![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 49 Из: Bratsk Пользователь №: 4977 ![]() |
Слышал , что "слабым местом" ТЛК 100 являются передние редуктора, как избежать проблем с этим узлом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Забудь об этом. Это было 10 лет назад. Проблемы остались только на крузерах которые юзают диллеры ниссана и пр.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
Это чистая правда - у нас в работе почти кждый месяц есть крузак с пер. мостом,
но чаще это касается именно бензиновых версий на которых ооочень борзо ездят, или начинают их в грязь топтать. Проблема как на машинах ранних выпусков так и на свежих. Ломает зубья на шестерне, хвостовик остается целый. Но это единственное слабое место крузака - в остальном он неубиваемый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 49 Из: Bratsk Пользователь №: 4977 ![]() |
спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =( Может под заказ кто знающий привезет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =( Может под заказ кто знающий привезет Насколько я знаю двухсателлитные давно не применяются! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
я свернул себе передний мост на крузаке 105, выкрошились зубы на планетарке, тупо буксовал на пониженой, чтоб этого не происходило ставить резину только рекомендуемого размера у миня стояла на 17 и не рви машину, поставь лебедку или обзаведись на худой конец хорошей ручной... и запаску с тех пор я вожу в багажнике, запаска с фаркопом сыграли роль якорей... и еще чуть не забыл, нехрен лазить на крузаке куда пьяные рыбаки на увазиках ныряют, что русскому харашо то яппу без подоготовки пиз....ц!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Lehis, ну-ну! Нормально они ездят и по бездору, главное голову не терять.
А по поводу буксовать есть одно правило. У 105-й на бездоре два состояния, она либо едет, либо нет. То есть ползёт она до ПОСЛЕДНЕГО! Если встала, то почти всегда надо выходить и что-то делать. Копаться, подкладываться, лебедиться! Просто сидеть и газовать туда сюда не поможет. Попробовал пару раз и иди копай. Но чему надо отдать должное садится она о-о-очень далеко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
А восколько обходится ремонт моста на 105 (примерно)? Про недостаток переднего моста TLC80 знаю, а про 105 слышал что были проблемы с задним редуктором :oops: ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
мне обошлось: в т. руб. 15 железки, 6 работа, 4 расходники, 4 эвакуатор и 2 недели головняков...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Редуктора летят не только на 100.
На высоких скоростях их убивают плохие(не того типа или мёртвые уже) масла, а в говнах-попытка в раскачку выскочить(когда уже плотно торчишь) на машине с АКПП и ABS. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Kincler, я вот примерно так-же думаю.Всегда у всех джипов с переднего редуктора такой шрот вытекает,что волосы дыбом встают,мне кажеться это из-за мотора.Масло намного больше нагреваеться и соответсвенно стареет.Поэтому моя рекомендация и сам так делаю:раз в 30тыш масло вылил,новое залил.Пока еще из людей кто воспользовался ни разу редктор не ломался,ничего не текло и т.д..Конечно это про свежие машины 3 летки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Alex_EMG, А что в мосты льешь???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus,в мосты CASTROL SAF-XJ,в раздатку CASTROL TAF-X,АКПП и гидрак CASTROL DEXTRON III.Каждые 30тыр.тоесть на третью замену масла.Ну и про тормозуху с антифризом забывать тоже не надо,так-же раз в 30тыш.И все будет в поряде.И мотор мощный и гонять можно.Единственно про говны сказать ничего не могу,т.к. сам не ездил,не буксовал. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Alex_EMG, Понял тебя спасибочки!А мне вот иногда приходится залазить в дебри!В деревню езжу во Владимирской области!Вот там бывает очень весело,в галерее у меня пару фоток есть таких
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus,а чё за галерея!Я чего-то еще не знаю? :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Ну как личная галерея пользователя!Заходишь в фотоальбомы,там выбираешь пользователя,и на тебе фотки!Кстати зашел в деловой клуб,посмотрел,отписался,мы с тобой Alex_EMG, оказывается почти коллеги
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus, Ок!Дааааа коллеги!Я Тебе там,а Ты мне здесь.Точно коллеги
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов ![]() Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(vvlaw) Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов ![]() Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)... Нашли кого слушать, ментов. Да у них УАЗ с Нивами в говно превращаются на раз. А полуоси у любого джипа с жёсткой блокировкой переднего моста, на раз рвутся. Достаточно включить переднюю блокировку на асфальте и и двигаться не прямолинейно, а с поворотами. С асфальта даже съезжать не нужно. Даже в говнах, когда под колёсами скользкая грязь или глина, нормальный джипер не будет лишний раз крутить рулём с заблокированным передним мостом. Летят от этого у всех и у 80-к и у 70-к. А как ездят менты и прочие спецслужбы, особенно если у машины несколько шоферов из разных смен, понятно. У семи нянек дитя без присмотру. Пусть матчасть учат! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Я специально уточнил! Кроме того, неасколько я знаю, на 70ках, по крайней мере, при езде по асфальту на включенном полном приводе скорее рвётся раздатка! Во всяком случае, видел такое лично.
А менты и изучение матчасти - две вещи несовместные ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(vvlaw) Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Так и не только у них, у всех 105-к постоянный полный привод :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Хм. Точно? :? Мне когда-то предлагали 105ку бензиновую именно с подключаемым! Правда, я её не видел - не было смысла смотреть, нерастаможенная...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(vvlaw) Хм. Точно? :? Точно.
Может тебе не 105-ку предлагали? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(vvlaw) Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов ![]() Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)... А,когда они масла в чем-то меняли!Видел я одну 80 из под гайца,дк из переднего моста просто сметана черного цвета вылилась, процентов на 20 тянала.Как живой остался до сих пор не понимаю. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(vvlaw) Хм. Точно? :? Точно.
Может тебе не 105-ку предлагали? Клятвенно заверяли, что 105ку, 4,5л, бензин. Я её не смотрел по вышеизложенным причинам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
vvlaw, скорее всего попутали вы с блокировками межколесными и межосевыми.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Гера) у всех 105-к постоянный полный привод :roll:
Оль, не у всех... Бывают арабские варианты с парт-таймом.. да и для Австралии вроде тоже :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Оль, вот пример:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15644#15644 Цитата У меня была 105ка 97 года 4,5 впрыск с парт-таймом
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Выходит, что меня попутали,приношу извинения :molba:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Гера, попутали ой попутали
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(ProstoFF) Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =( Может под заказ кто знающий привезет Насколько я знаю двухсателлитные давно не применяются! Я недавно менял передний и задний редуктора. Специально разобрал, посмотрел: спереди два сателлита, сзади четыре. Когда ставил новые, вперед поставил тоже стандартный двухсателлитный, так как четырех не нашел. LC 100VX 1HD-FTE 1999 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
ProstoFF,не сочти за труд!А напиши свое мнение,почему они кря-кря сделали. :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(vvlaw) Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Я специально уточнил! Кроме того, неасколько я знаю, на 70ках, по крайней мере, при езде по асфальту на включенном полном приводе скорее рвётся раздатка! Во всяком случае, видел такое лично.
А менты и изучение матчасти - две вещи несовместные ![]() +100! Раздатка рвётся на асфальте, если с заблокированным межосевым дифом восьмёрки выписывать, ну или просто по чистому асфальту ездить. Кстати не забываем, с включенным ещё и скоростные ограничения есть. А вот если теже восьмёрки крутить с заблокированным дифом переднего моста, то и полуосям передка долго не протянуть. Можно на раз срезать. Это для всех машин, 70-ка не исключение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) ProstoFF,не сочти за труд!А напиши свое мнение,почему они кря-кря сделали. :?:
"Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" =) Обратил внимание на частые удары при движении в момент переключения передач. Сначала не запаривался, мол, небольшие люфты и все такое, но потом начало жестко напрягать. Заехал на диагностику. Диагностика выявила большие люфты в заднем мосту (20-25 градусов), переднем диффе (30-35 градусов) и раздатке. Разобрали, посмотрели: 1) судя по всему, масло в редукторах и раздатке не меняли никогда. Пробег 180, из них я проехал только 15. 2) Задний редуктор проще оказалось поменять полностью - большой люфт в главной паре 3) в переднем редукторе кончились сателлиты и подшипник 4) раздатку перебрали, что уж там меняли - незнаю, но перебор раздатки (работа+ зч) мне встал в 17 000 Отвечаю на Ваш вопрос: Поскольку сателлиты работают только когда колеса крутятся с разной скоростью, проще всего их убить, если газовать с пробуксовкой на асфальте с вывернутыми колесами. И вообще давать газу в процессе выполнения крутого поворота. Центральный дифф от этого тоже здоровее не будет. И делать так регулярно, например при выезде со второстепенки, из двора, левом повороте и т.д., где хочется проскочить побыстрее. Поскольку в таком режиме передние колеса работают намного чаще, чем задние, и они более склонны к пробуксовке при трогании, так как сцепление с дорогой хуже чем у задних из-за перераспределения веса ам, то и сателлиты нагружены чаще. А отсутствие блокировки переднего диффа только усугубляет ситуацию при использовании ам на бездорожье. На асфальте вообще лучше трогаться плавно, поскольку масса большая, на редуктора идет порядочная нагрузка. Надеюсь я ответил, хотя не совсем понял, что именно Вы хотели от меня услышать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Гера) у всех 105-к постоянный полный привод :roll:
Оль, не у всех... Бывают арабские варианты с парт-таймом.. да и для Австралии вроде тоже :roll: Тот, что мне предлагали, вроде был из Штатов, может, там тоже есть какая экзотика... Во всяком случае, американские дипломаты катались. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
ProstoFF,вобщем-то ответ был в полном объеме.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Alex_EMG, абсолютно согласен! Тем более, что в мануале чётко сказано, меняем масло раз в 40 000! При тяжёлых!!! условиях эксплуатации раз в 20 000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
я менял масло как положено и синтетика залита всегда!, это не спасло мой передний редуктор от выкрашивания зубов, просто не нада машину рвать, крузак это не спорткар...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Lehis) я менял масло как положено и синтетика залита всегда!, это не спасло мой передний редуктор от выкрашивания зубов, просто не нада машину рвать, крузак это не спорткар...
А вот с этого места поподробнее! ![]() 1.На скольки тыш произошло? 2.Какое масло лил и через какой промежуток? 3.И как Ты рвал машины?(тоже если мож опиши). Заранее спасибо за ответ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
я писал на 1 страничке этого поста...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Lehis,понял!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Lehis) я свернул себе передний мост на крузаке 105, выкрошились зубы на планетарке, тупо буксовал на пониженой, чтоб этого не происходило ставить резину только рекомендуемого размера у миня стояла на 17 и не рви машину, поставь лебедку или обзаведись на худой конец хорошей ручной... и запаску с тех пор я вожу в багажнике, запаска с фаркопом сыграли роль якорей... и еще чуть не забыл, нехрен лазить на крузаке куда пьяные рыбаки на увазиках ныряют, что русскому харашо то яппу без подоготовки пиз....ц!
Я понял,что ни чего не понял. Lehis,если не хочешь отвечать не отвечай.Если Ты имеел ввиду вот этот ответ на мои вопросы. :? З.Ы.Огромнейшее Тебе Спасибо за очень подробный ответ. ![]() И повтрорять по два раза не надо!Я не глухой! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 5:28 |