![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Запал на Чероки, который Лимитед, с дизелем 2.8. Только смущает, что в инете гуляет какая-то статистика, что Джипы ломаются по 46 штук на сотню. Боязно при таких раскладах покупать, плохая лотерея. С другой стороны, непонятно, о каких неисправностях идёт речь, о каких моделях. Если кто в курсе дела, прокомментируйте, плз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(gamych) в инете гуляет какая-то статистика, что Джипы ломаются по 46 штук на сотню.
На самом деле все гораздо лучше, по 45 на сотню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата На самом деле все гораздо лучше, по 45 на сотню
kostya, Да нет по 43 на сотню ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
gamych, если близко к сердцу воспринемать всю статистику, которая гуляет по инету, то придется ходить пешком.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
gamych, Завтра ,тоесть сегодня придет добрый alexey_m и он тебе расскажет.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
julik-1 писал(а):
Цитата Завтра ,тоесть сегодня придет добрый alexey_m и он тебе расскажет.....
Бери, короче, пока не поздно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Цитата(gamych) Запал на Чероки, который Лимитед, с дизелем 2.8. Только смущает, что в инете гуляет какая-то статистика, что Джипы ломаются по 46 штук на сотню. Боязно при таких раскладах покупать, плохая лотерея. С другой стороны, непонятно, о каких неисправностях идёт речь, о каких моделях. Если кто в курсе дела, прокомментируйте, плз.
где таких страхов начитался? ![]() перед покупкой обязательна комплексная диагностика и всё будешь знать! 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Цитата(Felix) где таких страхов начитался?
![]() перед покупкой обязательна комплексная диагностика и всё будешь знать! 8-) Вот здесь начитался: http://news.drom.ru/20070125/8614/ И вот здесь: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/11/08/31703497 Плюс к этому, за последнее время было несколько сообщений об отзыве производителем крупных партий Liberty (а насколько я понимаю, именно его у нас продают как Чероки) в связи со всякими неисправностями. Вот это всё и смущает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(julik-1) gamych, Завтра ,тоесть сегодня придет добрый alexey_m и он тебе расскажет.....
![]() Да надоело мне рассказывать. Все уже сказано, надо просто почитать. Статистика - штука вообще субъективная, а по поводу марки Джип все просто - новая модель Гранда, стараниями умельцев Мерседеса, вышла сырой и устранение заводских недоработок идет медленно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Являясь обладателем данного авто, могу сказать только одно: вложив в нее не так много (но и не мало конечно) - машинка очень нравится! :wink:
А статистика, как писал уже alexey_m, на самом деле штука субъективная. На вкус и цвет, как говорится .......... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Димыч) Являясь обладателем данного авто, могу сказать только одно: вложив в нее не так много (но и не мало конечно) - машинка очень нравится! :wink:
А статистика, как писал уже alexey_m, на самом деле штука субъективная. На вкус и цвет, как говорится .......... ![]() У тебя просто 43-я из сотни ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., если машиной занимаются грамматные спецы и не меняют тупо все подряд, а ищут причину неисправности, у большинства получаются 43.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Статистика - штука вообще субъективная
Статистика абсолютно лишена субъективизма, но её надо правильно собирать и правильно трактовать, а иначе это просто околонаучные игры с цифрами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) Михаил., если машиной занимаются грамотные спецы и не меняют тупо все подряд, а ищут причину неисправности, у большинства получаются 43.
Даже и не спорю, я своей машиной доволен пока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну у нас вроде был яркий пример "все меняется по куругу" Мустафа, а причина была в безграмотности спецов на СТОа куда он ездил, а проблема решалась бесплатно и за пять минут, а он пол машины поменял и денег немерянно отдал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Благодарю за ответы в стиле "не боись, gamych, всё, что ты прочитал - ...ня, люди берут - и ты не выделывайся". На всякий случай уточню, что речь идёт о новой машине, не б/у, и не о Гранде, а о Liberty/Чероки, если это уточнение, конечно, имеет значение. К призыву почитать то, что уже было написано, отношусь с пониманием и был бы крайне признателен за ссылки на то, что нужно прочесть, или, по крайней мере, за кодовую фразу, которую в поисковик нужно ввести, ибо до сих пор релевантных ссылок мне найти не удалось
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(gamych) релевантных
Это как :?: :? (здесь вообще-то материться не принято) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
gamych, ну ты ввел нас в заблуждение, я то подумал WJ присматриваешь...
По существу могу сказать, что недавно отец взял себе новый Jeep Liberty (за бугром Patriot), турбодизель, механику. Ездит и доволен. Проехал 2 тыс.км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(gamych) Благодарю за ответы в стиле "не боись, gamych, всё, что ты прочитал - ...ня, люди берут - и ты не выделывайся". На всякий случай уточню, что речь идёт о новой машине, не б/у, и не о Гранде, а о Liberty/Чероки, если это уточнение, конечно, имеет значение. К призыву почитать то, что уже было написано, отношусь с пониманием и был бы крайне признателен за ссылки на то, что нужно прочесть, или, по крайней мере, за кодовую фразу, которую в поисковик нужно ввести, ибо до сих пор релевантных ссылок мне найти не удалось
![]() gamych, уважаемый, а может Вам тут еще и лизгинку исполнить? Лично мне, глубоко пофиг возьмете Вы себе Чирка, или нет. Задавайте четкие вопросы и получите четкие ответы. А читая Ваш пост, у меня создалось впечатление, что я обязан Вам принести все на блюдечке. Будте добры уважать форумчан и вести себя соответственно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Прошу извинить, если мои посты создали впечатление, будто я полагаю, что мне кто-либо чем бы то ни было обязан. Это, безусловно, не так.
Попытаюсь сформулировать вопрос ещё раз. Я хочу купить новый автомобиль, который вот здесь http://www.jeep-russia.ru/cherokee/index.html называют Чероки, с дизелем 2.8 литра. Насколько я понимаю, за границей он называется Liberty. В интернете мне неоднократно попадались ссылки на некие статистические исследования, согласно которым этот автомобили Jeep вообще ненадёжны в эксплуатации. Однако суть исследований неясна, поэтому неизвестно, идёт ли речь о серьёзных неисправностях или о засорившихся пепельницах, о всех моделях или только о некоторых, если только о некоторых - то и о той, что я себе выбрал, или нет. Кроме того, в последнее время было несколько сообщений об отзывах компанией Крайслер крупных (насколько я понимаю) партий автомобилей Jeep Liberty, в связи с различного рода заводским браком. Из текста новостей не было ясно, идёт ли речь о Liberty/Чероки или Patriot/Либерти. Кроме того, эти сообщения нельзя рассматривать иначе, чем в сравнении с аналогичной деятельностью других производителей автомобилей, а мне такая статистика неизвестна. В связи с этим я предположил, что самое лучшее решение в моём случае - посоветоваться с товарищами, которые непосредственно занимаются эксплуатацией этих автомобилей, общаются друг с другом и, скорее всего, понимают, как следует правильно истолковывать те сведения, которые вызвали у меня тревогу. Посему и прошу помочь мне понять - действительно ли, покупая тот автомобиль, что я хочу, я подвергаю себя существенному риску часто и подолгу его ремонтировать, или это совсем не так? Если тема эта уже обсуждалась, прошу помочь найти материалы этих обсуждений, ибо самостоятельно мне, к сожалению, сделать это не удалось. Если я всё же не смог задать чёткий вопрос, убедительно прошу не игнорировать меня, а помочь сделать это. Друзья, ну боюсь я кота в мешке купить, помогите, а? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gamych, вроде все ясно. Слово отзыв, означает направление к Диллеру, для устранения выявленных недоработок. За "бугор", машину тащить не надо, Диллер (в данном случае любой Российский) обязан устранить все бесплатно.
Отзывы есть и будут у всех марок и моделей автомобилей. Теперь, подождем подробных ответов от владельцев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
У меня Чероки Спорт(Либерти) правда с бензинкой 2.4, а не с дизелем, по гарантии были заменены только шаровые и наконечник за два года. Комплектация простейшая, но пока устраивает, потом хочу взять по-мощнее(если денег хватит, если нет-то так и буду ездить до упора). На дизеле не думаю, что будет хуже ездить, минус на мой взгляд в дизелях только один- качество топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Отзывы, да отзывы бывают и на запорный механизм бензобака, что типа закусывает. Думаю с новой машиной вообще проблем быть не дожно, лично мне на тестах авто понравилось. Вот салончик мог быть и получше в плане дизайна и отделки, а так хороший мобиль, правда мне понравился с бензинкой 3,7. По надежности незнаю, пускай владельцы данного девайса отписываются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
У меня такой б/у с конца мая. Пробег был 106 тыс. Сейчас 112 тыс. Пробег средний за пол года. Ездим каждый день. По городу. Мотались и за 200 км, и по пригороду, и по песчаным дюнам, и по бездорожью, аккуратно, поменяно ремней и масел тыщ на 1,5 баксов, из поломок, сгорел терморезистор печки. 35$. Лампочка стопсигнал верхняя, и головная. Акку заменили. Ниппель под замену. Один. Дилер сказал, предпродажная подготовка заменила таблетку генератора и втулки, на чем А-рычаги держатся, пару десятков баксов. Пока все. Шаровые еще напрягли, по форумам часто проблемы с ними, а у меня подваренные зачем то, диагностика не показала люфт. Надеюсь, пронесет. Еще свистела резина на поворотах. Думал, особенность блокировок, а теперь, проездив пару месяцев с замененными маслами в мостах и раздатках, заметил, что не слышу больше свиста. Выходит, просто больше 100 тыс. км не меняли в них масло. Теперь разработалось все.
Вообще, 03-05 года эти агрегаты весьма популярны у джиперов Штатов и Австралии. Они на них по скалам гоняют и по водоемам, потом хвалятся друг другу, сколько килобаксов вбухали в доработки подвески и навесного оборудования. Вообще, дизель нас устраивает. В городе рвет, как драгстер! ![]() Да, напрягает расход. До 18 литров. Но надеюсь, что это расчет неверный. Тут комп не как на гранде. Текущий на сотню и на текущий мометн усреднен, возможно, он прогрев у подъезда считает по другому, потому что по одометру сходится на 15 по литражу. А так меня все устраивает. Даже отделка салона и материалы! ![]() Да, жесковат, и валок, по сравнению с седанами или микроавтобусами, но это же вездеход с запасом хода подвески, так что все путем. Не страшно на бордюр наскочить и в сугроб, защиты. Бамперы только сорвать можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Еще что заставило напрячься, отсутствовала полка багажного отсека (cover). Придумал замену, так как оригинал больше 500 баксов стоит. За сидениями за ушки нацепил цепь на карабины. У двери в проушины вставил малярный телескоп, пригодится может по работе и выдвигается по размеру. И накрыл все это джутовым ковриком. На заказ зделал, все вместе обошлось в 60$. И значительно удобней полки. Не поломается, если сверху сумку положить и накрыть можно разный уровень по высоте. Коврик с запасом, завернутый по длине и впритык по ширине. Так что можно использовать как палас в лесу или в грязь кинуть, чтобы выбраться, пока не пробовал!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Jevgeny, ичего себе цены
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Jevgeny, я правильно понял Вас, что на 6000 км пробега вы потратили на эксплуатацию и ремонт пусть не новой, но всё же прошедшей у дилера предпродажную подготовку машины $1500? Или всё содержание этой самой подготовки было описано в Вашем посте полностью, и эти затраты - наследие 112000 км?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да, если был мотор был после 2005 года VGT, ремень бы не пришлось менять на сотне тыс., там на 160 тыс., тогда расходы были бы только на замены масел, баксов 500. Основная сумма. А акку это расходник, как и ниппель и лампочки, больше 3-х лет не живет. Колодки пока в норме, подвеска тоже. Терморезистор почти на всех крайслерах 02-05 года горит на сотне, а на 100 тыс пробега ожидал больше затрат, может все еще впереди.
![]() Ну топливо, у нас примерно 200 баксов в месяц получается при таком пробеге. А полка и по каталогу на нашу так и стоит в штатах. Это наш дилер так цену заламывает. Поезжу с ковриком лучше! ![]() По поводу предпродажной подготовки, если бы там меняли что еще, мне бы дилер сказал. Он вообще мужик толковый попался, сразу понял, что мне нужна именно эта машина, и больше ничто, и что я готов был вложиться в ремонт. Про масла и ремни, он сразу сказал, не менялись, но в течении эксплатации все менялось всрок. Возможно в диффы лили присадки для вязкости, поэтому скрипела резина. Все таки эта машина для джиперов, а они люди тоже разные. Может и н моей брали скалы и буреломы, еще неизвестно, а возможно кто и вброд ездил, топил, прицепы таскал, так что тема не простая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На сайте австралов набрел на инфу, что на Либерти стоит датчик на турбину, бустер какойто, его мол надо чистить, раз в 10 тыс. км, он покрывается сажей и пылью и начинает чудить, повышается расход, плавает динамика, моск машине парит и все остальным. Лезть стремно самому. Ехать к дилерам тоже стремно, засмеют или обуют. Так как бы все просто, 6 мм шестигранником откручиваешь, чистишь акнолем, протираешь салфеткой, кисточкой, и готово. Заманчиво.
Кто знает, кто чистил этот бустер, выручайте, дайте советы если знаете, если проблема в нем, то многие вопросы отпадут, и проблема с перерасходом в морозы тоже должна решиться, так как в турбину подается много воздуха, а на морозе его еще больше. Boost Control Sensor Contamination / Rough idle, higher fuel use, loss of power / Cleaning it http://www.microwise.com.au/jeep/boost%20s...boostsensor.jpg Добрался до датчика, он загажен был конкретно, не пылью, а маслом грязным шмотками, мазутом. Осталось выяснить, с мотора или с турбины, куда эта труба ведет. Почистил, но его там столько, что думаю, не надолго. Этот датчик похоже температуру меряет и сверяет, достаточная воздушная смесь или нехватает воздуха, поэтому расход так себя ведет. Только вот стоит он на выбросе из движка или после турбины, для меня сложновато. Был бы после циллиндров, наверно небыл бы пластмассовым с резиновым уплотнителем, а если до клапанов, что там мерить, и от куда там масло взялось? http://www.microwise.com.au/jeep/boost%20s...sensorclean.jpg На этой машине еще воздушный фильтр напрягает. Они вообще выбрасывают чехол с тавят от какого-то агрегата круглый, рукавом, большой фильтр, от бензинового, мол намного дольше хватает, а то на пыльной дороге на месяц оригинал. Я тоже за пол года уже два раза менял. http://a479.ac-images.myspacecdn.com/image...47d6b4a4036.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
В общем, купил намедни. Как и хотел - 2,8CRD Limited. Нравится - слов нет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
gamych, поздравляю :rose:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Он не может не нравится. Монстр. Едешь, как на броневике, дутый весь, маневренный. Как расход зимой, комп правильно показывает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Комп, насколько я понял, показывает средний расход за всё время эксплуатации. А поскольку я из Москвы едучи часа три в пробках проторчал, то его показаниям пока доверять не стоит. А за неделю эксплуатации полный бак я пока не выжег, посему сам посчитать тоже не могу. В общем, как посчитаю - напишу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Если новая или почти новая, даже в пробках будет 14 дизеля максимум, а то и 12, если после 05-го года движок 120 kWt. Увеличение расхода и шума после сотни пробега начинаются, когда шатуны ушатываются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Увеличение расхода и шума после сотни начинаются, когда шатуны ушатываются.
Как это? (Извините,что влез...) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Даже в пробках 14?! А у меня 18 комп показывает... Что-то не так делаю? А может, 14 - это если полный привод вырубать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Летом у меня не поднималось больше 14 и с полным, и с кондишкой.
А какого года авто? Чтоже это такое.. У меня тоже летом 14 было, теперь 18-20. ![]() Вообще, полный привод не должен давать такую разницу. Тут по раздатке сила передается, или вся на зад, или пополам. Не знаю, 2 литра наверно может не даст. Все таки у этой машины дури очень много, и при простом движении по городу не особо ее напряжет полный. По крайней мере, когда мы добивались снижения расхода, пробовали все. Ездили на второй передаче, давали прочхаться за 3500 об/мин, и фильтры меняли, как было, так и показывает, 19 в среднем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5725 ![]() |
Здравствуйте! Уважаемые владельцы Чероки либерти, не откажите в помощи! У нас машинка 2002 года, японской сборки. Брали год назад без пробега у нас. Сказали когда менять масло и примерно за 1000 км до замены загорелась лампочка масла - на 5 сек. и погасла. Поскольку таких машин у нас нет практически, и нет специалистов, не стали тянуть до заветной цифры замены и поехали, поменяли масло. Потом стали думать, что это такое предупреждение. Сейчас, спустя еще 900 км после замены, лампочка опять загорелась, но уже 5 раз с интервалом в минуты 3-4. Что это значит? Комп не "узнал", что масло поменяли? Или нужно что-то сделать, чтобы система начала отсчитывать километраж заново до следующей замены?
А вот по поводу расхода для информации - зимой было порядка 22, сейчас 18-19, объем 3,7. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Marika, не знал, что их делают в Японии :roll:
Вам, надо ехать в сервис и чем быстрее, тем лучше. Ну и для начала, проверьте уровень масла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Marika, большеват что-то расход...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5725 ![]() |
Да, есть такие японской сборки - с правым рулем, сервисов для таких машин у нас в городе нет, машин то всего штук 6 на весь город. Уровень масла нормальный, это мы первым делом проверили. Завтра на работу поеду - посмотрю, будет ли еще пищать.
А расход такой зимой - от того, что ездили мало, в основном грею - еду на работу, потом грею - еду домой, в пути всего около часа туда-обратно. У нас в городе нет таких пробок как в Москве - Петропавловск-Камчатский. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Япония!!!!!
![]() ![]() ![]() Marika, а можно вин в личку мне просто любопытно стало, неужели в японии еще собирают их. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Добрался до датчика, он загажен был конкретно, не пылью, а маслом грязным шмотками, мазутом. Осталось выяснить, с мотора или с турбины, куда эта труба ведет. Почистил, но его там столько, что думаю, не надолго. Этот датчик похоже температуру меряет и сверяет, достаточная воздушная смесь или нехватает воздуха, поэтому расход так себя ведет. Только вот стоит он на выбросе из движка или после турбины, для меня сложновато.
Был бы после циллиндров, наверно небыл бы пластмассовым с резиновым уплотнителем, а если до клапанов, что там мерить, и от куда там масло взялось? Этот датчик в основном меряет давление, хотя датчик температуры там тоже должен быть. Установлен он во впускном коллекторе и служит для того чтобы дать информацию контролллеру сколько ещё можно впрыснуть топлива. Когда турбина ещё не раскрутилась или просто стала плохо работать не будет впрыскиваться лишнее топливо, которое невозможно сжечь в цилиндре из-за недостатка воздуха. Масло там может быть и из турбины и из выхлопного коллектора, когда открывается клапан EGR, который перепускает часть газов во впускной коллектор. Я уже где-то в теме о EGR показывал фотографии впускных клапанов при незаглушенном клапане EGR. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Marika) Сказали когда менять масло и примерно за 1000 км до замены загорелась лампочка масла - на 5 сек. и погасла. Поскольку таких машин у нас нет практически, и нет специалистов, не стали тянуть до заветной цифры замены и поехали, поменяли масло. Потом стали думать, что это такое предупреждение. Сейчас, спустя еще 900 км после замены, лампочка опять загорелась, но уже 5 раз с интервалом в минуты 3-4. Что это значит? Комп не "узнал", что масло поменяли? Или нужно что-то сделать, чтобы система начала отсчитывать километраж заново до следующей замены?
Масло может кончится ещё до того как наступит время его менять и измерять его уровень необходимо регулярно (например раз в неделю или в месяц в зависимости от состояния машины). Я не знаю что там за лампочка загорелась. Если красная, то это давление масла и срочно нужно тажить машину к мотористам. Если жёлтая/рыжая, то это скорее всего уровень масла и его нужно срочно проверить и при необходимости долить. Если лампочка горит, а уроверь в норме, то опять таки к мотористам и скорее всего там только датчик, но кто знает и проверить давление масла монометром надо обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5725 ![]() |
Вот и разрешилась наша проблема: давление измерили - отличное, как у новой машины, но видимо, когда сняли датчик масла (его, кстати, сказали надо менять, теперь в Москве придется заказывать) компьютер сразу все "понял", очевидно при каждой замене масла нужно снимать этот датчик, чтобы обнулить комп. Теперь все в порядке, ничего не горит, хотя в последние два дня лампочка уже загоралась каждые 10 км - это мы специально заметили.
Всем спасибо за советы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Масло там может быть и из турбины и из выхлопного коллектора
Судя по ужору моторного масла, литр на 8 тыс. пробега, и колличеству мазута на датчике, склоняюсь, что все таки это из выхлопа, не знаю, что хуже. Посто денег нет узнать наверняка. ![]() Срасходом топлива, в теплую погоду и полностью выключенным вентиллятором расход стал нормальным, 12-14, в городе, в пробках. Может есть какаято штуковина, что греет охлаждайку дополнительно или топливо подогревает в холода? куда 2-3 литра девается? Говорят, на японцах чтото нечто калорифера стоит для подогрева салона. У джипов нет ничего подобного? А то из бака много чего выходит, провода. трубки. Зависимость холодной погоды ощутима. Переключением на полный привод разницы не почувствовал, расход не прибавлялся, а вот холода сразу дали знать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Судя по ужору моторного масла, литр на 8 тыс. пробега, и колличеству мазута на датчике, склоняюсь, что все таки это из выхлопа, не знаю, что хуже. Посто денег нет узнать наверняка.
![]() Если там нет никакого другого криминала кроме нормального износа, то ужор масла может быть в основном из-за износа поршневой, что для дизеля не есть хорошо. При таком раскладе масло будет с парами выходить в систему вентиляции картерных газов. Открой заливную крышку для масла и прикрой её ладонью (лучше проложи тряпку), а другой газани. Потом открой и ещё раз газани. Газы не должны в большом количестве прорываться наружу и тем более не должен валить масляный пар. Цитата(Jevgeny) Срасходом топлива, в теплую погоду и полностью выключенным вентиллятором расход стал нормальным, 12-14, в городе, в пробках. Может есть какаято штуковина, что греет охлаждайку дополнительно или топливо подогревает в холода? куда 2-3 литра девается?
Если и есть, то я такой не знаю. В холодную погоду расход будет больше и без этого устройства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2008 Возраст: 68 Из: Samara Пользователь №: 6453 ![]() |
Jeep Cherokee 2,8 tdi 2005 год пробег 71000 .Приобрел юзеный с пробегом 59000 в середине мая . Гнал из столицы . Съездил в Астраханскую дельту-расход по трассе 8.5-9 по городу до 16л .На 63 тыс. накрылась обгонная муфта генератора-кто скажет зачем она нужна? На 70 тыс. порвался шланг наддува тот что после интеркулера.А так в целом машинка неплохая .Жестковата после Honda CRV.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:52 |