IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд 5.7, 4.7 05 года
SHU
сообщение 10.2.2008, 21:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Доброго времени суток всем! Разъясните неопытному про сабж. Только не отправляйте в поиск 011_laugh2.gif Я там уже был и много узнал про ГЧ выпуска 2002 - 2004 годов. По более свежим инфы которая меня интересует нету совсем 004_sad.gif А интересует следующее.... При покупке с пиндосии какой вариант надо там подбирать? Раздатки и пр. Насколько я понял у нас в России в салонах стоят довольно навороченные варианты, а при покупке б/у с Америки можно нарваться на бюджетный вариант с проходимостью чуть лучше паркетника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.2.2008, 21:44
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Нашел в поиске http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385 lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.2.2008, 2:31
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



SHU, бюджетный вариант, это только задний привод (редкость но даже находила Оверленд в такой комплектации), при покупке авто следует смотреть по комплектации, какие блокировки установлены в авто. Более свежие это WK?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 6:47
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(Anastasiya)
SHU, бюджетный вариант, это только задний привод (редкость но даже находила Оверленд в такой комплектации), при покупке авто следует смотреть по комплектации, какие блокировки установлены в авто. Более свежие это WK?


Да WK... Вот по поводу блокировок и хотелось бы узнать. Какой вариант блокировок будет самым "жирным" и что можно считать достаточным? Машина рассматривается как вторая для выездов на рыбалку в бездорожье и езды по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 10:01
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Вам http://www.jeep.auto.ru/WK/index.htm сюда. Если вопросы еще останутся - www.wkjeeps.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 10:27
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(Polar)
Вам http://www.jeep.auto.ru/WK/index.htm сюда. Если вопросы еще останутся - www.wkjeeps.com


Спасибо! Вроде разобрался. Quadra-Trac II надо смотреть чтобы была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 11:10
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 11:19
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(Polar)
Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!


Ещё раз спасибо!
Прочитал статью в одной из ссылок на тему сравнения WJ и WK. Написано что WJ проходимец с повадками легкового авто, а WK легковое авто с огромными возможностями по проходимости. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 11:25
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 11:30
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(Polar)
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю


А по стоимости хорошо вопрос уже провентилировал? Или может уже купил? Я сейчас прицениваюсь к 4.7 и 5.7. Предварительно вроде в пендосии они почти одинаково стоят с разницей 3-5 килобачков. Понятно что растаможка на 5.7 веселее гораздо 011_laugh2.gif
Не проценивал варианты еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 11:41
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Я решил 3.0 брать. Экономии нет никакой, но хотя бы реже на заправку заезжать буду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 12:23
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Polar)
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю

По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 12:35
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(alexey_m)
Цитата(Polar)
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю

По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили.


Вот и я сомневаюсь... Один полноприводной универсал у меня есть уже (Субару Аутбэк). А зачем мне тогда второй с чуть лучшей проходимостью? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 12:39
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Цитата(alexey_m)
Цитата(Polar)
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю

По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили.

Ну как бы переднюю юбку можно и снять, артикуляцию передней независимой подвески (люди на автору утверждают) сделали лучше чем у моста на WJ. Сзади такой же мостик неразрезной.
Ну а три блокировки дорогого стоят. Понижайка та же.
В общем, там где Нива пройдет, Гранд пролетит. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 12:40
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



SHU, ну по сравнению с Субару, его проходимость все равно будет лучше.. и не чуть лучше, а просто лучше. Писали следующее - по сравнению с WJ, выше риск обломать пластиковый обвес и выше масса, что не вселяет такой уверенности как на WJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 11.2.2008, 12:49
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(alexey_m)
SHU, ну по сравнению с Субару, его проходимость все равно будет лучше.. и не чуть лучше, а просто лучше. Писали следующее - по сравнению с WJ, выше риск обломать пластиковый обвес и выше масса, что не вселяет такой уверенности как на WJ.


Ну слово "чуть" специально в кавычки не стал брать 011_laugh2.gif
А если дело в обвесе, то этот "косячок" легко устраним.
По ценнику на 4.7 или 5.7, кстати, никто не соорентирует? В 1.1 ляма уложусь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 13:08
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



2005 - уложишься. Я так думаю, 5,7 будет чуть дешевле - желаюших платить налог за 325 л.с не так много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 11.2.2008, 13:27
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Polar)
В общем, там где Нива пройдет, Гранд пролетит. ИМХО

Мммм... Я бы поменял глаголы местами. и добавил бы еще слово "возможно". 003_wink.gif
Вес в говнах имеет большое значение. едва ли не большее, чем наличие дополнительных блокировок. а нива, тем более простая, в два с лишним раза легче гранда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 11.2.2008, 13:33
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Подумал. Ну, погорячился похоже, да :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.2.2008, 13:47
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



На самом деле, вес штука хитрая. Где мешает, где помогает. Мы еще забыли про мощность двигателя и крутящий момент, что в говнах, тоже не последнее дело. Хотя Нивка, (вспоминаю с настальгией) ползает оочень прилично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 13.2.2008, 9:23
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Вот именно, что очень прилично. А вот за счет чего? Ведь и блокировка всего одна, никаких межколесных и движок каких то полтора литра. Но ведь ползает!
ИМХО весь тут очень важен. И мест, где он мешает, в разы меньше тех мест, где он все же помогает. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 14.2.2008, 17:20
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Ну ребята - осталось Вам только, как фрицы устроить тест драйв Нива vs Гранд Черокки 011_laugh2.gif ( у фрицев Порш кайен против Нивы http://loadup.ru/video/view/?id=v1697415001 и то я понял, что проиграл)
Как владелец WK, скажу - не полезу я на этой легковушке в серьезную грязь :evil: , и не берите Квадра Трек, если планируете лазать по говнам, только Квадра Драйв 8-) Мотор 5,7 - очень хорош, пуляет так, что у пассажиров глаза shock.gif Вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHU
сообщение 15.2.2008, 20:41
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2008
Возраст: 53
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5280



Цитата(msol)
Ну ребята - осталось Вам только, как фрицы устроить тест драйв Нива vs Гранд Черокки 011_laugh2.gif ( у фрицев Порш кайен против Нивы http://loadup.ru/video/view/?id=v1697415001 и то я понял, что проиграл)
Как владелец WK, скажу - не полезу я на этой легковушке в серьезную грязь :evil: , и не берите Квадра Трек, если планируете лазать по говнам, только Квадра Драйв 8-) Мотор 5,7 - очень хорош, пуляет так, что у пассажиров глаза shock.gif Вот


Сколько реальный расход у пулялки? 011_laugh2.gif Сразу оговорюсь, что меня в этом вопросе напрягает лишь частота заездов на заправку, а не стоимость ГСМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 17.2.2008, 14:37
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



А про электронику, имитирующую межколесные блокировки я так и не понял. Когда они включаются, есть ли они... Просто недавно совсем хотел чуть срезать, мимо накатанной дорожки так сел на попу и ждал товарища на Прадо, чтобы достал он меня на твердый грунт. Правда вспомнил про межосевую блокировку слишком поздно когда закопался уже. И еще мне кажется, что у Гранда движок слишком оборотистый, чтобы реально тянуть из грязи, а не копать себе яму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 18.2.2008, 10:34
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(SHU)
Цитата(msol)
Ну ребята - осталось Вам только, как фрицы устроить тест драйв Нива vs Гранд Черокки 011_laugh2.gif ( у фрицев Порш кайен против Нивы http://loadup.ru/video/view/?id=v1697415001 и то я понял, что проиграл)
Как владелец WK, скажу - не полезу я на этой легковушке в серьезную грязь :evil: , и не берите Квадра Трек, если планируете лазать по говнам, только Квадра Драйв 8-) Мотор 5,7 - очень хорош, пуляет так, что у пассажиров глаза shock.gif Вот


Сколько реальный расход у пулялки? 011_laugh2.gif Сразу оговорюсь, что меня в этом вопросе напрягает лишь частота заездов на заправку, а не стоимость ГСМ

Реальный расход до литра не скажу, но ввиду маленького бака (20,5 галлонов = 80л) на заправку заезжать придется часто 011_laugh2.gif На моем 4,7 делаю это раз в два дня, реже не получается. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 18.2.2008, 10:42
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(mkv74)
А про электронику, имитирующую межколесные блокировки я так и не понял. Когда они включаются, есть ли они... Просто недавно совсем хотел чуть срезать, мимо накатанной дорожки так сел на попу и ждал товарища на Прадо, чтобы достал он меня на твердый грунт. Правда вспомнил про межосевую блокировку слишком поздно когда закопался уже. И еще мне кажется, что у Гранда движок слишком оборотистый, чтобы реально тянуть из грязи, а не копать себе яму.

А комплектация у твоего грандик какая?
Про движок - ну да оборотистый, только когда по говну едешь педалью газа играть нельзя вообще 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.2.2008, 13:52
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(msol)
Реальный расход до литра не скажу, но ввиду маленького бака (20,5 галлонов = 80л) на заправку заезжать придется часто 011_laugh2.gif На моем 4,7 делаю это раз в два дня, реже не получается. 009_cray.gif

Весь вопрос в том, Сколько проезжаешь и сколько заливаешь 003_wink.gif
А то ведь можно раз в два дня заливать по полбака и проезжать 300 км 001_smile.gif А можно и весь бак и проезжать 200... Несколько разные вещи, не находишь? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 18.2.2008, 14:18
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Forester)
Весь вопрос в том, Сколько проезжаешь и сколько заливаешь 003_wink.gif
А то ведь можно раз в два дня заливать по полбака и проезжать 300 км 001_smile.gif А можно и весь бак и проезжать 200... Несколько разные вещи, не находишь? 001_smile.gif

В то-то и дело, что при заправке до полного, комп сразу показывает остаток пути порядка 330-350км 009_cray.gif , за день проезжаю в среднем 100-150км, вот и получается, что приходится заезжать на заправку, т.к. стараюсь, чтобы бак был все время полный - малоли что 8-) Вот если бы бак был литров 120 - тогда другое дело. На WJ я хотел поставить доп бак в штатное место для запаски (туда многие газовый баллон устанавливают), но не успел - продал. А сейчас вроде как и привык и вроде как некуда его примастырить на WK 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.2.2008, 16:41
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



msol, расход 23 литра??? shock.gif shock.gif Хотя.. WК значительно тяжелее WJ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.2.2008, 23:51
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(alexey_m)
msol, расход 23 литра??? shock.gif shock.gif Хотя.. WК значительно тяжелее WJ

А чего ты удивляешься, вспомни свой предидущий пепелац, зимой то же было 22-23 литра. Это тебе с данным экземпляром авто повезло lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 19.2.2008, 7:42
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Цитата(msol)
Цитата(mkv74)
А про электронику, имитирующую межколесные блокировки я так и не понял. Когда они включаются, есть ли они... Просто недавно совсем хотел чуть срезать, мимо накатанной дорожки так сел на попу и ждал товарища на Прадо, чтобы достал он меня на твердый грунт. Правда вспомнил про межосевую блокировку слишком поздно когда закопался уже. И еще мне кажется, что у Гранда движок слишком оборотистый, чтобы реально тянуть из грязи, а не копать себе яму.

А комплектация у твоего грандик какая?
Про движок - ну да оборотистый, только когда по говну едешь педалью газа играть нельзя вообще 001_smile.gif

А комплектация у меня Special Edition, движок 4,0 л, раздатка Quadra Track II.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.2.2008, 12:36
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Anastasiya)
Цитата(alexey_m)
msol, расход 23 литра??? shock.gif shock.gif Хотя.. WК значительно тяжелее WJ

А чего ты удивляешься, вспомни свой предидущий пепелац, зимой то же было 22-23 литра. Это тебе с данным экземпляром авто повезло lol.gif

Это ты забыла. На прошлом, максимально добился 21 и то с постоянным полным в самый снегопад, когда в пробке стоял до ночи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.2.2008, 12:38
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(mkv74)
Цитата(msol)
Цитата(mkv74)
А про электронику, имитирующую межколесные блокировки я так и не понял. Когда они включаются, есть ли они... Просто недавно совсем хотел чуть срезать, мимо накатанной дорожки так сел на попу и ждал товарища на Прадо, чтобы достал он меня на твердый грунт. Правда вспомнил про межосевую блокировку слишком поздно когда закопался уже. И еще мне кажется, что у Гранда движок слишком оборотистый, чтобы реально тянуть из грязи, а не копать себе яму.

А комплектация у твоего грандик какая?
Про движок - ну да оборотистый, только когда по говну едешь педалью газа играть нельзя вообще 001_smile.gif

А комплектация у меня Special Edition, движок 4,0 л, раздатка Quadra Track II.

Ребят, не путайте WK и WJ, на последнем, нет никаких электронных имитаций блокировок, они есть у WK. У Special Edition WJ, есть только межосевая блокировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 19.2.2008, 12:45
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Тогда мне не понятна джиповитость WJ без Квадра Драйва2? Так получается, что езжу я на легковом автомобиле повышенной вместимости, слегка "повышенной" проходимости? Не знаешь где встрянешь.... :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.2.2008, 12:52
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(mkv74)
Тогда мне не понятна джиповитость WJ без Квадра Драйва2? Так получается, что езжу я на легковом автомобиле повышенной вместимости, слегка "повышенной" проходимости? Не знаешь где встрянешь.... :twisted:

mkv74, у Нивы тоже только межосевая, да и не только у Нивы, перечислять можно достаточно долго. :wink:
Надо просто понять алгоритм езды на Гранде по бездору. Как говорится - игра газом и никакого мошенничества.
Кроме того, есть понижайка, которая сразу блокирует дифф. (правда сам, понижайкой практически не пользуюсь, обычно ставлю режим D2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 19.2.2008, 15:30
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(mkv74)
Тогда мне не понятна джиповитость WJ без Квадра Драйва2? Так получается, что езжу я на легковом автомобиле повышенной вместимости, слегка "повышенной" проходимости? Не знаешь где встрянешь.... :twisted:

а ладно тебе расстраиваться 011_laugh2.gif , полностью согласен с alexey_m - нужно просто понять алгоритм и все. Плюс Гранд накогда не был и не позиционировался как сверхестественный вседорожник - цели и задачи у него другие. А наше желание влезть в нем в говны не более чем просто желание утвердиться во вседозволенность в хорошем смысле этого слова. 011_laugh2.gif Когда едешь на Джипе никогда не забывай, что чем больше привод - тем дальше идти за трактором, я например очень радуюсь, что у меня нет гусеничной техники - точно где-нибудь похоронил бы ее blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 19.2.2008, 19:38
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Да я серьезно, парни говорю насчет, того, что не пойму когда засяду, а когда нет. Тут в шестером в машине ехали по старым ж.д. путям, объезжая пробку. Нам на встречу попалась какая-то машинёшка легковая с дамой за рулём. Я по-джентельменски съехал в сторону, парни сразу приуныли, типа теперь толкать придётся, а я сразу понижайку и D2 и ни хрена подобного -выскочили пулей из глубокого, в принципе, снега. Кайф тогда получил неимоверный... :oops: А в последний раз, ничего не предвещало угрозы, а встрял как кур во щи. Может, щас думаю, если бы сразу понижайку и Д2 врубить, то пронесло может.. Не знаю технологии езды по говнам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.2.2008, 20:05
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



mkv74, ну и что. Уселся сразу на пузо и готово дело, любой жип можно посадить. Вон возьми ЮРу на ТЛК 105, если мы с ним не засадились - покатушки не удались, а авто подготовленный...
Просто тебе покататься надо по снегам да говнам. И все прийдет и проходимость и увереннось, а главное.. сможешь оценить засадные места до того, как усядешься. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 20.2.2008, 15:22
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



да я не расстраиваюсь особо, только у меня нету штатных крюков ни спереди ни сзади, поэтому в очередной раз пришлось на глазах у всего честного народа в пинджаке и галстуке лезть под любимое авто, чтобы перекинуть трос вокруг заднего моста, а для этого замшевыми ботинками как лопатой подкапывать под колесами и мостом место для заныривания. Х**ня вопрос, особенно когда запланирована встреча и от неё многое зависит, а ты как настоящий джипер скачешь вокруг машины вызволяя её из плена на потеху публике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.2.2008, 18:18
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



mkv74, у меня в багажнике всегда лежат забродники, их и поверх костюма одеть можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:30