![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Блин,прошу прощения. Авто-"Крузак" восьмидесятый. Движка- 1НDT.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Смотри байпасный клапан.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Если не в лом,подскажи где он...
И ещё. Чем чревато, что не отсекается давление охлаждения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Правильно говорят:" Учите матчасть!!!".
Сегодня раскрыл Мурзилку и,следуя инструкциям,проверил всё. Всё в норме. Просто у меня раньше коротили провода, и поэтому мигала красная лампа. Она,оказывается,должна загораться где-то при давлении выше 1.08 бар. Я насосом подал давление-загорелась лампа. А с датчиком я просто недоглядел. При резком нажатии на газ, давление доходит где-то до 0.75, а потом опускается до 0.5. Спасибо, САША. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ура ! свершилось!
Поставили турбину на TLC-105. Впечатление такое, что купила другую машину.Кузя стал таким резвым,просто потрясающе. Теперь не надо включать в голове компъютер на обгоне и перестроении.Довольна ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) Ура ! свершилось!
Поставили турбину на TLC-105. Впечатление такое, что купила другую машину.Кузя стал таким резвым,просто потрясающе. Теперь не надо включать в голове компъютер на обгоне и перестроении.Довольна ![]() Гера Поздравляю :!: :poz: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гера, +100! Поздравляю!
Только потерпи тысячи полторы-две не газуй! И маслице смени после 3000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
julik-1, beerov, Спасибо!
Да,да, пока турбинка на 60% открыта. Но это таакооеее стало! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гера, поздравляю с турбиной и лебедкой
![]() ![]() ![]() Теперь, покатушки будут чаще. Вы с Ящером, замените ЮРу. :wink: ![]() ![]() ![]() P.S. Хочу записаться на тест-драйв турбированной 105. До Бирова, ехать далеко. ![]() Даешь отжиг на 105-ом!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
alexey_m,сейчас Ящер обкатает пару тысяч за каникулы, и тогда отжиг
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) Гера, поздравляю с турбиной и лебедкой
![]() ![]() ![]() Теперь, покатушки будут чаще. Вы с Ящером, замените ЮРу. :wink: ![]() ![]() ![]() P.S. Хочу записаться на тест-драйв турбированной 105. До Бирова, ехать далеко. ![]() Даешь отжиг на 105-ом!!! Лёшка! У меня уже не будет теста "на отжиг". Лифт 4", 35-е (тяжеленные) тапки, силовые (отнюдь не лёгкие) бампера! Всё это как-то не тянет "отжигать". Правда на тесте 140 по спидометру вытянул, но это теперь не мой режим, 100-120 самое то. Но за то, как он теперь без дороги прё-ё-ё-ёт! :roll: Я тащусь! Приезжай, вот это и затестим! Правда сцеплению уже каюк, не выдержало родное с пробегом 58 000, моих издевательств над авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Гера) Ура ! свершилось!
Поставили турбину на TLC-105. Впечатление такое, что купила другую машину.Кузя стал таким резвым,просто потрясающе. Теперь не надо включать в голове компъютер на обгоне и перестроении.Довольна ![]() Олечка, поздравляю 8-) :rose: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(beerov) Правда сцеплению уже каюк, не выдержало родное с пробегом 58 000, моих издевательств над авто. Значит правильно моя голова работает ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Оля подумай, надо ли. Усиленное!
На меня не смотри, я ведь частенько буксую, выдёргиваю автомобили друзей, резина тяжелее и больше стандарта, вес от силового обвеса. В этом году 200 км по горам тянул на буксире 80-ку. Плюс у меня тяжёлая резина. И уже подношенное сцепление не выдержало именно после установки более тяжёлой резины. До этого терпело все издевательства. Оно же выдержало 60 000 км, в твоём случае, если авто в заводском исполнении, может ещё дольше проездишь. Не будешь же с пробуксовкой трогаться. А теперь посмотри, усиленное 1200 у.е., сопоставь с ценой штатного. Это же штуки 4 родных можно взять. Протянет ли одно усиленное столько же как 4 штатных? Я пока решил ещё раз штатное ставить, посмотрю сколько протянет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
beerov, Игорь, да дело в том, что родное я уже подожгла, оно подпискивает.Думаю ставить когда совсем умрет. Желание поставить есть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(alexey_m) Гера, поздравляю с турбиной и лебедкой
![]() ![]() ![]() Теперь, покатушки будут чаще. Вы с Ящером, замените ЮРу. :wink: ![]() ![]() ![]() P.S. Хочу записаться на тест-драйв турбированной 105. До Бирова, ехать далеко. ![]() Даешь отжиг на 105-ом!!! Лёшка! У меня уже не будет теста "на отжиг". Лифт 4", 35-е (тяжеленные) тапки, силовые (отнюдь не лёгкие) бампера! Всё это как-то не тянет "отжигать". Правда на тесте 140 по спидометру вытянул, но это теперь не мой режим, 100-120 самое то. Но за то, как он теперь без дороги прё-ё-ё-ёт! :roll: Я тащусь! Приезжай, вот это и затестим! Правда сцеплению уже каюк, не выдержало родное с пробегом 58 000, моих издевательств над авто. Да надеюсь приехать... надеюсь, что в новом году получится. Очень хочется однако ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Плюю три раза! Чтобы не спугнуть!
А вообще подумай, тянись до меня, а там на моём пепелаце, на Алтай! На фестиваль! Или могу подобрать где-нибудь. Новосиб, Барнаул (предпочтительнее). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, это когда и на сколько? Я работу меняю и с отпуском будет сложновато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Гера) Ура ! свершилось!
Поставили турбину на TLC-105. Впечатление такое, что купила другую машину.... ,...Довольна ![]() Гера. Поздравляю. Завидую белой завистью. Жаль, что на TR ещё не придумали. А сцепление родное ходит прилично, ты же не будешь Уралы из болота тянуть. И еще в запасе три останется. А так усиленное сцепление-о*кей, а редуктора -? Это как колокольчик, иначе не заметишь "как приедешь...". У меня на ниссане усиленное сцепление выжило, а редуктор передка помер. Но все-равно, очень рад за тебя, удачи. Надери им всем хвосты! С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(beerov) Плюю три раза! Чтобы не спугнуть!
А вообще подумай, тянись до меня, а там на моём пепелаце, на Алтай! На фестиваль! Или могу подобрать где-нибудь. Новосиб, Барнаул (предпочтительнее). Beerov. Привет. А что за фестиваль? Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Вит-ныч, ребята, спасибки за поздравления.Состояние ,что передо мной рассыпали гору конфет и разрешили все их съесть
![]() Вит-ныч, а ты можешь мне по-русски объяснить про сцепление и редуктора.Только доходчиво :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, это когда и на сколько? Я работу меняю и с отпуском будет сложновато.
Лешка, Витаминыч это проидёт в конце июля, начале августа. Скорее всего на Алтае, Тенецкое озеро. Расчёт такой, чтобы там же понаблюдать полное солнечное затмение первого августа. На Алтае будет полное. Проходит всё семь дней, от открытия до закрытия. Но можно и приехать попозже и уехать пораньше, если время поджимает. Хотя рекомендую на всю неделю. Отвечаю зачётное мероприятие. Короче вижу надо садится и отчёт писать. А пока вот вам. http://www.autobiysk.ru/downloads.php?cat_...&info_id=69 http://www.autobiysk.ru/downloads.php?cat_...&info_id=67 http://www.autobiysk.ru/downloads.php?cat_...&info_id=68 Возиться в грязи не в обязон, можно просто смотреть, а между соревновашками есть замечательные поездки, организованные оргами. Правда сам ни в одну не ездил :oops: :oops: :oops: Но ребята хвалили. Короче всё это ОФФ, создам тему в покатухах, там можно подробнее всё обговорить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) Вит-ныч, ребята, спасибки за поздравления.Состояние ,что передо мной рассыпали гору конфет и разрешили все их съесть
![]() Вит-ныч, а ты можешь мне по-русски объяснить про сцепление и редуктора.Только доходчиво :!: ![]() Гера! Прости, задержался с ответом. Доходчиво ![]() У нас есть озеро Челкар. Там летом отдыхает море народу. Камню негде упасть. Озеро очень большое, с одной стороны степь, с другой скалы и лес. народ лезет в лес. Там есть и пляжи и профилактории и санаторий. Много едет дикарями, ставят палатки около авто, бунгало или так. Костры, газ, шашлыки и пр. В один прекрасный день народу было немеренно, мы нашли лагуну (это было еще 2004 год), подъехать невозможно, с одной стороны отвесные скалы, с другой почти тоже, была ложбинка от дождя и крутой спуск, градусов 40. И огромные камни, размером с 33 резину. Но у воды пляжик метров 50 песчанный и народу никого. Съехать то съехали, отдохнули. а выезжать как? Было 2 тачки Оба Патрольчики. Один 2,8 в160 кузове тащил водн. мотоцикл он на 33 резине, второй в 60 кузове 4,2 -7 мест- он на обычной; тащил нас , газ плиту, преобразователь напряжения, палатки. столы, вообщем скарб. Наотдыхавшись начали думать как выбираться. Что могли вынесли на руках, мотоцикл сам уплыл, прицеп вынесли на руках, настала очередь авто. 160 имел усилееное сцепление, 60 обычный. 160 вылез без проблем (короткая база). 60 сел на камни (длинная база) и ворочает колесами, как глазами выпученными. Что делать? 160 сползает и цугом пытается выдернуть большенького. Хотя бы сорвать с места. Дальше сам. Подъем 40 градусов, глыбы со спарку 33. (как у камаза сзади.) Вдвоем сорвать с камней получилось. Но тут треск в переднем мосту у 160. Большенький вылез, меньшенький остался. Ну вообщем полная "Ж". Потом наоборот. Большенький начал тянуть меньшего. Вытянул, Но сцепление посадил. (все телодвижения были на пониженной). Вскрытие на 160 показало, что вед. шестерню сорвало с хвостовика и порвало. Планетарка при этом осталась жива. Сцепление тоже. Далее на большеньком поменяли сцепление на усиленное. Дуракам не сидится на месте. На следующий раз поперли в полюбившееся место. И что: На следующий раз сцепление выжило, но порвали планетарку на 60-м. Опять друг дружку срывали. Плюнули-осенью подогнали К-700 и вредный камень опрокинули. Порвали танковый трос. Вот такая история. Ставь обычное, но оригинал. Спасешь трансмиссию. Но решай сама. С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Витаминыч,спасибо за рассказ! Будем думать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Витаминыч,
+100! Себе наверное заменю фиридо и корзину, всё таки 60 000 позади. И куплю запасное фиридо, на всякий. Для дальняка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(beerov) Витаминыч,
+100! Себе наверное заменю фиридо... На К-700, это кардинально ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
А что делать? Где-то выигрываем, где-то проигрываем!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(beerov) Витаминыч,
+100! Себе наверное заменю фиридо... На К-700, это кардинально ![]() Михаил. ....он (К-700) - должен быть в наличие; На худой конец где-то рядом... (чтоб можно было его позвать) имхо. Не подыхать же в болоте! ![]() ![]() Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Цитата(Михаил.) Цитата(beerov) Витаминыч,
+100! Себе наверное заменю фиридо... На К-700, это кардинально ![]() Михаил. ....он (К-700) - должен быть в наличие; На худой конец где-то рядом... (чтоб можно было его позвать) имхо. Не подыхать же в болоте! ![]() ![]() Витаминыч. Менторский тон какой-то получился, я сократил до главного. (прим. автора). :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Вопрос бывалым джиперам. Хочу вернуть вас к теме.
в конце января приходит заказанный мною Патруль на автомате с движком ZD 30. Так вот, как его обкатывать и потом ездить так, чтобы турбина долго жила? Поделитесь опытом :rose3: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Главное условия эксплуатации:
1. Хорошее масло для двигателя. 2. Не газуем пока двигатель не прогрет, нежненько так едем. Пока масло холодное нет достаточной смазки турбины. 3. Не глушить двигатель сразу, после нагрузки, турботаймер рулит. Если глушить сразу, то масло в турбине будет гореть (от температуры турбины). Образуются твёрдые частицы, которые будут работать как абразив. 4. Старайтесь не лезть в глубокие броды, если до них движок работал под нагрузкой, чтобы на раскалёную турбину не попадала холодная вода. Обактка? Да как все! Не грузим двигло по полной, резко не газуем, говорят ещё не желательно долго ехать на одних и тех же оборотах. (про последнее не знаю) После обкатки заменить масло. Ну и первых три пункта актуальны и при обкатке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата 1. Хорошее масло для двигателя.
2. Не газуем пока двигатель не прогрет, нежненько так едем. Пока масло холодное нет достаточной смазки турбины. 3. Не глушить двигатель сразу, после нагрузки, турботаймер рулит. Если глушить сразу, то масло в турбине будет гореть (от температуры турбины). Образуются твёрдые частицы, которые будут работать как абразив. 4. Старайтесь не лезть в глубокие броды, если до них движок работал под нагрузкой, чтобы на раскалёную турбину не попадала холодная вода. Всё ,товарищи, я начал похрюкивать от удовольствия...Читающи это... :cool2: Ощущение,что мне пересадили часть мозга beerova. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Overload) Цитата 1. Хорошее масло для двигателя.
2. Не газуем пока двигатель не прогрет, нежненько так едем. Пока масло холодное нет достаточной смазки турбины. 3. Не глушить двигатель сразу, после нагрузки, турботаймер рулит. Если глушить сразу, то масло в турбине будет гореть (от температуры турбины). Образуются твёрдые частицы, которые будут работать как абразив. 4. Старайтесь не лезть в глубокие броды, если до них движок работал под нагрузкой, чтобы на раскалёную турбину не попадала холодная вода. Всё ,товарищи, я начал похрюкивать от удовольствия...Читающи это... :cool2: Ощущение,что мне пересадили часть мозга beerova. Юр. Опыт не пропьёшь. Многим на него надо равняться. Оля. А как твоя турбинка. Обкаталась? Поделись новеньким. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Гость, турбинка обкакталась, машинка БЕГАЕТ. Вот 22.01. загоняемся на открытие турбинки на полную
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Гера. Мне тоже интересно. Поделиться инфой не забудь?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Если раньше машинка бегала, то теперь мы ЛЕТАЕМ.
Теперь довольна окончательно, добилась чего и хотела ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) Если раньше машинка бегала, то теперь мы ЛЕТАЕМ.
Теперь довольна окончательно, добилась чего и хотела ![]() +5 в ту субботу проверил лично,зажигилка... :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
julik-1, нееееееееее, вот с сегодня это весчь :!: :!: :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) julik-1, нееееееееее, вот с сегодня это весчь :!: :!: :!:
А ну да там же было в пол силы :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить
![]() Всегда за :wink: И прекращаем темку засорять... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Короче скажу не много
1 Машина стала просто летать, 2 двигатель стал работать мягче 3 самое главное стал меньше уставать за рулём, исчезла поза талкателя за рулём ![]() Машинкой очень доволен просто супер!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) Если раньше машинка бегала, то теперь мы ЛЕТАЕМ.
Теперь довольна окончательно, добилась чего и хотела ![]() Гера. Рад за вас. Еще раз поздравляю. А народ после этого на трассе не шугается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(julik-1) Цитата(Гера) julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить
![]() Всегда за :wink: И прекращаем темку засорять... Julik-1. А это как-засорять? Без анализа действа, действо не действо! :wink: И как можно говорить, без эпитетов, (типа жарко-холодно; кисло-сладко и т.п.) Надо оттестировать, раз предлагают. И тема то про турбу... :wink: Джентлмены, бонус даю, кто наведёт на турбокит на 2TR. Тоже хот-ся перестать подталкивать при обгонах! :wink: Всем привет. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Витаминыч, ну ты же писал(где то в ветке про Прадо),что один твой знакомый поставил себе то ли турбо,то ли чип-тюнинг на 2,7?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
СашаК.
Что, тоже устал поддталкивать на обгонах? :wink: Да меня обгонял Омич чиповнный как-то. Он в Новосибе чиповал. Но что это прибавка 10-15 кобыл. Вот турбина-это да. По одним данным на 50 л.с.; по другим 50%. Чё мелочиться. Хотя по честному для начала можно бы и чипануть... . Но потом подойдут ли "чипованные мозги" для турбины? Вон на 4,0 прадо уже турбокит появился, не прошло и пяти лет, думаю и на 2.7 вот вот появится-если уже не держит кто-то за пазухой, для монополии и индивидуальных личных обогащений. имхо. Бонус в силе. И хороший. Обещаю. :!: С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Витаминыч,тоже уже давно этим вопросом интересуюсь. Я бы и от 10-15 лошадок не отказался бы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Вопрос к Гера и Beerov, или кто ставил сам и пользует.
Расскажите, плиз, как ведет себя бензиновый двигатель с турбиной. Не в смысле, как идет и какой это кайф, а про подхват. Как-то давно лазил в теорию, так там предпочтительней 2 турбинки. Одна на малых, другая на больших оборотах. Ну это в теории. Я ни в коем случае не хочу подколоть и умничать также не хочется, поэтому вопросец в лоб: как на практике ощущаются подхват, есть ли турбояма и с каких и до каких оборотов можно крутить железяку...? и надо ли менять (переписывать ПЗУшку) мозги? И как турбинка повлияла на расход, и куда воткнули интеркуллер (резать капот или нет)? И что это было: конкретный турбокит на конкретный ДВС, или просто по кубам подбирали. (это я к тому, что если по кубам, то и на 2,7 значит подобрать возможно...?). :roll: :au: СашаК Найдем! Или сами сделаем! :? С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(alexey_m) Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.
Alexey_m. А у тебя турбирован? Если да, то с завода или китом? И зажигалка или керогаз? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, у меня многолитровый атмосферник бензинка. На прошлом хотел поставить турбину, но отговорили, да и не нужна она Гранду. Короче 4.7 V8 265 л.с. крутящий момент в районе 450
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, ты попробуй выяснить на каких марках и моделях используется твой 2.7 Так легче инфу искать будет. Я на гоночных форумах у ребят тогда поспрашаю.
Джипы как правило не турбируют, а седаны- наверняка пробовали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Alexey_m.
Понял. Будем подумать... :roll: Заранее спасибо, да и вообще-спасибо. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
alexey_m, у меня на вольве одна турбина, яма есть на 1500, заметна мало, там турбина с 1600-1700 подрывает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Yaщer105, ты сам говорил, что битурбо. Да и ямки не чувствовалось даже в кик-дауне.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Yaщer 105.
Не сочти за труд, поясни по возможности вот это: :arrow: Цитата(Витаминыч) Вопрос к Гера и Beerov, или кто ставил сам и пользует.
Расскажите, плиз, как ведет себя вновь поставленная турбинка,.. ...поэтому вопросец: как на практике ощущаются подхват, есть ли турбояма, с каких и до каких оборотов можно крутить железяку...? и надо ли менять (переписывать ПЗУшку) мозги? И как турбинка повлияла на расход, и куда воткнули интеркуллер (резать капот или нет)? И что это было: конкретный турбокит на конкретный ДВС, или просто по кубам подбирали. (это я к тому, что если по кубам, то и на 2,7 значит подобрать возможно...?). :roll: :au: [С приветом, Витаминыч. :wink: Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.
Лёшка! Вот тут ты зря! Ямы на 105-й нет. Там же до третьей и без турьины моментом добираешься. Тяга у дизеля на низах бешенная, а с 2000 уже турбина максимум начинает выдавать. Всё разгоняется ровно и споро. Наличие ямы было бы если бы турбина только в тысячи три оборотов включалась. У меня и на Форьке ямы не чувствуется, двиглу в 2.5 литра силы хватает до 2-2.5 тыс. оборотов тянуть авто, а там уже турбинка помогает. Но рывка нет есть плотный и постоянный разгон во всём диапазоне оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Игорь, яма есть, она не может не есть
![]() ![]() Другое дело, чем больше объем и мощность двигателя, тем меньше эта яма заметна. Это как с кондеем, включи его на 1.6 л. и машина сразу тухнет, на 2-х литровом, заметно только при резких разгонах, на моем, вообще пофиг работает кондей, или нет. Думаю Витаминычу, турбинка не помешает, 2.7 тянет не плохо, но с турбинкой должен тянуть как 4-х литровка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Витаминыч, турбина ведёт себя прост прелесть, машина кажется и с низов оживилась, подхват от 1700 мне кажется, но с 2000 полностью, перед подхватом мелкая вибрация, расход не изменился, капот мне не резали кулер установили под переднюю решётку перед радиатором. По поводу мозгов не скжу на 105ке их нет просто поменяли крышку ТНВД. Как мне кажется это турбокит на конкретный двигатель. Если про вольву то на ней турбина стояла с самого начала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) Игорь, яма есть, она не может не есть
![]() ![]() Другое дело, чем больше объем и мощность двигателя, тем меньше эта яма заметна. Это как с кондеем, включи его на 1.6 л. и машина сразу тухнет, на 2-х литровом, заметно только при резких разгонах, на моем, вообще пофиг работает кондей, или нет. Думаю Витаминычу, турбинка не помешает, 2.7 тянет не плохо, но с турбинкой должен тянуть как 4-х литровка. Лёша! Ерунду говорим! Яма появляется тогда когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад. А турбина в этот момент ещё не выдала своего давления. Вот тут и будет яма. А если двигло ещё тянет и тут подключается турбина (а подключается она тоже не внезапно а по нарастающей), то ямы удаётся избежать. К этому и стремятся все производители. Именно в угоду этому на Субару Форестер 2002 года турбина стала включаться с 2000 оборотов, а не с 3000 как раньше. Теперь смотрим на график и видим, что именно 2000 оборотов на 105-ке пик максимального момента у двигателя и пик выдаваемого турбиной прироста. Откуда яма возьмётся? Вот если бы турбина выдавала максимум при 2,5-3 тысячах оборотов, тогда да. Был бы подхват. А так прости, но лично я его не чувствую, ровная и стабильная тяга на разгоне. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
думаю без турбины очень скучно ездить . вот на патруле (2.8 тд 3-х дверка) скучно с 1500 до 1800 потом чувствуется плавный подхват до 2200 а потом пинок под зад до 3500 а дальше по желанию и манере езды .это заводские настройки мафынки с пробегом за 200 000 точнее пробег не могу сказать щиток приборов менялся
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Гости ![]() |
Братцы, блин... -:roll:- соображаю-думаю; спасиб пока-что... ;
-надо переварить... ![]() С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Братцы, блин... -:roll:- соображаю-думаю; спасиб пока-что... ;
-надо переварить... ![]() С уважением, Витаминыч. В догонку, а кто-нить на GR(4.0)-зажигалке: турбу уже ставил? Спасиб. :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, Игорь, все здорово за исключением одного - 105 не едет. Единственное, что может ее оживить, это турбина. Но пока турбина не вышла на рабочий режим, 105 нормально разгоняться просто не может. Конечно может мне после Гранда так, но и у тебя Форик не слабый. А яма эта и будет до 1800-1900 оборотов, вроде не много, но дизеля раскручиваются тяжело. При спокойном разгоне естественно она не должна чувствоватся, но при резком наборе :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Тю блин! Сколько раз повторять, сядь и проедь. До 3-ей передачи 105-я как раз едет, еле успеваешь передачи включать, первая так вообще хоть не включай. Стартует 105-ка очень не плохо, только включаешь третью всё, уже не едет.
До 2000 движок на первой и второй махом крутится и без турбины, а с 2000 турбина уже максимум тяги выдаёт. Смотри на график. Млин, приезжай! Найдёшь турбояму я проставляюсь. Так что собирайся, теоретик! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, Игорь, да ездил я на 105 и не одну тысячу км на них проехал, и не раз. В разных условиях ездил.
И на турбированной недавно прокатился, правда тихонько, без фанатизма, там негде разгоняться было, так что понять перемены особо не получилось. Дышать легче вроде стала, работа двигателя и звук выхлопа изменились.. благороднее стали. Я бы с удовольствием приехал, пока не могу... и не ради турбоямы точно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Вот обкатается и попробуешь, если всё правильно установлено и настроено, ямы нет. А авто совсем другим стал, это когда постоянно на нём ездишь чувствуется на раз.
Ты едь давай, а ради, не ради, на месте разберёмся! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Игорь, договорились. А драться, если яму найду - не будешь?
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
alexey_m, ты про мою 105ку так ты даже турбину не включал, Лёша она очень хорошо едет поверь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Yaщer105, про твою. Поверю.. сам проеду и поверю. Я же не пытаюсь ее обгадить, просто разговариваю. Впечатлениями делюсь. Ты главное нормально растолковывай, не нравится мне когда небылицы рассказывают. Ребят, Тойотоводы, не не будь у меня Японцев, поверил бы.. но слушать противно.. сколько Тойот было, ну не бывало чудес. И кушают нормально, и ломаются.
Илюша, ты когда писать будешь, вспомни свою Вольву.. и как гонялись вспомни..с этой Вольвой, а потом расскажи, как Крузак разгоняется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
alexey_m, ну Вольво это одно, а крузак другое сейчас разго стал на много шустрее даже после вольвы чувствую что стал шустрее!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Yaщer105, да я, тоже почувствовал. Действительно шустрее. Лично мне - понравилось. Просто не хочется фигни писать. Вот реально лучше бегать стал.
Но не пойму я, когда идиализировать пытаются. Ну не скрываю я, что Пиндосы часто ломаются, но и с другой стороны.. не нравится мне когда народ кричать начинает что Япы - экономичнее и лучше. Ребят, я не хочу провоцировать, просто когда говорят, что 105 - ездить может ... ну не верится. Сам проеду, тогда скажу. Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо. Не даром Диму[b] , просил Субарик вспомнить , А тебя Вольву. Ребят, давайте не будем путать разгоны и тягу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Злобный! Ну а факт, что 105-ка за 170 стала вываливать на трассе, ни о чём не говорит? Да ещё с силовыми бамперами от КДТ, 33-ей резинойЮ лебёдкой, доп баком и прочей хренью. Пусть не 35-ой, но поверь, когда после 33-й на 31-ю родную встаёшь авто веселей бежит.
Навесь такое на Чирка и покатайся. А про японов народ всех стран кричит, что они надёжней, не только этот форум, но когда не хочешь, можно и не принимать это к сведению. Теже Лексусы в Америке в гораздо бо-о-ольшем почёте, чем американцы в Японии. И это факт, от него не отмахнёшься. Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, я говорю без турбины. На Юриной, больше 130 разогнаться не получилось, на Ящере, 150 был предел, но дело даже не в этом, я о разгоне говорю. Я же вроде ясно свою мысль написал
Цитата Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо.
Правда коряво немного :roll: Расшифровываю - Ну не умеет без турбины 105 хорошо разгоняться. Паровоз, он и в Африке паровоз. А вот турбированный паровоз - это уже другая песня. А Тойота, скатилась по надежности на 10 место, по крайней мере в США. Цитата Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты.
Я вообще Патруля себе хочу, а Гранда Насте отдам, а Короллу продам нафиг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, я говорю без турбины. На Юриной, больше 130 разогнаться не получилось, на Ящере, 150 был предел, но дело даже не в этом, я о разгоне говорю. Я же вроде ясно свою мысль написал
Цитата Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо.
Правда коряво немного :roll: Расшифровываю - Ну не умеет без турбины 105 хорошо разгоняться. Паровоз, он и в Африке паровоз. А вот турбированный паровоз - это уже другая песня. А Тойота, скатилась по надежности на 10 место, по крайней мере в США. Цитата Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты.
Я вообще Патруля себе хочу, а Гранда Насте отдам, а Короллу продам нафиг. Прости опять докопаюсь! Ехал к Вам летом! Уральские горы прошёл так, что обогнала только 10-ка с местными номерами. Правда двигло приходилось крутить до 4000 оборотов, но именно за счет тяги и правильного прохождения поворотов и обгонов получилось довольно быстро горы проскочить. А турбины то ещё не-е-е-е было! А не больше 130 это жесть. Без турбины у меня 150-155 ехала. Это вы её ехать не можете! :lala: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата А не больше 130 это жесть. Без турбины у меня 150-155 ехала.
Это вы её ехать не можете! Возможно силовой багажник гасит скорость, на Ящере то я разгонялся до 150, может мосты.. Юр их переделывал. 130 по прямой, ровной и широкой дороге (трасса Москва-Дон). Там сейчас расширяют, к олимпиаде думаю вообще супер будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вы как дети малые......едет, не едет. По мне - не едет - по этому у нас и нет данного авто :|
Игорь, о каких 170 речь!? Если 100 -ка с 4,2 турбо в стоке имеет максималку по паспорту 170!!!! Откуда у 105-ки с ее мостами такая прыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 123 Регистрация: 21.4.2006 Возраст: 39 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 1946 ![]() |
Сама не фанатка 105, но разгоняли мы его до 165 км в час - это было до того, как турбину поставили.
Динамика разгона ооооочень сильно уступает черку, даже с турбиной. С этим я согласна. Хотя с турбиной машина разгоняться стала гораздо быстрее (хотя бы не приходится спину от седушки отрывать). Но машины, тоже разные 1-е один бензинка другой дизель, 2-е они в разных весовых категориях. Да они просто разные машины! Вот и все! Давайте сравнивать машины более похожие друг на друга. Черокез с черокезом, только один простой другой турбовый. 105 со 105 одна в штате другая затюниная. Тогда можно будет спорить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Танюш, а никто не сравнивал Чирка и 105-ку - не надо грязи
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Танюш, а никто не сравнивал Чирка и 105-ку - не надо грязи
![]() Настя, по поводу 170 км/ч учитываем, что 100-ка с турбированным дизелем, объёмом 4.2 литра не имеет интеркуллера. А я его имею. Турбодизель 100 ки выдаёт 168 л.с., а турбина Сафари с интеркуллером и выхлопной системой 208 л.с. и крутящий момент 438 нм. Ну выхлопной у меня нет, согласен выбросить 10 л.с. (хотя выхлопная это 5-6 л.с.), но и тогда остаётся 198 л.с. Ну пусть 190, но это больше чем 168, отсюда и дровишки. з.ы. По поводу не верия моим словам, я уже столкнулся на другом форуме. Там мне "чётко" обосновали, что установка всех моих прибамбасов не даст прироста мощности и крутящего момента из-за форм камер сгорания на 1HZ/ Но боже мой как смешно читать таких теоретиков, когда после установки турбины чувствуешь под собой совсем другой автомобиль. По поводу 170 км/ч у меня и очевидец есть. Lexx его знает. Кстати который ехал со мной по Уралу домой и верещал: "Кончай гнать, ты же не на Форестере!" Кстати назад по Уралу, меня ни кто не обогнал, даже Ауди-80, которая долго тягалась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, откуда 168 л.с. у 100?
Характеристики с данными тобой по 105 практически одинаковые. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26403 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Яма появляется тогда когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад. А турбина в этот момент ещё не выдала своего давления.
Вот тут и будет яма. А я думал (и думаю) что проще всё - на газ надавил,а турбина не может мгновенно раскрутиться.Инерционность.Вот и турбояма.По-моему,это самое простое объяснение.А когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад - это не турбояма. Люди чувствуют её (яму) на разгоне с малых оборотов. И ещё одно ИМХО : би-турбо - это только в том случае,когда две турбины стоят на разных блоках V-образного двигателя. А если компрессор (или турбина с изменёнными крылатками для малых оборотов) и турбонагнетатель (для высоких оборотов),то называться это будет по-другому.Затрудняюсь сказать как,но вроде так и будет - с турбиной такой-то (компрессором) и со второй турбиной такой-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(beerov) Я пока решил ещё раз штатное ставить, посмотрю сколько протянет. Это было 31.12.2007. Смотрю сегодняЦитата в субботу приходит усиленное сцепление, опробую и отпишусь. beerov объясни.Меня отговаривал, обосновывал, а сам ставит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, откуда 168 л.с. у 100?
Характеристики с данными тобой по 105 практически одинаковые. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26403 Перепутал с механическим ТНВД. Пусть так. Но по характеристикам уже не уступает и 170 идти способен. Более того идёт! Видел на своём спидометре, с бамперами, колёсами, лебёдкой и прочим. Самый прикол происходило это когда на хвосте висела 100-ка VX. Боролась, но взять меня на трассе не смогла. Не верите приезжайте докажу. Но поверь 170 на трассе для моего авто, которое и по пересечёнке не спасует, вполне хватает. Авто зачЁтный. Цитата А я думал (и думаю) что проще всё - на газ надавил,а турбина не может мгновенно раскрутиться.Инерционность.Вот и турбояма.По-моему,это самое простое объяснение.
А по моему не совсем так. Яма она и есть яма. Она возникает тогда когда при разгоне двигатель выбрал свой максимум крутящего момента и момент начал падать, мы это чувствуем, но тут проснулась турбина и дала прирост тяги. Это и есть турбояма. Но возможен вариант когда двигатель выдал максимум тяги, к 2000 оборотов и тяга ещё не упала, и в этот момент свой максимум выдаёт турбина. О какой турбояме может идти речь? Её тогда нет! Просто смотрите график и покажите гда турбояма или турбоподхват. И к этом стремятся все призводители авто, ставят турбины с максимумом при разных оборотах и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Overload,
Цитата(beerov) Тю блин! Сколько раз повторять, сядь и проедь. До 3-ей передачи 105-я как раз едет, еле успеваешь передачи включать, первая так вообще хоть не включай. Стартует 105-ка очень не плохо, только включаешь третью всё, уже не едет.
До 2000 движок на первой и второй махом крутится и без турбины, а с 2000 турбина уже максимум тяги выдаёт. Смотри на график. Млин, приезжай! Найдёшь турбояму я проставляюсь. Так что собирайся, теоретик! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(beerov) Я пока решил ещё раз штатное ставить, посмотрю сколько протянет. Это было 31.12.2007. Смотрю сегодняЦитата в субботу приходит усиленное сцепление, опробую и отпишусь. beerov объясни.Меня отговаривал, обосновывал, а сам ставит ![]() Долго сомневался, мучился! Пошёл в сервис и тут выяснилось, что не правильно ставил задачу. Я спрашивал стоимость фиридо, озвучили 200 у.е.. Когда осмыслил, решил за одним менять корзину и выжимной подшипник. Озвучили уже 200 диск, 250 корзина и 170 выжимной. Плюс 150 у.е. замена. Итого получилось 770 у.е. Два раза меняем с установкой, получится 1540 у.е., за два комплекта и установку. Усиленное стоит с установкой 1300 у.е., когда считал что куплю 4 штатных за цену одного усиленного, это нравилось, а когда выяснилось что не смогу и купить и поставить даже два, решился на усиленное. Простите если что! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
beerov, теперь всё понятно
![]() Мне примерно так же все объясняли. Потом тоже поставлю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Дак в том и дело, что beerov говорит - тяга до 3 передачи зверская и так, без турбины.
Парни,а вам не кажется,что о минусах работы турбонагнетателя говорят только тогда (или в большинстве случаев),когда речь идёт о бензиновых автомобилях?Дизель - он и так дёргает нормально своим крутящим в первый момент нажатия на педаль.А на наступающем разгоне само-собой тупит без турбины (если сравнивать с бензином). ИМХО,на бензиновых турбина ни к чему.Только если для ралли. А дизелю нужна во всём - и для экономичности,и для мощности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
ОФФ.
Гера, когда я говорю "парни",эт я обращаюсь ко всем джипперам ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Overload, давай не акцентировать :oops: Девченки еще есть и мы всё понимаем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Overload, всё правильно, но есть одно "но". На 105-й трогаешься с первой и уже сразу надо втыкать вторую. Такое впечатление что первая и не нужна. Затем идёт вторая она подлиннее, но достаточно быстро и бодро выбирается и просится третья. а вот потом всё более вяло идёт если не топтать газ.
А с турбиной вторая поднявшись до 2000 же турбину задействует по максимуму. Так же и третья с четвёртой. Для бодрго разгона вполне хватает 2300-2400 оборотов. А на первых передачах этого значения достигаешь моментом. Цитата(Overload) Цитата Дак в том и дело, что beerov говорит - тяга до 3 передачи зверская и так, без турбины.
Парни,а вам не кажется,что о минусах работы турбонагнетателя говорят только тогда (или в большинстве случаев),когда речь идёт о бензиновых автомобилях?Дизель - он и так дёргает нормально своим крутящим в первый момент нажатия на педаль.А на наступающем разгоне само-собой тупит без турбины (если сравнивать с бензином). ИМХО,на бензиновых турбина ни к чему.Только если для ралли. А дизелю нужна во всём - и для экономичности,и для мощности. Ну-у-у! Не знаю. Турбина на бензиновом Форестере очень радует и позволяет удивить многих владельцев скоростных (как им думается) автомобилей. Э-эх! Хочется STI-ный Форик. Мы бы с ним вдвое больше молока ОЙ!, владельцев крутых авто наудивляли. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
beerov, сорри за офф, но если нужен драйв - попробуй маленький BMW в салоне. Очень разница велика, сам только что убедился - купил жене 118iA 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, Игорь, все здорово за исключением одного - 105 не едет. Единственное, что может ее оживить, это турбина. Но пока турбина не вышла на рабочий режим, 105 нормально разгоняться просто не может. Конечно может мне после Гранда так, но и у тебя Форик не слабый. А яма эта и будет до 1800-1900 оборотов, вроде не много, но дизеля раскручиваются тяжело. При спокойном разгоне естественно она не должна чувствоватся, но при резком наборе :wink:
Всё условно. У 105 тягла хватает. Что понимать под словами: "нормально разгоняться не может.." :?: Просто с 2000 оборотов начинается подхват ; дополнительный подхват; ощущаемый подхват. Поэтому и кажется, что никакого провала нет. Т.е. нет турбоямы. Если вникнуть в кривые разгона (раскрутки) ДВС до турбины и с ней, то перед подхватом кривые резко устремляются вверх. Получается не плавный прирост (по параболе ), а угол (как если бы две параболы наложить друг на друга и пройтись по периметру-снаружи) Вот перед этим незначительным переломом и в теории долна быть " т. яма", и она есть! Должна быть! Просто мах крутячка и запас мощности на низах её сглаживает. Угол ближе к тупому углу. А про 170- вполне реально. Ну не по факту конечно (колёса на 33 помогают спидометру нас наёбы*ать.), но около того вполне реально. Объясню так: Степень сжатия компрессора (пресловутая ПИ КА) дает реальный прирост и крутячки и мощи до 50% на некоторых точках на снимаемой кривой. (ну типа потребная и располагаемая мощность на рассматриваемых "клюшках"). :roll: :wink: С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) beerov, теперь всё понятно
![]() Мне примерно так же все объясняли. Потом тоже поставлю ![]() Beerov. А мне не понятно! Диск+корзина+выжимной-это получается использовать машинку как маневровый "паровоз с турбиной" ![]() ![]() Игорь, ты же не меняешь 2 раза ВСЁ-диск, корзину и выжимной? Тогда зачем всех вводишь в заблуждение прекрасную половину или тебя нагрузили... (!) Рвется диск между центром (шлицевая часть) и накладками. Так? Или вылетают пружины там же. Корзина не вылетает никогда, если только какой либо чудак на букву "М" не закрутит плохо маховик и между ведущими и ведовыми дисками не попадет БОЛТ и не по***ит диск, так? На корзине выходят из строя только лепестки. А они никогда при нагрузке не работают на МАХ и на ТЯГУ особенно; они только отжимают пружины корзины, которые тоже работают не на тягу, а только на отжим. Лепестки кончаются, если "гоняет" выжимной, перегрев до красного, или просто износ за счет непрерывного трения. ( это когда выжимной их шаркает и скребет... , и это как надо шаркать?! -не меньше 2-3 тыков; а то и больше. имхо). Выжимной-это возможно, но и он работает не на тягу а на отжим лепестков, тоже усилия стандартные,легче сломать вилку, поэтому в зачЁт можно взять только один раз комплект-по Карг. ценам -770 у.е и на остальные бабки-мешок дисков, ну плюс замена мэй би, но что вряд ли, так как кончить оригинал (базовый диск) -это надо постараться. Не у всякого получится. Где-то так. Ну а если считать ВСЁ, то надо бы и дифы и карданы и вааще всё... :wink: С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Гости ![]() |
Гера.
Подскажи, а как расход с турбиной стал? Yaщеr 105&Beerov. А настройки угла впрыска меняли? Или мозги сами регулируют? Я просто не знаю есть ли на 105-ке на впрыске мозги... По уму углы с турбо и без разные. С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Витаминыч, У меня колёсья по 50 кг, каждое, плюс они 35" и широкие.
Плюс залезаю туда, куда не каждый полезет. Плюс топлива, жратвы и шмурдяка может быть валом. А ещё как в этом году может так статься, что будешь и товарища на буксире тащить. Мне пришлось это делать почти 300 вёрст, да ещё в условиях горной местности, а его авто тоже был под три тонны. Плюс штатное от 105-й не расчитано на возросший крутящий момент после установки турбины. К слову на турбодизелях и бензиновых 100-ках сцепление другое, как раз усиленное. При установке мне объяснил парень (кстати он и отговорил от усиленного, но только в плане цены), что можно и на штатном ездить, только смотри выше 3000 оборотов не поднимайся, а оно надо иметь заранее слабый узел. Авто не городской и нафиг надо где-нибудь в Монголии начать пробуксовывать. Ну а раз полез в сцепление, после 60 000 пробега, считаю нужным один раз заменить всё, ещё погляжу, может и сальники на коробке поменяю. После грязи и воды это может быть не лишним. Если бы был атомобиль для города и асфальта, то ладно, а так .... Ну а по поводу 170 км/ч, я прекрасно осведомлён о погрешностях в показаниях спидометра при установке бОльших по размеру колёс и всегда езжу с учётом этого. Когда озвучил цифру в 170, на спидометре стрелка чуть не доставала до 180. Была в районе 178-ми. Вот погрешность я и откинул, когда говорил о 170. Цитата Гера.
Подскажи, а как расход с турбиной стал? Yaщеr 105&Beerov. А настройки угла впрыска меняли? Или мозги сами регулируют? Я просто не знаю есть ли на 105-ке на впрыске мозги... По уму углы с турбо и без разные. С приветом, Витаминыч. Пока не знаю, после установки 35-х тапок не мерял. По дороге домой из Москвы на 33-ей резине, с бамперами и прочими прелестями было 17 литров. Но учитываем вес машины и большие колёса. Не у нас не мозги, у нас же механика. Впрыск регилируется дозатором топлива, который входит в комплект турбины и устанавливается вместе с ней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Когда озвучил цифру в 170, на спидометре стрелка чуть не доставала до 180. Была в районе 178-ми. Вот погрешность я и откинул, когда говорил о 170.
А может 195 реально было?Колёса ведь бОльшего диаметра? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Гости ![]() |
Beerov.
Впрыск то дозатором (количество), а момент впрыска? Ну как момент зажигания. (опережение). Пример: У тебя была Делика(L-300)-4х4-4D56T. А вот L-300 2х4 тоже 4D56. Но без турбы. Железяка-один в один, кроме турбины. Но аппаратура одинаковая, только чуть по другому регулируется на стенде. А на ДВС уже разница в моменте впрыска разница 5-7. Вот про это я спрашивал. Про сцепление-лучше всего с твоими пожеланиями-керамическое. А когда начало вести его? Сразу после установки турбы? Скорее всего корзина не прижимает как надо. Или ты его подпалил? Можно просто усиленный диск поставить и всё. Ну, чтоб потом не снимать + выжимной. Диски бывают трех-четырех-пяти пружинистые или со сдвоенными пружинами. Я бы поставил только диск. Но надо посмотреть еще и толщину в сравнении со старым(ставить толще). Хотя если уже подогрел, надо дефектировать всё;-мог от перегрева посадить и корзину. Ну это так к слову-я думаю ты это всё и так знаешь. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:50 |