IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аммортизаторы на Гранд Чероки WJ
Александр
сообщение 12.8.2007, 12:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, усилинные аммортизаторы что такое и насколько правда, что они делают подвеску Гранда жестче.И реально ли сделать ее жестче просто поменяв аммортизаторы 001_smile.gif .Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квадрига
сообщение 12.8.2007, 13:20
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2007
Возраст: 53
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4173



Александр, например вот эти. Говорят, что просто супер. Сам не пробовал еще, но собираюсь 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 14.8.2007, 11:29
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



Квадрига, спасибо, а еще варианты какие нибудь есть на выбор? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.8.2007, 11:39
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Александр, у меня стоят усиленные, но сказать реально по поводу изменений в поведении не могу. Мой Гранд WJ немного отличается по весу и оснащению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 14.8.2007, 19:14
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



А если порпобовать оригинальные амортизаторы с австрийских (европейских) грандов? У меня например именно такой, где-то слышал, что они жестче американских. По крайней мере машина не особо плавает (субъективно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.8.2007, 9:49
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Машина плавает не по этому. А амы на европейцах и америкосах я думаю ставят одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 15.8.2007, 10:04
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Anastasiya, не уверен, т.к. европа все-таки любит более жесткие подвески в отличии от америки. Точно знаю, что многие автопроизводители настраивают подвеску с этим учетом. И очень сомневаюсь, что они (автопроизв.) ставят другие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины и т.д., думаю, что просто ставят другие "амы"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.8.2007, 10:09
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Борис)
Точно знаю, что многие автопроизводители настраивают подвеску с этим учетом. И очень сомневаюсь, что они (автопроизв.) ставят другие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины и т.д., думаю, что просто ставят другие "амы"


Не знаю, как Крайслер, но у Митсу например есть разница и в стабилизаторах и в пружинах и в аммортизаторах, между машинами для Европы и например для Эмиратов, убедился в этом на примере Паджеро 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.8.2007, 10:10
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Мей би..... надо по Винам посмотреть американца и европейца, тогда будем знать точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.8.2007, 10:12
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Надо просто поставить регулируемые и не париться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 15.8.2007, 10:21
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Anastasiya, если есть желание уточнить, могу скинуть VIN своего в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.8.2007, 10:25
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Давай. Но ответ будет не раньше следующей недели, к сожалению :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 29.8.2007, 21:12
Сообщение #13


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Борис)
Anastasiya, не уверен, т.к. европа все-таки любит более жесткие подвески в отличии от америки. Точно знаю, что многие автопроизводители настраивают подвеску с этим учетом. И очень сомневаюсь, что они (автопроизв.) ставят другие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины и т.д., думаю, что просто ставят другие "амы"

Борис даю 100% что американские и европейские амортизиторы одинаковые :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 30.8.2007, 7:39
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



julik-1, вынужден подчиниться, мей би, мей би 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:15