IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Джип 3-х дверка
For
сообщение 25.2.2008, 16:33
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



хочу взять под покатушки (не спорт) 3-х дверку, колеса поставить 32-33. посоветуйте что взять за основу? Паджерик или ТЛК или может поменьше что-нибудь типа Самурая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 25.2.2008, 17:04
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Бюджет какой? А то ТЛК и Самурай очень по разному стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 25.2.2008, 17:28
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



главное чтобы выдерживал 6 часов в грязи без ремонта и можно было поставить большие колеса, лебедку и т.д. и .т.п бюджет до 200 т.р. желательно, т.к. надо будет еще туда вложить, можно правый руль, машина строго под покатушки. Мосты волнуют тоже какие ставить от УАЗЕка военные или от ТЛК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.2.2008, 18:02
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



For, Я бы взял или 3-х дверный патруль или паджерку....а может УАЗ? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 25.2.2008, 19:48
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Цитата(For)
главное чтобы выдерживал 6 часов в грязи без ремонта и можно было поставить большие колеса, лебедку и т.д. и .т.п бюджет до 200 т.р. желательно, т.к. надо будет еще туда вложить, можно правый руль, машина строго под покатушки. Мосты волнуют тоже какие ставить от УАЗЕка военные или от ТЛК.



ну мечта Ваша несбыточная. 33 голоши штатно не в Кукурузника не в .самика невстанут. Предпочтительнее Кукурузника глазастика. Лифт подвески мне обошёлся в 150 баксов+500 рублей +4 часа работы. но остальное денег потребует. Да если возьмёте дизель то его точить сразу нераздумывая. что бы вам неговорили. Но в 200 вы и с козлом неуложитесь. бюджет машины для серьёзных покатушек неменее 400 штук. Могу своего Зюзю за десятку предложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 25.2.2008, 19:50
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Цитата(kostya)
For, Я бы взял или 3-х дверный патруль или паджерку....а может УАЗ? :roll:


А вот советовать человеку Паджерика под покатушки шутка жестокая очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.2.2008, 19:56
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Oleg4x4)
Цитата(kostya)
For, Я бы взял или 3-х дверный патруль или паджерку....а может УАЗ? :roll:


А вот советовать человеку Паджерика под покатушки шутка жестокая очень.


Попробуй тоже самое заявить на паджеровском форуме - порвут на британский флаг lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 25.2.2008, 21:23
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



ИМХО, 200 тыр. для донора маловато будет. Из трёхдверок можно Тойоту поискать, Патруль или Гелик старый какой-нибудь, но, думается мне, они подороже будут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 25.2.2008, 22:59
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Цитата(Михаил.)
ИМХО, 200 тыр. для донора маловато будет. Из трёхдверок можно Тойоту поискать, Патруль или Гелик старый какой-нибудь, но, думается мне, они подороже будут...


За Кукурузника сороковку просят от 225. а семидесяток днём с огнём. в армавире стояла. мы сыну взять неуспели./ ну а про паджерика на форуме пускай что угодно говорят, как на всех любительских форумах. ток вот неездиют они почемуто на соревнования трофийные.Один раз и видал, но ток старушку на балках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.2.2008, 23:06
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Oleg4x4)
ток вот неездиют они почемуто на соревнования трофийные.


А как же ПТФ (Паджеро Трофи Фестиваль)-масштабное мероприятие и проводится уже не один год и в "Снежном Барсе" тоже регулярно принимают участие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.2.2008, 1:03
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



For, смотря для каких покатушек. Антошка, срачала на Прадике катался (для удлвольствия), потом зацепило.. взяли с братом по Гелику, подготовили, потом один продали и взяли техничку - Пинцгауер. Он давно не появлялся, но насколько знаю, он в результате взял УАЗку под прототип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.2.2008, 4:32
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Самурай очень не плох, для покатушек. Ещё советовал бы обратить внимание на Сузуки Эскудо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 26.2.2008, 16:21
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



2 Oleg4x4 Кукурузник глазастик это что? И что за Зюзю? а почему 33 колеса штатно не встанут? Ведь у Дефа они в штате идут еще зазор см 5 остается. Или вот Гелик 3-х дверный?

2 beerov На Эскуду 3-х дверку наверное большие колеса не встанут и мосты у них вроде слабые?

покатушки не ПРО, так туризм, но чтобы можно было например в Трофее выступить без серьезных переделок авто, не котлеты, но нужна возможность установки силовых бамперов, блокировок, лебедок, шноркеля и колес больших, чтобы мосты выдержали не полопались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.2.2008, 18:03
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



For, во блин!
А пацаны и не знают! Ездят понимаешь на 33-х Свамперах и в ус не дуют. 024_mrgreen.gif
А серьёзно всё встанет и катаются вроде нормально, издеваются над остальными, веса то нет совсем.
А мосты у всех лопаются, это от головы больше зависит. На Алтае в прошлом году УАЗ умудрился сразу оба порвать, на безобидном пороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 26.2.2008, 19:57
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Цитата(beerov)
For, во блин!
А пацаны и не знают! Ездят понимаешь на 33-х Свамперах и в ус не дуют. 024_mrgreen.gif
А серьёзно всё встанет и катаются вроде нормально, издеваются над остальными, веса то нет совсем.
А мосты у всех лопаются, это от головы больше зависит. На Алтае в прошлом году УАЗ умудрился сразу оба порвать, на безобидном пороге.


там по моему несколько лет какие-то мосты из силумина шли, а потом стальные? или стальные это доп.опция
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 26.2.2008, 20:06
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



вообще посмотрел видео







впечатляет и по деньгам наверное дешевле будет а 2.0 на 3-х дверках шел двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 26.2.2008, 20:29
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Кукурузник глазастик это LC70 выпуска до 90 года. Фары круглые. У последующей модефикации аморы внутри пружины, лифтовать неудобно. 33 резина штатно невстаёт. очень маленький зазор между колесом и крылом. При установке передних пружин от уаза и задних от 80ки машина поднимается на 7 см. самый дешовый лифт подвески. Ну а Зюзя эт на аватарке который. Дорожный просвет промежпрочим 345 мм и без 33 голош!!!!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 26.2.2008, 20:42
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Цитата(For)
вообще посмотрел видео







впечатляет и по деньгам наверное дешевле будет а 2.0 на 3-х дверках шел двигатель?

2L ставился на некоторые семидесятки. Бз турбины. мощность 70 сил. Крутилки без турбины никуда нехватало. хотя видел Кукурузника с таким двиглом и на 35 гудриче. Те машины даже без гидрача шли. Но с отключаемыми хабами. Парень с Ёбурга на брауне жаловался что и 3L маловато . Там 2,8 атмосферник. Самому довелось на гелендосе ехать с таким движком до Ржева. Вилы полные после семидесятки были. Вобщем для покатушек трудно что либо посаветовать. .Всё от денег зависит и от ваших желаний. Я зюзей уже 5 лет плотно занимаюсь а времени так и нет доделать. к лету всётаки второй период закончу достройки и к осене на любительские покатушки всёже выбирусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.2.2008, 20:48
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Зю-Зю... :roll: Хм? "Мышь в пи-пи;-оригинально...!?"
Хотя он (малыш) гребет иногда иго-го!
А у меня патрол 85 г.в. в 160 кузове (3 дв.) для этого:- на 33 лаптях. Кто-нить рессоры сверху мостов ставил на сей агрегат? И вот как туда мех. лебеду воткнуть- не нашел ещё? Может кто подскажет?
Но аппарат зверь:-со шнорхелем и задний мост тоже ЛСД. На механике, но 4-х ступка. Где-то около 5000 вечнозеленых, у нас в KZ ( Это 120 тыс Р.Р.-где-то так).
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 27.2.2008, 13:49
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Цитата(beerov)
For, во блин!
А пацаны и не знают! Ездят понимаешь на 33-х Свамперах и в ус не дуют. 024_mrgreen.gif
А серьёзно всё встанет и катаются вроде нормально, издеваются над остальными, веса то нет совсем.
А мосты у всех лопаются, это от головы больше зависит. На Алтае в прошлом году УАЗ умудрился сразу оба порвать, на безобидном пороге.


Если сравнивать Самурай и Эскуду 3-х дверку что взять лучше? и Самураев автомата не было по-моему?

ТЛК70 с круглыми глазами конечно хорощо но что-то цены для 89 года высокова-ты, да и наверное убили их все уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.2.2008, 16:21
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



For, а может о Чирке (кирпиче) задуматься?
Для тюнинга подходят хорошо, все агрегаты без номеров, легкий, прочный и стоит не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 27.2.2008, 16:27
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Цитата(alexey_m)
For, а может о Чирке (кирпиче) задуматься?
Для тюнинга подходят хорошо, все агрегаты без номеров, легкий, прочный и стоит не дорого.


а 3-х дверки есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.2.2008, 16:34
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(For)
Цитата(alexey_m)
For, а может о Чирке (кирпиче) задуматься?
Для тюнинга подходят хорошо, все агрегаты без номеров, легкий, прочный и стоит не дорого.


а 3-х дверки есть?

Есть, вот смотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1034854.html
На мой взгляд не плохой вариант, 4 л. на ручке. Мощный двигатель позволяет перепрыгивать хреновые места, ба и многое другое позволяет. Продаются готовые комплекты для лифта, вообще для тюнинга Чирков есть много всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 27.2.2008, 18:24
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Если Чирка искать то наверное луче Команч. Так он вроде обзывается, пикап. Около дома есть один. Мне очень понравилось. Ток вот не крестовины в приводе на ступици а шруса с чехлами. Да и автомат коробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 27.2.2008, 18:30
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Цитата(Витаминыч)
Зю-Зю... :roll: Хм? "Мышь в пи-пи;-оригинально...!?"
Хотя он (малыш) гребет иногда иго-го!
А у меня патрол 85 г.в. в 160 кузове (3 дв.) для этого:- на 33 лаптях. Кто-нить рессоры сверху мостов ставил на сей агрегат? И вот как туда мех. лебеду воткнуть- не нашел ещё? Может кто подскажет?
Но аппарат зверь:-со шнорхелем и задний мост тоже ЛСД. На механике, но 4-х ступка. Где-то около 5000 вечнозеленых, у нас в KZ ( Это 120 тыс Р.Р.-где-то так).
С уважением, Витаминыч.

Ну проходимость чистая твоему Патрулю прости и неснилась. Я со своим Кукурузником сравнивал,он тоже на 33 голошах был. там двигло 06 стоит ну и много чего. резина 15ка. а по поводу ресор. Такую фишку видел и тож на Патруле ток пятидаерке. Убожество. Вот ребята для шестидесяток Кукурузников ресоры проковывают вручную. так это вроде интереснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 27.2.2008, 20:34
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Нужна 3-х дверка с маленьким весом колесная базас маленькая. Чтобы кататься без проблем. Пикапы и прочие баржи они не катят , они сидят везде.
Реальные 3-х дверки увидело ТЛК70 но их особо нет, Самурай и Витара цены гораздо лучше. Вес меньше и с колесами даже 31 думаю пойдут как ТЛК с 33. Что выбрать Самурай или Витару?

И еще где искать машину? кроме автоюру на каких сайтах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 27.2.2008, 22:44
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



For, лично мне самурай больше нравится, а на сайтах заграничных ищи, типа карбазара или еБая, может там и будут хорошие варианты, а уж притащить не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 27.2.2008, 23:40
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Цитата(For)
Нужна 3-х дверка с маленьким весом колесная базас маленькая. Чтобы кататься без проблем. Пикапы и прочие баржи они не катят , они сидят везде.
Реальные 3-х дверки увидело ТЛК70 но их особо нет, Самурай и Витара цены гораздо лучше. Вес меньше и с колесами даже 31 думаю пойдут как ТЛК с 33. Что выбрать Самурай или Витару?

И еще где искать машину? кроме автоюру на каких сайтах?

Ну я на Кукурузнике даже на Пилигриме на соревнования в велигож в 2002 году ездил. и проехать достойно только неопытность непозволила. .Первый заезд провалил. а найти семидесятку сейчас почти нереально увы. На самурая если он 1,3 33 голоши ставить весьма опасно. Сцепление можно жечь, да ему и 31 гудрича заглаза для покатух а то и того же пилигрима. Но чёт тоже их неочень в продаже. с Витара незнаю. в Харькове один Витару лифтовал, сходи на харьковский форум внедорожников. Роман звать хозяина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 28.2.2008, 19:19
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Oleg4x4)
Цитата(Витаминыч)
...Кто-нить рессоры сверху мостов ставил на сей агрегат? И вот как туда мех. лебеду воткнуть- не нашел ещё? Может кто подскажет?
Но аппарат зверь:-со шнорхелем и задний мост тоже ЛСД. На механике, но 4-х ступка. Где-то около 5000 вечнозеленых, у нас в KZ ( Это 120 тыс Р.Р.-где-то так).
С уважением, Витаминыч.

... проходимость чистая твоему Патрулю прости и неснилась....
А по поводу ресор. Такую фишку видел и тож на Патруле ток пятидаерке. Убожество. Вот ребята для шестидесяток Кукурузников ресоры проковывают вручную. так это вроде интереснее.

Да проковал я; да ещё по одному листу добавил, потому и 33-я встала. Я хотел бы 35-ю; видел у парней рессоры сверху моста привязанны...?!Кто ЮЗАЛ? (ля-ля видел -не надо... :twisted: )!!!
Я много чё видАл-однако в "СОЧАХ" пока не живу, просьба-Кто юзал?!?
Тех кто видел, или слышал просьба не засорять эфир...;-просто не поверю!; Кто юзал-к тем обращаюсь??!. Имхо.
Пы.Сы. ЗЮ-ЗЮ, это прикольно, двигло М-40 небось? Или зюзсо-ро-ковка... Хи-Хи :?:
Да классный у тебя аппарат, только свист в ушах не мешает? Коленки помогають не оглохнуть... (?)024_mrgreen.gif
С уважением, Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 28.2.2008, 19:34
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Добавлю: ПАТРУЛЬЧИК этот-катер аммфибию таскает на прицепе, (для этого и имею); у того двигло "М-14"+ два бака по 300 литров, винт соосный, аппарат с двумя килями -ТУПОЛЕЙ НАЗВАЕТСИ, с Байконуру списанный- 6 мест; ЗЮ-ЗИ обсерится надо однако... , прости плиз. Так к слову.
Пока не подвел, даже новый ПАТРУЛЬ 60 кузов(4.2), мой же, из скал выручал не раз; (пока не продал по причине бензинового кризиса и налогов). :?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 28.2.2008, 20:45
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Витаминыч, я ведь непросто так пишу. Ты необижайся. что семидесятка на 33 резине всётаки более предпочтительная перед патрулём наверное спорить небудешь? Если несогласен, тогда я ничего и говорить небуду. если согласен так я с Кукурузником своим и мерялся. В Зюзе двигло 06. резина на 15 дисках. При его весе. удельная мощность на массу , плюс просвет дорожный в 345 мм , плюс механическая блокировка заднего моста. Одна беда. свес передний большой и неуйти пока некуда. сейчас бортовые пары поменяю и дальше через пару лет строить. и звать его не Зю-Зю. а Зюзя! хахахах.( пардон за офтоп). А патруль я реально на экзотике такой видел. датам и сложностей то нет. навариваешь площадки наверх и всё. Ну естествено аморы другие или проставки под них. Расхода карданов по шлицам хватит. Серьги наверное только более длинные поставить придётся. а если просто бодилифт сделать кузову? Так непроще будет. Сантимов на 6 приподнять и 35 встанет наверное. А Зюзей белорусь с рывка легко заводил. а разок два дня на 4 ездил. коробка заклинила. так даже сцепление неспалил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 28.2.2008, 21:49
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



Цитата(Anastasiya)
For, лично мне самурай больше нравится, а на сайтах заграничных ищи, типа карбазара или еБая, может там и будут хорошие варианты, а уж притащить не проблема.


а из штатов сюда машины как отправляют? и как пошлину посчитать допустить машина 5000 1987 года. Что надо будет здесь заплатить и сколько пересылка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 28.2.2008, 22:26
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Залезь в таможенный калькулятор, прикинь растаможку, доставку, навар перегонщика и получишь примерный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 29.2.2008, 0:01
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



For, не 87 это древнее г мамонта с растаможкой последние портки снимит, растаможка может обойтись в 3,4 цены авто в штатах. Если настолько древний аппарат, то лучше искать уже у нас. Пересылка как раз не так дорого каты думаешь, доставка из США если не ошибаюсь около 1000 долларов. Вот до Котки или до Питера не подскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 29.2.2008, 13:37
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



На представительство инофирмы кто-нибудь брал авто? там вроде без таможни было? Как раз под покатушки нормально получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 29.2.2008, 13:52
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



For, все здорово до момента прохождения ТО. Для инофирм отдельное МРЕУ и гимор достойный даже на нормальных авто, не переделанных. Не знаю откуда Вы, но в Москве, это МРЕО на юге находится и очередь, на 4-5 часов даже с блатом.
Не вижу смысла тащить 87 год из-за бугра, все равно надо полностью разбирать и перебирать всю машину, усиливать каркас, подвеску, полная переборка (а скорее всего замена) всех узлов.
В Самураях и подобных смущает только одно - даже если мосты выдержат 33-35 резину, то мощности двигателя скорее всего будет не достаточно. Уж очень вес серьезный, кг 200 - это если 33 катки поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 29.2.2008, 15:23
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Цитата(alexey_m)
For, все здорово до момента прохождения ТО. Для инофирм отдельное МРЕУ и гимор достойный даже на нормальных авто, не переделанных. Не знаю откуда Вы, но в Москве, это МРЕО на юге находится и очередь, на 4-5 часов даже с блатом.
Не вижу смысла тащить 87 год из-за бугра, все равно надо полностью разбирать и перебирать всю машину, усиливать каркас, подвеску, полная переборка (а скорее всего замена) всех узлов.
В Самураях и подобных смущает только одно - даже если мосты выдержат 33-35 резину, то мощности двигателя скорее всего будет не достаточно. Уж очень вес серьезный, кг 200 - это если 33 катки поставить.

провернёт, ток скорее не колёса а сцепление проворачивать будет. отличный вариант Дайхацу роки 2,8ТД. Но на него очень большая проблема с запчастями и впервую очередь по ходовке. с соседнего дома малый так без передка рабочего и продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 1.3.2008, 3:55
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 49
Из: Почти крайний север
Пользователь №: 5018



По трехдверке ничего лучше TLC в 71 кузове не придумано еще. Если брать ее в полном стоке, то минимальными переделками можно добиться конской проходимости. Размеры удовлетворительны по всем параметрам, это не материнская утроба как эскуды, но и не сарай как пятидверные. Вес полторы тонны отличное подспорье. Ну и тойотовское качество и долговечность машины.
Единственная проблема - при покупке нужно очень и очень тщательно проверять двиг (2L-TE), а именно бошку на трещины. Если двиг живой, то эта машина не имеет конкуретнов. НЕ ИМЕЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 1.3.2008, 3:58
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 49
Из: Почти крайний север
Пользователь №: 5018



Цитата(Oleg4x4)
Витаминыч, я ведь непросто так пишу. Ты необижайся. что семидесятка на 33 резине всётаки более предпочтительная перед патрулём наверное спорить небудешь?

Учитывая, что сафарь (патруль) коротыш весит как пятидверная тойота 70, преимущество тойоты 71 сложно переоценить. Да и мосты у сафаря конские. Проигрывает по клиренсу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 1.3.2008, 6:52
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Kelt)
Цитата(Oleg4x4)
Витаминыч, я ведь непросто так пишу. Ты необижайся. что семидесятка на 33 резине всётаки более предпочтительная перед патрулём наверное спорить небудешь?

Учитывая, что сафарь (патруль) коротыш весит как пятидверная тойота 70, преимущество тойоты 71 сложно переоценить. Да и мосты у сафаря конские. Проигрывает по клиренсу.

Ребята извините,уезжал (а тут мело-трассы закрывали).
Да, конечно, вы правы 70-ка это весчь!
Только у меня не сафари, а хардтоп, коротыш со съемной крышей. И двиг всего 2,8; зажигалка и карбюратор. (рядная шестерка). Я правда в карбюраторе кое какой апгрейт сделал (ну там рем. комплект от газели и пр.; жиклеры подобрал, коллектор доработал, шнорхель и т. п.
Вчера опять был в Астане, видел на 35 резине коротыш-сафари. Мне показалось, что он только для съемок боевиков. Уж больно высокий стал. На трассе на сотне малейший пенек-и он лётчик..!? имхо.
Да у него площадки сверху мостов.
Oleg 4x4.
Всё-равно спасибо за совет. А куда на луноход поставил радиатор? Мордень тяжела, да? У меня в молодости была такая же идейка: купить луноход и от Алки шкодовский двиг. воткнуть, но друзья рассоветовали-мосты мол у них слабые...(?) Увидел твоего-скупая мужская слеза попыталась пробиться... ностальжи однако.
Всем удачи.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 1.3.2008, 17:40
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



У нас сейчас как раз дядька Дайхатсу Рокки продает 2.8ТД, вроде состояние хорошее: http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-40894.html.
Что касается тойотовского 2L-TE, то слышал такую тему: почему у легковушек с ним голова вечная, а на жыпах дохнет - потому что место расширительного бачка у жыпов выбрано не очень удачно, и если его перенести, то будет жить вечно. Где-то на Дроме была такая тема, пару лет назад.
А что касается Сафарь/ТЛК70 - спор глупый, у них свои преимущества. ТЛК легче, Сафарь удобнее, железнее, и дешевле. И понятно, что для болотины, Сафарику нужны лапти на пару дюймов больше, чем ТЛК, тем паче что мосты сафаревские легко большие лапти переваривают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 1.3.2008, 18:49
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Про электронку ничего нескажу. а вот простой кондовый 2LT движок классный. Вот ток крутить его свыше 3500 продолжительно нельзя, только в кратковременном режиме. Минус-слабоватый генератор. но я поставил от форда транзита 100 амперный и поставил 2 акум вместо бака омывателя фар. Расшерительный бак там работает по другому принципу. на разряжении давления. и если начинаюся проблемы то первым делом надо проверить крышку залвной горловинки. На семидесятку песня а не движок. а вот 71 эт вродибы праворучка должна быть. Я про этот движок неслышал ,а на своём Кукурузнике его имел. а по подготовке к трофи 70ка Глазастик самая низкобюджетная из всех.(сразу несколько тем собрал, да простят меня мудрые модеры)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:04