![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 51 Из: Минск Пользователь №: 4598 ![]() |
Добрый день!
Не подскажете откуда можно скачать руководство по ремонту Jeep Liberty 2.5i ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
НЕ слышал про 2.5i ни разу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 51 Из: Минск Пользователь №: 4598 ![]() |
Крайслеровский четырёх-цилиндровый двигатель - 2429 см3. Такой же как на минивэнах. Только не поперёк, а вдоль стоит. Поэтому всё навесное, трубочки и т.д. отличается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
http://www.lostkjs.com/forum/phpBB2/viewfo...887076d1272084d
На английском полно всего. Теперь инет пестрит с такой проблемой, что шаровые опоры вываливаются, менять обязательно. На каком пробеге и сколько стоит еще не нашел. Как на зло, мне достался аппарат, который в базу не занесен, и что менялось-неменялось, не определить. Там описывается полоска, на старых шаровых желтая, на новых она синяя. Так как ее определишь, там все загажено, мыть надо на яме и смотреть. И зазор в низу опоры, если больше 1/3 дюйма...то опасно ездить. Так попробуй там 0,8 мм замерь, под рычагом, без ямы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Теперь инет пестрит с такой проблемой, что шаровые опоры вываливаются, менять обязательно.
Если шаровые убиты, то они постукивают при проезде небольших неровностей типа переезд. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Зачемто оказались прихвачены сваркой, сверху, хотя если они вываливаются, то выпадает внутренняя часть, т.е. шарик, вниз. Зачем было капать сварку латунью, не понятно. Хотя шаровые менялись, синие. Что они делали с моей машиной... ?
![]() Ну вообще, если россияне на покатушках гоняют по болоту и грязи, то амеры и оззи по скалам, не удивительно, что у них шаровые вырывает. http://www.ausjeepoffroad.com/forum/forumdisplay.php?f=158 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:14 |