![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Доброго времени суток всем! Разъясните неопытному про сабж. Только не отправляйте в поиск
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Нашел в поиске http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
SHU, бюджетный вариант, это только задний привод (редкость но даже находила Оверленд в такой комплектации), при покупке авто следует смотреть по комплектации, какие блокировки установлены в авто. Более свежие это WK?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Anastasiya) SHU, бюджетный вариант, это только задний привод (редкость но даже находила Оверленд в такой комплектации), при покупке авто следует смотреть по комплектации, какие блокировки установлены в авто. Более свежие это WK?
Да WK... Вот по поводу блокировок и хотелось бы узнать. Какой вариант блокировок будет самым "жирным" и что можно считать достаточным? Машина рассматривается как вторая для выездов на рыбалку в бездорожье и езды по городу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Вам http://www.jeep.auto.ru/WK/index.htm сюда. Если вопросы еще останутся - www.wkjeeps.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Polar) Вам http://www.jeep.auto.ru/WK/index.htm сюда. Если вопросы еще останутся - www.wkjeeps.com
Спасибо! Вроде разобрался. Quadra-Trac II надо смотреть чтобы была |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Polar) Стоп! Как раз нет. Лучше всего Квадра-Драйв. В Траке блокируется только межосевой диф, и электроника имитирует межколесный. А в Квадра-Драйв блокируются все три дифференциала!
Ещё раз спасибо! Прочитал статью в одной из ссылок на тему сравнения WJ и WK. Написано что WJ проходимец с повадками легкового авто, а WK легковое авто с огромными возможностями по проходимости. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(Polar) Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
А по стоимости хорошо вопрос уже провентилировал? Или может уже купил? Я сейчас прицениваюсь к 4.7 и 5.7. Предварительно вроде в пендосии они почти одинаково стоят с разницей 3-5 килобачков. Понятно что растаможка на 5.7 веселее гораздо ![]() Не проценивал варианты еще? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Я решил 3.0 брать. Экономии нет никакой, но хотя бы реже на заправку заезжать буду!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Polar) Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Polar) Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили. Вот и я сомневаюсь... Один полноприводной универсал у меня есть уже (Субару Аутбэк). А зачем мне тогда второй с чуть лучшей проходимостью? :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Polar) Я сейчас как раз меняю WJ на WK. Думаю, и по проходимости, и на дороге выигрываю
По проходимости сомневаюсь.. многие кто пересел с WJ, это говорили. Ну как бы переднюю юбку можно и снять, артикуляцию передней независимой подвески (люди на автору утверждают) сделали лучше чем у моста на WJ. Сзади такой же мостик неразрезной. Ну а три блокировки дорогого стоят. Понижайка та же. В общем, там где Нива пройдет, Гранд пролетит. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
SHU, ну по сравнению с Субару, его проходимость все равно будет лучше.. и не чуть лучше, а просто лучше. Писали следующее - по сравнению с WJ, выше риск обломать пластиковый обвес и выше масса, что не вселяет такой уверенности как на WJ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(alexey_m) SHU, ну по сравнению с Субару, его проходимость все равно будет лучше.. и не чуть лучше, а просто лучше. Писали следующее - по сравнению с WJ, выше риск обломать пластиковый обвес и выше масса, что не вселяет такой уверенности как на WJ.
Ну слово "чуть" специально в кавычки не стал брать ![]() А если дело в обвесе, то этот "косячок" легко устраним. По ценнику на 4.7 или 5.7, кстати, никто не соорентирует? В 1.1 ляма уложусь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
2005 - уложишься. Я так думаю, 5,7 будет чуть дешевле - желаюших платить налог за 325 л.с не так много
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Polar) В общем, там где Нива пройдет, Гранд пролетит. ИМХО
Мммм... Я бы поменял глаголы местами. и добавил бы еще слово "возможно". ![]() Вес в говнах имеет большое значение. едва ли не большее, чем наличие дополнительных блокировок. а нива, тем более простая, в два с лишним раза легче гранда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Подумал. Ну, погорячился похоже, да :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
На самом деле, вес штука хитрая. Где мешает, где помогает. Мы еще забыли про мощность двигателя и крутящий момент, что в говнах, тоже не последнее дело. Хотя Нивка, (вспоминаю с настальгией) ползает оочень прилично.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Вот именно, что очень прилично. А вот за счет чего? Ведь и блокировка всего одна, никаких межколесных и движок каких то полтора литра. Но ведь ползает!
ИМХО весь тут очень важен. И мест, где он мешает, в разы меньше тех мест, где он все же помогает. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Ну ребята - осталось Вам только, как фрицы устроить тест драйв Нива vs Гранд Черокки
![]() Как владелец WK, скажу - не полезу я на этой легковушке в серьезную грязь :evil: , и не берите Квадра Трек, если планируете лазать по говнам, только Квадра Драйв 8-) Мотор 5,7 - очень хорош, пуляет так, что у пассажиров глаза ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2008 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 5280 ![]() |
Цитата(msol) Ну ребята - осталось Вам только, как фрицы устроить тест драйв Нива vs Гранд Черокки
![]() Как владелец WK, скажу - не полезу я на этой легковушке в серьезную грязь :evil: , и не берите Квадра Трек, если планируете лазать по говнам, только Квадра Драйв 8-) Мотор 5,7 - очень хорош, пуляет так, что у пассажиров глаза ![]() Сколько реальный расход у пулялки? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
А про электронику, имитирующую межколесные блокировки я так и не понял. Когда они включаются, есть ли они... Просто недавно совсем хотел чуть срезать, мимо накатанной дорожки так сел на попу и ждал товарища на Прадо, чтобы достал он меня на твердый грунт. Правда вспомнил про межосевую блокировку слишком поздно когда закопался уже. И еще мне кажется, что у Гранда движок слишком оборотистый, чтобы реально тянуть из грязи, а не копать себе яму.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(SHU) Цитата(msol) Ну ребята - осталось Вам только, как фрицы устроить тест драйв Нива vs Гранд Черокки
![]() Как владелец WK, скажу - не полезу я на этой легковушке в серьезную грязь :evil: , и не берите Квадра Трек, если планируете лазать по говнам, только Квадра Драйв 8-) Мотор 5,7 - очень хорош, пуляет так, что у пассажиров глаза ![]() Сколько реальный расход у пулялки? ![]() Реальный расход до литра не скажу, но ввиду маленького бака (20,5 галлонов = 80л) на заправку заезжать придется часто ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(mkv74) А про электронику, имитирующую межколесные блокировки я так и не понял. Когда они включаются, есть ли они... Просто недавно совсем хотел чуть срезать, мимо накатанной дорожки так сел на попу и ждал товарища на Прадо, чтобы достал он меня на твердый грунт. Правда вспомнил про межосевую блокировку слишком поздно когда закопался уже. И еще мне кажется, что у Гранда движок слишком оборотистый, чтобы реально тянуть из грязи, а не копать себе яму.
А комплектация у твоего грандик какая? Про движок - ну да оборотистый, только когда по говну едешь педалью газа играть нельзя вообще ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(msol) Реальный расход до литра не скажу, но ввиду маленького бака (20,5 галлонов = 80л) на заправку заезжать придется часто
![]() ![]() Весь вопрос в том, Сколько проезжаешь и сколько заливаешь ![]() А то ведь можно раз в два дня заливать по полбака и проезжать 300 км ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(Forester) Весь вопрос в том, Сколько проезжаешь и сколько заливаешь
![]() А то ведь можно раз в два дня заливать по полбака и проезжать 300 км ![]() ![]() В то-то и дело, что при заправке до полного, комп сразу показывает остаток пути порядка 330-350км ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, расход 23 литра???
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(alexey_m) msol, расход 23 литра???
![]() ![]() А чего ты удивляешься, вспомни свой предидущий пепелац, зимой то же было 22-23 литра. Это тебе с данным экземпляром авто повезло ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Цитата(msol) Цитата(mkv74) А про электронику, имитирующую межколесные блокировки я так и не понял. Когда они включаются, есть ли они... Просто недавно совсем хотел чуть срезать, мимо накатанной дорожки так сел на попу и ждал товарища на Прадо, чтобы достал он меня на твердый грунт. Правда вспомнил про межосевую блокировку слишком поздно когда закопался уже. И еще мне кажется, что у Гранда движок слишком оборотистый, чтобы реально тянуть из грязи, а не копать себе яму.
А комплектация у твоего грандик какая? Про движок - ну да оборотистый, только когда по говну едешь педалью газа играть нельзя вообще ![]() А комплектация у меня Special Edition, движок 4,0 л, раздатка Quadra Track II. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Цитата(alexey_m) msol, расход 23 литра???
![]() ![]() А чего ты удивляешься, вспомни свой предидущий пепелац, зимой то же было 22-23 литра. Это тебе с данным экземпляром авто повезло ![]() Это ты забыла. На прошлом, максимально добился 21 и то с постоянным полным в самый снегопад, когда в пробке стоял до ночи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(mkv74) Цитата(msol) Цитата(mkv74) А про электронику, имитирующую межколесные блокировки я так и не понял. Когда они включаются, есть ли они... Просто недавно совсем хотел чуть срезать, мимо накатанной дорожки так сел на попу и ждал товарища на Прадо, чтобы достал он меня на твердый грунт. Правда вспомнил про межосевую блокировку слишком поздно когда закопался уже. И еще мне кажется, что у Гранда движок слишком оборотистый, чтобы реально тянуть из грязи, а не копать себе яму.
А комплектация у твоего грандик какая? Про движок - ну да оборотистый, только когда по говну едешь педалью газа играть нельзя вообще ![]() А комплектация у меня Special Edition, движок 4,0 л, раздатка Quadra Track II. Ребят, не путайте WK и WJ, на последнем, нет никаких электронных имитаций блокировок, они есть у WK. У Special Edition WJ, есть только межосевая блокировка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Тогда мне не понятна джиповитость WJ без Квадра Драйва2? Так получается, что езжу я на легковом автомобиле повышенной вместимости, слегка "повышенной" проходимости? Не знаешь где встрянешь.... :twisted:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(mkv74) Тогда мне не понятна джиповитость WJ без Квадра Драйва2? Так получается, что езжу я на легковом автомобиле повышенной вместимости, слегка "повышенной" проходимости? Не знаешь где встрянешь.... :twisted:
mkv74, у Нивы тоже только межосевая, да и не только у Нивы, перечислять можно достаточно долго. :wink: Надо просто понять алгоритм езды на Гранде по бездору. Как говорится - игра газом и никакого мошенничества. Кроме того, есть понижайка, которая сразу блокирует дифф. (правда сам, понижайкой практически не пользуюсь, обычно ставлю режим D2) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(mkv74) Тогда мне не понятна джиповитость WJ без Квадра Драйва2? Так получается, что езжу я на легковом автомобиле повышенной вместимости, слегка "повышенной" проходимости? Не знаешь где встрянешь.... :twisted:
а ладно тебе расстраиваться ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Да я серьезно, парни говорю насчет, того, что не пойму когда засяду, а когда нет. Тут в шестером в машине ехали по старым ж.д. путям, объезжая пробку. Нам на встречу попалась какая-то машинёшка легковая с дамой за рулём. Я по-джентельменски съехал в сторону, парни сразу приуныли, типа теперь толкать придётся, а я сразу понижайку и D2 и ни хрена подобного -выскочили пулей из глубокого, в принципе, снега. Кайф тогда получил неимоверный... :oops: А в последний раз, ничего не предвещало угрозы, а встрял как кур во щи. Может, щас думаю, если бы сразу понижайку и Д2 врубить, то пронесло может.. Не знаю технологии езды по говнам...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
mkv74, ну и что. Уселся сразу на пузо и готово дело, любой жип можно посадить. Вон возьми ЮРу на ТЛК 105, если мы с ним не засадились - покатушки не удались, а авто подготовленный...
Просто тебе покататься надо по снегам да говнам. И все прийдет и проходимость и увереннось, а главное.. сможешь оценить засадные места до того, как усядешься. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
да я не расстраиваюсь особо, только у меня нету штатных крюков ни спереди ни сзади, поэтому в очередной раз пришлось на глазах у всего честного народа в пинджаке и галстуке лезть под любимое авто, чтобы перекинуть трос вокруг заднего моста, а для этого замшевыми ботинками как лопатой подкапывать под колесами и мостом место для заныривания. Х**ня вопрос, особенно когда запланирована встреча и от неё многое зависит, а ты как настоящий джипер скачешь вокруг машины вызволяя её из плена на потеху публике.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
mkv74, у меня в багажнике всегда лежат забродники, их и поверх костюма одеть можно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:30 |