![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
красивый тюнинг LC200 присылайте сюда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
как вам такой вариант
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Если с асфальта не съезжать, то интересно. Лучше по крайней мере, чем штатный вариант.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Бееее, как говорится, хотите гоночную машину, ее и покупайте, а это ....ну как бы помягче выразиться.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Бееее, как говорится, хотите гоночную машину, ее и покупайте, а это ....ну как бы помягче выразиться.....
+1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
А тюненг имеецца в виду тока обвес?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
лубой тунинх
![]() Anastasiya, неужели штатное исполнение тебе нравицца больше? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Не скажу что всовсем уродство,но выглядит как гламурный паркетник
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(Vider) лубой тунинх
![]() Anastasiya, неужели штатное исполнение тебе нравицца больше? ![]() Если честно, то он мне вообще не нравится......не мой типчик :roll: А т.к. тюнили японцы, то у них довольно забавные представления о тюнинге внедорожников, но думаю, что драгстер из него неплохой может получиться, хотя обвес высоковат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Имхо, лучше взять хороший седан или универсал... чем так "опускать" двухсотку :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
А как кенгурятники смотрятся на 200том
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Рамзес, на фото смотрится несколько инородно, может вживую будет по другому.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 38 Из: Город герой Москва Пользователь №: 5670 ![]() |
не плохо,теперь только поднять и котки посерьёзнее поставить осталось :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
расширители арок
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
А ничего так
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Рамзес,
зачод! :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Рамзес) расширители арок
![]() Вот это другое дело! Весчь! А колесья и расширители от чего? Или хто для кого делает и скоко стоит? Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Любопытный тюнинг от Дельты http://www.topspeed.com/cars/car-news/-del...re241925-1.html
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Видео сильное от арабов
И тут, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Водные процедуры
Немного грязи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Roma, огромная просьба:
можно подписывать под фото автора тюнинга? Можно со ссылкой на производителя... А то получается набор "весёлые картинки". Если необходимо отредактировать старые сообщения - обратитесь, я помогу. Оранжевый со шноркелем очень понравился ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
А кто может подскажет, где можно такой обвес пластиковый замутить, как на последних фотках, очень понравился!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Roma, огромная просьба: ... Оранжевый со шноркелем очень понравился ![]() Красный какой то гибрид, внизу молдинга на фото написано, а черный и желтый Arctic Trucks, на 35x12.5R17, 10-дюймовые колеса, 40 мм лифт и у желтого Safari snorkle, а с бамперами серый и белый - ARB Bumper Thread for the LC200 А кто может подскажет, где можно такой обвес пластиковый замутить, как на последних фотках, очень понравился! обвес от ELFORD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
а чОрные колёсики с ободком не подскажете где посмотреть ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Спасибо, начинаю закупку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Все придумал, морду возьму от wald , а накладку на зад с глушаками от ELFORD, а пороги и расширители вообще ставить не буду
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Отпишись потом где как будешь доставать тюнинговые дела...сайт вроде японский указан ,,,а с японским языком напряженка
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Все придумал, морду возьму от wald , а накладку на зад с глушаками от ELFORD, а пороги и расширители вообще ставить не буду Я интересовался именно глушаком и задним бампером ( не накладка ) от ELFORD, цену вопроса оценили в 2900 вечнозеленых, а что то переделывать передний бампер желание не возникало... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Roma,суперический вариант!Строго и со вкусом!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Буду брать в штатах, уже нашел, сейчас цену узнаю и отпишусь
Я интересовался именно глушаком и задним бампером ( не накладка ) от ELFORD, цену вопроса оценили в 2900 вечнозеленых, а что то переделывать передний бампер желание не возникало... А я узнал, сказали, что накладки на родные бампера, странно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
А я себе вот таку решетку забубенил. Ссори за качество, снимал на телефон.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
За два не полных года эксплуатации поставил только из оригинала вот это, если не считать еще ксенон:
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Мне больше вот эта нравится, вместе с фарами
единственный минус оригинальных фар нет, а только китай (тайвань), наверное буду ждать когда новые рейстайлинговые 4,6л. 200-ки в Россию начнут завозить - как раз пора будет после 100-150тыс. менять авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авто перевод с японского сайта Тойоты, кто хочет разберется ![]() TOYOTA самый высокий класс в Land Cruiser "ZX" и установить на некоторые улучшения, Toyota магазинах страны (города Осаки, Осака Toyopet) 6 мая 2009 г. дата релиза. Этот новый набор "ZX" 20-колесами дюйм диски, электрические и наклона крыши Авто-луна, с различными функциями и расширенными функциями мультимедиа и Toyotapuremiamusaundoshisutemu HDD система навигации (18 динамиков) в качестве стандартного оборудования , и более спортивный, комфорт и удобство улучшилась спецификации. Продолжительность около 4-Wheel AHC & AVS* 1Принято, обеспечит комфортную езду при одновременном повышении на дороге и вне исполнения дорожного движения. Вновь разработанные высокопроизводительные V8 • 4.6L Dual VVT-I* 2Двигатель 1UR-FE (Максимальная мощность: 234kW [318PS] / 5600 об / мин, максимальный крутящий момент 460N * м [46,9 кгс • м] / 3400 об / мин) и оснащены, 6 Super ECT* 3Приняв сильно работать для обеспечения плавного Уэ, 10.15 Режим экономии топлива вождения 6.9km / л (скрининг значения МЛИТ) для достижения стандарты экономии топлива 『FY 2010* 4Наряду с 5% до достижения нормы выбросов 2005 『была на 50% меньше* 5Сертифицировано, выражает озабоченность по поводу экологических показателей. Основными особенностями этих [других] , Моторизованная выдвижная Karadodoamira (обратный камеры комплексный обогреватель вниз (слева) ногой освещения с автоматическим затемнением памяти) , Autosaidodoahandoru (покрытия) , Saidopurotekushonmoru (покрытия) , Side Step (с Aero тип освещения) , Doasukaffupureto (с переднего освещения) , Спойлер , Maruchiajasutaburupawashito 8WAY передние сиденья (с памятью механизме электрической регулировкой длины подушки [сиденье водителя) , 4:2:4 секунду спинки сиденья / Tumble места раскола 6:4 (нога освещении Механизм слайда власти) , Руководящий переключатель (выключатель телефон дисплеем с аудио & Talk) , Tilt & Teresukopikkusutearingu (электрический с памятью) , Insaidodoahandoruirumineshon (задний фронт) Вместе с некоторыми улучшениями, "ZX" Аналогичным образом, 1UR-FE двигатель и питаться от 6 Super ECT, "АКС", 10.15-режиме экономии топлива вождения 7.1km / л (примерно на 8% больше по сравнению с обычными ) для достижения намеченной на 2010 год стандарты топливной эффективности 『』 году 10%, AX "G Selection", 10.15-режиме экономии топлива вождения 6.9km / л (примерно на 5% выше по сравнению с обычными) для достижения намеченной на 2010 финансовый 『 Наряду с стандарты топливной эффективности для достижения 5%, все модели 『выбросов за базовый 2005 год, 50% ниже, чем』 получить сертификацию. * 1 AHC & AVS: Осуществляется контроль Высота подвески & Adaptive Variable система подвески * 2 Dual VVT-I: Dual Variable Valve Timing-интеллектуальные (бесступенчатая механизмом фаз газораспределения) * 3 6 Super ECT: Super Интеллектуальный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач * 4 Цели были установлены на основе стандартов топливной экономичности по энергосбережению методом * 5 Низкий уровень выбросов транспортных средств системы сертификации |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
боюсь в россию в таком виде не доедет, повыкидывают многие вкусности
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Да уж, оставили хотя бы вместе с KDSS гидропневмо подвеску
![]() То же перевод не совсем по русски... ZX были вплетены в ряд с приостановкой деятельности нового управления с 4-Wheel AHC & AVS. Регулировка высоты функцию, в частности, развивались дальше. Нормальный режим при нормальном режиме вождения при низких и пассажиро-дружественные, безопасную и высокой режиме на больших Rodokuriaransu дороге за рулем, водитель может выбрать три настройки в зависимости от ситуации в обеих позициях. Даже на высокой скорости, автоматическое переключение с режима на нормальный режим сырье высоких транспортных средств скорости для повышения устойчивости транспортного средства, L4, когда движущей режиме и автоматическое переключение на высокой зависимости от скорости автомобиля и условия дорожного покрытия, например, когда застрял в плохих дорогах Ekusutorahaimodo такие как автоматическое переключение на автомобили, а не высокой до высокой режиме, чтобы учитывать различные обстоятельства. Кроме того, во время поворота и торможения менее изменение отношения при переключении весны практика обычно контролируется для обеспечения комфортной езды (передние) путем принятия улучшить дорожные работы. Кроме того, увеличение в почве подходящие для пересеченной местности гидравлическими амортизаторами, контролируемых каждой пилотной в целях обеспечения устойчивости при повороте четыре на производительность дороги и забалансовые приняв связанных с производительностью кольцевой структуры. И нелинейной H ∞ (бесконечности) и реализации конечной ехать с передовой затухание контроля, основанные на теории управления, передовые ног, объединения сложной системе управления. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
А я поставил такие фары, только черного цвета, мне нравятся, не потеют не текут и светят прилично, единственный минус, что не работает корректор фар, регулеровка теперь механическая
Сообщение отредактировал GRAFF - 20.10.2009, 17:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот еще из того, что не доходит до нашей "Африки"...
![]() ![]() Если вы путешествуете с постоянной скоростью, обеспечивая постоянную скорость работает стопы, а также автоматически регулирует педаль акселератора переключение операцию вручную. Использование различных датчиков, таких как миллиметровых волн РЛС и признает решение предыдущего транспортного средства и расстояния. Система отслеживания может быть сделано при сохранении дистанции между транспортными средствами, распространяющегося в скорости вы установили. Ведущие транспортные средства, улица препятствия, система определяет, существует ли опасность столкновения со встречной машиной, и в связи с предупреждением зуммер водителя. Если операция тормозов и улучшает функционирование Purikurasshuburekiashisuto торможении. Чтобы уменьшить количество столкновений случае, даже если мы не будем действовать тормозов Purikurasshubureki, Purikurasshushitoberuto (передние сиденья) внести свой вклад в повышение эффективности защиты водителя и пассажиров начали принимать меры. ● Предаварийной безопасности (миллиметровая система волн радиолокационная) определяется столкновения ЭКЮ (компьютер) обеспечивает работу и определить, является ли неизбежным конфликтам. Даже если нет конфликта, если такое столкновение, вероятно, может работать. ЭКЮ определяет эффективность воздействия конфликта может определить ее пределами. Не переоценить предаварийной безопасности, всегда осведомлен о вещах, попробуйте ездить безопасно. Дополнительную информацию см. в обработке документов. ● В зависимости от дорожных условий и погодных условий, и т.п., вы не можете быть использована на вас. Дополнительную информацию см. в обработке документов. ![]() Автомобиль подает звуковой сигнал, когда транспортное средство за счет нарушителя, охранная камера сфотографировала автосигнализации в дополнение к докладу, уведомить об этом владельцев и G-Book центр. Кроме того, при краже транспортного средства по чрезвычайным контроля со стороны G-Book центр, запустить двигатель и не запрещать и передовыми системами безопасности. ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Мне больше вот эта нравится, вместе с фарами единственный минус оригинальных фар нет, а только китай (тайвань), наверное буду ждать когда новые рейстайлинговые 4,6л. 200-ки в Россию начнут завозить - как раз пора будет после 100-150тыс. менять авто ![]() Я так и не понял по этому фото, есть ли там линзы или это всё же такой зашопленный эффект ![]() Конечно, хотелось бы. А так, практически все вкусности(кроме мотора 4.6) доступны и сейчас на американках и на 570, да ещё и )!(опу проветривает ![]() А я поставил такие фары, только черного цвета, мне нравятся, не потеют не текут и светят прилично, единственный минус, что не работает корректор фар, регулеровка теперь механическая В эти фары встаёт родной электрокорректор. Нужно лишь убрать регулировочный винт и заглушку. По поводу приличного света, как грится, ноу коментс ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Кстати эти фары у меня тоже есть, купил, но как увидел, что авторорректора нет передумал ставить. Если кому надо отдам по себестоимости.
А я купил такую же решеточку, но мне не очень понравилась, если надо могу уступить тысяч эдак за 14000р Согласен, что она не идеально сидит и сверху резинки уплотняющей нет, но мне вид нравится! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Кстати эти фары у меня тоже есть, купил, но как увидел, что авторорректора нет передумал ставить. Если кому надо отдам по себестоимости. Парни! Я же русским по белому пишу: "В эти фары встаёт родной электрокорректор. Нужно лишь убрать регулировочный винт и заглушку. По поводу приличного света, как грится, ноу коментс ![]() Если только отсутствие электропривода наступает на горло мечте тюнингера, так это решаемо при наличии крестовой отвертки ![]() ЗЫ.Если себестоимость за пару меньше 300 дол., то заберу в Москве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Я так и не понял по этому фото, есть ли там линзы или это всё же такой зашопленный эффект ![]() В комплектации "ZX", где то на сайте Toyota япан. читал, что стоит линзованные фары, но найти тяжело точное описание, т.к. перевод с япан на рус. идет "корявый" через google, единственное нашел сейчас, что подсветка стоит светодиодная... Вот еще несколько "вкусностей", чего нет на "наших" ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Ставил я на свою "вишенку" такие фары. Какашка редкостная. Обзор по установке можно посмотреть здесь Я снял эти фары через дня три четыре. Ночью в дождь три часа спал на обочине по причине отсутствия видимости. Высвечивается каждая дождевая капля, а в общем стоит стена из света перед глазами. Ехать не возможно. В сухую погоду да не скрываю очень качественный свет. Два ровных луча, как на прожекторе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Вспомнил!
![]() Я еще вот такой "тюнинх" невидимый снаружи сделал. ![]() Если подудеть, то все кто рядом глохнут. Вещь конечно опасная, так как некоторые очень сильно шугаются! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Booss, слов нет одни эмоции, ты наверное медведей в тайгу катаешься пугать...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Ну СГУ и цветомузыка на крышу эт все весело если есть разрешение. А так до первой серьезной проверки! Поверь мне, мой звук покруче любого СГУ!
![]() На всех предыдущих машинах ставил я СГУ и ведро на крышу по надобности, но сейчас строже все стало. И считаю, что правильно! Нефиг людей злить и так кризис на дворе! )))) P.S. Ни в тему, но кто подскажет почему уведомления об ответах в темах на мыло не приходят с этого форума хоть на темы и подписан? посмотрите пожалуйста тут Dalama |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
А походу с силовыми бамперами косяк вышел
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А походу с силовыми бамперами косяк вышел ![]() ![]() Да просто влом или времени не хватило тюнинг компаниям... проще то, что было под 100-ку попытаться "впихнуть", чем голову ломать и новый пресс заказывать, чтобы тютелька в тютельку металл выгнуть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Да просто влом или времени не хватило тюнинг компаниям... проще то, что было под 100-ку попытаться "впихнуть", чем голову ломать и новый пресс заказывать, чтобы тютелька в тютельку металл выгнуть ![]() этот силовик спецом разрабатывался на 200-ку и очень отличается от 100-шного. а зазоры между силовиком и кузовом должны быть обязательно, если скажем джечиться за него или бодать что-нить, а не просто как тяжеленный декор |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
этот силовик спецом разрабатывался на 200-ку и очень отличается от 100-шного. а зазоры между силовиком и кузовом должны быть обязательно, если скажем джечиться за него или бодать что-нить, а не просто как тяжеленный декор Да я в плане того, что на "зеленом континенте" уже собаку съели по установкам ARB именно на 200-ках и они пишут, что якобы пресса пытаются где то в Тайване новые запустить и вес того, что делают вместе с лебедкой не выдерживают крепления. Я в разделе по лебедкам фотки ставил с ихнего сайта.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
аааа!!
![]() отоночё.. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7494 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7494 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
А это сколькидюймовые диски/резина? И ещё, может кто кинет ссылочек на варианты решёток радиатора для серебристой машины, плз. посмотри |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
А вот тот что на вишневой машине установлен, похоже что по верх штатного крепится?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Lexus LX 570 принес премиум-бренду первую победу во внедорожных состязаниях, выиграв 41-й ежегодный марафон Tecate SCORE Baja 500 в Энсенаде, Мексика, протяженностью 800 километров.
Экипаж, состоящий из пилота Джо Бакала и штурмана Пола Вильямсена, одержал победу в классе Stock Full. Постройка машины была завершена всего за несколько дней до гонки и она успела пройти лишь короткие тестовые испытания в США. Проложенная по скалистым участкам и днищам высохших озер трасса мексиканского марафона стала настоящим испытанием для техники и людей - экипаж мчался 16 часов практически без остановок, а всего до финиша добрались лишь 195 экипажей из 267. Тут инфа с американского сайта, а тут малость "не по иностранному" пишут... Немного видео: |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Какой же это "полный сток" если у него туманки на уровне правого яйца
![]() А вообще так ничего . ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
![]() чокнутые.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот еще тюнинг новый от Midwest появился...
по мне фары передние с виду неплохие, остальное пока не "въехал"... ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
А мне не вставляет шоссейный тюнинг .
Не та это машина . И на 100-ке никогда не нравился . Может вкус у меня такой , извращённый . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
дык на вкус на цвет фломастеры как известно разные
![]() по мне - прикольно, почему-то на кайен похоже стало. ток не понял spacer - это проставки-расширители колеи? тогда 100% фтопку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
....по мне - прикольно, почему-то на кайен похоже стало. ток не понял spacer - это проставки-расширители колеи? тогда 100% фтопку ![]() +1 ... гы, а я сразу и не обратил внимание ![]() Вот еще один сайт с тюнинговыми 200-ми можно полистать... |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Мдааа... с силовым бампером машина смотрится на все 100
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
....Интересно, что по деньгам получается, и можно ли заказать? Судя, по "корявому" переводу с ихнего же сайта, только в январе собираются на выставке показать.... да и желтые вставки по бокам фар.... они "заточены" походу под американцев и скорее всего первыми там появятся... |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
ИМХО головные фары именно так и должны были выглядеть!
Отдельный респект Роме за инфу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
помницца пару лет назад спросит парня из кдт: а на 100-ку делаете обвес? нет, на паркет не делаем, ток на 105. времена изменились?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Щас выйдет новый Патруль и непаркетов вообще не останется .
Вообще-то паркетник-непаркетник скользкая тема . 105-ка отличалась от 100-ки только механикой и передним мостом . И если коробка - вопрос растяжимый , кое-кто из опытных бойцов , к примеру , пишет , что на автомате по бездору лучше . То касаемо неразрезных мостов , это почти решённое прошлое . Человек из ящика по фамилии Леонтьев , регулярно катается в сайберию , и говорит , что будет стараться ездить туда только на рычагах . К тому же , по моему опыту , по тяжелым грунтам с электроникой ездить легче , чем без неё . Хотя мне это и не нравиться . Тяжело себя признать тупее пары микросхем . Вывод : скоро нас поработят роботы на паркетах ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Еще подкину пару фотографий:
Машинен, кстати, интересный: Цитата(DmitryTRC @ 15.12.2009, 08:43) Ну и хожу слоняюсь, машины все открыты - заглядываю. Стоит крузак - цена выше чем в салоне! Думаю - ну какой баран у них его купит если в салоне оффициальный можно спокойно взять! В общем открываю и офигеваю - чисто 105 GX !!! На РУЧКЕ!!!!, велюре, пол резиновый полностью, приборка простая- но материал качественнее. - в общем не удержался!Поменял все жидкости и т.д. у диллера - машина то для арабо-африканских стран. Поездил - все отлично , но проходимость даже заметно хуже чем у 100 - геометрия и хрен еще знает почему. А основное предназначение ездить на охоту ( особенно далеко ) , объезжать свои угодья ( без экстремизма для него сзади на прицепе привозиться ARGO AVENGER ) Комфортно ночевать - две печки и трансформируемая в кровать система из 2х ящиков + закладной вставки и задних сиденьев. Машина оснащена всей необходимой радиосвязью - CB, радиолюбительской ( 144 + 430) , + КВ . Как не странно после тюнинга машина почти не потеряла своей сбалансированности и экономичности в дальних поездках. До тюнинга - ( стандартный бак 130 л. ) 1150км по трассе, после - около 1000км. Пока - очень доволен. Машина удобная и оборудованная настолько, что когда без нее - как без рук. Скоро все пересядем на дайхацу ферозы и бедет всем щастье ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Купил новые колеса 22е, но при вылете 55 был немного расстроен что колесо стало выступать из-за ширины обода наружу....
В связи с этим задумался о расширителях, у кого есть опыт (знания) какие расширители можно поставить - не переделывая бампера, подножки - чтоб гармонично смотрелись...если есть артикулы их- озвучьте плиз.. Обращаться в тюнинг ателье не имею возможности по причине удаленности от Питера, Москвы на 2000км...а наши мастера ничего путного не сделают точно... PS не пинайте за радиус...можем себе позволить, раз можем себе позволить такие машины)) 305/45/22 думаю профиль повыше а как будет на практике увидим... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
А как вам такой кабриолет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Купил новые колеса 22е... PS не пинайте за радиус...можем себе позволить, раз можем себе позволить такие машины)) 305/45/22 думаю профиль повыше а как будет на практике увидим... не, ну что вы, пинать никто и не думал, один вопрос только по качеству дорог в мурманске? ![]() А как вам такой кабриолет? классная версия, вот только цена 9 500 000 кажется мне немного не адекватной ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Дороги как и везде))) надо ездить ухо востро
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А как вам такой кабриолет? Гламурненький однако... ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
На соседнем форуме высказали предположение, что это сидение для сафари.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
300к$ за 20 минут работы болгаркой ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
C буржуйского сайта
Фотографии в альбоме «Подготовленный двухсотый» bigfirepilot на Яндекс.Фотках ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 8050 ![]() |
Вот какой мне обвес понравился нашел на этом сайте.
Никто не знает где в Москве приобрести можно? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал MichgunZ - 25.2.2010, 22:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Джиперский тюнинг на 200-ку... правда опять не у "нас"...
![]() Перевод (корявый) с их сайта: Клетка Строительство T058 внедрения клетке (Land Cruiser 200) выполнен из 2 разных размеров труб, и стали CDS. Части каркас, которые несут самые нагрузки в случае опрокидывания, (внутренние обручи, передние ноги и шасси монтирует) изготовлены из 50.1mm трубки с толщиной стенки 3.2mm (10 датчика), тогда как напоминание сделано форма смеси 50.1mm и 44.45mm все 2.64mm толщиной стенки (12-го калибра). Методика проверки Сначала клетки испытывается в-дом безопасности Устройства с использованием Solidworks CAD (Computer Aided Design) программу. После того как клетка отвечает необходимым требованиям (подробности см. ниже) клетка, то испытания в независимой испытательной станции, чтобы подтвердить полученные результаты. Тестирование модель создана путем сканирования оригинальных прототипов с Фаро сканера, а затем моделирования остальные части клетки образуют полную сборку. Ограничения помещаются на тех областях, клетки, которые будут монтировать на транспортное средство (все напольные крепления) для имитации клетке устанавливается. Указанные нагрузки, то применяются таким образом, различные способы тестирования различных областях каркас. Эти тесты предназначены для репликации, насколько это возможно, условия жизни в реальном пролонгировать. Конкретные требования, Load - РПД должна быть способна выдержать силу: • 7,5 Вт применительно к "кольцо B 'по вертикали. • 5,5 Вт в виде единого точка нагрузки на верхний угол "кольцо B 'продольно. • 1.5W применяться в качестве одной точке нагрузки верхнем углу "кольцо B 'с боков. , где 'W' является полная масса транспортных средств (как это предусмотрено заводом-изготовителем) + 150 кг. Полная масса (ПЭВТС) является максимально допустимый общий вес автотранспортного средства, который загружается, включая вес самого транспортного средства плюс топлива, пассажиров, грузов, а вес прицепа язык. Во время этих испытаний, никакая часть РПД могут деформироваться более чем на 50 мм. |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:30 |