![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Не знаю куда запостить, модераторы звиняйте если что. Хочу взять лифтованный автомобиль, для поездок за 2-3 т. км. на колесах не менее 35-37' так как в конце пути как правило бездор. Знакомые джиперы отговаривают мотивирую тем, что машина на колесах больше 35" очень плохо управляется, будешь ехать как на тракторе или грузовике и со скоростью не выше 90 км/ч. А зимой, так как резина такого размера в основном грязевая и зимней нет, по гололеду ездить вообще не возможно. У кого такие машины скажите правду.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Тебе знакомые джиперы правду рассказали, теперь ты от незнакомых её хочешь услышать?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
vladbell, победное сочетание экспедиционника 33-35 колесья и лебедка, лучше съемная, с возможностью установки на перед и на зад.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Михаил., Ага
![]() alexey_m, Всетаки основное управляемость, какие колеса дадут нормальную управляемость :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
vladbell, я же написал. Кроме того, все зависит от теххарактеристик машины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
хотел вот такой машинен http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-Ford-E...1QQcmdZViewItem но нет передней блокировки. Да и управляемость видимо будет не на высоте. :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Там написано "Adjustiable 2"-10" ".И на фотах видно.Так что спустишься во время трассы.Получше управляться будет.Вещщщь! Такого тут вроде я ни у кого не припомню...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Overload, Да но там колеса 37", есть мнение, что это не совсем то для дальних поездок. :roll: Да и блокировки передка там нет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
vladbell, блокировку можно и поставить. Машина большая и двигатель 6 л т.д - просто зверюга, ему эти 37 тапки... думаю проблем с управляемостью не будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
alexey_m, Для меня на 100ке проблем 1000-2000 км за сутки отмахать проблем нет. Но мала стала хочется чтоб попросторней было. Думаете я не буду себя чувствовать на данном агрегате как на грузовике. А зимой в гололед?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
vladbell, ну такая машина по определению как грузовик по размерам. Лифт, в любом случае даст более значительную боковую раскачку и крена кузова. Но учитывая габариты и массу, машинка должна плыть по дороге как морской лайнер. Гололед, штука не приятная для любого авто и вести себя на данном агрегате, надо очень осторожно. На льду, ТЛК100, по сравнению с той же субарой импреза - неуправляемая корова. Этот аппарат, по идее должен иметь еще более грузовые повадки.. но за все надо платить. Если 100 лифтануть и воткнуть 37 лапти, она будет рулить намного хуже стандарта. Чудес - не бывает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
У той же 100-ки, вернее 105-ки, две проблемы на бездоре. Её большой вес, продавливает не плотное основание на раз. И её большие геометрические размеры, не пролазит между деревьями и тому подобными препятствиями.
У показанного на фото бегемота, это ещё более выражено. На таком только к нам в степь, места валом и объехать топи можно. Правда в апреле и первой половине мая на таком и в степь страшновато. Можно в солончаке на раз утонуть. По весу и габариту, авто для асфальта, для дальних путешествий без экстрима, ну и *** ему 37-е тапки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
beerov, не в основном всетаки по дорогам, но в конце пути могут быть плохие дороги горные или лесные с умеренным бездором.
Смотрел фотки твоей машины и увидел до боли знакомый степной пейзаж. Я в такой степи три года провел правда тогда на мотоцикле ездил, 30 км от Казахстана рядом с городом Ясный. :2alc: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
:friend:
Ну и мочить ему 35-е. Для умеренного бездора пойдут, а на асфальте с его габаритами самое то будет. Да и по бабкам экономнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
vladbell, на зиму пусть к нему положат Йоку зимнюю, есть 315/75-16, т.е. почти 35": http://www.yokohamatire.com/TireSizes.asp?TireID=800
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Vider,
+100! Только где брать такую, слышал только из Яппы тащить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(beerov) У той же 100-ки, вернее 105-ки, две проблемы на бездоре. Её большой вес, продавливает не плотное основание на раз. И её большие геометрические размеры, не пролазит между деревьями и тому подобными препятствиями.
У показанного на фото бегемота, это ещё более выражено. На таком только к нам в степь, места валом и объехать топи можно. Правда в апреле и первой половине мая на таком и в степь страшновато. Можно в солончаке на раз утонуть. По весу и габариту, авто для асфальта, для дальних путешествий без экстрима, ну и *** ему 37-е тапки? Согласен на все 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата ...Только где брать такую, слышал только из Яппы тащить.
Мож будет полезно... Я ссылку давал в "Советах по выбору шин" на "адрес" фирмы, которая колесья зимние до 35" возит. Во Владике... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Tony, Я так понял, Вы видели в деле этого как вы выразились "скотовоза" :roll:
как впечатления без эмоций :!: Как сей агрегат вел себя на умеренном бездорожье. То что там какой-то провод вырвали ну это бывает и на сотках и на патрулях, а сдуру и металический шарик сломать можно. Просто надо было на яму машинку перед покатушками загнать да проверить. Да и такую беду наверно при голове и руках на нужном месте можно отремонтировать. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Tony
Упс! ![]() Прозевал ссылку, ткни плиз носом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Нет, в деле я не видел эту машину. На дороге только. Зато в деле видел всякие "мелкашки", типа "крузеров" и "патрулей".
![]() ![]() ![]() А 37-е колеса... Ну и че? Этот Рам на 37-х ничуть не лучше, чем, к примеру, Патруль на 35-х. Дорожный просвет-то одинаковый (по замерам ORD, тестившим эту машину, клиренс - 26 см). А масса 37-х еще больше - значится однозначно болота отменяются (масса тестируемого 6.5-метрового (!!!) пикапа была под 4 тонны, его использовали в качестве тягача для прототипа). Ну и где Вам помогут 37"-вые колеса? Тока "умеренное бездорожъе" - не более. Это мое скромное мнение. :? :roll: Хотя, конечно, я бы и сам не проч прокатиться на таком... :roll: Чисто из интереса. :roll: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
beerov, "спешл фо Ю": http://www.parts.2motor.ru/. Там в левом верхнем углу ссылка "зимние шины ДЛЯ ДЖИПОВ", или типа того. Телефоны во Владике даны - значится тамошняя фирма. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, ну положим клиренс на 37, будет выше, чем на 35. По поводу разворотов в лесу согласен, но если человеку Крузак маловат, то выбор именно машины такого класса. Обвеситься железом и будет разворачиваться до упора (в дерево). Очень сомнительно, что в говнах - 37 тапки хуже 35. Не забывайте, что под капотом там, стоит 6 литровый дизель. По моему на Хаммере, который к нам на покатушки приезжал тоде 6 л. дизель стоял и штатные 39 лапти.. и ползал он где хотел и как хотел. Это зрелище, надо было видеть. Жаль, что обсуждаемый девайс в деле не видели, но думается мне, что на бездоре, он будет очень не плох. А насчет пенька... бывает, причем со всеми не зависимо от габаритов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Tony, спасибки огромное!
alexey_m, если под гадью твёрдое основание, то тяжи вне конкуренции, асли нет, то они отстой! В степи снег к весне настом покрывается. Заезжаешь на него и ХОП! На мостах сидишь! Поверь любойтяжёлый материшь по полной. А стрекозюльки шныряют по насту, туда - сюда, туда - сюда! Просто бесят, понимаешь да! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, а с каких это пор горные и лесные дороги стали степными?
![]() ![]() ![]() Цитата(vladbell) beerov, не в основном всетаки по дорогам, но в конце пути могут быть плохие дороги горные или лесные с умеренным бездором.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(alexey_m) ...По моему на Хаммере, который к нам на покатушки приезжал тоде 6 л. дизель стоял и штатные 39 лапти.. и ползал он где хотел и как хотел...
Ну Вы нашли, с чем сравнить, елы-палы! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, все относительно. Масса авто может как мешать, так и помогать. Там, где легкий жип начинает зарываться, тяжелый проходит по инерции.
Просто человеку, маловат Крузак стал и он, хочет чего поболее. Нормально будет ползать данный девайс. Да и нет у меня уверенности, что клиренс данного девайса ниже, чем у Патруля на 35 лаптях. Мало того, благодаря массе, и соответственно давлению на грунт, сцепление колес в глинистой почве будет лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Сегодня видел на дороге еще раз. Не лифтованый. Ну какой это, на фиг, внедорожник?! Школьный автобус самый натуральный.
![]() ![]() ![]() А инерция... Ну заедет он дальше на 5...10 м, а вытаскивать как? Трактором? ![]() ![]() А вот просто интересно, как это "крузера" мало? :?: Мало места в нем? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Tony, Да мало места. Двое детей. Задних седушек тоже две. А при раскладывании дополнительного ряда в багажнике места не остается вообще. И я не сторонник багажника на крышу :!:Как не странно колеса у этого монстра такие же как на крузере 275/70R16 и смотрится он на них действительно как автобус поэтому лифт и колеса побольше так и просятся :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну так вперед! Мне, честное слово, очень интересно, как этот корабль "поплывет" по "грязевым волнам". :roll:
![]() Цитата ...Обвеситься железом и будет разворачиваться до упора (в дерево)...
А ежели не дерево а обрыв? А че? В горах - не фига делать. Ну, если по горам кататься не собираетесь, то тогда отпадает... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, а ежели кирпич на голову ?
![]() ![]() Если стоят 275/70R16, то прибавка клиренса с 37, будет весомая. Читал статейку по доведенный Субурбан, слюной исходил. Правда кушал он много, а тут дизель. Вы просто представьте тягу на низах у 6 л. дизеня. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А Вы зафанатели, я смотрю, на "коптилках"-то?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) А Вы зафанатели, я смотрю, на "коптилках"-то?
![]() ![]() Не совсем, просто цели меняются и требования тоже. На данный момент хочу Патруля - экспедиционника. Хорошая машина, слабенькая правда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(alexey_m) Хорошая машина, слабенькая правда.
сорри за офф, но поржал, спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) Цитата(alexey_m) Хорошая машина, слабенькая правда.
сорри за офф, но поржал, спасибо ![]() А чего смешного? После Грандовских 265л.с и 4.7 V8, 170 сильный 3л с Патрулевской массой... конечно слабый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну-ну-ну, прям слабенькая.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот, что касаемо лифта, вспомнил (может, конечно, Форда не касается :roll:, но мало ли), как там дело обстояло: машину-то (Ram 2500, конструкция, в принципе, схожая) подняли подвеской (под 37"), но при этом получились очень большие углы в крестовинах, отчего они начнут быстро изнашиваться... Надоть раздатку опускать или мосты "доворачивать" :roll:, чего на том экземпляре не сделали. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, если реально нужен разгон, то надо там будет ставить не больше 33" колес и в случае дизеля 3.0 втыкать чип, он где-то на 20% подбрасывает показатели. У меня один знакомый ставил для компенсации здоровых лаптей комплект Safari D-Tronic, сказал что реально работало, но потом почему-то свой аппарат кому-то продал, купил ТЛК-105 и с горизонта исчез. Если есть выход на Тойота-ленд-крузер-клуб, то надо там спросить, он вроде как своего патруля тюнил именно там, навряд ли много таких работ было три года назад, должны вспомнить. А других пользователей данных систем что-то не знаю.
Или брать из арабии с мотором 4.5, он очень простой, в отличии от официального 4.8, штатно много было с доп. баком, динамика как у Гранда практически, да и газ можно будет воткнуть без особых траблов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Tony, повторюсь, смотря с чем сравнивать. Лично я восторга от дизеля не разделяю, но 2-а бензиновых джипа - это уже перебор, а Лешка именно Патруля хочет. Поэтому и 3 литровый дизель..... да и муж спокой но спать будет, зная, что я на эту машину не покушаюсь, но думаю если б на Патруля ставили 6 литров турбо, то и моему восторгу небыло б предела.
П.С. зачем на чирка ставить 39 лапти......какой смысл? Они есть лифтованные, но если честно не впечатляет, теряется харизма авто - он становится похож на уродца, на похмельную поделку чудо-мастеров. Да и экспедиционник из него получается только для двоих да и то с оговорками, а уж про 2-х взрослых, 2-х детейи кучи живности говорить не приходится. А вот позажигать на Чирке можно, а вот на Патруле - нет. Как говорится, кому счто больше по душе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А по-мне, так любой экспедиционник - для двоих, какого бы размера он ни был.
![]() Тут недавно, а может и щас, "сафаря" продавали на АВТО.РУ... на 44"-ъх колесьях, с дизелем 4.2. Мне понравилась формулировочка: Цитата ...лифт - около метра...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Vider, у нас с дизелем спор идет , а тут газ - газ вообще не рассматривается..... в принципе.
Динамика....он что 8 с. до сотни выжимает? Tony, далеко, на лифте - около метра не уедешь. На дальняк точно не попрешься. vladbell, по ссылке суперрский аппарат, правда на мой взгляд высоковат. по фоткам складывается впечатление, сто под этот размер лаптей, а там они 37 вроде можно лифт и пониже сделать :roll: будет более гармонично что ли.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Anastasiya, тот аппарат, что на снимке он с пневмоподвеской, тоесть опускается и поднимается с 2" до 10" и он уже продан. Из-за сложности конструкции, брать побоялся и еще на нем небыло блокировки переднего диффа.Вот практически то что надо но опять без блокировки, да и подножки поднимать придется. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Excurs...1QQcmdZViewItem
alexey_m, кушает он на удивление не больше 16 литров при смешанном цикле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
vladbell, видела такую или похожую подвеску на форде-мустанг, прикольно.
И этот класс! А принудительную блокировку нельзя поставить? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Anastasiya, я из Беларуси искал у нас никто не возит на такую машину.
Цитата видела такую или похожую подвеску на форде-мустанг, прикольно.
ага, а в багажнике вместо запаски два здоровенных компрессора :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
vladbell, не совсем понял.. вопрос в доставке авто в Белорусь? Или запчастей?
Оба вопроса решаемы и достаточно легко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
alexey_m, да нет проблем больших нет, но на сей агрегат у нас нет комплектов для установки. Да и на э-бее я, что такого не нашел.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:11 |