду в щедящем режиме асфальт, грунтовка для поездок на отдых. хочу чтоб по деньгам не особо кусалась,комфорт при езде был...... что посоветуете?
Neolive, мне кажется ты стал повторяться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
jULIK ЭТО ВСЕ РОМ ВИНОВАТ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Neolive) ЭТО ВСЕ РОМ ВИНОВАТ
![]() Да вы, батенька, алкач, зачем вам машина ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
раз щадящий режим и асфальт с грунтовками, то наверно пыжик будет более подходящим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
"А человек конкретно спрашивает про ниссановский двиг. 2.8, а Вы здесь начинаете восхвалять 4.2, который для него, если я правильно понял сейчас не актуален.
Насколько я знаю, 2,8 конструктивно аналогичен 4,2, тот же нижневальник с приводом ГРМ шестерней, только на 2 цилиндра меньше. Тоже достаточно надежен. Или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Lew, А может 2.8 это рядная шестерка с приводом ГРМ ремнем :?: тоже не уверен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
2.8 - рядная шестерка с электронным ТНВД, по крайней мере 61го Патруля еле тянет, как 60го - не знаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Немножко накосячил я. Это Террановский 2,7 конструктивно аналогичен 4,2, тот же нижневальник с приводом ГРМ шестерней, только на 2 цилиндра меньше. Также аналогичен TD 25 Ti, устанавливался на старую Навару и Урван.
«Двигатель RD28T уже не имеет той неприхотливости, какая ассоциируется с TD42 и его многие за это не любят. Основные минусы – это алюминиевая головка блока цилиндров, которая не переживает перегрева, и опустошает бумажник владельца на 1500-2000 долл. в случае замены. Как показывает практика, редкий Patrol с этим двигателем хотя бы раз к десяти годам не переживает замену головки. Причиной перегрева, чаще всего, является езда на предельных скоростях с неисправной вискомуфтой. Второй «слабый» агрегат – турбина. Ее ресурс лежит в диапазоне 200-300 тысяч километров и зависит от соблюдения элементарных, общих для всех турбированных двигателей правил. Не забывайте дать машине поработать на холостых оборотах не менее минуты после остановки, и не экономьте на масле – если все эти рекомендации соблюдать, то турбина не принесет никаких неприятностей, т.к. Garrett имеет большой запас прочности, не в пример некоторым другим фирмам производителям турбокомпрессоров. Так же, по словам, некоторых сервисменов, слабым узлом можно считать гидрокомпенсаторы. Справедливости ради, надо заметить, что их ресурс ни чуть не меньше, чем на других японских и европейских автомобилях, да и причина выхода из строя, опять же, кроется в использовании низкокачественных масел или несоблюдение сроков замены. Ну, и на последок, этот мотор имеет еще один «ненадежный» узел – ремень ГРМ, который меняется каждые 60 тыс. км. вместе с двумя натяжными роликами. Обрыв ремня для мотора смертелен. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что главный минус этого мотора – необходимость минимального обслуживания, нормального для современного моторостроения. Трудно быть хорошим в тени легенды с гордым именем «TD42». http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobi...dex.php?id=7187 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
Ребят а ТНВД ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ 2.8 от 4.2, и какая головка стоит на 4.2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
По поводу ТНВД. С движком 4.2 знаю ставился рядный - это самый надежный из всех ТНВД. Хотя и не самый современный. Впрочем по мне современность, если она не обеспечивает надежность, и даром не нужна.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Про дизель 4,2 легенды ходят о его надежности, а интересно возникают ли какие проблемы с современным 3 л. турбодизелем? ( У Легыча, если не ошибаюсь, именно такой?) Легыч, поделись накопленным опытом, плиз. Оч. интересно твое мнение услышать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Дачник,
А какой опыт то? Проехал 32 тысячи. Тянет он нормально. Единственная сложность при обгонах со скоростей от 100км/ч - думать нужно, тапка в пол не очень помагает. По городу расход 13-14 литров с кондеем. По трассе 120-140 км/ч 12-13 литров. Причем от загрузки не зависит: хоть пустой, хоть с прицепом. На бездорожье, на пониженной, тяги с избытком хватает. Вот, в общем то, и весь опыт :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ясно. Спасибо.
Не грустишь о Прадо??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Не, не грущу. Патрулю радуюсь :wink:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Легыч, Согласен на 100 %! Берите Патруля, никогда не пожалеете, т.к. он не подведёт! Я сам долго колебался между Патрулём и Пыжиком, в конце концов остановился на первом. А выбор мой определили соревнования, прошедшие на 2 всероссийском внедорожном фестивале. Там из 200 экипажей был один участник на Паджеро, сдох на первом этапе. Дальше соревновались УАЗики, Тойоты и Ниссаны. Даже Сузуки Эскудо в 100 раз лучше Паджеро!
Вы скажете, что Тойоты и Ниссаны тоже ломаются? Согласен. Но их ремонтируют тут же, буквально на коленке, с минимумом оборудования. И в полевых условиях выводят машину на очередной старт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
:duel:
Паджеро берите, никогда не пожалеете, так как он не подведет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Аббакумов) :duel:
Паджеро берите, никогда не пожалеете, так как он не подведет. А остальные марки наверное, только и делают, что подводят своих хозяев ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(BALU) Легыч, Согласен на 100 %! Берите Патруля, никогда не пожалеете, т.к. он не подведёт! Я сам долго колебался между Патрулём и Пыжиком, в конце концов остановился на первом. А выбор мой определили соревнования, прошедшие на 2 всероссийском внедорожном фестивале. Там из 200 экипажей был один участник на Паджеро, сдох на первом этапе. Дальше соревновались УАЗики, Тойоты и Ниссаны. Даже Сузуки Эскудо в 100 раз лучше Паджеро!
Вы скажете, что Тойоты и Ниссаны тоже ломаются? Согласен. Но их ремонтируют тут же, буквально на коленке, с минимумом оборудования. И в полевых условиях выводят машину на очередной старт. kostya, нет конечно. Мой пост был как ответ на вышецитируемый пост и на соседнюю тему, в котором утверждается что только Патрол машина, а Паджеро нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Завязываем. Сколько можно. Одно дело обсуждать достоинства и недостатки различных марок в определенных условиях, допустим в говнах.
И совсем другое говорить в общем, а тем более основываясь на наблюдении (даже не участии) как я понимаю, в первых в жизни покатушках. Если выбирать авто именно для бездора, этого достаточно. Но делать вывод со слов других и посмотрев на авто только в условиях бездора.. не сравнив на асфальте по трассе и городу :roll: :roll: . Это, к Balu (без обид). Аббакумов, подвести может все, даже простите собственный орган размножения. Повторюсь еще раз, каждая машина хороша по своему. У меня шеф оставил паджерика на разъезд, а сам пересел в форик, но в Саратов катает именно на паджерике. Не просто же так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Аббакумов, подвести может все, даже простите собственный орган размножения.
alexey_m, ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата Аббакумов, подвести может все, даже простите собственный орган размножения.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 17:01 |