![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.2.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5249 ![]() |
Уважаемые форумчане!
Вопрос следующий: есть ли последовательность или перечень позиций для Prado, которые необходимо проверить в салоне, когда машину забираешь домой. Типа, проверить запаску, работоспособность омывателей, фар, наличие домкрата и т.д. Поясню, когда забирал предыдущую машину на форуме взял такой перечень и при проверке по нему обнаружил повышенный уровень масла в двигателе, попросил проверить, оказалось - не было предпродажной подготовки вообще. Так что один раз этот список проверяемых позиций меня выручил. Так вот, резюмируя, есть ли такой перечень на prado? Если уже было - дайте ссылку (пользовался поиском - не нашел), или давайте вместе составим - другим покупающим новичкам будет полезно. Как этот список может выглядеть - в прикрепленном файле А, и еще: защиту картера надо ставить? и вообще защиту чего на днище нужно делать? Спасибо за ваши ответы. Юлик |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По защите - любая защита снижает проходимость, но с другой стороны уменьшает риск повреждения.
Если ездить по свежевыпавшему снеу или песку, то не нужно. Если по камням то в обязательном порядке. А еще слышал что капоты у Прадо прям с завода ржавые идут. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.2.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5249 ![]() |
Цитата(ЮР) По защите - любая защита снижает проходимость, но с другой стороны уменьшает риск повреждения.
В общем то по установке защиты - вопрос решенный - ставить буду. Только непонятно - только картер защищать или все дно. слышал, что на пасфайндер ставят защиту и картера, и коробки, и чуть ли не всего днища, чтобы на бездоре ничего не сломалось. Просветите плиз, что нужно, а что не нужно в дополнение к защите картера. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
У меня датчик АБС выломало на переднем колесе.Думаю,палкой.Ещё легче пыльники повреждаются.Там подороже всё выйдет,если сразу не проверить. Если будешь по дорогам и грязным лужам ездить,то не надо защищать ничего.А в адскую грязь на этой машине просто не стоит заезжать. Царапина крыло-дверь-дверь-крыло во сколько тебе встанет? Никак не в 500 баксов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 5150 ![]() |
в салоне и перепроверять?? что за салон, если его надо перепроверять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 5150 ![]() |
Особенно прикольно.
Иметь с собой: 1. Зеркало 2. Фонарик 3. CD с музыкой – 3 шт. Этот документ на ниссан..здесь же тойота!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.2.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5249 ![]() |
Цитата(NIKE63) Особенно прикольно.
Иметь с собой: 1. Зеркало 2. Фонарик 3. CD с музыкой – 3 шт. Этот документ на ниссан..здесь же тойота!! ![]() А если по существу? Да на ниссан. Но это и не Тойота, дружище, а официальный дилер Тойота. Спасибо, конечно, за искрометный юмор, но хотелось бы что то более полезное услышать, кроме флуда. Если внимательно читать мое первое сообщение, я писал, что файлик для примера. Спасибо за ответы и понимание ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:18 |