![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Здрвствуйте,давно просмативаю ваш форум,у меня у самого Ford Galaxy,но сейчас появилась реальная возможность взять Чероки или Патруля.
На этом форуме я мало хорошего слышал про дизельный двигатель 3.1 на Чероки,народ пишет что капризный и так далее,а вот в чем его капризность выражаеться я так и не нашел,так же меня смущает и то что на нем стоит коробка автомат,ни разу на автомате не ездил,только слышу везде, джип и автомат вещи не совместимые.Помимо Чероки 2001 года ,этого же года рассматривал и Ниссан Патруль,тоже дизель,с мануалом,кто что скажет как эта модель,и хотелось бы услышать про реальный расход ,а то продавцы 10 ну 12 по городу,как правда это или нет. И вот еще это те модели которые я могу пойти и купить без лизингов,но рассматривал так же вариант с Лэнд Круизером того же года дизель,ну и коробка наверное мануал,внести первый взнос и платить ,ваше мнение. Но сейчас реально предлагают Гранд Чероки 2001 г,двигатель 3.1 автомат,посоветуйте,заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Знаете вопрос наверное всетаки больше состоит в том,чем же конкретно капризен дизельный двигатель 3.1 на Гранд Чероки,коробка автомат и каков у нее реальный расход топлива будет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(sergei) Знаете вопрос наверное всетаки больше состоит в том,чем же конкретно капризен дизельный двигатель 3.1 на Гранд Чероки,коробка автомат и каков у нее реальный расход топлива будет
![]() найди поиском эту тему и почитай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Пользовался,все что я понял так это то что бяка полная этот 3.1 ,но в чем его гадость так и не нашел,может плохо искал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
ЧТО ужастного? Очень простой дизель, к топливу не прихотлив( в отличии от 2.7). Ремонтопригоден, форсунки простые, гидрокомпенсаторы разборные, работает достаточно мягко, коробка автомат скорее плюс чем минус. Расход если правильно настроен на трассе если не гонщик 100 кмч 10л, 11011л , город 12-14л, как ездить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, вопрос в том, для чего нужна машина. Владею Грандом, но хочу купить Патруля. Гранд устраивает всем, кроме размеров. Маловат для экспидиционника.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
gifors Спасибо за ответ,а то только ругают,а на автомате ни разу не ездил ,а только кучу ужастиков слышал ,про то что ломаються, а ремонт в пол машины ,ну и так далее
![]() alexey_m В принципе я езжу не так много,в основном по городу,но бывает и выезжаю за пределы нормальных дорог,в основном конечно летом,бывает и впятером и шестером в лес ездим,бывали далние поездки ,возможности багажника просто впечатляет,сейчас ребенок коляска без пролем и плюс куча всего прочего.Я на своем Галакси в лесу даже через небольшие деревца поваленные проезжал,нормально прет как танк,вобчем если честно то хотелось бы более приспособленную для этих дел машину ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Ругать можно все, что угодно. Ничего страшного в нем нет. Автомат при правильной эсплуатации практически вечный. Левую ногу необходимо привезать иначе при первой попытке опробовать при торможении левая нога сама нажмет на тормоз и все кто будут в салоне, произнесут не добрые слова.
Все будет зависеть умеете выбирать и торговаться, и на что смотреть впервую очередь, а не хватать первую попавшуюся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, все описанное поместится и в Гранда. По поводу дизеля - при нормальной эксплуатации и топливе все нормально, но существует два но.
1. Качество топлива. 2. Качество обслуживания. Дизель - это обязательно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Цитата(gifors) Ругать можно все, что угодно. Ничего страшного в нем нет. Автомат при правильной эсплуатации практически вечный. Левую ногу необходимо привезать иначе при первой попытке опробовать при торможении левая нога сама нажмет на тормоз и все кто будут в салоне, произнесут не добрые слова.
Все будет зависеть умеете выбирать и торговаться, и на что смотреть впервую очередь, а не хватать первую попавшуюся. Если честно то спасибо более менее успокоил ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Цитата(alexey_m) sergei, все описанное поместится и в Гранда. По поводу дизеля - при нормальной эксплуатации и топливе все нормально, но существует два но.
1. Качество топлива. 2. Качество обслуживания. Дизель - это обязательно? Так ну насчет того что поместиться это просто классно ,а то после Галакси багажное отделение показалось маловатым,и думал в четвером сзади не поместяться ![]() А вот насчет топлива ,я сам из Эстонии,у нас в принципе все на дизелях гоняют,не знаю с чем эт связанно,наверное экономичнее из-за этого,да и привык я к дизелю,ну а топливо я знаю точно что тот у кого я хочу брать ,как он сам мне говорит заправлялся на Лукойле,это как нормально,просто он ездил по работе часто в Россиию и там заливал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, конечно вчетвером после Гелекси сзади тесно будет. Что касается ночевки в машине, мы вдвоем с супругой умещаемся. При сложенном заднем сидении и моем росто 185, мне приходится немного ноги поджимать, жена умещается свободно. Но втроем, уже будет тесно.
Спишись с FordSloman, он как раз из Эстонии и у него Гранд 3.1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Знаете вопрос наверное всетаки больше состоит в том,чем же конкретно капризен дизельный двигатель 3.1 на Гранд Чероки,коробка автомат и каков у нее реальный расход топлива будет
![]() Я так понял, что вопрос ко мне. ![]() Двигатель этот плох тем, что сложно купить хороший экземпляр. Реальных вариантов два: покупать с проблемой и покупать с огромным пробегом. Фактически это тот же самый двигатель VM425 в который добавили ещё один цилиндр и получился VM531. Соотвественно их проблемы и процедуры обслуживания имеют очень мало отличий. Типичная проблема это расколотая головка блока (как правило одна или две). Т.е. процедура устранения заключается в том, что головы (они там раздельные на каждый цилиндр) снимаются, опресовываются, колотые заменяются, всё это включая коллектора шлифуется и устанавливается. Гадость ситуации в том, что при огромном капоте пятый цилиндр находится где-то в районе лобового стекла и чтобы даже снять крышку клапанов надо опускать двигатель, а при опускании двигателя мешает патрубок низкого давления кондиционера (т.е. велика вероятность, что кондишку надо будет сливать, а потом заново заправлять). Ещё зашибательски собрана система охлаждения EGR, которая закрывает доступ к колекторам. Вообщем двигатель ничего, но инженерам из крыслера я бы руки обломал за такую компоновку. Расклад по деталям на прошлый четверг примерно такой (только на VM425): одна головка блока 156Ls + новые клапана с притиркой 36Ls = 192Ls (~280 евров). Работы примерно так: опрессовка 76Ls, шлифовка голов в размер 72Ls. Если там нужен капремонт, то у этого двигла есть афигенный плюс это мокрые гильзы, которые просто меняются вместе с поршнем и получается считай новый двигатель (старая гильза вытаскивается, а новая вклеивается). С коленвалом я дел не имел, но вроде всё не так страшно выглядит, но говорят, что есть свои хитрости. Короче всё в этом двигателе хорошо, но если двигатель перегреешь, то описанную процедуру придётся проделать заново. Цитата(alexey_m) Спишись с FordSloman, он как раз из Эстонии и у него Гранд 3.1.
И эти люди смеются над американцами, которые не знают географии. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, ладно, не обижайся. Я помню, что ты из Прибалтики, мне казалось, что из Эстонии.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, ладно, не обижайся. Я помню, что ты из Прибалтики, мне казалось, что из Эстонии.
Я бы обиделся, если бы ты меня эстонцем назвал. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, ок. Тем более что на форуме, нет национальностей, есть владельцы жипов и будущие владельцы жипов.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
запахло межнациональным конфликтом
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, ок. Тем более что на форуме, нет национальностей, есть владельцы жипов и будущие владельцы жипов.
![]() Тут ведь какраз дело не в национальности, а в скорости. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, где мое сало и горилка?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кстати у меня есть несколько фотографий этого двигателя, так что можно составить некоторые представления. Кстати на первой фотографии хороша видна трубка системы кондиционирования поверх крышки клапанов.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Цитата(FordSloman) Короче всё в этом двигателе хорошо, но если двигатель перегреешь, то описанную процедуру придётся проделать заново.
Не знаю , может в нем и правда всё хорошо , но я этот движок теперь обхожу за километр ( имел такой двигатель ) ! Такого кошмара никому не пожелаю - сыпится всё ( сделаешь одно , ломается другое ) ! Короче - слова сервисменов (пообщался с очень многими ) : ресурс самого двигла - 200000-250000 км. ресурс ТНВД - 100000-150000 км. замена компенсаторов - 100000 км. (а это скидывание всех голов ) ресурс турбины не помню точно , но тоже близко к 100000 км. и т.д. ! (ещё много чего в нем периодически нужно менять) И если FordSloman под своевременным обслужеванием имел в виду всё перечисленное , тогда это хороший двигатель ! :idea1: Может кому-то и нравиться ТАК периодически обслуживать двигатель , но не мне . Так , что решайте сами . :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, Ну что я могу сказать, огромное спасибо за столь развернутый ответ,на такое и даже с фото я не расчитывал,еще раз спасибо.
Сегодня разговаривал с перегонщиком ,он мой знакомый,так вот он мне предложил с ним съездить за машиной и самому несколько дней повыбирать,полазить посмотреть,он сам кузовник ,если хороший год и состояние но немного помята ,предлагает ее взять,с учетом того что сын у него директор сервиса,но этот вариант я не особо хочу рассматривать. Но еще он мне сказал что советует брать 2.7 Дизель т он видел их с механической коробкой передач,я на сайтах по продажам по крайней мере в Эстонии не видел таких,сталкивался ли кто с двигателем 2.7 и с механической коробкой передач,почему их так мало ,тоже странно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
И интересно насколько у 2.7 расход топлива ниже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
[quote=Птица]Не знаю , может в нем и правда всё хорошо , но я этот движок теперь обхожу за километр ( имел такой двигатель ) ![/quote]
К сожалению таких отзывов я слышал немало и для них есть некоторые причины. [quote=Птица]Такого кошмара никому не пожелаю - сыпится всё ( сделаешь одно , ломается другое ) ! Короче - слова сервисменов (пообщался с очень многими ) :[/quote] К сожалению чем дальше, чем больше я выбираю круг общения среди сервисменов поскольку руки у многих из них растут явно из неправильного места. Как-раз вчера опубликовал кое-какие фотографии деталей аналогичного двигателя после ремонта вовсе не в ближайших гаражах: Рубрика "Моторист-вредитель". Проблемы проблемами, но решать их нужно качественно, а говорить о конструкции двигателя с мастерами после такого ремонта врятли стоит. [quote=Птица]ресурс самого двигла - 200000-250000 км.[/quote] Мой VM425 прошёл уже больше 300ткм. [quote=Птица]ресурс ТНВД - 100000-150000 км.[/quote] VM-Motori не делает ТНВД, а полностью использует оборудование Bosch. При использовании качественного топлива, регулярной замене топливного фильтра и при необходимости сливания отстоявшейся воды ресурс ТНВД равен ресурсу двигателя. [quote=Птица]замена компенсаторов - 100000 км. (а это скидывание всех голов )[/quote] По поводу ресурса компенсаторов не скажу, но подтвержу, что чтобы их достать нужно снимать головы. [quote=Птица]ресурс турбины не помню точно , но тоже близко к 100000 км.[/quote] Опять таки VM турбины не делает, а стоит там простая турбина без изменения геометрии. Если турбина загнулась слишком рано, то скорее всего были проблемы с маслом или забитым воздушным фильтром. Кстати по причине масла могли раньше срока загнуться компенсаторы причём бывает, что компенсаторы загибаются ещё и по причине дешёвых маслянных фильтров когда из них маслом выдувает крошечные волокна, которые попадают в компенсатор. [quote=Птица]и т.д. ! (ещё много чего в нем периодически нужно менять)[/quote] Ну там именно в двигателе больше ничего особенного (чего нет у других) не припомню. Зато у этого двигателя нет ремня/цепи ГРМ, которые надо периодически менять, что хоть и небольшой, но плюс. [quote=Птица]И если FordSloman под своевременным обслужеванием имел в виду всё перечисленное , тогда это хороший двигатель ![/quote] Ну что относится к именно этому двигателю, то надо больше прислушиваться к разным звукам (приводной ремень, натяжитель, водяной насос, демпфер коленвала), следить за состоянием вискомуфты, на ТО надо смотреть на подтёки масла (бывает текёт сальник коленвала). В принципе отзывы на VM дизеля скорее можно найти в конференции на вояджер поскольку это похоже наиболее массовая машина с таким двиглом. Если речь о гранде, то скорее всего бензиновые моторы будут требовать меньше внимания к себе, но у них там есть свои заморочки. [quote=sergei]Но еще он мне сказал что советует брать 2.7[/quote] Здесь было несколько человек с таким двигателем. Понятно, что приходили с проблемами, но можно попробовать найти на каких мерседесах стоит аналогичный двигатель и пообщаться с ними. Описание на этот двигатель у меня есть, но сказать что-то конкретное по эксплуатации не могу, а так вроде всё сделано логично и система common rail ремонтируется даже попроще классической. [quote=sergei]2.7 Дизель т он видел их с механической коробкой передач,я на сайтах по продажам по крайней мере в Эстонии не видел таких,сталкивался ли кто с двигателем 2.7 и с механической коробкой передач,почему их так мало ,тоже странно.[/quote] Скорее всего он ошибся или в объявлении была ошибка (механика была до 99-го года на двигателях 2.5 от того же VM). Двигатель 2.7 мерседесовский и стыкуется с мерседесовским автоматом. [quote=sergei]И интересно насколько у 2.7 расход топлива ниже.[/quote] Может и ниже, но на б/у разница будет зависить от состояния двигателя и топливной аппаратуры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, Да я тоже все перелапатил и с ручной коробкой не нашел,про двигатель 2.7 все знакомые механики отзываються более менее хорошо,одна проблема не найти его,видимо хорошо расходиться
![]() И еще вопрос к знающим,мне вот всетаки предлагают самому в Литву сгонять,как стоит ,брал кто из Литвы себе авто,ужасов море про нее написано и показанно,а вот что на самом деле,мне кажеться у нас на стоянках продаються почти все оттуда,да и в салонны я смотрю люди сдают машины в качестве первого взноса,а она с Литвы.Мне интересно возможно ли в Литве найти нормальную машину или запастись терпением и ждать,пока попадеться с Эстонии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) про двигатель 2.7 все знакомые механики отзываються более менее хорошо,одна проблема не найти его,видимо хорошо расходиться
![]() Не расходятся, а не продаются. Найти дизель с реальным пробегом до 200ткм это проблема. Цитата(sergei) И еще вопрос к знающим,мне вот всетаки предлагают самому в Литву сгонять,как стоит ,брал кто из Литвы себе авто,ужасов море про нее написано и показанно,а вот что на самом деле,мне кажеться у нас на стоянках продаються почти все оттуда,да и в салонны я смотрю люди сдают машины в качестве первого взноса,а она с Литвы.Мне интересно возможно ли в Литве найти нормальную машину или запастись терпением и ждать,пока попадеться с Эстонии.
Знакомый брал ровер из Литвы с битой мордой и вроде пока доволен, но покупать "целую" машину в Литве я бы наверное не стал. Есть конторы, которые гоняют на заказ и наверное имеет смысл к ним обратиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Из Литвы один хлам идет, если брать то только из Германии. Либо ищи в Эстонии.
У 2.7 тоже свой гемор, когда под клапанной крышкой сажа масленная соберется от дефекта посадочного гнезда форсунки, то стоимость ремонта покажется кашмаром, за эту цену лучше дважды перебрать 3.1 Правильно подсказывают Умей слушать движок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Во информации,если честно голова идет кругом,я когда покупал своего Галакси даже и не заморачивался
![]() Продолжим,специализированные конторы,есть у меня подозрение,что они сами хлам гонят с Литвы,а потом утверждают что во Францию за машиной ездили,ни какой гарантии естественно не дают,буду думать. gifors ну ты меня и обрадовал,а не подскажешь при покупки как это можно определить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
sergei, хочешь более-менее реального авто - смотри на www.mobile.de
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Vider
Ну да другого наверное и не остаеться. Вобчем вплотную занялся поиском ,обзваниваю диллеров решил остановиться на варианте от 2002 до 2004,2.7 дизель,мне интересно везде пробег от 133000 до 220000,как реально такое из Германии,или пылесосом откручивали. И обьясните в чем разница Overland, Limited я так понимаю это комплектация. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, все ответы на эти вопросы есть на форуме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) sergei, все ответы на эти вопросы есть на форуме.
+1 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=10...overland#102264 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Да я нашел, разобрался,благодарю,час расскажу как я сегодня ходил по салонам машину выбирал,мне показалось если честно что комлектация Limited даже салон побольше чем Overland или это так визуално.
Вобчем пошел я в официальное представительство по продаже американских машин,кроме новых еще подержанные продаються,из Гранд Чероки только один 2001 года 3.1 дизель,ну ни какого впечатления не произвел ,салон текстиль ,весь побитый,сколы,дворники ободранные,торпеда тоже страшненькая на мой взгляд правда. Потом показали еще один уже то что мне хотелось 2.7 дизель,но он у них в другом городе,ну и ладно,посмотрели новый последнию модель,но что самое удивительное ,мне он не понравился формой,сам удивился и в сзади вообче места нету. Но самое смешное началось когда пришли в Опель центр,у них тоже подкржанные машины.Ну заодно зашли поглазеть на новые Опеля и Шевроле,тут же хозяин подскачил,что желаете и так далее.Ну ради интереса про Опель Frontera и Шевроле ,спрашивает что надо я говорю,он скривился весь,ну и говорит есть только три настоящих внедорожника это Ниссан Патруль,Хаммер ну и их шефроле с автоматически подключаемым задним мостом,а Гранд Черроки это обычный паркетник,но люди до сих пор этого не поняли,я там чуть и не сел,говорю а как же Ленд Круезер,нуу да тоже можно отнести к внедорожникам ,но вот Опель Фронтера тоже с двигло как у Шевроле,короче умора одна ![]() ![]() ![]() И еще вопрос назрел ,собираемся посмотреть машину пробег 152000 машина из Германии,2002 год 12 месяц ,ну не верю я что это реальный пробег,можно как то определить пробег. И самое главное и тут и в салоне говорили что в двигателе 2.7 слабое место форсунки,в салоне еще афторитетно заявили что после 250 000 они начинают лететь и сказали цену форсунок,немного стало жутковато,как можно определить состояние форсунок ,диагностика показывает,и можно их как то почистить после покупки.В салоне еще просто куча 3.1 были не распроданны может в этом причина,но всетаки что делать при покупке ,как определить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
И самое главное и тут и в салоне говорили что в двигателе 2.7 слабое место форсунки,в салоне еще афторитетно заявили что после 250 000 они начинают лететь и сказали цену форсунок,немного стало жутковато,как можно определить состояние форсунок ,диагностика показывает,и можно их как то почистить после покупки.В салоне еще просто куча 3.1 были не распроданны может в этом причина,но всетаки что делать при покупке ,как определить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(sergei) ...еще афторитетно заявили что после 250 000 они начинают лететь ...
это еще будет супер, если они 250 тыков продержаться :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата И еще вопрос назрел ,собираемся посмотреть машину пробег 152000 машина из Германии,2002 год 12 месяц ,ну не верю я что это реальный пробег,можно как то определить пробег.
sergei, 100% скручен знаю все машины (б/у) из Германии приходят к нам со скрученным спидометром,Я так понимаю речь идет о Гранде (можешь подъехать к любому официальному дилеру Крайслер и они прочитают реальный пробег с мозгов,если не ошибаюсь :roll: ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
пробеги скручены и к этому нужно превыкать. Если просто обьяснять завел машину, черный дым, форсунки льют, определить какая? берешь ключ и по очередности подачу откручиваешь (не полностью), пропал черный дым, значит та форсунка не работает.
На 2.7 их просто выбросишь, на 3.1 отнесешь на стенд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
На 2.7 можно будет почистить только кошелек, и как представляешь при покупке диагностику форсунок провести.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
kostya,
Опа обрадовал ![]() julik-1, Отлично большое спасибо,обязательно воспользуюсь. gifors, Интересно не пошлет ли меня куда подальше продавец если я с ключом в машину полезу ![]() gifors, Обсолютно не представляю,на диагностику отвести. Сейчас разговаривал со знакомым он сам из Литвы таскает,предложил связать с человеком который из Франции возит,но есть у меня ткое подозрение что они сначала в Литву приходят. Так я начинаю подумывать ,а не фиг с ним с расходом,выскажети свое мнение из дизелей что бы вы взяли,2.7 или 3.1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
И еще я в автоматических коробках ни чего не понимаю,даже не ездил на них ,что значит это название Quadra-Drive
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(sergei) И еще я в автоматических коробках ни чего не понимаю,даже не ездил на них ,что значит это название Quadra-Drive
Это раздатка :!: А почитай вот здесь :wink: :arrow: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...ransmission.htm (коробки автомат) :arrow: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm (раздатки) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
julik-1,
Ок буду изучать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Народ хочу услышать ваше мнение ,у меня на выбор 3 машины,одна конец 2004 года,вобчем наворечно в ней столько что я аж чуть в обморок не упал,таких машин 70 в мире с этоначеркой,по словам владельца из Франции гнал своим ходям
![]() Вторая Германия 2002 ,154 000 ![]() ![]() ![]() Ну и треться была куплена у нас в стране с салона,текстильные сиденья,книга обслуживания,очень бедная комплектация,108000 пробега ,реальный ну наверное 100% процентов,цвет мне не нравиться темно серый металлик,и внизу пластмассываемые накладки,машина как двух цветная получаеться,цена15025 евро готов скинуть. Вот вы господа опытные,что бы вы выбрали, рискнули бы или взяли надежность. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, меня 1 заинтересовала, что это за модификация в 70 машин? :roll:
Скинь мне вин и пробег в личку. Посмотрю, что это за чудо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(sergei) И еще я в автоматических коробках ни чего не понимаю,даже не ездил на них ,что значит это название Quadra-Drive
Пример: 1) находишь деравянную тонкую палочку, длиной 50-70см, заводим двигатель и начинаем сначала приставляем к подаче топлива к форсунке второй конец приставляем к уху и слушаем (правильно работающая в такт поцокивает) проходим все, не должно быть посторонних звонких звуков. 2) то же проводим приставив к форсункам 3) садимся ставим драив и двигаемся, скорости должны переключаться на 1700 оборотах двигателя, без рывков и посторонних звуков, все побочные прибамбасы выключаем (музыка, климат) 4) приехал, не глушим, ставим нейтрал, открываем капот, вынимаем щуп АКПП, уровень должен быть по норме, никакие отговорки не принимаем, цвет масла розоватый, без резкого запаха, 5) садимся выкручиваем руль до упора, трогаемся тихо, сразу двинулся ок, с опозданием (проблема!!!) Ну основное указал, а дальше сам... Всегда на диагностику вези в свою, а не куда продавец предложит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Так а вот это проблематично будет сразу сделать,хозяина час нету в стране ,в воскресенье прилетает,как только так сразу,а пробег 1000 000км.Буду благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(sergei) а пробег 1000 000км.
нуну ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
gifors,
Отлично,спасибо,я уже аж с двумя договорился,со знакомым,он профессиональный перегонщик,еще с конца 80х гоняет,он сам один из лучьших кузовников у нас в регионе,и с другом он в сервесе мастером работает,их помощь я думаю тоже не помешает,спокойнее как то. А насчет диагностики,я тоже так думал сделать,у нас сейчас как я выяснил если через фирму покупашь,они дают тебе машину на день ,два проверяй на здоровье,этот вариант тоже будем прорабатывать,у себя в городе как то спокойнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
kostya Ну так вот мой этот знакомый перегонщик посмотрев на кресло тоже что то засомневался,ну не может за 100 такая складка появиться,ну ему виднее,но он все пробеги забраковал правда
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(gifors) У 2.7 тоже свой гемор, когда под клапанной крышкой сажа масленная соберется от дефекта посадочного гнезда форсунки, то стоимость ремонта покажется кашмаром, за эту цену лучше дважды перебрать 3.1
Я так помню такая фигня была с 611-м двиглом. Только там проблема в том, что грязь закидывает под пластиковую крышку и она запекается на форсунках и свечах. У таксистов такие движки чистят раз в полгода и вроде тогда всё нормально. Если прикипит, то форсунка извлекается только после снятия головы на координатном станке. Только я не уверен, что это тот самый двигатель. Цитата(sergei) И самое главное и тут и в салоне говорили что в двигателе 2.7 слабое место форсунки,в салоне еще афторитетно заявили что после 250 000 они начинают лететь и сказали цену форсунок,немного стало жутковато,как можно определить состояние форсунок ,диагностика показывает,и можно их как то почистить после покупки.
Нормально состояние определяется только на стенде. По цене мне тоже интересно сколько они стоят, но вроде бы там не космическая цена должна быть. Для справки: если кто-то утверждает, что там насос-форсунки посылай этого спеца подальше потому что там обычный common rail. Цитата(gifors) Если просто обьяснять завел машину, черный дым, форсунки льют, определить какая? берешь ключ и по очередности подачу откручиваешь (не полностью), пропал черный дым, значит та форсунка не работает.
Не надо ничего откручивать! В common rail можно просто скинуть с неё разъём и она больше не откроется. Если двигатель давно не обслуживался, то лучше доверить откручивание форсунок и свечей на сервисе посколько на common rail бывает, что они прикипают и при отворачивании просто обломятся. Цитата(gifors) На 2.7 их просто выбросишь, на 3.1 отнесешь на стенд
На стенде можно проверить оба типа (стенды разные). На 3.1 можно просто поменять распылители, а про форсунки 2.7 не скажу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Про космические цены на форсунке мне сказали в автосалоне Крайслер,после того как я насмотрелся но новенькие авто,и спросил что есть из подержанного,у них оказался только 3.1,ну и начали про цены когда узнали что меня 2.7 интересует,про расход тоже сказали что это миф и расходуеться одинаково,короче развод полный
![]() Сегодня с другом разговаривал ,он в Хюндай центре работает мастером,так он сказал что ремонт форсунок на 2.7 обойдеться в 96 евро,я так понимаю одна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Про космические цены на форсунке мне сказали в автосалоне Крайслер,после того как я насмотрелся но новенькие авто,и спросил что есть из подержанного,у них оказался только 3.1,ну и начали про цены когда узнали что меня 2.7 интересует,про расход тоже сказали что это миф и расходуеться одинаково,короче развод полный
![]() Ну так для б/у по расходу скорее всего так и есть. С ценами тут бы Julik-1 мог помочь, но похоже, что у нас цены будут отличаться. Если не забуду, то спрошу в магазине. Цитата(sergei) Сегодня с другом разговаривал ,он в Хюндай центре работает мастером,так он сказал что ремонт форсунок на 2.7 обойдеться в 96 евро,я так понимаю одна.
Я так думаю, что это примерно полцены новой, а так не очень и дорого из расчёта на пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(sergei) Сегодня с другом разговаривал ,он в Хюндай центре работает мастером,так он сказал что ремонт форсунок на 2.7 обойдеться в 96 евро,я так понимаю одна.
Не стоит этого и начинать, от фордавского микробуса не разборные приносили (вилочкой) нае.....сь в доволь, в результате хозяин их выкинул, меньше нормы дают регулировку, а поднять нет. Пружина проседает и каюк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
gifors, Ок учтем.
Госпада обьясните,у нас в городе я видел только Limited комплектатция,Laredo я так понимаю более дешевая серия,с велюром,ну и беднее другие доп функции,а скажите они идут как двух цветные,снизу у них накладки и они как пластмассовые,ни разу не видел такие машины потому и спрашиваю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) gifors, Ок учтем.
Госпада обьясните,у нас в городе я видел только Limited комплектатция,Laredo я так понимаю более дешевая серия,с велюром,ну и беднее другие доп функции,а скажите они идут как двух цветные,снизу у них накладки и они как пластмассовые,ни разу не видел такие машины потому и спрашиваю. Laredo более дешёвая комплектация. WJ/WG можно сразу отличить тем, что у них бампер не крашеный (это мне особенно нравится в плане царапин и пр.) и внутри там попроще, но из того, что мне действительно нехватает это нет обогрева зеркал. По салону не скажу, но на моей лореде кожа (что мне какраз не нравится). С другой стороны, если не ошибаюсь, то на лореды шёл квадра-драйв в стандартной комплектации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
sergei, Что за город :?: Что нет Laredo :roll:
Вот здесь есть описания моделей :arrow: Тыкни сюда |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
julik-1, Слушай я видимо внимания может на них не обрачал,на фото смотрю да бампер не крашенный,и показалось что по всему корпусу идут пластмассовые накладки,вот и поинтнрнсовался может пластмасса идти пр корпусу.
FordSloman, Да согласен не крашенный бампер это отлично,а чем так кожа лично тебя не устраивает,а то тоже столько бяк поналушился,но ведь удобно зараза. Короче я сейчас сжу и мозг работает в бешенном режиме,понты или практичность ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) FordSloman, Да согласен не крашенный бампер это отлично,а чем так кожа лично тебя не устраивает,а то тоже столько бяк поналушился,но ведь удобно зараза.
Удобно если колу пролил, а ездить не очень. Зимой она холодная, летом горячая, а в поворотах сиденье немного скользкое (хуже держит, чем тряпка). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Ну мозгами я все понимаю,что лучьше брать машину которая была куплена у нас в стране,с реальным маленьким пробегом,на такой на которой не жалко и в лес за грибами,на озеро на рыбалку,да плюс ко всему маленький ребенок,собака,да и сам я частенько всякое барахло вожу.
Ну а с другой стороны красота машины,цвет который я хочу серебристый металлик,страна привоза не Германия,целая куча нахрен не нужных кнопок и аксесуаров,бежевая кожа,самый засираемый ее тип ![]() ![]() ![]() ![]() Хотя вот та последняя модел которую я описал имеет своего прототипа ,один к одному но только год старее 2002,зато кожа черная плюс,но страна Германия сразу представляетья толстый хитрый бюргер с пылесоом ,не подалеку от одометра и только что съехавший с автобана ,по которому гонял в течнии 5,6 лет в четвертом ряду по пол дня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А вот еще одну нашел пробег правда большой 340 000,но эксплуатировалась вроде как у нас,это как очень большой пробег для этой модели двигателя 2.7 дизель,хотя сомневаюсь что у немца меньше будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(alexey_m) sergei, меня 1 заинтересовала, что это за модификация в 70 машин? :roll:
Скинь мне вин и пробег в личку. Посмотрю, что это за чудо. Посмотрел ВИН. Обычный Оверленд с 2.7, был продан во Франции, 2004 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Спасибо,я там еще пару вопросов задал,если несложно ответьте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Господа,дайте совет на что в этой модели смотреть что бы на утопленника не нарваться,а то через пару дней придет машина,на что обратить внимание.
Машина француз,пригнали 2-2.5месяца назад,летом Францию топило,вот и интересно на всякий случай на это пробивать,хрен с ним с натуральными пробегами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Господа,дайте совет на что в этой модели смотреть что бы на утопленника не нарваться,а то через пару дней придет машина,на что обратить внимание.
sergei, Здесь общая информация по выбору авто http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7660&start=10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Ок спасибо буду изучать и запоминать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Машина которую хочу смотреть коробка Tiptronik,чем лучьше хуже обычной коробки,а второй вариант с коробкой Quadra-Drive,как они в эксплуатации и в стоимости обслуги,и что в принципе лучьше и понадежнее,у кого какие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Цитата(sergei) Машина которую хочу смотреть коробка Tiptronik,чем лучьше хуже обычной коробки,а второй вариант с коробкой Quadra-Drive,как они в эксплуатации и в стоимости обслуги,и что в принципе лучьше и понадежнее,у кого какие.
А что - на Гранды ставили Tiptronik ? Да и Quadra-Drive , опять же , не коробка , а комплектация . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Птица, а я думал, что Quadra-Drive это тип раздатки :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
kostya, Ага понял буду знать.
Птица, Да устанавливали это я нашел. Есть просто автомат,а есть с переходм на ручной автомат ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Птица, а я думал, что Quadra-Drive это тип раздатки :roll:
Неверно думал. Коробки с возможностью ручного переключения стали ставить с 2005 года WK |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(kostya) Птица, а я думал, что Quadra-Drive это тип раздатки :roll:
Неверно думал. Коробки с возможностью ручного переключения стали ставить с 2005 года WK так это название АКПП :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, Quadra-Drive, это система привода с 3 блокировками, а АКПП - Селект трак 2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А вот система Quadra-Drive,отдельно устанавливаеться или на всех моделях стоит.
Вещь то полезная по идее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
И еще вопрос к владельцам ,да и просто к знающим,2.7 сколько в городе он ест а то мнения разнятся ,кто 9-10 говорит,кто 12.5 пробок в городе у нас нету,на сколько в среднем расчитывать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Господа у меня такой вопрос,к тем кто не с салонна брал,вы с какого раза себе машину приобрели,и встречный вопрос ,нормальные вообче авто встрчаються в которые не надо после покупки по 5000 евро вкладывать.
Пока искал Чероки,назревает всетаки мысль,а не маловат ли он года 2002,2004,вам как хватает. И интересно визуально модель 2006 года больше,а как внутри. И пока есще не купили,все еще присматриваюсь к Тойоте 120 Прадо. Такой вопрос,намного ли больше в нем места ,по сравнению с Чероки 2002,2004г.В Тойоте вообче ни разу не ездил,как у нее с багажником помоему намного больше,да и покачеству судя по отзывам даже тут на форуме,намного надежнее ,или тут идет уже чья легенда красивее. Но очень волнет вопрос о вместимости,на задних местах в Тойоте как намного больше места или одинаково. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, найти тут нормального Гранда, очень сложно. Лучше тащить на заказ. Сравнивать Прадо и Гранда не буду. Вопросов и и воплей с обеих сторон будет больше, чем истины.
За 5000 евро, ты на Гранде полмашины поменять сможешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Сравнивать Прадо и Гранда не буду. Вопросов и и воплей с обеих сторон будет больше, чем истины.
Даешь вопросы и вопли :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, нет. Ругань на форуме не нужна. Будем жить дружно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, залезь в обе машины и все вопросы, выясни для себя сам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Брать будем Гранда,перелапатив форум,для моих целей Гранд предпочтительнее,в городе более маневреннее,в говне не позориться,да и по отзывам намного комфортнее,вобчем цена соответствует качеству.
А насчет того что бы заказать с Германии или с США,я предпочитаю все таки сам осмотреть ,диагностику пройти там где я предпочитаю.А так конкетно под тебя везут,там по любому брать придеться,не охота людей напрягать,хотя если есть надежные перегончики,то безусловно лучьше у них. А кстати кто на сайте занимаеться перегоном,лучьше из Европы,границ у нас нету ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) А вот система Quadra-Drive,отдельно устанавливаеться или на всех моделях стоит.
Вещь то полезная по идее. По сути Quadra-Drive это когда в машине с 247-ой раздаткой стоят блокировки в мостах. Для одних комплектаций это стандарт, а для других как опция. Система имеет не только плюсы и о её полезности отдельный длинный разговор (ищется в поиске). Цитата(sergei) И еще вопрос к владельцам ,да и просто к знающим,2.7 сколько в городе он ест а то мнения разнятся ,кто 9-10 говорит,кто 12.5 пробок в городе у нас нету,на сколько в среднем расчитывать.
Ну какая разница кто что говорит (да и по сути сколько она ест). Можно конечно найти в описании заводской расход, но к реальной жизни он не имеет отношения поскольку у всех свои дороги, манера езды и состояние машины. Говорить о расходе машины, которая на полпути к капиталке вообще бессмысленно. Цитата(sergei) Господа у меня такой вопрос,к тем кто не с салонна брал,вы с какого раза себе машину приобрели,и встречный вопрос ,нормальные вообче авто встрчаються в которые не надо после покупки по 5000 евро вкладывать.
Видимо бывает, но это редкий вариант особенно для дизелей. 5000 евро это конечно хороший бюджет, но тут ещё смотря как подходить к ремонту. Скорее всего я в итоге 3 куска вгрохаю, но я и брал с заведомыми дефектами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, Про раздатки спасибо,ничего пока в них не понимаю,но это дело поправимое.
Насчет топлива,в принципе не особо волнует,но интересно ![]() И вот еще ну очень не охота попасть на заднеприводную модель,они как только для Америки делались,в ЕС не встречаються,и как определить что заднеприводная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) FordSloman, Про раздатки спасибо,ничего пока в них не понимаю,но это дело поправимое.
Для WJ/WG всё предельно просто и видно по ручке раздатки: 242 - куча положений ручки и в раздатке есть дифференциал, который работает в режиме 4 full time 247 - три положения (4H, N и 4L) У обоих свои плюсы и минусы, но в общем случае 247-я устроена проще. Цитата(sergei) И вот еще ну очень не охота попасть на заднеприводную модель,они как только для Америки делались,в ЕС не встречаються,и как определить что заднеприводная.
Во-первых, у них в салоне нет рычага раздатки, а во-вторых, там передний мост устроен совершенно иначе. Достаточно заглянуть спереди под машину на предмет: есть ли передний редуктор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, благодарю,насчет заднеприводого догадывался что нет рычага,но лучьсе переспросить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Хотелось бы поинтересоваться,слышал что у каждого двигателя есть свой ресурс,у одного 500000км пробега,а у кого то и больше, у Гранд Чероки 2,7 2002г,какой,на понравившейся авто 200000км,стоит ли заморачиваться по этому поводу или порадоваться что честно написали
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Для начала как всегда немного теории.
![]() Есть так называемый гарантированный ресурс который должен отходить двигатель и есть средний ресурс. Гарантированный ресурс закладывается производителем чтобы прикрыть свой зад, т.е. чтобы на протяжении определённого срока эксплуатации (срок гарантии + запас определяемый маркетингом) не ремонтировать за свой счёт + дать возможность диллерам дать расширенную гарантию + чтобы не говорили что эти двигатели полный ацтой. Расчитывать на этот ресурс можно только при рекомендованой эксплуатации, а если не уложится, то это конструктивные просчёты и недостаточные испытания изделия. Точную цифру этого ресурса для легковых машин никто не скажет, но уже давно не секрет, что современный маркетинг ориентируется на пять лет эксплуатации и отсюда вытекают все цифры. Средний ресурс это статистическая оценка ресурса, когда агрегаты находятся в условиях реальной эксплуатации, но эта цифра может быть как больше так и меньше гарантированного ресурса. Кроме того интересна такая цифра как разброс значений (среднестатистическое отклонение) потому как чем эта цифра больше тем больше лотерея при покупке. Ещё один общий вопрос на эту тему это какое состояние двигателя при котором производитель считает что мотору нужные обильные денежные вливания или за невыгодностью этих вливаний отправка на свалку. Обычно такое состояние считают по поршневой группе, а уже к ней подгоняют остальные ресурсы. Т.е. когда придёт срок двигатель надо будет разбирать и ремонтировать цилиндры (перегильзовка / расточка, хонинговка + ремонтный размер колец), ремонтировать коленвал (проточка шеек + ремонтный размер вкладышей), замена распредвала, замена всех прокладок и медных колец (имеется спецальный комплект прокладок) и ещё всего чего что могло навернуться/стереться/покоцатся за все эти годы. При нормальной эксплуатации данное состояние не наступает сразу и тот же дизель можно ещё долго эксплуатировать летом, а зимой он уже не будет заводиться (если установить webasto то и это можно решить), а бензиновые просто начинают жрать всё больше бензина и масла. Теперь вернёмся к разговору о конкретном экземпляре. Во-первых, а кто его знает как он там эксплуатировался и возможно он ещё столько же протянет, а может и через 50ткм загнётся. Кроме того неизвестно на сколько честный и этот пробег потому как когда я искал, то смотрел местные объявления с фотографией и пробегом, а потом пробивал по номеру машины и вместо 250ткм по базе было 150ткм в объяве. Если хочется как-то оценить состояние, то есть три отностительно верных способа: 1. Измерить компрессию. Состояние поршневой это даст, но чтобы мерить надо как минимум выкручивать свечи и хозяин может запротестовать. 2. Провернуть двигатель ключом. Сам не пробовал, но некоторые так делают и если компрессия хорошая, то провернуть нелегко. Звучит логично, но тут надо знать конкретную машину, да и метод вообщем-то шаманский. 3. Покупать машину зимой. Придти утром и проверить, что двигатель холодый, а потом пусть хозяин её заводит. Дизель в плохом состоянии будет трудно завести. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, Так ну и опять выручил спасибо,про свечи ни кто и спрашивать не будет если надо выкрутят он и не узнает,делают диагностику мои очень хорошие знакомые,ну и для кучи эти машины и ремонтируют и продают новые у себя в салоне.А вот насчет того что бы проверить на заводку,енто проблема,ему ехать до меня очень долго,в принципе на выходных я могу сгонять к нему,но машина стоит в гараже,это как то повлияет на проверку двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) про свечи ни кто и спрашивать не будет если надо выкрутят он и не узнает
На моём свечи можно выкручивать смело, а вот на современных мерсах есть засада, что свечи склонны к обламыванию во время откручивания. Не буду утверждать, что это именно с этим двигателем, но по-любому надо быть предельно осторожным и если там вокруг свечей много масла/грязи, то их давно не выкручивали и не каждый рискнёт их открутить. Цитата(sergei) А вот насчет того что бы проверить на заводку,енто проблема,ему ехать до меня очень долго,в принципе на выходных я могу сгонять к нему,но машина стоит в гараже,это как то повлияет на проверку двигателя.
Проблема в том, что уже не зима, а надо чтобы на улице было как минимум -10, а лучше -20. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Нда просто у нас за два дня вывалило снегу месячную норму,моего Галаксика по самые зеркала завалило
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Господа выручайте,ну вроде как выбрал себе машину,по вин коду пробили спасибо Алексею с Анастасией все нормально,сегодня поехал смотреть машину ну и cтал следовать советам FordSloman, он к нам подъехал на стоянку,я попросил заглушить машину.
Первое на двери с внутренней стороны на углу со стороны водителя ржавчина,провел пальцем по краю дверей с низу немного сколото в некоторых местах. Второе болеет вспуханием уплотнителей окон,резина такое чувство как пузыриться. Ну и третье,попросил как советовал FordSloman, завести машину,и опа она с первого раза не завелась,перед тем как с самого начала я стал осматривать машину,я сам завел и немного проехал,все ок было,но интересно до упора провернул руль и поехал ,руль как то немного завибрировал,хозяин уверяет на этих моделях так и есть да и навсех машинах,но тронулась нормально без рывков.Ну и дальше, машина немного постояла я открыл капот и попросил завести,и тут она завелась со второго раза и в моторе что то как будто скрипнуло,как будто зажигание передержали,и машина завелась со второго раза,я попросил заглушить и опять не завел с первого раза но ничего не скрипело правда. Ну попросил потом опять завести нормально,ну и когда отъезжал тоже нормально завелся. Хозяин конечно уверяет такое бывает раз в год и то не всегда,а скрип на сервисе сказали что ерунда у многих моторов 2.7 дизель Гранд Чероки так бывает. Ну и прбег 216000 ткм. Такой вопрос если в нем только стартер тупит и со слов хозяина амортизаторы поменять ну и скрип устранить может там цепь пора менять стоит брать,ну и если возьму во сколько ремонт стартера или от чего он плохо заводиться может обойтись. Но из всего что видел помоему более менее самое достойное,у одного смотрел так он сразу сказал сейчас на спидометре 240 но на прадажу 150 будет,вот и думаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
И еще интересно ,на всех моделях что смотрел,подлокотник где больше где меньше пожатываеться,ну и крышка соответственно ,это что тоже болезнь или хозяева такие были.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
sergei, вообще, если честно, бензиновый мотор стремно брать с таким пробегом, а тут дизель...... На предмет пузырей под уплотнителями и по сварному шву внизу дверей, к сожалению такой момент есть, на машинах которые эксплуатируются в Канаде и в у нас в средней полосе, зима и влага свое дело делают. Подлокотник - это расшатанные крепления, вроде лечится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А вот интересно все таки,машинка не ширпотреб ,а вот такие мелочи но есть
![]() Теперь главное мотор,почему не завелся с первого раза и почему дребезжал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, любая машина, в итоге становится Опелем (поговорка немецкая, перефразируя -запорожцем)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
![]() ![]() ![]() Сейчас выяснилось жена увидела что на сиденье трещинка малнькая,хотя я прекрасно понимаю хочешь хорошую бери с нуля,но все же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А эти трещины можно как то заделть,или так дльше и пойдет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(sergei) Господа выручайте,ну вроде как выбрал себе машину,по вин коду пробили спасибо Алексею с Анастасией все нормально,сегодня поехал смотреть машину ну и cтал следовать советам FordSloman, он к нам подъехал на стоянку,я попросил заглушить машину.
Первое на двери с внутренней стороны на углу со стороны водителя ржавчина,провел пальцем по краю дверей с низу немного сколото в некоторых местах. Второе болеет вспуханием уплотнителей окон,резина такое чувство как пузыриться. Ну и третье,попросил как советовал FordSloman, завести машину,и опа она с первого раза не завелась,перед тем как с самого начала я стал осматривать машину,я сам завел и немного проехал,все ок было,но интересно до упора провернул руль и поехал ,руль как то немного завибрировал,хозяин уверяет на этих моделях так и есть да и навсех машинах,но тронулась нормально без рывков.Ну и дальше, машина немного постояла я открыл капот и попросил завести,и тут она завелась со второго раза и в моторе что то как будто скрипнуло,как будто зажигание передержали,и машина завелась со второго раза,я попросил заглушить и опять не завел с первого раза но ничего не скрипело правда. Ну попросил потом опять завести нормально,ну и когда отъезжал тоже нормально завелся. Хозяин конечно уверяет такое бывает раз в год и то не всегда,а скрип на сервисе сказали что ерунда у многих моторов 2.7 дизель Гранд Чероки так бывает. Ну и прбег 216000 ткм. Такой вопрос если в нем только стартер тупит и со слов хозяина амортизаторы поменять ну и скрип устранить может там цепь пора менять стоит брать,ну и если возьму во сколько ремонт стартера или от чего он плохо заводиться может обойтись. Но из всего что видел помоему более менее самое достойное,у одного смотрел так он сразу сказал сейчас на спидометре 240 но на прадажу 150 будет,вот и думаю. не нужно больше к ней подходить, пусть продает другим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
gifors Упс ,в принципе все вроде не плохо,но вот не лежит душа к ней,
я не спец в машинах,так начинающий любитель,но как говорят в Камеди Клаб,ЖОПА живой орган предщувствующей опасность ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(sergei) gifors Упс ,в принципе все вроде не плохо,но вот не лежит душа к ней,
я не спец в машинах,так начинающий любитель,но как говорят в Камеди Клаб,ЖОПА живой орган предщувствующей опасность ![]() Правильный дизель, запускается сразу. А сказки, о том, что через раз пусть рассказывает другим. Не давно ездил МПС смотрели клиенту 2001г, глянулся он ему. Отполированный, салон надраенный, но сам не запустился, стартом его крутили, схватился. Поработал, подымил, проехались, а дым то не проходит. Смотрим стоит в дали такой же Спорт, но 2000г. Грязный, молдинг отошел на двери. Завелся с пол тычка, прокатились, не дымит, работает ровно. Клиенту предложили взять, не хотел, а теперь ездит и спасибо говорит. И деньги с экономил и гимора нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Ну на том что я смотрел не все так серьезно конечно,не дымил,но собака со второй попытки,и так пару раз,а потом нормально,вот сижу и думаю везти его на диагностику или не тратить деньги,может хрень какая сгорела,заменить и все,но это так самовнушение
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:17 |