IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина не останавливается - что за фигня?
Чопер
сообщение 25.11.2007, 17:19
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Сегодня для резкого перестроения выжал кик-даун и... газ "запал". Педаль отпустил, а машина все равно ревет. Еле тормозом сдержал. Через пять секунд все вошло в норму. Че за фигня? Честно говоря, из-за неожиданности потерял горсть нервных клеток. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 25.11.2007, 17:32
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Чопер)
Сегодня для резкого перестроения выжал кик-даун и... газ "запал". Педаль отпустил, а машина все равно ревет. Еле тормозом сдержал. Через пять секунд все вошло в норму. Че за фигня? Честно говоря, из-за неожиданности потерял горсть нервных клеток. 004_sad.gif


Думаю, возвратная пружина педали газа. Ничего смертельного, понажимай раз несколько и всё, у меня на прошлой машине после сервис а так было разок, тоже дёргался тогда .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 25.11.2007, 19:09
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Тогда надо будет WD-шкой брызнуть. От неожиданности я не обратил внимание сама педаль запала или дроссельная заслонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 25.11.2007, 20:28
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



ИМХО если машина гарантийная, надо ехать к дилеру и предъявлять по полной - ведь это могло привести к очень неприятным последствиям. ИМХО такой момент должен быть исключен производителем в принципе, т.е. конструктивно :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 25.11.2007, 22:08
Сообщение #5


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Чопер, Скорее всего заслонка,надо ехать в сервис (пусть продиагностируют,а то не дай бог :!: опять где-нибудь случится) 8-) (случай из жизни: у нас в сервисе мастер-перегонщик тоже выгонял Гелика-500 клиентского,залипла заслонка-пол забора снес и попал на хорошие бабульки и педель тормоза не помогла,как не жал,а жал со всей силы+ручник,потом на камеру смотрели 024_mrgreen.gif ,плохой смех конечно 009_cray.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 26.11.2007, 0:12
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Я для себя сразу определил действия в такой ситуации. Надо, по возможности сдерживая машину педалью тормоза, заглушить ключом. Только быть готовым к отключению вакумного усилителя. А на сервис съезжу - застращали вы меня. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 26.11.2007, 0:16
Сообщение #7


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Я для себя сразу определил действия в такой ситуации. Надо, по возможности сдерживая машину педалью тормоза, заглушить ключом.

У него забор находися на расстояние 1-метра 024_mrgreen.gif Не среагировал :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.11.2007, 3:26
Сообщение #8





Гости






Если такое случилось на механической коробке, то проблем нет. Сцепление и тормоз.
Если автомат, то может быть нажать тормоз и после сразу автомат на N?
Глушить ключем мне кажется не лучший вариант, т. к. ГУР и тормоз работать не будут и еще руль может заблокироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.11.2007, 7:47
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Фигня какая то. Вот читаю и думаю... может когда я улетел и не нажимал вовсе на две педали одновременно, а именно газ залип... хотя маловероятно, потому как машина сорвалась в кик-даун с круиза, т.е. я педаль газа не трогал. Наверное все таки я в охотничих бахилах даванул на обе педали, а с его мощностью, удержать машину тормозами без мазы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 26.11.2007, 13:43
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



neo12, а про ГУР я не подумал. :roll: Да, стремно.
alexey_m, у меня 210 л.с. тормозом ели-ели сдержал, чтобы дальше не разгонялась, а скорость и так была приличная для плотного потока. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 26.11.2007, 13:47
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



neo12, низзя на нейтралку, надо глушить движок. Вакуумника, вернее разряжения должно хватать на полный отпуск педали тормоза и полного нажатия.Так что при торможении и глушении двигателя вакуумник будет работать какое-то время.А если при раскручивающемся движке снять нагрузку нейтралкой можно получить заоблачные обороты и как итог поломку двигателя. :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.11.2007, 13:58
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



jon, хрень полная, для этого существует отсечка двигателя. Если заглушить двигатель на ходу, тормозов не будет, колеса могут заблокироваться , руль перестанет нормально крутиться, коробка скорее всего накроется .... и здравствуй кирдык неуправляемый, несущийся на полном ходу.
Короче безопаснее, скинуть на нейтраль, остановиться и заглушить двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 26.11.2007, 21:10
Сообщение #13


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(alexey_m)
jon, хрень полная, для этого существует отсечка двигателя. Если заглушить двигатель на ходу, тормозов не будет, колеса могут заблокироваться , руль перестанет нормально крутиться, коробка скорее всего накроется .... и здравствуй кирдык неуправляемый, несущийся на полном ходу.
Короче безопаснее, скинуть на нейтраль, остановиться и заглушить двигатель.

alexey_m Это сейчас хорошо рассуждать,а когда это происходит в доли секунды,то я думаю не каждый сообразит что надо делать в тот момент :idea: (поэтому наш мастер до сих пор платит за Гелик :?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.11.2007, 7:31
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



julik-1, ты мне рассказываешь как это происходит?
Просто народ, хочет успеть еще заглушить на ходу машину и это, будет огромной ошибкой.
Но вообще, по моему управление газом электронное, по крайней мере на 4.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 27.11.2007, 9:41
Сообщение #15


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Просто народ, хочет успеть еще заглушить на ходу машину и это, будет огромной ошибкой.
alexey_m, Полностью с тобой согласен-это будет не возможно зделать :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 27.11.2007, 10:22
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



alexey_m, на счёт коробки автомата я не подумал что она может по-своему отреагировать на заглохнувший движок....Хотя ехал я на ауди автомате не за рулём, у пацана чегой то глохла она периодически- останавливался, заводил, дальше ехал.Ударов, ничего не было.А на счёт вакуумника, я на жигулях неоднократно делал в старые времена, когда с бензином было туго:в пробке с горки глушу, стою, подкатываюсь, оттормаживаюсь.Если периодичность движения частая-хватало на два раза, больше-один раз.Не думаю, что у Гранда вакуумная система хуже.Конечно без ГУРа в поворот не впишешься ,тут уж глушить нельзя.На 4,7 стоит трос, сам им подгазовывал, а вот отсечка, это дело я упустил, если есть такое дело, за движок мона не бояться.На Хонде эсэрвешке есть точно.Тогда и глушить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 27.11.2007, 10:50
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



А вот ситуёвина была у меня: только купил я семёрку, еду по Варшавке 120км. затяжной спуск,светофор-красный начинаю притормаживать, вдруг хлопок,педаль тормоза проваливается и я без тормозов несусь с горки на сотке.Первым делом стал передачами тормозить и искать жопу подешемше.Это было лет пятнадцать назад, на выбор стоял панелевоз, этот вариант я отмёл сразу,не хотелось мёртвым в кабриолете жизнь окончить.Рядом стояла пятёрка или семёрка,времени на идентефикацию не было.Возле жигулей торчала жопа ничего не подозревающего 41 азлыка.Её-то я и выбрал.Всё это время я яростно переключал передачи.С больших оборотов до средних движок удовлетворительно сбрасывал скорость,дальше эффективность падала.Ближе к перекрёстку скорость прилично упала, но была ещё существенной.Пришлось глушить движок и дотормаживать таким образом........Интересно чем закончилась эпопея под названием"лопнувший тормозной шланг на 120 перед перекрёстком с горки"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.11.2007, 10:57
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



jon, на жигулях нету автоматов и АБС, которые нужно подтормажвать и нет возможности эффекивного торможения двигателем. По поводу коробки, вроде в мануале есть пункт о буксировке не более 20 км ч. и это, при выключенной раздатке и коробке в нейтральном положении. Да и не стоит сравнивать массу жигулей и гранда. Хрен ты ногой продавишь вакуумник. У меня один раз трубка слетела и я, нроехал без тормозов пару км. Запарился, а нога просто как у геракла стала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doggy
сообщение 1.12.2007, 14:14
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 4897



а у моего другана правда на 10-ке такая фигня была, так там с датчиком проблемы были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:25