![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4755 ![]() |
При каких минимальных температурах можно проводить шпаклёвку и подкрашивание кузова.?
После покраски базовой краской сколько слоёв лака и время между их нанесением? Для окончательного выравнивания какую абразивную пасту лучше использовать и какой финишный лак(марка) взять для размывки перехода.?? А может у кого есть ссылочка на какой профессиональный ремонт по данной теме. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Дааа.Если ты обо всём этом спрашиваешь,то значит знаешь столько же,сколько и я.Шпакля вообще не застынет при менее +5.Время между слоями зависит от ламп,которыми греешь. я вот набрал МАЛЯР.РУ - там дофига всякого,но о порошковых красках.Набери - афтомаляр.ру ,или афтопокраска.Думаю,много можно найти.Но чтоб не уродовать машину (если это не ЛУаЗ),то лучше джипчик к профессионалам загнать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Из своих скромных познаний могу сказать, что есть такая полироль 3М, профессиональная, чёрные бутыли по литру примерно, стОят примерно по тысяче за девайс.Существует штук семь видов и финишный вариант.Мне неметаллик пятно красили с хорошей подборкой, после полировки сложно было догадаться о ремонте участка :idea: .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 23.2.2008 Возраст: 63 Пользователь №: 5345 ![]() |
Здесь статья есть по ремонтной окраске кузова freelander.freeb.ru/viewtopic.php?id=3
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо за объективную инфу. 8-) Удачи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4755 ![]() |
Спасибо, мне кажется весьма полезная ссылочка для всех не ленивых.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4755 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
А для ленивых сюда http://www.chipsaway.ru/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Коллеги, нуждаюсь в вашем совете!
Поцарапал дверь. Царапина размерм ровно как отстриженный ноготь (извиняюсь за подробности %)), но до металла. Официалы предлагают красить всю дверь снизу по молдинг, завтра к ним ехать, а я сижу и думаю - неужто тут точечной покраской не обойтись, которую любой таджык в гараже сделает? Тем более, что те же самые официалы завтра мне будут красить кусочек бампера, а не весь бампер. Разводят меня или как? Может, кому-то красили локально кусок кузова официалы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Михалыч, я твою тему-вопрос приклеила, а то както две темки по покраске
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Михалыч, часть детали покрасить могут, но не все владеют этой техникой. Там нужен постепенный переход. Думаю официалы не будут заморачиваться, а в гараже смогут.
Короче, моя эпопея: Подъехал к дому на пару часов на прошлой неделе. Выхожу, заднее крыло битое, причем не хило! Соседи помогли прояснить ситуацию...оказывается врезался в меня узбек-дворник на...тележке. ![]() ![]() (их у нас 15 человек и все на одно лицо :wink:, пришлось опознание устраивать в Дезе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Технология местного подкрашивания детали кузова не сложная, как то я присутствовал при этом волшебстве:
1 повреждённый участок правится, шпатлюется, грунтуется- всё как всегда. 2 Самое интересное: ошкуривается участок краски 2000 шкуркой вокруг подготовленного участка см10-15-20. Ошкуривается, скорее матируется для покраски. 3 заклеивается всё остальное не шкуренное. 4 Красится восстановленный участок естественно в несколько слоёв, НО! 5 Красится не до заклеенного участка, а основные слои закрывают " травму", а на матированную поверхность попадает распыл. 6 Всё сохнет, снимается наклеенная защита. 7 Берётся 2000 шкурка с водой, аккуратно сравнивается расыл на матированной поверхности. 8 Берётся полироль 3М грубоватая и финишная, можно одной обойтись.И полируется до исчезновения видимых следов покраски. При хорошем подборе краски никто ничего не заметит!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:25 |