IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой антифриз лить?
kostya
сообщение 3.3.2007, 16:37
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вопрос вот в чем: Зависит ли цвет антифриза от его теплопроводимости :?:
Например для жарких стран - красный
Для стран с умеренным климатом - синий, зеленый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 3.3.2007, 17:07
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



kostya, насчет теплопроводимости не скажу,но когда гонял машинку на обслуживание поинтересовался при каком пробеге меняют антифриз.На что мне ответили,что красный на 90 тык.,а розовый на 120 тык.Так что свойства у них теоретически могут различаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.3.2007, 19:53
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Сформулирую вопрос по другому:
Может такое быть, чтобы две одинаковые машины, но у одной красный антифриз, а у другой синий, нагревались по разному (скорость прогрева) :?:
П.С. Плотность антифриза одинаковая у обоих машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 3.3.2007, 20:27
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Сформулирую вопрос по другому:
Может такое быть, чтобы две одинаковые машины, но у одной красный антифриз, а у другой синий, нагревались по разному (скорость прогрева) :?:
Нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 3.3.2007, 20:47
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Дак а в чем отличие то?
Был Хайлендер, пришел с зеленым антифризом. Сейчас взял раннер в нем красный. Собираюсь менять антифриз, может есть смысл залить не то, что сейчас и меется. Между ними есть отличия, в зависимости от цвета, и какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.3.2007, 20:55
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Говорят, что теплопроводимость разная и для нашего климата красный хуже, чем зеленый и синий, а красный для жаркого климата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 3.3.2007, 22:10
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Спасибо. Сменю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 3.3.2007, 22:32
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Говорят, что теплопроводимость разная и для нашего климата красный хуже, чем зеленый и синий, а красный для жаркого климата.

Полная ХРЕНЬ!

Не вдаваясь в дебри описаний свойств антифриза: Цвет антифриза обозначает его эксплуатационные качества. Самый "низкосортный" - синий, у него меньше всего срок службы и самые слабые допуски. Зелёный получшее. Синий и зелёный не рекомендуются для применения в современных моторах с аллюминиевыми блоками. Красный - самый "зе бест". Самый большой срок службы, самые хорошие антикавитационные, антикорозионные и антипенные свойства. В Крузерах с завода я видел ТОЛЬКО красный, в.т.ч и в моём 72, 92 г/в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 3.3.2007, 23:11
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Mad Max,
Спасибо. Меняю на тот что и залит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.3.2007, 0:30
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Mad Max,
Просто сегодня менял термостат в надежде на более быстрый прогрев двигателя, но на первый взгляд ничего не изменилось. На что мне было сказано, что надо бы до кучи сменить и антифриз с красного заводского на другой и стрелка температуры двигателя будет "взлетать" быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.3.2007, 0:42
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Красный - самый "зе бест". Самый большой срок службы, самые хорошие антикавитационные, антикорозионные и антипенные свойства.

Дим, а реально что "оригинал" Фольксвагена - красный антифриз (во всех книгах так написано) ващще не надо менять? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 4.3.2007, 1:25
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Mad Max,
Просто сегодня менял термостат в надежде на более быстрый прогрев двигателя, но на первый взгляд ничего не изменилось. На что мне было сказано, что надо бы до кучи сменить и антифриз с красного заводского на другой и стрелка температуры двигателя будет "взлетать" быстрее.

Ну тогда по их логике летом машина будет перегреваться. smile2.gif
А вообще то говоря никого не слушайте. Ибо немного привирают! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 4.3.2007, 1:27
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Дим, а реально что "оригинал" Фольксвагена - красный антифриз (во всех книгах так написано) ващще не надо менять? shock.gif

Лёш! Да чёрт их знает!!! Теоретически да. А на практике... ХЗ! ВАГу я не верю. ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Окимо
сообщение 21.3.2008, 10:36
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 19.2.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 5324



Добрый день!
Сегодня загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости.
Я на Grand cherokee 2,7 crd.
Подскажите какую охлаждающую лить?Есть ли рекомендуемые на эту марку жидкости)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifors
сообщение 21.3.2008, 11:07
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2008
Возраст: 57
Пользователь №: 5427



А что сейчас залито?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Окимо
сообщение 21.3.2008, 11:16
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 19.2.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 5324



А в том то и дело, что я не знаю какая жидкость залита сейчас.Авто я купил недавно и сам пока ничего в него не заливал, ну кроме дизельного топлива))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 21.3.2008, 15:23
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Если недавно купил и ещё не менял. То смело сливай старый и заливай новый, доливать смысла нет. Ведь хрен знает, когда и что туда лили.
А лить нужно антифриз.
Есть какой-то «Лонг лайф» он темно красный на 160000км пробега хватает. А вообще обычный зелёный лей и не парься. Тока хороший фирменный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 21.3.2008, 23:10
Сообщение #18


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Подскажите какую охлаждающую лить?Есть ли рекомендуемые на эту марку жидкости)?

Антифриз, зелёный (MOPAR) или антифриз, оранжевый (MOPAR) или фирмы- (AC-DELCO) Весь мною представленный антифриз Штатовский :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.3.2008, 23:23
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Avelixis)
Если недавно купил и ещё не менял. То смело сливай старый и заливай новый, доливать смысла нет. Ведь хрен знает, когда и что туда лили.

Золотые слова.
Вообще, это относится ко всем жидкостям и маслам. Скупой, платит дважды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 22.3.2008, 1:58
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Окимо, лучше всего поменяй жидкости первым делом, а если присто доехато то доливай дестилированной воды, выкипает только вода, а концентрат остаётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.3.2008, 12:30
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Окимо)
Добрый день!
Сегодня загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости.
Я на Grand cherokee 2,7 crd.
Подскажите какую охлаждающую лить?Есть ли рекомендуемые на эту марку жидкости)?

Во-первых, надо проверить куда ушёл антифриз потому как он уходить не должен. Во-вторых, в эти моторы можно заливать ТОЛЬКО этилен-гликоль (антифриз, который имет зелёный цвет) разбавленный примерно наполовину (можно купить готовый, но надо посмотреть по маркеровке). Чистый этилен-гликоль заливать нельзя (летом можно перегреть двигатель) и никакие другие типы антифриза крыслер не рекомендует. В антифриз можно добавить специальную добавку (официалы точно ей должны барыжить) которая светится в у/ф лучах и потом по этому свечению легко искать утечки. Если раньше была залита оригинальная крыслеровкая жидкость, то можно посветить у/ф лампой и посмотреть где подтёки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.4.2008, 12:12
Сообщение #22





Гости






Цитата(FordSloman)
Во-первых, надо проверить куда ушёл антифриз потому как он уходить не должен. Во-вторых, в эти моторы можно заливать ТОЛЬКО этилен-гликоль (антифриз, который имет зелёный цвет) разбавленный примерно наполовину (можно купить готовый, но надо посмотреть по маркеровке). Чистый этилен-гликоль заливать нельзя (летом можно перегреть двигатель) и никакие другие типы антифриза крыслер не рекомендует. В антифриз можно добавить специальную добавку (официалы точно ей должны барыжить) которая светится в у/ф лучах и потом по этому свечению легко искать утечки. Если раньше была залита оригинальная крыслеровкая жидкость, то можно посветить у/ф лампой и посмотреть где подтёки.


Цвет антифриза производитель выбирает исходя из текущего состояния души и положения звезд на небе. К свойствам и составу жидкости цвет не имеет абсолютно никакого отношения. Если в качестве красителя использовался флуоресцин - дейсивительно место течи можно будет определить с помощью ультрофиолетовой лампы.

99,9% выпускаемых сейчас антифризов представляют собой водно-гликолевую композицию с обязательной добавкой достаточно большого пакета присадок. Идея заливать чистый этилен-гликоль бессмысленна изначально - температура замерзания этилен-гликоля -12 градусов. Идея заливать этилен-гликоль пополам с водой - просто приступна. Коррозионная активность полученной смеси в 8-10 раз выше, чем у воды. Конечно, если хочется убить систему охлаждения за 1 - 2 сезона - то вперед. Крайслер не может рекомендовать исользовать этилен-гликоль с водой без присадок. А этилен-гликоль с присадками - это и есть антифриз. Шансов купить не гликолевый антифриз (солевой, спиртовой или глицериновый) практически нет. Их просто не делают сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.4.2008, 13:01
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Да проще все. Заливается только Мопаровский антифриз он только двух цветов - красный и зеленый. Цвет залитого, можно определить открыв крышку радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.4.2008, 15:11
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Прохожий)
Цвет антифриза производитель выбирает исходя из текущего состояния души и положения звезд на небе. К свойствам и составу жидкости цвет не имеет абсолютно никакого отношения.

Это не совсем так. Есть некоторая практика, но в целом правда что надо проверять этикетку с составом. Если же мы всё ещё говорим про крайслер, то жидкость будет зелёной.

Цитата(Прохожий)
Если в качестве красителя использовался флуоресцин - дейсивительно место течи можно будет определить с помощью ультрофиолетовой лампы.

Возможно есть готовые и смеси, но при замене антифриза в него добавляется одна унция этой специальной добавки (согласно рекомендациям крайслера).

Цитата(Прохожий)
99,9% выпускаемых сейчас антифризов представляют собой водно-гликолевую композицию с обязательной добавкой достаточно большого пакета присадок. Идея заливать чистый этилен-гликоль бессмысленна изначально - температура замерзания этилен-гликоля -12 градусов.

Тут важно понимать, что есть два принципиально разных типа смесей на основе этиленгликоля и на основе пропиленгликоля (разумеется я говорил про смеси, а не про химически чистый этиленгликоль и в данном контексте это концентрат для дальнейшего разбавления водой). Крайслер прямо говорит, что жидкости на основе пропиленгликоя использовать нельзя (не рекомендуется) также как и смеси из двух типов смесей (как бы по дурацки это не звучало). Какой гликоль вы имели ввиду когда говорили о процентах я не понимаю.

Цитата(Прохожий)
Идея заливать этилен-гликоль пополам с водой - просто приступна. Коррозионная активность полученной смеси в 8-10 раз выше, чем у воды. Конечно, если хочется убить систему охлаждения за 1 - 2 сезона - то вперед. Крайслер не может рекомендовать исользовать этилен-гликоль с водой без присадок.

Если мы говорим не о химической лаборатории, а о системе охлаждения двигателя, то разумеется имеется ввиду тот самый зелёный крайслеросвкий концентрат антифриза или какой другой, но обязательно на основе этиленгликоля (не пропиленгликоля) и его необходимо разбавить водой (не концентрат уже будет разбавлен до указанной температуры замерзания). Разбавляя в пропорции 50/50 температруза замерзания жидкости будет -37С, но концентрация антифриза не должна быть ниже 44 процента (это приведёт к корозии). Неразбавлять концентрат тоже нельзя поскольку теплопроводность этиленгликоля гораздо меньше чем воды.

Для тех кто любит почитать первоисточник привожу кусок из оригинального документа по эксплуатации охлаждающей системы данного автомобиля и с вопросами по терминологии используемой в этом документе можно обращаться к автору или его официальным представителям.

ETHYLENE-GLYCOL MIXTURES

DESCRIPTION

The required ethylene-glycol (antifreeze) and water mixture depends upon the climate and vehicle operating conditions. The recommended mixture of 50/50 ethylene-glycol and water will provide protection against freezing to -37 deg. C (-35 deg. F). The antifreeze concentration must always be a minimum of 44 percent, year-round in all climates. If percentage
is lower than 44 percent, engine parts may be eroded by cavitation, and cooling system components may be severely damaged by corrosion. Maximum protection against freezing is provided with a 68 percent antifreeze concentration, which prevents freezing down to -67.7 deg. C (-90 deg. F). A higher percentage will freeze at a warmer temperature.
Also, a higher percentage of antifreeze can cause the engine to overheat because the specific heat of antifreeze is lower than that of water.

100 Percent Ethylene-Glycol—Should Not Be Used in Chrysler Vehicles

Use of 100 percent ethylene-glycol will cause formation of additive deposits in the system, as the corrosion inhibitive additives in ethylene-glycol require the presence of water to dissolve. The deposits act as insulation, causing temperatures to rise to as high as 149 deg. C (300 deg. F). This temperature is hot enough to melt plastic and soften solder. The increased temperature can result in engine detonation. In addition, 100 percent ethylene-glycol freezes at -22 deg. C (-8 deg. F ).

Propylene-glycol Formulations—Should Not Be Used in Chrysler Vehicles

Propylene-glycol formulations do not meet Chrysler coolant specifications. It’s overall effective temperature range is smaller than that of ethylene-
glycol. The freeze point of 50/50 propylene-glycol and water is -32 deg. C (-26 deg. F). 5 deg. C higher than ethylene-glycol’s freeze point. The boiling point (protection against summer boil-over) of propyleneglycol
is 125 deg. C (257 deg. F ) at 96.5 kPa (14 psi), compared to 128 deg. C (263 deg. F) for ethylene-glycol. Use of propylene-glycol can result in boil-over or freeze-up in Chrysler vehicles, which are designed for
ethylene-glycol. Propylene glycol also has poorer heat transfer characteristics than ethylene glycol. This can increase cylinder head temperatures under certain conditions.

Propylene-glycol/Ethylene-glycol Mixtures—Should Not Be Used in Chrysler Vehicles

Propylene-glycol/ethylene-glycol Mixtures can cause the destabilization of various corrosion inhibitors, causing damage to the various cooling system
components. Also, once ethylene-glycol and propylene-glycol based coolants are mixed in the vehicle, conventional methods of determining freeze point will not be accurate. Both the refractive index and specific
gravity differ between ethylene glycol and propylene glycol.

CAUTION: Richer antifreeze mixtures cannot be measured with normal field equipment and can cause problems associated with 100 percent ethylene-glycol.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
эрес
сообщение 15.10.2008, 9:42
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6601



Уважаемые форумчане! Подскажите, нужно ли менять антифриз красного цвета, на какую температуру он расчитан и если да то на какой? У нас температуры достигают зимой -50, а летом до +40 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 9:48
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



цвет антифриза не показатель морозоустойчивости, нужно мерять плотность антифриза спец.прибором на СТО, а потом делать выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.10.2008, 22:56
Сообщение #27


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Темы, связанные с антифризом, склеила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
эрес
сообщение 20.10.2008, 3:39
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6601



Понято! Всем спасибо!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:51