IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Осилю ли я Прадо и подойдет ли он для экспедиций ?
Азимут
сообщение 16.1.2008, 23:29
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5153



Для экспедиций нужна машина. Была мысль 185 Раннер (1996 to 2002гг.) взять, а подумал, может и Прадо осилю.

Поковырял инет, про Прадо мало инфы. На Wiki нашел статью: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prado

Судя по ней Прадо 9х "соответствует" тому, что мне надо. Но в инете попадаются тексты о Прадо 80, эта серия действительно существует или народ как обычно не знает на чем ездит?

Вобщем нужно: 5VZ, МКПП, part-time, левый руль. Под это подходит Prado 9X? Где можно про модификации VX, JX и т.д. подробее почитать?

З.Ы. Бюджет 500 000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.1.2008, 23:34
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Азимут, про 80-ку вообще не понял вопроса... :roll: как понять существует ли она? shock.gif Еще как существует 001_smile.gif
Про модельные ряды можно почитать здесь:
http://www.cruiser-club.ru/history/

90-е Прадо с парттаймом выпускались, если не ошибаюсь, для Эмиратов... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.1.2008, 23:37
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



п.с. только 80-ка это не Прадо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 16.1.2008, 23:44
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5153



Цитата(Lexx)
Азимут, про 80-ку вообще не понял вопроса... :roll: как понять существует ли она? shock.gif Еще как существует 001_smile.gif
Я имел ввиду существуют ли Prado 80.

Цитата(Lexx)
Про модельные ряды можно почитать здесь:
http://www.cruiser-club.ru/history/
Читал. Там восновном про просто крузаки, а что про Прадо написано не понятно 004_sad.gif

Цитата(Lexx)
90-е Прадо с парттаймом выпускались, если не ошибаюсь, для Эмиратов... :roll:
Это значит правокукие?

Что вообще означает Прадо? Какие серии существуют? Кругом путаница, где про Прадо написано, где не про Прадо. Я четко понял, что у Прадо двигатели меньшие, чем у крузаков и в нужных мне годах совпадают с двигателями 4раннеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 16.1.2008, 23:45
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Для экспедиций я бы дизель искал.Прадо 80,никогда не было,праворульные 70е называли Прадо.
Да,еще,большинство леворульных 90(95)х имеют фулл-тайм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.1.2008, 0:11
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



для Эмиратов обычный левый руль.
Прадо это 90-я и 120-я серия... путаница была в том, что еще праворукие японские 70-ки, тоже назывались Прадами.... а 70-ки для остального мира назывались просто Ленд Круйзерами 8-)

А 80-ка это "чиста" ЛендКруйзер 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.1.2008, 0:12
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Азимут, Если нужен парт-тайм, тогда бери Раннер, если фулл-тайм, то Прадо 95, если нужно Прадо 3.4 именно на механике, то такие в основном из эмиратов (но должны быть и европейцы, просто реже встречаются), руль там левый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 17.1.2008, 0:34
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5153



Цитата(kostya)
Если нужен парт-тайм, тогда бери Раннер, если фулл-тайм, то Прадо 95, если нужно Прадо на механике, то такие в основном из эмиратов, руль там левый.
Сорри, не понял, под чем в данном случае подразумевается "механика", парт-тайм?

Цитата(СашаТ2)
Для экспедиций я бы дизель искал.

C дизилем не все однозачно, особенно на севере, зимой.

Цитата(СашаТ2)
Да,еще,большинство леворульных 90(95)х имеют фулл-тайм.

Прад и так не сильно много в продаже (как, в прочем, и Раннеров), да еще и с приводом засада, а что с Multi-mode, часто пападаются?

Чем отличается машина из эмиратов из других (каких) стран, кроме того, что там, возможно, на другую температуру настроен датчик включения вентилятора? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.1.2008, 0:39
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Азимут)
Сорри, не понял, под чем в данном случае подразумевается "механика", парт-тайм?


имеется в виду механическая КПП.


Цитата(Азимут)
Чем отличается машина из эмиратов из других (каких) стран, кроме того, что там, возможно, на другую температуру настроен датчик включения вентилятора? 001_smile.gif


Вентилятор там включается не от датчика, там гидромуфта, которая крутится постоянно, но с разной интенсивностью. В эмиратовской не будет второй печки и будет второй кондер. Ну и комплектация в целом у европейской 95-ки будет побогаче имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 17.1.2008, 1:03
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Азимут,
С мультимодом бывают только Раннеры.А зачем Тебе Парт-тайм?
Постоянный полный-очень неплохая вещь :wink:
Про дизель и экспедиции.В любом случае "северную" машину придется готовить(утеплять),поставишь доп подогревы бака(фильтра) и все.Зато дизель найти на северах проще,а самое главное,на одном баке можно уехать намного дальше.
Про второй бак не говорю,он в экспедиционнике одним из первых ставится.
ЗЫ.В этом году смотрел как 90й Прадик Ладогу-трофи проходил,он дошел до финиша-крепкая машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 17.1.2008, 1:22
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5153



Цитата(СашаТ2)
Азимут,
А зачем Тебе Парт-тайм?

Нет узла - нет поломки 001_smile.gif
Цитата(СашаТ2)
Про дизель и экспедиции.В любом случае "северную" машину придется готовить(утеплять),поставишь доп подогревы бака(фильтра) и все.Зато дизель найти на северах проще,а самое главное,на одном баке можно уехать намного дальше.
ЗЫ.В этом году смотрел как 90й Прадик Ладогу-трофи проходил,он дошел до финиша-крепкая машина.

На "Ямал 2007" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1969 у обоих дизелей (правда, у Мицу lol.gif ) были серьезные проблемы... Понятно, что их можно было избежать и один случай, это, конечно не показатель, но все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 10:50