IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумуляторы
FCSM*Vovan
сообщение 21.9.2005, 10:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 5.6.2005
Возраст: 41
Из: Питер
Пользователь №: 1163



У меня на ТЛК80 при старте на левом аккумуляторе напряжение прыгает до 18 вольт, а после опускается до 12, а на правом всё нормально!
Это правильно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.9.2005, 18:56
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Нет. Это не нормально. Что-то не так. Они подключены параллельно. и работать должны одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 14:49
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



1. Какую емкость АКБ предусматривает производитель?
2. Почему обе АКБ д.б. одной емкости? Чем чревата различная емкость?
3. Правда ли, что менять надо парой? Почему? Чем чревата замена одной АКБ?

Вопрос вызван тем, что у меня стоят АКБ по 80 Ач, одна сдохла. С такой емкостью в продаже не нашел, есть только 75, 90 и 100. Вот и не знаю, что делать. От советов типа купить 2 по 100 и не париться прошу, по возможности, воздержаться, я до этого и сам додуматься в состоянии, но накладно, что в сочетании с непредвиденностью кончины делает этот шаг практически невозможным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.5.2006, 15:48
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Производитель предусматривает 80 Ач, генератор 80/100 А на бензин 4,7 и 4,5
и на 4, 2 дизель генератор на 120 А АКБ на 80Ач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 15:55
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Значит можно ставить 90, если я правильно понял. А 75 можно?
Уж простите гуманитария за глупые вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.5.2006, 16:13
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Демагог)
Значит можно ставить 90, если я правильно понял. А 75 можно?
Уж простите гуманитария за глупые вопросы.

Да я то же не технарь, по каталогу так получается, я б наверное на 90 поставила т.к. 75 может на хватать ( это на подсознательном уровне) может и не права, с другой стороны могут подгорать контакты, хотя это мало вероятносто, т.к. все делается с определенным запасом прочности.

На жигули народ вместо 40 Ач ставил батареи по 50 и ничего......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.5.2006, 16:25
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Вот следующая инфа меняются только в паре, (если я правильно поняла то тачка ТЛК 80 4,2 дизель) т.к. машинка с возрастом то не рекомендуется ставить на 90 АЧ - эти батареи только для 100, т.к. можно попасть на генератор,а это не дешево. так что две по 75 Ач. В Москве есть и на 80 может на заказ привезут.

В предыдущем сообщении я была не права :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 16:35
Сообщение #8





Гости






Ставить можно что угодно! В нормальном климате хватит и 75 (если компрессия в норме и не приходится "маслать" движок по 5 минут!)
А необходимость иметь одинаковые батареи связана стем, что япы не задумываются об этих вопросах при разработке и тупо запараллелили обе батареи! Если батареи разные по возрасту, то у них разные токи саморазряда и разные внутренние сопротивления. Возможна ситуация, когда на стоянке одна батарея будет кормить другую пока напряжения не сравняются. Так вроде не очень страшно, но если придется оставить машину на несколько дней( или недель!) то возможно завести и не удастся. А насчет последствий - приводил уже личный опыт этой зимой: один аккумулятор (Барен 100 а/ч) немного выкипел, я не заметил и при пуске двигателя батарея взорвалась! Уделала мне весь моторный отсек кислотой, извел килограмм соды пока отмыл! Наверное экономить сдесь не стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 16:40
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Цитата(Anastasiya)
Вот следующая инфа меняются только в паре, (если я правильно поняла то тачка ТЛК 80 4,2 дизель) т.к. машинка с возрастом то не рекомендуется ставить на 90 АЧ - эти батареи только для 100, т.к. можно попасть на генератор,а это не дешево. так что две по 75 Ач. В Москве есть и на 80 может на заказ привезут.

В предыдущем сообщении я была не права :oops:


Заказывать некогда, а в наличии есть только перечисленное. Значит буду брать 75. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 16:43
Сообщение #10





Гости






И еще закон Ома в догонку! Спалить генератор, поставив батарею на 20 а/ч больше невозможно - ток заряда будет практически тот же, это если батареи разряжены на 100% ( т.е. режим короткого замыкания почти) ток будет немного олчаться, но тогда и 75 ка может "помочь".
При пуске ток определяется не емкостью батареи, а сопротивлением цепи, емкость определяет только время работы и если очень очень долго крутить стартер, то подгорят скорее щетки, а не пятаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 16:44
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Vladimir24, мне на других форумах доказывают, что сочетание возраста и емкости не имеют значения, но ... я за 2 недели владения уже второй раз не могу завестись. Жаль выбрасывать хороший АКБ, но видимо возьму 2 по 75.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 16:47
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Цитата(Vladimir24)
И еще закон Ома в догонку! Спалить генератор, поставив батарею на 20 а/ч больше невозможно - ток заряда будет практически тот же, это если батареи разряжены на 100% ( т.е. режим короткого замыкания почти) ток будет немного олчаться, но тогда и 75 ка может "помочь".
При пуске ток определяется не емкостью батареи, а сопротивлением цепи, емкость определяет только время работы и если очень очень долго крутить стартер, то подгорят скорее щетки, а не пятаки.


Совсем запутали. :roll: Значит в дополнение к годовалой 80-ке я могу взять вместо умершего новую 75-ку и на этом успокоиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.5.2006, 16:49
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Юзайте поиск... много чего интересного можно найти 8-) :

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=18744#18744
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=59...=%C0%CA%C1#5927
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=371#371
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.5.2006, 16:49
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Владимир, вы можете поставить себе хоть на 120 lol.gif Я сделала просто позвонила своему мастеру где ремонтируюсь, ему в общем то пофиг какую батарею человек поставит. т.к. я сказала что вопрос был задан и Одессы!!!! а мы в Москве!!! и просто перенесла его совет в форум. А про закон Ома спасибо напомнили, а тоя со своими цифирьками его забывать начала 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 17:51
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Цитата(Lexx)



По одной из ссылок упоминается "дизельный аккумулятор". Как опознать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.5.2006, 22:28
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Демагог)
По одной из ссылок упоминается "дизельный аккумулятор". Как опознать?


Что-то там ссылка на "подробнее" не фурычит... - жалко, там хорошая статья была 004_sad.gif

Но основная суть здесь:

Цитата
В процессе работы, в отличие от карбюраторного, дизельный двигатель не потр*****ет электрической энергии на зажигание горючей смеси, следовательно режим работы аккумулятора на дизельном и карбюраторном двигателе будет отличаться. Это учитывают современные производители аккумуляторов. Аккумуляторы для дизелей обеспечивают более высокую плотность разрядного тока при меньшей суммарной ёмкости. Практика показывает, что на дизелях, где раньше использовался стартерный "карбюраторный" аккумулятор ёмкостью 132 А ч, абсолютно надёжную работу показывает "дизельный" аккумулятор, ёмкостью 75 А ч.


Не далее, как вчера выяснил, что самый мощный генератор ставящийся на 60-ки был всего 40 А!!!!!!!!!!!!!!!!

И многие считают, что этого выше крыши.... даже на лебедки и люстры на крыше... :roll: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.5.2006, 2:05
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Не далее, как вчера выяснил, что самый мощный генератор ставящийся на 60-ки был всего 40 А!!!!!!!!!!!!!!!!

Лёша! Этого просто НЕ может быть!!!!! Даже на уровне теории!
В инструкции ТЛК нет данных по генику и АКБ. НО! Вот данные на Фиат Крома из оригинального мануала:
2.0 ТД - 70 А
2.5 ТД+ 90 А
40 НЕРЕАЛЬНО!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 8:55
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Дим, а ты узнай 8-) Я сам не поверил сначала... мало того, были еще генератоы 25 А shock.gif Даже на Жигулях в два раза больше :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 6.5.2006, 9:15
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Lexx, там написано "Аккумуляторы для дизелей обеспечивают более высокую плотность разрядного тока при меньшей суммарной ёмкости." Но как это выражается в цифрах? На какие данные смотреть при выборе батареи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 9:23
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Нашел...
http://www.dyzelservisas.lt/old/Sovety.htm

Цитата
Аккумуляторы для дизельных двигателей отличаются повышенной отдачей тока при вращении стартера. Применяемые для дизелей аккумуляторы имеют нормированный ток не менее 500А по системе SAE, или 360А в системе IEC. Эти данные должны быть указаны на этикетке аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 6.5.2006, 10:15
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Lexx, вчера рассматривал батарейки, ни у одной меньше 550 не было (уж не знаю по какой системе), предварительно остановился на той, у которой 750. Так выходит и меньше можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 10:18
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Демагог)
Lexx, вчера рассматривал батарейки, ни у одной меньше 550 не было (уж не знаю по какой системе), предварительно остановился на той, у которой 750. Так выходит и меньше можно.


За что купил..., но мне статейка показалась интересной 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.5.2006, 12:44
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Дим, а ты узнай 8-) Я сам не поверил сначала... мало того, были еще генератоы 25 А shock.gif Даже на Жигулях в два раза больше :roll:

УЖЕ проверил! На той что я смотрел стоит 90А!!! 80ка 4,2Д GX.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 12:47
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Цитата(Lexx)
Дим, а ты узнай 8-) Я сам не поверил сначала... мало того, были еще генератоы 25 А shock.gif Даже на Жигулях в два раза больше :roll:

УЖЕ проверил! На той что я смотрел стоит 90А!!! 80ка 4,2Д GX.


Я про дизельную 60-ку говорю с 2H
8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 6.5.2006, 14:59
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения работы системы зажигания в стартерном режиме, а также служат источником питания всей автомобильной аппаратуры. При эксплуатации на автомашине аккумуляторные батареи разряжаются и автоматически дозаряжаются. В основе процесса лежит принцип, запатентованный Французской академией наук еще в 1860 году – большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода.

Принцип действия с тех пор не изменился – взаимодействие двух пластин (одна изготовлена из свинца, а другая – из оксида свинца), погруженных в электролит – раствор серной кислоты. В процессе работы аккумулятора происходит химическая реакция, в результате которой под действием серной кислоты образуется сульфат свинца. Это сопровождается и током электронов, которым «проще» пройти от одной пластины к другой по металлическому контуру, соединяющему полюса, нежели через раствор электролита. Свинцово-кислотные аккумуляторы, работающие на этом принципе, появились очень давно и с тех пор практически не изменились. Усовершенствования коснулись материала пластин, общей конструкции и, в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования).

Маркировка

При выборе аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Встречаются следующие условные обозначения и сокращения:

12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

12V – номинальное напряжение 12 вольт

55 Ah – емкость аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов

R.C. 90 min. – Резервная емкость (Reserve Capacity) – 90 минут. Резервная емкость – это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать минимальное напряжение для работы автомобиля при неработающем аккумуляторе генераторе .

LOAD TEST 200 A – Нагрузочный тест 200 ампер. Нагрузочный тест показывает, прошел ли аккумулятор специальный тест на способность держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя.

CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 – Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes). Информация о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска (при -18 С). Замер производится по трем разным методикам – BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen)). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение). Нередко пишут только одну из методик.

Начинка

Аккумуляторы делятся в зависимости от материала, из которого изготовлены пластины, на сурьмянистый свинец, кальциевые и гибридные.

Аккумуляторы с пластинами из сурьмянистого свинца нуждаются в постоянной дозаправке водой, так как при нормальном состоянии электрической системы автомобиля вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. При неисправностях электросистемы автомобиля, ведущих к повышению и скачкам напряжения, этот процесс многократно усиливается.

Кальциевые аккумуляторы при нормально работающей электросистеме практически не испаряют воду. Пластины из этого материала используются для производства малообслуживаемых и необслуживаемых батарей. При длительной глубокой разрядке таких аккумуляторов положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс никак не обратим, и аккумулятор приходит в полную негодность.

Гибридные аккумуляторы избавлены от этого недостатка – отрицательные пластины в них делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Они, таким образом, практически не испаряют воду и в то же время могут длительно храниться разряженными.

Обслуживание

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые или ремонтопригодные, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Главное требование – следить за контролем воды и периодически доливать ее внутрь аккумулятора. Хороши тем, что их легко можно реанимировать в случае разрядки, но в то же время владелец вынужден постоянно следить за их состоянием.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке. В принципе аккумулятор может работать как необслуживаемый, но в случае резкого перепада температуры или какой-либо поломки туда можно долить электролит, воду или осуществить незначительный ремонт.

Владелец необслуживаемого аккумулятора лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях. Их не рекомендуют использовать на машинах, которые эксплуатируют в местах с резкими перепадами температуры.

Производители

Всего на российском рынке насчитывается более 40 производителей аккумуляторов для автомобилей. Импортные автомобильные аккумуляторы у нас представлены в основном германским производителем, в частности фирмы KRAFT, BOSCH, VARTA. Среди российских марок выделяются АкТек, «Пилот» и российско-испанское предприятие «Аком». Также стоит отметить аккумуляторы «Владар» из Харькова, широко представленные на российском рынке.

При выборе аккумулятора все специалисты рекомендуют одно – покупать прибор только в фирменных магазинах или сервисах и следить за тем, чтобы были проставлены характеристики холодного пуска. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.

На аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод с адресом.

Должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.

К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.

Качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Сила тока

Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор, по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель – его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют, с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор, и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы – отопители, стеклоподъемники и т. д.

Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет «маленьким» по емкости по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке слишком мощного аккумулятора, он будет «голодать» и находиться в состоянии недостаточной заряженности. В результате чего быстро разрядится.

При покупке аккумулятора нужно внимательно сверить требования автомобиля с указаниями на самой батарее.

Степень готовности

Аккумуляторы бывают сухозаряженные и заряженные.

Сухозаряженный отличается тем, что его пластины перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат. В нем нет электролита, поэтому перед использованием такой батареи электролит в нее нужно залить (он продается в специальных магазинах). Такие аккумуляторы можно хранить в незаряженном состоянии три-четыре года.

Заряженный аккумулятор уже полностью готов к эксплуатации. Электролит в него был залит специалистами еще на заводе и содержит много добавок, которые продлевают срок его эксплуатации. Хранится не более года.

Внешний вид

Европейский стандарт предусматривает тоководы на верхней крышке аккумулятора и универсально подходит ко всем российским и европейским машинам.

Североамериканский стандарт предполагает тоководы, расположенные сбоку, и к тому же имеющие конструкцию «резьба вовнутрь». На все американские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка США, подходит только этот вариант аккумулятора.

Японские аккумуляторы значительно меньше других стандартов. Все дело в том, что промышленность Японии в основном производит небольшие автомобили, и японские конструкторы настолько плотно заполнили подкапотное пространство, что и аккумуляторная батарея стала уже своих, европейских и американских аналогов. Покупая «настоящий» (не европейской сборки) японский или корейский автомобиль, надо быть готовым к тому, что на положенное ему место встанет только «фирменный» агрегат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 15:02
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



замечательная статейка :!: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.5.2006, 22:45
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anastasiya)

Риспект! Хорошая статейка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 8.5.2006, 2:41
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Цитата
R.C. 90 min. – Резервная емкость (Reserve Capacity) – 90 минут. Резервная емкость – это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать минимальное напряжение для работы автомобиля при неработающем аккумуляторе.


Читал. Много думал.. Это вообще как? Хотя если вместо "неработающем аккумуляторе" поставить фразу "неработающем генераторе", то начинает появляться какой-то смысл.. Но опять же. Зажигалке нужно электричество, чтобы крутить топливный насос (если липиздрический) и искру подавать. А с другой стороны, 1HZ-ту вообще никакого электричества не надо, кроме как для открывания клапана подачи топлива..
Я к чему все это? Странный показатель. Непонятный.. Применяется для автомобиля весом в 1 килограмм и высотой в 1 метр, находящемуся в палате мер и весов, или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 8.5.2006, 10:19
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



ZStone, здесь действительно неправильно написали, должно быть "неработающем генераторе". Резервная емкость определяет время, которое бенз. автомобиль сможет передвигатся с неисправным генератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terran
сообщение 15.9.2007, 13:01
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2005
Возраст: 57
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1354



Народ, подскажите п-та какие аккумуляторы поставить на 105ку, мои после 3 лет эксплуатации как то неожиданно перестали держать заряд более двух суток, ток утечки мерял - нормальный, правда навешано всего много (сигналки, спутник, вебасто, музыка...)
Гелевые сейчас не потяну посему вопрос об обычных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.9.2007, 14:46
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Terran)
Народ, подскажите п-та какие аккумуляторы поставить на 105ку, мои после 3 лет эксплуатации как то неожиданно перестали держать заряд более двух суток, ток утечки мерял - нормальный, правда навешано всего много (сигналки, спутник, вебасто, музыка...)
Гелевые сейчас не потяну посему вопрос об обычных

У Вас всё АБСОЛЮТНО нормально. Просто время пришло...
У меня стоят БОШ Сильвер 74 А/Ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 17.9.2007, 10:41
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Mad Max, это чтож получаутся после 3х лет акумы мруть shock.gif я думал лет на 5 хватит :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимурик
сообщение 17.9.2007, 16:22
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 7.12.2006
Возраст: 41
Пользователь №: 2868



я бы поставил родные.они у меня 5 лет работали отлично( сдохли чисто от моей безалаберности). а потом начались замены оных(разных производителей) через каждые год-два( при том что доп-но стоит вебасто и сигналка).в итоге воткнул корейские 90 а/ч необслуживаемые по совету товарища.2 зимы-полет нормальный.
как под капот загляну- скину марку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.9.2007, 19:03
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Yaщer105)
Mad Max, это чтож получаутся после 3х лет акумы мруть shock.gif я думал лет на 5 хватит :evil:

ОЧЕНЬ зависит от условий эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 19.9.2007, 8:35
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 2241



...Средний срок службы аккумулятора около 7 лет, при условии регулярной "легкой" подзарядки (не снимая)через каждые 2-3 месяца... прочитал где-то в умной импортной книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимурик
сообщение 19.9.2007, 11:31
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 7.12.2006
Возраст: 41
Пользователь №: 2868



глянул.называются ATLAS. такие в черном корпусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terran
сообщение 20.9.2007, 9:08
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2005
Возраст: 57
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1354



Спасибо огромное! Поеду изучать что из этого у нас продается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 13.10.2008, 14:01
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



Всем привет!
машине уже 5 лет, в последнне время все хуже стала заводиться, похоже батарейкам конец, подскажите кто менял на 105ке, какие покупали модели, цены и т.д. чтоб сократить время на подбор и пустые разговоры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2008, 15:07
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Lehis)
Всем привет!
машине уже 5 лет, в последнне время все хуже стала заводиться, похоже батарейкам конец, подскажите кто менял на 105ке, какие покупали модели, цены и т.д. чтоб сократить время на подбор и пустые разговоры...


http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8540
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5244
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.10.2008, 14:35
Сообщение #40


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Склеино в одну тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 6.1.2009, 13:39
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
это чтож получаутся после 3х лет акумы мруть?

Цитата
ОЧЕНЬ зависит от условий эксплуатации.

Вот именно,очень зависит. Я долгое время жил около границы,почти каждый день ездил за запчастями в Литву,стоял километровые очереди.Тыркаешься весь день "Старт-стоп".Потом несколько километров до дома,потом,с утра опять на границу.Так вот Варта эта хуже всех вела себя в таких условиях.Постоянное состояние недозаряженного аккумулятора просто убивало Варту.Чего не скажешь о других батареях.И что харакерно,я снова покупал Варту и снова наступал на эти грабли.И аккумулятоы-батарейки в бытовых приборах держались меньше всего и разбухали.Короче,тошнит меня теперь от этого слова Варта.Опыт издевательства над аккумуляторами у меня очень не малый.И про Варту (необслуживаемую) - не совпадение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUR
сообщение 9.1.2009, 23:08
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 131
Регистрация: 5.10.2006
Возраст: 59
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 2599



Overload, блин, про Варту верно!!! А с "перевернутыми" клеммами у нас раньше ничего другого не продавалось... Корейский ATLAS - без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 14.1.2009, 12:39
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Вот и мне позовчера пришлось поменять оба!Я долго как мог оттягивал этот момент,но после того как не завелся решил-пора,выбрал по каталогам японским,там интересно по маркировкам проскочила цифра 95,в реалии оказалось что 80АЧ,называются"Furukawa" сказали что хорошие,пока не знаю,время покажет!!! И кстати не очень дорогие! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 14.1.2009, 12:40
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Я извиняюсь,теперь у меня 80 ка HD-FT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 7.12.2009, 0:30
Сообщение #45


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Ребята! Подскажите на какие аккумуляторы взгляд бросить. Похоже, что умерли родные, и сразу два.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 7.12.2009, 2:20
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Я бы посоветовал БОШ . Если есть возможность купить свежий (у нас , в Луганске в конце 09 продавлись самые свежие начало 08) . Взял Мутлу . Средние батареи за средние деньги .
ЗЫ С Вартой тоже имел негативный опыт . Дважды . Списал на случайность , но ничего с надписью Варта , больше не покупаю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.12.2009, 14:22
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Гера @ 7.12.2009, 0:30) *
Ребята! Подскажите на какие аккумуляторы взгляд бросить. Похоже, что умерли родные, и сразу два.


Оль, я себе взял Forse (Westa) Украина, пока не жалею (kolhoz, не патриот нифига 008_rofl.gif )
Брал в Гранте на Ново-Рязанке (думаю, прекрасно знаешь этот магазин).
Были всяких емкостей и полярностей.


В прошлый раз брал Титан Arctic (Россия) - тоже не пожалел ни секунды, отъездил три года и продал вместе с машиной 001_smile.gif

пы.сы.
Бош с Вартой ни разу не посоветую - так же сдохнут через 3 года, если не раньше... только денег в 2-3 раза больше отдашь, имхо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 7.12.2009, 14:35
Сообщение #48


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Спасибо!
Будем смотреть 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 7.12.2009, 16:52
Сообщение #49


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Гера @ 7.12.2009, 14:35) *
Будем смотреть 023_scratch_one-s_head.gif
Посмотрела, понравились d_ice.gif ,но не подходят по габаритам 009_cray.gif
Предлагают корейские Ханкук, Атлас и Рокет (не знаю как пишутся правильно)
Чего скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.12.2009, 17:47
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Гера @ 7.12.2009, 16:52) *
Посмотрела, понравились d_ice.gif ,но не подходят по габаритам 009_cray.gif

Оль, у тебя есть размеры штатных? Напиши тут 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 7.12.2009, 18:29
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



На моей бывшей 105 ке сдохли уже у нового владельца. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 7.12.2009, 21:31
Сообщение #52


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Lexx @ 7.12.2009, 17:47) *
Оль, у тебя есть размеры штатных? Напиши тут 023_scratch_one-s_head.gif
Нет у меня размеров. Я позвонила в пару-тройку магазинов, и везде услышала ответ, что отечественные не подходят по размерам, т.е. они шире и ниже, а циферки я не записала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.12.2009, 11:42
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Гера @ 7.12.2009, 21:31) *
Нет у меня размеров. Я позвонила в пару-тройку магазинов, и везде услышала ответ, что отечественные не подходят по размерам, т.е. они шире и ниже, а циферки я не записала.

Оль, так еще проще 001_smile.gif просто рулеткой замеряешь размеры штатных акб, смотришь что особенно критично, например высота, типа в капот упрецца и ширина - на площадку не влезет.
И едешь в магазин выбирать уже из того что подходит под нужные требования и близкие по ТТХ к штатным, имхо
Думаю, в "Гранте" подберете без проблем 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 9.12.2009, 12:07
Сообщение #54


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Лёш, победила мужская половина sorry.gif . Остановился на желтой Оптиме.
Я была за Forse.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.12.2009, 12:09
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Гера @ 9.12.2009, 12:07) *
Лёш, победила мужская половина sorry.gif . Остановился на желтой Оптиме.

Понятно, понравилось на лебедке ездить 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 9.12.2009, 12:16
Сообщение #56


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Lexx @ 9.12.2009, 12:09) *
Понятно, понравилось на лебедке ездить 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
А то 002_biggrin.gif Спокойненько 002_biggrin.gif Главное, чтобы троса хватило 006_blush2.gif
Последний раз метров 5 не хватило до столба 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik75
сообщение 12.12.2009, 23:38
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2009
Возраст: 50
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 10912



Народ подскажите где купить аккумулятор(105D31-MF (Panasonic)) на LC 100 vx 2003 г. , походу родной , или может аналог подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 13.12.2009, 1:19
Сообщение #58


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Неужто в поисковиках забанили shock.gif
Цитата
Народ подскажите где купить аккумулятор
В ближайшем к вам магазине.

п.с. Мы не ясновидящие, чтобы знать из какого вы города. А в профиле не указано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik75
сообщение 13.12.2009, 1:22
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2009
Возраст: 50
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 10912



нет в поисковиках борода. Я из Ростова-на-Дону, но по работе бываю в Москве и Питере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boos1918
сообщение 14.12.2009, 10:07
Сообщение #60


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 9.12.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 10881



Цитата(alik75 @ 13.12.2009, 1:22) *
нет в поисковиках борода. Я из Ростова-на-Дону, но по работе бываю в Москве и Питере.

Приезжай в питер найдём 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.12.2009, 1:45
Сообщение #61


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Остановился на желтой Оптиме.
Уф, до морозов успели поставить акб.
Ну не устанавливается сразу на 105-ку,т.е снять поставить за 5 минут. Нужно удленнить провод "+" на правой, по ходу, акб. Немного пошаманить с планками крепежа.
Часа 4 творчества, и все установилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik75
сообщение 19.12.2009, 8:30
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2009
Возраст: 50
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 10912



смотри серж.))))! обещал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.3.2018, 15:40
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Lexx @ 7.12.2009, 14:22) *
Оль, я себе взял Forse (Westa) Украина, пока не жалею.



Прикрепленное изображение


Для статистики - прослужил 9 (!) лет. 001_smile.gif Думаю, что срок службы аккумулятора сильно продлила Defa с автоматической подзарядкой


-----------------
пы.сы.

На замену взял Banner:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 23:24