![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Недавно в разделе ремонта поместил небольшой отчёт о замене задних колодок и вот у Алексея появилась идея создать тему в этом разделе, где будут собраны материалы и отчёты по ремонту машины этого типа. Для начала Алексей обещал перенести сюда мой отчёт по замене колодок, а потом я по такому случаю для коллекции добавлю пару отчётов о том, что я ремонтировал раньше. Больших ремонтов не было, но для начала думаю сойдёт, а там может и другие присоединятся. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Хочу сказать, что лично для меня эта тема очень даже интересна, т.к. сам ни когда, кроме наших машин, ни куда не лазил, но судя по всему замена тех же колодок элементарна. А денежки-то они ни когда не лишние!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Всех приветствую! С недавних пор являюсь счастливым обладателем WJ (01 г.в., 4 л., 242 раздатка). Хочу самостоятельно поменять жижу в ГУР, расскажите, пожалуйста, подробнее как это надо делать? А то инфы не могу найти
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) Всех приветствую! С недавних пор являюсь счастливым обладателем WJ (01 г.в., 4 л., 242 раздатка). Хочу самостоятельно поменять жижу в ГУР, расскажите, пожалуйста, подробнее как это надо делать? А то инфы не могу найти
![]() Я поменял эту жидкость при покупке у официалов, поэтому процесс замены из собственного опыта изложить не смогу. Могу посмотреть в иструкции, а потом в кратце описать, НО у грандов есть такая засада, что эта жидкость в ГУР специфичная и покупать её всё равно придётся у официалов (именно поэтому я не стал тогда менять сам). Возможно стоит спросить у официалов сколько будет стоить замена этой жидкости и уж если они загнут много за эту работу, то тогда и покупать у них эту жидкость и разбираться самому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Felix) Всех приветствую! С недавних пор являюсь счастливым обладателем WJ (01 г.в., 4 л., 242 раздатка). Хочу самостоятельно поменять жижу в ГУР, расскажите, пожалуйста, подробнее как это надо делать? А то инфы не могу найти
![]() Я поменял эту жидкость при покупке у официалов, поэтому процесс замены из собственного опыта изложить не смогу. Могу посмотреть в иструкции, а потом в кратце описать, НО у грандов есть такая засада, что эта жидкость в ГУР специфичная и покупать её всё равно придётся у официалов (именно поэтому я не стал тогда менять сам). Возможно стоит спросить у официалов сколько будет стоить замена этой жидкости и уж если они загнут много за эту работу, то тогда и покупать у них эту жидкость и разбираться самому. Полностью согласен с FordSloman :!: Felix Я думаю стоит поехать в сервис (к Володе) и там сделать эту процедуру :roll: (на своем предыдущем Гранде сам менял насос Гура и жижу ,нужно было промыть новый насос,стоял с двумя баклашками масла и все равно на несколько секунд насос остался пустым без масла,за несколько секунд масло уходило в трубу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата жидкость в ГУР специфичная
Felix, Жидкость Гура (Fluid Power Steering) на Грандах бывает двух видов красная и желтая,лей ту которая была (и только оригинал ИМХО),и лучше не мешать (зеленую с синей,хотя говорят можно,а красную нет :roll: ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, из Перми к Володе накладная поездочка выйдет.
Кстати, лучше жидкость для ГУРа, с антифризом не путать. :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(alexey_m) julik-1, из Перми к Володе накладная поездочка выйдет.
Кстати, лучше жидкость для ГУРа, с антифризом не путать. :roll: :roll: Во блин начинал о Гуре а заканчил антифризом :molba: (и лучше не мешать (зеленую с синей,хотя говорят можно,а красную нет )-эту строчку можно вырезать :oops: А насчет дальней поездки:она того стоит а то еще новый насос Гура понадобится после замены жижи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, ничего подобного, заливали в гур разное масло вперемешку, потом на станции промыли и все работало как часы (трубка развольцевалась)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(alexey_m) julik-1, ничего подобного, заливали в гур разное масло вперемешку, потом на станции промыли и все работало как часы (трубка развольцевалась)
alexey_m Я не про масло имел в виду,а про то что когда перед заливкой промываешь насос Гура,то в доли секунды можно получиться что насос останется без масла,а это вредно :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Конечно накладно из Перми в Москву из-за ГУРа ездить
![]() Думаю, должно получится самостоятельно ![]() Скажите, в мосты масло лучше синтетику 75W-140 налить? Эксплуатация жипа в основном по городу, с редкими вылазками на природу без экстремизма ![]() А свечи какие лучше на 4 л. мотор ? Антифриз, моторное поменял уже. Скоро на диагностику ходовой поеду, чего-то постукивает тама при проезде ямок, особливо с утра - видимо аммам кирдык. Ах да, у дилера нормочас 2 тыс. рублей. Ну их в песду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Felix, лучше лить то, что заливает диллер.
Насчет свечей, все от бензина зависит. Лично я, после замены супер-пупер свечей через 5 тыс км, поставил дешевый аналог и пофиг. julik-1, согласен, вредно, но мой выдержал и работу на сухую и сборную солянку из всех жидкостей которые под руку попадались. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Да, кстати! Очень интересный вопрос по поводу масла в мосты. Если у меня простой мост, я имею в виду без блокировки дифференциала, то мне наверное надо лить простое минеральное масло? Синтетика я думаю ни к чему будет...Непонятно..... :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
mkv74, приветствую земляк!
Расскажи, пожалуйста, где обслуживаешься или своими силами много чего делаешь в Чероке? Какие впечатления от машины? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(mkv74) Да, кстати! Очень интересный вопрос по поводу масла в мосты. Если у меня простой мост, я имею в виду без блокировки дифференциала, то мне наверное надо лить простое минеральное масло? Синтетика я думаю ни к чему будет...Непонятно..... :roll:
Если без блокировок, то принципиальной разницы нет. Разница будет только в цене за литр и периодичности замены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
А с 242 раздаткой блокировка дифференциала есть по дефолту?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) А с 242 раздаткой блокировка дифференциала есть по дефолту?
Имелись ввиду блокировки и масло в мостах. 242-я это раздатка без варилока которому нужны специфичные масла, но какое в ней масло я не помню. Кажется тоже можно лить то же самое, что и в мосты, но надо проверить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
не, в раздатку ATF+4 льется, в мосты трансмиссионное. в выходные попробую под машиной мосты идентифицировать... а то не знаю, есть ли блокировки в мостах...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Felix, идентификация ничего не даст. Блокировки могут стоять - не стоять в любых мостах.
И еще.. не экономьте на мелочах. Лейте то, что должно литься. Если не знаете, что заливать - поезжайте и спросите у диллера. Наличие блокировок и рекомендованное масло можно и по ВИНу определить, но сейчас на это просто нету времени. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) в выходные попробую под машиной мосты идентифицировать... а то не знаю, есть ли блокировки в мостах...
Если машина покупалось новой, то точно будет известно по комплектации*, а если б/у, то пока крышки не открутишь достоверно не поймёшь, хотя если варилоки живые, то можно и без разборки увидеть на подъмнике. * Только я не помню комплектации с селект-трак чтобы шли блокировки. Может они как опция шли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Felix, привет земляк! Сам я ничего не делал с машиной, реально времени не хватает, поэтому обращаюсь к специалистам по любому поводу, даже замены масла в движке и то быстро- вакуумом, теперь вот перед зимой хочу поменять масла в коробке и мостах. В коробку ATF+4, а в мосты простую минералку Мопаровскую буду лить. От машины ощущения приятные, об этом я уже писал здесь где-то. На встречу можно и в цивильном костюме и в спортивном, одинаково солидно смотриться. Я считаю, что для города и 4,0 литра движка хватает жогать, а я знаю типа у которого есть Гранд 4,7 л, а у него раньше Фольксваген Пассат был, так тот тип вообще в а*уе от Гранда. И по фигу, говорит, что расход 18-20л. У меня комплектация Special Edition, щас конечно хотелось бы поменять на Limited минимум. Машина в кузове WJ выглядит, по-моему, крайне респектно, и современно и не как топором рубленные современные авто. Обслуживаюсь я в сервисе на ул.Промышленной - "Клуб 4*4" называется. тел.(342) 296-26-10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
mkv74, спасибо! Про "Клуб 4х4" знаю. А машина мне очень нравится, сейчас ходовку и прочие жижи готовлю к зиме. Насчет 4 л. согласен, лично мне хватает в городе за глаза и на трассе не пасуем.
Расшифровали мне добрые люди ВИН код машины, блокировок нет, буду лить обычный мопар в мосты. Кстати, у меня, блин, крышка маслозаливная не откручивается, проворачивается... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Felix, попробуй надавить на нее сверху и повернуть. (первый раз такое слышу) :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
alexey_m, пробывал, не получается... проворачивается с щелчками. Закручивал строго по резьбе (без сопротивления) и до первого щелчка. Сейчас и по часовой и против часовой с щелчками крутится... падла... :? Ладно хоть масло уже свежее в движке... потом-то все равно откручивать надо - доливать-менять...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 56 Из: Смоленск Пользователь №: 4455 ![]() |
Крышка состоит из двух частей, та которая сверху начала прокручиваться относительно нижней. Под крышку отвертку и сковырнуть потом внутрь тонкие плоскогубцы и вывернуть то что осталось. Ставить новую крышку.
ПЫСЫ: Мы откручивали три часа, пока слесарь не открутил, как я написал! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Вадим68, супер!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Felix, главное обломки какие в двигатель не урони.
Иначе дорогая крышечка выйдет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
alexey_m, само собой осторожно... и так понятно было, что грубой силой действовать придется...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Хочу снять аккумулятор для замены электролита и полной зарядки. Машине без аккумулятора два дня ничего не будет? Потом ничего "обучать" не надо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Felix) Хочу снять аккумулятор для замены электролита и полной зарядки. Машине без аккумулятора два дня ничего не будет? Потом ничего "обучать" не надо?
Не надо будет обучать, у тебя собъются все настройки и сотрутся ошибки, остальное останется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) Хочу снять аккумулятор для замены электролита и полной зарядки. Машине без аккумулятора два дня ничего не будет? Потом ничего "обучать" не надо?
Если не знаешь 4-х значный код магнитоллы, то потом придётся менять код за деньги у официалов или других деньгоберущих. :wink: Цитата(alexey_m) Не надо будет обучать, у тебя собъются все настройки и сотрутся ошибки, остальное останется.
А точно ошибки стираются после отключения аккумулятора? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Чего то Вы меня пугаете с магнитолой
![]() Это стопроцентная информация, что код нужен будет? Кода у меня нет! ![]() P.S. Паралелльно что-ли аккум другой прицепить и основной снять для ТО... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) Это стопроцентная информация, что код нужен будет? Кода у меня нет!
![]() У меня тоже не было и у перегонщика тоже (это он новый аккум и воткнул). Теперь у меня код есть, но стоило это мне у официалов 25.06Ls (~35евров) и где-то пол часа времени. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Код написан на задней стороне магнитолы, если что. Это мне официалы и сказали, предупредили так сказать, мол есть варианты. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(mkv74) Код написан на задней стороне магнитолы, если что. Это мне официалы и сказали, предупредили так сказать, мол есть варианты. :roll:
Он не должен быть написан там если только кто-то не сделал это специально. Код по-идее был предназначен для того, чтобы усложнить жизнь тем, кто выдерет эту магнитолу из панели и унесёт в неизвестном направлении. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
FordSloman, +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
вон что MUSA-MOTORS говорит:
Infinity Gold ставится только на Американских машинах и кода у нее НЕТ. На европейских машинах стоит Alpine. Узнать код можно у любого дилера - во всех других случаях вам введут новый код, а не определят настоящий. P.S. У меня американец и на динамиках лейбла Infinity Gold приклеена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ни в каком магазине не видел крайслеровских магнитол, у официала все надо спрашивать. А интересно было поменять на ту, что с мр3. Сколько она стоит? У меня установлена RAD. Какая у нее электроника, тоже альпин? Впринципе, доволен ей, но нет мр3. Хотя бы слот для флэшки был бы.
А как вообщк снимать магнитолу? Может ее не снять в полевых условиях, поэтому код пишут на самой магнитоле? Но тогда вообще зачем он нужен? У меня код написан в талмуде, что с машиной прилагался. 4-значный. Вводил, когда аккамулятор менял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Felix) вон что MUSA-MOTORS говорит:
Infinity Gold ставится только на Американских машинах и кода у нее НЕТ. На европейских машинах стоит Alpine. Узнать код можно у любого дилера - во всех других случаях вам введут новый код, а не определят настоящий. P.S. У меня американец и на динамиках лейбла Infinity Gold приклеена. Посылай Мусу подальше. Инфинити голд - это звуковая система и голова в ней до 2003 года ставилась алпайн. Ребят, может действительно кодов нет только на америкосах, но я на обоих во время назбола торпедо клемы сбрасывал минимум на 7 часов и ничего не блокировалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) Infinity Gold ставится только на Американских машинах и кода у нее НЕТ. На европейских машинах стоит Alpine.
У меня европеец и стоит Infinity Gold с кодом. Такая же система с 4-х циферным кодом у форда. Цитата(Felix) Узнать код можно у любого дилера - во всех других случаях вам введут новый код, а не определят настоящий.
Мне официальный диллер TC Motors определить код не смог, а у знакомого на ровере было именно так. Цитата(Felix) вон что MUSA-MOTORS говорит:
Узнаю менталитет. ![]() Цитата(alexey_m) Ребят, может действительно кодов нет только на америкосах, но я на обоих во время назбола торпедо клемы сбрасывал минимум на 7 часов и ничего не блокировалось.
Странно, хотя может быть и такое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Друзья! Подскажите, пожалуйста, каких параметров должен быть аккумулятор на WJ ? А то на разные данные натыкаюсь! Что из "ширпотреба" (VARTA, BOSCH и т.д.) подходит на WJ ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) Друзья! Подскажите, пожалуйста, каких параметров должен быть аккумулятор на WJ ? А то на разные данные натыкаюсь! Что из "ширпотреба" (VARTA, BOSCH и т.д.) подходит на WJ ?
Скорее всего для каждого двигателя будет свой аккумулятор (у дизельных пусковой ток больше), а в остальном надо чтобы он подходил по габаритам и клеммам. Пусковой ток и ёмкость такие же и или больше чем в оригинале. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Итак... сменил все жижи, перетряхнул подвесочку и Жып веселее побежал по дорогам
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4742 ![]() |
Меняю масло к кпп сам ! что лить и сколько ? Какие подводные камни ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4742 ![]() |
коробка 42 скока масла лить? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Сергей755) Меняю масло к кпп сам ! что лить и сколько ? Какие подводные камни ?
Поскольку их немало, то такую операцию я предоставил официалам. Меняется масло (не всё) и фильтр. При замене фильтра то ли есть прокладка то ли нет науке неизвестно, но бюлютеня от крайслера я не нашёл, а фильтры с прокладкой есть. Есть мнение, что часто при затягивании винтов фильтра в резьбу попадает герметик, а поскольку отверстия глухие, то затягивая ломают корпус. Однако самый замечательный момент этой коробки состоит в том, что в системе охлаждения масла есть обратный клапан* который при смене масла неплохо бы проверить и убедиться, что после заливки масла он работает. Если клапан заклинит, то коробка перегреется и там будет такой ремонт, что лучше уж пусть официаы сами всё поменяют и в случае чего сами разбираются со сгоревшей коробкой за свой счёт. * В кратце можно этот клапан высверлить, но тогда нельзя после длительной стоянки заводить машину и переключать из P в R поскольку без клапана в режиме P масло уходит из гидротрансформатора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4742 ![]() |
с коробкой вроде ясно но я уже снял поддон . есть атф 4 и атф 3 какой и сколько лить где узнать ? :twisted: обратной дороги нет!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Сергей755) с коробкой вроде ясно но я уже снял поддон . есть атф 4 и атф 3 какой и сколько лить где узнать ? :twisted: обратной дороги нет!!!!
Абзац! ![]() С новой строки читаем здесь: http://www.wjjeeps.com/service/transmission.htm В кратце использовать только ATF +4 и не использовать присадок. Лучше недолить, чем перелить. По поводу ATF был бюлютень и даже если было +3, то лучше лить +4, а если было +4, то лить +3 нельзя. По количеству жидкости полной ясности нет поскольку информация следующая: замена масла 4-6 кварт общее количество 9.5-10 кварт кварта - это четверть галона и это около литра |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2007 Возраст: 56 Из: Питер Пользователь №: 3992 ![]() |
To Сергей755, из собственного опыта. После того как офицалы перелили масло в коробку был выбран следующий алгоритм. Машину на подъемник, колеса вывешены. Сливается масло путем откручивания поддона. При необходимости меняется фильтр. Внимательно осматривается поддон (магнит) на присутствие посторонних включений. Берется новая прокладка, аккуратно прикручиваем поддон на место, главное не перетянуть болты. Далее через трубку щупа спокойно заливаем 4 л. канистру и 3/4 литровой. Заводим двигатель и даем прогреться до 90-100 гр. Далее на вывешенной машине включаем драйв и вращаем колесами минут 10-15. Включаем нейтраль. Смотрим щуп. При необходимости доливаем. Еще катаемся. Еще смотрим. Пока Жидкость не будет на уровне ближе к верхней дырочке щупа. В итоге у меня получилось 5,8 л. т.е. 1 канистра 4 л. 1- литрушка и 3/4 второй литрушки. Жидкость Mopar ATF4+.
Многие не учитывают что жидкость из гидротрансформатора не сливаеся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4742 ![]() |
Ясность полная !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!: Благодарствую!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 4836 ![]() |
Привет, давно слежу за вашими обсуждениями. В это время выбирал , какой джипик прикупить. (присматриваюсь с осени 06 г.). И все равно терзают сомнения. У меня есть выход на Германию, где до этого момента брал авто. Но захотелось внедорожник и здесь это и сейчас не прокатывает. Смотрю на авто из США и в полной растеренности, вроде красиво снаружи , да гнило внутри.(Блестит, пробег 60000км.,
а пробьешь 160000т.миль) Обращаюсь к вам за советом. Друг в Бостоне нашел Гранд Чероке Лимитед (60000 т.м.) за 16000$ , то есть в Москве 30000. $ . Это реальная цена или нет? Хотя даже после вашего "ДОБРО" подумаешь. Одно дело сам видишь, а другое по фото смотришь. Главный вопрос - в салонах Москвы без заказа можно купить хорошее авто или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(ТРУС) Привет, давно слежу за вашими обсуждениями. В это время выбирал , какой джипик прикупить. (присматриваюсь с осени 06 г.). И все равно терзают сомнения. У меня есть выход на Германию, где до этого момента брал авто. Но захотелось внедорожник и здесь это и сейчас не прокатывает. Смотрю на авто из США и в полной растеренности, вроде красиво снаружи , да гнило внутри.(Блестит, пробег 60000км.,
а пробьешь 160000т.миль) Обращаюсь к вам за советом. Друг в Бостоне нашел Гранд Чероке Лимитед (60000 т.м.) за 16000$ , то есть в Москве 30000. $ . Это реальная цена или нет? Хотя даже после вашего "ДОБРО" подумаешь. Одно дело сам видишь, а другое по фото смотришь. Главный вопрос - в салонах Москвы без заказа можно купить хорошее авто или нет? Вот неплохой пример http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385&start=240 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ТРУС, к сожалению, народ у нас не благодарный. Как нужно чего - помогите!!! Посоветуйте!!
А потом в кусты до новых вопросов и ни тебе отчета, ни рекомендаций. Я тут случайно узнал у своего мастера, что к нему пригоняли на диагностику две машинки купленные через AminterGroup. И ни одного отзыва о его работе и о машинах. ![]() ![]() ![]() По поводу гнилости и Москвы, читай внимательно, все написано и обмусоленно. И даже несколько конкретных примеров есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Категорически приветствую!
Есть несколько вопросов, ответьте, если не трудно: 1. При срабатывании АБС на льду, снежной каше педаль тормоза должна немного проваливаться? (тормозуха новая, тормозные колодки по кругу новые, шины всесезонные michelin ltx) 2. Стабильно раз в неделю под пассажирским ковриком влага. На улице стабильный морозец, больше -5. Дождей нет, снег иногда валит, кондиционером не пользуюсь, визуально уплотнители все целые, антифриз в радиаторе под пробку - не уходит. Откуда вода берется? Не понимаю ![]() 3. Чем холоднее на улице (пока до -20 давило), тем дольше (3-4 сек.) заводится мотор, но это я думаю нормально или таки...? 4. Где спрятаны выключатели дверей и как их оживить/смазать? Срабатывают через раз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
1. у меня педаль ваабще до полика уходит , если надавит - привык
2. как вариант - даже в морозы - внизу вода от отопителя (снег-то тает при выше 0)))) в коврике дырка или , если не ванночка - на поворотах и кренах заливает. 3. не знаю, не засекал. 4 концевик водительской двери тоже не работает - сам хочу узнать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Накопал:
Концевики дверей находятся в самих ЗАМКАХ! Необходимо разбирать, мыть, чистить, смазывать. P.S. Насчет влаги - коврики резиновые, с бортиками, не дырявый, так что вода с коврика исключена... Откуда вода с отопителя, говорите, может попадать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Felix, а трубочку слива конденсата из испарителя кондея, там же, как я понимаю, в общем блоке и печка завязана, не проверял? Я имею в виду загиб кончика сливной трубки, когда она выходит в подкапотное пространство, вот у меня этой загнутой трубки почему-то не было и при включенном летом кондиционере напором воздуха при движении весь конденсат загоняло в салон именно под коврик пассажира. Сам так и не допёр, спасибо люди подсказали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Всех с наступающим новым годом!
У меня после ночной стоянки по утрам затхлостью из отопителя пованивать начало! Что и где чистить? mkv74, сливная трубка есть и чистая :roll: Есть у меня кое-какие мысли, но сейчас холодно шибко, оставлю до теплых денечков! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Felix) У меня после ночной стоянки по утрам затхлостью из отопителя пованивать начало! Что и где чистить? У меня такая беда тоже была,пока не почистили фильтры кондея.
Советую заняться этим побыстрее,т.к.возможны из-за этого ОРЗ и до воспаления легких. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Felix) У меня после ночной стоянки по утрам затхлостью из отопителя пованивать начало! Что и где чистить? У меня такая беда тоже была,пока не почистили фильтры кондея.
Советую заняться этим побыстрее,т.к.возможны из-за этого ОРЗ и до воспаления легких. А эти фильтры просто меняются или их именно чистить надо? Хорошо бы еще узнать где они находятся :? ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Дачник, штатно, фильтр ставят редко, у меня стоит, но на Лоредиках и ЛТД, обычно нет. Место под фильтр есть у всех, в ногах у пассажира. (под порпедо)
Чистиь пробовал, особо не помогает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата А эти фильтры просто меняются или их именно чистить надо? Хорошо бы еще узнать где они находятся ? Дачник, вот здесь,если разговор идет про салоник (про фильтр кондея вообще первый раз слышу на Гранде :roll: ) http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7775
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Надо посмотреть на своей. Похоже меня ждет еще много открытий
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
всем спасибо,
Юлик1 я бы с удовольствием к Алексею обратился, но я из Таллинна :au: fordsloman я все уже поменял в ходовой, ездил к мастерам, чтоб после замены они смотрели, что ещё болтается или стучит. Сказали что все отлично, крепко стоит. О.К! Передний диф менял 2 подшипника из 4 , а то шелестели с тихим гулом до этого. Да и мне самому кажется что это связанно с ГУРом, на самом деле надо начать с замены масла. Если честно то у меня уже и в мосты, и в АКПП, и в раздатку масла лежат 3 месяца в багажнике, никак в сервиз не заехать, везде надо ждать от 3 недель и более. А что в ГУР надо лить, подскажите? jonтеперь сделаю :wink: потом отпишусь насчет заглушить и проделать....., вечером напишу что там получилось у меня ![]() Кстати заметил что этот гул при повороте руля, появляется в основном утром, когда машину прогрел минуты 3-4, и начинаешь с парковки выезжать и вот он может прогудеть немного. и все-таки может кто знает, как обшивка с дверей снимается :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Юлик1 я бы с удовольствием к Алексею обратился, но я из Таллинна
kasha, :evil: Жулик :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(julik-1) Цитата Юлик1 я бы с удовольствием к Алексею обратился, но я из Таллинна
kasha, :evil: Жулик :wink: Юлик - 1, смена пола штука наверное забавная, но с твоими габаритами :roll: :roll: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
alexey_m,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Не злись, морщинки внеплановые появятся
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Эко как...Я ничего не буду говорить. :roll: .kasha, правильно, ехать далеко
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
муЖЧины SORRY, не хотел никого обидеть. Жулик так жулик :wink:
Да у нас тут тоже на месте. Официальные представительства по ремонту USA cars - к ним приезжаешь, а они "ой я не знаю что это, тебе лучше съездить ещё в другой сервиз официальный", где тоже придется прождать не меньше 3 недель. замороженные вообщем эсты. :evil: с пищалками ещё не знаю, вчера только панель снял, чтоб посмотреть ЧТО ТАМ вообще. теперь нужна маленькая отвертка ![]() насчет ГУРа и гула, вчера проверил на месте, ничего не гудит, все хорошо работает, тяги и шрузы, все отлично, никаких скрежетов не имеется. Но я решил проверить масло в бачке ГУРа, уровень оказался МАКСИМУМ, только вот как-то пованивает, не знаю, не то чтобы гарью, но, как-то не так, как например моторное масло. И я не знаю как оно должно пахнуть, вот в чем проблема))) :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kasha, там специальная жидкость, она должна пованивать. Не переживай так, там надежная система. По крайней мере у меня, когда под Волгоградом развальцевалась трубка, гур работал на сухую (км 200) и на всякой фигне 1200.
Доехал до дома, сменил жидкость и ездил себе спокойно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kasha) А что в ГУР надо лить, подскажите?
Жидкость имеется только у официалов, а там уже не проблема и заменить. По сути замена жидкостей это то, с чем официалы справляются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Цитата(kasha) А что в ГУР надо лить, подскажите?
Жидкость для гидроусилителя (MOPAR 4549617) 2 л. Полезная сцылочка: http://www.auto-america.ru/index.php?page=regl_jeep |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(kasha) А что в ГУР надо лить, подскажите?
Жидкость имеется только у официалов, а там уже не проблема и заменить. По сути замена жидкостей это то, с чем официалы справляются. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Цитата(kasha) ...с пищалками ещё не знаю, вчера только панель снял, чтоб посмотреть ЧТО ТАМ вообще. теперь нужна маленькая отвертка Стандартные наборы со сменными наконечниками.Типа ручка отвёртки и набор сменных жал.Берёшь жало крестовой отвёртки и плоскогубцами или маленьким рожковым ключём за шестигранник откручиваешь...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(kasha) А что в ГУР надо лить, подскажите?
Жидкость имеется только у официалов, а там уже не проблема и заменить. По сути замена жидкостей это то, с чем официалы справляются. ![]() FordSloman Не соглашусь с тобой,жидкость Гура можно купить в любом из перечисленых магазинов Джип-АвтоКлондайк,Тритон или Академия+ ,и заменить ее можно у Володи (это не рекламма ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(julik-1) Цитата(FordSloman) Цитата(kasha) А что в ГУР надо лить, подскажите?
Жидкость имеется только у официалов, а там уже не проблема и заменить. По сути замена жидкостей это то, с чем официалы справляются. ![]() FordSloman Не соглашусь с тобой,жидкость Гура можно купить в любом из перечисленых магазинов Джип-АвтоКлондайк,Тритон или Академия+ ,и заменить ее можно у Володи (это не рекламма ![]() Читай внимательно!!!! kasha из Таллина, во ему клево катануться до Москвы купить жидкость и к Вове жидкость в гуре поменять, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Цитата(julik-1) Цитата(FordSloman) Цитата(kasha) А что в ГУР надо лить, подскажите?
Жидкость имеется только у официалов, а там уже не проблема и заменить. По сути замена жидкостей это то, с чем официалы справляются. ![]() FordSloman Не соглашусь с тобой,жидкость Гура можно купить в любом из перечисленых магазинов Джип-АвтоКлондайк,Тритон или Академия+ ,и заменить ее можно у Володи (это не рекламма ![]() Читай внимательно!!!! kasha из Таллина, во ему клево катануться до Москвы купить жидкость и к Вове жидкость в гуре поменять, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну не посмотрел от куда человек что теперь меня ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Жулик ну володя и Леша от меня далеко живут )))))
Всем спасибо за советы по жидкостям и за ссылки, на самом деле полезные. А насчет вони из Маслобака ГУРа - действительно все ок, брат нюхнул у меня, сказал это норм все. Jon хорошо что не читал твой пост до того как сегодня снял уже )), т.к. именно таким способом я выёживался минут 20 ))) , сложил маты и потом увидел, что эти кристовые винтики, они имеют шляпку для 5 или 7 гаечного ключа ![]() Да, сегодня был повергнут в шок)), когда отдал за лапмочку ближнего света 35 баксов ))), до этого была бмв , ну та 3 бакса )) все понятно, все ок. а тут в 10 раз больше ), по-моему даже диллер изменился в лице, когда увидел цену на неё, и решил перепроверить даже, то ли он смотрит :au: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Да, сегодня был повергнут в шок)), когда отдал за лапмочку ближнего света 35 баксов ))), до этого была бмв , ну та 3 бакса )) все понятно, все ок. а тут в 10 раз больше ), по-моему даже диллер изменился в лице, когда увидел цену на неё, и решил перепроверить даже, то ли он смотрит вот такие дела
kasha, Переезжай в Москву :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Жулик это намек на то что в Москве такие цены никого не удивляют, или все-таки на то что в Москве оно дешевле )?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
ну по exist.ru на американского гранда стоимость лампочек ближний (цоколь 9006XS) - от 380 до 800 руб., дальний (цоколь 9005XS) - от 290 до 785 руб.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(kasha) Жулик это намек на то что в Москве такие цены никого не удивляют, или все-таки на то что в Москве оно дешевле )?
![]() В Москве оно дешевле : :roll: :au: Лампочка галогенная, ближний 51W H9006XS 392.00 Лампочка галогенная, дальний 65W H9005XS 343.00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Цитата(julik-1) Лампочка галогенная, ближний 51W H9006XS 392.00
Лампочка галогенная, дальний 65W H9005XS 343.00 в 2 раза ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(julik-1) FordSloman Не соглашусь с тобой,жидкость Гура можно купить в любом из перечисленых магазинов Джип-АвтоКлондайк,Тритон или Академия+ ,и заменить ее можно у Володи (это не рекламма
![]() Ну по документации там возможна только оригинальная жидкость и с чем она совместима не указывается. Да и во всех этих магазинах я также не был хотя мне и ехать чуть ближе чем из Таллина. ![]() Цитата(kasha) Да, сегодня был повергнут в шок)), когда отдал за лапмочку ближнего света 35 баксов )))
Ну ни фига себе!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
FordSloman кстате )))) вчера пошел покупать в один "продуктовый" магазин клей момент, для пищалочек, в итоге набрел там на лампы , такие же, ну естесственно другой фирмы только, ближнего света, и стоимость их была уже 5 баксов, но это не оригинал ).
А о пищалках потом отпишусь ), все супер, все работает и дверь не пришлось разбирать. Бывший хозяин НУ ПРОСТО ЧУМА, такого лашпеда эстонского ещё надо поискать. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Парни,подскажите. У приятеля Гран Чероки 99-го года 4.0 литра. Говорит,что с наступлением морозов стало выскакивать "Check gаges". Как потеплеет - нет этого. Вроде ничего больше не происходит.Раньше ещё ко всему и глох,но выскакивало "Чек енджин". Куда ему смотреть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Парни,подскажите. У приятеля Гран Чероки 99-го года 4.0 литра. Говорит,что с наступлением морозов стало выскакивать "Check gаges". Как потеплеет - нет этого. Вроде ничего больше не происходит.
Думаю забить. Пока не заведёшь будет гореть эта лампа. Цитата(Overload) Раньше ещё ко всему и глох,но выскакивало "Чек енджин". Куда ему смотреть?
Это уже другой случай, но аборт по телефону. Исходя из наиболее часто встречающихся глюков там надо смотреть датчик положения коленвала, датчик скорости и бензонасос. А вообще в первую очередь надо читать коды и поскольку индикатор загорался ошибка должна быть зафиксирована. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Цитата(FordSloman) А вообще в первую очередь надо читать коды и поскольку индикатор загорался ошибка должна быть зафиксирована.
коды я так понимаю надо считывать с компьютера? или я неправильно понимаю ![]() И у меня при заводке тоже горит чек енджин, после того как заведу гаснет, но думаю что все ок, наверное так и должно быть? Но есть такое дело, иногда ( очень редко), завожу машину, нажимаю на тормоз, чтоб на Драйв перевести коробку, и не успев схватится за ручку, машинка глохнет. Перезавожу сразу же, все О.К! Не знаю что бы то могло быть?! Есть какие-нибудь предположения? или забить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Думаю забить. Пока не заведёшь будет гореть эта лампа.
Дык горит во время поезки в морозное время.Говорит,иногда пропадает при торможении. Цитата Но есть такое дело, иногда ( очень редко), завожу машину, нажимаю на тормоз, чтоб на Драйв перевести коробку, и не успев схватится за ручку, машинка глохнет. Перезавожу сразу же, все О.К! Не знаю что бы то могло быть?! Есть какие-нибудь предположения? или забить? Цитата Исходя из наиболее часто встречающихся глюков там надо смотреть датчик положения коленвала, датчик скорости и бензонасос.
Я давненько писал,что глохла машина у него ни с того ни с сего на ходу.После остановки и передёргивания рычага коробки заводилась без проблем и ехала дальше.А теперь ещё и "Check gаges". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Я давненько писал,что глохла машина у него ни с того ни с сего на ходу.После остановки и передёргивания рычага коробки заводилась без проблем и ехала дальше.А теперь ещё и "Check gаges".
Так какие коды у него высвеиваются? :roll: Вообще если связать оба симптома в один глюк, то может быть ещё и лябда поскольку на его показания ориентируются мозги для создания бензиново-воздушной смеси. Если он неисправен, то мозги будут пытаться управлять смесью по predefined значениям, но там сложно сказать как он себя будет вести и как реализован этот аварийный режим и выход из него (возможно именно при изменении положения ручки акпп показания лябды снова проверяются на диапазон возможных значений и если провод болтается, то так и будет пока он совсем не отвалится). В принципе похожий результат будет если неисправен датчик температуры. При этом мозги считают по predefined значению (кажется 10*С или около того) и разумеется на морозе будут ошибаться при изменении режима двигателя (в статическом режиме смесь будет дорегулирована по показаниям лямбды, но пока показания не вошли в рамки допустимого будет гореть "check gases") поэтому если датчик температуры неисправен то скорее ухудшится завод двигателя, а глохнуть он скорее будет когда изменяется режим работы двигателя (например резко отпустили педаль газа и движок заглох). Вариантов море поэтому без кодов вообще что-то +/- определённое сказать трудно, а ещё лучше если есть прибор DRB2 на котором есть даже коды, которые не показывают на приборке и сразу можно посмотреть что приходит от датчиков в мозги (втыкается под приборной панелью и я подумываю такой купить поскольку от стоит сейчас около сотни баксов). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
FordSloman, спасибо! У нас тут нет супер-мастера Владимира.Надо книгу внимательно почитать и подумать.И конечно,без ваших советов дело - труба.Начнём с главного - кодов.
П.С.А можно и по сервисам прокатиться по кругу.Где скажут - меняй то,то,то и ещё то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) коды я так понимаю надо считывать с компьютера? или я неправильно понимаю Smile?
Не правильно. Левой рукой нажимается кнопка сброса пробега, а правой заводится двигатель. Сначала на индекаторе побегут цыфры, а потом должны будут показываться коды ошибок. Проблема в том, что не все коды ошибок там показываются. Все ошибки показываются если их вычитывать прибором. Вот например нашёл на аукционе: GS400 Pro OBD 2 Scanner/Diagnostic Trouble Code Reader Цитата(Overload) И у меня при заводке тоже горит чек енджин, после того как заведу гаснет, но думаю что все ок, наверное так и должно быть?
Не путаешь с "check gases"? Цитата(Overload) Но есть такое дело, иногда ( очень редко), завожу машину, нажимаю на тормоз, чтоб на Драйв перевести коробку, и не успев схватится за ручку, машинка глохнет. Перезавожу сразу же, все О.К! Не знаю что бы то могло быть?! Есть какие-нибудь предположения? или забить?
У вас обоих одинаковый двигатель и одинаковые симптомы. Советую спросить на auto.ru, там есть спецы из автосервисов и если это массовый глюк как с бензонасосом, то они скорее подскажут. Цитата(Overload) FordSloman, спасибо! У нас тут нет супер-мастера Владимира.Надо книгу внимательно почитать и подумать.
К сожалению и у нас нет, поэтому самому и приходится копаться. Цитата(Overload) И конечно,без ваших советов дело - труба.Начнём с главного - кодов.
С кодов конечно поскольку это самое простое, а информации даёт достаточно много. Я в основном обладаю теоретическими знаниями и они больше касаются оборудования самолётов и машин которые мне принадлежали посему мои советы могут быть далеко не всегда полезными. :wink: Так что игнорировать раздел джып на авто.ру я бы не стал. Цитата(Overload) П.С.А можно и по сервисам прокатиться по кругу.Где скажут - меняй то,то,то и ещё то.
Подход страдает неэффективным вложением денег и если при замене "мастера" ещё чего-то сломают, то будет совсем обидно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
FordSloman, друг,я половину цитат не писал
![]() ![]() ![]() Цитата Не правильно. Левой рукой нажимается кнопка сброса пробега, а правой заводится двигатель. Сначала на индекаторе побегут цыфры, а потом должны будут показываться коды ошибок. Проблема в том, что не все коды ошибок там показываются.
Сказал,что три раза надо включить-выключить зажигание и коды появятся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) FordSloman, друг,я половину цитат не писал
![]() ![]() ![]() Ну ашипся я. :oops: Цитата(Overload) Он говорит - высвачивается ДОНЕ.
Возможно, что кодов OBD у этого приятеля и нет, но это не значит что там совсем пусто. Если зажигалась именно "check engine", то что-то должно было зафиксироваться, но боюсь в таком случае прочитать их смогут только специальным прибором. Цитата(Overload) Сказал,что три раза надо включить-выключить зажигание и коды появятся.
Это тоже метод, но какой правильный я сам пока не понимаю (пробовал оба, но поскольку кодов нет, то как они высвечиваются не видел). На ранних моделях (кажется до 96-го коды сообщались числом моргания лампочки и нумерация была другая). У меня проверяли официалы прибором и там пусто, а нажатие на кнопку сброса во время включения тоже приводит к self-test. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Overload) коды я так понимаю надо считывать с компьютера? или я неправильно понимаю Smile?
Не правильно. Левой рукой нажимается кнопка сброса пробега, а правой заводится двигатель. Сначала на индекаторе побегут цыфры, а потом должны будут показываться коды ошибок. Проблема в том, что не все коды ошибок там показываются. Все ошибки показываются если их вычитывать прибором. Вот например нашёл на аукционе: GS400 Pro OBD 2 Scanner/Diagnostic Trouble Code Reader Цитата(Overload) И у меня при заводке тоже горит чек енджин, после того как заведу гаснет, но думаю что все ок, наверное так и должно быть?
Не путаешь с "check gases"? Цитата(Overload) Но есть такое дело, иногда ( очень редко), завожу машину, нажимаю на тормоз, чтоб на Драйв перевести коробку, и не успев схватится за ручку, машинка глохнет. Перезавожу сразу же, все О.К! Не знаю что бы то могло быть?! Есть какие-нибудь предположения? или забить?
У вас обоих одинаковый двигатель и одинаковые симптомы. Советую спросить на auto.ru, там есть спецы из автосервисов и если это массовый глюк как с бензонасосом, то они скорее подскажут. Цитата(Overload) FordSloman, спасибо! У нас тут нет супер-мастера Владимира.Надо книгу внимательно почитать и подумать.
К сожалению и у нас нет, поэтому самому и приходится копаться. Цитата(Overload) И конечно,без ваших советов дело - труба.Начнём с главного - кодов.
С кодов конечно поскольку это самое простое, а информации даёт достаточно много. Я в основном обладаю теоретическими знаниями и они больше касаются оборудования самолётов и машин которые мне принадлежали посему мои советы могут быть далеко не всегда полезными. :wink: Так что игнорировать раздел джып на авто.ру я бы не стал. Цитата(Overload) П.С.А можно и по сервисам прокатиться по кругу.Где скажут - меняй то,то,то и ещё то.
Подход страдает неэффективным вложением денег и если при замене "мастера" ещё чего-то сломают, то будет совсем обидно. точно , check gages, опять карту попутал )). сегодня посмотрю что там за коды дает. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
что-то я потыркал ключем с кнопкой, да пощелкали цифры 11111 2222 .. . .. .9999 погорели все лампочки и все потухло.....как понимать не знаю, никаких кодов не увидел!
такой вопрос ""какой фирмы амортизаторы пойдут на мой джип на ибее есть магнум, есть Sachs, monroe ...trailmaster, MX6 какие-то. не имею понятия , какие заказывать, если заказывать! когда-то на бмв ставил billstein b4 , очень доволен остался, за год эксплуатации, они остались девственными. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
kasha, поставил себе Кайябу, за свои деньги неплохо, пожестче стандартных. Перед ямами не торможу
![]() Минус: меньше -10 градусов начинают замерзают, на "разогрев" приходится тратить сколько-то времени (читай, ехать медленно). Коды: 344341 передние (примерно 1400 руб.шт.) 344342 задние (примерно 1600 руб.шт.) А так многие рпоизводители делают аммо для чероки, смотри по каталогам - в инете их полно или на сайтах производителей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:20 |