![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Кто занимался? я хочу преподнять заднюю часть! т.к. При загрузке+полном втором баке машинка подпроседает. Пневмы нет вот и хочу проставки может какие поставить посоветуйте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
неужели никто не может подсказать? Нужно поднять заднюю часть машины на 3-5см
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, Поищи задние пружины/аммортизаторы таких производителей как: ОМЕ, Добинсон и т.п.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
А надо менять Пружины+амортизаторы? Или можно просто проставки под пружины замутитть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, А ты вообще видел какие-нибудь проставки для 120-ки :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Проставки это всегда полумера. При чём вредная полумера. Ставим проставки, аммы уже не занимают стандартного положения, их шток вытянется на высоту проставки, т.е уменьшится его рабочий ход. Потом очень вырастает вероятность, что амморты выйдут из строя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Avelixis,
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm Цитата Проставки это всегда полумера. При чём вредная полумера.
+1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Вождь большое спасибо.
А теперь вопрос не повлияет ли установка усиленой подвески (как там написано +100кг) на плавность хода? Не очень то хочется получить зубодробилку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Avelixis,
Купи "комфорт" думаю если не будеш ставить силовые бампера, то смысла ставить +100 нет. А так, думаю однозначно станет жестче. Конечно поведение машины изменится, ибо центр тяжести станет выше. Но на сколько именно станет лучше или хуже, я не знаю, ни разу не ездил на 120м с лифтом. Себе думаю ставить то же самое, как умрут оригинальные аммо. Не забудь, что сразу на колеса придется разориться, на имеющихся она довольно странно будет смотреться. Думаю с лифтом 50мм, самое то будут 285/65, 285/70. мерить нужно, что бы до брызговика не доставало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Блин вот засада в принципе задача не стоит задрать её выше небес. стоит задача слегка преподнять, чтоб жопа не смотрелась просевшей.
колёса менять не буду однозначно есть куда ещё деньги вбухать скоро вот мотик приходит надо готовить к сезону ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Avelixis, ставь и не сомневайся. +100 не так и много, всё одно чуть просядет и всё устаканится, будет нормально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Понимаешь +100 боюсь будет жестковато! зубодробилку неохото
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Avelixis,
Тогда выход один. Купить новые оригинальные пружины, можно еще аммо воткнуть с регулировкой по высоте. Ставиль комплект +20мм смысла вообще нет, так и за счет новых пружин держаться будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 5060 ![]() |
Еще не купил но уже понял: Надо обязательно поднимать Компас.
Шины 22570 R17 и ставить проставки но не большие: 2-2,5 см. Получается наст. внедорожник и мягче а.м. Передний бампер уже понятный, особенно если с кр. фарами. Жду конца гарант. и сразу ставлю. Шины уже стоят и кайф. ВНИМАНИЕ колеса которые предложил Вождь не реально туда засунуть, даже если сущест. поднять а.м. Мой размер макс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Бис какой Компас? Мы тут про TLC 120 толковали
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Если попа действительно просела, а лифтовать не собираешься - купи оригинальные пружины и амо. Все встанет на место.
З.Ы. Всех с наступающим!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Понимаешь ли в чем дело просела не сильно но ощутимо. Это из-за второго бакак я думаю. так что оригинальные тут врядли помогут. Вообще думаю поставить +40см и на +60 кг думаю учитывая второй бак сильно жестче не станет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) думаю поставить +40см
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Avelixis, на +60кг думаю нет смысла заморачиваться. А +4см будет влиять на максимальную скорость на поворотах.
Мне понравились пружины ARB. Просели только когда загрузил 1200кг в багажник ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(beerov) Проставки это всегда полумера. При чём вредная полумера. Ставим проставки, аммы уже не занимают стандартного положения, их шток вытянется на высоту проставки, т.е уменьшится его рабочий ход. Потом очень вырастает вероятность, что амморты выйдут из строя. Ага, а вот пружины +50 мм поставим и шток будет в том положении как положено :? По хорошему: нужны пружины в тех же размерах, но увеличенным диаметром прутка. А если нужно бюджетно то проставки самое то, так как они компенсируют длину УЖЕ просевшей пружины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Какая разница? Поставить проставки или пружины длиннее со старыми аммами? Думал и так понятно, что оба варианта не правильны, вот и не уточнял.
А полной компенсации просевших пружин, при установке проставок, не будет. Забываете, что расстояние между витками просевших пружин уже меньше. Следовательно работать как следует она не будет. Даже запросто будут удары витков друг об друга. А проставки это наш совковый вариант "кроилова", не решающий проблему полностью. А "кроилово", ведёт к "попадалову"! Если пружины сели их менять надо, иначе подвеска не будет работать в штатном режиме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Ладно, поставили длинные пружины, удлинённые амортизаторы.... Значит увеличились ходы подвески. Штатные сайлент-блоки в в рычагах и тягах на такие углы поворота не расчитаны - получаем отрыв резины в них. При этом также изменятся углы складывания карданнов сзади и ШРУСов спереди. Похоже тоже на "попадалово"... А добится смыкания витков пружин- это ж какие проставки нужно иметь? Для задач которые были поставлены в начале темы - проставки самый простой выход.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Александр С, так подходите комплексно. Лифт это серьёзное дело.
Добится смыкания пружин и без проставок можно. Допустим пружины авто просели. Автомобиль упал. Его надо поднять. Тут несколько путей, если не нужен дополнительный лифт, самое правильное меняем пружины на новые, оставляем родные аммы, если они рабочие. А установка проставок это называется "колхозить" и экономить ну не могу сказать здесь на чём. Хотя ладно установили проставки и имеем авто на прежней высоте, но с пружинами между витков которых гораздо меньшее расстояние чем нужно. Далее попадаем на препятствие на дороге или подобное тому и подвеска отрабатывает ход. Но вот хватит ли теперь расстояния между витками большой вопрос. Ну а оно надо? А если ещё авто и загрузить, например полный салон и в багажник кинуть груз надо. Тогда уже на витках можно сидеть, а если ещё на дороге ухабы? Только обратите внимание будут ли витки пружины встречаться не зависит от величины проставок. А если поднимать выше стандарта, так это уже от величины лифта зависит, например на пару дюймов, так это нормально и больших переделок не надо. Кстати какая разница как лифтоваться более длинными пружинами или проставками, если лифт большой, то все прелести и описанные Вами проблемы будут иметь место. Ну и ещё. Если пружины просели, то могут не держать и отбойники будут делать своё дело. Ставим проставки, отбойники поднимутся на своё место, но уже пружины будут витками встречаться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:01 |