![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 34 Пользователь №: 5099 ![]() |
Здравствуйте! Появилась у меня такая проблема с моим Grand Cherokee ZJ 1996 года (пробег 98т.км). Стал глохнуть после отключения аккумулятора... Глохнет после того когда я отпускаю газ. Так будет до тех пор пока не поездишь около 5 минут при нормальных оборотах и не отпуская газ. Что мне делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(V.R) Здравствуйте! Появилась у меня такая проблема с моим Grand Cherokee ZJ 1996 года (пробег 98т.км). Стал глохнуть после отключения аккумулятора... Глохнет после того когда я отпускаю газ. Так будет до тех пор пока не поездишь около 5 минут при нормальных оборотах и не отпуская газ. Что мне делать?
V.R А ты не отключай аккумулятор ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 34 Пользователь №: 5099 ![]() |
всеравно это ненормально! Раньше такого не было...Как избавиться от этого?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(V.R) всеравно это ненормально! Раньше такого не было...Как избавиться от этого?
Такого быть не может,это происходит всегда когда скидываешь клему аккумулятора,еще раз повторюсь датчик холостого хода должен обучиться :!: :!: 100% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 34 Пользователь №: 5099 ![]() |
???
год назад я отключал 2-1 раз в неделю, и все было как нужно! Почему щас так? Ездить невозможно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 34 Пользователь №: 5099 ![]() |
Такое только на Джипах ? или у других бывает такое тоже?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
V.R, там только на обороты двигателя два дачтика стоят.. да все, что угодно может быть... мозги двигателя, мозги коробки, холостой ход, обороты двигателя, сигнализация. Машине 12 лет :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 34 Пользователь №: 5099 ![]() |
так такое только на Джипах бывает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Вполне возможно, какой-нить из вышеозвученных датчиков имеет окислившийся контакт, который при пятиминутной работе прогревается и цепь восстанавливается.Надо пройтись по всем разъёмам.
Цитата(V.R) так такое только на Джипах бывает? На жигулях в таком возрасте уже днище проваливается...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2008 Возраст: 34 Пользователь №: 5099 ![]() |
jon
жигули уже с завода выходят с диффектами =) машина глохнет только после отключения аккумулятора, а потом все как нужно...просто хотел еще пару мнений по этой проблеме...Спасибо всем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
собственно сабж, при подъезде к светофору на холостых оборотах глохнет, ту же заводишь и все нормально. Обороты не плавают, бензин есть, запраку менял, переодичность не выявил, бывает раз в день, бывает ниразу а бывает что постоянно. Машин заодится легко как холодной так и прогретой. Нормальных сервисов у нас нету, афицалы даже диагностику не смогли провести блин, разъемов таких нету, тьфу....вот, так что помогите кто чем может
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Needle, Есть тема Склеила.
Поиск рулит :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
упс, проглядел, сорри, тока лучше от этого не стало....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Needle) упс, проглядел, сорри, тока лучше от этого не стало....
![]() Почитай,мне на моем гранде помогло :au: :au: Вкратце, предыстория: ГЧ "93 5,2. Страдал недержанием холостых оборотов, зажигал "check engine", выдавал код ошибки 21. Крайне неприятная ситуация - то невозможно удерживать машину тормозом - прыгает, то, наоборот, глохнет. Подозреваю, что предыдущий владелец продал автомобиль изрядно намучавшись с этим глюком - мало кто перед продажей меняет высоковольтную группу, включая катушку. В те времена он обслуживался на сервисе в районе Нагорной - там еще есть мастер Кирилл со стескопом на шее, а рядом сидит глушительный сервис "Stop n Go", кстати, неплохой. Следующее действующее лицо - Автолайт на Таганке. Добросовестно заменили кислородник - ну конечно, ошибка ведь. Устроили дорогущую ультразвуковую чистку форсунок - с заменой уплотнительных колец и одной форсунки. Ничего не изменилось. Попытки чинить претензии были встречены железным аргументом - У Вас старая машина, расположение проводки не соответствует штатному. В переводе на человеческий язык: "Пошёл в (_!_)". Особенно меня порадовал довод "старая машина". Конечно, не новая, без вас знаю. Но деньги-то вполне современные! Они у меня обычно свеженькие, прям из типографии. Короче, двойка им, уже не первая. Да, сальники раздатки тоже вскорости потекли. Астахов. Шереметьевская. Честно сказали: - Нет у нас электрика. Редок нынче хороший электрик. Охотно верю, ладно. По любому, такой подход лучше, потому, что честнее. Муса Моторс. Олег Сухачев. Компетентный и добросовестный мастер. Совершил, можно сказать, подвиг человеколюбия: дожидался до часу ночи в Пятницу, когда меня притащит эвакуатор. Начал "от печки" - поменял кислородник.Правильно, ошибка - надо менять. Тем более "Автолайт", эдакие звери, могли и картофелину вместо кислородника вставить. Смотрел проводку, искал утечки. Результат - 0 (ноль). Последний мой визит: - Олег - говорю - слышал я, такое может быть от дохлого датчика температуры. Олег несет тестильный прибор, лезет аж в жгут - действительно, датчик показывает -40. Оставляю машину. Как обычно, на недельку - у Мусы плохо со складом запчастей. Заодно, и радиатор промыть, и датчик ABS поменять. Забираю машину, еду, через полчаса - любимая красная лампочка. Крайняя степень отчаяния и горькая обида. Почему?! Почему и сервис дилерский, и мастер грамотный, а неисправность на месте? Почему из-под пепельницы вываливаются потроха мобильного телефона? Почему магнитола не закреплена вообще? В двери скопилась коллекция саморезов. В моторном отсеке обнаружилась торцевая головка на 19 марки FACOM - в клубе 4Х4 завистливо качали головами... Грустно. Крайняя степень отчаяния. Я уже всерьез хотел предложить продюсеру красиво взорвать несчастный автомобиль в кадре - так он меня достал. Главное, что производственной нужды в таком спецэффекте не было, но уж очень душа просила. Действие, я надеюсь, последнее. По совету конференции поехал я в клуб 4х4 к электрику Яну. Приехал. Настроение подпортил некий бритоголовый юноша в *****ских джинсах "Версаче", пообещавший монтировкой не то мне в лоб, не то в лобовое - не было настроения уточнять. Ну, да черт с ним. Эликтрик Ян окончил МИРЭА - это ого-го! Он практикует в отдельном уютном боксе. Ремонт производится в присутствии клиента, за разговорами. Так вот - Ян прочистил разъем PCM, убрал "хвосты" и "сопли" - одних дополнительных масс на PCM висело штуки три, откалибровал... И всё заработало!!! Более того, эта неисправность могла быть диагностирована без всяких приборов - Ян шевелил рукой разъем, а мотор при этом заметно колбасило. Как он объяснил, жгут крепится пластмассовым хомутиком к штоку крепления печки. Большинство "мастеров" пренебрегают этой деталью, и в результате вибрации сначала пропадает контакт в разъеме, а потом разрушается плата PCM. Вот и все. Мотор заработал ровно и тихо - периодически по привычке пугаюсь, что заглох. Ценник не маленький - за все про все - 2400 рублей. Но, во-первых, это два часа работы специалиста с высшим образованием, а во вторых - это плата за РЕЗУЛЬТАТ. P.S. Приехал домой, и в последнем "Автопилоте" прочитал ругательный рассказ про клуб 4х4. Ну и что? Потому, как бренд - это бренд, а человек - ибо гомосапиенс еси. Ура! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
думаеца мне что е все так просто, у миня ошибок не выдает да и кочек у нас почти неосталось.....и обороты стоят стабильно, вот тока бывает такая пакасть, бац и заглох....... но на всяк случай гляну, подскажите где блок РСМ стоит, а то он у миня недавно и всего еще незнаю :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Needle) думаеца мне что е все так просто, у миня ошибок не выдает да и кочек у нас почти неосталось.....и обороты стоят стабильно, вот тока бывает такая пакасть, бац и заглох....... но на всяк случай гляну, подскажите где блок РСМ стоит, а то он у миня недавно и всего еще незнаю :oops:
Если встать перед капотом: смотри прямо на щит моторный, с левой стороны на щите стоит блок,откручиваешь болтик на х10 снимаешь разъем брызгаешь везде WD-40 и собираешь обратно (если будет мешать бачок тосольный его тоже сними (2 х болтика) :au: :au: :au: У меня была такая же проблема :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
спасибо, завтра гляну, я в нашей дыре даже ролик натяжителя немагу найти, а спецоф по жипам и подавно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
продолжение.....разъемы РСМ проверил, контакты прочистил -не помогло, сегодня утром завел машину, с пол пинка (мороз ночью -25), доехал до садика, отвел ребенка, сажусь в машину а она, машина, незаводится хоть ты тресни, даже вспышек нет....стартер крутит хорошо а толку нет, поменял свечи (пошел купил новые, благо хоть свечи в наличие есть ) непомогло. плюнул, пошел домой думать и греться, дозвонился до официалов говорят вези, больше никто не рескнул...пока суть да дело прошло часов 5-6, вернулся к машине, крутанул еще разок -незаводится, вызвал эвакуатор, увезли, выгрузили.....описал симптомы мастеру, тот много думал, бегло проверили бензонасос, работает, сигналки нет, родной иммобилайзер вроде не глючит. начали его закатывать в бокс, дай думаю еще разок попробую и бац........он завелся как нивчем не бывало, говорят похоже на датчик коленвала, а пока ждем результатов диагностики, хотя чек энжин не горит и при самодиагностике выдает только 55 -конец выдачи кодов(если ниче не путаю)....вот.....
может есть у кого соображения, а то чета неверю я в их диагностику |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Попробуй: если на паркинге не заводится- поставь на нейтралку.Если заведётся, значит шалит контакт где-то у коробки...Мастер Владимир поточнее объяснит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
V.R,
Промойте в ультрозвуке регулятор ХХ очистите конус на регуляторе и отверстие в корпусе дроссельной заслонки. также зону прилегания самой заслонки. Проверьте датчик температуры . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
MasterVladimir, вот это ты загнул
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
V.R., тоже самое было и у меня на ZJ, это было еще в 2002 году :roll: Когда произошло, чуть пол машины не разобрали и не поменяли :wink: Тоже глох, если газ отпустить. Лично у меня решилось заменой датчика, который на корпусе дроссельной заслонки (датчик оборотов холостого хода). За время владения ZJ - ем 2 раза такая фигня была. На второй раз сразу понял, что снова ОН.
Julik-1, у меня кстати тоже ничего не происходило, если клемму скинуть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Needle) собственно сабж, при подъезде к светофору на холостых оборотах глохнет, ту же заводишь и все нормально. Обороты не плавают, бензин есть, запраку менял, переодичность не выявил, бывает раз в день, бывает ниразу а бывает что постоянно. Машин заодится легко как холодной так и прогретой. Нормальных сервисов у нас нету, афицалы даже диагностику не смогли провести блин, разъемов таких нету, тьфу....вот, так что помогите кто чем может
Ну вы тут и дискуссию развели! Все гениальное просто..... Был у меня Гранд 95 года.... Появилась один в один такаяже байда, глох без причины, тутже заводишь все впорядке работает как и раньше, ни каких ошибок не выдает. Переодичность тоже один в один, может раз в день , а может раз в неделю! Делали все и разьемы ПСМа чистили и контакты подгибали и мотор холостого хода чистили , проверяли и датчики положения заслонки меняли, благо что бесплатно эта замена на пробу была. Не проходила эта хрень хоть тресни. Все оказалось в простом: Когда сдергиваешь клему аккамулятора обычно не обращаешь внимания на состаяния самой клемы и проводки отходящей от нее!!! Вобчем в краце: В креплении клемы к проводки Плюсовой провод подокислился, вобщем почистили его облудили оловом ( только без кислоты лудить нужно) и все. Я забыл про эту проблему.... Вот такая вот история ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
gudman, что то сомнительный рецеп, качество контакта на клеммах АКБ будет влиять на запуск двигателя и зарядку АКБ, а при запущенном двигателе все потребители кормятся с генератора.....хотя может я и ошибаюсь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Needle, ну так проверить не сложно.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Needle) gudman, что то сомнительный рецеп, качество контакта на клеммах АКБ будет влиять на запуск двигателя и зарядку АКБ, а при запущенном двигателе все потребители кормятся с генератора.....хотя может я и ошибаюсь
Как правило генератор без аккумулятора не будет работать вообще поскольку именно от аккумулятора запитывается обмотка возбуждения генератора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Господа!
Если интересно просто поделиться впечатлениями........ А желаете решить проблему или получить совет по решению без " размазывания соплей" обращайтесь помогу.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
MasterVladimir, Да сопли то и никто не размазывал! Если можешь помочь советом, так помоги.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
FordSloman,
Обмотка запитывается от АКБ только при включении зажигания и то на короткое время ( сила тока порядка 10-12 А) разрядит акб за 15 мин . После запуска двигателя подается напряжение на О.В. генератора На Jeep ах стоят генераторы DENSO - Эта контора г....но не делает , проблем массовых нет . Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора. Контроль за напряжением бортовой сети осуществляет PCM(Блок управлением двигателем) в нем встроен реле регулятор. На работающем двигателе АКБ отключать НЕЛЬЗЯ!!!!!! Броски напряжения достигают 60-150 Вольт. Убивают электронику на всегда. АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.
Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику. Тоже самое и на катерах, тахометры электронные например враз убиваются при скачке напруги без АКБ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Тут действительно не очень понятное обсуждение и если действительно есть желание починить, то надо смотреть с прибором и желательно осциллографом.
Цитата(MasterVladimir) Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора.
Дело в том, что в данных генераторах нет дополнительного моста, а обмотка возбуждения генератора запитывается регулятором, который в свою очередь запитывается от аккумулятора/генератора, которые включены параллельно. Цитата(MasterVladimir) АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.
Можно и так сказать. Для стабильной работы генератора важно, чтобы какое-то напряжение в сети оставалось даже, когда генератор не вырабатывает ток. Собственно всё что я пытался сказать это то, что без него генератор работать не будет вообще. Если говорить по данной теме, то плохое соединение силовых кабелей может вызвать мощьные помехи как в цепи питания так и навести их в сосоедних сигнальных проводах. Также не надо забывать, что на выходе генератора имеются достаточные пульсации и плохое соединение с регулятором может привести к их увеличению. Так что эту терию я бы со счетов не сбрасывал. Цитата(Erm@k) Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику.
Какраз аккумулятор к этому не имеет никакого отношения и каждый блок обязательно имеет свой стабилизатор напряжения, который из НЕСТАБИЛЬНОГО напряжения около 14В делает например стабильные 5В. Отдельный вопрос это как устройство реагирует на различные помехи в цепи питания. То что при отсоединении аккумулятора возможны значительные броски напряжения это скорее критическая ситуация. Если же проводить механические параллели, то аккумулятор нужен генератору как маховик двигателю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
отдали сегодня машину, сказали ничего криминального нет, почистили и проверили контакты на бензонасос, датчик положения коленвала :? диагностику сделать несмагли потому что диагностический разъем обрезан и замотан изолентой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Needle) .....про датчик положения коленвала сказали что ответственность невозьмут а стоит он некисло и типа хотите меняйте хотите не меняйте, но якобы сопротивление показывает нормальное но хз может и глючит....
Что-то мне подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то она вообще бы не заводилась. Все ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Erm@k) Что-то мне подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то она вообще бы не заводилась. Все ИМХО.
Если совсем не работает, то так и будет, но дефекты разные бывают. Буквально месяц назад у коллеги начались проблемы на Nissan Primera. Он тоже жаловался на то, что нестабильные обороты ХХ и глохнет на светофоре. В результате мне пришлось везти его домой, где он забрал машину и потом через весь город ехать за ним до официального сервис центра. Доехал он сам, хотя несколько раз глох на светофоре. В результате ему поменяли датчик коленвала (кстати бесплатно; то ли по гарантии, то ли был рекол) и пока подобных жалоб не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2008 Возраст: 42 Из: Калининград Пользователь №: 5328 ![]() |
полезную тему вы затронули...
маюсь с 21 ошибкой постоянно... (12 по аккуму тоже) . чек не горит и никогда не горел. проблема - неделю езжу без проблем, неделю с небольшими недержниями хх и провалами при старте на светофоре. машина не глохла ни разу за год. как и проблема плавающая. залезу ка я тоже PCM плату почищу. ПС. 3 раза скидывал клемы - ни разу потом проблем не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Александр83) полезную тему вы затронули...
маюсь с 21 ошибкой постоянно... (12 по аккуму тоже) . чек не горит и никогда не горел.... Хех... Я знаю одних товарисчей, которые чтобы продать тачку в которой постоянно горел ЧЕК, не стали тупо выкручивать лампочку подсветки из гнезда ЧЕК, а просто запитали её нето от подсветки салона, нето от зажигания, не т о еще от куда-то не помню уже точно... Но смысл такой, что зажигание включаешь - она горит как положено, завел движек - она погасла, и вроде внешне никаких проблем, все целое, все работает как надо, а на деле, там букет неисправностей выдавало... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Александр83, Если не ошибаюсь 21-ошибка это связано с лямбдой,на своем старом Гранде ZJ боролся очень просто купил Бошевский универсальный лямбда-зонд от 10-ки,поставил,и все пропало, О чудо
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2008 Возраст: 42 Из: Калининград Пользователь №: 5328 ![]() |
именно лямбда. руки не доходят просто разъем посмотреть да подобрать. иногда кстати выдает ошибку - переобогащение смеси. ((( хотя в 18 укладываюсь с периодической "тапкой".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(julik-1) Александр83, Если не ошибаюсь 21-ошибка это связано с лямбдой,на своем старом Гранде ZJ боролся очень просто купил Бошевский универсальный лямбда-зонд от 10-ки,поставил,и все пропало, О чудо
![]() ![]() ![]() Там вроде с проводами заморока какая-то , не то паять надо (где не паяется), нето еще что-то...не? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:48 |