![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Здравствуйте, господа!
С благодарностью приму Ваши аргументированные советы по выбору джипа. Я - не фанат автоезды, но иногда люблю выехать на природу, отматать по Золотому Кольцу и т.п.. Убежден, что дорог в России в ближайшие 30 лет не появится, поэтому ищу агрегат: 1) Надежный Не хочется жить в автосервисах. Нет для меня здесь кайфа. Зимой не хочется на трассе стоять и материться. 2) Дешевый в обслуживании Хорошо, когда запчасти и ремонт дешевые. 3) С просторным салоном Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. ![]() ![]() ![]() 4) Проходимый 5) Недизель Собираюсь сразу поставить газ 6) С коробкой-автоматом 7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е. Исходя из анализа информации, в финал вышли: 1) Ниссан Патфайндер 2) Ниссан Террано 2 3) Тойота 4 Раннер Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев. Спасибо большое за аргументированные советы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
ДА, а есть ли еще "темные лошадки", которых я не указал в числе финалистов? Исузу Трупер (Опель Монтерей) я отмел из-за редкости и проблем с запчастями.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. Плечи широкие. Очень. Люблю возить много вещей и людей
Учитывая именно это, 4раннер, к сожалению, вряд ли подойдет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(leader) ДА, а есть ли еще "темные лошадки", которых я не указал в числе финалистов? Исузу Трупер (Опель Монтерей) я отмел из-за редкости и проблем с запчастями.
Запчастей валом,только на Исудзу дешевле чем на Опель 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(julik-1) Цитата(leader) ДА, а есть ли еще "темные лошадки", которых я не указал в числе финалистов? Исузу Трупер (Опель Монтерей) я отмел из-за редкости и проблем с запчастями.
Запчастей валом,только на Исудзу дешевле чем на Опель 8-) А запчасти дешевые относительно Ниссана и Тойоты?? А как эти агрегаты в плане надежности?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. Плечи широкие. Очень. Люблю возить много вещей и людей
Учитывая именно это, 4раннер, к сожалению, вряд ли подойдет. Жаль. Люблю Тойоты. Как-то ездил пассажиром в Патфайндере - там места было достаточно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(leader) Цитата(julik-1) Цитата(leader) ДА, а есть ли еще "темные лошадки", которых я не указал в числе финалистов? Исузу Трупер (Опель Монтерей) я отмел из-за редкости и проблем с запчастями.
Запчастей валом,только на Исудзу дешевле чем на Опель 8-) А запчасти дешевые относительно Ниссана и Тойоты?? А как эти агрегаты в плане надежности?? Ниссан и Тойота примерно в одну цену :roll: А насчет агригитов на Тойоте надежнее,лично мое мнение 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. Плечи широкие. Очень. Люблю возить много вещей и людей
Учитывая именно это, 4раннер, к сожалению, вряд ли подойдет. Террано 2 я полагаю тоже, (ездил на Террано2 5 с половиной лет, правда на турбодизельной). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Тойоту сразу отбрасывай- тесно очень тебе будет и достаточно прожорливая машинка; Террано-2 с 2.4i- по з/ч не дорогая, места вполне хватает, проходимость нормальная, по трассе мне казалось движок слабоват, когда "Люблю возить много вещей и людей"
![]() На твоём месте я всё же присмотрелся бы по-внимательнее именно к Труперу 3.2i. Салон -самый большой из указанных тобой авто, проходимость на уровне, з/ч недорогие и менять их придётся редко, не угоняем в принципе, т.к. машина на любителя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Трупер кушает тоже прилично по крайней мере на автомате но по всем остальным показателям действительно неплохой автомобиль...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Diamond) Трупер кушает тоже прилично по крайней мере на автомате но по всем остальным показателям действительно неплохой автомобиль...
Человек планирует газ ставить... :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Михаил.) Тойоту сразу отбрасывай- тесно очень тебе будет и достаточно прожорливая машинка; Террано-2 с 2.4i- по з/ч не дорогая, места вполне хватает, проходимость нормальная, по трассе мне казалось движок слабоват, когда "Люблю возить много вещей и людей"
![]() На твоём месте я всё же присмотрелся бы по-внимательнее именно к Труперу 3.2i. Салон -самый большой из указанных тобой авто, проходимость на уровне, з/ч недорогие и менять их придётся редко, не угоняем в принципе, т.к. машина на любителя. Спасибо большое за совет. Еще у Террано, как я понял, не бывает автоматов с таким движком. А в какой версии Трупер лучше брать: в версси Опеля или в версии самого Исудзу?? Цены вроде одинаковые. А сборка?? Я слышал про этого коня хорошие отзывы типа "лучший в мире джип". Не знаю, откуда это, но сам факт тогда удивил. Да и компания Исудзу выпускает военные машины, поэтому должна быть вроде надежной. А как в плане ремонта в Москве - трудно ли найти сервис??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Diamond) Трупер кушает тоже прилично по крайней мере на автомате но по всем остальным показателям действительно неплохой автомобиль...
Я думаю, установка газового обурудования частично решит эту проблему. Планирую ездить на бензине только тогда, когда кончится газ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Я не знаю что лучше но я катался на исузу машинка надежная..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
В Москве есть такой человек, зовут его Михаил, тел.514-62-77 (Москва)
SMS-ки + звонить - +7(925)514-62-77, он плотно занимается именно Исузу(ремонт, диагностика), позвони-побеседуй. Пы.Сы.: Я очень хотел себе Исузу Трупер, но дизельный побоялся брать-отсутствие сервиса, а бензинку того года, что хотел- не было в тот момент в продаже, иначе бы рассекал на нём сейчас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Diamond) Я не знаю что лучше но я катался на исузу машинка надежная..
А Вы не знаете, почему их так мало в Москве? Да и говорят о них редко. Я, например, чисто случайно узнал. Тем более, машина хорошая, что еще надо?? Вроде, по идее, должно их быть достаточно много - цена-качество оптимальное, но почему-то народ их сторонится. Может, что-то есть такое, о чем молчат?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
А вы не знаете, хорошие ли джипы у Мазды? По-моему, у нее есть одна модель джипа. Правда, он несильно большой. Но Мазду хвалят за надежность. Есть ли смысл присмотреться??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
У Трупера/Монтерея гниют арки колес, видел такой экземпляр, не знаю у всех так или мне так повезло, но у него прямо дырки были на всех четырех крыльях.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(kostya) У Трупера/Монтерея гниют арки колес, видел такой экземпляр, не знаю у всех так или мне так повезло, но у него прямо дырки были на всех четырех крыльях.
Да, я тоже такое слышал. У них это проблема - гниет корпус. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Так, 8 лет Я отездил на Опель Монтерей 3,2 МКПП, могу сказать только одно если бы не комлектация спартанская не продал бы, из проблем только одна жор масла, про гнелые арки треп, кузов оцинковка, собирались машины только в Японии, в Европу приходили машинокомплектом, сходи на форум к исузоводам http://www.4x4club.ru/ тут все расскажут без утайки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Chief) про гнелые арки треп, кузов оцинковка
Конечно треп, бу-га-га. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Chief) про гнелые арки треп, кузов оцинковка
Конечно треп, бу-га-га. Лет та сколько машине по внешности машинка года 1992 максимкм 1993 г., вот и счетай машине 14-15 лет, из них лет 10 в России и в Москве, мой 1992 выпуска смотри тут http://www.4x4club.ru/about.php?id=273 продовал 2004г. все только спрашивали что машина новя? отвечал: нет машине 12 лет удевлялись а пробег был 210 т. км., и некакой гнили, так то ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ну да, наверное на моих фотках это фотошоп
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
на опеле железо похуже чем на исузу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Diamond) на опеле железо похуже чем на исузу
А разве Монтерей и Трупер не на одном заводе собирали :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Chief) Так, 8 лет Я отездил на Опель Монтерей 3,2 МКПП, могу сказать только одно если бы не комлектация спартанская не продал бы, из проблем только одна жор масла, про гнелые арки треп, кузов оцинковка, собирались машины только в Японии, в Европу приходили машинокомплектом, сходи на форум к исузоводам http://www.4x4club.ru/ тут все расскажут без утайки.
Ценный совет, спасибо. А как надежность - порадовала? А стоимость запчастей и обслуживания? Пойдет он в качестве семейного автомобиля на много лет (возить детей, вещи, родню и т.п. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Цитата(kostya) Ну да, наверное на моих фотках это фотошоп
![]() Причем тут фотошоп, можно поискать и найти любую машину с гнИлыми арками, и сказать что машина плохая т.к гнИёт, и таких в Москве очень много, особены если им больше 10-15 лет. Опель или Исуза дастойный джип и это не только мое мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Chief, Да ради Бога.
P.S. Правильно писАть гнИлой, а не гнЕлой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Ценный совет, спасибо.
А как надежность - порадовала? А стоимость запчастей и обслуживания? Пойдет он в качестве семейного автомобиля на много лет (возить детей, вещи, родню и т.п. ![]() Салон просторный удобный места много багажник 1200 л если сложить сидения 2700 л, дигатель мощный 215 л.с, раздатка 2Н,ТОД,4НЛ, по запчистям приемлемо, ИМХО из предложеных для расмотрения машин он № 1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Chief) Ценный совет, спасибо.
А как надежность - порадовала? А стоимость запчастей и обслуживания? Пойдет он в качестве семейного автомобиля на много лет (возить детей, вещи, родню и т.п. ![]() Салон просторный удобный места много багажник 1200 л если сложить сидения 2700 л, дигатель мощный 215 л.с, раздатка 2Н,ТОД,4НЛ, по запчистям приемлемо, ИМХО из предложеных для расмотрения машин он № 1. Вообще я думаю про эту машину, а также про Патфайндер. Тут еще нарисовалась Мазда Tribute. Последнюю можно взять с небольшим пробегом за те же 15-16 тыс. Как Вы думаете, что из этого наиболее достойный вариант? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
leader,
Патфиндер хороший аппарат. Я хотел брать себе такой, но с мотором 3.5 который в 240 сил. Он и рулится хорошо, центр тяжести низко довольно. Но кушает даже с мотором 3.3, он 20-21 стабильно, и что поразило, возможно сейчас и изменилось что это цены на запчасти, ну вот дорого все слишком. Дорого на столько что я предпочел, на тот момент Паджеро Спорь взять, которая далеко не блещет надежностью но изначально стоит дешевле. Было все правдо 4 года назад :roll: ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Вождь) leader,
Патфиндер хороший аппарат. Я хотел брать себе такой, но с мотором 3.5 который в 240 сил. Он и рулится хорошо, центр тяжести низко довольно. Но кушает даже с мотором 3.3, он 20-21 стабильно, и что поразило, возможно сейчас и изменилось что это цены на запчасти, ну вот дорого все слишком. Дорого на столько что я предпочел, на тот момент Паджеро Спорь взять, которая далеко не блещет надежностью но изначально стоит дешевле. Было все правдо 4 года назад :roll: ИМХО Не ожидал от Ниссана такой свиньи. Вроде всегда про него трубили, что его машины одни из самых дешевых в обслуживании. Да и расход топлива впечатляет. Даже поставив газ, все равно будет дорого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
leader,
Цитата Да и расход топлива впечатляет
Я не думаю что остальные, сильно меньше будут кушать. Раннер ест 16-18 стабильно. 4 литра, это 80 рублей, хотя конечно от Вашего годового пробега зависит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(leader) Тут еще нарисовалась Мазда Tribute. Последнюю можно взять с небольшим пробегом за те же 15-16 тыс. Как Вы думаете, что из этого наиболее достойный вариант?
Все до этого тобой рассматриваемые авто были внедорожниками, Мазда - кроссовер. Если не собираешься штурмовать грязи специально и постоянно, ИМХО, хороший автомобиль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(leader) Тут еще нарисовалась Мазда Tribute. Последнюю можно взять с небольшим пробегом за те же 15-16 тыс. Как Вы думаете, что из этого наиболее достойный вариант? Все до этого тобой рассматриваемые авто были внедорожниками, Мазда - кроссовер. Если не собираешься штурмовать грязи специально и постоянно, ИМХО, хороший автомобиль. Не спец в этих вопросах. Насклько понял, существенна разница в подвеске - у кроссовера она слабее. Означает ли это, что она разобьется быстрее? А вообще какой автомобиль из недорогих, по Вашему мнению, можно принять за самый неубиваемый и надежный на наших дорогах, чтобы можно было вообще не напрягаться с подвеской, с тем, что застрянешь где-то и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
На мой взгляд Трупер по подвеске нажежней чем мазда... а подвеска убивается у всех это как ездить,....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
leader,
Цитата А вообще какой автомобиль из недорогих, по Вашему мнению, можно принять за самый неубиваемый и надежный на наших дорогах, чтобы можно было вообще не напрягаться с подвеской, с тем, что застрянешь где-то и т.п.
Все рано и поздно нужно ремонтировать, что то больше, что то конечно меньше. Меньше Патфиндера, Вам машину не надо, ибо вот такой дядька большой ![]() Имхо, как всегда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Вождь) leader,
Цитата А вообще какой автомобиль из недорогих, по Вашему мнению, можно принять за самый неубиваемый и надежный на наших дорогах, чтобы можно было вообще не напрягаться с подвеской, с тем, что застрянешь где-то и т.п.
Все рано и поздно нужно ремонтировать, что то больше, что то конечно меньше. Меньше Патфиндера, Вам машину не надо, ибо вот такой дядька большой ![]() Имхо, как всегда. Тогда посоветуйте, пожалуйста, какого года и с каким пробегом Патруль брать? Хочу брать минимум лет на 5-7, не хочу не заниматься постоянной куплей-продажей машин. В любом случае буду заказывать из Германии, без пробега по РФ. И лучше ли Патруль Патфиндера?? На этом форуме последний очень ругают. Патруль хвалят. Наверное, небезосновательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
leader, О каком Патфиндере речь, о рамном который Террано 1 или о безрамном от 96года который :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
leader,
Хвалят и ругают новые машины, к нам это отношения не имеет. Я бы искал конечно лучше с мотором 4.2, и в первую очередь смотрел не на год авто, а на его состояние. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
Такой http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/442449.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вождь) kostya,
Такой http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/442449.html аа ну в этом рамы нет, да и подвесочка говорят слабовата. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(kostya) leader, О каком Патфиндере речь, о рамном который Террано 1 или о безрамном от 96года который :?:
96 года |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Вождь) leader,
Хвалят и ругают новые машины, к нам это отношения не имеет. Я бы искал конечно лучше с мотором 4.2, и в первую очередь смотрел не на год авто, а на его состояние. При заказе из Германии можно судить только о годе выпуска и пробеге. Если брать бюджет 15-18 тыс, можно ли пригнать нормальный Патруль? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?
Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
Цитата аа ну в этом рамы нет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Вождь) kostya,
Цитата аа ну в этом рамы нет
![]() +1 я тоже думал, что он рамный :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
думаю паруль рулит :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Вождь) kostya,
Цитата аа ну в этом рамы нет
![]() И я думал, что он рамный. Где же истина?? :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(leader) Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?
Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя. Подвеска на Трупере взята со старых грузовиков Исузу, соответственно запас прочности остаться должен был, двигатели достаточно надёжны, есть правда один минус-масло жрут иногда ![]() Патруль-культовая машина покорителей бездорожья, особенно с атмосферным дизелем 4.2. Неубиваемсть ,ИМХО, примерно одинаковая должна быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(leader) Цитата(Вождь) kostya,
Цитата аа ну в этом рамы нет
![]() И я думал, что он рамный. Где же истина?? :wink: Как обычно-где-то рядом. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(leader) Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?
Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя. Подвеска на Трупере взята со старых грузовиков Исузу, соответственно запас прочности остаться должен был, двигатели достаточно надёжны, есть правда один минус-масло жрут иногда ![]() Патруль-культовая машина покорителей бездорожья, особенно с атмосферным дизелем 4.2. Неубиваемсть ,ИМХО, примерно одинаковая должна быть. Да, слышал много лестного про эти дизеля. Они подобны автомату Калашникова. К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят. Жаль. Турбированный дизель не хотелось бы, т.к. знакомые джиперы говорят, что турбина летит в районе 200-250 тыс. км. Менять очень дорого. Поэтому однозначно бензин с газовым оборудованием. Читал отзыв человека, который его поставил, все нормально, деньги в кармане оседают приличные. Про Трупера слышал то же самое. Тем более мне давелось ездить на том самом грузовике, подвеска с которого стоит на этих Труперах ![]() А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
leader,
Цитата К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят
Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Вождь) leader,
Цитата К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят
Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html Ага, бороться и искать,найти и перепрятать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(leader) А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)??
Ресурс-это тебе со слесарями надо поговорить, а гниёт любое авто постепенно, я когда себе присатривал особенно гнилых не видел, если честно, может просто не попадались. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Вождь) leader,
Цитата К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят
Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html А этот вариант тоже с таким движком?? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/493423.html Действительно этот дизель самый неубиваемый?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(leader) 4) Проходимый
5) Недизель Собираюсь сразу поставить газ 6) С коробкой-автоматом 7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е. Не знаю как вы, а я бы себе взял Паджеро 3л бензин года 96-97. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
leader,
Там ведь написано, двигатель 4.2 дизель, это оно и есть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(leader) 4) Проходимый 5) Недизель Собираюсь сразу поставить газ 6) С коробкой-автоматом 7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е. Не знаю как вы, а я бы себе взял Паджеро 3л бензин года 96-97. ![]() :roll: Цитата и Ваши требования, там соблюдены 100%.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(leader) 4) Проходимый
5) Недизель Собираюсь сразу поставить газ 6) С коробкой-автоматом 7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е. Не знаю как вы, а я бы себе взял Паджеро 3л бензин года 96-97. Сорри. Я опечатался. Имел в виду не турбодизель. Дизель вполне возможно рассмотреть как вариант альтернативы газу. Про Паджеро знаю мало. Но автомеханики из сервиса, занимающегося японцами, как-то изрекли: "Если бы не Митсубиси, то у нас бы не было работы..." ![]() Хотелось бы что-то вроде элегантного танка. Чтобы и по грязи, и в театр ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(leader) А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)?? Ресурс-это тебе со слесарями надо поговорить, а гниёт любое авто постепенно, я когда себе присатривал особенно гнилых не видел, если честно, может просто не попадались. Наверное, антикор решит эту проблему. Еще есть такой параметр, как толщина стали корпуса и т.п. К примеру, первые Победы не проржавели и до сих пор из-за толщины своей стали. ![]() Как в этом плане дело обстоит у Патруля и Трупера?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
leader,
Патруль весь железный и собран не на пуклях и заклепках, а просто (и элегантно) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Вождь) leader,
Патруль весь железный и собран не на пуклях и заклепках, а просто (и элегантно) ![]() ![]() +1 ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Вождь) leader,
Патруль весь железный и собран не на пуклях и заклепках, а просто (и элегантно) ![]() ![]() Поясните дилетанту: это круто?? В смысле надежно?? В старых традициях классического автопрома, в смысле танкопрома?? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
leader,
Цитата В старых традициях классического автопрома, в смысле танкопрома??
Именно так. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(leader) Здравствуйте, господа!
Исходя из анализа информации, в финал вышли: 1) Ниссан Патфайндер 2) Ниссан Террано 2 3) Тойота 4 Раннер Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев. Спасибо большое за аргументированные советы! В Москве в июне купил Монтерей 1995 г.в. Машина там была с 2000года Всё железо кузова целое, снизу ещй заводское антикор покрытие. На раме ржавчина , но это дополнительная обработка антикором всего лишь. Такую машину надо брать на МКПП и бензиновую Места в салоне - валом На восстановление (амортизаторы,масла, тормоза, подкрасить бампера) ушло около 30 тыр. Ещё бы вложил тыр 30-40 на регламентные работы по двигу (на этих машинах надо менять рокеры в сборе с ГК и осями рокеров на пробеге как правило 200-300 тыс). Ну ещё зима -шипы. Машина в самостоятельной работе очень и очень ремонтопригодна. Инструмент - обычный+ болгарка (элементы подвески столь надежны, что болты крепления прикипают за время выработки ресурса). Расход на моей по трассе - 11, по городу - от 18 литров 92. Достройка до внедорожки , правда на этих машинах дороговата. Надо брать, по возможности , с расширителями арок и рейлингами на крыше.Под расширители арок заглядывать обязательно. Смотреть перед и зад рамы. В остальном - "найденные недостатки - это не повод не покупать машину, это повод сбросить цену" © |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Андрей ( Екатеринбург)) Цитата(leader) Здравствуйте, господа!
Исходя из анализа информации, в финал вышли: 1) Ниссан Патфайндер 2) Ниссан Террано 2 3) Тойота 4 Раннер Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев. Спасибо большое за аргументированные советы! В Москве в июне купил Монтерей 1995 г.в. Машина там была с 2000года Всё железо кузова целое, снизу ещй заводское антикор покрытие. На раме ржавчина , но это дополнительная обработка антикором всего лишь. Такую машину надо брать на МКПП и бензиновую Места в салоне - валом На восстановление (амортизаторы,масла, тормоза, подкрасить бампера) ушло около 30 тыр. Ещё бы вложил тыр 30-40 на регламентные работы по двигу (на этих машинах надо менять рокеры в сборе с ГК и осями рокеров на пробеге как правило 200-300 тыс). Ну ещё зима -шипы. Машина в самостоятельной работе очень и очень ремонтопригодна. Инструмент - обычный+ болгарка (элементы подвески столь надежны, что болты крепления прикипают за время выработки ресурса). Расход на моей по трассе - 11, по городу - от 18 литров 92. Достройка до внедорожки , правда на этих машинах дороговата. Надо брать, по возможности , с расширителями арок и рейлингами на крыше.Под расширители арок заглядывать обязательно. Смотреть перед и зад рамы. В остальном - "найденные недостатки - это не повод не покупать машину, это повод сбросить цену" © Спасибо! Скажите, а АКПП у них нормальные ставят? Не хотелось бы механику. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Гости ![]() |
[quote="leader"][quote="Андрей ( Екатеринбург)"][quote=leader]
Спасибо! Скажите, а АКПП у них нормальные ставят? Не хотелось бы механику.[/quote] С АКПП бывают проблемы (как впрочем и с МКПП) Про коробки лучше прочитать на форуме Исузу&Опель. Я сам просто не понимаю АКПП и на них ездить не буду никогда. На моем конкретном экземпляре механика в хорошеи состоянии. Снимал кожух защитный (который из салона), слошал коробку ираздатку на ходу на разных скоростях при разных ускорениях. По слуху всё в порядке. А с АКПП бывают и очень тяжелые случаи, тыс на от 30 до 60 ремонта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Если расматривать Патрол (к этой марке Я отношусь с уважением), то возможно рассматривать бензиновый вариант, т.к возможно установка ГБ, в багажнике место много, по двигу нареканий нет, надежность такая же как у ТД42, вот как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/451878.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Chief) Если расматривать Патрол (к этой марке Я отношусь с уважением), то возможно рассматривать бензиновый вариант, т.к возможно установка ГБ, в багажнике место много, по двигу нареканий нет, надежность такая же как у ТД42, вот как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/451878.html
Спасибо, тем более, что TD42 все очень хвалят за его супернадежность. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Цитата(kostya) Chief, Да ради Бога.
P.S. Правильно писАть гнИлой, а не гнЕлой. Прадо то же ржавеет :lala: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2007 Возраст: 51 Из: Москва.СВАО. Пользователь №: 4628 ![]() |
Не знаю на счет тесности в тойотах. Не обязательно брать 4ранер если уж в ней комуто тесно(сумниваюсь сильно, особенно про последнюю модель) . Я например и в Хайлендере себя тесно не чуствую. Очень вместительный авто. Вес 100 кг, и живот не мешает управлять. Этого хватит для регулярных вылазок на природу. Без тест драйвов конечно.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 4.8.2013 Пользователь №: 21151 ![]() |
я хочу ссыль удалена купить террано, поэтому голосую за него
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ну что ж, как говорится, Бог вам в помощь admicker.
А за рекламную ссылку с первого сообщения - вечный БАН |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2014 Пользователь №: 22436 ![]() |
Сам видел Террано, тест-драйвил, но тачка не без косяков, если честно. Решетка радиатора со слишком большими сотами, камень влетит - прощай радиатор, опять же кузов от Дастера собирает грязь из-за дутых арок, читайте, короче
http://terranorium.ru/viewtopic.php?id=420 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 28.5.2014 Пользователь №: 22428 ![]() |
Про Паджеро знаю мало. Но автомеханики из сервиса, занимающегося японцами, как-то изрекли: "Если бы не Митсубиси, то у нас бы не было работы..." ![]() Стараетесь избегать марку из-за замечания неведомых механиков? Мне кажется, что это не очень правильная стратегия ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2014 Пользователь №: 22532 ![]() |
Pathinder - oчень хороший автомобиль. Надёжный, устойчивый, хорошо держит дорогу. На трассе скорость не чувствуется; автомобиль идёт как утюг. Мужской автомобиль с мужским характером. Очень хорошо слушается руля. В сочетании с отличной резиной этот автомобиль показывает отличную проходимость на наших русских просторах (проверено не один раз), и не было ни одного повода остаться им не довольным. Салон очень удобен, спина на этих сидениях не устаёт, довольно свободно и комфортно. Что не мало важно- салон семиместный, если семья большая или много друзей, то это находка для общих поездок, а если лишние сиденья не нужны, то они спокойно трансформируются в багажник, а не занимают место в гараже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2015 Пользователь №: 23754 ![]() |
Ресурс-это тебе со слесарями надо поговорить, а гниёт любое авто постепенно, я когда себе присатривал особенно гнилых не видел, если честно, может просто не попадались. Наверное, антикор решит эту проблему. Еще есть такой параметр, как толщина стали корпуса и т.п. К примеру, первые Победы не проржавели и до сих пор из-за толщины своей стали. ![]() Как в этом плане дело обстоит у Патруля и Трупера?? с тех прошло уже 8 лет! Спасибо администрации сайта что храните архивные дискуссии! Уважаемый Лидер, если прочтете это то отзовитесь, что купили и как? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:30 |