![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2007 Возраст: 57 Из: П-Камчатский Пользователь №: 4544 ![]() |
Не могу никак понять алгоритм работы климатконтроля. Почему на автомате включается и обогрев и кондишн? Интересно то, что в холод кондишн не отключается и работает вместе с обогревом...Ничего не понимаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
а если зимой машина в теплом боксе стоит ночью, и перед выездом кондер сам не отключаешь..и выезжаешь на улку..
то привет кондеру.. выход я нашел один не тыкать пальцем в АВТО, тогда кондер сам не врубается. мсешно конечно на праворуких кнопка вроде есть снежинка. принудительное отключние кондера. а тут нет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Кондиционер типа подсушивает воздух.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(kostya) Кондиционер типа подсушивает воздух.
Так мне и объяснили. У меня в "Кадиллаке" то же самое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2007 Возраст: 57 Из: П-Камчатский Пользователь №: 4544 ![]() |
Выходит, чтобы использовать климатконтроль на автомате, нужно жениться на дочке арабского шейха?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(TUman) а если зимой машина в теплом боксе стоит ночью, и перед выездом кондер сам не отключаешь..и выезжаешь на улку..
то привет кондеру.. Ровно НИЧЕГО ему не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Дакар) Выходит, чтобы использовать климатконтроль на автомате, нужно жениться на дочке арабского шейха?
Зачем? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:
Воздух гонять, чтобы влагу убрать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(kostya) Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:
Воздух гонять, чтобы влагу убрать. Откуда влагу убрать :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Откуда влагу убрать :?:
Из наружного радиатора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(kostya) Откуда влагу убрать :?:
Из наружного радиатора. А то что будет :?: , ведь полно машин у которых нет этого дополнительного злектровентилятора... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) А то что будет :?: , ведь полно машин у которых нет этого дополнительного злектровентилятора...
У ВСЕХ машин есть отдельный вентилатор внешнего радиатора кондишки. Просто в некоторых он стоит ПЕРЕД радиатором у некоторых внутри. Что будет? Будет обмерзание радиатора. Что малоприятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Mad Max вы что то попутали. Внешний радиатор кондея нужен для охлаждения фреона,влага на нем не образуется. Зимой внешний вентилятор практически не включается,т.к. хватает охлаждения за счет низкой температуры,если только во время стоянки и то при температурах близких к нулю. Для осушения воздуха используется радиатор установленый в системе вентиляции салона.Проходя через него( а он холодный за счет охлажденного фреона) ,на испарителе ,как еще его называют,конденсируется влага,которая самотеком удаляется под авто. Зимой этот процес практически отсутствует.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Я езжу всегда на "АВТО" (и направление, и сила потока), регулирую только температуру. В обычную погоду очень удобно.
Плюсы: 1) В режиме прогрева ам салон начинает обогреваться только после того как прогреется двигатель и поэтому ам прогревается быстрее и эффективнее. 2) всегда комфортная температура, не нужно лишьний раз обращаться к регулировкам. 3) после открытия окондверей сам усиливает поток и регулирует температуру. 4) кондей включает только после поворота регулятора температуры ниже уличной. 5) На "авто" сила потока регулируется тоньше, чем вручную. Ручных 4 режима, а на авто такое впечатление, что 8, потому что внутри одного режима при незначительном изменении положения регулятора температуры сила потока меняется. минусы: 1) при включеном кондее и повороте регулятора температуры в сторону повышения кондей не выключает. Приходится делать это самостоятельно. 2) при осадках необходимо вручную ставить направление на стекла, включать кондей и увеличивать силу потока для предотвращения запотевания. В остальном все нормально. Ниже нуля по цельсию кондей не работает, да и не нужен он. Соответственно, и вентилятор включится только при работе компрессора кондея. Испаритель обмерзать не будет, поскольку фреон циркулировать не будет. Мастера говорят, что если есть возможность зимой в теплом боксе находиться, то периодически полезно включать кондей, поскольку фреон еще и смазка, и его полезно по системе погонять чтобы ничего не закисало :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Сергей НН) Mad Max вы что то попутали. Внешний радиатор кондея нужен для охлаждения фреона,влага на нем не образуется.
Моншер! Вы не учили физику! ![]() Принцип работы кондея прост - холодильник. Два радиатора. Один отбирает тепло у воздуха (конденсация, внутренний) второй отдаёт его забортному воздуху (нагрев). Что происходит зимой? Снег, лёд. Что произойдёт при включении кондишена? Внешний радиатор НАГРЕЕТСЯ. Даже в режиме "осушение". Что произойдёт потом? Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. Если машина едет то это происходит само-собой. А если стоит? В ЛЮБОМ нормальном кондее, будь то в машине или в квартире внешний блок продувается, если кондишен активен. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Нажав на кнопку AUTO, нажмите потом на кнопку AC, при этом кондиционер отключится, а автоматический режим останется.
Но он мне все равно не нравится. Когда наступает осень и всю зиму, я включаю режим (MODE) ноги-ветровое стекло. Если не трогать кнопку скорости вентилятора, то останется автоматическое управление температурой и вентилятором. Именно так мне больше всего нравится. Итак, повторяю последовательность действий: Жмем AUTO - включается полный автомат, и последовательно отключаем автоматические функции, которые нам сейчас не нужны, а именно AC и выбор режима MODE (ставим принудительно ноги-ветровое стекло). Ставим температуру 24С и наслаждаемся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Николай (100VX TD),
+1 Я именно так и делаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Николай (100VX TD),
+1 Я именно так и делаю. А в чём тогда смысл климат-контроля, если Вы не даёте ему штатно работать? Он контролирует и температуру и влажность воздуха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Mad Max, Мне кажется, что когда крутятся 2 вентилятора в мороз, это не есть гуд для арабского авто, который и так быстро остывает.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:21 |