![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Купил себе Паджеро 4 из ОАЭ Зх дверную, комплектация GLS на светлом велюре, двигатель 3.0 бензин, коробка 4 ступени. Делюсь впечатлениями:
Автомобиль очень понравился когда пришел смотреть на него в салоне у серого диллера. Стоил он 47500 по цб. С кожей и с подогревом сидений 49500 (ставят сами, провод для подогрева уже лежит под сиденьем). Спросил в салоне какие проблемы могут быть с нашей зимой, сказали - ни каких, только масло и антифриз на 1000 надо поменять. Купил - дали гарантию 1 год или 60000 пробега. Что бы сделать каску, пришлось у них поставть обычную сигналку, при этом мне сказали что она будет подключена к салонному освешению и его не льзя ставить в режим "выключено" иначе концевики дверей работать не будут. Радует: 1. Хорошая музыка. 2. Хорошая динамика. 3. Подогрев зеркал. 4. Нормальная печка. 5 Хорошая проходимость (уже лазил). 6. Хороший обзор и ксенон. Не радует: 1. Сверчки в салоне. 2. небольшая протечка выявилась на первом ТО (между двигателем и корбкой), сказали поездить посмотреть, если что заменят по гарантии сальник дигателя. Пока пятен не оставляет (стоит в гараже), в двигателе масло не уменьшается. 3. Все защиты днища - пластиковые, кроме передней, которую видно не поднимая машину. 4 Самая нижняя точка в клиренсе это бензобак. 5. Антифриз меняли странно - слили 4 литра и долили концентрата. Если что спрашивайте - отвечу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Спасибо за мнение. Сам на нее смотрю для супруги.
Цитата если что заменят по гарантии сальник дигателя.
8-) Плохо. Новая машина все таки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Блин, дорого однако, у нас пятидверка в такой комплектации дешевле обойдется, хотя везде пишут, что растаможка у нас дороже российской :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 46 Из: г.Подольск Пользователь №: 4720 ![]() |
Забыл добавить, из того что не радует: Парктроник штатный, не присоединен к компьютеру, просто пищит, при виде препятствия. И еще начинает пиликать (как при открытии двери), после 120 км/ч
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Белый, а на сколько 3-х дверка легче 5? У меня главбух пересела с Хонды НRV 1.6, на 3-х литрового П4 5дв. и сказала, что по динамике машина хуже чем была Хонда :roll:
Но вроде пообвыклась и машинкой довольна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 46 Из: г.Подольск Пользователь №: 4720 ![]() |
Моя весит 1645, не знаю сколько весит 5 дверка. Я не ездил на HRV 1,6, но паджеро дейсвительно нормально разгоняется, единственно по трассе лучше на ручном режиме ездить, потому что при нажатии в пол автомат тупит секунды 2, и может переключить с 4 на 2.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
Добрый день, Белый!
Буду признателен Вам за совет относительно Паджеро 4 3.0 V6, так как очень редко кто-либо что-либо о них действительно знает. :0( Недавно сам задумался над покупкой коротыша из ОАЭ в Москве. Несколько беспокоят ряд вопросов по машине: 1) Коррозионная стойкость кузова??? 2) Насколько в машине тепло и она быстро прогревается в Московских условиях? 3) Надежность автомобиля, нередко встречаю мнения, что Митцу делает не очень надежные автомобили, а стоимость ремонта колоссальная? 4) Угоняемость, вроде трехдверки должны значительно реже угонять - совсем уж неликвид вроде как? 5) Хватает ли 3-х литров для трех дверки - насколько быстро он разгоняется? 6) Насколько прочный и проходимый автомобиль для редких вылазок на среднее бездорожье? 7) Действительно ли автомобиль просто "кишит сверчками" и все гремит? Насколько я понял у Вас нет задней принудительной блокировки дифференциала - мне в одном из салонов говорили, что он блокируется автоматически при включении пониженной передачи, так ли это? Буду благодарен за Вашу помощь и советы. С наилучшими, Максим |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
После 120 км/ч не парктроник пищит, а сигнал о превышении скорости. Такая функция ставится для арабских стран на все Митцу, чтобы сигнализировать превышение максимальной скорости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5129 ![]() |
Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(sana) Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.
В Эмиратах П4 представлен тремя модификациями, в каждой из которых есть по три комплектации, зато вроде бы все они с автоматическими КПП. 1) П4 3.0 (6G72) бензин, 170сил (вроде задушили его в угоду экологии, на П3 было еще 181сила) 2) П4 3.2 (4M41) турбодизель, систему впрыска точно не знаю, т.е. или старая DID или новая DID - common rail, как у официальных наших, мощность 165 сил. 3) П4 3.8 (6G75 но не MIVEC, как у официальных), бензин, мощность 215сил. у официальных с мивеком 250 сил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
2 Kostya: А есть ли какая-нибудь информация по угонам арабов? Часто ли их угоняют по сравнению с официальными Паджеро 3 и 4? Паджеро 4 вообще часто угоняемая машина? :au:
Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Максим_PIV, информации по угонам у меня нет, но имхо для угонщика все равно какую П4 угонять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
Kostya, это я понимаю, что угонщику все равно, но ведь его интерес производен от конечного спроса, ведь так? Трехдверки вроде крайне мало покупают, вроде только на заказ... :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Максим_PIV) Трехдверки вроде крайне мало покупают
У себя в городе еще ни одной трехдерки П4 не видел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5129 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(sana) Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.
В Эмиратах П4 представлен тремя модификациями, в каждой из которых есть по три комплектации, зато вроде бы все они с автоматическими КПП. 1) П4 3.0 (6G72) бензин, 170сил (вроде задушили его в угоду экологии, на П3 было еще 181сила) 2) П4 3.2 (4M41) турбодизель, систему впрыска точно не знаю, т.е. или старая DID или новая DID - common rail, как у официальных наших, мощность 165 сил. 3) П4 3.8 (6G75 но не MIVEC, как у официальных), бензин, мощность 215сил. у официальных с мивеком 250 сил. спасибо за ответ, я так и предпологал. Но мне хотелось бы знать разницу в наворотах, что у них в базе есть и чего нет по сравнению с нашим, самым бедным на автомате |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(sana) Но мне хотелось бы знать разницу в наворотах, что у них в базе есть и чего нет по сравнению с нашим, самым бедным на автомате
глянь тут например: http://havalgroup.com/hm/index.php?option=...2&Itemid=26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Kostya.
Поделись, плиз, 4G75(П4) правда у арабов 215, а у наших "классиков" - 250? Чё по чём и с чем его едят? В чём разница? Или это просто рекламный трюк... . Навороты для меня-фигня, вот лошадей табун поредел-это что-то! :roll: Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, Ну для арабов ставят 6G75 старого образца без системы изменения фаз газораспределения MIVEC, а для Европы этот двигатель оснастили этой системой, отсюда и разница в мощности.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) Витаминыч, Ну для арабов ставят 6G75 старого образца без системы изменения фаз газораспределения MIVEC, а для Европы этот двигатель оснастили этой системой, отсюда и разница в мощности.
Kostya. А я считал, что G 75 теперь все мивек..!? :roll: Теперь понятно. А им это выгодно? Лишние варианты, лишние проблемы..., я думаю они всё равно скоро все унифицируют. имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Для эвропы MIVEC понятно,но только зачем оно для России не ясно,с нашим то супер качеством бенза.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 58 Из: Щучинск-Боровое Пользователь №: 4895 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Для эвропы MIVEC понятно,но только зачем оно для России не ясно,с нашим то супер качеством бенза.
А у арабов ГСМ приличный. Почему же их так обделили? Мне думается что у них там выбор поболее будет. И все у них есть. И мивековск. движка тоже. Просто прут что подешевле. Имхо. С уважением, A-S. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Алекс-S) И все у них есть. И мивековск. движка тоже. Просто прут что подешевле. Имхо.
Дайте пож-ста ссылку на арабский П4 с МИВЕКовским движком, очень посмотреть хочется :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 58 Из: Щучинск-Боровое Пользователь №: 4895 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Алекс-S) И все у них есть. И мивековск. движка тоже. Просто прут что подешевле. Имхо.
Дайте пож-ста ссылку на арабский П4 с МИВЕКовским движком, очень посмотреть хочется :?: Когда брали Прадо тоже стоял выбор: 120 или П4. Тогда были предложены варианты 120 с GR и П4 с G75. Тогда у G75 было 215 л.с. Выбор пал на GR по лошадям. И тему забыли. Недавно в Астане пошли массовые предложения из ОАЭ на П4 3,0-3,8 (нулёвые). В том числе и на заказ 3,8 и с 215 и с 250 л.с. Но на последние скидок нет, а на остальные-новогодние скидки до 3000 вечнозеленых или подарки-например зимний пакет и прочее. Я не знал ни про 250 сил- что за движка, ни про мивек, вот и спросил. Вот пожалуй и всё. Но я уже на 120. Тема вероятно для меня проехана. С наилучшими, А-S. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Алекс-S) В том числе и на заказ 3,8 и с 215 и с 250 л.с.
Ну не знаю, у нас у серых П4 3.8 только с двигом старого образца (2003г.), хочешь с "фазами" - иди к официальному дилеру и покупай, они в свободной продаже. И на сайтах арабских продавцов я тоже не встречал П4 6G75 MIVEC. Да мне в принципе тоже все равно, с тойоты на митсу я не собираюсь пересаживаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
2 Kostya: А почему с Тойоты на Митцу не хочешь песаживаться? :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Максим_PIV) 2 Kostya: А почему с Тойоты на Митцу не хочешь песаживаться? :wink:
Потому что вижу, что Тойота крепче, комфортнее и в моем случае экономичнее - для меня это важно. (отъездил 6.5 лет на П2 и тестил 3штуки П3 - хотел брать вместо П2, но вовремя одумался.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
2 Kostya: А что было не так с Паджеро 3? Что ты имеешь ввиду Прадо крепче и экономичнее? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Максим_PIV) 2 Kostya: А что было не так с Паджеро 3?
Первый п3 который мне пригнали на "тест" был П3 3.5 официал б/у трехлетка с пробегом 65-70тыщ, сказать что он был жесткий - это вообще ничего не сказать и это по сравнеию с П2, не говоря уже про прадо, ну табуретка!!! салон скрипит это ладно, но в багажнике стоит такой СКРИП - просто по ушам давит. Расход по компу 20,6л 95-го, при относительно средней динамике ускорения, короче полное разочарование. Второй был П3 3.2 ДИД автомат, 4-х летка с пробегом 102тыщи, хозяин сразу мне преподнес как плюс то, что на 100тыщ он поменял нижние рычаги и ГЛАВНОЕ - ТНВД, который обошелся ему в 3 килобакса по-моему, на вопрос не рановато ли для такого пробега, сказал что навереное где-то солярка с водой попалась, ладно, сел, завел, тарахтит что трактор, у меня мой старый Террано2 тише работал, не моё, не стал даже тестиь на ходу. Третий п3 был араб 3.0 годовалый с пробегом 16тыщ, показался мягче официала, скрипов почти не было (возможно не тот пробег еще), динамика ожидаемая, ведь езжу параллельно на п2 3.0, расход великоват по сравнеию с моим П2 на ручке, мой от 15 по городу, этот от 17, но все равно решил взять, НО не сошлись ни по цене ни по обмену. Не беда, возьму позже и новый, НО новый в январе 2006 в автосалоне не завелся при -30, не завелся и второй рядом стоящий - заливает свечи, пипец какой-то ![]() Цитата(Максим_PIV) Что ты имеешь ввиду Прадо крепче и экономичнее? :au:
Подвеска Прадо крепче, чем подвеска П2 это факт, при этом она на голову комфортнее (80тыков по дорогам Луганска и ни одного люфта это показатель кмк), у П2 за этот пробег по тем же дорогам я менял маятник, сошку, втулки стабилизатора, реставрировал рулевые наконечники(правда на 100тыках), подтягивал ступичные подшипники, на 45тыках разбились нижние втулки передних аммортизаторов (болезнь), а отдельно не продаются - подбирал по размеру, после 100тыков из под заглушек распредвалов (или типа того) начало капать масло - тоже болезнь данного двига (6G72) после такого пробега. А у П3 болезнь - это ступичные подшипники, каждый второй на паджеровском форуме меняет ступицы в сборе с переодичностью раз в 30 тыков или около того как я понял за 4,5 года общения с людьми, плюс у знакомого офиц. П3 и он уже несколько раз по гарантии менял эти передние ступицы. Это почему прадо крепче. А экономичнее, ну так я и написал что именно в моем случае, и именно с дигателем 2.7 VVT-I. Летом по городу (без пробок) на полном приводе я спокойно укладываюсь в 14литров 92-го, на П2 3.0 на механике на заднем приводе минимум 15,5 без кондиционера, на П3 3.0автомат задний привод - еще больше, на П3 3.5автомат - еще больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
2 Kostya: Теперь понятно.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, ох Паджероводы это прочитают.. порвут тебя на мелкие кусочки
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) kostya, ох Паджероводы это прочитают.. порвут тебя на мелкие кусочки
![]() ![]() ![]() ![]() Уже читали, не порвали ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
2 Kostya: Маятник, сошка, втулки стабилизатора, рулевые наконечники - это ведь все недорого как я понимаю? Может на Паджеро у тебя это было из-за слишком разбитых дорог и агрессивной езды? (в Луганске не был не знаю) :au:
А почем эти ступичные подшипники? А капание масла - насколько сложно и дорого устраняется? Может на 4-м Паджеро это исправили? PS> Интересно, если снять стабилизаторы поперечной устойчивости на Паджеро?Плавность хода и ходы подвески должны возрасти... :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Максим_PIV) 2 Kostya: Маятник, сошка, втулки стабилизатора, рулевые наконечники - это ведь все недорого как я понимаю? Может на Паджеро у тебя это было из-за слишком разбитых дорог и агрессивной езды? (в Луганске не был не знаю) :au:
Недорого, тем более что маятник, наконечники - можно реставрировать, вопрос в другом, что если аналогичную манеру вождения при тех же разбитых дорогах прадо выдерживает ЗНАЧИТЕЛЬНО безболезненней, то значит мой выбор - тойота, при всем моем уважении к Паджеро (за 6.5 лет ниразу не подвел, да и сейчас следующий хозяин ездит на нем и говорит что нормально, не рассыпался, правда заднего бампера уже нет ![]() Цитата(Максим_PIV) А почем эти ступичные подшипники?
Не узнавал, но факт в том что подшипники отдельно не меняются, как на П2, а только в сборе со ступицей - так мне по крайней мере объяснил владелец гарантийного П3. Цитата(Максим_PIV) А капание масла - насколько сложно и дорого устраняется?
Две новые заглушки стоят копейки, типа по 1дол. что ли, но вот сама работа, как мне объяснили на СТО ОЧЕНЬ трудоемкая, много чего нужно снимать и разбирать, чтобы к ним подлезть, а первый признак того что они износились - это КПП вся в масле, капает прямо на нее и поначалу не понятно, то ли с коробкой трабл, то ли сверху откуда-то капает. Цитата(Максим_PIV) Может на 4-м Паджеро это исправили?
Так может и на 3-ем уже исправили, у меня П2 был 99г.в. - один из последних, казалось бы уже должен быть лишен всех конструктивных болячек! ан нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
2 Kostya: Костя, а как ты думаешь, если снять стабилизаторы поперечной устойчивости (перед и зад) ходы независимой подвески возрастут? Или там такое устройство, что это не повлияет? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Максим_PIV, я не очень хорошо знаком с констркуцией подвески П3/П4, разве там есть задний стабилизатор :?: Лучше спроси на паджеровском форуме, там точно подскажут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
Ок, спасибо!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:34 |