IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд-Витара или Аутлендер? Помогите определиться.
Золотой
сообщение 5.2.2008, 10:05
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



В настоящее время имеется Сузуки Гранд-Витара декабрь 2004г. Пробег 95 тыщ. км. Состояние супер.

Рассматриваю аутлендер того же года. Пробег 80 тыщ. миль
Состояние супер.

Цена одинаковая.

Идея замены из-за того что у витарика постоянный задний привод, а у аутлендера передний. Машина предназначается для езды по городу.

Хочется услышать мнение народа по данным авто (особенно по аутлендеру) и целесообразности замены.

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 5.2.2008, 10:15
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Если не секрет а почему вы на этом форуме про Аутлендер спрашиваете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 5.2.2008, 10:54
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Если по городу тока,тогда СР-В....удобней и практичней как мне кажется....или просто тупо пузотерное что-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 5.2.2008, 12:24
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Цитата(For)
Если не секрет а почему вы на этом форуме про Аутлендер спрашиваете?


Вообще то он полноприводный, а форум если Вы заметили 4wd называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.2.2008, 12:38
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 5.2.2008, 12:53
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



если 4wd то я голосую за SWIFT тоже Сузуки как у вас и есть полноприводный. Одна тема по поводу Сузуки уже есть на 44 страницы, там вроде бы Сузуки подробно рассмотрели, зачем теперь опять в сравнении с Аутлендером все прописывать? и какая концепция выбора авто? если для города почему Авенсис не проходит. Лучше тогда Форестер, он точно в концепцию должен вписаться. а Аутленедер обычный универсал с полным приводом. Ничего выдающегося, дешевый пластик, тесный, правильно его заменили на новый ХЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.2.2008, 14:53
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Если рассматривать витару 2004 года и аут того же, то я бы выбрала митсу. Причины, внешность, да и то что внутри. Еще + на мой взгляд отсутствие наворотов в виде электронники (не знаю как в Витаре, на ауте позажигать можно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 5.2.2008, 15:31
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



В настоящее время имеются неплохие резиновые сапоги с короткими голенищами, состояние супер.
Рассматриваю кроссовки того же года, состояние супер.
Цена одинаковая.
Обувь предназначается для бега по городу.

Хочется услышать мнение народа по данной обуви (особенно по кроссовкам) и целесообразности замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 5.2.2008, 16:43
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



В Аутлендере крайне маленький багажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 5.2.2008, 17:33
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Lew, ф точку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 6.2.2008, 9:17
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Цитата(Lexx)
Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?


В старом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.2.2008, 10:14
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Золотой)
Цитата(Lexx)
Гранд Витара 2004 это в старом кузове или New?


В старом.


имхо, если особого бездорожья не предвидится :roll: Аутлендер в городе интереснее. ГВ рамный авто, с парттаймом :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2008, 13:12
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Не указаны двигатели машин. Например на Сузуке с 2.5 л, мощность 158 л.с. Зажигают как надо. У Аутлендера макс. 2.4, но мощность 141 л.с.

И странное мнение, что заднеприводной автомобиль не подходит для города. Ну и что? У многих машин задний привод. На Сузуке вроде можно передний включать на скорости до 100 км.ч. Т.е. если снег или дорожная грязь или бордюр - воткнул, проехал, выключил. Трансмиссии не навредишь. А на сухой дороге все приводы равны. Почти.
Цитата
В настоящее время имеются неплохие резиновые сапоги с короткими голенищами, состояние супер.
Рассматриваю кроссовки того же года, состояние супер.
Цена одинаковая.
Обувь предназначается для бега по городу.

Хочется услышать мнение народа по данной обуви (особенно по кроссовкам) и целесообразности замены.

С этим не согласен. Смешно, но пример неудачный.
На Сузуке задний мост неразрезной, комфорта будет чуть поменьше. Но зато подвеска крепче.
В Сузуке выше посадка, в городе это плюс.
Ну и рама. Въедешь кому-нибудь в зад или тебе наоборот - отделаешься легко. При условии городской медленной езды. Да и в целом, рамные машины долговечнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.2.2008, 13:39
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, не согласен. Включать то передок может и можно, но это если заранее знаешь о засаде, а если ты уже влетел в каку, то будешь пытаться удержать машину, а не пытаться включить передок. В городе, засады возникают неожиданно - лед на спуске с моста, выброшенный на дорогу дворниками снег, замерзшая лужа в повороте и т.п. Конечно по Москве, такие засады редкость, но это - еще больше расслабляет. А рама, при условии медленной городской езды, один хрен железо помнется, а не рама и не лонжерон. Долговечность машины не от рамы зависит, рама важна при экстримальных нагрузках, допустим на скручивание.
Кроме того, у СГВ 2.5 98-05 модельного года, мощность двигателя 144 л.с а у Олтлендера 2.4 160 л.с (мы говорим о машинах 2004 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 6.2.2008, 14:02
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



предлагаю оставить Сузуки, так как менять ее на допотопную Мицубиси не серьезно, Мицубиси это не Тойота.

Сузуки лифтануть поставить силовые бампера сзади и спереди, тогда точно в случае ДТП проблем с железом не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2008, 14:15
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



alexey_m,
Мощность Сузуки. Я сначала в каталоге авто.ру посмотрел, а потом и в частных объявлениях. Почти везде 158 лс. Именно 2004 год.
Мощность Аута. В каталоге авто.ру - мои цифры. В частных объявлениях и 142 и 160 л.с. Видимо разные комплектации. Пусть Золотой, укажет, а то непонятно.
О раме . Как может железо помяться, если бампера пластиковые, а внутри рама? Я боковые касания не имел в виду. А рама влияет на коррозию. Если кузов подвержен нагрузкам, то в очагах возникают микродефекты, которые начинают ржаветь и дальше ослаблять конструкцию. Если нагрузка на раму, то кузов ржавеет поверхностно и равномерно, что для машины неопасно. Я по образованию химик-технолог-металлург, не спорь. 011_laugh2.gif
А засады - штука непредсказуемая. Вот например при заносе переднеприводного автомобиля рекомендуется прибавить газу, на заднеприводном - тормозить. В состоянии испуга все тормозят, ну кроме профи. А внезапно подключившийся задний привод в Ауте может все испортить вообще.
004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.2.2008, 14:31
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, я тоже в каталоге смотрел. По поводу усталосности и старения металлов, сам могу лекцию прочитать - один из основных аспектом моей работы и + образование по профилю. Не думаю, что сейчас стоит лезть в такие вещи как качество металла и краски, ну и технологии изготовления и нанесения соответственно. Кроме того, я 4 года проработал автоэкспертом (оценка ущерба при авариях) и знаю как бъются машины.
Насчет внезапного подключения, был у меня и парт-тайм, сейчас фул (с перераспределением тяги), много ездил на новом РАФ4 (автоматически подключаемый задний привод), при подключении 4 wd, измненения конечно есть, но не настолько критичные, что бы потерять машину.
Согласен, что при наличие опыта, можно ездить на всем.
Просто задний привод, намного вихлявие и работать на нем в заносе, надо ювилирнее, что само уже подразумевает хорошую реакцию и опыт, сбросить газ мало, его еще надо вовремя дозировать для выравнивания и стабилизации машины иначе, может выхлеснетнуть в обратную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2008, 15:37
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Это в управляемом заносе на заднем приводе можно веером ездить. Т.е. специально проходить скользкий поворот, дозируя газом. В безопасных мастах*. В критической ситуации все тормозят в пол, а задний привод в этом случае безопаснее. Передний привод вообще закрутит, и смогут ли задние колеса выпрямить траекторию - неизвестно. В Ауте зад подключится, когда передок уже вывернется и машина поедет туда, куда смотрит, а не куда направлены передние колеса. Естественно с учетом инерции.
А чтобы не вихлять в пути - включил заранее передок и все.

И ответь, как автоэксперт, как может железо помяться, если бампера пластиковые, а внутри рама? Какое железо - то?

*И то не факт. Один знакомый на БМВ регулярно ездил в деревню и всегда на площади хулиганил - проезжал площадь веером на зависть местным. Траектория отработана годами. Но наступило предвыборное время и на площади поставили трибуну. Веер не удался... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.2.2008, 16:06
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, не стоит путать раму с силовым обвесом по кругу. Просто зайдите сюда http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/grand_vitara/?_p=1 и посмотрите фото.
Насчет переднего привода вообще нен понял... если тупо жать на тормоз, надо брать авто напичканное электроникой, в противном случае, при экстренном торможении в заносе, закрутит на любом приводе.. резкая потеря сцепления всех колес + инерция движения авто :roll: :roll:
Есть три варианта заноса. Классический занос задней оси, снос передней оси и боковой снос. На нереднем приводе, опасен снос передней оси, занос задней, выравнивается нажатием газа. (хотя скорее всего, Вы прекрасно это знаете и просто я, Вас не понял)
Думаю на этом, заканчиваю для себя это обсуждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2008, 17:14
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



alexey_m,
Пардон за навязчивость. Под рамой я имел в виду это.
http://www.viking-motors.ru/images/fotoses..._7/gv-xl7-3.jpg
Эта железка внутри бампера очень прочная, бампер прогибается до нее и все. Испытано на себе.
Про силовой обвес не понял. Ссылка привела на авто.ру. Если имеется в виду силовой бампер, то без вопросов, а кенгурятники и дуги особо не спасают. Я обсуждал стандартную машину.
Заносы и управляемость не обсуждаю, тк не по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.2.2008, 23:48
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, я не говорю про толчки, я говорю про аварии. Если толкнуть в задницу седан, естественно у Вас пострадает только бампер, а у седана последствия будут хуже по одной простой причине - его бампер, находится ниже Вашего и рама, тут соответственно роли не играет. Кроме того, в машинах с ложеронами, бампер тоже крепится не к передним крыльям, а большинство вседорожников имеют раму интегрированную в кузов. Ну и естественно, что железяки внутри бампера есть у каждой машины, просто у вседорожников, они обычно потолще и прочнее. Теперь о железе. Рассмотрим простой вариант, удар в задницу. Машина, которая врезается в задницу, в подавляющем большинстве делает это на торможении и соответственно, морда клюет вниз. Поэтому страдают в первую очередь фары, края крыльев и капота, дарее панель радиатора и сам радиатор. Как правило, если удар на торможениит в машину одинаковую по высоте, то происходит подныривание и эта железка в бампере, тоже заныривает под задницу несчастного. Если это седан, то схема немного другая, но его сминаемая задница, мнется именно по бамперу а излишки, начинают мять и врезавшуюся машину. Если брать Рамные вседорожники типа ТЛК и Дифферендера и Патруля, то история немного другая, их высота значительно выше остальных и при аварии, они просто подминают машины под себя. В таком варианте, рама действительно работает как преимущество и принимая удар на себя, не дает повредить кузов. Но там и рамы по толщине и прочности какие!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 7.2.2008, 0:02
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



ИМХО для города лучше Аут. Он отличается отличной управляемостью, об этом говорят во всех отзывах владельцев. Чисто внешне ИМХО он на порядок симпотней старой Витары. Короче, хороший выбор для города(если не нужен багажник). Я досконально изучал Аут (как впрочем и Витару), т.к. сам очень долго выбирал полноприводник и уже собирался покупать Аут. Буквально за ночь до покупки Аута увидел свой теперяшний Эксп. Брать надо 2,4 автомат(механика не выдерживает движка и сразу стирает диск сцепления). Из недостатков главный - практически нет багажника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.2.2008, 0:07
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Но я, голосую за СГВ. Причина простая, зачем менять машину которую пользовал лично и знаешь, что она без изъянов, на другую, того же года и пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 7.2.2008, 0:34
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



alexey_m, согласен - "шило на мыло" менять не стоит. А так если выбор между двумя то Аут (для города).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 7.2.2008, 9:21
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Чопер)
alexey_m, согласен - "шило на мыло" менять не стоит. А так если выбор между двумя то Аут (для города).


А сам почему Эксп взял? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 7.2.2008, 10:10
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Мотор в СГВ 2.0 - 128 кабыл, в Ауте 2,4. Оба автоматы.

СГВ уже вторая подряд. Напрягает при смешанной дороге (лед-асфальт) включать или не включать полный привод. Включать всегда жалко-порвать может. При невключенном едешь как на классике-тазике и ждешь какой-нибудь засады, при этом осознаешь, что платишь не как за тазик.
Мысль возникла еще в связи с тем, что езжу по доверенности, а сейчас собственник напрягает со снятием с учета. Т.е. всеравно снимать и ставить в разных ГАИ, поэтому можно и другую поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 7.2.2008, 11:02
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Цитата(Золотой)
Мотор в СГВ 2.0 - 128 кабыл, в Ауте 2,4. Оба автоматы.

СГВ уже вторая подряд. Напрягает при смешанной дороге (лед-асфальт) включать или не включать полный привод. Включать всегда жалко-порвать может. При невключенном едешь как на классике-тазике и ждешь какой-нибудь засады, при этом осознаешь, что платишь не как за тазик.
Мысль возникла еще в связи с тем, что езжу по доверенности, а сейчас собственник напрягает со снятием с учета. Т.е. всеравно снимать и ставить в разных ГАИ, поэтому можно и другую поставить.


Надо новую Витару взять тогда ничего не будет напрягать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 7.2.2008, 11:44
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Цитата(For)
Надо новую Витару взять тогда ничего не будет напрягать.


Мысль правильная. Но во-первых по бюджету напряжно. Во-вторых может покажется странным, но не хочу новую машину, потому как мне ее будет жалко, каждая царапина будет наносить моральную травму 011_laugh2.gif А на б/у вроде как и не так жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 7.2.2008, 12:16
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Михаил., случайно увидел и понял, что он мне нужен. Это уже довольно большой внедорожник с очень большим багажником (что для меня важно). Да и пониженная есть - с хорошей резиной на дачном бездорожье не подводит.
Золотой, если все равно снимать-ставить бери Аут - хорошая машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 7.2.2008, 14:19
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Цитата(Золотой)
Цитата(For)

Надо новую Витару взять тогда ничего не будет напрягать.


Мысль правильная. Но во-первых по бюджету напряжно. Во-вторых может покажется странным, но не хочу новую машину, потому как мне ее будет жалко, каждая царапина будет наносить моральную травму 011_laugh2.gif А на б/у вроде как и не так жалко.


так новые Витары с 2005 года идут как раз сейчас 3-х летки должны начать продавать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 7.2.2008, 15:46
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Золотой)
Во-вторых может покажется странным, но не хочу новую машину, потому как мне ее будет жалко, каждая царапина будет наносить моральную травму 011_laugh2.gif А на б/у вроде как и не так жалко.


:cool2: И я такого мнения :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.2.2008, 17:57
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Меня скоро от слова "витара" будет воротить по полной....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 7.2.2008, 18:04
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Anastasiya,будь проще :!: Пускай резвяться :!: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 8.2.2008, 11:15
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Цитата(Anastasiya)
Меня скоро от слова "витара" будет воротить по полной....


А что так?
Довольно популярный авто и тоже гранд, как и чероки lol.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.2.2008, 12:27
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Золотой,
Цитата
тоже гранд, как и чероки
это ты зря сказал ща понесется.. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.2.2008, 13:08
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Anastasiya, просто подогревает интерес к данной теме. Это популярный метод, которым пользуются авторитетные завсегдатаи форумов.


Anastasiya, Ваш Т***КС 177 безусловно лучше Сузуки!
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.2.2008, 14:53
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Дело не в подогревании интереса, просто такой пиар данной машины развели, что это начинает раздражать, прям лучший авто мира и причем так безапелляционно. Разговор идет о старой витаре и ауте, так СГВН питаются вхнуть куда только можно.

П.С. мы с Чирокезом такого не практикуем. Павлуха, я знаю - поэтому у меня и нат СГВНа blum.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 8.2.2008, 15:57
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



мне кажется здесь ключевое слово НОВАЯ, а здесь собрались любители старых б.у. авто, поэтому Новая Витара производит такое действие. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif предлагаю далее ее называть Гранд Витара 2006+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.2.2008, 16:25
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(For)
мне кажется здесь ключевое слово НОВАЯ, а здесь собрались любители старых б.у. авто, поэтому Новая Витара производит такое действие. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif предлагаю далее ее называть Гранд Витара 2006+

Ключевое не слово, а фраза - не парься, возьми СНГВ, или СГВ.

Не поленился и на сайте по продаже забил в поисковик следующее:
марка - любая
г.в. -2008
коробка - автомат
привод - полный
от 30000 до 40000$
Ответ следующий : Hyundai Santa Fe, Jeep Liberty, Kia Sorento, Kia Sportage II, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, SsangYong Actyon, SsangYong Kyron, Subaru B9 Tribeca, Toyota RAV4 III, Volkswagen Tiguan.
СНГВ отсутствует. Так нахрена впихивать для езды по городу, машину единственным достоинством которого Вы считаете понижайку, раму и неразрезной задний мост? Да к тому же еще которая дороже таких хороших и напичканных электроникой Кашкая, Рафа, Субару и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 8.2.2008, 16:59
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Если человек на любой вопрос отвечает только одно и тоже - витара, витара, витара - это заставляет задуматься. :roll: Я ХОРОШО отнашусь к витаре, но долбить одно и тоже по меньшей мере странно. Я не принимал участие в горячей дискуссии за и против. ИМХО лучше такого рода сообщения игнорировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Золотой
сообщение 8.2.2008, 17:21
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва, Подольск
Пользователь №: 4067



Цитата(Diamond)
Золотой,
Цитата
тоже гранд, как и чероки
это ты зря сказал ща понесется.. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif



Просто к слову пришлось :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.2.2008, 22:18
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



И правда, поиск на авто.ру Сузуку не находит, а когда вручную смотришь - полно. Глюк.
Обнаружил, что неофициалы уже поставляют в РФ СГВН с 2.7л, 185 лс. Хороший моторчик. Рафик её не догонит. И электроники наверное достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.2.2008, 22:25
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Павлуха)
Обнаружил, что неофициалы уже поставляют в РФ СГВН с 2.7л, 185 лс. Хороший моторчик. Рафик её не догонит. И электроники наверное достаточно.


Смотря какой Рафик, если 3.5(американский), так и перегонит 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 9.2.2008, 12:01
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



как раз в 2004 году в Мицубиси посадили президента и 28 сотрудников скрывавших факты дефектов в авто. Случилось более 100 случаев с авто возгарания, отказ тормозов и прочее. Поэтому Аут 2004 года лучше не брать.

с августа Витара пойдет 2,4 литра и 3,2, из плюсов можно отметить открытие завода под Питером.

Но для города ни та машина ни та не нужна.
Брать надо хороший седан.
Больно смотреть как на табуретках народ корячится на улицах. Взяли списанный в ООН или из Ирака ТЛК и считают что это тоже самое что за 80 штук новый взять. Продавали сильно битый 100 Крузер новый за 15 такие колхозники приходили, а что подлатают пальцы растопырятся станут крутыми. В америке сейчас грузовики народ стал брать без фуры, комплектации очень хорошие, что-то у нас любители понта отстают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.2.2008, 13:24
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



из плюсов можно отметить открытие завода под Питером Кроме как дополнительные места для рабочих, больше + не вижу.
Цена на эти авто не снизится. ИМХО. А вот качество может пострадать и серьезно.
ОФФ. А тягачи штатовские удобны для передвижения по широким просторам нашей родины да и моторы у них живучие если мне память не отшибает на моторы Детройт и Катерпиллер гарантия завода один миллион !!!!!! (км или мильне помню :oops:) кто еще из производителей грузовиков и седельных тягочей дает такую гарантию?. И з/ч дешевле чем на ту же сканию или ивеку. В европе их нет т.к. они по длинне не проходят, а у нас все гут. Вот и покупают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.2.2008, 14:09
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
ОФФ. А тягачи штатовские удобны для передвижения по широким просторам нашей родины да и моторы у них живучие если мне память не отшибает на моторы Детройт и Катерпиллер гарантия завода один миллион !!!!!!

А если в кабину заглянуть, то это, реально дом на колесах со спальней, кухней, туалетом и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 11.2.2008, 10:49
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Алексей,быстро реагируешь слишком....я перечитал и осознал несуразность своих тезисов.....да и надоело спорить ниочем....тем более трудно спорить про полезность апельсинов,с человеком у которого алергия на цитрусовые.... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 12:06
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



garik-3d, пост свой сотру. Алергия возникает когда из нормального вседорожника, очень навязчиво пытаются сделать эталонную машину. Давайте смортеть на вещи реально.
Павлуха,
Цитата
И правда, поиск на авто.ру Сузуку не находит, а когда вручную смотришь - полно. Глюк.

Да нет никакого глюка, я задал 2008 год и АКПП (и соответствено объем ДВС от 2-х литров). Там полно машин 2007 г.в. но даже прошлогодние идут от 33500$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.2.2008, 13:32
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Цитата
Алергия возникает когда из нормального вседорожника, очень навязчиво пытаются сделать эталонную машину.

Эталонных машин нет. Может дело в том, что СГВН стоит ровно посередине между паркетниками и "настоящими". Поэтому сузуководы оскорбляются на паркетник, а "настоящие" не принимают в свою компанию.
Тем более, что в нашем менталитете из начала 90-х осталось понятие "крутых" машин. Это Гранд Чероки, Гелики, Круизеры, Паджеры, Патрули и тп. Сузуки в их число не попали. Но сейчас другие приоритеты, на московской дороге уже на марку почти не смотрят, разборок не боятся.
В РФ брэнд Сузуки не раскручивают, отношение к сузукам в целом пренебрежительное, предвзятое и часто неверное. Например Джимни позиционируется как женское авто. Я в этом брэнде уверен и мне не нравится, когда его безосновательно ругают.
Цитата
Давайте смортеть на вещи реально.

Давайте.
Я вот к чему. Машины надо сравнивать одного класса. Сравнивать Аут с Сузукой неправильно, в итоге один треп. Давайте сравним её с Фортунером например. Или еще с кем нибудь - варианты в студию. Причем сравним версию СГВН с 2.7 мотором. Предполагаю, что мнения разделятся, хотя сам абсолютно незнаком с Фортунером и с СГВН. Сравнивать нужно в отдельной теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 13:43
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, Вы, наверное темы по СНГВ не читали, там сравнились со всеми и всех победили, на 40 с гаком страниц.(можете не искать, я ее недавно снес)
А Аут с СНГВ сравниваем иненно из-за вопроса в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.2.2008, 14:21
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



alexey_m,

Тему ту читал - помню. Там неверно поставлен вопрос, отсюда и бестолковые 40 страниц. И сравнения там не было, одни эмоции. И я тоже предлагал ее снести.

А в этой теме сравниваем неправильно. Тема про Аут, тк случайно у автора возникла альтернатива. Точно также у него могла быть Витара и Ауди6 например. Но это не повод детально сравнивать эти машины. Просто рассуждения - "что бы я сделал на месте автора"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 14:43
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, ну так он и спрашивает наше мнение. Кроме того, все четко пределено.: эксплуатация, год выпуска, пробег.
Ключевое слово эксплуатация в городе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 11.2.2008, 19:45
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Цитата(alexey_m)
Павлуха, ну так он и спрашивает наше мнение. Кроме того, все четко пределено.: эксплуатация, год выпуска, пробег.
Ключевое слово эксплуатация в городе.


а почему у нас эксплуатация в городе синоним слова внедорожник? для города оба эти авто не нужны, если вы только не фанат одной из марок, а если фанат то зачем сравнивать?

если в качестве равноценности авто выступает цена, то эти 2 авто сравнивать можно цена одинаковая, если же функциональность то совсем два разных авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 21:08
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



For, в том то и дело, что человеку проходимость не важна, важен полный привод и не устраивает парт-тайм.
Он спрашивает именно из соображений функциональности. Для города, я бы при всех равных предпочел Аут, но учитывая, что обмен будет равнозначен по цене и пробегу, оставил бы СГВ - она своя и известна история и эксплуатация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 12:09