![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
2002 год АКПП
Подскажите какой аппарат предпочтительней в плане надежности - беспроблемности? 80% езда по Москве. 20% - область. Средний пробег 30 тыщ в год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
cage, а что, реально найти дизельную монтеру 3.2 :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
Цитата(kostya) cage, а что, реально найти дизельную монтеру 3.2 :?:
Опечатался. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kostya) cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:
Common rail мерседесовский и идёт вместе с мерседесовской коробкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(kostya) cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:
Common rail мерседесовский и идёт вместе с мерседесовской коробкой. Тогда я бы взял П3 3.2 DiD без коммон рейла, имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
а по угоняемости как? Вроде паджеры таскают...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Все таскают, особенно в крупных городах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Все таскают, особенно в крупных городах.
Да фига тебе, посмотри статистику по Грандам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
cage, нужно сначала определиться какая машина нужна. Паджера больше и соответственно вместительнее, выше потолок. За счет этого, хуже динамика и больше крена в поворотах, ну и управляемость хуже, да и радиус разворота больше. Но на дальняк, на мой взгляд Паджера лучше (больше шмурдяка влезет).
Но с другой стороны, у Паджеры присутствует тяжелая поступь жипа - по ощущениям, Гранд, больше напоминает полноприводный универсал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) больше крена в поворотах
Разве :?: и это при том что у П3 жесткая и полностью (впереди и сзади) независимая подвеска. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) больше крена в поворотах
Разве :?: и это при том что у П3 жесткая и полностью (впереди и сзади) независимая подвеска. :roll: Описал собственные впечатления. У Прадиков тоде независимая, но когда катаясь проходил поворот, на той же скорости что и на своем - чуть не описался.. скорее всего наверое с непривычки, но крена реально больше. У Гранда крена меньше, но он, более валкий. Причину вижу в том, что у Пажеры и Прадо, кузов выше Гранда, соответственно выше центр тяжести и крена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, у Паджеры центр тяжести заметно ниже, чем у Прадо за счет интегрированной в кузов рамы (по сути П3 безрамное авто, я считаю) и отсутствия заднего неразрезного моста, поэтому там нет таких кренов как у Прадо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, я говорю по сравнению с Грандом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, вот я и не понимаю, как это Гранд с зависимой и мягкой подвеской может в поворотах кренится меньше, чем Паджеро с независимой и жесткой подвеской
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, при практически одинаковом клиренсе, Паджерик значительно выше. Почему все спортивные авто низкие?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, т.е. Паджеро кренится сильнее просто потому что он заметно болше, чем Гранд, я правильно понял :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Недавно с гор,ездил на Падж.4.Очень понравилась управляемость и отсутствие валкости на серпантинах.Странно,но рулится практически как легковая машина.Подвеска сравнительно жестковата,но для меня это плюс.
Двигатель тоже очень порадовал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, разговор о машинах 2002 г.в.
В П4 посидел, прокатиться не удалось. Но по салону, впечатления положительные. (особенно по сидениям, может конечно П3 в худшей комплектации была, но мне не очень понравилась). Та П3 о которой говорю - Монтеро с двигателем 3.5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Та П3 о которой говорю - Монтеро с двигателем 3.5
Так у Монтеро подвеска более мягкая (для американцев) и кренится Монтеро сильнее, чем Паджеро, это факт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Мне казалось,что П3 и 4 принципиально похожи,поэтому и высказался.
Кстати,странно,но на оф.сайте мицу по сша монтериков 4 не увидел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4984 ![]() |
Цитата(alexey_m) cage, нужно сначала определиться какая машина нужна. Паджера больше и соответственно вместительнее, выше потолок. За счет этого, хуже динамика и больше крена в поворотах, ну и управляемость хуже, да и радиус разворота больше. Но на дальняк, на мой взгляд Паджера лучше (больше шмурдяка влезет).
Но с другой стороны, у Паджеры присутствует тяжелая поступь жипа - по ощущениям, Гранд, больше напоминает полноприводный универсал. какая у Чероки 2,7 динамика? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
For, 2.7 турбодизель. с разгоном до 100 за 11 секунд, против Паджеровских 14.
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) Та П3 о которой говорю - Монтеро с двигателем 3.5
Так у Монтеро подвеска более мягкая (для американцев) и кренится Монтеро сильнее, чем Паджеро, это факт. Не знал. Сравнивали евроГранды с Пиндосовскими - подвески одинаковы, думал что у Падеро и Монтеро тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(alexey_m) For, 2.7 турбодизель. с разгоном до 100 за 11 секунд, против Паджеровских 14.
Падж.4 в снаряженном состоянии(без груза и пассажиров) весит 2300кг,что для данного класса очень не мало(прадо к примеру 1900).А сколько по весу гранд WJ ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) (прадо к примеру 1900)
У меня в ПТС написано 2100, а 4-х литровый еще больше должно быть, откуда 1900 взялось :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Цитата(alexey_m) For, 2.7 турбодизель. с разгоном до 100 за 11 секунд, против Паджеровских 14.
Падж.4 в снаряженном состоянии(без груза и пассажиров) весит 2300кг,что для данного класса очень не мало(прадо к примеру 1900).А сколько по весу гранд WJ ? Мой весит 1980, стандартный Гранд весит от 1850. Но говорю я именно о Гранде 2.7 и Паджеро 3.2. Данные по разгону именно этих машин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Oleg Rostovski) (прадо к примеру 1900)
У меня в ПТС написано 2100, а 4-х литровый еще больше должно быть, откуда 1900 взялось :?: Взялось отсюда: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs.aspx Если им не верить,то тогда кому ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Oleg Rostovski) Цитата(alexey_m) For, 2.7 турбодизель. с разгоном до 100 за 11 секунд, против Паджеровских 14.
Падж.4 в снаряженном состоянии(без груза и пассажиров) весит 2300кг,что для данного класса очень не мало(прадо к примеру 1900).А сколько по весу гранд WJ ? Мой весит 1980, стандартный Гранд весит от 1850. Но говорю я именно о Гранде 2.7 и Паджеро 3.2. Данные по разгону именно этих машин. Ок,получается,что гранд весит примерно 1900 в среднем. Паджеро 4 весит 2300кг,получается разница 400кг,а это не мало. Можно сказать,что такая разница по весу между машинами разного класса,отсюда и разгон у паджеро медленее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, 2300 весит П4, П3 3.2 весит 2155. Обе машины дизельные и турбовые, разница в объеме 0.5 литра. Мы же говорим про П3 и ГрандWJ.
Просто если сравнивать новые модели П4 и WK, 2.7 нету, есть 3.0 Масса нового Гранда с 3.0 ТД 2310 кг, а разгон вообще 9 с. Вот и получается, что по динамике, Паджеры слабы откровенно. При одинаковом весе и меньшем объеме, Гранд быстрее до 100 на 5 секунд!!!. и по максималке выше значительно, 210 км.ч. против 177 у П4. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Логично,сравнивать П4 и WJ не совсем справедливо.
Новый гранд машина конечно прикольная,но он больше WJ и по цене тяжелее чем был WJ,а П4 отличается от П3 по мелочам и по цене П4 вроде не подорожали. Вобщем касаемо сабжа я бы взял П3. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Логично,сравнивать П4 и WJ не совсем справедливо.
Новый гранд машина конечно прикольная,но он больше WJ и по цене тяжелее чем был WJ,а П4 отличается от П3 по мелочам и по цене П4 вроде не подорожали. Вобщем касаемо сабжа я бы взял П3. Ну так ты и взял, правда не П3, а П4. ![]() К сожалению, мы так и не услышали ответа по предпочтениям создателя темы. Похоже, он уже все понял, сделал выбор и исчез. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
Не исчез. Внимательно читаю все что вы советуете. )))
Сейчас вот думаю Найти немножко еще деньжат и взят WK 3,7. Поновей все-таки аппарат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
cage, не надо, новый все равно не возьмешь, а 2005 -2006, будут с детскими болячками. Они первые года два выползают. Совершенно новая модель и соответственно могут быть огрехи (сугубо мое мнение).
Хочешь поновее, бери Паджеру 3, она уже выверенна временем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(alexey_m) cage, не надо, новый все равно не возьмешь, а 2005 -2006, будут с детскими болячками. Они первые года два выползают. Совершенно новая модель и соответственно могут быть огрехи (сугубо мое мнение).
Хочешь поновее, бери Паджеру 3, она уже выверенна временем. А что WJ не проверенный временем, и вообще америкосы слабое звено что ли, alexey_m? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Kevlar, в 2005 -2006 году, WJ уже не производился, его производство закончилось 2004 годом, а с 2005 года пошел новый кузов WK разработанный совместными усилиями с бургерами. К тому же моторы 3,7 на WJ не устанавливали :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(cage) Не исчез. Внимательно читаю все что вы советуете. )))
Сейчас вот думаю Найти немножко еще деньжат и взят WK 3,7. Поновей все-таки аппарат. Думаю, не деньги искать, а WJ выбирать надо, а оставшиеся деньги на подготовку авто к эксплуатации, в крайнем случае на тюнинг пустить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 5:02 |