IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Японская дуэль: Toyota 4 Runner/Nissan Terrano 2/Pathinder
leader
сообщение 7.9.2007, 21:22
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Здравствуйте, господа!

С благодарностью приму Ваши аргументированные советы по выбору джипа.
Я - не фанат автоезды, но иногда люблю выехать на природу, отматать по Золотому Кольцу и т.п.. Убежден, что дорог в России в ближайшие 30 лет не появится, поэтому ищу агрегат:
1) Надежный
Не хочется жить в автосервисах. Нет для меня здесь кайфа. Зимой не хочется на трассе стоять и материться.
2) Дешевый в обслуживании
Хорошо, когда запчасти и ремонт дешевые.
3) С просторным салоном
Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. 011_laugh2.gif Плечи широкие. Очень. 011_laugh2.gif Люблю возить много вещей и людей 001_smile.gif
4) Проходимый
5) Недизель
Собираюсь сразу поставить газ
6) С коробкой-автоматом
7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е.

Исходя из анализа информации, в финал вышли:
1) Ниссан Патфайндер
2) Ниссан Террано 2
3) Тойота 4 Раннер
Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев.

Спасибо большое за аргументированные советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 7.9.2007, 21:39
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



ДА, а есть ли еще "темные лошадки", которых я не указал в числе финалистов? Исузу Трупер (Опель Монтерей) я отмел из-за редкости и проблем с запчастями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 7.9.2007, 21:54
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. Плечи широкие. Очень. Люблю возить много вещей и людей

Учитывая именно это, 4раннер, к сожалению, вряд ли подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.9.2007, 22:02
Сообщение #4


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(leader)
ДА, а есть ли еще "темные лошадки", которых я не указал в числе финалистов? Исузу Трупер (Опель Монтерей) я отмел из-за редкости и проблем с запчастями.

Запчастей валом,только на Исудзу дешевле чем на Опель 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 7.9.2007, 22:05
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(julik-1)
Цитата(leader)
ДА, а есть ли еще "темные лошадки", которых я не указал в числе финалистов? Исузу Трупер (Опель Монтерей) я отмел из-за редкости и проблем с запчастями.

Запчастей валом,только на Исудзу дешевле чем на Опель 8-)


А запчасти дешевые относительно Ниссана и Тойоты??
А как эти агрегаты в плане надежности??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 7.9.2007, 22:07
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
Цитата
Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. Плечи широкие. Очень. Люблю возить много вещей и людей

Учитывая именно это, 4раннер, к сожалению, вряд ли подойдет.


Жаль. Люблю Тойоты.
Как-то ездил пассажиром в Патфайндере - там места было достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.9.2007, 22:10
Сообщение #7


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(leader)
Цитата(julik-1)
Цитата(leader)
ДА, а есть ли еще "темные лошадки", которых я не указал в числе финалистов? Исузу Трупер (Опель Монтерей) я отмел из-за редкости и проблем с запчастями.

Запчастей валом,только на Исудзу дешевле чем на Опель 8-)


А запчасти дешевые относительно Ниссана и Тойоты??
А как эти агрегаты в плане надежности??

Ниссан и Тойота примерно в одну цену :roll:
А насчет агригитов на Тойоте надежнее,лично мое мнение 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.9.2007, 22:30
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вождь)
Цитата
Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. Плечи широкие. Очень. Люблю возить много вещей и людей

Учитывая именно это, 4раннер, к сожалению, вряд ли подойдет.


Террано 2 я полагаю тоже, (ездил на Террано2 5 с половиной лет, правда на турбодизельной).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 8.9.2007, 15:29
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Тойоту сразу отбрасывай- тесно очень тебе будет и достаточно прожорливая машинка; Террано-2 с 2.4i- по з/ч не дорогая, места вполне хватает, проходимость нормальная, по трассе мне казалось движок слабоват, когда "Люблю возить много вещей и людей" 011_laugh2.gif ; Патфиндер- мне незнакомая машина.
На твоём месте я всё же присмотрелся бы по-внимательнее именно к Труперу 3.2i.
Салон -самый большой из указанных тобой авто, проходимость на уровне, з/ч недорогие и менять их придётся редко, не угоняем в принципе, т.к. машина на любителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.9.2007, 17:44
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Трупер кушает тоже прилично по крайней мере на автомате но по всем остальным показателям действительно неплохой автомобиль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 8.9.2007, 18:07
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Diamond)
Трупер кушает тоже прилично по крайней мере на автомате но по всем остальным показателям действительно неплохой автомобиль...


Человек планирует газ ставить... :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 9.9.2007, 21:34
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Михаил.)
Тойоту сразу отбрасывай- тесно очень тебе будет и достаточно прожорливая машинка; Террано-2 с 2.4i- по з/ч не дорогая, места вполне хватает, проходимость нормальная, по трассе мне казалось движок слабоват, когда "Люблю возить много вещей и людей" 011_laugh2.gif ; Патфиндер- мне незнакомая машина.
На твоём месте я всё же присмотрелся бы по-внимательнее именно к Труперу 3.2i.
Салон -самый большой из указанных тобой авто, проходимость на уровне, з/ч недорогие и менять их придётся редко, не угоняем в принципе, т.к. машина на любителя.


Спасибо большое за совет.
Еще у Террано, как я понял, не бывает автоматов с таким движком.
А в какой версии Трупер лучше брать: в версси Опеля или в версии самого Исудзу?? Цены вроде одинаковые. А сборка??
Я слышал про этого коня хорошие отзывы типа "лучший в мире джип". Не знаю, откуда это, но сам факт тогда удивил. Да и компания Исудзу выпускает военные машины, поэтому должна быть вроде надежной.
А как в плане ремонта в Москве - трудно ли найти сервис???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 9.9.2007, 21:36
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Diamond)
Трупер кушает тоже прилично по крайней мере на автомате но по всем остальным показателям действительно неплохой автомобиль...


Я думаю, установка газового обурудования частично решит эту проблему. Планирую ездить на бензине только тогда, когда кончится газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 10.9.2007, 9:02
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Я не знаю что лучше но я катался на исузу машинка надежная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 10:28
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



В Москве есть такой человек, зовут его Михаил, тел.514-62-77 (Москва)
SMS-ки + звонить - +7(925)514-62-77, он плотно занимается именно Исузу(ремонт, диагностика), позвони-побеседуй.
Пы.Сы.: Я очень хотел себе Исузу Трупер, но дизельный побоялся брать-отсутствие сервиса, а бензинку того года, что хотел- не было в тот момент в продаже, иначе бы рассекал на нём сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 10:41
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Diamond)
Я не знаю что лучше но я катался на исузу машинка надежная..


А Вы не знаете, почему их так мало в Москве? Да и говорят о них редко. Я, например, чисто случайно узнал. Тем более, машина хорошая, что еще надо?? Вроде, по идее, должно их быть достаточно много - цена-качество оптимальное, но почему-то народ их сторонится. Может, что-то есть такое, о чем молчат??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 10:46
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



А вы не знаете, хорошие ли джипы у Мазды? По-моему, у нее есть одна модель джипа. Правда, он несильно большой. Но Мазду хвалят за надежность. Есть ли смысл присмотреться??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 10:47
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



У Трупера/Монтерея гниют арки колес, видел такой экземпляр, не знаю у всех так или мне так повезло, но у него прямо дырки были на всех четырех крыльях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 12:38
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(kostya)
У Трупера/Монтерея гниют арки колес, видел такой экземпляр, не знаю у всех так или мне так повезло, но у него прямо дырки были на всех четырех крыльях.


Да, я тоже такое слышал. У них это проблема - гниет корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 10.9.2007, 12:38
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Так, 8 лет Я отездил на Опель Монтерей 3,2 МКПП, могу сказать только одно если бы не комлектация спартанская не продал бы, из проблем только одна жор масла, про гнелые арки треп, кузов оцинковка, собирались машины только в Японии, в Европу приходили машинокомплектом, сходи на форум к исузоводам http://www.4x4club.ru/ тут все расскажут без утайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 12:49
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Chief)
про гнелые арки треп, кузов оцинковка


Конечно треп, бу-га-га.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 10.9.2007, 13:01
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(kostya)
Цитата(Chief)
про гнелые арки треп, кузов оцинковка


Конечно треп, бу-га-га.

Лет та сколько машине по внешности машинка года 1992 максимкм 1993 г., вот и счетай машине 14-15 лет, из них лет 10 в России и в Москве, мой 1992 выпуска смотри тут http://www.4x4club.ru/about.php?id=273 продовал 2004г. все только спрашивали что машина новя? отвечал: нет машине 12 лет удевлялись а пробег был 210 т. км., и некакой гнили, так то 011_laugh2.gif. С уважением Андрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 13:08
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Ну да, наверное на моих фотках это фотошоп 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 10.9.2007, 13:10
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



на опеле железо похуже чем на исузу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 13:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Diamond)
на опеле железо похуже чем на исузу


А разве Монтерей и Трупер не на одном заводе собирали :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 13:18
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Chief)
Так, 8 лет Я отездил на Опель Монтерей 3,2 МКПП, могу сказать только одно если бы не комлектация спартанская не продал бы, из проблем только одна жор масла, про гнелые арки треп, кузов оцинковка, собирались машины только в Японии, в Европу приходили машинокомплектом, сходи на форум к исузоводам http://www.4x4club.ru/ тут все расскажут без утайки.


Ценный совет, спасибо.
А как надежность - порадовала? А стоимость запчастей и обслуживания? Пойдет он в качестве семейного автомобиля на много лет (возить детей, вещи, родню и т.п. 001_smile.gif ) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 10.9.2007, 13:22
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(kostya)
Ну да, наверное на моих фотках это фотошоп 024_mrgreen.gif

Причем тут фотошоп, можно поискать и найти любую машину с гнИлыми арками, и сказать что машина плохая т.к гнИёт, и таких в Москве очень много, особены если им больше 10-15 лет. Опель или Исуза дастойный джип и это не только мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 13:25
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Chief, Да ради Бога.

P.S. Правильно писАть гнИлой, а не гнЕлой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 10.9.2007, 13:33
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Ценный совет, спасибо.
А как надежность - порадовала? А стоимость запчастей и обслуживания? Пойдет он в качестве семейного автомобиля на много лет (возить детей, вещи, родню и т.п. 001_smile.gif ) ?[/quote]
Салон просторный удобный места много багажник 1200 л если сложить сидения 2700 л, дигатель мощный 215 л.с, раздатка 2Н,ТОД,4НЛ, по запчистям приемлемо, ИМХО из предложеных для расмотрения машин он № 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 13:38
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Chief)
Ценный совет, спасибо.
А как надежность - порадовала? А стоимость запчастей и обслуживания? Пойдет он в качестве семейного автомобиля на много лет (возить детей, вещи, родню и т.п. 001_smile.gif )
Салон просторный удобный места много багажник 1200 л если сложить сидения 2700 л, дигатель мощный 215 л.с, раздатка 2Н,ТОД,4НЛ, по запчистям приемлемо, ИМХО из предложеных для расмотрения машин он № 1.


Вообще я думаю про эту машину, а также про Патфайндер. Тут еще нарисовалась Мазда Tribute. Последнюю можно взять с небольшим пробегом за те же 15-16 тыс. Как Вы думаете, что из этого наиболее достойный вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 14:05
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Патфиндер хороший аппарат. Я хотел брать себе такой, но с мотором 3.5 который в 240 сил. Он и рулится хорошо, центр тяжести низко довольно. Но кушает даже с мотором 3.3, он 20-21 стабильно, и что поразило, возможно сейчас и изменилось что это цены на запчасти, ну вот дорого все слишком. Дорого на столько что я предпочел, на тот момент Паджеро Спорь взять, которая далеко не блещет надежностью но изначально стоит дешевле. Было все правдо 4 года назад :roll:
ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 14:16
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
leader,
Патфиндер хороший аппарат. Я хотел брать себе такой, но с мотором 3.5 который в 240 сил. Он и рулится хорошо, центр тяжести низко довольно. Но кушает даже с мотором 3.3, он 20-21 стабильно, и что поразило, возможно сейчас и изменилось что это цены на запчасти, ну вот дорого все слишком. Дорого на столько что я предпочел, на тот момент Паджеро Спорь взять, которая далеко не блещет надежностью но изначально стоит дешевле. Было все правдо 4 года назад :roll:
ИМХО


Не ожидал от Ниссана такой свиньи. Вроде всегда про него трубили, что его машины одни из самых дешевых в обслуживании. Да и расход топлива впечатляет. Даже поставив газ, все равно будет дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 14:37
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Цитата
Да и расход топлива впечатляет

Я не думаю что остальные, сильно меньше будут кушать. Раннер ест 16-18 стабильно. 4 литра, это 80 рублей, хотя конечно от Вашего годового пробега зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 14:41
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(leader)
Тут еще нарисовалась Мазда Tribute. Последнюю можно взять с небольшим пробегом за те же 15-16 тыс. Как Вы думаете, что из этого наиболее достойный вариант?


Все до этого тобой рассматриваемые авто были внедорожниками, Мазда - кроссовер. Если не собираешься штурмовать грязи специально и постоянно, ИМХО, хороший автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 14:48
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Михаил.)
Цитата(leader)

Тут еще нарисовалась Мазда Tribute. Последнюю можно взять с небольшим пробегом за те же 15-16 тыс. Как Вы думаете, что из этого наиболее достойный вариант?


Все до этого тобой рассматриваемые авто были внедорожниками, Мазда - кроссовер. Если не собираешься штурмовать грязи специально и постоянно, ИМХО, хороший автомобиль.


Не спец в этих вопросах. Насклько понял, существенна разница в подвеске - у кроссовера она слабее. Означает ли это, что она разобьется быстрее?
А вообще какой автомобиль из недорогих, по Вашему мнению, можно принять за самый неубиваемый и надежный на наших дорогах, чтобы можно было вообще не напрягаться с подвеской, с тем, что застрянешь где-то и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 10.9.2007, 15:08
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



На мой взгляд Трупер по подвеске нажежней чем мазда... а подвеска убивается у всех это как ездить,....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 15:20
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Цитата
А вообще какой автомобиль из недорогих, по Вашему мнению, можно принять за самый неубиваемый и надежный на наших дорогах, чтобы можно было вообще не напрягаться с подвеской, с тем, что застрянешь где-то и т.п.

Все рано и поздно нужно ремонтировать, что то больше, что то конечно меньше. Меньше Патфиндера, Вам машину не надо, ибо вот такой дядька большой 024_mrgreen.gif Патруль купите, патруль. На него все расходники, копейки стоят. Цена-качество, и Ваши требования, там соблюдены 100%.
Имхо, как всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 15:25
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480630.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 15:29
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
leader,
Цитата
А вообще какой автомобиль из недорогих, по Вашему мнению, можно принять за самый неубиваемый и надежный на наших дорогах, чтобы можно было вообще не напрягаться с подвеской, с тем, что застрянешь где-то и т.п.

Все рано и поздно нужно ремонтировать, что то больше, что то конечно меньше. Меньше Патфиндера, Вам машину не надо, ибо вот такой дядька большой 024_mrgreen.gif Патруль купите, патруль. На него все расходники, копейки стоят. Цена-качество, и Ваши требования, там соблюдены 100%.
Имхо, как всегда.


Тогда посоветуйте, пожалуйста, какого года и с каким пробегом Патруль брать? Хочу брать минимум лет на 5-7, не хочу не заниматься постоянной куплей-продажей машин. В любом случае буду заказывать из Германии, без пробега по РФ.
И лучше ли Патруль Патфиндера?? На этом форуме последний очень ругают. Патруль хвалят. Наверное, небезосновательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 15:33
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



leader, О каком Патфиндере речь, о рамном который Террано 1 или о безрамном от 96года который :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 15:36
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Хвалят и ругают новые машины, к нам это отношения не имеет. Я бы искал конечно лучше с мотором 4.2, и в первую очередь смотрел не на год авто, а на его состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 15:42
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Такой http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/442449.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 15:47
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вождь)


аа ну в этом рамы нет, да и подвесочка говорят слабовата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 15:48
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(kostya)
leader, О каком Патфиндере речь, о рамном который Террано 1 или о безрамном от 96года который :?:


96 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 15:51
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
leader,
Хвалят и ругают новые машины, к нам это отношения не имеет. Я бы искал конечно лучше с мотором 4.2, и в первую очередь смотрел не на год авто, а на его состояние.


При заказе из Германии можно судить только о годе выпуска и пробеге. Если брать бюджет 15-18 тыс, можно ли пригнать нормальный Патруль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 15:54
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?

Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 17:37
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Цитата
аа ну в этом рамы нет

shock.gif Как нет? Я думал есть она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.9.2007, 17:59
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Вождь)
kostya,
Цитата
аа ну в этом рамы нет

shock.gif Как нет? Я думал есть она.


+1
я тоже думал, что он рамный :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 10.9.2007, 18:10
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



думаю паруль рулит :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 19:13
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
kostya,
Цитата
аа ну в этом рамы нет

shock.gif Как нет? Я думал есть она.


И я думал, что он рамный. Где же истина?? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 19:36
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(leader)
Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?

Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя.


Подвеска на Трупере взята со старых грузовиков Исузу, соответственно запас прочности остаться должен был, двигатели достаточно надёжны, есть правда один минус-масло жрут иногда 011_laugh2.gif
Патруль-культовая машина покорителей бездорожья, особенно с атмосферным дизелем 4.2. Неубиваемсть ,ИМХО, примерно одинаковая должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 19:41
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(leader)
Цитата(Вождь)
kostya,
Цитата
аа ну в этом рамы нет

shock.gif Как нет? Я думал есть она.


И я думал, что он рамный. Где же истина?? :wink:


Как обычно-где-то рядом. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 19:44
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Михаил.)
Цитата(leader)
Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?

Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя.


Подвеска на Трупере взята со старых грузовиков Исузу, соответственно запас прочности остаться должен был, двигатели достаточно надёжны, есть правда один минус-масло жрут иногда 011_laugh2.gif
Патруль-культовая машина покорителей бездорожья, особенно с атмосферным дизелем 4.2. Неубиваемсть ,ИМХО, примерно одинаковая должна быть.


Да, слышал много лестного про эти дизеля. Они подобны автомату Калашникова. К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят. Жаль. Турбированный дизель не хотелось бы, т.к. знакомые джиперы говорят, что турбина летит в районе 200-250 тыс. км. Менять очень дорого. Поэтому однозначно бензин с газовым оборудованием. Читал отзыв человека, который его поставил, все нормально, деньги в кармане оседают приличные.
Про Трупера слышал то же самое. Тем более мне давелось ездить на том самом грузовике, подвеска с которого стоит на этих Труперах 011_laugh2.gif Водила хвалил как грузовик (как ЗИЛ-130 размерами), так и сам Трупер.
А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 20:05
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Цитата
К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят

Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 20:12
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Вождь)
leader,
Цитата
К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят

Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html


Ага, бороться и искать,найти и перепрятать 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 20:16
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(leader)
А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)??


Ресурс-это тебе со слесарями надо поговорить, а гниёт любое авто постепенно, я когда себе присатривал особенно гнилых не видел, если честно, может просто не попадались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 20:17
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
leader,
Цитата
К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят

Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html



А этот вариант тоже с таким движком??
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/493423.html

Действительно этот дизель самый неубиваемый??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 20:18
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(leader)
4) Проходимый
5) Недизель
Собираюсь сразу поставить газ
6) С коробкой-автоматом
7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е.


Не знаю как вы, а я бы себе взял Паджеро 3л бензин года 96-97.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 20:19
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Там ведь написано, двигатель 4.2 дизель, это оно и есть MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 20:22
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата(kostya)
Цитата(leader)

4) Проходимый
5) Недизель
Собираюсь сразу поставить газ
6) С коробкой-автоматом
7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е.


Не знаю как вы, а я бы себе взял Паджеро 3л бензин года 96-97.

shock.gif Вот я не внимательный. :oops: К чему я тогда это написал, не понятно
:roll:
Цитата
и Ваши требования, там соблюдены 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 20:23
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(kostya)
Цитата(leader)
4) Проходимый
5) Недизель
Собираюсь сразу поставить газ
6) С коробкой-автоматом
7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е.


Не знаю как вы, а я бы себе взял Паджеро 3л бензин года 96-97.


Сорри. Я опечатался. Имел в виду не турбодизель. Дизель вполне возможно рассмотреть как вариант альтернативы газу.

Про Паджеро знаю мало. Но автомеханики из сервиса, занимающегося японцами, как-то изрекли: "Если бы не Митсубиси, то у нас бы не было работы..." 001_smile.gif . Поэтому я эту марку стараюсь избегать. Да и запчасти на эти машины, как я слышал, дорогие.
Хотелось бы что-то вроде элегантного танка. Чтобы и по грязи, и в театр lol.gif У меня вообще подход в жизни такой - элегантная универсальность с большим запасом прочности 001_smile.gif Вся техника и вещи такие. Часы, фотоаппарат и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 20:30
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Михаил.)
Цитата(leader)

А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)??


Ресурс-это тебе со слесарями надо поговорить, а гниёт любое авто постепенно, я когда себе присатривал особенно гнилых не видел, если честно, может просто не попадались.


Наверное, антикор решит эту проблему. Еще есть такой параметр, как толщина стали корпуса и т.п. К примеру, первые Победы не проржавели и до сих пор из-за толщины своей стали. 001_smile.gif
Как в этом плане дело обстоит у Патруля и Трупера??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 20:33
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Патруль весь железный и собран не на пуклях и заклепках, а просто (и элегантно) 024_mrgreen.gif весь на болтах 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.9.2007, 20:39
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Вождь)
leader,
Патруль весь железный и собран не на пуклях и заклепках, а просто (и элегантно) 024_mrgreen.gif весь на болтах 024_mrgreen.gif


+1 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 20:47
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
leader,
Патруль весь железный и собран не на пуклях и заклепках, а просто (и элегантно) 024_mrgreen.gif весь на болтах 024_mrgreen.gif


Поясните дилетанту: это круто?? В смысле надежно?? В старых традициях классического автопрома, в смысле танкопрома?? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 20:49
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Цитата
В старых традициях классического автопрома, в смысле танкопрома??

Именно так. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.9.2007, 14:39
Сообщение #67





Гости






Цитата(leader)
Здравствуйте, господа!


Исходя из анализа информации, в финал вышли:
1) Ниссан Патфайндер
2) Ниссан Террано 2
3) Тойота 4 Раннер
Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев.

Спасибо большое за аргументированные советы!


В Москве в июне купил Монтерей 1995 г.в.
Машина там была с 2000года
Всё железо кузова целое, снизу ещй заводское антикор покрытие.
На раме ржавчина , но это дополнительная обработка антикором всего лишь.
Такую машину надо брать на МКПП и бензиновую
Места в салоне - валом
На восстановление (амортизаторы,масла, тормоза, подкрасить бампера) ушло около 30 тыр. Ещё бы вложил тыр 30-40 на регламентные работы по двигу (на этих машинах надо менять рокеры в сборе с ГК и осями рокеров на пробеге как правило 200-300 тыс).
Ну ещё зима -шипы. Машина в самостоятельной работе очень и очень ремонтопригодна. Инструмент - обычный+ болгарка (элементы подвески столь надежны, что болты крепления прикипают за время выработки ресурса). Расход на моей по трассе - 11, по городу - от 18 литров 92. Достройка до внедорожки , правда на этих машинах дороговата. Надо брать, по возможности , с расширителями арок и рейлингами на крыше.Под расширители арок заглядывать обязательно. Смотреть перед и зад рамы.
В остальном - "найденные недостатки - это не повод не покупать машину, это повод сбросить цену" ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 11.9.2007, 20:17
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Андрей ( Екатеринбург))
Цитата(leader)
Здравствуйте, господа!


Исходя из анализа информации, в финал вышли:
1) Ниссан Патфайндер
2) Ниссан Террано 2
3) Тойота 4 Раннер
Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев.

Спасибо большое за аргументированные советы!


В Москве в июне купил Монтерей 1995 г.в.
Машина там была с 2000года
Всё железо кузова целое, снизу ещй заводское антикор покрытие.
На раме ржавчина , но это дополнительная обработка антикором всего лишь.
Такую машину надо брать на МКПП и бензиновую
Места в салоне - валом
На восстановление (амортизаторы,масла, тормоза, подкрасить бампера) ушло около 30 тыр. Ещё бы вложил тыр 30-40 на регламентные работы по двигу (на этих машинах надо менять рокеры в сборе с ГК и осями рокеров на пробеге как правило 200-300 тыс).
Ну ещё зима -шипы. Машина в самостоятельной работе очень и очень ремонтопригодна. Инструмент - обычный+ болгарка (элементы подвески столь надежны, что болты крепления прикипают за время выработки ресурса). Расход на моей по трассе - 11, по городу - от 18 литров 92. Достройка до внедорожки , правда на этих машинах дороговата. Надо брать, по возможности , с расширителями арок и рейлингами на крыше.Под расширители арок заглядывать обязательно. Смотреть перед и зад рамы.
В остальном - "найденные недостатки - это не повод не покупать машину, это повод сбросить цену" ©


Спасибо!
Скажите, а АКПП у них нормальные ставят? Не хотелось бы механику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2007, 6:39
Сообщение #69





Гости






[quote="leader"][quote="Андрей ( Екатеринбург)"][quote=leader]

Спасибо!
Скажите, а АКПП у них нормальные ставят? Не хотелось бы механику.[/quote]

С АКПП бывают проблемы (как впрочем и с МКПП)
Про коробки лучше прочитать на форуме Исузу&Опель.
Я сам просто не понимаю АКПП и на них ездить не буду никогда.
На моем конкретном экземпляре механика в хорошеи состоянии.
Снимал кожух защитный (который из салона), слошал коробку ираздатку на ходу на разных скоростях при разных ускорениях.
По слуху всё в порядке.
А с АКПП бывают и очень тяжелые случаи, тыс на от 30 до 60 ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 12.9.2007, 8:55
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Если расматривать Патрол (к этой марке Я отношусь с уважением), то возможно рассматривать бензиновый вариант, т.к возможно установка ГБ, в багажнике место много, по двигу нареканий нет, надежность такая же как у ТД42, вот как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/451878.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 12.9.2007, 10:28
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Chief)
Если расматривать Патрол (к этой марке Я отношусь с уважением), то возможно рассматривать бензиновый вариант, т.к возможно установка ГБ, в багажнике место много, по двигу нареканий нет, надежность такая же как у ТД42, вот как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/451878.html


Спасибо, тем более, что TD42 все очень хвалят за его супернадежность. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 17.9.2007, 8:48
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(kostya)
Chief, Да ради Бога.

P.S. Правильно писАть гнИлой, а не гнЕлой.

Прадо то же ржавеет :lala: 024_mrgreen.gif , журнал "4х4 клуб" за сентябрь, рубрика SECOND HAND статья "АНГЕЛ ВОДИТ PRADO" цитата из статьи "То, что Prado последнего поколения хорош, знают все, а то, что он вполне может и заржаветь, только мы (а теперь и вы)."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demean
сообщение 28.10.2007, 12:51
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2007
Возраст: 51
Из: Москва.СВАО.
Пользователь №: 4628



Не знаю на счет тесности в тойотах. Не обязательно брать 4ранер если уж в ней комуто тесно(сумниваюсь сильно, особенно про последнюю модель) . Я например и в Хайлендере себя тесно не чуствую. Очень вместительный авто. Вес 100 кг, и живот не мешает управлять. Этого хватит для регулярных вылазок на природу. Без тест драйвов конечно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
admicker
сообщение 4.8.2013, 14:48
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2013
Пользователь №: 21151



я хочу ссыль удалена купить террано, поэтому голосую за него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.8.2013, 15:11
Сообщение #75


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Ну что ж, как говорится, Бог вам в помощь admicker.
А за рекламную ссылку с первого сообщения - вечный БАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 4.8.2013, 20:12
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Гера @ 4.8.2013, 16:11) *
Ну что ж, как говорится, Бог вам в помощь admicker.
А за рекламную ссылку с первого сообщения - вечный БАН


Женщины такие предсказуемые 003_wink.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jstbdbt
сообщение 3.6.2014, 10:20
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2014
Пользователь №: 22436



Сам видел Террано, тест-драйвил, но тачка не без косяков, если честно. Решетка радиатора со слишком большими сотами, камень влетит - прощай радиатор, опять же кузов от Дастера собирает грязь из-за дутых арок, читайте, короче
http://terranorium.ru/viewtopic.php?id=420
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farnabaz
сообщение 5.6.2014, 8:34
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 28.5.2014
Пользователь №: 22428



Цитата(leader @ 10.9.2007, 21:23) *
Про Паджеро знаю мало. Но автомеханики из сервиса, занимающегося японцами, как-то изрекли: "Если бы не Митсубиси, то у нас бы не было работы..." 001_smile.gif . Поэтому я эту марку стараюсь избегать. Да и запчасти на эти машины, как я слышал, дорогие.

Стараетесь избегать марку из-за замечания неведомых механиков?
Мне кажется, что это не очень правильная стратегия 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morsik
сообщение 5.7.2014, 16:57
Сообщение #79


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2014
Пользователь №: 22532



Pathinder - oчень хороший автомобиль. Надёжный, устойчивый, хорошо держит дорогу. На трассе скорость не чувствуется; автомобиль идёт как утюг. Мужской автомобиль с мужским характером. Очень хорошо слушается руля. В сочетании с отличной резиной этот автомобиль показывает отличную проходимость на наших русских просторах (проверено не один раз), и не было ни одного повода остаться им не довольным. Салон очень удобен, спина на этих сидениях не устаёт, довольно свободно и комфортно. Что не мало важно- салон семиместный, если семья большая или много друзей, то это находка для общих поездок, а если лишние сиденья не нужны, то они спокойно трансформируются в багажник, а не занимают место в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeeperCreeper
сообщение 27.11.2015, 8:00
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2015
Пользователь №: 23754



Цитата(leader @ 10.9.2007, 21:30) *
Ресурс-это тебе со слесарями надо поговорить, а гниёт любое авто постепенно, я когда себе присатривал особенно гнилых не видел, если честно, может просто не попадались.

Наверное, антикор решит эту проблему. Еще есть такой параметр, как толщина стали корпуса и т.п. К примеру, первые Победы не проржавели и до сих пор из-за толщины своей стали. 001_smile.gif
Как в этом плане дело обстоит у Патруля и Трупера??




с тех прошло уже 8 лет! Спасибо администрации сайта что храните архивные дискуссии!

Уважаемый Лидер, если прочтете это то отзовитесь, что купили и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:30