IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет Grand Cherokee ZJ 96
V.R
сообщение 6.1.2008, 19:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 6.1.2008
Возраст: 34
Пользователь №: 5099



Здравствуйте! Появилась у меня такая проблема с моим Grand Cherokee ZJ 1996 года (пробег 98т.км). Стал глохнуть после отключения аккумулятора... Глохнет после того когда я отпускаю газ. Так будет до тех пор пока не поездишь около 5 минут при нормальных оборотах и не отпуская газ. Что мне делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 6.1.2008, 20:30
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(V.R)
Здравствуйте! Появилась у меня такая проблема с моим Grand Cherokee ZJ 1996 года (пробег 98т.км). Стал глохнуть после отключения аккумулятора... Глохнет после того когда я отпускаю газ. Так будет до тех пор пока не поездишь около 5 минут при нормальных оборотах и не отпуская газ. Что мне делать?

V.R А ты не отключай аккумулятор 024_mrgreen.gif Это нормально датчик холостого хода заново обучается пос скид... клемы,мы проходили это на предыдущем Грандн-94г :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.R
сообщение 6.1.2008, 22:10
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 6.1.2008
Возраст: 34
Пользователь №: 5099



всеравно это ненормально! Раньше такого не было...Как избавиться от этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 6.1.2008, 22:27
Сообщение #4


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(V.R)
всеравно это ненормально! Раньше такого не было...Как избавиться от этого?

Такого быть не может,это происходит всегда когда скидываешь клему аккумулятора,еще раз повторюсь датчик холостого хода должен обучиться :!: :!: 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.R
сообщение 6.1.2008, 22:31
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 6.1.2008
Возраст: 34
Пользователь №: 5099



???
год назад я отключал 2-1 раз в неделю, и все было как нужно! Почему щас так? Ездить невозможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.R
сообщение 9.1.2008, 22:26
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 6.1.2008
Возраст: 34
Пользователь №: 5099



Такое только на Джипах ? или у других бывает такое тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.1.2008, 23:33
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



V.R, там только на обороты двигателя два дачтика стоят.. да все, что угодно может быть... мозги двигателя, мозги коробки, холостой ход, обороты двигателя, сигнализация. Машине 12 лет :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.R
сообщение 10.1.2008, 17:17
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 6.1.2008
Возраст: 34
Пользователь №: 5099



так такое только на Джипах бывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 10.1.2008, 20:36
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Вполне возможно, какой-нить из вышеозвученных датчиков имеет окислившийся контакт, который при пятиминутной работе прогревается и цепь восстанавливается.Надо пройтись по всем разъёмам.
Цитата(V.R)
так такое только на Джипах бывает?
На жигулях в таком возрасте уже днище проваливается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.R
сообщение 10.1.2008, 21:33
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 6.1.2008
Возраст: 34
Пользователь №: 5099



jon
жигули уже с завода выходят с диффектами =)
машина глохнет только после отключения аккумулятора, а потом все как нужно...просто хотел еще пару мнений по этой проблеме...Спасибо всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 20.12.2008, 20:19
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



собственно сабж, при подъезде к светофору на холостых оборотах глохнет, ту же заводишь и все нормально. Обороты не плавают, бензин есть, запраку менял, переодичность не выявил, бывает раз в день, бывает ниразу а бывает что постоянно. Машин заодится легко как холодной так и прогретой. Нормальных сервисов у нас нету, афицалы даже диагностику не смогли провести блин, разъемов таких нету, тьфу....вот, так что помогите кто чем может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.12.2008, 20:35
Сообщение #12


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Needle, Есть тема Склеила.
Поиск рулит :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 20.12.2008, 20:49
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



упс, проглядел, сорри, тока лучше от этого не стало.... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 20.12.2008, 20:53
Сообщение #14


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Needle)
упс, проглядел, сорри, тока лучше от этого не стало.... lol.gif

Почитай,мне на моем гранде помогло :au: :au:

Вкратце, предыстория:

ГЧ "93 5,2. Страдал недержанием холостых оборотов, зажигал "check engine", выдавал код ошибки 21. Крайне неприятная ситуация - то невозможно удерживать машину тормозом - прыгает, то, наоборот, глохнет. Подозреваю, что предыдущий владелец продал автомобиль изрядно намучавшись с этим глюком - мало кто перед продажей меняет высоковольтную группу, включая катушку. В те времена он обслуживался на сервисе в районе Нагорной - там еще есть мастер Кирилл со стескопом на шее, а рядом сидит глушительный сервис "Stop n Go", кстати, неплохой.

Следующее действующее лицо - Автолайт на Таганке.

Добросовестно заменили кислородник - ну конечно, ошибка ведь. Устроили дорогущую ультразвуковую чистку форсунок - с заменой уплотнительных колец и одной форсунки. Ничего не изменилось. Попытки чинить претензии были встречены железным аргументом
- У Вас старая машина, расположение проводки не соответствует штатному. В переводе на человеческий язык: "Пошёл в (_!_)".
Особенно меня порадовал довод "старая машина". Конечно, не новая, без вас знаю. Но деньги-то вполне современные! Они у меня обычно свеженькие, прям из типографии. Короче, двойка им, уже не первая. Да, сальники раздатки тоже вскорости потекли.

Астахов.
Шереметьевская.

Честно сказали:
- Нет у нас электрика. Редок нынче хороший электрик.
Охотно верю, ладно. По любому, такой подход лучше, потому, что честнее.

Муса Моторс.

Олег Сухачев. Компетентный и добросовестный мастер. Совершил, можно сказать, подвиг человеколюбия: дожидался до часу ночи в Пятницу, когда меня притащит эвакуатор. Начал "от печки" - поменял кислородник.Правильно, ошибка - надо менять. Тем более "Автолайт", эдакие звери, могли и картофелину вместо кислородника вставить.
Смотрел проводку, искал утечки.
Результат - 0 (ноль).
Последний мой визит:
- Олег - говорю - слышал я, такое может быть от дохлого датчика температуры. Олег несет тестильный прибор, лезет аж в жгут - действительно, датчик показывает -40. Оставляю машину. Как обычно, на недельку - у Мусы плохо со складом запчастей. Заодно, и радиатор промыть, и датчик ABS поменять. Забираю машину, еду, через полчаса - любимая красная лампочка.

Крайняя степень отчаяния и горькая обида. Почему?! Почему и сервис дилерский, и мастер грамотный, а неисправность на месте? Почему из-под пепельницы вываливаются потроха мобильного телефона? Почему магнитола не закреплена вообще? В двери скопилась коллекция саморезов. В моторном отсеке обнаружилась торцевая головка на 19 марки FACOM - в клубе 4Х4 завистливо качали головами... Грустно.

Крайняя степень отчаяния. Я уже всерьез хотел предложить продюсеру красиво взорвать несчастный автомобиль в кадре - так он меня достал. Главное, что производственной нужды в таком спецэффекте не было, но уж очень душа просила.

Действие, я надеюсь, последнее.

По совету конференции поехал я в клуб 4х4 к электрику Яну. Приехал. Настроение подпортил некий бритоголовый юноша в *****ских джинсах "Версаче", пообещавший монтировкой не то мне в лоб, не то в лобовое - не было настроения уточнять. Ну, да черт с ним.

Эликтрик Ян окончил МИРЭА - это ого-го! Он практикует в отдельном уютном боксе. Ремонт производится в присутствии клиента, за разговорами.

Так вот - Ян прочистил разъем PCM, убрал "хвосты" и "сопли" - одних дополнительных масс на PCM висело штуки три, откалибровал...
И всё заработало!!! Более того, эта неисправность могла быть диагностирована без всяких приборов - Ян шевелил рукой разъем, а мотор при этом заметно колбасило. Как он объяснил, жгут крепится пластмассовым хомутиком к штоку крепления печки. Большинство "мастеров" пренебрегают этой деталью, и в результате вибрации сначала пропадает контакт в разъеме, а потом разрушается плата PCM. Вот и все.

Мотор заработал ровно и тихо - периодически по привычке пугаюсь, что заглох. Ценник не маленький - за все про все - 2400 рублей. Но, во-первых, это два часа работы специалиста с высшим образованием, а во вторых - это плата за РЕЗУЛЬТАТ.

P.S. Приехал домой, и в последнем "Автопилоте" прочитал ругательный рассказ про клуб 4х4. Ну и что? Потому, как бренд - это бренд, а человек - ибо гомосапиенс еси.

Ура!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 20.12.2008, 21:06
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



думаеца мне что е все так просто, у миня ошибок не выдает да и кочек у нас почти неосталось.....и обороты стоят стабильно, вот тока бывает такая пакасть, бац и заглох....... но на всяк случай гляну, подскажите где блок РСМ стоит, а то он у миня недавно и всего еще незнаю :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 20.12.2008, 21:16
Сообщение #16


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Needle)
думаеца мне что е все так просто, у миня ошибок не выдает да и кочек у нас почти неосталось.....и обороты стоят стабильно, вот тока бывает такая пакасть, бац и заглох....... но на всяк случай гляну, подскажите где блок РСМ стоит, а то он у миня недавно и всего еще незнаю :oops:

Если встать перед капотом: смотри прямо на щит моторный, с левой стороны на щите стоит блок,откручиваешь болтик на х10 снимаешь разъем брызгаешь везде WD-40 и собираешь обратно (если будет мешать бачок тосольный его тоже сними (2 х болтика) :au: :au: :au:
У меня была такая же проблема :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 20.12.2008, 21:41
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



спасибо, завтра гляну, я в нашей дыре даже ролик натяжителя немагу найти, а спецоф по жипам и подавно 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 23.12.2008, 21:54
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



продолжение.....разъемы РСМ проверил, контакты прочистил -не помогло, сегодня утром завел машину, с пол пинка (мороз ночью -25), доехал до садика, отвел ребенка, сажусь в машину а она, машина, незаводится хоть ты тресни, даже вспышек нет....стартер крутит хорошо а толку нет, поменял свечи (пошел купил новые, благо хоть свечи в наличие есть ) непомогло. плюнул, пошел домой думать и греться, дозвонился до официалов говорят вези, больше никто не рескнул...пока суть да дело прошло часов 5-6, вернулся к машине, крутанул еще разок -незаводится, вызвал эвакуатор, увезли, выгрузили.....описал симптомы мастеру, тот много думал, бегло проверили бензонасос, работает, сигналки нет, родной иммобилайзер вроде не глючит. начали его закатывать в бокс, дай думаю еще разок попробую и бац........он завелся как нивчем не бывало, говорят похоже на датчик коленвала, а пока ждем результатов диагностики, хотя чек энжин не горит и при самодиагностике выдает только 55 -конец выдачи кодов(если ниче не путаю)....вот.....

может есть у кого соображения, а то чета неверю я в их диагностику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.12.2008, 22:51
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Попробуй: если на паркинге не заводится- поставь на нейтралку.Если заведётся, значит шалит контакт где-то у коробки...Мастер Владимир поточнее объяснит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 24.12.2008, 0:10
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



V.R,
Промойте в ультрозвуке регулятор ХХ
очистите конус на регуляторе и отверстие в корпусе дроссельной заслонки.
также зону прилегания самой заслонки. Проверьте датчик температуры .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 24.12.2008, 0:14
Сообщение #21


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



MasterVladimir, вот это ты загнул 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 24.12.2008, 8:13
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



V.R., тоже самое было и у меня на ZJ, это было еще в 2002 году :roll: Когда произошло, чуть пол машины не разобрали и не поменяли :wink: Тоже глох, если газ отпустить. Лично у меня решилось заменой датчика, который на корпусе дроссельной заслонки (датчик оборотов холостого хода). За время владения ZJ - ем 2 раза такая фигня была. На второй раз сразу понял, что снова ОН.
Julik-1, у меня кстати тоже ничего не происходило, если клемму скинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 24.12.2008, 12:32
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Цитата(Needle)
собственно сабж, при подъезде к светофору на холостых оборотах глохнет, ту же заводишь и все нормально. Обороты не плавают, бензин есть, запраку менял, переодичность не выявил, бывает раз в день, бывает ниразу а бывает что постоянно. Машин заодится легко как холодной так и прогретой. Нормальных сервисов у нас нету, афицалы даже диагностику не смогли провести блин, разъемов таких нету, тьфу....вот, так что помогите кто чем может

Ну вы тут и дискуссию развели!
Все гениальное просто.....
Был у меня Гранд 95 года....
Появилась один в один такаяже байда, глох без причины, тутже заводишь все впорядке работает как и раньше, ни каких ошибок не выдает. Переодичность тоже один в один, может раз в день , а может раз в неделю!
Делали все и разьемы ПСМа чистили и контакты подгибали и мотор холостого хода чистили , проверяли и датчики положения заслонки меняли, благо что бесплатно эта замена на пробу была.
Не проходила эта хрень хоть тресни.
Все оказалось в простом: Когда сдергиваешь клему аккамулятора обычно не обращаешь внимания на состаяния самой клемы и проводки отходящей от нее!!!
Вобчем в краце: В креплении клемы к проводки Плюсовой провод подокислился, вобщем почистили его облудили оловом ( только без кислоты лудить нужно) и все.
Я забыл про эту проблему....
Вот такая вот история 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 25.12.2008, 6:48
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



gudman, что то сомнительный рецеп, качество контакта на клеммах АКБ будет влиять на запуск двигателя и зарядку АКБ, а при запущенном двигателе все потребители кормятся с генератора.....хотя может я и ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 25.12.2008, 9:58
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Needle, ну так проверить не сложно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.12.2008, 17:06
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Needle)
gudman, что то сомнительный рецеп, качество контакта на клеммах АКБ будет влиять на запуск двигателя и зарядку АКБ, а при запущенном двигателе все потребители кормятся с генератора.....хотя может я и ошибаюсь

Как правило генератор без аккумулятора не будет работать вообще поскольку именно от аккумулятора запитывается обмотка возбуждения генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 26.12.2008, 0:38
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Господа!
Если интересно просто поделиться впечатлениями........
А желаете решить проблему или получить совет по решению без " размазывания соплей" обращайтесь помогу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 26.12.2008, 0:58
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



MasterVladimir, Да сопли то и никто не размазывал! Если можешь помочь советом, так помоги.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 26.12.2008, 0:58
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



FordSloman,
Обмотка запитывается от АКБ только при включении зажигания и то на короткое время ( сила тока порядка 10-12 А) разрядит акб за 15 мин .
После запуска двигателя подается напряжение на О.В. генератора
На Jeep ах стоят генераторы DENSO - Эта контора г....но не делает , проблем массовых нет .
Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора.
Контроль за напряжением бортовой сети осуществляет PCM(Блок управлением двигателем) в нем встроен реле регулятор.
На работающем двигателе АКБ отключать НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Броски напряжения достигают 60-150 Вольт. Убивают электронику на всегда.
АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 26.12.2008, 7:50
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(MasterVladimir)
АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.

Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику.
Тоже самое и на катерах, тахометры электронные например враз убиваются при скачке напруги без АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.12.2008, 11:18
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Тут действительно не очень понятное обсуждение и если действительно есть желание починить, то надо смотреть с прибором и желательно осциллографом.

Цитата(MasterVladimir)
Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора.

Дело в том, что в данных генераторах нет дополнительного моста, а обмотка возбуждения генератора запитывается регулятором, который в свою очередь запитывается от аккумулятора/генератора, которые включены параллельно.

Цитата(MasterVladimir)
АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.

Можно и так сказать. Для стабильной работы генератора важно, чтобы какое-то напряжение в сети оставалось даже, когда генератор не вырабатывает ток. Собственно всё что я пытался сказать это то, что без него генератор работать не будет вообще.
Если говорить по данной теме, то плохое соединение силовых кабелей может вызвать мощьные помехи как в цепи питания так и навести их в сосоедних сигнальных проводах. Также не надо забывать, что на выходе генератора имеются достаточные пульсации и плохое соединение с регулятором может привести к их увеличению. Так что эту терию я бы со счетов не сбрасывал.

Цитата(Erm@k)
Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику.

Какраз аккумулятор к этому не имеет никакого отношения и каждый блок обязательно имеет свой стабилизатор напряжения, который из НЕСТАБИЛЬНОГО напряжения около 14В делает например стабильные 5В. Отдельный вопрос это как устройство реагирует на различные помехи в цепи питания.
То что при отсоединении аккумулятора возможны значительные броски напряжения это скорее критическая ситуация. Если же проводить механические параллели, то аккумулятор нужен генератору как маховик двигателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 27.12.2008, 8:22
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



отдали сегодня машину, сказали ничего криминального нет, почистили и проверили контакты на бензонасос, датчик положения коленвала :? диагностику сделать несмагли потому что диагностический разъем обрезан и замотан изолентой shock.gif взяли 600р :!: (чета маловато для оффициалов) и отправили тестить......вот, второй день пока ездит, будем наблюдать дальше......про датчик положения коленвала сказали что ответственность невозьмут а стоит он некисло и типа хотите меняйте хотите не меняйте, но якобы сопротивление показывает нормальное но хз может и глючит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 28.12.2008, 20:30
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Needle)
.....про датчик положения коленвала сказали что ответственность невозьмут а стоит он некисло и типа хотите меняйте хотите не меняйте, но якобы сопротивление показывает нормальное но хз может и глючит....

Что-то мне подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то она вообще бы не заводилась. Все ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.12.2008, 21:20
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Erm@k)
Что-то мне подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то она вообще бы не заводилась. Все ИМХО.

Если совсем не работает, то так и будет, но дефекты разные бывают. Буквально месяц назад у коллеги начались проблемы на Nissan Primera. Он тоже жаловался на то, что нестабильные обороты ХХ и глохнет на светофоре. В результате мне пришлось везти его домой, где он забрал машину и потом через весь город ехать за ним до официального сервис центра. Доехал он сам, хотя несколько раз глох на светофоре. В результате ему поменяли датчик коленвала (кстати бесплатно; то ли по гарантии, то ли был рекол) и пока подобных жалоб не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр83
сообщение 12.1.2009, 18:24
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2008
Возраст: 42
Из: Калининград
Пользователь №: 5328



полезную тему вы затронули...
маюсь с 21 ошибкой постоянно... (12 по аккуму тоже) . чек не горит и никогда не горел.
проблема - неделю езжу без проблем, неделю с небольшими недержниями хх и провалами при старте на светофоре. машина не глохла ни разу за год. как и проблема плавающая. залезу ка я тоже PCM плату почищу.
ПС. 3 раза скидывал клемы - ни разу потом проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 12.1.2009, 18:36
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Александр83)
полезную тему вы затронули...
маюсь с 21 ошибкой постоянно... (12 по аккуму тоже) . чек не горит и никогда не горел....

Хех... Я знаю одних товарисчей, которые чтобы продать тачку в которой постоянно горел ЧЕК, не стали тупо выкручивать лампочку подсветки из гнезда ЧЕК, а просто запитали её нето от подсветки салона, нето от зажигания, не т о еще от куда-то не помню уже точно...
Но смысл такой, что зажигание включаешь - она горит как положено, завел движек - она погасла, и вроде внешне никаких проблем, все целое, все работает как надо, а на деле, там букет неисправностей выдавало... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 12.1.2009, 22:08
Сообщение #37


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Александр83, Если не ошибаюсь 21-ошибка это связано с лямбдой,на своем старом Гранде ZJ боролся очень просто купил Бошевский универсальный лямбда-зонд от 10-ки,поставил,и все пропало, О чудо lol.gif 005_l_surprize.gif shock.gif :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр83
сообщение 13.1.2009, 12:18
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2008
Возраст: 42
Из: Калининград
Пользователь №: 5328



именно лямбда. руки не доходят просто разъем посмотреть да подобрать. иногда кстати выдает ошибку - переобогащение смеси. ((( хотя в 18 укладываюсь с периодической "тапкой".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.1.2009, 17:44
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(julik-1)
Александр83, Если не ошибаюсь 21-ошибка это связано с лямбдой,на своем старом Гранде ZJ боролся очень просто купил Бошевский универсальный лямбда-зонд от 10-ки,поставил,и все пропало, О чудо lol.gif 005_l_surprize.gif shock.gif :au:

Там вроде с проводами заморока какая-то , не то паять надо (где не паяется), нето еще что-то...не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 6:48